vopros написал: Я тебя понял.Согласен, Не нуждается в умилостивлении(примирении) Тот, КТО ГЛАЗ НЕ СМЫКАЕТ В ОЖИДАНИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ БЛУДНОГО СЫНА.
Тогда как ты понимаешь кропление кровью Христовою пред ковчегом?
Кропление кровью означает возвещение Слова, проповедь, обращённую к ч-ку. Когда брызги ударяются о какую-либо поверхность, раздаётся стук: "се, стою у двери и стучу...".
xabari4 написал: Если кратко: я считаю святилище образом ч-ка (тело -- двор, дух -- святое, душа -- святое святых). На это указывает множество текстов.
vopros написал: Я тебя понял.Согласен, Не нуждается в умилостивлении(примирении) Тот, КТО ГЛАЗ НЕ СМЫКАЕТ В ОЖИДАНИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ БЛУДНОГО СЫНА.
Тогда как ты понимаешь кропление кровью Христовою пред ковчегом?
Кропление кровью означает возвещение Слова, проповедь, обращённую к ч-ку. Когда брызги ударяются о какую-либо поверхность, раздаётся стук: "се, стою у двери и стучу...".
Ромчик,прости,но ты меня крепко рассмешил...
Разве под крышкой ковчега человек сидит? )))
Человек находится во святом (дух), а Христос во святом-святых. Сравни послания к филадельфийцам и лаодикийцам. Перед первыми Христос "поставил дверь открытую". Что это за "дверь открытая" была поставлена перед пионерами адвентизма? Что с адвентизмом случилось дальше? Как он стал лаодикией? Что потерял?
xabari4 написал: Если кратко: я считаю святилище образом ч-ка (тело -- двор, дух -- святое, душа -- святое святых). На это указывает множество текстов.
xabari4 написал: Человек находится во святом (дух), а Христос во святом-святых
А тело человек оставил во дворе?
Бог желает освящения ч-ка во всех аспектах и на всех уровнях (тело, дух и душа). Душа (сердце) -- высший. Это тёмное место (Богу угодно пребывать во тьме), которое ведомо лишь Ему ( про это тоже говорится в Библии не раз). Можно назвать это подсознанием ( дух -- сознание).
С 1844-ого года началось время формирования 144 000, которые должны в совершенстве отобразить Божий характер. Даже их подсознание должно быть очищено и освящено.
У меня пока нет времени писать об этом подробно. Тот, кто много читал Писания, сам вспомнит многие его места, связанные с теми мыслями, которые я изложил. Они откликнутся в разуме.
А тем, кто уже всё для себя решил или Библию не читал достаточно (или и то, и другое вместе) отвечать бесполезно.
xabari4 написал: У меня пока нет времени писать об этом подробно. Тот, кто много читал Писания, сам вспомнит многие его места, связанные с теми мыслями, которые я изложил. Они откликнутся в разуме.
Да, у меня что-то не откликается.
Цитата
xabari4 написал: А тем, кто уже всё для себя решил или Библию не читал достаточно (или и то, и другое вместе) отвечать бесполезно.
Это ты меня имел ввиду?
Апостол Павел, к примеру, почему-то дух ставил на первое место, душу на второе, а тело на третье.
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
А Жак Секвейра не согласен с тобою! В чём он ошибается?
А. Тело можно соотнести с двором святилища. Б. Душа (способности ума, воля, чувства) соотносится со Святым святилища. В. Дух (самосознание человека) соотносится со Святым святых святилища.
xabari4 написал: Бог желает освящения ч-ка во всех аспектах и на всех уровнях (тело, дух и душа). Душа (сердце) -- высший. Это тёмное место (Богу угодно пребывать во тьме), которое ведомо лишь Ему ( про это тоже говорится в Библии не раз). Можно назвать это подсознанием ( дух -- сознание).
И где же это написано, что Богу угодно пребывать во тьме? Разве ты не знаешь, что писание сравнивает рабство греха с тьмою? И, что получается по твоему? Богу угодно пребывать в рабстве греха. Не так ли? Так. Как же вы хотите Его вогнать во тьму, и так, чтобы избавиться от Него. Как же Он вам мешает. Может быть вы и о дьяволе скажете, что тому угодно пребывать во свете? Вы же его желаете посадить на престол Божий, вместо Христа, не так ли? Так.
У вас у всех только два варианта-либо убить меня,чтобы я замолчала,либо подчиниться ,чтобы иметь успех. Так говорит Господь,Иисус Христос,распятый вами!
А Жак Секвейра не согласен с тобою! В чём он ошибается?
А. Тело можно соотнести с двором святилища. Б. Душа (способности ума, воля, чувства) соотносится со Святым святилища. В. Дух (самосознание человека) соотносится со Святым святых святилища.
Зачем же Вы спрашивали, почему я решил, что храм (святилище) символизирует ч-ка?
И где же это написано, что Богу угодно пребывать во тьме?
"Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле;"
Бог есть свет. И Он желает пребывать во тьме (нашей душе), чтобы осветить её. Для кого осветить? Конечно же, не для Себя, ибо Ему ведомо всё. Для нас, чтобы мы увидели доселе нам неведомое о самих себе и покаялись.
Во святом-святых не было света. Во святом был -- от светильника. Но завеса мешала свету осветить святое-святых. Если завесу убрать, будет освещено и святое-святых.
Юрий, это элементарно. Вы и сами могли бы уже догадаться, если бы не Ваш настрой.
xabari4 написал: На это указывает множество текстов.
Ты хоть знаешь, что есть дух?
Прошу, обращайтесь друг ко другу уважительно. Данный вопрос на этом сайте мог прозвучать немного иначе, к примеру: Как ты думаешь, что есть дух?
Этот тон был взят некоторыми с самого начала и должен быть прекращен на этом сайте. Если правила будут нарушаться, сообщения будут удаляться полностью. Далее будут блокироваться аккаунты. И это относится ко всем.
xabari4 написал: Вообще же, слово "тьма" в русской версии переведено с трёх, как минимум, разных слов оригинала.
Почему то в отличии от переводчиков библии вы выбрали тьму.
- и кто прав? - а это, в данном случае, важно? - это влияет каким-то образом на обсуждаемый вопрос? - что является твоей целью, Тихик -- принять больший свет или придираться к возможным неточностям? - и главное -- каковы мотивы? - проблема в том, что мы толком то и не знаем собственных мотивов, ибо они находятся в нашем святом-святых, окутанном мраком, мглою, тьмой (выбирай, Тихик), поэтому Бог желает, чтобы оно было освещено для нас, чтобы мы могли полностью очиститься и освятиться.
xabari4 написал: Если кратко: я считаю святилище образом ч-ка (тело -- двор, дух -- святое, душа -- святое святых). На это указывает множество текстов.
Ромчик, святилище - это что-то типа плана спасения. Где люди суетятся лишь извне, кто понимая,кто не понимая.что творится внутри.Внутри же находится Бог,и присходит процес оправдания.
И сравнивать крышку ковчега с сердцем человека,прости,но это каламбур.Лучше оставь эту идею.
Вопрос в следующем.Лично для меня.по крайней мере... Оправдание.- это когда закон(Бог) увидел кровь людскую(якобы плату за грех,как принято утверждать)?
Или закон оправдывает того,чью кровь посчитал святою, как к примеру кровь Иисуса Христа? (Оправдал Себя в духе,явившись в такой же плоти,как и наша).
Я пока без интернета,то общаться для меня немного проблематично.
xabari4 написал: Если кратко: я считаю святилище образом ч-ка (тело -- двор, дух -- святое, душа -- святое святых). На это указывает множество текстов.
Ромчик, святилище - это что-то типа плана спасения. Где люди суетятся лишь извне, кто понимая,кто не понимая.что творится внутри .Внутри же находится Бог, и присходит процес оправдания.
План спасения кого? От чего? И где же он должен совершаться тогда?
Я полагаю, тебе не нужно напоминать множество текстов, говорящих тем или иным образом о том, что ч-к является Божьим храмом и Бог желает в нём обитать, вселяться, потому что "Бог не в рукотворных храмах живёт".
Вот лишь один из них, пришедший мне на ум сейчас: "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных" (Ис.57:15).
Обрати внимание, что слова "и также с" в оригинале отсутствуют.
Более того, пока ты, Вопрос, (хотя это относится ко всем, включая и меня, ибо у меня далеко не совершенные представления об этом) не уяснишь себе, что храм (святилище) это ч-к, ты никогда не поймёшь того, о чём завёл речь в этой теме.
Точно также, как никогда, как бы они ни бились, не поймут пророчеств отвергающие Божий календарь.
xabari4 написал: проблема в том, что мы толком то и не знаем собственных мотивов
Вот с этого надо было и начинать... Вы может и не знаете, но я нахожусь в совершенном здравии своего ума.
"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено;кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его".
xabari4 написал: Более того, пока ты, Вопрос, (хотя это относится ко всем, включая и меня, ибо у меня далеко не совершенные представления об этом) не уяснишь себе, что храм (святилище) это ч-к, ты никогда не поймёшь того, о чём завёл речь в этой теме.
Подожди, Ромчик... Земной храм,который является образом небесного,в котором обитает Бог, и день и ночь совершается служение,ты называешь образом человеческого сердца???????????????????????
В храме Своем Он восседает день и ночь,в человеческое же сердце входит лишь по приглашению. Какие здесь ты видишь паралели???????????????????????
xabari4 написал: Более того, пока ты, Вопрос, (хотя это относится ко всем, включая и меня, ибо у меня далеко не совершенные представления об этом) не уяснишь себе, что храм (святилище) это ч-к, ты никогда не поймёшь того, о чём завёл речь в этой теме.
Подожди, Ромчик... Земной храм,который является образом небесного,в котором обитает Бог, и день и ночь совершается служение,ты называешь образом человеческого сердца???????????????????????
В храме Своем Он восседает день и ночь,в человеческое же сердце входит лишь по приглашению. Какие здесь ты видишь паралели???????????????????????
Повторяю: План спасения кого? От чего? И где же он должен совершаться тогда?
Я полагаю, тебе не нужно напоминать множество текстов, говорящих тем или иным образом о том, что ч-к является Божьим храмом и Бог желает в нём обитать, вселяться, потому что "Бог не в рукотворных храмах живёт".
Вот лишь один из них, пришедший мне на ум сейчас: "Ибо так говорит Высокий и Превознесённый, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушёнными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушённых" ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/23/57/#15]Ис.57:15[/URL]).
Обрати внимание, что слова "и также с" в оригинале отсутствуют.
Храм не образ сердца, а образ ч-ка. Святое-святых -- сердца. Я не отвергаю и небесных реалий, но они не отменяют того, где план спасения осуществляется для спасаемых непосредственно -- человека. И добавлю ещё один аспект (по которому я могу сказать меньше пока): эклессиа (неверно переведённое словом "церковь") тоже является Божьим домом (храмом).
Возможно, есть проблемы также и с твоим пониманием того, что Бог может действовать в ч-ке, спасая его от греха, "лишь по приглашению". В чём заключается это "приглашение"? Как оно выглядит? Это умственное согласие с набором доктрин (учением)? А Павел пишет, что язычники не зная закон (доктрины, учения; ибо все эти три слова значат одно и то же) законное делают, руководясь совестью. А с чего бы грешному ч-ку вдруг различать хоть как-то между добром и злом (а не то, что и поступать правильно), не зная закона? Разве он без Божьей помощи способен на это? Значит с помощью. Стоп! Но ведь он "не приглашал"...
Павел проясняет этот вопрос: "Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».
Я понимаю, что из-за сложившихся стереотипов возникает когнитивный диссонанс при столкновении с таким взглядом, и ты пока не в состоянии адаптироваться. Возможно, это вопрос времени.
xabari4 написал: Возможно, и даже скорее всего, это связано с примирением (умилостивлением). Кого? Естественно не Бога, ибо он отдал Сына потому, что ещё до этого возлюбил людей (ч-ка). Отдал кому? Тому (тем), кого возлюбил -- человеку (людям). Т.о., в умилостивлении и примирении нуждается ч-к.
Я тебя понял.Согласен, Не нуждается в умилостивлении(примирении) Тот, КТО ГЛАЗ НЕ СМЫКАЕТ В ОЖИДАНИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ БЛУДНОГО СЫНА.
Тогда как ты понимаешь кропление кровью Христовою пред ковчегом?
Кровь кропилась на крышку ковчега. "Окропи меня иссопом и буду чист...", "вы уже очищены через Слово...".
Кропление кровью означает возвещение Слова, проповедь, обращённую к ч-ку. Когда брызги ударяются о какую-либо поверхность, раздаётся стук: "се, стою у двери и стучу...". Слово о кресте (благовестие Христово) есть сила Божия ко спасению.
Мир вам, друзья.
В подтверждение этих слов я бы хотел привести цитату из Исаии 52:14,15, перевод Макария:
В какой мере многие смотрели на Тебя с изумлением, (так был обезображен паче всякого человека образ Его, и вид Его паче сынов человеческих!) В такой мере Он окропит народы многие; цари затворят пред Ним уста свои: ибо они увидят то, чего никогда не рассказывали им, и узнают то, чего не слыхали.
Здесь ясно видно, что окропление народов - символ проповеди этим народам, ибо они увидят то, чего никогда не рассказывали им, и узнают то, чего не слыхали.
Синодальный перевод говорит:
Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали. (Ис.52:15)
Выражение "приведет в изумление" - это еврейское назА (#5137) - брызгать струей, окроплять (особенно при искуплении).
Кропление в Библии происходило водой (Чис.8:7, 19:18 и т.д.) и кровью (Ис.24:8). Также и Христос окропил землю водою и кровью: но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. (Иоан.19:34)
Таким образом, кропление - символ проповеди нашим сердцам (земля - символ сердца, см. притчу о сеятеле).
Кропление на крышку ковчега завета символизирует проповедь о пролитой Крови Христа (отданной в искупление жизни) нашим сердцам. Эта проповедь должна дойти до глубины сердца и очистить НЕОСОЗНАННЫЙ грех (который перед эти должен быть осознан конечно), который находится в нашем сердце. Ковчег завета во святилище символизирует Божий престол, который Он хочет установить в наших сердцах, т.е. царствовать там.
Эту работу Сын Божий начал в 1844 году, потому что именно в это время появилась церковь (святилище), которая только начала ОСОЗНАВАТЬ эту работу Первосвященника. До этого церковь не приблизилась к осознанию этой работы, и поэтому не могло начаться очищение, ибо оно добровольное.
Работа эта начала совершаться в Филадельфийской церкви, ибо "Я поместил пред тобою дверь открытую" (Откр.3:8, дословный перевод). Однако Лаодикия затворила эту дверь: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20).
И чтобы отворить дверь, нужен ключ: "И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит" (Откр.3:7)
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →