Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148000
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25363
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294503
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161084
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13019
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10527
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374789
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50974
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97128
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74797
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32329
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10424
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176110
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20001
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65686
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12636
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18650
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27406
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36722
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35881
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10536
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9241
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12754
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86089
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15164
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26409
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6072
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11304
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 25 След.
RSS
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
 
Цитата
EliyaHere написал:
Цитата
xabari4   написал:

Кропление кровью означает возвещение Слова, проповедь, обращённую к ч-ку. Когда брызги ударяются о какую-либо поверхность, раздаётся стук: "се, стою у двери и стучу...". Слово о кресте (благовестие Христово) есть сила Божия ко спасению.


...В подтверждение этих слов я бы хотел привести цитату из Исаии 52:14,15, перевод Макария:..



...Здесь ясно видно, что окропление народов - символ проповеди этим народам, ...


...кропление - символ проповеди нашим сердцам (земля - символ сердца, см. притчу о сеятеле)....

...Кропление на крышку ковчега завета символизирует проповедь о пролитой Крови Христа ...

Неужели покропить ГРЕШНОГО человека ,НУЖДАЮЩЕГОСЯ в оправдании и освящении,
покропить человека из которого ПРЕТ ОДИН ТОЛЬКО ГРЕХ,
и покропить крышку  закона - которая АЖ ПЛАВИТСЯ ОТ СВЯТОСТИ ВЫРЫВАЮЩЕЙСЯ ИЗ НУТРИ -это одно и тоже значение ) ?????????????????
Изменено: vopros - 7 мая 2016 03:54:32
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Народ кропили отдельно ,и крышку кропили отдельно.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
В одном лишь могу отождествить крышку ковчега с землей(с сердцем человеческим)....
Так лишь в том смысле,что как закон,так и серде человеческое,(и то,лишь понявшее что случилось),
оправдывает Бога ,после того,как кровь Христа падает на их поверхности.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
В одном лишь могу отождествить крышку ковчега с землей(с сердцем человеческим)....
Так лишь в том смысле,что как закон,так и серде человеческое,(и то,лишь понявшее что случилось),
оправдывает Бога ,после того,как кровь Христа падает на их поверхности.
И раз ситуация сама подвела к этому рубежу,то скажу...
Кровь Христа для закона - это вовсе не возмездие за грех,как принято считать всеми,без исключения богословами...

КРОВЬ ХРИСТА ПРЕД ЗАКОНОМ - ЭТО ДОЛГОЖДАННОЕ ОПРАВДАНИЕ БОГА !!!
Изменено: vopros - 7 мая 2016 03:50:49
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
В одном лишь могу отождествить крышку ковчега с землей(с сердцем человеческим)....
Так лишь в том смысле,что как закон,так и серде человеческое,(и то,лишь понявшее что случилось),
оправдывает Бога ,после того,как кровь Христа падает на их поверхности.
Ты недалеко от Царства Божьего. Шучу. Но в каждой шутке есть доля... шутки.

Однако ты упорно отождествляешь крышку ковчега с сердцем, и я опять напоминаю тебе, что я такого не утверждал. Я писал, что Святое Святых это сердце.

И ещё раз напоминаю, что в моём понимании, конечно же, наверняка много ошибок, но важно главное направление мысли.
Изменено: xabari4 - 7 мая 2016 14:25:35
 
Цитата
vopros написал:
Народ кропили отдельно ,и крышку кропили отдельно.
Это не противоречит друг-другу. Я уже упоминал, что святилище символизирует также и эклессиа, то есть Божий народ. Также, как и Израиль символизировал Божий народ. Эклессиа -- вызванные из. Израиль был вызван из Египта, плена, также, как и весь Божий народ вызван из мира и плена греха, спасен. От чего (упомяну вновь)? От рабства греха.

Спасение -- прежде всего от греха. И как следствие -- от смерти.
Изменено: xabari4 - 7 мая 2016 08:29:10
 
Цитата
vopros написал:
Цитата
EliyaHere   написал:
Цитата
xabari4   написал:

Кропление кровью означает возвещение Слова, проповедь, обращённую к ч-ку. Когда брызги ударяются о какую-либо поверхность, раздаётся стук: "се, стою у двери и стучу...". Слово о кресте (благовестие Христово) есть сила Божия ко спасению.

...В подтверждение этих слов я бы хотел привести цитату из Исаии 52:14,15, перевод Макария:..



...Здесь ясно видно, что окропление народов - символ проповеди этим народам, ...


...кропление - символ проповеди нашим сердцам (земля - символ сердца, см. притчу о сеятеле)....

...Кропление на крышку ковчега завета символизирует проповедь о пролитой Крови Христа ...

Неужели покропить ГРЕШНОГО человека ,НУЖДАЮЩЕГОСЯ в оправдании и освящении,
покропить человека из которого  ПРЕТ ОДИН ТОЛЬКО ГРЕХ,
и покропить крышку  закона - которая   АЖ ПЛАВИТСЯ ОТ СВЯТОСТИ ВЫРЫВАЮЩЕЙСЯ ИЗ НУТРИ   -это одно и тоже значение ) ?????????????????

Дело в том, что земное святилище не было местом действительного Божьего присутствия, а только лишь образом такого присутствия:

Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: (Деян.7:48)

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
(Деян.17:24,25)

Истинным святилищем Божьим является сам человек и Его екклесиа (церковь).

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2Кор.6:16)

Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(Еф.2:19-22)

Подробнее об этом можно посмотреть здесь:
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=U-nWchae7JM]https://www.youtube.com/watch?v=U-nWchae7JM[/URL]

Поэтому присутствие Бога в образе скинии истинной рассказывает о том, что происходит в самой истинной скинии.

Поэтому кропление человеческих сердец и кропление крышки ковчега - это один и тот же символ, а именно: проповеди вести нашим сердцам.

PS. Я не нашел в Библии, где написано, что крышка ковчега плавилась от Божьего присутствия.
 
Цитата
vopros написал:
Цитата
vopros   написал:
В одном лишь могу отождествить крышку ковчега с землей(с сердцем человеческим)....
Так лишь в том смысле,что как закон,так и серде человеческое,(и то,лишь понявшее что случилось),
оправдывает Бога ,после того,как кровь Христа падает на их поверхности.
И раз ситуация сама подвела к этому рубежу,то скажу...
Кровь Христа для закона - это вовсе не возмездие за грех,как принято считать всеми,без исключения богословами...

КРОВЬ ХРИСТА ПРЕД ЗАКОНОМ - ЭТО ДОЛГОЖДАННОЕ ОПРАВДАНИЕ БОГА !!!

Насчет оправдания Бога я согласен. Осталось только вспомнить, ГДЕ ИМЕННО это оправдание происходило.
Оно происходило в скинии, которая есть образ настоящего времени.
Она есть образ человека и екклесии как храма Божьего.

Поэтому истинное оправдание Бога должно произойти в наших сердцах и в церкви первенцев, написанных на небесах.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Цитата
vopros   написал:
Неужели покропить ГРЕШНОГО человека ,НУЖДАЮЩЕГОСЯ в оправдании и освящении,
покропить человека из которого  ПРЕТ ОДИН ТОЛЬКО ГРЕХ,
и покропить крышку  закона - которая   АЖ ПЛАВИТСЯ ОТ СВЯТОСТИ ВЫРЫВАЮЩЕЙСЯ ИЗ НУТРИ   -это одно и тоже значение ) ?????????????????


PS. Я не нашел в Библии, где написано, что крышка ковчега плавилась от Божьего присутствия.
А зачем ты это там искал?)))))))))))))
Я выразился метафорой,и лучшего сравнения не нашел, что бы показать , ЧТО ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЕРДЦА , И ТО ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ КОВЧЕГА БОЖЬЕГО, насколько это несоизмеримо разные вещи, что никак не могут символизировать одно
__________________________________________________
Обрати внимание на это...

ТОТ, КТО НУЖДАЕТСЯ В ПРОПОВЕДИ,ЕЩЕ НЕ ИМЕЕТ В СЕРДЦЕ СВОЕМ ЗАКОНА!!!!!!!!!!!
ТОГДА, КАК В СКИНИИ ОН ПРИСУТСТВУЕТ ВСЕГДА !!!

Ты огласен,что этот ньюанс, создает проблему следующим твоим словам ?
Цитата

EliyaHere написал:
кропление человеческих сердец и кропление крышки ковчега - это один и тот же символ, а именно: проповеди вести нашим сердцам.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Прости но буду сейчас шутить.
Самому так смешно,что аж не поленился встать с кровати))))))(пользуюсь случаем,что интернет сегодня рядом).

Елиа, я вынужден признать,что только - что нашел одно общее с крышкой ковчега и человеческим сердцем)))))))))))))),

Их связывает то,что и в одном и в другом случае у священников быыло тревожное состояние духа из-за опасности.
Только в одном случае  , священник переживал за свою жизнь,потому что мог быть испепелен Божьей святостью.

В другом же случае,священник переживал , что из *святилища*(того кому проповедует) может вырваться бес и растерзать его ))))))))
Изменено: vopros - 24 сен 2016 00:47:32
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
EliyaHere написал:
Насчет оправдания Бога я согласен. Осталось только вспомнить, ГДЕ ИМЕННО это оправдание происходило.
Оно происходило в скинии, которая есть образ настоящего времени.
Она есть образ человека и екклесии как храма Божьего.

Поэтому истинное оправдание Бога должно произойти в наших сердцах и в церкви первенцев, написанных на небесах.

Идея об оправдании Бога вполне в духе Писания, но оно должно совершиться уже после того, как будут  оправданы все уверовавшие.  Об этом сказано так: "И оправдана премудрость всеми чадами ее" .  Также через церковь (тех же чад Божиих) многоразличная премудрость Божия будет явлена всем начальствам и властям на небесах.  И еще Бога прославят все народы и пред Ним преклонится  всякое колено и исповедуют, что Он поистине Бог, то есть любовь.

Но это последнее совершится только в день последнего суда, когда будет открыто всё и когда уста нечестивых заградит насилие. Тогда всякий язык исповедует, что Господь Иисус есть Христос, прославивший Отца. И перед всем миром будет явлено, что Христос исполнил закон и ВСЕ умерли с Ним, чтобы уже не умирать.  И когда это всем станет ясно, тогда каждый поймет, что Бог не виновен в его смерти, но виновен в этом сам человек, отвергший искупительную жертву и любовь Бога.  Таким образом Бог будет оправдан в глазах и живых и мертвых.

И среди многих так называемых христиан также произойдет прозрение и они сильно удивятся, узнав о своем погибельном состоянии, и  будут доказывать Богу, что они верующие, что они - Его.  Известно, что Он скажет им.  Однако сегодня они нисколько не сомневаются в своей вере и не боятся учить других своим ересям, тогда как если бы они были духовны, то понимали бы главное, но как они о главном не знают и вообще не говорят, или вскользь, то из этого и ясно, кто они на самом деле.

Но они очень обидчивы на такие слова. Этого они выносить не могут (в отличие от истинных христиан, которых любое искреннее обличение радует, даже если кто и ошибочно их обличает) и потому лицемерят.  Они никогда не увидят в обличении заботу об их душе.  Они самоправедны и потому нетерпеливы и надменны.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
EliyaHere  написал:
Насчет оправдания Бога я согласен. Осталось только вспомнить, ГДЕ ИМЕННО это оправдание происходило.
Оно происходило в скинии, которая есть образ настоящего времени.
Она есть образ человека и екклесии как храма Божьего.

Поэтому истинное оправдание Бога должно произойти в наших сердцах и в церкви первенцев, написанных на небесах.

И среди многих так называемых христиан также произойдет прозрение и они сильно удивятся, узнав о своем погибельном состоянии, и  будут доказывать Богу, что они верующие, что они - Его.  Известно, что Он скажет им.  Однако сегодня они нисколько не сомневаются в своей вере и не боятся учить других своим ересям, тогда как если бы они были духовны, то понимали бы главное, но как они о главном не знают и вообще не говорят, или вскользь, то из этого и ясно, кто они на самом деле.

Но они очень обидчивы на такие слова. Этого они выносить не могут (в отличие от истинных христиан, которых любое искреннее обличение радует, даже если кто и ошибочно их обличает) и потому лицемерят.  Они никогда не увидят в обличении заботу об их душе.  Они самоправедны и потому нетерпеливы и надменны.

"Человек воспринимает другого вместе с его действиями и через действия. От адекватности понимания действий и их причин во многом зависит построение взаимодействия с другим человеком и в конечном счете успешность общения с ним. Попытки объяснить причины поведения людей ученые назвали атрибуциями. Атрибуция рассматривается как процесс интерпретации, посредством которого индивид приписывает наблюдаемым и переживаемым событиям или действиям определенные причины. Интерпретация причин поведения человека предпринимается в первую очередь тогда, когда оно не укладывается в те представления и логические объяснения, которыми пользуется в своей жизни объясняющий. Именно в ситуациях межкультурных контактов существование атрибуций прослеживается особенно отчетливо, так как постоянно приходится объяснять «необычное» поведение. ...

В повседневной жизни люди обычно недостаточно информированы о действительных причинах поведения другого человека или даже не знают о них вовсе. Тогда в условиях дефицита информации мы начинаем приписывать другим людям причины поведения, чтобы дать «разумное» объяснение их действиям. Создается целая система такого приписывания, результатом которой являются необъективные, ошибочные атрибуции.
      2 класса причин, приводящих к ошибочным атрибуциям: Различия в имеющейся информации и позиции наблюдения, мотивационные различия.
      Информационные различия и различия в восприятии очевиднее всего проявляются при анализе различий в приписывании причин поведения, которое производится автором действия и сторонним наблюдателем. Действительно, атрибуция зависит от точки зрения наблюдателя на ситуацию. Очевидно, что любая ситуация изнутри выглядит иначе, чем снаружи, и в этом случае можно говорить о разных ситуациях для того, кто действует, и для того, кто наблюдает. Соответственно, и приписывание причин у действующего и наблюдающего происходит по-разному.
      Джоунс и Нисбет описали атрибуцию воспринимающего как диспозиционную, а атрибуцию деятеля как ситуационную. Они предположили, что люди склонны при объяснении своего собственного поведения приписывать его причины преимущественно требованиям ситуации и обстоятельствам, а при объяснении чужого поведения приписывать причины в основном внутренним условиям. Если действует другой человек, то причина его поведения заключается в том, что «он сам такой», а если действую я, то «таковы обстоятельства».
      Информационные различия между наблюдателем и деятелем заключаются в различном владении информацией о действии: деятель проинформирован о причинах действия больше, чем наблюдатель. Ему также известны его желания, мотивы, ожидания от этого действия, а у наблюдателя этой информации, как правило нет. Отсюда различия в восприятии заключаются в том, что действие по-разному видится с точки зрения деятеля и наблюдателя. В результате наблюдатель склонен постоянно переоценивать возможности личности, роль диспозиций в поведении действующего. Данная переоценка получила название фундаментальной ошибки атрибуции. Суть в том, что всем людям присуще свойство преувеличивать значение личностных Факторов и недооценивать ситуативные факторы при интерпретации причин действий и поведения других людей. Вследствие этого причиной собственных негативных действий признается слоившаяся ситуация, в то время как аналогичное поведение другого человека объясняется присущими ему личными качествами."

"Психологические основы межкультурных коммуникаций"
[URL=http://wearelinguists.narod.ru/materials/mkk/Psih.html]http://wearelinguists.narod.ru/materials/mkk/Psih.html[/URL]


Библия говорит об этом просто - мы видим других во свете своего собственного "Я":

3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Матф.7:3-5)
Изменено: EliyaHere - 12 июн 2016 19:18:31
 
Цитата
prognozz написал:
Идея об оправдании Бога вполне в духе Писания, но оно должно совершиться уже после того, как будут  оправданы все уверовавшие.  Об этом сказано так: "И оправдана премудрость всеми чадами ее" .  Также через церковь (тех же чад Божиих) многоразличная премудрость Божия будет явлена всем начальствам и властям на небесах.  И еще Бога прославят все народы и пред Ним преклонится  всякое колено и исповедуют, что Он поистине Бог, то есть любовь.

Но это последнее совершится только в день последнего суда, когда будет открыто всё и когда уста нечестивых заградит насилие. Тогда всякий язык исповедует, что Господь Иисус есть Христос, прославивший Отца. И перед всем миром будет явлено, что Христос исполнил закон и ВСЕ умерли с Ним, чтобы уже не умирать.  И когда это всем станет ясно, тогда каждый поймет, что Бог не виновен в его смерти, но виновен в этом сам человек, отвергший искупительную жертву и любовь Бога.  Таким образом Бог будет оправдан в глазах и живых и мертвых.
Для ясности напомню, что неуверовавшие остаются в смерти.  То есть они не умрут в день суда, так как мертвые духовно мертвы для Бога навсегда, но  как мертвецы будут кремированы вместе с проклятой землей.  Это и есть то самое называемое геенной огненной. Это смерть вторая - уничтожение смерти (и смерть и ад брошены в озеро огненное).

Вот главное, о чем я говорю.   И это коренным образом отличается от ваших гаданий и не зависит от количества сучков в чьих бы то ни было глазах, так как в точности соответствует Писанию.  Так что величаться своей многодумной глупостью над простыми доводами конечно можно, но это если не остается ничего другого.  

Я не говорю уже о всех ваших вольных интерпретациях, типа что святилище это человек или его сердце и тому подобное.  Это следствие самозванства. Если б ты был "Илия-здесь", то об этом догадались бы не по имени, а по делам, как и с Иоанном Крестителем было.  Но не всякий говорящий: "Господи, Господи", имеет на это право, а только имеющие в себе Духа Святого, ибо только таковым Он Господин.  Остальным же Он - огонь поядающий.

Для вашего личного спасения (ибо я враждую не с вами, а с вашими идеями) скажу, что для всех ересей  характерно забвение главного - основания.   Эволюционизм, объсняя возникновение вселенной из большого взрыва, оставляет вопрос о происхождении материи и пространства за рамками дискуссии, таким образом обманывая самое себя и делая ничтожными все свои многоумные рассуждения.

И вы с вашей луной субботой и новомесячьем точно также отрываетесь от начала из Быт.1:1    В начале, после сотворения неба - пространства и  земли -  материи, была тьма и Дух Божий, проницая "начальные пылинки вселенной" - "воду" (то есть протоны) ,  наделял каждую энергией и местом в истории и когда закончил это дело сказал: Да будет свет.  И стал свет - заряженные энергией частицы начали отдавать полученное и заработали все законы бытия - Вселенная ожила. День один.  Вот так, вначале тьма (ночь), затем свет (день).  И с Человеком было также: вначале тело, потом дух и стал человек Душою живою. То есть вначале мертвое тело, имевшее всё, кроме духа жизни, а затем дух жизни.

Поэтому в начале было Слово вызвавшее из небытия пространство, материю и наделившее их силой к существованию, а затем - свет.  Это начало. Любые попытки обойти  или извратить этот вопрос означают непонимание главного - "все Им и для Него создано и все Им стоит".  А все создано по одной единственной причине: Он, предузнав, возлюбил нас и избрал нас во Христе ПРЕЖДЕ создания мира.  Это означает, что всё, ВСЁ, создано только ради нас и нет ничего более важного для Бога, чем мы.  Поэтому нет ничего, что могло бы существовать независимо от нас и Божьего плана в отношении нас, как вещи самой в себе. Поэтому невозможно существование чего либо, не связанного с планом спасения и существавшим независимо от этого плана прежде сотворения человека и нашего мира - планеты ли, вселенной ли. Есть только Бог и Его судьба - избранные Им во Христе дети Адамовы.  Все остальное несущественно и не существует.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
И вы с вашей луной субботой и новомесячьем точно также отрываетесь от начала из [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/1/#1]Быт.1:1[/URL] В начале, после сотворения неба - пространства и земли - материи, была тьма и Дух Божий, проницая "начальные пылинки вселенной" - "воду" (то есть протоны) , наделял каждую энергией и местом в истории и когда закончил это дело сказал: Да будет свет. И стал свет - заряженные энергией частицы начали отдавать полученное и заработали все законы бытия - Вселенная ожила. День один. Вот так, вначале тьма (ночь), затем свет (день).
"Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь?
или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания её,
или кто положил краеугольный камень её, при общем ликовании утренних звёзд,
когда все сыны Божии восклицали от радости?"

Этот текст показывает, что при полагании основания нашей планеты уже существовали звёзды и Божьи сыны. И те, и другие материальны и расположены в пространстве. Т.е. Бог создал пространство и материю раньше, чем положил основания земли. Быт.1 не повествует о создании пространства и материи, но об устройстве земли в уже существующей вселенной.
Изменено: xabari4 - 13 июн 2016 17:52:33
 
Это только подтверждает мою идею, так как у тебя и звезды и сыны существуют независимо от людей, то есть отрваны от "В начале..."

О первом дне творения я говорил уже не раз, но для тебя повторю.
Отвечая Андрею, я несколько упростил, чтобы не расписывать, о "небе и земле".  Но в связи с твоим возражением, исправлю свое намеренное упрощение и расскажу всё так, как есть.

"В начале сотворил Бог небо и землю.  

Земля же была безвидна и пуста и тьма над бездною и Дух Божий носился над водою...."

Затем берем твое возражение и исследуем его в русле моей парадигмы

Цитата
xabari4 написал:
"Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь?
или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания её,
или кто положил краеугольный камень её, при общем ликовании утренних звёзд,
когда все сыны Божии восклицали от радости?"

Этот текст показывает, что при полагании основания нашей планеты уже существовали звёзды и Божьи сыны. И те, и другие материальны и расположены в пространстве. Т.е. Бог создал пространство и материю раньше, чем положил основания земли.  Быт.1  не повествует о создании пространства и материи, но об устройстве земли в уже существующей вселенной.

Кто такие "сыны Божии"?


Ответ может быть только один: это ангелы - сотворенные для служения имеющим наследовать спасение.

Кто такие "утренние звезды", которые могут ликовать?

Ответ: ликовать могут только личности, то есть те же самые "сыны Божии", о которых, посредством метафоры, можно узнать, что они сотворены были первыми.

Теперь текст Быт.1:1.

"В начале сотворил Бог небо...."   - это то самое третье небо, где Он поставил Свой престол и которое населил ангелами - утренними звездами.

"... и землю.  Земля была безвидна и пуста и тьма над бездною..." - это вся наша вселенная, трехмерная,  наполненная первичной материей - водой (это те самые "начальные пылинки вселенной" Прит.8:26)
"... и Дух Божий носился над водою..." - Бог наполнил материю ("воду", то есть протоны) энергией и затем сказал: "Да будет свет.  И стал свет."

И вселенная начала жить, расходуя заложенную в нее энергию - заряд, то есть по закону энтропии, что означает, что наша вселенная  временна по природе.  

В этом первом стихе Библии отражены создание и вышнего мира, где изначально был свет от Бога и нашей вселенной, где изначально не было света, так как в ней свет рождается  от разрушения изначального порядка, созданного Богом.   В начале был создан вышний мир (третье небо) наполненный  ангелами, которые видели всё дальнейшее, как Бог творил трехмерную вселенную и они сильно удивлялись этому творению, так как в вышнем мире трехмерность - частность, не имеющая самостоятельности (как у нас к примеру плоскость, которая лишь граница объема, но не вещь).  Это было удивительно для них, но конечно они не могли не понимать, что если Бог творит сие, то оно имеет смысл для Него.

Из этого также прямо следует, что время начало течь не с момента "включения" света в нашей вселенной, а с момента Слова, Которое стало Бог и создало вышний мир в одно мгновение, а наш в шесть дней.  И в нашем мире первую половину дня, когда была тьма над бездной и не присходило никаких физических событий, по корым мы учитываем время, оно, тем не менее, шло.  И был вечер (и ночь ) и было утро (и день) день один.  

Это "день один" явно означает не только для земли первые сутки, но и для всего мироздания день один.

Почему земля, которая безвидна и пуста это не только планета Земля, а вся вселенная?  Потому, что "тьма над бездною".  "Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем".  Планета не может быть бездной.  А космос да.  В этой бездне, или пустоте Он повесил Землю, покрыл ее водою и далее по тексту.



Кстати, серьезные геологи, учитывающие фактор всплытия суши из под воды в дни творения предсказали места первичного аллювиального золота и послепотопного.  И их данные полностью совпадают с фактическими россыпями, потому что и первичные воды сходили не один день и тем более потопные.  Конечно потопные отложения более мощные.  А вот допотопные отложения надо было предсказать, так как они находятся гораздо глубже потопных и чтобы найти их, надо знать, что они есть. Креационисты знали и нашли .



В заповеди о субботе главное - то, что Бог к седьмому дню почил, то есть успокоился.  Мы прилагаемся к этому, к Его покою, если вместим.
Для Бога творение началось с первого слова.  Все, о чем Он предузнал и что избрал, началось, когда Он сказал первое слово.  Назад пути не было. И Он не имел покоя духу Своему, пока не сотворил того, которого возлюбил и избрал во Христе.  Но когда сотворил, то почил, потому что стал закланным Агнцем, что значит, что даже смерть не может разлучить Творца с Его творением.  Таким образом Бог Свою субботу освятил без всякой привязки к спутнику Земли.  Это был седьмой день по сотворении мира, седьмой от начала. Седьмой для Бога. Повторюсь: он важен во первых для Него, потом для нас. Это Он почил, а нам только предстоит, если не отпадем. Это Он достиг нас (тех кто понял и поверил), а нам только предстоит достигнуть Его, как Он нас. Поэтому Бог имеет Свой счет дням Земли и каждый седьмой предлагает прикоснуться к Его покою каждому живущему.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"В начале сотворил1254 Бог небо и землю".

1254 "бара"

ברא
творить, сотворить, создавать.
быть сотворённым или созданным.
вырезать, расчищать (от растений);
жиреть, тучнеть.

"Бара" не значит творить из ничего (ex nihilo).

Например: "Для чего же вы попираете ногами жертвы Мои и хлебные приношения Мои, которые заповедал Я для жилища [Моего], и для чего тыпредпочитаешь Мне сыновей своих, утучняя1254 [бара] себя начатками всех приношений народа Моего - Израиля?".
Изменено: xabari4 - 13 июн 2016 20:19:23
 
Ты не можешь знать точно, потому что я тебе уже говорил: Бог избрал нас во Христе. И "так что из невидимого произошло видимое", потому что Пс.32:6 Словом Господа сотворены небеса, и духом
уст Его - все воинство их:

Таким образом бара духом уст Его.  

Ты не знаешь начала и я не знаю. Мы не знаем, из чего Бог творил, кроме того, что из невидимого. Не очень далеко от "из ничего".   Здесь, чтобы всё понять,  надо входить в недоступное, в актуальную бесконечность, (которая для нас только абстракция), в сущность бытия Бога до того, как Он предузнал и избрал нас во Христе. И это Бог может открыть, если захочет.

Но ты увиливаешь, так как главное не бара, а день седьмой и день первый, в который не было ни солнца, ни луны, ни звезд.  Все это появилось в 4 день, а время шло и свет был. И день седьмой отсчитал Бог от первого дня, от первого мгновения этого дня.

Если ты "не понял" про основание, то только потому, что не хочешь.  Очень тебе нравятся виноградные лепешки богини неба - луны.  Стань назореем, не ешь ни лепешек, ни зерен, ни кожи от плода виноградного.   Начни с начала, когда Он еще не сотворил ни холмов, ни полей, ни начальных пылинок вселенной..   Не со слов начни, а с Него Самого.  Слова ты не можешь знать, так как их было мало и они были "нотами" отражающими смысл, а не выражающими его.  И понять это мог только тот, кто точно знал смыл этого аккорда, у кого был слух (ухо), кто мог разуметь , у кого было непрерывное (интуитивное) мышлеие.  У них (допотопных людей) было 5 кг мозга и им было легко посредством немного выражать многое.  Мы же имеем дискретное мышление и не можем войти в ту реку, а можем только в общем понимать общее, если не отрываемся от начала и от смысла творения.  Главное - мотивы Бога.  Кто понимает мотивы, тому Бог открывается, тогда и дискретному уму доступна основная последовательность.


-------------------------
Уезжаю на работу, отвечу когда вернусь, дня через три-четыре.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
 Мы же имеем дискретное мышление
В этом и есть ваша религиозная проблема.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Я так понимаю не многие разумеют суть спасения которое Бог посылает людям.Подавляющее большинство даже в АСД считают, что главное в их спасении то, что они согласились с мыслью,что Христос их спас от мести закона(или Бога) умерши на кресте.И теперь якобы их задача насколько им Бог позволит или насколько у них будет получаться копировать Христа в характере.На самом же деле дело обстоит по другому.Бог выявляет(именно выявляет ,а не ищет ибо Он знает всех кто спасётся) тех кто решит жить по совести всегда и учит их приёмам как быть максимально полезными всему обществу ,что по сути и есть жизнь по совести всегда
 
Цитата
vopros написал:
Цитата
prognozz  написал:
И перед всем миром будет явлено, что Христос исполнил закон и      ВСЕ умерли с Ним     ,   чтобы уже не умирать.
Здравствуй старый собеседник )...
не хотел бы ты еще раз пересмотреть библейские стихи,основываясь на которые, продолжаешь делать такое утверждение ?
Привет. Давай пересмотрим.   Начинаем и:  Рим.6:6, 2 Кор.5:14,  Гал2:19.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Это "день один" явно означает не только для земли первые сутки, но и для всего мироздания день один.
 

Хотел добавить в Изюминки, но вот здесь оно все же лучше будет.

"И был вечер и было утро (есть!) день один.
"... есть! день вторый.
...  есть! день третий.

И так до шестого.  Бог двигался к поставленной цели. Этим "есть!"  я хочу передать свое впечатление от мысли, что время, как таковое, поставлено Самим Богом и для Него Самого неким синхроном, согласно которому Он достигает Своей мечты не вдруг, а через ожидание, кровавый пот и мучительную смерть.   И это все так захватило Его, что начало этого пути Он принял с восторгом: есть день один!!! Уже есть!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
[URL=http://www.tolkoveruy.ru/forum/user/#UID#/]prognozz[/URL] написал:
Это "день один" явно означает не только для земли первые сутки, но и для всего мироздания день один.
Скорость вращения различных небесных тел совершенно разная, поэтому утро, вечер и т.д. наступают на них через разное число земных часов. Значит, земной "день один" не может относиться ко всей вселенной. То же самое и с отсчётом других земных временных отрезков -- годов, например.
 
Цитата
xabari4 написал:
Значит, земной "день один" не может относиться ко всей вселенной.
Роман,  послушая пожалуйста вот это -

"так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира" - Еф1:4

Если Бог избрал нас во Христе ПРЕЖДЕ создания мира, то  значит и весь мир Он создал ради нас и наше, земное, время есть время не только всей вселенной, но и Самого Бога.

Также надо понимать, что время начало свой отсчет с первого Слова: Быть!,  когда еще не существовали бездны и начальные пылинки вселенной (см.Прит.8  )  В начале первого дня были сотворены пространство и материя, затем материя была насыщена энергией, и затем Бог сказал: да будет свет.  То есть время шло с начала, когда еще не было ориентиров для отсчета времени, таким образом время отсчитывает Сам Бог и оно является внешней функцией учета, а не внутренним свойством вселенной.  Поэтому день один был днем для всей вселенной и даже для анасам. гелов.  Мир живет по нашим часам.  Мы - цель Бога, Его мечта, Его стремление.  Все в Его творении подчинено плану спасения и нет ничего что существовало бы во вселенной вне связи с человеком.  "Все Им и для Него создано", а Он глава церкви и всякому мужу.
Изменено: prognozz - 8 окт 2016 09:52:48
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
 В начале первого дня были сотворены пространство и материя, затем материя была насыщена энергией, и затем Бог сказал: да будет свет.
В Быт.1 речь идёт не о сотворении вселенной из ничего, а о наполнении ("бара") нашей планеты. И это было уже здесь объяснено.

Цитата
"так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира" - [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/56/1/#4]Еф1:4[/URL]
Бог всех избрал прежде создания мира, а не только людей. И, естественно, прежде, чем создать что-либо, Бог это избрал. И избрал в Своём Сыне, ибо в Нём, через Него и для Него всё (а не только земля и ч-к) создано. Просто в этом тексте Павел говорит о людях. Одно другого не исключает. Бог одинаково любит каждое Своё творение, а не только людей. Кроме того, нужно ещё разобраться, что в этом тексте подразумевается под миром.
 
Цитата
prognozz написал:
Хотел добавить в Изюминки, но вот здесь оно все же лучше будет.
Да нет... , все таки лучше оно было бы в изюминках...
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Вы о каком спасении тут говорите?
 
Цитата
Рус Укр написал:
Вы о каком спасении тут говорите?
Почитай с начала.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
Рус Укр  написал:
Вы о каком спасении тут говорите?
Почитай с начала.
А где здесь о спасении ?Первые полторы страницы о Святом Духе , а потом о прощении .
 
Цитата
Рус Укр написал:
Цитата
prognozz  написал:
Цитата
Рус Укр  написал:
Вы о каком спасении тут говорите?
Почитай с начала.
А где здесь о спасении ?Первые полторы страницы о Святом Духе , а потом о прощении .
Следует дочитать. Но гораздо больше о спасении Вы найдёте здесь: [URL=http://www.tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic1312/message26746/#message26746]http://www.tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic1312/message26746/#message26746[/URL]
 
xabari4, А вы не могли бы коротко и по делу осветить сей вопрос
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 25 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика