Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25619
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297784
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165283
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13185
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10747
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377340
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51668
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99913
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77428
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32608
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10708
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178595
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20278
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67937
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13143
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19280
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28114
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36864
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37806
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10740
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9477
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12972
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88625
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15358
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27820
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6366
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3899
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11666
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Суббота и календарь.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
RSS
Суббота и календарь.
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата


Манна выпадала только в шесть рабочих дней недели.
В остальные дни (Субботы, новомесячия и праздники) она не выпадала.
«И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской.» Иис. 5:10-12

В чем конкретно вопрос по этому стиху?
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
xabari4   пишет:

колоссяне не были евреями; они были обращёнными из язычников.
Почему истребление "рукописания" связано с "отнятием силы у начальств"?

Рукописание - это наша плоть, в которой написаны грехи. Через плоть начальства мира сего имеют над нами власть.
Истребив плоть на кресте, Он "отнял силы у начальств и властей". Достаточно вспомнить Евангельскую историю об иудейских начальниках, которые держали в страхе всю нацию:

Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги. (Иоан.9:22)
Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, (Иоан.12:42)
 
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Для сего приимите всеоружие Божие,
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
2) Первая суббота была седьмым днем от первого дня творения, а солнце и луна  сотворены в день четвертый.  Таким образом первая суббота  не зависела от луны.

В вечности не будет ни солнца (оно померкнет в день пришествия), ни  луны. Таким образом в вечности суббота также свободна от луны.

Каким же образом суббота может быть привязана к луне сегодня,  если в начале и в конце она не имеет в этом нужды?

  P.S. То же самое говорю баптистам о субботе, что до креста она имела  место быть и в вечности будет (вечно), как же после креста она вдруг оказывается не актуальной?

Первая Суббота действительно была седьмым днем начиная от первого дня творения, когда Бог сказал "Да будет свет".

А вот Солнце и Луна не были "сотворены" в 4-й день.

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;(Быт.1:16)

Слово "создал" - это еврейское "аса", которое обозначает "делать" в широком спектре значений, в том числе "назначать, устанавливать".

И стих в этом случае будет звучать так

И назначил Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;(Быт.1:16)

В 4-й день Бог назначил светила для управления, для календаря:

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; (Быт.1:14)

А когда же Он их сотворил?
Скажу как всегда "ересь":

Луна и Солнце как небесные тела существовали еще до 1-го дня "творения", а Солнце начало светить в 1-й день 1-й недели.
Когда Бог сказал "Да будет свет", Он зажег Солнце.

Этому есть прямые Библейские, астрономические и научные доказательства. Но это уже совсем другая тема.
Если интересно - давайте перейдем в другую ветку.


Цитата
prognozz написал:
В вечности не будет ни солнца (оно померкнет в день пришествия), ни луны. Таким образом в вечности суббота также свободна от луны.

Каким же образом суббота может быть привязана к луне сегодня, если в начале и в конце она не имеет в этом нужды?


Солнце и Луна были до начала "творения", и будут когда будет "новое небо и новая земля" (Откр.21:1).
То, что Солнце померкнет, не значит, что его не будет. К тому же это "померкнет" будет временно.

Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны - светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой - славою твоею. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего. (Ис.60:19,20)

Солнца и Луна "не будут служить" городу, потому что в городе будет прямое Божье присутствие, и он не нуждается в Солнце для освещения, и в Луне чтобы знать когда Суббота, потому что в городе не будет смены дня и ночи и будет вечный день - Субботний!

А вот "спасенные народы" (Откр.21:24), которые будут вокруг города, - им будет нужно и Солнце и Луна, потому что они "из новомесячия в новомесячие и из субботы в субботу" (Ис.66:23) будут приходить в город на поклонение.

Сегодня многие люди "не имеют нужды" в Луне, потому что вычисляют дни и месяцы по григорианскому календарю, но это не значит что Луны нет.

Она была и будет:

Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда. (Иер.31:35,36)

Если не будет Солнца и Луны, то не будет и нас с вами.
 
Цитата
EliyaHere написал:

Цитата
Джаst   написал:
Цитата
xabari4   пишет:

колоссяне не были евреями; они были обращёнными из язычников.
Почему истребление "рукописания" связано с "отнятием силы у начальств"?
Рукописание - это наша плоть, в которой написаны грехи. Через плоть начальства мира сего имеют над нами власть.
Истребив плоть на кресте, Он "отнял силы у начальств и властей". Достаточно вспомнить Евангельскую историю об иудейских начальниках, которые держали в страхе всю нацию:

Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги. ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/9/#22]Иоан.9:22[/URL])
Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/12/#42]Иоан.12:42[/URL])



Цитата
prognozz написал:
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Для сего приимите всеоружие Божие,


Начальства, о которых Павел пишет в Колоссянам - это земные начальства по контексту:

отняв силы у начальств и властей, властно изобличил их, восторжествовав над ними в Нем (в рукописании, т.е. плоти).(Кол.2:15, дословно)

Мы знаем как Он "подверг их позору", т.е. изобличил фарисеев и священников, как они испугались после Его воскресения, и.т.д.

Эти начальства управлялись "духами злобы".

То, что мы боремся "не против крови и плоти" не значит, что мы боремся с бестелесными духами.
Духу для выражения себя нужен сосуд из плоти и крови. И Божьму Духу, и духу сатаны.
Без сосуда дух будет мучаться в бездне и проситься "в свиней".
Так что без плоти и крови ничего не будет, но боремся мы не против них.
 
Пустые домыслы, не более.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Пустые домыслы, не более.
Ну-ну...
 
"Итак, если вы со Христом умерли для СТИХИЙ МИРА, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: Не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся?" Разве язычники имели такие постановления? Не имели. Не имели их и уверовавшие из язычников. "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев". И многие братья в Галатии и Колоссах их послушались. Это опечалило Павла. В своих посланиях к ним он пишет:"Ныне же, познавши Бога, или лучше, получивши познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным ВЕЩЕСТВЕННЫМ НАЧАЛАМ и хотите снова поработить себя им? Наблюдаете дни, МЕСЯЦЫ, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас". "Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или НОВОМЕСЯЧИЕ, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе". Бедному апостолу и в голову не могло придти, что спустя два тысячелетия(!) эта ересь фарисейская будет жить и смущать учеников Христа перед самым Его пришествием!
 
Цитата
EliyaHere написал:
Рукописание - это наша плоть, в которой написаны грехи.
Как это утверждение связано с 16 текстом?
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:» Кол. 2:16
"Сила" властей связана с осуждением за пищу и праздники. 15ст.  Рукописание это не плоть, но связано с Его воплощением.«Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.» Евр. 10:5-9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
EliyaHere написал:
И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;(Быт.1:16)

Слово "создал" - это еврейское "аса", которое обозначает "делать" в широком спектре значений, в том числе "назначать, устанавливать".

И стих в этом случае будет звучать так

И назначил Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;(Быт.1:16)
«И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.» Быт. 1:25

И НАЗНАЧИЛ Бог зверей земных по роду их.... ТАК?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
disciple написал:
"Итак, если вы со Христом умерли для СТИХИЙ МИРА, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: Не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся?" Разве язычники имели такие постановления? Не имели. Не имели их и уверовавшие из язычников. "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев". И многие братья в Галатии и Колоссах их послушались. Это опечалило Павла. В своих посланиях к ним он пишет:"Ныне же, познавши Бога, или лучше, получивши познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным ВЕЩЕСТВЕННЫМ НАЧАЛАМ и хотите снова поработить себя им? Наблюдаете дни, МЕСЯЦЫ, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас". "Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или НОВОМЕСЯЧИЕ, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе". Бедному апостолу и в голову не могло придти, что спустя два тысячелетия(!) эта ересь фарисейская будет жить и смущать учеников Христа перед самым Его пришествием!
Вот два отрывка из составленного мною некогда исследования. В основу взято письмо Ваггонера Батлеру. Как пища для размышления. Когда я его составлял, я придерживался точки зрения, что "закон" -- моральный. Сейчас я так не считаю.

"Вопрос, освещённый в Деян.15 был главной целью послания Галатам. Именно этот вопрос стоял на повестке дня первого собора христианской церкви (сессии Генеральной Конференции того времени). Многие считают, что этот собор не рассматривал моральный закон (10 Заповедей), но лишь церемониальный. Но простое чтение Деян.15 показывает, что нравственный закон там присутствует: «А написать им, чтобы они воздерживались от осквернённого идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе» (Деян.15:20).

Давайте представим, что эти 4 пункта являются положениями церемониального закона. Помните, что они были объявленными на этом соборе обязательными для христиан, обращённых из язычников. Тогда:  
  1. Обязывало ли это решение только первых христиан или же и мы подлежим этому? Если так, то выходит, что церемониальный закон не был отменён первым пришествием Христа и его крестной смертью. И мы всё ещё должны соблюдать его.
  2. Если выражение «иго» и «иго рабства» (Деян.15:10,Гал.5:1) означает церемониальный закон, и тот собор установил декретом, что его часть должна соблюдаться христианами, то неужели они преднамеренно помещали христиан под иго рабства, несмотря на решительный протест Петра против этого? «Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?» (Деян.15:10). Гал.5:1: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства». Выходит, Павел, присутствовавший на соборе не выразил несогласия так же, как и протестовавший перед его решением Пётр, а позднее шёл вразрез с декретом этого собора, возложившего всё-таки это иго на христиан. Полная бессмыслица!

  3. Если эти четыре «необходимых» (Деян.15:28) правила были частью церемониального закона, и их нужно было соблюдать спустя двадцать один год после распятия Христа, то прекратили ли они тогда своё существование вообще? Очевидно, что нет! Ибо у нас нет ни единой записи о том, что эти правила были когда-либо отменены! Следовательно, если собор рассматривал только церемониальный закон и оставил для исполнения 4 постановления, к нему относящиеся, то для христиан невозможно стать совершенно свободными. Я не могу с этим согласиться. Если бы церемониальный закон был пригвождён ко кресту, то тогда апостолы, действующие в гармонии с наставлением Божьего Святого Духа, никогда не объявляли бы, что часть этих правил «необходима» для всех христиан (Деян.15:28). И утверждающий, что эти 4 «необходимых» правила, предписанные собором в Иерусалиме, были частью только церемониального закона, противоречат сами себе, если говорят при этом, что церемониальный закон того времени прекратил своё существование на кресте.
Теперь моё видение произошедшего на соборе и послания Галатам. Некто пришли в Антиохию и учили братьев, что если они не обрежутся, то не спасутся. Эти же люди принести это лжеевангелие и в Галатию. На самом деле они не были настоящими христианами, но «лжебратьями» (Гал.2:4). Как следствие этого учения, галаты отклонились от евангелия и сошли на уровень греха, поскольку без веры во Христа никакой человек не может жить праведной жизнью, соблюдая 10 Заповедей. Единственная цель прихода ко Христу — получение у Него оправдания (прощения и праведности).

Но если люди могут получить это, не приходя ко Христу, то у них, конечно же, нет никакой потребности в Нём. Потому-то галаты и положились на обрезание, что они могли теперь оставаться довольными в своих грехах. А зачем ещё что-то, если обрезание (членство в церкви) спасает? Но грех это рабство, и учить людей полагаться на ложную надежду, которая оставляет их довольными во грехах, в то же время думая, что они спасены — дьявольское лжеевангелие. Есть лишь два ига — иго греха (сатаны), и иго Христа (Мф.11:29,30). Павел остерегает галатов против того, чтобы быть обрезанными не потому, что обрезание само по себе отвратительно, поскольку он сам обрезал Тимофея (и это было после собора в Иерусалиме), но потому что они полагались на обрезание для оправдания, таким образом освобождаясь от ига Христа, и, как следствие, вновь впадая в грех и идолопоклонство.

Но истина заключается ещё и в том, что: 1) «иго» и «иго рабства» не относятся к церемониальному закону, 2) постановления собора касаются не церемониального закона, и 3) слова «закон» в посланиях апостола Павла Галатам и Римлянам также не относятся к церемониальному закону. Об этом я ещё изложу.

Гал. 2:19
: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога». Как Павел мог умереть согласно закону, которого к моменту его обращения ко Христу, то есть 3 года после распятия Христа, уже не существовало? Это явно показывает, что слово «закон» относится к Десятисловию. И это тот же самый закон, к которому обращается Павел, когда пишет: «Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти» (Рим. 7:9, 10).
Именно моральный закон упомянут в Гал. 2:19.  

Гал. 3:10
: «А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».

Несомненно «книга закона» включает в себя и нравственный и церемониальный законы. Но книга «Второзаконие» из которой апостол Павел взял эти слова (Вт. 27:26), почти полностью посвящена именно нравственным предписаниям. А одна — две ссылки в ней на церемониальный закон относятся к ежегодным праздникам, прообразы которых находятся всё ещё в будущем: праздник опресноков, праздник седмиц и праздник кущей (Вт. 16:16, например).

Обратите внимание, что тринадцатому проклятию, взятому Павлом из Вт. 27 предшествует ещё 12 в этой главе, и все они касаются исключительно нравственного закона.

Именно нравственный закон занимает основное место в книге «Второзаконие». И «книга закона», упомянутая Павлом, взявшим это выражение из Вт. 27:26, относится именно и только к нравственному закону, ибо я не знаю ни одного места в Писании, где проклятие относилось бы к нарушению церемониального закона. Моральный закон охватывает абсолютно все сферы морали в жизни человека. И когда мы читаем, что грех есть беззаконие (нарушение закона) (1Ин.3:4), то, безусловно, понимаем, что под законом подразумевается моральный. Если же представить себе, что несоблюдение какого-либо церемониального постановления является грехом, то неизбежен вывод, что нравственный закон что-то упустил, не учёл, а значит является несовершенным мерилом праведности. Но моральный закон — совершенен, так как описывает всю праведность, и даже праведность совершенного и неизменяемого Бога. Поэтому невозможно требовать от человека больше, чем требует моральный закон, прибавляя к нему дополнительно требования временного церемониального закона как дополнительного мерила праведности.

Проклятие закона — смерть вторая, которую за нас понёс Христос. Смерть вторая — плата за нарушение морального закона(Иез.18:4,20; От.21:8).

Итак, если проклятие свойственно церемониальному закону, то его нарушение — грех; и если нарушение церемониального закона грех, да ещё и не запрещённый Десятью Заповедями, то выходит, что 10 Заповедей не являются совершенным мерилом праведного поведения. А теперь, если это так, представьте, что происходит, в таком случае, когда церемониальный закон устраняется смертью Христа. А получается то, что мерило праведности теперь уже не столь совершенно, как они было во дни Моисея, когда церемониальный закон ещё существовал. Как было сказано выше, это заблуждение. Моральный закон совершенен и всеобъемлющ всегда и для каждого человека.
Никакой грех не может удалить сам себя. Мы, грешные люди, не можем этого сделать. Добрые дела, даже, если бы мы могли их совершить, не искупают и не уничтожают грехи, уже совершённые. Поэтому мы нуждаемся в том, чтобы Бог разрешил это проблему наилучшим, в том числе, и для нас, образом. Это являлось бы Евангелием (Радостной вестью) для нас. И, слава Богу, оно у нас есть. И было всегда. Церемониальный закон был постановлениями Евангелия и его иллюстрацией."
 
Ещё:

"Следующее место требующее разбора — Гал. 4:3, 9, 10: «3Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; … 9Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им? 10Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы».

Выражение «вещественным началам» это перевод с греческого текста одного слова, которое есть также и в Кол. 2:8: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу».

Гал. 4:3, 9, 10
требует разбора, потому что некоторые считают, что в этом тексте под стихиями или вещественными началами подразумевается церемониальный закон, а так как это выражение по смыслу они увязывают с законом в послании Галатам, то слово «закон» у них означает церемониальный закон.

Сразу оговорюсь, что «стихии» не означают и моральный закон, ибо эти «стихии мира» явно противопоставлены Христу в послании Галатам, и особенно отчётливо в Кол. 2:8.

Э. Уайт, например, пишет в 1-ом томе «Свидетельств для Церкви», в главе «Философия и пустое обольщение» о Кол.
2:8
, что ей было показано, что этот стих относится к спиритизму.

Внимательное прочтение этих текстов не оставляет никакой возможности соотнести Гал. 4:3, 9, 10 и Кол. 2:8 ни к церемониальному закону, ни к моральному.

Стихии мира или вещественные начала — это «обычаи мира сего», похоть плоти, похоть очей и гордость житейская (Еф.
2:2, 3
; 1 Ин. 2:15, 16). Они не от Отца, но от мира; и им подчинены те, кто не принял дара благодати Иисуса Христа, и поэтому являются рабами греха.

Контекст разбираемых сейчас стихов ясно показывает, что речь идёт об обращённых некогда ко Христу язычниках, опять впавших в идолопоклонство: «8Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. 9Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им? 10Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы» (Гал. 4:8, 9, 10).

То есть, речь не идёт об обращённых ко Христу иудеях, соблюдавших некогда церемониальный закон, но о язычниках, которые никогда его не соблюдали, но поклонялись и служили лжебогам со всеми вытекающими из этого последствиями. Это ясно свидетельствует, что Павел не ведёт здесь речь ни о каком церемониальном законе. И, конечно же, и не о моральном законе также, ибо язычники не соблюдают его также".
 
Цитата
disciple написал:

Цитата
Джаst   написал:
"Сила" властей связана с осуждением за пищу и праздники.
Простите, что вмешиваюсь, но как сила духов злобы поднебесных может быть связана с осуждением за пищу и праздники?
Речь о людях...но конечно без "духов злобы поднебесной" там не обошлось
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
Рукописание - это наша плоть, в которой написаны грехи.
Как это утверждение связано с 16 текстом?
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/58/2/#16]Кол. 2:16[/URL]

Если это вопрос касательно моего понимания всего отрывка, то вот оно:

4 Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами;

6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,

8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
(Кол.2:4-18 )

Павел пишет о хождении во Христе, и о том, чтобы кто не сбил колоссян с этого пути по стихиям мира - вещественным началам мира (Гал.4:3)

Для этого он напоминает им, ЧТО сделал Бог для них во Христе они:
10 Имеют полноту
11 Обрезаны
12 Погребены и воскресли
13 Ожили и прощены

А дальше объясняет КАК Христос это сделал:

14 взял их долги (ксерографон) из зала суда и оплатил их (прибил ко кресту)
15 этим самым устранил всякие земные начальства и власти, в том числе (и прежде всего) церковные, которые могли иметь над ними власть через эти долги и указывать им как жить во Христе (что есть, что пить, во что одеться), чтобы долгов не было

Дальше Павел делает вывод:

16 ИТАК никто пусть вас не судит из людей за то, как вы живете во Христе, включая ваше принятие пищи, питья, принятие участия (ИМЕННО ТАК НАПИСАНО В ГРЕЧЕСКОМ) в праздниках, новомесячиях и шаббатах
17 Все это тень того что должно прийти, но пусть вас судит само тело Христа, а не земные власти (именно такой смысл имеет греческий текст)



Цитата
"Сила" властей связана с осуждением за пищу и праздники. 15ст. Рукописание это не плоть, но связано с Его воплощением.«Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/10/#5-9]Евр. 10:5-9[/URL]

"Рукописание это не плоть, но связано с Его воплощением."

Мк.12:34
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/1/#16]Быт.1:16[/URL])

Слово "создал" - это еврейское "аса", которое обозначает "делать" в широком спектре значений, в том числе  "назначать, устанавливать".

И стих в этом случае будет звучать так

И назначил Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/1/#16]Быт.1:16[/URL])
«И  создал  Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/1/#25]Быт. 1:25[/URL]

И  НАЗНАЧИЛ  Бог зверей земных по роду их.... ТАК?


Примерно так:

каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил(аса).(Ис.43:7)

Сотворил (бара, дословно: наполнил): сначала образовал (дословно: вылепить из глины), а потом устроил (аса - делать).

А вот очень многозначительный пример:

И установил (аса) Иеровоам праздник в восьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, подобный тому празднику, какой был в Иудее, и приносил жертвы на жертвеннике; то же сделал он в Вефиле, чтобы приносить жертву тельцам, которых сделал (аса). И поставил в Вефиле священников высот, которые устроил (аса), и принес жертвы на жертвеннике, который он сделал в Вефиле, в пятнадцатый день восьмого месяца, месяца, который он произвольно назначил (аса); и установил (аса) праздник для сынов Израилевых, и подошел к жертвеннику, чтобы совершить курение. (3Цар.12:32,33)


И создал (аса) Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/1/#16]Быт.1:16[/URL])

Здесь аса может означать как то, что Бог непосредственно из ничего в 4-й день буквально Своим словом образовал светила, так и то, что Он Своим словом предпринял нечто, что "создало" (установило, назначило) эти светила для целей отсчета времени/календаря из уже существующих в 4-й день объектов.

Я склоняюсь ко второму варианту по целому ряду причин.
Изменено: EliyaHere - 15 ноя 2014 20:24:08
 
16 ноября  ВЫЙТИ
ИЗ ВАВИЛОНА ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОТДЕЛИТЬСЯ ОТ САМОГО СЕБЯ

«Знай же, что в последние дни наступят
времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны,
злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны…»
(2 Тим. 3:1,2).
А теперь откроем 3-ю главу 2-го послания Тимофею. Там мы имеем следующее наставление: "Знай также, что в последние дни наступят
времена тяжкие. Ибо люди будут себялюбивы... Таковых удаляйся
».
ЕСЛИ Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ, ТО ОТ ТАКОВЫХ Я ПРИЗВАН УДАЛЯТЬСЯ. НО ОТ КОГО МЕНЯ ПРИЗЫВАЮТ УДАЛИТЬСЯ? ОТ СЕБЯ, КОНЕЧНО. ВЫЙДИ ИЗ ВАВИЛОНА... ТАКОВЫХ УДАЛЯЙСЯ. Речь идёт совсем не о том, чтобы я смотрел на вас, изучал вас, определял, любите ли вы себя, или нет, чтобы видеть, жадны ли вы, любите ли вы хвалиться, горды ли вы, а затем удаляться от вас. Совсем нет. Меня никто не призывает смотреть на других и говорить: "О, я
не хочу быть в церкви с такими братьями. Я не могу оставаться с ними порядочным
христианином. Я думаю, что мне лучше отправиться в Окленд, и присоединиться к
тамошней церкви, или лучше отправиться в Баттл-Крик, и присоединиться к
тамошней церкви. Здешние братья кажутся мне такими... я не могу описать это, но
это очень неприятно, и очень тяжело быть христианином здесь. Я думаю, что мне
нужно оставить эту церковь и присоединиться к какой-то другой".

Такое решение ни к чему не приведёт, потому что до тех пор, пока вы совершенно не отделитесь от мира и не обратитесь, при вашем переходе в новую церковь, та новая церковь станет ещё хуже, чем была раньше, потому что вы принесли в неё Вавилон с собой. "Таковых
удаляйся
". ЕСЛИ МНЕ СОВЕТУЕТСЯ УДАЛЯТЬСЯ ОТ СЕБЯ, ТО ГДЕ ЖЕ ТОГДА НАХОДИТСЯ ВАВИЛОН? ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ МИР? ОН ВЕСЬ НАХОДИТСЯ ВО МНЕ, как мы и читаем в 4-й главе послания к Галатам.
Давайте продолжим читать 3-ю главу 2-го послания Тимофею, чтобы увидеть там себя. "люди будут самолюбивы, сребролюбивы..." Скажите, пожалуйста, что может побудить человека, исповедующего свою принадлежность к Господу, и любовь к Господу, что может побудить его удерживать от Господа то, что по Его словам принадлежит Ему, к примеру, десятину? Вот, к примеру, ко мне поступают некоторые средства. Господь говорит, что десятая их часть принадлежит Ему. Я исповедую веру  Бога, говорю о том, что принадлежу Ему. Я говорю о своём посвящении, и в то же время не возвращаю Ему то, что Ему принадлежит. В чём корень и причина этого? В моём "я". Каков же первый плод моего "я", или эгоизма? Жадность, сребролюбие. И хотя я ничего не украл у моего ближнего, и ничего от него не удерживал, но я удержал у себя то, что принадлежит Господу. От чего же тогда мне следует отделиться? От своего собственного жадного "я". (ПРОПОВЕДЬ 9 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).
 
 
Цитата
xabari4 написал:
Но если люди могут получить это, не приходя ко Христу, то у них, конечно же, нет никакой потребности в Нём. Потому-то галаты и положились на обрезание, что они могли теперь оставаться довольными в своих грехах. А зачем ещё что-то, если обрезание (членство в церкви) спасает? Но грех это рабство, и учить людей полагаться на ложную надежду, которая оставляет их довольными во грехах, в то же время думая, что они спасены — дьявольское лжеевангелие. Есть лишь два ига — иго греха (сатаны), и иго Христа (Мф.11:29,30). Павел остерегает галатов против того, чтобы быть обрезанными не потому, что обрезание само по себе отвратительно, поскольку он сам обрезал Тимофея (и это было после собора в Иерусалиме), но потому что они полагались на обрезание для оправдания, таким образом освобождаясь от ига Христа, и, как следствие, вновь впадая в грех и идолопоклонство.
Уважаемый Хабарыч, спасибо вам за детальное изложение вашей точки зрения, но...
Из сказанного вами получается, что обрезание есть идолопоклонство. Да,да! Праведность по вере во Христа существовала и до распятия(Рим.4:5-11), а Авраам обрезал своего сына после того, как "вера вменилась ему в праведность". Отсюда следует, что и в Моисеев закон идолопоклонство вкралось с самого начала. А Павел, обрезав Тимофея, тоже стал идолопоклонником. Да, собственно, он им и не переставал быть, потому что, как иудей, "не сделал никакого преступления против иудейского закона"(Деян.25:8), то есть выполнял его, уже будучи христианином. Вот к чему приводит ваша точка зрения...
И ваше "внимательное прочтение Гал4:3,9 и Кол.2:8" тоже противоречит элементарной логике. Если Павел говорит, что "никто (естественно, из иудеев - больше некому) да не осуждает вас за пищу или питие, или за какой-нибудь праздник, или субботу", и далее добавляет: "Это есть тень будущего, а тело - во Христе", то это значит, что выше перечисленные иудейские ценности теперь перестали существовать, ибо они лишь указывали на будущее, которое ТЕЛЕСНО осуществилось во Христе. И об этом, как вы знаете, Павел постоянно говорит в своих посланиях.
 
Цитата
Джаst написал:
Речь о людях...но конечно без "духов злобы поднебесной" там не обошлось
Но ведь Павел прямо говорит, что "наша брань не против крови и плоти", то есть, не против человека... Тогда против кого же? Кто эти "начальства, власти, мироправители тьмы века сего"?
 
Цитата
disciple написал:

Цитата
xabari4   написал:
Но если люди могут получить это, не приходя ко Христу, то у них, конечно же, нет никакой потребности в Нём. Потому-то галаты и положились на обрезание, что они могли теперь оставаться довольными в своих грехах. А зачем ещё что-то, если обрезание (членство в церкви) спасает? Но грех это рабство, и учить людей полагаться на ложную надежду, которая оставляет их довольными во грехах, в то же время думая, что они спасены — дьявольское лжеевангелие. Есть лишь два ига — иго греха (сатаны), и иго Христа ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/40/11/#29,30]Мф.11:29,30[/URL]). Павел остерегает галатов против того, чтобы быть обрезанными не потому, что обрезание само по себе отвратительно, поскольку он сам обрезал Тимофея (и это было после собора в Иерусалиме), но потому что они полагались на обрезание для оправдания, таким образом освобождаясь от ига Христа, и, как следствие, вновь впадая в грех и идолопоклонство.
Уважаемый Хабарыч, спасибо вам за детальное изложение вашей точки зрения, но...
Из сказанного вами получается, что обрезание есть идолопоклонство. Да,да! Праведность по вере во Христа существовала и до распятия([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/4/#5-11]Рим.4:5-11[/URL]), а Авраам обрезал своего сына после того, как "вера вменилась ему в праведность". Отсюда следует, что и в Моисеев закон идолопоклонство вкралось с самого начала. А Павел, обрезав Тимофея, тоже стал идолопоклонником. Да, собственно, он им и не переставал быть, потому что, как иудей, "не сделал никакого преступления против иудейского закона"(Деян.25:, то есть выполнял его, уже будучи христианином. Вот к чему приводит ваша точка зрения...
И ваше "внимательное прочтение [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/4/#3,9]Гал4:3,9[/URL] и [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/58/2/#8]Кол.2:8[/URL]" тоже противоречит элементарной логике. Если Павел говорит, что "никто (естественно, из иудеев - больше некому) да не осуждает вас за пищу или питие, или за какой-нибудь праздник, или субботу", и далее добавляет: "Это есть тень будущего, а тело - во Христе", то это значит, что выше перечисленные иудейские ценности теперь перестали существовать, ибо они лишь указывали на будущее, которое ТЕЛЕСНО осуществилось во Христе. И об этом, как вы знаете, Павел постоянно говорит в своих посланиях.
Я изумлён таким пониманием мною изложенного.
 
6 Проповедь Не использование судебных процессов Весть Третьего
Ангела 1895 года.mp3

Размер: 21.05 Мб
[URL=http://rusfolder.com/42272250]http://rusfolder.com/42272250[/URL]
 
Цитата
xabari4 написал:
Я изумлён таким пониманием мною изложенного.
Изумление - не самая плохая реакция, тем более, если за ним следует внимательный пересмотр сказанного.
 
Цитата
EliyaHere написал:
16 ИТАК никто пусть вас не судит из людей за то, как вы живете во Христе, включая ваше принятие пищи, питья, принятие участия (ИМЕННО ТАК НАПИСАНО В ГРЕЧЕСКОМ) в праздниках, новомесячиях и шаббатах
17 Все это тень того что должно прийти, но пусть вас судит само тело Христа, а не земные власти (именно такой смысл имеет греческий текст)
И где вы там увидели такой вариант? Это же 100% подгонка смысла ...

Цитата
EliyaHere написал:
"Рукописание это не плоть, но связано с Его воплощением."

Мк.12:34
«Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.» Евр. 10:5-6
принесением тела Иисуса Христа.
"...Отменяет первое...» Евр. 10:9

Цитата
EliyaHere написал:
Он Своим словом предпринял нечто, что "создало" (установило, назначило) эти светила для целей отсчета времени/календаря из уже существующих в 4-й день объектов.
«да будет твердь ...» Быт. 1:6
«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной ...да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. ...и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,» Быт. 1:14-17
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
18
ноября  САМЫЙ СВЯЩЕННЫЙ СОЮЗ С ЕГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ

«Посему оставит человек отца своего и мать и
прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по
отношению ко Христу и к Церкви
»
(Еф. 5:31,32).
СЕДЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ СОДЕРЖИТСЯ В ЗАКОНЕ БОЖЬЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ХРАНИТЬ ИНСТИТУТ БРАКА, ХРАНИТЬ БРАЧНОЕ ОБЕЩАНИЕ, И ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ОТНОСИТЬСЯ ЛЕГКОМЫСЛЕННО К БРАЧНОМУ ОБЕЩАНИЮ, К ЭТОМУ ТОРЖЕСТВЕННОМУ БОЖЬЕМУ УСТАНОВЛЕНИЮ, НЕ НАРУШАЯ ЭТОЙ ЗАПОВЕДИ.
Я мог бы указать пальцем на полдюжины молодых людей, исповедующих христианство, кто в течение полугода заключали помолвку, и каждый из них разрывал её, и женился на другой девушке, потому что она производила на него большее впечатление. И некоторые из этих молодых людей готовились к "труду Божьему". Я бы хотел знать, как такой курс действий, попирающий одну из самых священных заповедей, помогает приготовиться к труду на ниве Божьей?
Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Почитаете ли вы Божьи заповеди? Храните ли вы Его постановления? "Ну,- кто-то скажет, - неужели вы хотите,
чтобы мужчина женился на женщине, которую он не любит
?". Нет, я этого не хочу. Я бы хотел, чтобы он знал, что такое любовь, знал, какой она природы, перед тем, как он заключает помолвку с женщиной. В данном курсе действий, который я привожу в пример, нет никакой любви, достойной того, чтобы начать взаимоотношения. В таком поведении видны только бесцельные легкомысленные фантазии.
Девушка, возможно, совершенно честна, и имеет любовь, что и наблюдается в большинстве случаев. Но со стороны мужчин мы видим по большей части одно легкомыслие. Может случиться так, что после бракосочетания данный мужчина встретит ещё одну девушку, которая произведёт на него ещё большее впечатление, чем его жена, и тогда он уже станет сомневаться в истинности своего настоящего брака. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, НЕ ОПРАВДАВШИЙ СВЯЩЕННОЕ ДОВЕРИЕ, КОТОРОЕ БЫЛО ЕМУ ОКАЗАНО ПЕРВОЙ ДЕВУШКОЙ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕРЕН В ТОМ, ЧТО ОН БУДЕТ ВЕРЕН ДРУГОЙ ДЕВУШКЕ. Если он попрал ногами ТАКОЕ СВЯЩЕННОЕ ТАИНСТВО, В КОТОРОМ БОГ ЗАКЛЮЧИЛ ВЫСОЧАЙШЕЕ СЧАСТЬЕ ЛЮДЕЙ КАК ТАКОВЫХ т в первый раз, то он уже не может быть уверенным в том, что он будет верен во второй раз.
Но что касается данного мужчины, то это кажется высочайшим достижением - добиться любви женщины, чтобы потом предать её. Библия, говоря о взаимной любви двух людей, даёт нам сильнейшую иллюстрацию этой любви в словах: "добиться любви женщины". И всё же мужчина добивается этой любви, и пользуется этой любовью, связанной только с ним, а затем жестоко разрывает эти узы и топчет их ногами. И это есть ни что иное, как нарушение седьмой заповеди. Это есть попрание СВЯЩЕННОГО УСТАНОВЛЕНИЯ, КОТОРОЕ ОХРАНЯЕТ ДАННАЯ ЗАПОВЕДЬ, и хотя эти шаги и являются минимальными шагами в этом направлении, но если этот курс действий довести до его логического завершения, то это приведёт к самым трагическим последствиям.
Позвольте мне ещё раз повторить, что я не хочу, чтобы кто-то женился на женщине, которую не любит, но я бы хотел, чтобы каждый человек имел достаточное уважение к Божьему установлению, имел достаточно здравомыслия и христианской смышлености, чтобы знать и понимать свои собственные чувства. Я бы хотел, чтобы каждый обладал достаточным рассудком и стремлением познать, что Бог имеет ввиду под истинной любовью, перед тем, как он ВСТУПИТ В САМЫЙ СВЯЩЕННЫЙ ИЗ ЗЕМНЫХ СОЮЗОВ С ЕГО ВЫСОЧАЙШИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ. (ПРОПОВЕДЬ 9 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).

7
Проповедь Что такое Вавилон, что он в себя включает и кто должен выйти из него
Весть Третьего Ангела.mp3

Размер: 24.54
Мб

[URL=http://rusfolder.com/42272463]http://rusfolder.com/42272463[/URL]
 
1 Для чего дан Закон.docx
Размер: 57.90 кб
[URL=http://rusfolder.com/42298434]http://rusfolder.com/42298434[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
13 ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ГРЕХА ОЗНАЧАЕТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ САМОГО СЕБЯ.docx
Размер: 55.95 кб
[URL=http://rusfolder.com/42298435]http://rusfolder.com/42298435[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
3 ВЕСТЬ ВЕРНОГО И ИСТИННОГО СВИДЕТЕЛЯ.docx
Размер: 65.59 кб
[URL=http://rusfolder.com/42298440]http://rusfolder.com/42298440[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
4 Библейские вопросы и ответы относительно человека 2.docx
Размер: 46.69 кб
[URL=http://rusfolder.com/42298442]http://rusfolder.com/42298442[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
5 УНИЧТОЖЕНИЕ ГРЕХА и Рабы и свободные .docx
Размер: 26.00 кб
[URL=http://rusfolder.com/42298444]http://rusfolder.com/42298444[/URL]

6 Что значит быть членом церкви.doc
Размер: 99 кб
[URL=http://rusfolder.com/42298448]http://rusfolder.com/42298448[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
11 Что такое Вавилон, что он в себя включает и кто должен выйти из
него.docx

Размер: 47.87 кб
[URL=http://rusfolder.com/42298451]http://rusfolder.com/42298451[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
12 ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВАВИЛОН.docx
Размер: 47.55 кб
[URL=http://rusfolder.com/42298453]http://rusfolder.com/42298453[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
9 БЛАГОСЛОВЕНИЯ АВРААМА. ИЗЛИТИЕ СВЯТОГО ДУХА НА ЦЕРКОВЬdocx.docx
Размер: 54.68 кб
[URL=http://rusfolder.com/42298455]http://rusfolder.com/42298455[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
10 СУББОТА ИСТИННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ СУББОТЫ.docx
Размер: 50.52 кб
[URL=http://rusfolder.com/42298456]http://rusfolder.com/42298456[/URL]





 
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
16 ИТАК никто пусть вас не судит из людей за то, как вы живете во Христе, включая ваше принятие пищи, питья, принятие участия (ИМЕННО ТАК НАПИСАНО В ГРЕЧЕСКОМ) в праздниках, новомесячиях и шаббатах
17 Все это тень того что должно прийти, но пусть вас судит само тело Христа, а не земные власти (именно такой смысл имеет греческий текст)
И где вы там увидели такой вариант? Это же 100% подгонка смысла ...


Вот текст на греческом:




Слово мереи в 16-м стихе означает "доля удел, участие", т.е.

"Итак, никто вас не должен судить в принятии пищи, ... в принятии участия в празднике, или новомесячии или шаббатах ... само же тело Христово". Предлога "во" в оригинале нет ("а тело - во Христе").

Т.е. "Итак, никто вас не должен СУДИТЬ ... само же тело Христово (ВАС СУДИТ)".
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата

Цитата
EliyaHere   написал:
"Рукописание это не плоть, но связано с Его воплощением."

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/41/12/#34]Мк.12:34[/URL]
«Посему [Христос], входя в мир, говорит:  жертвы и приношения Ты не восхотел , но   тело уготовал   Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/10/#5-6]Евр. 10:5-6[/URL]
принесением тела Иисуса Христа.
"...Отменяет первое...» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/10/#9]Евр. 10:9[/URL]
Цитата



"тело уготовал Мне" - это тело и есть ксерографон (рукописание), долговая расписка, которую он принял и прибил ко кресту.

Вот текст из одного подстрочника ([URL=http://www.biblezoom.ru/]http://www.biblezoom.ru/[/URL])



"Отменяет первое" - это исполнение воли Божьей через принесение жертв в виде дел рук человека (овцы и волы).
"Чтобы постановить второе" - это исполнение воли Божьей в плоти человеческой, а не в плоти волов и овец,

Я не совсем пойму о чем мы спорим?
Я всего лишь обратил ваше внимание на тот факт, что слово "ксерографон" никак не обозначает закон Моисея.
Нигде в Библии оно к закону Моисея не применяется и вообще используется в Библии только 1 раз.
Это не мое толкование, это само значение слова и его использования в греческой литературе времен Павла.

А простое прочтение всего отрывка на греческом ясно и понятно открывает его смысл.
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата

EliyaHere   написал:

Цитата
Он Своим словом предпринял нечто, что "создало" (установило, назначило) эти светила для целей отсчета времени/календаря  из уже существующих  в 4-й день объектов.
« да будет  твердь     ...» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/1/#6]Быт. 1:6[/URL]
«И сказал Бог: да буду  т светила на тверди небесной   ...да будут они светильниками   на тверди небесной  , чтобы светить на землю. И стало так. ...и   поставил их Бог на тверди небесной  , чтобы светить на землю,» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/1/#14-17]Быт. 1:14-17[/URL]

Что такое "твердь" по вашему?
Как быть с этим:

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. (Быт.1:20)




И еще. Вы ведь не забыли, что (в вашем понимании), хотя светила были сотворены в 4-й день, растения появились в 3-й?

И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо. И был вечер, и было утро: день третий. (Быт.1:12,13)

И вы ведь наверняка знаете почему растения (в основном) зеленые?
Правильно, потому что они содержал хлорофилл.
Как известно, хлорофилл преобразует энергию солнечного излучения в энергию связанных электронов, и затем эта энергия аккумулируется в  связи в атомах образующихся органических веществ. Это называется фотосинтез:

[URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7[/URL]

Так почему же хлорофилл зеленый?

"Хотя максимум непрерывного спектра солнечного излучения расположен в «зелёной» области 550 нм (где находится и максимум чувствительности глаза), поглощается хлорофиллом преимущественно [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82]синий[/URL], частично — [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82]красный[/URL] свет из солнечного [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80]спектра[/URL] (чем и обуславливается зелёный цвет отражённого света)." [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BB]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BB[/URL]

Бог, как известно, совершенен. И все что Он делает, совершенно, в том числе то, что Он сделал в 3-й день:

И увидел Бог, что [это] хорошо. И был вечер, и было утро: день третий. (Быт.1:12,13)

Как вы считает, насколько будет совершенным, если Бог поместит вас одного на необитаемый остров, и не даст вам еды?
Врядле у вас будет совершенное состояние, и едва ли вы скажете "что это хорошо" (Быт.1:12)

Как известно, каждая звезда во Вселенной имеет свой спектр излучения, который зависит от элементного состава звезды (атомы вещества звезды излучают на строго определенной длине волны). Спектр - это разложение излученного света по длинам волн, как радуга.
Звезды даже классифицируются по спектральному классу ([URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B_%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%...[/URL])

Наше Солнце является желтым карликом, и светит практически белым светом (как воспринимает наш глаз).

"Основной приток энергии в систему атмосфера — Земля обеспечивается излучением Солнца в спектральном диапазоне от 0,1 до 4 мкм. При этом в диапазоне 0,3 мкм до 1,5-2 мкм атмосфера Земли прозрачна для солнечного излучения почти полностью."([URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5[/URL])

Светимость Солнца в разных диапазонах длин волн разная, другими словами, зеленым светом Солнце светит не так, как красным, а красным не так, как фиолетовым. На разных длинах волн передается разная энергия. Как я уже говорил, по соответствию "светимость-спектр" звезды и классифицируют ([URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%86%D1%88%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B0]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%93%D0%B5%D1...[/URL])

Так вот, растения через хлорофилл поглощают именно ту часть спектра излучения Солнца, которая доходит до земли. Если бы вместо Солнца был какой- другой свет, с другим спектральным составом и светимостью в каждом диапазоне спектра, то растения получали бы совсем другое количество энергии или не получали бы ее вообще.

Теперь вы понимаете к чему я веду. Если предположить, что светила, в том числе Солнце, действительно появились только в 4-й день, то получается, что Бог целый день истязал растения голодом!
Потому что растениям нужен именно такой спектр света, который излучает только Солнце. Если бы на месте Солнца была бы другая звезда, такой же массы и размера (чтобы планеты остались на своих орбитах), но другого спектрального состава, то жизнь на Земле была бы совсем другой, если вообще могла бы существовать.

Конечно, можно сказать, что "Бог есть свет" (1Ин.1:5), и что Он, сотворив растения в 3-й день, излучал на них именно такой свет, такого спектрального состава, который был нужен для их питания.

Мне в этом смысле нравится "утиное правило" ([URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82[/URL])


"Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это - утка"

"Если нечто выглядит как Солнце, светит как Солнце, и имеет спектр Солнца, то это - Солнце"

Я не пытаюсь умалить силу творца светить светом Солнца. Просто у Него есть служители, которым Он поручает делать нечто.
Одним из них является Солнце, которое Он поставил светить вместо Себя.





Да, и давайте не забывать еще и про символическое значение творения, ведь мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе (Еф.2:10)

Очень хороша в этом смысле книга Ваггонера "Евангелие в творении".

Павел и Малахия сравнивают свет Христа со светом Солнца:

потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. (2Кор.4:6)

Если Солнце - это символ Иисуса Христа, а творение в 6 дней - символ нового творения во Христе и последовательного преобразования жизни в Нем в Его жизнь в нас за некоторые 6 этапов, и Солнце (как вы предполагаете) появилось только в 4-й день, то получается, что новое творение во Христе начинается не с Христа, как говорит Павел ("в лице Иисуса Христа" ), а со света непонятного происхождения.
Весь символизм теряется и уничтожается.

Нет друзья, Солнце зажглось в 1-день, также как и жизнь христианина начинается со Христа, а не Христос приходит в его жизнь на некотором 4-м этапе его хождения с Богом.

И Луна, которая светит отраженным светом, также стала светить в 1-й день, поэтому не было никаких проблем с отсчетом первой Субботы, как нет их и сейчас, как и не будет в вечности для людей, которые будут "из новомесячия в новомесячие и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."  (Ис.66:23)



И напоследок.

Как было сказано выше:

"Хотя максимум непрерывного спектра солнечного излучения расположен в «зелёной» области 550 нм (где находится и максимум чувствительности глаза), поглощается хлорофиллом преимущественно [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82]синий[/URL], частично — [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82]красный[/URL] свет из солнечного [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80]спектра[/URL] (чем и обуславливается зелёный цвет отражённого света)." [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BB]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BB[/URL]


Растения не берут себе больше. Они не поглощают максимум, они его отражают, отдают людям. Они не эгоисты, потому что Бог их творец.
Пусть Бог и нам поможет не брать максимум себе, а отдавать его ближнему.

Изменено: EliyaHere - 18 ноя 2014 00:45:42
 
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
ТРАКТАТЫ ПО ВЕСТИ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895 ГОД:
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
1 ДЛЯ ЧЕГО ДАН ЗАКОН.  
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
[URL=http://rusfolder.com/42305147]http://rusfolder.com/42305147[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
2 ВЕСТЬ ВЕРНОГО И
ИСТИННОГО СВИДЕТЕЛЯ.
 
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
[URL=http://rusfolder.com/42305148]http://rusfolder.com/42305148[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
3 БИБЛЕЙСКИЕ ВПРОСЫ
ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕЛОВЕКА.

[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
[URL=http://rusfolder.com/42305149]http://rusfolder.com/42305149[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
4 ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ЧЛЕНОМ
ЦЕРКВИ.

[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
[URL=http://rusfolder.com/42305150]http://rusfolder.com/42305150[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
5 БЛАГОСЛОВЕНИЯ АВРААМА. ПРАВЕДНОСТЬ
САМОГО БОГА.

[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
[URL=http://rusfolder.com/42305151]http://rusfolder.com/42305151[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
6 СУББОТА ИСТИННОЕ
СОБЛЮДЕНИЕ СУББОТЫ.

[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
[URL=http://rusfolder.com/42305152]http://rusfolder.com/42305152[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
7 СУД НАД ВЕЛИКОЙ
БЛУДНИЦЕЙ. ПОЛОЖЕНИЕ И ЦЕЛИ ПАПСТВА.

[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
[URL=http://rusfolder.com/42305154]http://rusfolder.com/42305154[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
8 ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
ВАВИЛОН И ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВЫЙТИ ИЗ ВАВИЛОНА.
[URL=http://rusfolder.com/42305156]http://rusfolder.com/42305156[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
9 ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ГРЕХА
ОЗНАЧАЕТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ САМОГО СЕБЯ.

[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
[URL=http://rusfolder.com/42305157]http://rusfolder.com/42305157[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
10 ИМЕЮЩИЕ ВИД
БЛАГОЧЕСТИЯ НО СИЛЫ ЕГО ОТРЕКШИЕСЯ ТАКОВЫХ УДАЛЯЙСЯ.

[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
[URL=http://rusfolder.com/42305158]http://rusfolder.com/42305158[/URL]
[img]file:///C:/DOCUME~1/admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
 
Цитата
EliyaHere написал:
А простое прочтение всего отрывка на греческом ясно и понятно открывает его смысл.
Приведенный вами подстрочник более соответствует синодальному переводу, чем вашей трактовке этого места. Хорошо, пусть "ксерографон" означает не "рукописание", а "долговое обязательство", но откуда берётся оно, как не от нарушения Закона, который евреи ОБЯЗАЛИСЬ соблюдать? Язычники таких обязательств не брали на себя, а посему это "долговое обязательство" их не касается. Бог судит их по другому закону - закону совести: Рим.2:14-16. То, что "ксерографон" относится только к евреям, свидетельствуют и слова апостола: "которое было против нас", т.е. иудеев. Колоссяне же были из язычников, и обращаясь к ним стихом выше, он говорит:"И вас, которые были мертвы во грехах..."
Вы исказили и 16 стих, трактуя его прямо наоборот: "Итак, пусть никто вас не судит (из людей за то, как вы живёте во Христе, включая ваше  (скобки мои)) принятие пищи, питья, принятие участия в праздниках, новомесячиях и субботах..."  Я взял в скобки вашу отсебятину, извращающую смысл, и получается почти так, как этот стих звучит в синодальном переводе. Колоссяне, в соответствии с постановлением Иерусалимского собора не соблюдали иудейских обрядов относительно принятия пищи, питья, праздников, новомесячий и суббот, за что их могли осуждать лжебратия из фарисейской ереси.
В 17-м стихе подстрочник говорит: "Всё это тень будущих вещей, само же тело - Христово". Вы же опять искажаете его: Всё это тень того, что должно придти, но пусть вас судит само тело Христово, а не земные власти. Свою отсебятину вы называете "именно таким смыслом греческого текста"! Нет уж, позвольте нам самим судить о смысле этого места Священного Писания.
Я уверен, что Бог, вопреки всем усилиям сатаны, хранит Своё Слово, и оно достигает нас таким, каким исходит от Святого Духа. Его нельзя переиначивать в соответствии с чьими-то измышлениями.
P.S. Спасибо вам за греческий текст и его подстрочник.  
 
Цитата
EliyaHere написал:
Если Солнце - это символ Иисуса Христа, а творение в 6 дней - символ нового творения во Христе и последовательного преобразования жизни в Нем в Его жизнь в нас за некоторые 6 этапов, и Солнце (как вы предполагаете) появилось только в 4-й день, то получается, что новое творение во Христе начинается не с Христа, как говорит Павел ("в лице Иисуса Христа" ), а со света непонятного происхождения.
Весь символизм теряется и уничтожается.

Наверно тоже самое  думали и те кто на Никейском Соборе в IV веке утвердили поклонению первому дню - дню Солнцу  (SunDay - наше воскресенье)

Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку. (Иова 11:12).
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика