Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147823
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25357
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294379
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161003
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13010
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10516
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374565
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50926
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96919
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74599
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32315
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10412
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176001
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19990
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65624
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12615
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18600
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27374
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36713
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35834
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10525
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9237
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12743
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85909
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15152
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26285
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6064
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3602
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11290
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Суббота и календарь.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
RSS
Суббота и календарь.
 
Цитата
prognozz пишет:

Цитата
EliyaHere   пишет:

Кроме ксерографон он использует слово мезо (взял от среды), которое обозначало в том числе место, где подсудимый стоял в зале суда.

Закон был изменен.

"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,
пока не исполнится все" (МФ.5:17,18).
 
Цитата


Термин "закон" относится, смотря по контексту или, в основном, к первому пункту, или к обоим. И уже совершенно неважно, какое слово использовать, главное, чтобы люди поняли суть искупления, а не копались в морфологии.

Такой взгляд привёл наших "богословов" в трясину и тьму относительно сотериологии и не только..
 
Цитата
prognozz пишет:

Но Вы идете другим путем. Эти ваши "исследования" скорее религиозная фантастика, чем богословие.  

Что же ты, Сергей, с больной головы на здоровую то?
 
Цитата
prognozz пишет:
Если бы вы действительно исследывали, то давно бы уже обнаружили, что Павел в разных посланиях одни и те же евангельские истины подает в разных видах и излагает разными словами. И есть возможность объединить все варианты и выразить их если не сжато, то вполне однозначно и притом современными словами.

Ну, и на его голову свои немощи не перекладывай.
 
Цитата
xabari4 пишет:

Цитата
prognozz   пишет:
Цитата
EliyaHere   пишет:

Кроме ксерографон он использует слово мезо (взял от среды), которое обозначало в том числе место, где подсудимый стоял в зале суда.


Закон был изменен.

"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,
пока не исполнится все" ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/40/5/#17,18]МФ.5:17,18[/URL]).

Роман, это уже несерьезно. Не прейдет закон 10 заповедей. Но с переменой священства надлежит быть  перемене и закона, о чем я и говорил.  Сам найдешь, или без посторонней помощи никак?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
EliyaHere пишет:

Идея о том, что рукописание - это закон Моисея, не соответствует тексту, потому что тогда бы это означало, что закон "стерт". Для любого беспристрастного читателя посланий Павла очевидно, что он никогда не проповедовал от отмене или стирании закона.
« в половине седмины прекратится жертва и приношение» Дан. 9:27
«Отменяет первое, чтобы постановить второе.» Евр. 10:9

Цитата
EliyaHere пишет:

Стих 16 говорит о постановлениях закона, а стихи 20-23 - о предписаниях человеческих, которыми руководствовались некоторые.
Закон Моисея никогда не был законом человеческим, он был законом Господним (Лк.2:22-24)
Когда человек то, что  Бог устанавливает и утверждает превращает в средство спасения, то это становится "служением смерти", учением и заповедями человеческими. Например-«Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.» Деян. 15:1
«Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.» Деян. 15:5
Следуя таким учениям, которые есть следствие плотского  ума, человек помещает себя в "иго рабства", которое будет  свидетельствовать против него.
Христос упразднил то, что воплотилось в Нем и свидетельствовало о Нем, но из чего "начальства" извратив сделали "служение смерти" и символ своего авторитета, ибо если не делаете как они велят, то не «не можете спастись.»
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
EliyaHere пишет:

Вся фраза звучит так (дословный перевод):

14. Стерев относительно нас расписку принципов/догм, которая была против нас, и ее он взял от среды пригвоздив ее ко кресту,
15. обезоружив начальства и власти, выставил на позор перед публикой, восторжествовав над ними в ней.

Христос, приняв нашу плоть, взял на себя нашу долговую расписку перед законом (принципы/догмы). Мы должники перед законом. Христос взял на Себя этот долг, и с ним пошел в суд (среда, мезо):

Посмотрим в Писании: "Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей?"

Это Втор.31:24-27

Не об этом ли я и говорил вам, "исследователи"?

Цитата
prognozz пишет:

Рукописание было против евреев потому что для их спасения Богу пришлось ослабить требования закона, так как они не смогли выдержать испытания манной и пошли собирать ее в субботу. Поэтому вместо праведности по вере Бог вменил им исполнение ритуалов, описанных в "рукописании" Моисеевом.

На кресте закон был возвеличен и прославлен, рукописание осталось не у дел.
Изменено: prognozz - 11 окт 2014 21:54:02
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
EliyaHere пишет:

Этот суд приговорил его в распятию на кресте, но Он выставил на позор эти земные власти, поскольку в этой плоти не согрешил и воскрес, обезоружив начальства.

Наша брань, а тем более брань Христа, не против крови и плоти (земных начальств), но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.

Таким образом ваши доводы несостоятельны.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата


Манна выпадала только в шесть рабочих дней недели.
В остальные дни (Субботы, новомесячия и праздники) она не выпадала.
«И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской.» Иис. 5:10-12
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
EliyaHere   пишет:

Идея о том, что рукописание - это закон Моисея, не соответствует тексту, потому что тогда бы это означало, что закон "стерт". Для любого беспристрастного читателя посланий Павла очевидно, что он никогда не проповедовал от отмене или стирании закона.
« в половине седмины прекратится жертва и приношение» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/27/9/#27]Дан. 9:27[/URL]
«Отменяет первое, чтобы постановить второе.» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/10/#9]Евр. 10:9[/URL]


Жертвы были "тенью будущих благ", образами, которые указывали в будущее.Когда образ встретился с прообразом, то назначение этих жертв достигло своей цели.

Поэтому для тех, кто принял жертву Христа принесение жертв уже не имело смысла.

Однако для тех, кто ее не принял во всей полноте, оно еще могло иметь смысл. Поэтому Павел принес жертву вместе с другими иудеями (Деян.21:24). Не ради себя, но ради них.

То же самое с обрезанием. Оно достигло своей цели "во Христе". Поэтому надежда на обрезание тщетна, была и будет. И поэтому Павел противостоял тем, кто проповедовал такую надежду, и отказался обрезать Тита (Гал.2:3-5).
Но в то же время он обрезал Тимофея, чтобы не поставить преграду для благовестия тем, что еще не принял Христа (Деян.16:3).

О чем это говорит? Это говорит не о том, что закон и жертвы отменены, а о том, что они выполнили свое предназначение. Но не для всех. И для тех, для кого не выполнили, продолжают действовать. Не потому, что Бог хочет их жертвами спасти, а потому, что они еще не вышли из детства. Для них "время исправления" (Евр.9:10) еще не настало. Это время должно прийти не только для всех как для народа, но и для каждого в отдельности.

Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.(1Кор.7:19)

Перефразируя, можно сказать:

Жертвы ничто, и отсутствие жертв ничто.

Т.е. человек, который хвалится тем, что он не приносит жертвы, стоит перед Богом на одном уровне с человеком, который хвалится тем, что он приносит жертвы.
Поэтому этот стих «в половине седмины прекратится жертва и приношение» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/27/9/#27]Дан.9:27[/URL] совершенно ничего не говорит об отмене закона.
Он говорит о том, что в середине седмины жертвы животных, которые указывали на жертву Христа, исполнятся.

Другой стих:

«Отменяет первое, чтобы постановить второе.» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/10/#9]Евр.10:9[/URL]


Что первое, а что второе? Читаем контекст:


1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
(Евр.10:1-9)

Из контекста видно, что первое - это принесение жертв в надежде получить прощение и очищение.
Второе - это исполнение Божьей воли в плоти Христа.

Т.е., говоря другим языком, первое - это попытки людей исполнить Божью волю через исполнение закона, а второе - это исполнение Божьей воли в Нем (и в нас, потому что мы "в Нем" ) через Божье действие в Его (и нашем) теле.


"Первое" - это не закон, а попытки человека исполнить закон. "Второе" - это исполнение Божьей воли в нашей плоти через Его действие.
"Первое" - это праведность по закону, "второе" - это праведность по вере.

Опять видим, что этот текст ничего не говорит об отмене закона, но о бесполезности и тщетности человеческих усилий по его исполнению.

Вообще-то я излагаю вещи, которые, я уверен, хорошо знакомы тем, что изучает весть 1888 года.

Однако эта весть не учит об отмене закона. Она учит об исполнении закона через веру (которая является Божьим даром и плодом Духа), а не через усилия человека.

Один и тот же закон во всей полноте со всеми установлениями (а не только 10 заповедей) лежит в основании обоих Заветов: Нового и Ветхого. Разница не в том, что разный закон, а в том, кто отвечает за его исполнение.

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:31-33)


Авраам приносил жертвы, но он жил в новом (вечном) завете.
Сегодня Лаодикия не приносит жертв, но живет в ветхом завете.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Авраам приносил жертвы, но он жил в новом (вечном) завете.
Сегодня Лаодикия не приносит жертв, но живет в ветхом завете.
Совершенно правильно.
 
3 ноября  КАК ЖЕ МЫ
СОБИРАЕМСЯ ЖИТЬ?

«Тот
будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему;
вода у него не иссякнет
» (Ис. 33:16).

Давайте изучим
этот вопрос немного глубже. Когда наша верность и приверженность истине Божьей,
наша отдача Богу, ведёт нас к полному разрыву даже в вопросах еды или питья,
КАК ЖЕ МЫ СОБИРАЕМСЯ ЖИТЬ? Вот здесь-то и приходит очередь обетования: "Хлеб
будет дан ему, вода у него не иссякнет
". Когда в нашей верности
Богу мы будем физически отделены полностью от этого мира и от всего, что в нём,
то разве это время не будет временем нашего полного сердечного отделения от
мира и от всего, что в нём?

Царства земные
также соединены с этой блудницей, и они будут использованы ею для того, чтобы
исполнить её волю над народом Божьим. И когда это будет сделано, то это
приведёт к разрыву всякой связи с ними или с зависимостью от них в чём бы то ни
было. Но когда наступит это время, как мы собираемся выстоять в одиночестве?
Как мы будем защищены, что нам делать, когда толпы черни будут преследовать
нас, и народы будут изливать на нас свой гнев? Что мы сможем сделать для своей
защиты? Как мы сможем прожить в этом мире в это время?

Будет ли это
безопасным иметь такое отделение от всякого земного правительства, когда мы не
смогли бы требовать справедливости и иметь законные рычаги реагирования на
насилие, проявленное к нам? Мы же не будем иметь никаких юридических
возможностей подать в суд на тех, кто будет побивать нас камнями и разрушать
наши церкви, и ломать наши палатки для собраний, и причинять любой другой вред!
Это время обязательно придёт, когда мы будем поставлены вне закона, и все эти
царства, находящиеся под властью зверя, будут инструментами для того, чтобы она
(блудница-Вавилон) изливала свой гнев на нас. Это время обязательно придёт.
Более того, это время уже близко, "при дверях".

Но когда само
положение вещей, созданное Вавилоном, приведёт нас в эту позицию, что нам
следует делать? КАК НАМ СЛЕДУЕТ ЖИТЬ? Что
касается нас, что с нашей стороны послужит тому, что мы окажемся в этом
положении? Только верность Богу с нашей стороны послужит тому, что мы окажемся
в этом положении. В таком случае я спрошу: Поможет ли нам эта верность Богу,
когда мы окажемся в данном положении? Будет ли наша верность Богу восполнением
наших нужд и нашей защитой, в которой мы будем нуждаться, когда наступит это
время? Вы все говорите: да. Если верность Богу от всего сердца ведёт людей к
этому положению, начиная с сегодняшнего дня, неужели вы думаете, что для такого
человека будет слишком сложным и тяжёлым решением разорвать эти связи и ДОВЕРИТЬСЯ
ПОЛНОСТЬЮ БОГУ, НАЧИНАЯ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ? Неужели вы думаете, что будет
слишком большим риском ДОВЕРИТЬСЯ БОГУ ПРЯМО СЕЙЧАС, УПОВАЯ НА ЕГО ЗАЩИТУ, КАК
БУДТО НА ЗЕМЛЕ УЖЕ НЕТ СОВСЕМ НИКАКИХ ПРАВИТЕЛЬСТВ?

КАЖДЫЙ, ЧЬЁ ИМЯ
ЗАПИСАНО В КНИГЕ ЖИЗНИ, будет вынужден занять такое положение при содействии
земных властей. Тогда почему бы нам не позволить СЛОВУ БОЖЬЕМУ И ЕГО СИЛЕ вознести нас в это положение прямо сейчас?
Я бы предпочёл, чтобы СЛОВО БОЖЬЕ И ЕГО
СИЛА
подвели меня к какому-то этапу, чем быть вынужденным дойти до этого
этапа при помощи злых сил и земных властей, и при помощи обстоятельств. Я бы
лучше с радостью избрал ПУТЬ БОЖИЙ И ЕГО
ВОЛЮ
сразу, чем медлить и колебаться со своими земными привязанностями,
доверием и зависимостью от земных властей, желающих оттянуть время, и,
поскольку я не желаю полностью подчиниться Богу и отправиться на Небеса, я в
конечном итоге буду подвержен последствиям этого нежелания, и только потом
отправлюсь на Небеса. Нет, Я БЫ ХОТЕЛ СКОРЕЕ "РАЗРЕШИТЬСЯ" ОТ
ЭТОГО МИРА И ВСЕГО, ЧТО В НЁМ И ОТ НЕГО, И ДОВЕРИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ БОГУ, КАК БУДТО
КРОМЕ НЕГО ВО ВСЕЛЕННОЙ БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ. (ПРОПОВЕДЬ 8 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
1895).
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
EliyaHere   пишет:

Вся фраза звучит так (дословный перевод):

14. Стерев относительно нас расписку принципов/догм, которая была против нас, и ее он взял от среды пригвоздив ее ко кресту,
15. обезоружив начальства и власти, выставил на позор перед публикой, восторжествовав над ними в ней.

Христос, приняв нашу плоть, взял на себя нашу долговую расписку перед законом (принципы/догмы). Мы должники перед законом. Христос взял на Себя этот долг, и с ним пошел в суд (среда, мезо):
Посмотрим в Писании: "Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей?"

Это Втор.31:24-27

Цитата

Слово, которое переведено в синодальном переводе как "рукописание" - это греческое "ксерографон", которое не имеет ничего общего с законом Моисея. Нигде в Библии к закону Моисея оно не применяется.

То, что Моисей вписал от руки слова закона в книгу закона, не значит что этот закон был законом, автор которого - Моисей.
Этот закон был дан Богом через Моисея (Ин.1:17).

Когда вынимали они серебро, принесенное в дом Господень, тогда Хелкия священник нашел книгу закона Господня, [данную] рукою Моисея. (2Пар.34:14)

Когда наступил седьмой месяц, и сыны Израилевы [жили] по городам своим, тогда собрался весь народ, как один человек, на площадь, которая пред Водяными воротами, и сказали книжнику Ездре, чтобы он принес книгу закона Моисеева, который заповедал Господь Израилю. Неем.8:1)

Закон Моисея и закон Господень - это одно и то же:

А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
(Лук.2:22,23)

Поэтому разделять закон Господа на 10 заповедей и "закон Моисея" (так называемый церемониальный закон) - неверно. Библия этому не учит.
Ни Иисус, ни апостол Павел этому не учили. Сам Павел под словом "закон" (номиа) понимал все Писание от Бытия до Малахии (в его время другие Писания еще не были собраны в одну книгу).

Идея разделения закона Господня на 10 заповедей и "церемониальный закон" прослеживается во времена Константина, укрепилась в католической церкви в средние века усилиями Фомы Аквинского, потом перетекла в протестантскую реформацию (поскольку почти все реформаторы были выходцами из католической церкви), и затем от протестантов перетекла в адвентизм, а оттуда и к участникам этой дискуссии. Но эта идея не имеет библейского основания. Это продукт католического учения.

Разделив закон, сатана добился своей цели в сознании верующих. Одним из следствий этого является неспособность соблюдающих субботу увидеть, что она отсчитывается от новомесячия, потому что они считают, что новомесячие - это часть "церемониального закона", данного Моисеем евреям.
Но ведь совсем несложно вспомнить, что жертвы, являющиеся частью "церемониального закона", приносил Авель, который не был евреем, и даже Адам (Быт.3:21).

Поэтому для того, чтобы утверждать, что ксерографон ("рукописание") - это закон Моисея, нужно иметь аргументы большие чем просто тот факт, что закон Господа был написан Моисеем от руки. Ведь 10 заповедей тоже были написаны от руки, не так ли?
 
4
ноября  ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЧЕГО –ЛИБО КРОМЕ
ГОСПОДА  УДЕРЖИТ МЕНЯ ОТ ВИДЕНИЯ, КОГДА
ПРИДЁТ ДОБРОЕ

"Так говорит Господь: проклят человек,
который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце
удаляется от Господа
"(Иер.17:5).

  Если моё сердце склоняется к поддержке и доверию к чему-то
или к кому-то кроме Бога, то где находится моё сердце? Оно, несомненно, отошло
от Господа. А теперь взгляните на следующий текст: "Он будет как вереск в пустыне и
не увидит, когда придет доброе
...".

Братья, нам необходимо видеть, когда приходит доброе. Но что
может помешать человеку увидеть, когда придёт доброе? Ему может помешать
упование на человека, и доверие плоти как своей опоре. Ему помешает упование на
какого-то человека, или на человеческое изобретение, или на какое-то собрание
людей. Всё это помешает увидеть, когда придёт доброе. "Делает
плоть своею опорою
". ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КАКОЙ-ЛИБО ОРГАНИЗАЦИИ,
ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ "ПЛОТЬ", ИЛИ СОБРАНИЕ ЛЮДЕЙ,
ИМЕЮЩИХ ПЛОТЬ, И УПОВАНИЕ НА ЭТИ РЫЧАГИ КАК НА ОПОРУ, УДЕРЖИТ МЕНЯ ОТ ВИДЕНИЯ,
КОГДА ПРИДЁТ ДОБРОЕ. Почему? Потому что моё сердце прилепляется к чему-то,
кроме Бога. Я могу пытаться успокоить свою совесть тем, что я могу использовать
эти средства как инструмент в Божьих руках для своей поддержки, НО БОГ ТАК НЕ
ГОВОРИТ. ОН ПРОВОДИТ ЯСНОЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ СОБОЙ И ЛЮДЬМИ, И МЕЖДУ ДОВЕРЯЮЩИМИ
БОГУ И НАДЕЮЩИМИСЯ НА "ПЛОТЬ".

ДЛЯ МЕНЯ УЖ ЛУЧШЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖИТЬСЯ НА БОГА, И ПОЗВОЛИТЬ ЕМУ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ПЛОТЬ" ТАК, КАК ОН ЭТОГО ЖЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ, чем
полагаться на "плоть", надеясь, что она каким-то образом поддержит меня,
и ожидать, что Бог будет действовать так, как я этого хочу, потому что когда мы
полагаемся на "плоть", или на организации, основанные на "плоти",
и на силы этого мира, на силы человеческие, и ожидаем, что Бог будет
действовать именно через них, мы должны знать, что нам придётся поставить все
эти комбинации "плоти", на которые мы надеемся,
на первое место. ОДНАКО БОГ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО.

И поэтому когда мы полагаемся полностью на Него, Он может
использовать любые средства, которые Ему угодно, для того, чтобы поддержать
нас, или сделать с нами всё, что Ему угодно. Однако нам нужно знать, что
полагающийся на человека, и делающий плоть своею опорою, не увидит, когда
придёт доброе. И В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОГРОМНЫЙ РИСК И ОПАСНОСТЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.

"Он будет как вереск в пустыне и не увидит,
когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной,
необитаемой
" (Иер.17:6).  Эта пустынная сцена - знойные
места в степи, земля необитаемая - и есть то место, в котором обнаружит себя
Вавилон в конце концов.
(ПРОПОВЕДЬ 8 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).
 
Цитата
Fedar написал:
когда мы
полагаемся на "плоть", или на организации, основанные на "плоти",
и на силы этого мира, на силы человеческие, и ожидаем, что Бог будет
действовать именно через них, мы должны знать, что нам придётся поставить все
эти комбинации "плоти", на которые мы надеемся,
на первое место. ОДНАКО БОГ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО.
"От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься".
 
Цитата
EliyaHere написал:
Слово, которое переведено в синодальном переводе как "рукописание" - это греческое "ксерографон", которое не имеет ничего общего с законом Моисея. Нигде в Библии к закону Моисея оно не применяется.


1) Если это так, то оно никакого  отношения  к спасению не имеет.

Павел всегда говорил, что он ничего не проповедует кроме того, о чем Моисей  и пророки говорили. И всегда он же убеждал слушателей  смотреть в Писании, точно ли это так.

2) Первая суббота была седьмым днем от первого дня творения, а солнце и луна  сотворены в день четвертый.  Таким образом первая суббота  не зависела от луны.

В вечности не будет ни солнца (оно померкнет в день пришествия), ни  луны. Таким образом в вечности суббота также свободна от луны.

Каким же образом суббота может быть привязана к луне сегодня,  если в начале и в конце она не имеет в этом нужды?

  P.S. То же самое говорю баптистам о субботе, что до креста она имела  место быть и в вечности будет (вечно), как же после креста она вдруг оказывается не актуальной?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
В вечности не будет ни солнца (оно померкнет в день пришествия), ни  луны.
Если это суждение основано на Откр.21:23, то "не иметь нужды" вовсе не значит "не иметь места, отсутствовать". Описание нового Иерусалима нельзя понимать буквально, оно полно символов, как и вся книга Откровение.
 
Цитата
disciple написал:

Цитата
prognozz   написал:
В вечности не будет ни солнца (оно померкнет в день пришествия), ни  луны.
Если это суждение основано на [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/66/21/#23]Откр.21:23[/URL], то "не иметь нужды" вовсе не значит "не иметь места, отсутствовать". Описание нового Иерусалима нельзя понимать буквально, оно полно символов, как и вся книга Откровение.
Небо свернется как свиток... Это означает конец трехмерного мироздания.
Останется только планета земля, как место жертвоприношения и искупления, как столица нового мира и... суббота.

Это будет вечный мир, основанный на других законах, без энтропии. Таким  образом солнце, существующее по законам термодинамики  тремерного мироздания,  не имеет там места.

Еще раз Бог потрясет не только землю, но и небо, чтобы пребыло непоколебимое. Вечное. И что удивительно,  в этом  вечном останется привычный нам счет времени. То есть время и  сейчас и тогда остается внешней функцией учета, а не частью творения.   Таким образом суббота - производная от времени -  хоть и часть творения, но имеет прямую связь с первопричиной  творения, Богом, установившим ее раз и навсегда неизменно, как седьмой  день каждой седьмицы (недели).
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
5 ноября ГРЯДЁТ СТРАШНАЯ ЗАСУХА. ЛУЧШЕ НАДЕЯТЬСЯ НА САМОГО
ГОСПОДА

«Лучше уповать на Господа, нежели
надеяться на князей
» (Пс. 117:9).

Но взгляните на другую
сцену: "Благословен человек, который надеется на Господа..."
(Иер.17:7). На Господа, действующего через людей? Нет. На Господа, который
действует через плоть? Нет. НА САМОГО
ГОСПОДА. "... И КОТОРОГО УПОВАНИЕ -
ГОСПОДЬ
".

"Ибо
он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не
знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится
и не перестает приносить плод"
(Иер.17:8).

ГРЯДЁТ СТРАШНАЯ ЗАСУХА.
Но Бог всё устроил так, что данному человеку не нужно бояться или беспокоиться
в этот засушливый год. Он подумал об этом заранее. ЕГО УПОВАНИЕ - ГОСПОДЬ. И
когда приходит засуха, его упование всё ещё покоится на Господе. Но заметьте
разницу. Тот, кто надеется на человека и делает плоть своею опорою, даже не
заметит, когда придёт доброе. Тот же человек, который уповает на Господа, даже
не заметит, когда придёт засуха. Второй вариант гораздо лучше. Давайте изберём
второй вариант. КОГДА ПРИХОДЯТ БЕДСТВИЯ, ЭТИ БЕДСТВИЯ НЕ ЗАТРОНУТ ВТОРОГО
ЧЕЛОВЕКА; ОН ВООБЩЕ О НИХ НЕ БУДЕТ ДУМАТЬ.

А сейчас давайте откроем
16-ю главу книги Откровение, и почерпнём ещё одну мысль, которая по моему
мнению хорошо выражает ответ на вопрос: что включает в себя Вавилон. Откровение
16:13,14. Я читаю эти тексты не с целью выяснить, к какому времени они
относятся, а с целью понять границы
влияния и власти Вавилона, чтобы увидеть, что включается во владение этой
блудницы, и до какой степени простирается её власть
.

"И видел
я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов
нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят
к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день
Бога Вседержителя
".

16-й стих: "И он
собрал их
...".

19-й стих говорит о том,
что происходит после семи язв, при наступлении конца: "Город
великий
". Что это за город? Это Вавилон. Везде речь идёт о
нём.   "И город великий распался на три части, и
города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему
чашу вина ярости гнева Ег
о" (Откр.16:19).

Мы видим, что великий
город Вавилон распадается на три части.
Имеют ли отношение три нечистых духа, которые вышли из уст зверя, и из уст
лжепророка, и из уст дракона, к этим трём частям Вавилона, на которые он
распался? Я думаю, что да. Я думаю, что здесь существует взаимосвязь. Я думаю,
что дракон, зверь и лжепророк именно и
выражают собой те три части, на которые распался Вавилон
, когда настало
время его гибели. Мы все также знаем, что символизируют собой дракон, зверь и
лжепророк, а также что представляют собой три нечистых духа, выходящие из их
уст и творящие чудеса, и распространяющиеся по всему миру, чтобы собрать всех.

Поэтому становится ясным
то, что Вавилон контролирует мир. Весь
мир. Что же тогда значит выйти из Вавилона?
(ПРОПОВЕДЬ 8
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).

 
Цитата
Fedar написал:
Я думаю,
что дракон, зверь и лжепророк именно и
выражают собой те три части, на которые распался Вавилон, когда настало
время его гибели.
Вывод неверный. Вавилон РАСПАДАЕТСЯ на три части, а дракон, зверь и лжепророк всегда работают ВМЕСТЕ. Их совместными усилиями создан Вавилон великий, который ныне состоит из трёх частей: католицизм, православие и протестантизм. Всё остальное названо языческими городами, которые тоже пали. "Пали" значит обречены на погибель, ибо отвергли благую весть о спасении через веру в Иисуса Христа, нашего единственного Посредника перед Богом.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
Слово, которое переведено в синодальном переводе как "рукописание" - это греческое "ксерографон", которое не имеет ничего общего с законом Моисея. Нигде в Библии к закону Моисея оно не применяется.
1) Если это так, то оно никакого  отношения  к спасению не имеет.

Павел всегда говорил, что он ничего не проповедует кроме того, о чем Моисей  и пророки говорили. И всегда он же убеждал слушателей  смотреть в Писании, точно ли это так.

2) Первая суббота была седьмым днем от первого дня творения, а солнце и луна  сотворены в день четвертый.  Таким образом первая суббота  не зависела от луны.

В вечности не будет ни солнца (оно померкнет в день пришествия), ни  луны. Таким образом в вечности суббота также свободна от луны.

Каким же образом суббота может быть привязана к луне сегодня,  если в начале и в конце она не имеет в этом нужды?

  P.S. То же самое говорю баптистам о субботе, что до креста она имела  место быть и в вечности будет (вечно), как же после креста она вдруг оказывается не актуальной?
Что то не слышно ответа.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
prognozz   написал:
Цитата
EliyaHere   написал:
Слово, которое переведено в синодальном переводе как "рукописание" - это греческое "ксерографон", которое не имеет ничего общего с законом Моисея. Нигде в Библии к закону Моисея оно не применяется.
1) Если это так, то оно никакого  отношения  к спасению не имеет.

Павел всегда говорил, что он ничего не проповедует кроме того, о чем Моисей  и пророки говорили. И всегда он же убеждал слушателей  смотреть в Писании, точно ли это так.

2) Первая суббота была седьмым днем от первого дня творения, а солнце и луна  сотворены в день четвертый.  Таким образом первая суббота  не зависела от луны.

В вечности не будет ни солнца (оно померкнет в день пришествия), ни  луны. Таким образом в вечности суббота также свободна от луны.

Каким же образом суббота может быть привязана к луне сегодня,  если в начале и в конце она не имеет в этом нужды?

  P.S. То же самое говорю баптистам о субботе, что до креста она имела  место быть и в вечности будет (вечно), как же после креста она вдруг оказывается не актуальной?
Что то не слышно ответа.
Стоит ли тебе отвечать? Пишешь глупость. А на некоторые твои реплики уже отвечено либо на форуме, либо в исследованиях. Тебе же не истина нужна, а ощущение собственного превосходства. Я, ведь, тебя, Сергей, уже не один год знаю ещё по другому форуму. Ты отвергаешь истину, к сожалению. А форум для тебя -- место, где можно "померяться силами". Помнишь, как ты мне предлагал поднять брошенную тобой "перчатку"? И это не единственный пример.
 
Цитата
xabari4 написал:
Стоит ли тебе отвечать? Пишешь глупость. А на некоторые твои реплики уже отвечено либо на форуме, либо в исследованиях. Тебе же не истина нужна, а ощущение собственного превосходства. Я, ведь, тебя, Сергей, уже не один год знаю ещё по другому форуму. Ты отвергаешь истину, к сожалению. А форум для тебя -- место, где можно "померяться силами". Помнишь, как ты мне предлагал поднять брошенную тобой "перчатку"? И это не единственный пример.
Ну а ты, Хабарыч, конечно же, считаешь себя искателем истины! Сергея попрекаешь, а сам-то кто? Где твой ответ на вопрос о "трупах" в Божьем Царстве, "где червь их не исчезает и огонь не угасает", где бродят "столетние старцы" и т.д.? Не считаешь нужным отвечать, ибо и это почитаешь "глупостью"? Так ведь автор - не я, а пророк Исайя, и необходимость празднования новолуний вы с Андреем взяли из того же источника. Нехорошо!
 
Цитата

EliyaHere написал:
Жертвы были "тенью будущих благ", образами, которые указывали в
будущее.
Когда образ встретился с прообразом, то назначение этих жертв достигло своей цели.

Поэтому для тех, кто принял жертву Христа принесение жертв уже не имело смысла.

А  кто не принял жертву Христа должен еще приносить? Но ведь жертвы без веры в Спасителя -ничто...

Цитата


EliyaHere написал:
Однако для тех, кто ее не принял во всей полноте, оно еще могло иметь смысл.


Не могло, потому что фактически это отрицание полноты жертвы Христа. Не жертвоприношение совершаемое человеком  вело к вере, но наоборот вера к жертве как ее выражение...в Вечере вы участвуете не для того чтобы обрести веру, но потому что верите

Цитата


EliyaHere написал:
Поэтому Павел принес жертву вместе с другими иудеями (Деян.21:24). Не ради себя, но ради них.


Павел пошел на компромисс с окружением Иакова...чем все это закончилось мы прекрасно знаем.

Цитата


EliyaHere написал:
Это говорит не о том, что закон и жертвы отменены, а о том, что они выполнили свое предназначение. Но не для всех. И для тех, для кого не выполнили,продолжают действовать....Это время должно прийти не только для всех как для народа, но и для каждого в отдельности.
Продолжают действовать? И для кого же это? Только для евреев?
Цитата


EliyaHere написал:
Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.(1Кор.7:19)

Перефразируя, можно сказать:

Жертвы ничто, и отсутствие жертв ничто.

Тогда логично и  так--- Соблюдение новомесячия ничто и не соблюдение новомесячия ничто...
Но ваш перифраз не корректен...

Цитата


EliyaHere написал:
Поэтому этот стих «в половине седмины прекратится жертва и приношение» Дан.9:27 совершенно ничего не говорит об отмене закона.
Он говорит о том, что в середине седмины жертвы животных, которые указывали на жертву Христа, исполнятся.


Не надо выдумывать, все проще ... написано "прекратится"...
«которые приносятся по закону...Отменяет...» Евр. 10:8
 Евр. 10:9

Цитата


EliyaHere написал:
Т.е., говоря другим языком, первое - это попытки людей исполнить Божью волю через исполнение закона, а второе - это исполнение Божьей воли в Нем (и в нас, потому что мы "в Нем" ) через Божье действие в Его (и нашем) теле.


"Первое" - это не закон, а попытки человека исполнить закон. "Второе" - это исполнение Божьей воли в нашей плоти через Его действие.
"Первое" - это праведность по закону, "второе" - это праведность по вере.

Опять видим, что этот текст ничего не говорит об отмене закона, но о бесполезности и тщетности человеческих усилий по его исполнению.

Вообще-то я излагаю вещи, которые, я уверен, хорошо знакомы тем, что изучает
весть 1888 года.


Однако эта весть не учит об отмене закона. Она учит об исполнении закона через веру (которая является Божьим даром и плодом Духа), а не через усилия человека.




Джоунс: "Здесь упомянуты две вещи: "первое" и "второе". Что является этими двумя вещами? Чем является "первое" и чем "второе"? "Первое" – это жертвы и приношения. "Второе" же – это "воля Божья". Он "отменил первое, чтобы постановить второе". Следовательно, Он отменил жертвы и приношения, чтобы установить волю Божью... Жертвы и служения в земном святилище не могли уничтожить грехи и не могли привести людей к совершенству. Но жертва и служение истинного Первосвященника в святилище и скинии истинной могут уничтожить всякий грех. И поклоняющиеся могут быть настолько очищены, что они уже не будут иметь никакого осознания грехов. Своей Жертвой, приношением и служением, Христос отменил все жертвы, приношения и служения, не могущие уничтожать грехи, и вместо этого Он установил волю Божью. "По сей-то воле мы освящены единократным принесением тела Иисуса Христа" (Евреям 10:10). " (ОП)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
EliyaHere написал:
Слово, которое переведено в синодальном переводе как "рукописание" - это греческое "ксерографон", которое не имеет ничего общего с законом Моисея. Нигде в Библии к закону Моисея оно не применяется.
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:» Кол. 2:16
Какой смысл имеют эти слова, которые по контексту связаны с "ксерографон"?

Цитата
EliyaHere написал:
Поэтому разделять закон Господа на 10 заповедей и "закон Моисея" (так называемый церемониальный закон) - неверно. Библия этому не учит.
Ни Иисус, ни апостол Павел этому не учили. Сам Павел под словом "закон" (номиа) понимал все Писание от Бытия до Малахии (в его время другие Писания еще не были собраны в одну книгу).
Каким законом познается грех? Всем? Тогда почему одну из его частей можно свободно отменить?
«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.... Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,» Евр. 7:12-18
Если часть закона, которым познается грех(в вашем понимании) можно просто отменить, то зачем Христос умирал?
Изменено: Джаst - 5 ноя 2014 20:03:39
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
Не могло, потому что фактически это отрицание полноты жертвы Христа.
Значит, поступок Павла есть отрицание жертвы Христа. Какой же он после этого апостол Христа?!
Цитата
Джаst написал:
Павел пошел на компромисс с окружением Иакова...чем все это закончилось мы прекрасно знаем.
Таким образом, получается, что окружение Иакова, да и сам апостол Иаков, оказались орудием сатаны, искусившим Павла, и причиной его падения?! Почему же Дух Святой, предвозвестивший его узы, ни словом не предупредил о возможном его "падении"?
Не потому ли, никакого "отрицания жертвы Христа" не было?
 
Цитата
disciple написал:
Значит, поступок Павла есть отрицание жертвы Христа. Какой же он после этого апостол Христа?!

Он человек, как и Петр...

«Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.» Гал. 2:11-13

Цитата
disciple написал:
Таким образом, получается, что окружение Иакова, да и сам апостол Иаков, оказались орудием сатаны, искусившим Павла, и причиной его падения?!
«Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.» Деян. 21:20-25
Что не ясно?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
Он человек, как и Петр...
Так, по-твоему, Пётр лицемерил в Антиохии, а Павел - в Иерусалиме? А в Дервии и Листре он опять лицемерил, обрезав Тимофея "РАДИ ИУДЕЕВ", находившихся в тех местах"? Может быть, и посещение им синагог по субботам - тоже акт лицемерия?
В таком случае, 1Кор.9:20-21 - это признание лицемера, который ради Евангелия готов уподобиться хамелеону...
Цитата
Джаst написал:
Что не ясно?
Очень жаль мне тех, кому вот так, как тебе, всё ясно.  
 
6 ноября  ВАВИЛОН ЭТО
ЦЕРКОВЬ, ПОЛАГАЮЩАЯСЯ НА ДРУГУЮ ОПОРУ КРОМЕ БОГА

"Имеющие
вид благочестия, силы же его отрекшиеся
" (2Тим.3:1-5).

Откроем ещё один текст.
2-е послание к Тимофею, стих 3-я глава:  "Знай же, что в последние дни
наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды,
надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы
..."
- и после всего списка из 19-ти грехов сказано "имеющие вид благочестия, силы же
его отрекшиеся
" (2Тим.3:1-5).

Что же сделало Вавилон
"матерью"? Я имею ввиду, что послужило к его образованию в
самом начале? ЦЕРКОВЬ, ПОЛАГАЮЩАЯСЯ НА ДРУГУЮ ОПОРУ КРОМЕ БОГА, ЦЕРКОВЬ,
КОТОРАЯ РАЗВЕЛАСЬ СО СВОИМ МУЖЕМ, ОБРАТИЛАСЬ К ДРУГОМУ, КОТОРАЯ ПОЛАГАЕТСЯ НА
ДРУГУЮ ОПОРУ, НЕЖЕЛИ НА СВОЕГО ВЕРНОГО ГОСПОДА, ВОТ ЧТО СДЕЛАЛО ВАВИЛОН ВАВИЛОНОМ.
Вавилон - это церковь, называющаяся церковью Христа, но присоединившаяся к
другому господину, прелюбодействующая таким образом, то есть блудница. Таким
образом образовался "Вавилон великий". И поскольку
она повела всех остальных этим беззаконным путём, подав пример всем остальным,
то она и названа "матерью блудниц".

Когда Бог во время
Реформации пожелал исцелить Вавилон, и она не захотела исцеляться, христианство
начало свой путь с самого начала независимо от неё. Однако КОГДА ЦЕРКВИ ЛОЖНОГО
ПРОТЕСТАНТИЗМА ПОСЛЕДОВАЛИ ЕЁ ПУТЁМ, И ОТВЕРНУЛИСЬ СВОЕГО ГОСПОДА, ВОЗЛОЖИВ
СВОЁ УПОВАНИЕ, СВОИ НАДЕЖДЫ НА ЗЕМНЫЕ ЦАРСТВА И ВЛАСТИ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ
ПРИСОЕДИНИЛИ СЕБЯ К НИМ, ТО ОНИ СТАЛИ ДОЧЕРЬМИ ЭТОЙ БЛУДНИЦЫ. Мы теперь видим
Вавилон, а также его дочерей, другими словами, зверя и лжепророка. Вы видите
исповедание религии без силы Божьей, исповедание набожности при отречении от
его силы. Вы видите исповедующих набожность, которые ищут и полагаются на
царства и нации земные для того, чтобы получить силы, которых они не имеют, - и
это всё относится к комбинации вида благочестия с отсутствием его силы.

Очевидно, что третья
глава 2-го послания Тимофею описывает Вавилон, не так ли? Она также описывает
Вавилон, как и 18-я глава Откровения. Когда отрывок из этой главы оканчивается
словами "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся",
то этот призыв "Таковых удаляйся" является тем
же призывом к Вавилону, как и слова "Выйди из неё, народ Мой". Вид
благочестия без его силы и является ядом для каждой религии. Сейчас этот яд
предлагается всему миру. И успех этого замысла заключается в объединении всех
церквей, так называемое "единство веры", которого так
старательно пытается достичь папа римский, и многие ложные протестанты будут
исполнять роль печати, которая придаст этому единству вид совершенства. (ПРОПОВЕДЬ
8 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).
 
Цитата
disciple написал:
А в Дервии и Листре он опять лицемерил, обрезав Тимофея "РАДИ ИУДЕЕВ", находившихся в тех местах"?
А что плохого в обрезании?    
Цитата
disciple написал:
Очень жаль мне тех, кому вот так, как тебе, всё ясно.
«Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.» Деян. 21:20-24

ЗАЧЕМ просить Павла сделать то, что он и так постоянно не прекращал делать? Вывод один - Павел не делал то, о чем они его просили.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика