Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148018
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25367
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294522
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13025
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10530
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374813
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50982
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97154
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74824
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32330
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10427
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176141
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20003
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65716
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12639
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18658
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27412
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36725
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35902
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10538
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9246
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12756
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86116
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15164
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26414
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6077
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11309
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Суббота и календарь.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
RSS
Суббота и календарь.
 
Цитата
EliyaHere написал:
И Луна, которая светит отраженным светом, также стала светить в 1-й день, поэтому не было никаких проблем с отсчетом первой Субботы, как нет их и сейчас, как и не будет в вечности для людей, которые будут "из новомесячия в новомесячие и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."  (Ис.66:23)

первая суббота была в седьмой день , луна появилась в четвертый. Где здесь проблема если судить по Ис. 66:22,23 ?

Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. (1 Коринфянам 4:6).
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
disciple написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
А простое прочтение всего отрывка на греческом ясно и понятно открывает его смысл.
Приведенный вами подстрочник более соответствует синодальному переводу, чем вашей трактовке этого места. Хорошо, пусть "ксерографон" означает не "рукописание", а "долговое обязательство", но откуда берётся оно, как не от нарушения Закона, который евреи ОБЯЗАЛИСЬ соблюдать? Язычники таких обязательств не брали на себя, а посему это "долговое обязательство" их не касается. Бог судит их по другому закону - закону совести: [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/2/#14-16]Рим.2:14-16[/URL]. То, что "ксерографон" относится только к евреям, свидетельствуют и слова апостола: "которое было против нас", т.е. иудеев. Колоссяне же были из язычников, и обращаясь к ним стихом выше, он говорит:"И вас, которые были мертвы во грехах..."
Вы исказили и 16 стих, трактуя его прямо наоборот: "Итак, пусть никто вас не судит (из людей за то, как вы живёте во Христе, включая ваше  (скобки мои)) принятие пищи, питья, принятие участия в праздниках, новомесячиях и субботах..."  Я взял в скобки вашу отсебятину, извращающую смысл, и получается почти так, как этот стих звучит в синодальном переводе. Колоссяне, в соответствии с постановлением Иерусалимского собора не соблюдали иудейских обрядов относительно принятия пищи, питья, праздников, новомесячий и суббот, за что их могли осуждать лжебратия из фарисейской ереси.
В 17-м стихе подстрочник говорит: "Всё это тень будущих вещей, само же тело - Христово". Вы же опять искажаете его: Всё это тень того, что должно придти, но пусть вас судит само тело Христово, а не земные власти. Свою отсебятину вы называете "именно таким смыслом греческого текста"! Нет уж, позвольте нам самим судить о смысле этого места Священного Писания.
Я уверен, что Бог, вопреки всем усилиям сатаны, хранит Своё Слово, и оно достигает нас таким, каким исходит от Святого Духа. Его нельзя переиначивать в соответствии с чьими-то измышлениями.
P.S. Спасибо вам за греческий текст и его подстрочник.




Цитата
disciple написал:
Хорошо, пусть "ксерографон" означает не "рукописание", а "долговое обязательство"

Если вы действительно это признаете, то я искренне рад.


Цитата
но откуда берётся оно, как не от нарушения Закона, который евреи ОБЯЗАЛИСЬ соблюдать?

Я согласен с вами, что долговое обязательство берется от нарушения Закона.
Но когда был нарушен закон?

Нарушение закона, как известно, является грехом:

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.(1Иоан.3:4)

Когда нарушение закона, т.е. грех, появился в мире?

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть (Рим.5:12)

Ответ: в Едеме, через согрешение Адама.

Если нарушение закона создает долговое обязательство (как вы и я утверждаете), то такое долговое обязательство возникло еще в Едеме, потому что именно там произошло нарушение Божьего Закона, т.е. Божьего Слова.

Поэтому ксерографон (т.е. долговая расписка) возник еще в Едеме, но эта долговая расписка стала ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗЫВАЮЩЕЙ только после того, как сами евреи потребовали закон на Синае, когда заключили с Богом ветхий завет и, как вы правильно говорите, ОБЯЗАЛИСЬ его соблюдать. Поэтому после Синая Богу пришлось спрашивать с них по всей строгости за его неисполнение.


Цитата
То, что "ксерографон" относится только к евреям, свидетельствуют и слова апостола: "которое было против нас", т.е. иудеев. Колоссяне же были из язычников, и обращаясь к ним стихом выше, он говорит:"И вас, которые были мертвы во грехах..."

Прочитайте внимательно контекст:

и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; (Кол.2:13,14)

Если убрать придаточные выражения и оставить только основные, то получится:

вас ... оживил вместе с Ним ... истребив учением бывшее о нас рукописание (Кол.2:13,14)

Получается, что Он оживил "вас" (язычников, как вы утверждаете), истребив рукописание, которое было "о нас" (иудеях, как вы утверждаете).
Т.е. истреблением рукописания (долговой расписки) иудеев Он оживил язычников? Бессмысленность такого толкования очевидна.

Не всегда выражения "вас ... нас" имеют смысл подразделения на язычников и иудеев, но могут иметь смысл подразделения на язычников и верующих (церковь), или другое. Например:

1 И вас (язычников), мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы (язычники) некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы (иудеи) все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие (т.е. язычники),
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас (людей, и не только иудеев),
5 и нас (людей), мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам (людям) во Христе Иисусе.
(Еф.2:1-7)

Здесь очевидно, что выражение "вас ... нас" не подразделяет только на язычников и иудеев, но имеет и другой смысл.
И вообще, в теологии Павла иудеи по своей природе и состоянию ничем не отличаются от язычников:

Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,(Рим.3:9)

Поэтому, возвращаясь к Колоссянам:

11 В Нем вы (прежде всего язычники, но и все люди, в том числе иудеи) и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы (язычники, и все люди) и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас (язычников), которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам (всем людям) все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас (всех людях) рукописание, которое было против нас (всех людей), и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:11-15)

простив нам (всем людям) все грехи, истребив учением бывшее о нас (всех людях) рукописание

КОМУ Он простил все грехи? Всем. КАК Он это сделал? Истребив рукописание.
Отсюда видно, что рукописание относится ко всем людям, потому что грехи всех людей были прощены

Поэтому я продолжаю настаивать, что ксерографон - долговая расписка - это наша плоть, первый Адам, ветхий человек, которого Он принял на Себя и пригвоздил ко кресту.
Но никак не закон, который был и остается в силе как до креста, так и после него.

Я ответил на ваш вопрос по тексту, а теперь и вы ответьте мне на один вопрос.
В греческом тексте написано:

14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас , и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними в нем.

К чему относится выражение "в нем" и как вы его понимаете?


Цитата
P.S. Спасибо вам за греческий текст и его подстрочник.

Пожалуйста. Обращайтесь :)
Изменено: EliyaHere - 30 ноя 2014 17:23:23
 
Цитата
EliyaHere написал:
Поэтому ксерографон (т.е. долговая расписка) возник еще в Едеме, но эта долговая расписка стала ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗЫВАЮЩЕЙ только после того, как сами евреи потребовали закон на Синае,
Что значит "юридически обязывающей"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
EliyaHere написал:
простив нам (всем людям) все грехи, истребив учением бывшее о нас (всех людях) рукописание

КОМУ Он простил все грехи? Всем. КАК Он это сделал? Истребив рукописание.
Отсюда видно, что рукописание относится ко всем людям, потому что грехи всех людей были прощены

«упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир...» Еф. 2:15

Как вы понимаете этот текст?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
EliyaHere написал:
Поэтому я продолжаю настаивать, что ксерографон - долговая расписка - это наша плоть,
«написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.» Гал. 3:10

Проклятие закона -смерть. Этой смертью умер Христос «дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.» Евр. 2:9
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -» Гал. 3:13
«если один умер за всех, то все умерли.» 2 Кор. 5:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
Поэтому я продолжаю настаивать, что ксерографон -  долговая расписка - это наша плоть,
«написано:   проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего,   что написано в  книге закона .» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/3/#10]Гал. 3:10[/URL]

Проклятие закона -смерть. Этой смертью умер Христос «дабы Ему, по благодати Божией,  вкусить смерть за всех. » [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/2/#9]Евр. 2:9[/URL]
«Христос  искупил нас от клятвы закона,  сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/3/#13]Гал. 3:13[/URL]
«если один умер за всех, то все умерли.» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14]2 Кор. 5:14[/URL]
Я не понял, как это опровергает довод Андрея?
Изменено: xabari4 - 30 ноя 2014 20:47:05
 
Цитата
EliyaHere написал:
К чему относится выражение "в нем" и как вы его понимаете?
Не "в нём", а Собою.
 
Цитата
disciple написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
К чему относится выражение "в нем" и как вы его понимаете?
Не "в нём", а Собою.
Дисайпл, посмотри 186-ое сообщение данной темы. Там представлен подстрочник (в левой стороне) и синодальный перевод (в правой).
 
Посмотри также здесь: [URL=http://eliyahere.ru/lib/bible/Underline_NT.pdf]http://eliyahere.ru/lib/bible/Underline_NT.pdf[/URL]

и здесь: [URL=http://www.scripture4all.org/OnlineInterlinear/NTpdf/col2.pdf]http://www.scripture4all.org/OnlineInterlinear/NTpdf/col2.pdf[/URL]
Изменено: xabari4 - 1 дек 2014 20:41:43
 
Цитата
xabari4 написал:
Дисайпл, посмотри 186-ое сообщение данной темы. Там представлен подстрочник (в левой стороне) и синодальный перевод (в правой).
Из подстрочника трудно что-либо понять. Твои ссылки в 199 посте не открываются. Я посмотрел другие переводы этого места, но и там полно разночтений. В одних это выражение "в нём" относят ко Христу и пишут с большой буквы, в других относят ко кресту и пишут с малой.
Вывод: по логике вещей " в нём" - это "в кресте" или "в распятии".
Вот как это звучит в украинской Библии: 14 Вiн знищив розписку, що була проти нас, що нас осуджувала, разом з приписами; вiн ii зробив нечинною, прибивши до хреста; 15 а роззброiвши начала и властi, вiн виставив iх на видовище, перемiгши iх у ньому.
  Другими словами, Христос позор распятия перенёс на тех, кто его распинал, тем самым  обезоружив их и одержав над ними триумфальную победу. Сравни с Евр.2:14 "...дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола".
   
 
Цитата
disciple написал:

Цитата
Твои ссылки в 199 посте не открываются.
Странно. Я кликаю на них, всё открывается.
Изменено: xabari4 - 2 дек 2014 18:09:27
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
Джаst   написал:
Цитата
EliyaHere   написал:
Поэтому я продолжаю настаивать, что ксерографон -  долговая расписка - это наша плоть,
«написано:   проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего,   что написано в  книге закона .»  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/3/#10]Гал. 3:10[/URL]

Проклятие закона -смерть. Этой смертью умер Христос «дабы Ему, по благодати Божией,  вкусить смерть за всех. »  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/2/#9]Евр. 2:9[/URL]
«Христос  искупил нас от клятвы закона,  сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -»  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/3/#13]Гал. 3:13[/URL]
«если один умер за всех, то все умерли.»  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14]2 Кор. 5:14[/URL]
Я не понял, как это опровергает довод Андрея?


А в чем мы живем, в росписке?

Евангелие заключается не в уничтожении расписки, а в смерти  грешника со Христом согласно требованиям закона.  Об этом говорят соответствующие тексты.

Ваша демагогия это устаревшая идея протестантизма о  заместительной смерти Христа. То есть Он умер, и с Ним наши грехи, а  мы как бы остались живы.  Но в самом деле, по Писанию, мы вместе с Ним умерли для Бога как грешники.  Поэтому верующий   перешел  от смерти, в которой пребывал в неверии, в жизнь. Неверующие же остаются в смерти.  Поэтому наш Бог освобожден от  необходимости решать, кого предать смерти, Он только воскрешает..

Но те, кто верит в заместительную смерть Христа, имеют другого бога,  которому предстоит еще убить всех непокорных. Кровавый такой у  них бог  получается.

Кто этого не понял, тот еще ничего не знает о Боге.
Бог предал смерти Своего Сына, Его одного. Остальные умерли с  Ним заочно. А убил Христа сатана.. И нас с Ним. Исполнился приговор Божьего суда, но при этом Бог никого не убивал.

Со Христом все умерли и если человек этого не понял, то так и останется  в смерти, а смерть и ад будут брошены в озеро огненное.  
Изменено: prognozz - 6 дек 2014 00:04:03
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
xabari4   написал:
Цитата
Джаst   написал:
Цитата
EliyaHere   написал:
Поэтому я продолжаю настаивать, что ксерографон -  долговая расписка - это наша плоть,  
«написано:   проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего,   что написано в  книге закона .»   [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/3/#10]Гал. 3:10[/URL]

Проклятие закона -смерть. Этой смертью умер Христос «дабы Ему, по благодати Божией,  вкусить смерть за всех. »   [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/2/#9]Евр. 2:9[/URL]
«Христос  искупил нас от клятвы закона,  сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -»   [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/3/#13]Гал. 3:13[/URL]
«если один умер за всех, то все умерли.»   [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14]2 Кор. 5:14[/URL]
Я не понял, как это опровергает довод Андрея?

А в чем мы живем, в росписке?

Евангелие заключается не в уничтожении расписки, а в смерти  грешника со Христом согласно требованиям закона.  Об этом говорят соответствующие тексты.

Ваша демагогия это устаревшая идея протестантизма о  заместительной смерти Христа. То есть Он умер, и с Ним наши грехи, а  мы как бы остались живы.  Но в самом деле, по Писанию, мы вместе с Ним умерли для Бога как грешники.  Поэтому верующий   перешел  от смерти, в которой пребывал в неверии, в жизнь. Неверующие же остаются в смерти.  Поэтому    наш Бог освобожден от  необходимости решать,   кого предать смерти,   Он только   воскрешает. .

Но те, кто верит в заместительную смерть Христа, имеют другого бога,  которому предстоит еще убить всех непокорных. Кровавый такой у  них бог  получается.

Кто этого не понял, тот еще ничего не знает о Боге.
Бог предал смерти Своего Сына, Его одного. Остальные умерли с  Ним заочно. А убил Христа сатана.. И нас с Ним. Исполнился приговор Божьего суда, но при этом Бог никого не убивал.

Со Христом все умерли и если человек этого не понял, то так и останется  в смерти, а смерть и ад будут брошены в озеро огненное.
И к чему это ты, Сергей, всё это написал? Ты споришь, как будто кто-то здесь не признаёт того, что ты изложил. Одно другому не противоречит.
 
Цитата
xabari4 написал:
И к чему это ты, Сергей, всё это написал? Ты споришь, как будто кто-то здесь не признаёт того, что ты изложил. Одно другому не противоречит.


Если б вы понимали это, то не излагали бы здесь голословные трактовки.

Рукописание не может быть плотью, потому что наша плоть рукоделие Божие и оно хорошо весьма и еще "тело не для блуда, а для Господа".

Также трактуя ксерографон таким образом вы показываете, что не понимаете причину Моисеева закона, ослабленного по причине плоти (Рим.8:3) и, соответственно, любая ваша выдумка относительно рукописания априори несостоятельна.  

То же самое относится и к лунной субботе. Извращение Писания в угоду субъективным представлениям говорит о том, что вы по сути  не знаете Бога, то есть не имеете спасения.

Если б вы его имели, то и все ваши трактовки опирались бы на него.
Но вы главным своим аргументом, общим фоном ваших рассуждений, ставите страх. Чисто сектантский приемчик - убедить легковерных, что непринятие ваших  убеждений фатально.

Я бы понял вас, если б в ваших "исследованиях" был евангельский фундамент и вы бы просто ошибались, но как вы и сами знаете, его нет. Потому вы вполне подходите под определение лжеучителей вкрадывающихся в дома и обольщающие людей, утопающих в грехах...  никак не могущих дойти до познания истины.  







 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
xabari4   написал:
И к чему это ты, Сергей, всё это написал? Ты споришь, как будто кто-то здесь не признаёт того, что ты изложил. Одно другому не противоречит.

Если б вы понимали это, то не излагали бы здесь голословные трактовки.

Рукописание не может быть плотью, потому что наша плоть рукоделие Божие и оно хорошо весьма и еще "тело не для блуда, а для Господа".

Также трактуя ксерографон таким образом вы показываете, что не понимаете причину Моисеева закона, ослабленного по причине плоти ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/8/#3]Рим.8:3[/URL]) и, соответственно, любая ваша выдумка относительно рукописания априори несостоятельна.

То же самое относится и к лунной субботе. Извращение Писания в угоду субъективным представлениям говорит о том, что вы по сути  не знаете Бога, то есть не имеете спасения.

Если б вы его имели, то и все ваши трактовки опирались бы на него.
Но вы главным своим аргументом, общим фоном ваших рассуждений, ставите страх. Чисто сектантский приемчик - убедить легковерных, что непринятие ваших  убеждений фатально.

Я бы понял вас, если б в ваших "исследованиях" был евангельский фундамент и вы бы просто ошибались, но как вы и сами знаете, его нет. Потому вы вполне подходите под определение лжеучителей вкрадывающихся в дома и обольщающие людей, утопающих в грехах...  никак не могущих дойти до познания истины.  






Сергей, у Павла плоть и тело -- разные вещи, а ты их отождествил. "Тело" -- "сома", "плоть" -- "сарк". "Сома" означает только тело (неважно, живое или неживое, или даже мёртвое, труп). А "сарк" имеет значения: мясо, тело (живое или мёртвое) и греховную природу. Лишь один раз, как я помню, Павел отождествил тело (сома) с плотью, но тогда он употребил его в поясняющей связке -- "тело греховное". И в одном места Иисус говорил, что должно во спасение есть его плоть (сарк). Но там из контекста нужно выяснять, что Он подразумевал.

Вобщем, тело и плоть, как правило, у Павла значат разные вещи.
Изменено: xabari4 - 9 дек 2014 08:53:32
 
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
это есть тень будущего, а тело — во Христе.

Совлечением греховного тела (сома?) плоти (сарк?) в крещении человек  воскресает для жизни в духе, а не в плоти, оставаясь в том же теле. Это  происходит через осознание прощения всех грехов.

Моисеев завет не мог сделать в совести совершенными приносящих жертвы и простить все грехи потому, что Моисеев закон был ослаблен по причине плотского состояния Израиля после Египетского рабства, имея несовершенное понимание закона и несовершенные жертвы.  Причиной этого было то, что они не могли ходить верою, а не виденьем, поэтому Бог ограничил  требования закона буквально-дословным пониманием заповедей.  

Но Христос возвеличил и прославил  закон, распространив его власть на все, что не соответствует духу  закона и таким образом умножилось преступление, то есть все грехи  были обозначены и уже не было извинения за грех, потому что прежнее определение  греха, содержавшееся в рукописании, было отменено новым учением, согласно которому  человек не пребывающий в Боге является нечестивцем не взирая  на совершенные и совершаемые им дела закона.

Прощение всех грехов непосредственно подразумевает все без  исключения грехи. Все праведники до Моисея и сам Моисей также  верили в Мессию, Который искупит их от всех грехов, хотя они, имея  страх Божий, жили святой жизнью. Но будучи просвещены Духом  Святым понимали, что греховность плоти не поддается принуждению и  потому чувство вины за эту самую плотскость невозможно преодолеть  без осознания полного и безусловного прощения со стороны Бога.  И  такое прощение совершил Христос, потому что с Ним все умерли как грешники.

Ветхий же завет, данный рукой Моисея был далек от таких тонкостей, поэтому новое учение об истинном значении закона и об истинной Жертве  лишило это рукописание смысла, тем более, что оно же обличало  народ Божий в неспособности иметь спасающую веру, о чем  непрестанно напоминал Богу сатана   (Откр.12:10).  В этом смысле Христос восторжествовал над ними Собой, доказав единство Бога и человека.

Таким образом рукописание это Моисеев закон, постоянными жертвами  и приношениями не смогший сделать в совести совершенными приходящих  с ними. А Христос одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Изменено: prognozz - 10 дек 2014 18:06:32
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Сергей, посмотри также подстрочник здесь:

[URL=http://bible.in.ua/underl/NT/Col2.htm#%5B%u043A%u043E%u0442%u043E%u0440%u044B%u0445%5D]http://bible.in.ua/underl/NT/Col2.htm#%5B%u043A%u043E%u0442%u043E%u0440%u044B%u0445%5D[/URL]
Изменено: xabari4 - 10 дек 2014 18:51:02
 
Ты суть Моисеева закона понял или нет?

Подстрочник не является Святым Духом,  Который изъясняет детям Божьим, каждому на его родном языке, Евангелие  Божие.
Поймешь Евангелие, поймешь и слова.

Что касается греческого и еврейского, остаюсь при своем мнении, что не зная языка на уровне носителя,  бессмысленно  о чем то спорить, так как недоступен не только общий контекст, но и  этимология слов, что на мой взгляд является определяющим фактором истинного понимания.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Сергей, посмотри также подстрочник здесь:

[URL=http://bible.in.ua/underl/NT/Col2.htm#%5B%u043A%u043E%u0442%u043E%u0440%u044B%u0445%5D]http://bible.in.ua/underl/NT/Col2.htm#%5B%u043A%u043E%u0442%u043E%u0440%u044B%u0445%5D[/URL]
Ты думаешь составители подстрочника так же образованы и столь же водимы Духом  как и переводчики Синодальной Библии?  Ты очень доверчив.


Твой пример говорит о том, что ты и твой друг не понимаете, что если бы кто  проповедовал не то, что Христос проповедовал, да будет отлучен.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Хабарыч, вы с Андреем любите задавать вопросы, но не любите на них отвечать. Кстати, и на комментарии к вашим "смысловым" переводам тоже не реагируете. Тогда к чему вся эта дискуссия? "...чтобы только бить воздух"? (1Кор.9:26)
 
Цитата
disciple написал:
Хабарыч, вы с Андреем любите задавать вопросы, но не любите на них отвечать. Кстати, и на комментарии к вашим "смысловым" переводам тоже не реагируете. Тогда к чему вся эта дискуссия? "...чтобы только бить воздух"? ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/53/9/#26]1Кор.9:26[/URL])
Я это вижу иначе. Если тебе нужно, посчитай сколько вопросов было задано мною и Андреем, и сколько нам.

Оппонентам: Бог откроет Своим до конца, что есть истина. А пока мы видим всё гадательно. Я вас не воспринимаю, как отступников. Надеюсь, и ваше отношение ко мне такое же.

Вчера ко мне в комнату пришёл коллега. Пакистанец, мусульманин, по-дружески хотел меня вразумить относительно моего заблуждения о Христе. Кончилось тем, что долго молился при мне Аллаху, говоря, что, мол, он сделал всё что мог, и теперь Аллах пусть сделает то, что обещал таковым еретикам -- поместит их в огненный ад.

Не хотелось бы, чтобы в моих братьях во Христе был бы такой же дух.  
 
Цитата
xabari4 написал:
Оппонентам: Бог откроет Своим до конца, что есть истина. А пока мы видим всё гадательно. Я вас не воспринимаю, как отступников. Надеюсь, и ваше отношение ко мне такое же.

Если бы ты реально искал истину, то принимал бы простые и ясные  доказательства.   К примеру я объяснял, что свет первого дня это не свет  солнца, а весь спектр электромагнитного излучения, появившийся когда Бог "включил" вселенную. Материя "ожила", она начала излучать энергию,   прежде заложенную в нее Богом - "и Дух Божий  носился над водой".

Все было хорошо весьма по многим причинам, но главное в том, что этой  энергии было достаточно для осуществления плана спасения, при участии физических и химических законов, регулириющих эти процессы.

Далее, в словах "отделил свет от тьмы", отражается второй закон  термодинамики, согласно которому вселенная медленно "разряжается", а  не спорадически самоуничтожается.

Из первых стихов Библии понятно, что время начало течь не с появлением  света, а от первого творческого акта Творца. Вначале Он создал  пространство - небо и материю - землю.  Дух Божий назначил каждой "начальной пылинке вселенной" Прит.8:26  место и роль в будущей жизни.  А время шло. Ведь Бог избрал нас во Христе и  потому время осуществления Его желания начало отсчитываться от начала,  от самого первого творческого акта.

А  звезды и солнце сотворены в четвертый день и я предполагаю, что такая  задержка связана с особенностями их устройства и функционирования. Эволюционистов устраивает только такая теория солнца, которая предполагает  миллиарды лет жизни и потому они "не замечают" того, что оно сокращается в  диаметре на 1,5-2 метра в час. Поэтому они исповедуют только термоядерную теорию солнца. Теорию гравитацонного сжатия никто всерьез не рассматривает.
 
Так и вы, если появился свет, значит солнце было. Не было его первые три дня. А время шло. И отсчитывал его Сам Бог.  Поэтому вся ваша тема одно заблуждение, выросшее  из неправильного понимания конкретных текстов и  отсутствия библейского кругозора.
 
Вы идете путем гностиков - выращиваете "знание" из ничего.  Но истиное знание не вырастает, а открывается Богом  и сопрягается со всем истинным в совершенстве.





 
Изменено: prognozz - 11 дек 2014 10:22:07
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Оппонентам: Бог откроет Своим до конца, что есть истина. А пока мы видим всё гадательно. Я вас не воспринимаю, как отступников. Надеюсь, и ваше отношение ко мне такое же.
Прекрасная позиция! Как говорит ап.Павел, "разномыслиям между вами надлежит быть, чтобы открылись между вами искусные". Даже если мы сегодня не придём к единому мнению по каким-то второстепенным вопросам, это не основание смотреть друг на друга, как на врага или еретика. Придёт время, и то, что мы видим пока гадательно, Христос откроет нам так, как оно есть:Ефес.4:14.
Забавный пример с пакистанцем.:)  "Дым" ислама (Откр.9:2,3) настолько застит им глаза и отравляет разум, что они отвергают Сына Божия, как Спасителя, а Его учеников считают личными врагами,"гяурами", т.е.неверными, которые подлежат уничтожению уже здесь на земле. У нас же да не будет так! Христос учит нас любить друг друга: Ин.13:34
 
Цитата
disciple написал:

Цитата
xabari4   написал:
Оппонентам: Бог откроет Своим до конца, что есть истина. А пока мы видим всё гадательно. Я вас не воспринимаю, как отступников. Надеюсь, и ваше отношение ко мне такое же.
Прекрасная позиция! Как говорит ап.Павел, "разномыслиям между вами надлежит быть, чтобы открылись между вами искусные". Даже если мы сегодня не придём к единому мнению по каким-то второстепенным вопросам, это не основание смотреть друг на друга, как на врага или еретика. Придёт время, и то, что мы видим пока гадательно, Христос откроет нам так, как оно есть:Ефес.4:14.
Забавный пример с пакистанцем.  "Дым" ислама (Откр.9:2,3) настолько застит им глаза и отравляет разум, что они отвергают Сына Божия, как Спасителя, а Его учеников считают личными врагами,"гяурами", т.е.неверными, которые подлежат уничтожению уже здесь на земле. У нас же да не будет так! Христос учит нас любить друг друга: Ин.13:34
Спасибо, брат.

"Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.

Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить" (Флп.3:16).
Изменено: xabari4 - 11 дек 2014 12:54:43
 
Цитата
prognozz  Но истиное знание не вырастает, а открывается Богом  и сопрягается со всем истинным в совершенстве.




Истина!
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
xabari4 написал:
Итак, освящение скинии, Аарона и его сыновей происходило в полном соответствии с библейским календарем: первый день месяца — новомесячие, когда освящение началось, а восьмой день месяца — суббота, когда освящение окончилось.

Хабарыч, ты уже передумал, или продолжаешь держаться этого?

Твоя схема дает нам следующее - 15 нисана это вторая  суббота первого месяца. Так? И всегда для каждого месяца  должно быть так.   А вот смотри, что люди то  говорят:

"В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?" Лук.6:1

Второй день пасхи здесь это второй день праздника опресноков, то  есть  - 16 нисана -  и он должен быть, по твоему счету, первым днем недели.
А здесь говорится, что на тот год суббота пришлась на второй день пасхи, на 16 число.  То есть  она могла выпадать на любой день недели и вся ваша система развалилась.

Конечно я несогласен с ней еще по многим вопросам, а это так, к слову.   То есть этот аргумент для меня не главный, но существенный, как говорится  в народе: "всякое лыко в строку".

Сразу замечу, начало праздника пасхи - опресноков - не 14 числа, когда закалали ягнят, а по приготовлении  их,  после захода солнца, то есть 15-го.  Не по этой ли причине вы с "братом Андреем"  перенесли начало дня на утро?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Отвечу кратко, т.к. нет ни времени, ни желания. Суббота не всегда выпадает на одни и те же числа месяца библейского календаря. Я не утверждал подобного, но лишь ссылался на то, что по исходу Израиля из Египта (произошедшего 15-ого нисана в субботу) в следующем месяце опять 15-ого числа была суббота, что невозможно при нынешнем календаре с его сменой недель и суббот. А то, что ты мне приписываешь (что субботы всегда выпадают на одни и те же числа всех месяцев библейского календаря) -- мнение пионеров, открывших основы библейского календаря, но не всё понимавших правильно, хотя и продвинувшихся значительно в верном направлении.

И у меня имеются белые пятна в моих знаниях. Но ты ни в одно из них на этот раз не попал (впрочем, ты ни разу в них не попадал, имея в виду разбираемую тему) . Первая суббота после распятия Христа выпала на 16-ое нисана, например. На субботу (как первую из "моэдим") указывают не числа месяца, а "светило меньшее", которое для этого Богом поставлено, о чём Библия свидетельствует в Бытие и Псалмах.

Ты продолжаешь игнорировать многочисленные библейские доводы против современного календаря с его порядком смен недель и их днями, изложенные в исследованиях. И я не собираюсь тратить время на то, чтобы спорить с тобой и разжёвывать тебе то, на что ты и сам мог бы обратить своё внимание в исследованиях. Ведь и ты тоже не сможешь ответить на вопросы, поставленные в них. Тебе лишь кажется, что ты способен, но твои ответы породят немало других несоответствий с Библией и неприятных для тебя вопросов.

Ты занят не поисками истины, а борьбой со мной лично, что и видно из твоих сообщений даже и не в темах, касаемых календаря и субботы.

По поводу текста (Лук.6:1) ты обратил внимание лишь на "второй день пасхи"? Но что значит "первая суббота"? Мне неясен этот вопрос до сих пор. Как и многое ещё неясно. Но в контексте данного вопроса это никак не опровергает мною изложенного в исследованиях.

Вобщем, твой этот контр-аргумент -- выстрел в молоко. Хотя, его не было бы, если бы ты действительно хорошо изучил вопросы, поднятые в исследованиях.

Кто желает, будет исследовать. А терять время на споры с тобой я не буду. Ещё и потому, что не хочу быть одного с тобой духа.
 
Цитата
xabari4 написал:
Ведь и ты тоже не сможешь ответить на вопросы, поставленные в них. Тебе лишь кажется, что ты способен, но твои ответы породят немало других несоответствий с Библией и неприятных для тебя вопросов.

Мои ответы породят несоответствия не в моей голове, а в твоей, потому что  ты полагаешься на свой ум и на твое пронимание древних слов, которые  даже евреи не понимают вполне. Из этого ты делаешь обширные выводы,   опровергнуть которые в твоих глазах невозможно отличным от твоего инстументарием.  Я так думаю  потому, что необходимый для верной оценки твоих  исследований круг понятий не входит в твой  круг понятий. Это значит, что  ты пытаешься познать нечто не имея твердого основания под собой.

Поэтому я задавал тебе вопросы о законе, который был ослаблен по  причине плоти, о преступлении, по причине которого был дан закон и другое  с этим связанное.  Тебя это не заинтересовало. Вернее, ты уклонился,  потому что ты не думал над этим.  А так как ты пришел к своим  умозаключениям без этих обременяющих истин, то зачем они тебе?  

Но мне, с моей точки зрения, без сомнений ясно, что любые объяснения не помогут тебе понять суть твоей ошибки, если ты не поймешь важность некоторых вопросов, которые  на сегодня для тебя не актуальны.  Поэтому я и не разбираю твое  исследование по пунктам. Это бессмысленно.  Насмехаться тоже нехоршо, но тут уж прости, слаб я  да и порядком закоснел.


Цитата
xabari4 написал:
Ты занят не поисками истины, а борьбой со мной лично, что и видно из твоих сообщений даже и не в темах, касаемых календаря и субботы.

Вовсе нет. Когда ты писал по Иову, мне очень понравилось. Продолжал бы  дальше в том же духе.

У меня есть одна знакомая адвентистка, которая на мои обличения ей, что  ей надо родиться свыше,  обычно возражает тем, что Бог отвечает ей на многие молитвы уже 20 лет и  это якобы доказывает ее обращенность. Но так как мы хорошо знакомы и невзирая  на разность мнений можем позволить себе откровенный разговор, то  подробности ситуаций с отвеченными молитвами обычно мне хорошо известны.  Но  также известны и ее ключевые реакции на определяющие истины.  Поэтому я имел основание показать ей, что в каждом конкретном случае она проявляла веру по конктерному поводу и Бог, отвечая ей на эту молитву нужды, свидетельствовал ей, что это верный путь, по которому надобно следовать далее без остановок. Пока не спасешься. Но она ограничивалась только насущным.

Поэтому когда ты явно получил от Бога благословение, прояви мудрость,  не обольщайся своим умом, продолжай верить. Много раз слышал от тебя термин "сотериология", но    где она в твоем свидетельстве?  Однако ты находишь время и силы для  других исследований, заводящих тебя в тупик и не  имеющих в себе света.  То есть когда для тебя главным является не главный вопрос, это значит, что главный вопрос не решен. Какой же смысл тогда  во всех остальных вопросах?  Не в том ли, чтоб отвлечь от главного?
 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
простив нам (всем людям) все грехи, истребив учением бывшее о нас (всех людях) рукописание

КОМУ Он простил все грехи? Всем. КАК Он это сделал? Истребив рукописание.
Отсюда видно, что рукописание относится ко всем людям, потому что грехи всех людей были прощены
«упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир...» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/56/2/#15]Еф. 2:15[/URL]

Как вы понимаете этот текст?

Мир вам.

Думаю лучше обратиться к оригиналу:




Синодальный текст создает видимость того, что закон заповедей заменен (упразднен) учением:

15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,(Еф.2:15)


Однако дословный перевод звучит так:
15. вражду в плоти Своей, закон заповедей в догмах упразднив, чтобы двоих сотворить Ему в Себе в одного нового человека, принося безмятежность

Т.е. Он упразднил не "закон заповедей", а "закон заповедей в догмах".
Обратите внимание, что даже в подстрочнике предлоги "в" (эн в греческом)  не переведены.

Что такое "закон заповедей в догмах"?
Догма - это закон, гражданский, церемониальный или церковный, решение, постановление.

Мы знаем, что на закон можно смотреть с двух сторон: со стороны нового завета и со стороны ветхого завета.

Взгляд со стороны ветхого завета открывает нам закон, который исполняет человек, т.е. это набор правил и постановлений, которые нужно исполнять.
Взгляд со стороны нового завета открывает нам закон, который Господь пишет в сердцах людей, и который соблюдают (хранят) люди, в чьих сердцах он написан.

"Закон заповедей в догмах" - это закон, который Христос упразднил, и вместо него он установил закон заповедей в обетованиях.

Упразднил - это катаргео - делать совершенно бездейственным, бесполезным, уничтожать, прекращать

Христос прекратил действие закона в догмах, который нужно исполнять, и вместо этого утвердил в сердцах людей верою закон в обетованиях, которые соблюдают верующие:

Вместо "да не будет у тебя других Богов" - просто "не будет у тебя других Богов"
Вместо "не сотвори себе кумира" - "не сотворишь себе кумира"
Вместо "не произноси имени Господа напрасно" - "не произнесешь имени Господа напрасно"
Вместо "помни день субботний" - "будешь помнить день субботний"
Вместо "почитай отца и мать" - "почтишь отца и мать"
Вместо "не убей" - "не убьешь"
Вместо "не прелюбодействуй" - "не будешь прелюбодействовать"
Вместо "не кради" - "не украдешь"
Вместо "не произноси лжи" - "не произнесешь лжи"
Вместо "не пожелай" - "не пожелаешь"

Кстати говоря, на еврейском заповеди можно прочитать и так, и так.
Так что все зависит от духа, который нас ведет.

Это и означает, что Христос для упразднил "закон заповедей в догмах", и вместо него установил закон заповедей в обетованиях.
Во всех и на всех верующих.

Благословений вам.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Христос прекратил действие закона в догмах, который нужно исполнять, и вместо этого утвердил в сердцах людей верою закон в обетованиях, которые соблюдают верующие:

Вместо "да не будет у тебя других Богов" - просто "не будет у тебя других Богов"
Вместо "не сотвори себе кумира" - "не сотворишь себе кумира"
Вместо "не произноси имени Господа напрасно" - "не произнесешь имени Господа напрасно"
Вместо "помни день субботний" - "будешь помнить день субботний"
Вместо "почитай отца и мать" - "почтишь отца и мать"
Вместо "не убей" - "не убьешь"
Вместо "не прелюбодействуй" - "не будешь прелюбодействовать"
Вместо "не кради" - "не украдешь"
Вместо "не произноси лжи" - "не произнесешь лжи"
Вместо "не пожелай" - "не пожелаешь"

Как бы все верно, но абсолютно неверно.
Не язык оригинала дает уразуметь спасение, а Дух Святой на любом  языке земли.

Что касается закона, то он дан не для праведника, а для  беззаконника.  Сам найдешь или цитировать?  Закон, написано, положен для нечестивых и грешных, для  осквернителя отца и матери... и всего противного здравому учению. Он  положен пределом и преткновением, свидетельством и обличением, примером и  назиданием, и потому он не отменим до тех пор, пока не исполнится ВСЁ.  И никаких ВМЕСТО.  Пока есть грешники, есть и благодать, а закон существует для  грешников, чтобы привести их к Богу. Так и Христос приходил привести грешников к покаянию.  Поэтому никаких ВМЕСТО.


Цитата
EliyaHere написал:
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,(Еф.2:15)

Чтобы комментировать такие вещи, надо понимать что за вражду упразднил  Христос?  Приведенное рассуждение просто не замечает очень важного  вопроса,  о котором сказано в другой форме в Рим.3:25-26 "...во время долготерпения Божия...".  Также 2Кор.5:18-18, где сказано, что Бог  ПРИМИРИЛ с Собою мир.  

После этого апостол увещевает нас примириться с Богом. Согласно Рим.8:7 враждой с Богом  является грех, то есть примириться означает перестать грешить. "Иди и больше не греши", а не "иди, ты больше не согрешишь".

Но во 2Кор.5:14 и ниже сказано, что во первых Бог примирился с людьми, то есть время Его  долготерпения закончилось, а чем было время долготерпения по другой терминологии? - правильно, временем вражды, потому что; закон требовал смерти грешников. И вот этот закон (святость Божья), требующий смерти грешников,  исполнился: с Христом - главой грешников (1Кор.11:3) - все грешники умерли и находятся в смерти.  Уверовавшие в это смирились и были помилованы прозрением:  если я уже умер, значит больше не умру. Алилуйя! Они возродились из мертвых  к упованию живому.  Такое действие производит в душе сошедший в не  Святой  Дух.

А  чтобы понять суть закона заповедей надо понимать по  причине какого преступления дан закон заповедей, каким образом он был  ослаблен и что это значит.  Без ясного понимания этих пунктов невозможно  правильное толкование отдельных букв даже на языке оригинала, который давно уже мертв и нет ни одного понимающего его в точности. Поэтому только Святой Дух может дать правильное понимание и буквы и  духа,  ее наполняющего.

Закон заповедей - принудительный родо-племенной завет - был заменен учением для всех, потому что Христос умер за всех.  Но в  главном все осталось без изменений: Закон обвиняет грешника, Христос оправдывает.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика