Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150220
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25670
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298206
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166549
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13236
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10790
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377796
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51745
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100313
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77513
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32661
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10757
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178679
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20377
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68094
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13191
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19339
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28176
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36906
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37932
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10799
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9517
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13013
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88696
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15409
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6447
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3952
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11748
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 25 След.
RSS
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
 
Цитата
vopros написал:
СО СМЕЛОСТЬЮ ЗАЯВЛЮ,ЧТО КРЕСТ - ЭТО МЕСТО СУДА НЕ НАД ЧЕЛОВЕКОМ...
ЭТО МЕСТО СУДА НАД БОГОМ...


Конечно, ты очень смел, но не прав.

На кресте Христос осудил человеческий грех в Своей плоти.  Это был суд над Человечеством в лице его Главы и, соответственно, части, так как Христос стал одним целым с нами.  Таким образом Он стал главой в теле  Адама-человечества, чтобы умереть раньше суда над нами. Поэтому, чтобы уразуметь это, нам дано время жизни - первая благодать.

Вторым аспектом креста является испытания Бога - Бог ли Он. В этом деле были замешаны и люди, и сатана, и... Бог.   Сатана хотел опровергнуть  Всевышнего как Бога,  люди - оправдать себя за неверие, а Бог явить, что любовь сильнее смерти, что Он по истине - Бог.

А суд над Богом впереди, после воскресения, когда всякое колено преклонится и исповедует, что Яхве есть Бог, когда откроется всё и когда с сердец будет снят покров.

Цитата
vopros написал:
ХРИСТОС БЫЛ ОПРАВДАН ЛИШЬ ЧЕРЕЗ СВОЙ КРЕСТ.
ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КРЕСТ (НО УЖЕ НАШ) И НАШЕ ОПРАВДАНИЕ...

Оправданным может быть только тот, кто потерял праведность или не имел.
Но Христос получил от Отца право творить, созидать и разрушать. А также и право умереть за нас. "Все Им и через Него создано и все Им стоит".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
vopros написал:
Но почему вы не бегите к его книгам,как к мерилу истины СЕЙЧАС, ведь они были актуальны КОГДАТО ))) ?

Задайте себе вопрос, - Истина исчерпала себя в трудах Джоунса и Вагонера?
Мерилом истины является Писание, им и проверяем : Джоунса , Ваггонера , Лютера и тебя..
Ты претендуешь на то, что открыл свет? Твой "свет" обыкновенные  древние ереси...


Цитата
vopros написал:
До встречи в раю, ищущие

Цитата
vopros написал:
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
Ты не просто ошибаешься, не понимая какие-то грани Евангелия, ты исповедуешь и разносишь ересь, искажая Божье Евангелие, поэтому с раем ты пока поспешил...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros
...Истина исчерпала себя в трудах Джоунса и Вагонера?
Джаst
Мерилом истины является Писание,
Им и проверяем Джоунса , Ваггонера , Лютера...
Ты претендуешь на то, что открыл Свет?
Твой "свет" - обыкновенные  древние ереси...
vopros
До встречи в раю, ищущие.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
Джаst
Ты не просто ошибаешься, не понимая какие-то грани Евангелия,
ты исповедуешь и разносишь ересь,
искажая Божье Евангелие, поэтому с раем ты пока поспешил...

Джаst,
не мог бы ты вкратце написать
суть ересеи
vopros,

о которых писал до этого моего сообщения.
               ____________________________________________________________­_

И, Правда, Идущии Дорогу Осилит,
СЛАВА Господу!
Вот теперь Вижу, и, впрямь, нашла Ответ
и всеми фибрами души подписываюсь:

АМИНЬ! АМИНЬ!


[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic1262/message27989/#message27989]http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic1262/message27989/#message27989[/URL]
(в этои же теме, стр. 16)
Коммент. от 20.02.16

prognozz
Ты не согласен с тем, что кто-то умер ВМЕСТО тебя
и таким образом ты,
якобы, остался жив.  
Я тоже с этим не согласен.
Но у тебя нет правильного ответа, а у меня есть.
vopros
...что ж ты... не делишься?
prognozz

Я об этом говорил постоянно, но ты не вникал...игнорировал.
Повторю...в общем, но если тебя заинтересует,
то есть темы "Святилище.." и "Оправдание..." -
там все подробно расписано не раз.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/53/11/#3]1Кор.11:3[/URL] говорит, что всякому мужу Глава - Христос.
Поэтому, когда Глава умер, то ВСЕ умерли -  
[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14]2Кор.5:14[/URL] + [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#6]Рим.6:6[/URL] + [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/2/#19]Гал.2:19[/URL]
"В Адаме ВСЕ умирают".
Христос стал Главой Адама и всем нам в Адаме,
поэтому Его смерть - смерть Главы человечества,
означает смерть всего человечества по
требованию закона пред Богом.
Христос Сам стал Частью человечества, то есть стал "в Адаме".
Он стал самой важной Частью человечества,

но этои общей участи человечества избежать не мог
и должен был умереть.
Это был Его Выбор еще прежде создания мира.
А от создания мира Он уже стал закланным Агнцем
и не имел возможности вернуться к Отцу без того, чтобы не умереть.

Но если б Он не стал в Адаме, то не смог бы и умереть,
так как смерть не имела бы над Ним никакои власти.
Она имела власть только над Его Телом,
Которое, как и наши тела, состояло из подлежащего
уничтожению вещества земли.
Человечество пред Богом является одним юридическим лицом, одним телом,
Главой которого является Христос.

Когда Глава умер, умерло для Бога и ВСЕ тело.
Это означает, что смерть за грехи уже позади.
Впереди - смерть за неверие в это
или жизнь, если Веришь.
Так что Христос не умирал ВМЕСТО нас.
Он умер ЗА нас и мы ВМЕСТЕ с Ним.
Это есть ВСЕОБЩЕЕ Искупление.
Но Он воскрес из Своей могилы, а из ВСЕГО тела Адама (человечества)
совоскресли с Ним только уверовавшие в Него.
Остальные остаются в этой
могиле - в мертвом теле Адама, в смерти.
Но Уверовавшие переходят от смерти в Жизнь,
то есть из мертвого тела Адама в Живое Тело Христа.
После воскресения Он стал Главой тела Церкви
и тех, кто Смиряется пред Его Главенством,
Оправдывает пред Отцом,
как уже понесших наказание за грехи и
потому не подлежащих никакому осуждению.
Это личностное ОПРАВДАНИЕ, -
когда Господь оправдывает каждого Верующего лично.
Искупленные и Оправданные через соблюдение заповедей Господних
удаляются от
господствующего в мире растления похотью и приближаются к Богу.
Это ОСВЯЩЕНИЕ.
              *****************************************************************************

Цитата
"...Но сегодня повторять за ними ("трехвосьмерочниками") про корпоративное тело-покаяние-искупление-оправдание означает - отказ думать самостоятельно..."

 И ДО:

Цитата
"...приобщиться к Вести 1888 года и... рассуждать о Рождении Свыше
и прочих Духовных Вещах.
.."

и далее от 19.02.16,

брату еще предстоит Дорасти,
хотя допускаю, что здесь остаюсь еще в неведении.
Благодарю брата за снисхождение
к недостатку Кроткого Духа и слабости Ума Христова,  
которые усматриваешь в моих высказываниях...                  

Изменено: Вера Воропаева - 4 мар 2016 22:25:54 (добавила в конце текст)
 
[URL=https://youtu.be/ed8wH_5zG-0]https://youtu.be/ed8wH_5zG-0[/URL]

Здесь ответы о том, что возвещает Вопрос
Изменено: Джаst - 28 фев 2016 09:10:41
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
авай рассмотрим об этом ли они говорят что и вы  ?

2Кор.5:14 14    Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.  

Если бы я бездумно *основывал* ))) свое понятие на лишь на библейских словах ,то наверное сдулся бы от этого стиха(от последней фразы стиха- то все умерли). Но размышление и видение характера Бога побуждают к более глубинному поиску к выяснений кажущихся противоречий и посмотрите,что я нарыл.


ЦитатаСловарное определение:απο -θνή̣σκω  (будущее время. αποθανοũμαι  ионический диалект. αποθανέομαι  и αποθανεũμαι ) умирать, погибать (περι φασγάνω̣
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! слово Умерли (которое в нашей библии стоит в прошедшем времени - в оригинале в греческом оригинале обозначает ДЕЙСТВИЕ НЕ ПРОШЕДШЕГО, А  БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ !!! - УМИРАТЬ , ПОГИБАТЬ

Давайте прочтем этот текст только подставим упоминание про смерть в будущем времени ...

ЕЩЕ ОДИН(ДВА) МОМЕНТА !!! Слово Обьемлет имеет еще такой вариант перевода  ПОНУЖДАЕТ - (ПОБУЖДАЕТ) нас...

И для более литературного восприятия можно затронуть еще одно слово.
Слово - рассуждающих так(в нашей библии вроди как действие настоящего времени) можно  перевести и как - решать, делать вывод, приводить к заключению; (побуждение к действию)

Исходя из этого, (ниже обосную) Павел в  этот стих вставлял  примерно такое смысловое значение -
ЛЮБОВЬ ХРИСТОВА ПОБУЖДАЕТ НАС ДЕЛАТЬ ВЫВОД,-
ЧТО ЕСЛИ ОДИН УМЕР ,ТО ВСЕ ДОЛЖНЫ (по Его примеру) УМЕРЕТЬ

Давай уж свой перевод Библии сделай, где все стихи будут соответствовать твоей точке зрения.
В греческом не силен, но по тобой данной ссылке нахожу, что слово "умер", относящееся ко Христу, и слово "умерли", относящееся к нам, отличается лишь числом, но не отличается ни временем, ни залогом, ни наклонением. Это так, к слову.
Однако я уверен, что если ты постараешься, то найдешь подходящее объяснение и этому.
 
Цитата
vopros написал:

Цитата
[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/639/]prognozz[/URL] написал:
когда Глава умер, то все умерли - [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14]2Кор.5:14[/URL] + [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#6]Рим.6:6[/URL] + [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/2/#19]Гал.2:19[/URL]

"В Адаме ВСЕ умирают". Христос стал главой Адама и всем нам в Адаме, поэтому   Его смерть - смерть главы человечества - означает смерть всего человечества   по требованию закона пред Богом.
В подтверждение этой теории ты приводишь библейские стихи.
Давай рассмотрим об этом ли они говорят что и вы  ?

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#1414]2Кор.5:14 14[/URL] Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

Если бы я бездумно *основывал* ))) свое понятие на лишь на библейских словах ,то наверное сдулся бы от этого стиха(от последней фразы стиха-  то все умерли ). Но размышление и видение характера Бога побуждают к более глубинному поиску к выяснений кажущихся противоречий и посмотрите,что я нарыл.
Цитата
Словарное определение: απο -θνή̣σκω  (    будущее время        .     αποθανοũμαι  ионический диалект. αποθανέομαι  и αποθανεũμαι )  умирать, погибать  (περι φασγάνω̣
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! слово  Умерли  (которое в нашей библии стоит в прошедшем времени - в оригинале в греческом оригинале обозначает  ДЕЙСТВИЕ НЕ ПРОШЕДШЕГО, А  БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ !!!    - УМИРАТЬ , ПОГИБАТЬ  

Давайте прочтем этот текст только подставим упоминание про смерть в будущем времени ...

ЕЩЕ ОДИН(ДВА) МОМЕНТА !!! Слово  Обьемлет  имеет еще такой вариант перевода    ПОНУЖДАЕТ - (ПОБУЖДАЕТ)   нас...

И для более литературного восприятия можно затронуть еще одно слово.
Слово -  рассуждающих так (в нашей библии вроди как действие настоящего времени) можно  перевести и как -  решать, делать вывод, приводить к заключению;  (побуждение к действию)

Исходя из этого, (ниже обосную) Павел в  этот стих вставлял  примерно такое смысловое значение -
 ЛЮБОВЬ ХРИСТОВА ПОБУЖДАЕТ НАС ДЕЛАТЬ ВЫВОД,-  
 ЧТО ЕСЛИ ОДИН УМЕР ,ТО ВСЕ ДОЛЖНЫ   (по Его примеру)     УМЕРЕТЬ  

Это ответ на Христов призыв к действию,- Кто хочет следовать за Мною возьми крест свой.

[URL=http://www.biblezoom.ru/#15-5-14-exp]http://www.biblezoom.ru/#15-5-14-exp[/URL]

Давай, Прогноз разберем следующий твой стих...

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#6]Рим 6:6[/URL] зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

Ты приводишь этот стих в одной колонке стихов,якобы подтверждающих,что на кресте умерло все человечество...
 НО РАЗВЕ ОБ ЭТОМ В НЕМ ГОВОРИТСЯ ???  

Следующий стих(7) очень четко обясняет говорится здесь про все человечество или говорится о тех,кто по примеру Христа стал на этот крестный путь...
 
    7      ибо   умерший      освободился    от греха.  

Ты можешь сказать ,что все человечество освободилось от греха ???

Ну и третий твой стих давай расмотрим...
[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/2/#19]Гал 2:19[/URL] Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

Прогноз и другие,кто так мыслит как он, неужели здесь Павел,говоря ,- Я СОРАСПЯЛСЯ, выступает  от имени всего человечества ??? Или говорит за себя лично ?

Давай прочтем следующий стих (20) он говорит нам,что происходит с человеком понастоящему сораспявшемся со Христом -

20. и уже не я живу, но живет во мне Христос. (со всеми вытекающими плодами)
Весьма интересно!
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
vopros   написал:
Цитата
 [URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/639/]prognozz[/URL] написал:
когда Глава умер, то все умерли -  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14]2Кор.5:14[/URL] + [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#6]Рим.6:6[/URL] + [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/2/#19]Гал.2:19[/URL]

"В Адаме ВСЕ умирают". Христос стал главой Адама и всем нам в Адаме, поэтому   Его смерть - смерть главы человечества - означает смерть всего человечества   по требованию закона пред Богом.
В подтверждение этой теории ты приводишь библейские стихи.
Давай рассмотрим об этом ли они говорят что и вы  ?

 [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#1414]2Кор.5:14 14[/URL] Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

Если бы я бездумно *основывал* ))) свое понятие на лишь на библейских словах ,то наверное сдулся бы от этого стиха(от последней фразы стиха-  то все умерли ). Но размышление и видение характера Бога побуждают к более глубинному поиску к выяснений кажущихся противоречий и посмотрите,что я нарыл.
Цитата
Словарное определение: απο -θνή̣σκω  (    будущее время        .     αποθανοũμαι  ионический диалект. αποθανέομαι  и αποθανεũμαι )  умирать, погибать  (περι φασγάνω̣
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! слово  Умерли  (которое в нашей библии стоит в прошедшем времени - в оригинале в греческом оригинале обозначает  ДЕЙСТВИЕ НЕ ПРОШЕДШЕГО, А  БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ !!!    - УМИРАТЬ , ПОГИБАТЬ  

Давайте прочтем этот текст только подставим упоминание про смерть в будущем времени ...

ЕЩЕ ОДИН(ДВА) МОМЕНТА !!! Слово  Обьемлет  имеет еще такой вариант перевода    ПОНУЖДАЕТ - (ПОБУЖДАЕТ)   нас...

И для более литературного восприятия можно затронуть еще одно слово.
Слово -  рассуждающих так (в нашей библии вроди как действие настоящего времени) можно  перевести и как -  решать, делать вывод, приводить к заключению;  (побуждение к действию)

Исходя из этого, (ниже обосную) Павел в  этот стих вставлял  примерно такое смысловое значение -
 ЛЮБОВЬ ХРИСТОВА ПОБУЖДАЕТ НАС ДЕЛАТЬ ВЫВОД,-  
 ЧТО ЕСЛИ ОДИН УМЕР ,ТО ВСЕ ДОЛЖНЫ   (по Его примеру)     УМЕРЕТЬ  

Это ответ на Христов призыв к действию,- Кто хочет следовать за Мною возьми крест свой.

 [URL=http://www.biblezoom.ru/#15-5-14-exp]http://www.biblezoom.ru/#15-5-14-exp[/URL]

Давай, Прогноз разберем следующий твой стих...

 [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#6]Рим 6:6[/URL] зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

Ты приводишь этот стих в одной колонке стихов,якобы подтверждающих,что на кресте умерло все человечество...
 НО РАЗВЕ ОБ ЭТОМ В НЕМ ГОВОРИТСЯ ???  

Следующий стих(7) очень четко обясняет говорится здесь про все человечество или говорится о тех,кто по примеру Христа стал на этот крестный путь...
 
    7      ибо   умерший      освободился    от греха.  

Ты можешь сказать ,что все человечество освободилось от греха ???

Ну и третий твой стих давай расмотрим...
 [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/2/#19]Гал 2:19[/URL] Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

Прогноз и другие,кто так мыслит как он, неужели здесь Павел,говоря ,- Я СОРАСПЯЛСЯ, выступает  от имени всего человечества ??? Или говорит за себя лично ?

Давай прочтем следующий стих (20) он говорит нам,что происходит с человеком понастоящему сораспявшемся со Христом -

20. и уже не я живу, но живет во мне Христос. (со всеми вытекающими плодами)
Весьма интересно!

Ну да, супер интересно!!!!!   Один фантаст заинтересовал другого фантаста.  

Разве предназначение человека то же, что его жизнь?  Вопрос!?  Законом ты умер для закона, чтобы жить для Бога. Но ты не живешь.   Не живешь потому, что не можешь понять, что ты уже умер и потому в твоем сознании  ты остаешься живым грешником, временным человеком подлежащим смерти  . Ведь если ты встретишься с святым Богом с сознанием греха в сердце, ты умрешь, потом у что ты в своем сознании ветхий - временный.  Поэтому тень будущей смерти и ее страх делают тебя рабом греха.  

Любой грешник должен умереть пред лицом Бога. И не надо смешивать смерть для греха и смерть за грехи. Грешник должен имено умереть за СВОИ грехи.  И если он в своих мыслях и в своем сердце сознает, что должен умереть, то это значит, что он не верит, что уже умер за грехи со Христом, то есть это означает, что он не признает Христа главой и поэтому не является христианином.

Но когда грешник уверовал в смерть со Христом и смирился пред Богом, то Бог посылает ему откровение, что если он уже умер, то больше не умрет.  Он спасен!  Вот тогда он умер для греха и сораспялся Христу и тогда Христос живет в нем.  

И Вообще спасение это - осознание тождественности со Христом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
xabari4   написал:
Цитата
vopros   написал:
Цитата
  [URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/639/]prognozz[/URL] написал:
когда Глава умер, то все умерли -   [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14]2Кор.5:14[/URL] + [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#6]Рим.6:6[/URL] + [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/2/#19]Гал.2:19[/URL]

"В Адаме ВСЕ умирают". Христос стал главой Адама и всем нам в Адаме, поэтому   Его смерть - смерть главы человечества - означает смерть всего человечества   по требованию закона пред Богом.
В подтверждение этой теории ты приводишь библейские стихи.
Давай рассмотрим об этом ли они говорят что и вы  ?

  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#1414]2Кор.5:14 14[/URL] Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

Если бы я бездумно *основывал* ))) свое понятие на лишь на библейских словах ,то наверное сдулся бы от этого стиха(от последней фразы стиха-  то все умерли ). Но размышление и видение характера Бога побуждают к более глубинному поиску к выяснений кажущихся противоречий и посмотрите,что я нарыл.
Цитата
Словарное определение: απο -θνή̣σκω  (    будущее время        .     αποθανοũμαι  ионический диалект. αποθανέομαι  и αποθανεũμαι )  умирать, погибать  (περι φασγάνω̣
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! слово  Умерли  (которое в нашей библии стоит в прошедшем времени - в оригинале в греческом оригинале обозначает  ДЕЙСТВИЕ НЕ ПРОШЕДШЕГО, А  БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ !!!    - УМИРАТЬ , ПОГИБАТЬ  

Давайте прочтем этот текст только подставим упоминание про смерть в будущем времени ...

ЕЩЕ ОДИН(ДВА) МОМЕНТА !!! Слово  Обьемлет  имеет еще такой вариант перевода    ПОНУЖДАЕТ - (ПОБУЖДАЕТ)   нас...

И для более литературного восприятия можно затронуть еще одно слово.
Слово -  рассуждающих так (в нашей библии вроди как действие настоящего времени) можно  перевести и как -  решать, делать вывод, приводить к заключению;  (побуждение к действию)

Исходя из этого, (ниже обосную) Павел в  этот стих вставлял  примерно такое смысловое значение -
 ЛЮБОВЬ ХРИСТОВА ПОБУЖДАЕТ НАС ДЕЛАТЬ ВЫВОД,-  
 ЧТО ЕСЛИ ОДИН УМЕР ,ТО ВСЕ ДОЛЖНЫ   (по Его примеру)     УМЕРЕТЬ  

Это ответ на Христов призыв к действию,- Кто хочет следовать за Мною возьми крест свой.

  [URL=http://www.biblezoom.ru/#15-5-14-exp]http://www.biblezoom.ru/#15-5-14-exp[/URL]

Давай, Прогноз разберем следующий твой стих...

  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#6]Рим 6:6[/URL] зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

Ты приводишь этот стих в одной колонке стихов,якобы подтверждающих,что на кресте умерло все человечество...
 НО РАЗВЕ ОБ ЭТОМ В НЕМ ГОВОРИТСЯ ???  

Следующий стих(7) очень четко обясняет говорится здесь про все человечество или говорится о тех,кто по примеру Христа стал на этот крестный путь...
 
    7      ибо   умерший      освободился    от греха.  

Ты можешь сказать ,что все человечество освободилось от греха ???

Ну и третий твой стих давай расмотрим...
  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/2/#19]Гал 2:19[/URL] Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

Прогноз и другие,кто так мыслит как он, неужели здесь Павел,говоря ,- Я СОРАСПЯЛСЯ, выступает  от имени всего человечества ??? Или говорит за себя лично ?

Давай прочтем следующий стих (20) он говорит нам,что происходит с человеком понастоящему сораспявшемся со Христом -

20. и уже не я живу, но живет во мне Христос. (со всеми вытекающими плодами)
Весьма интересно!
Ну да, супер интересно!!!!!   Один фантаст заинтересовал другого фантаста.  

Разве предназначение человека то же, что его жизнь?  Вопрос!?  Законом ты умер для закона, чтобы жить для Бога. Но ты не живешь.   Не живешь потому, что не можешь понять, что ты уже умер и потому в твоем сознании  ты остаешься живым грешником, временным человеком подлежащим смерти  . Ведь если ты встретишься с святым Богом с сознанием греха в сердце, ты умрешь, потом у что ты в своем сознании ветхий - временный.  Поэтому тень будущей смерти и ее страх делают тебя рабом греха.  

Любой грешник должен умереть пред лицом Бога. И не надо смешивать смерть для греха и смерть за грехи. Грешник должен имено умереть за СВОИ грехи.  И если он в своих мыслях и в своем сердце сознает, что должен умереть, то это значит, что он не верит, что уже умер за грехи со Христом, то есть это означает, что он не признает Христа главой и поэтому не является христианином.

Но когда грешник уверовал в смерть со Христом и смирился пред Богом, то Бог посылает ему откровение, что если он уже умер, то больше не умрет.  Он спасен!  Вот тогда он умер для греха и сораспялся Христу и тогда Христос живет в нем.  

И Вообще спасение это - осознание тождественности со Христом.
Это ещё кто фантаст?
 
Цитата
xabari4 написал:
Это ещё кто фантаст?

Как кто?  А "вечерние тени", которые с полудня?   А "лунная" суббота?  А грех не работать в 6 рабочих дней?

Петр говорил о письмах Павла, что некоторые к собственной своей погибели превращают и их и прочие Писания.  Это именно и происходит с Вопросом, да и с тобой. И если Вопрос блуждает по не способности услышать кого-то, кроме себя, то твое блуждание не поддается объяснению. По многим вопросам ты показал себя адекватным и понимающим человеком с непростой судьбой, с довольно тонким и деликатным отношением к людям, с практически совершенным христианским характером и... неспособностью отличить нуль от единицы.   Меня это сильно задевает.

Что касается тождественности со Христом, то это не мое обобщение, но я с ним согласен полностью. Я пришел к нему через объективное Евангелие, а протестантские духовники, занимающиеся душепопечительством, постигли его через свою деятельность и спасли многие души уже у порога смерти.

Текстуально оно объсняется двумя текстами: "жизнь наша сокрыта со Христом в Боге" и "Сын, сущий в недре Отчем". Таким образом, кто возродился, тот новая тварь - в Боге.  Это удел человечества. Вне Бога остаются ангелы. Когда то давно самому сильному ангелу это показалось несправедливым и когда он понял, что ничего изменить нельзя, то решил в сердце своем: если не я, то и не они.  С тех пор он неустанно сеет свои ядовитые семена, чтобы прельстить, если возможно и избранных.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
rusadm написал:
Давай уж свой перевод Библии сделай, где все стихи будут соответствовать твоей точке зрения.
В греческом не силен, но по тобой данной ссылке нахожу, что слово "умер", относящееся ко Христу, и слово "умерли", относящееся к нам, отличается лишь числом, но не отличается ни временем, ни залогом, ни наклонением. Это так, к слову.
Однако я уверен, что если ты постараешься, то найдешь подходящее объяснение и этому.

Вынужден признать,что поспешил я с ролью переводчика греческого языка.
Не оправдываюсь,но зайдя на тот сайт глаза разбежались от озибилия информации.И вспешке я не разобравшись до конца все всплывшие фразы я воспринял как правильный перевод.

Вот эти
Цитата
:Варианты перевода:
599, ἀποΘνῄσκω

умирать, погибать.


Цитата
Словарное определение:
απο -θνή̣σκω (будущее время. αποθανοũμαι ионический диалект. αποθανέομαι и αποθανεũμαι ) умирать, погибать

Прошу прощение у тех,кого возможно ввел в заблуждение.
Давайте тогда посмотрим на даный стих не выходя за рамки синодального перевода...

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#1414]2Кор.5:14 14[/URL] Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
Значит вы делаете ударение на то,что выделенная фраза подтверждает смерть всех людей на голгофском кресте.

Я уже говорил как понимаю смерть и сораспятие со Христом.Но сейчас говорим об выделенном месте.

Читаем эту же главу дальше...

19. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

Цена примирения - это конечно кровь...

Вопрос такой.Он Себя примирил с миром,или мир с Собою ?

Различаете в чем разница?


Для Бога исчезла преграда,после того как закон увидел кровь,или может для мира исчезла преграда недопонимания Бога,когда мир увидевь кровь Создателя в плоти, И ОНЕМЕЛ ОТ УВИДЕННОГО ???.
Конечно же это говорится о мире. НО ВОПРОС СЕЙЧАС НЕМНОГО О ДРУГОМ.

Да... Копья ,камни, и мечи поопускались после произошедшего,и мир склонился перед Богом в покаянии.Но стоп... Вы видели весь мир склоненный?
Я нет. Обратились лишь некоторые. ОСТАЛЬНОЙ ЖЕ МИР НАХОДИТСЯ В ТОЙ ЖЕ КОНФРОНТАЦИИ,ЧТО И ДО ЭТОГО. Как вы это прокоментируете?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
А теперь,Русадм буду говорить с тобой,но пускай каждый воспримет это и для себя...

Если твои дети серьезно провинились,как ты их наказываешь?

Первое,что надо,так это позвать их к себе.Правильно?
Ты смотришь им в глаза и хочешь,что бы и они подняли глаза к тебе.Правильно?
Для суда очень важно,что бы человек услышал преступление и прочувствовал наказание...

Настоящее наказание включает обяснение  преступления , ОСОЗНАНИЕ И СОГЛАШЕНИЕ С ПРИГОВОРОМ...
Если  утверждаешь,что ты для Бога уже наказан только по одной причине - что тебя со Христом обьединяет одно общее тело и Его главенство над человеческой семьей,

ТО ПОЧЕМУ ТЫ НЕ БЬЕШЬ ЖЕНУ СВОЮ ,КОГДА ДЕТИ ТВОИ ПРОВИНИЛИСЬ ПРЕД ТОБОЮ,ВЕДЬ ОНА С НИМИ ОДНО ТЕЛО ?
ПОЧЕМУ ДЛЯ ТВОЕГО СЕМЕЙНОГО СУДА СЧИТАЕШЬ ЗА НУЖНЫМ ЛИЧНОСТНОЕ(ОСОЗНАННОЕ) ПРИСУТСТВИЕ РЕБЕНКА ПРЕД ТОБОЮ?

А ЧТО КАСАТЕЛЬНО БОЖЬЕГО СУДА, ТО ДОВОЛЬСТВУЕШЬСЯ БЕЗЛИКО КАК ТО ТАМ ПОБЫВАТЬ НА ГОЛГОФЕ,
И УСЛЫШАТЬ СТРАШНЫЙ ПРИГОВОР УШАМИ,КОТОРЫХ У ТЕБЯ ЕЩЕ ТОГДА НЕ БЫЛО,И УВИДЕЬ СТРАШНЫЙ ВЕЧНЫЙ ПОЖИРАЮЩИЙ ОГНЬ ГЛАЗАМИ,КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ЕЩЕ НЕБЫЛИ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ТВОИМ МОЗГАМ ???
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
И вобще, если бы ваш бог правда был таким формалистом, то он мог бы упростить процессуальный кодекс...
Он мог бы уничтожить кусок земли и сказать,что уничтожает тебя,
ведь ты сотворен из этой земли и являешься с ней одной общей корпоративной материей)))))))))).
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
Читаем эту же главу дальше...

19. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

Цена примирения - это конечно кровь...

Вопрос такой.Он Себя примирил с миром,или мир с Собою ?

Различаете в чем разница?


Для Бога исчезла преграда,после того как закон увидел кровь,или может для мира исчезла преграда недопонимания Бога,когда мир увидевь кровь Создателя в плоти, И ОНЕМЕЛ ОТ УВИДЕННОГО ???.
Конечно же это говорится о мире. НО ВОПРОС СЕЙЧАС НЕМНОГО О ДРУГОМ.

Да... Копья ,камни, и мечи поопускались после произошедшего,и мир склонился перед Богом в покаянии.Но стоп... Вы видели весь мир склоненный?
Я нет. Обратились лишь некоторые. ОСТАЛЬНОЙ ЖЕ МИР НАХОДИТСЯ В ТОЙ ЖЕ КОНФРОНТАЦИИ,ЧТО И ДО ЭТОГО. Как вы это прокоментируете?
Сложно понять в чем состоит твой вопрос по данному тексту.  

Тут ап. Павел говорит о том, что Бог дал христианам служение примирения. Он обращается с Евангелием к еще не примиренным с Богом, неся весть о том, что Бог не вменяет им преступлений их, хотя они еще не покаялись. Этот текст Бомба под всю твою теорию. Ты только не юли, пожалуйста.  

[URL=http://bible.optina.ru/new:2kor:05:18]Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,[/URL]
  1. [URL=http://bible.optina.ru/new:2kor:05:19]потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.[/URL]
  2. [URL=http://bible.optina.ru/new:2kor:05:20]Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.[/URL]
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Я извиняюсь, вопрос не в тему, я готов его удалить позже, просто он сейчас очень важен.У Е.Уайт есть слова о том что Бог нас спросит не только за то что сказали но и за то как нас поняли люди. Ну смысл такой.
Буду благодарен если кто-то знает и подскажет где это написано
 
Цитата
vopros написал:
19. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

Цена примирения - это конечно кровь...

Вопрос такой.Он Себя примирил с миром,или мир с Собою ?

Различаете в чем разница?

Здесь есть и предсмысл: До Голгофы мир был во вражде с Богом, но и после нее Павел увещевает: "От имени Христова просим: примиритесь с Богом".  То есть мир по прежнему враждует против Бога, потому что " плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."  Таким образом примирение произошло от Бога.  Он примирился с миром "не вменяя людям преступлений их".  То есть Он в ответ на убийство Своего Сына дает убийцам ... жизнь и возможность покаяния к вечной жизни.    Он как бы говорит: "Я не буду вам мстить за то, что вы подняли руку на Меня. Я не воздам вам тем же."   Поэтому всякий осознавший свою причастность к смерти Христа понимает и то, что Бог не воздал ему тем же. И когда он понимет это - он спасен.

В смерти Христа два аспекта: человечество убивают своего Создателя и Бог через смерть Своего Сына - главы человечества, приводит в исполнение закон, требующий смерти грешника.   Через крест закон исполнен и грешники наказаны смертью.  Для того, чтобы они могли перейти из смерти в жизнь  им дано время милости, в которое они могут все узнать и избрать жизнь.

 Глупцы не понимают, что свет, который в их глазах - тьма и потому считают себя живыми, тогда как для Бога они мертвые.  Но с "живых" грешников спрос как с грешников: грешник должен умереть.  Поэтому тот, кто не верит, что он уже умер со Христом, должен будет умереть лично.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата

Цитата
vopros   написал:
19. потому что  Бог во Христе примирил с Собою мир , не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

Цена примирения - это конечно кровь...

Вопрос такой.Он Себя примирил с миром,или мир с Собою ?

Различаете в чем разница?
Здесь есть и предсмысл: До Голгофы мир был во вражде с Богом, но и после нее Павел увещевает: "От имени Христова просим: примиритесь с Богом".  То есть мир по прежнему враждует против Бога, потому что " плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."

Согласен,про враждебно настроенный мир...
Но есть определенная группа людей,которая примирилась и которой уже не вменяются грехи,и которая идет к еще не примиренным и не прощенным с вестью о Боге,о Боге с Которым нет повода для вражды.

Тот же Павел в другом месте более доходчиво говорит кто эти примиренные?

кол1:20-22
[URL=http://bible.by/new-testament/verse/58/01/20/]20[/URL] и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
[URL=http://bible.by/new-testament/verse/58/01/21/]21[/URL] И вас, (ОБРАЩЕНИЕ К КОНКРЕТНЫМ ЛЮДЯМ) бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,(СЕЙЧАС ОНИ УЖЕ ДРУГИЕ)
[URL=http://bible.by/new-testament/verse/58/01/22/]22[/URL] ныне(ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ) примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными  пред Собою,

Здесь говорится лишь о некоторых,кто оставил свой прежний образ мыслей и дел,а не о всем мире(всмысле всем человечестве).
Кстати ... Видете... именно таких людей Бог называет  святыми и непорочными и неповинными,(по факту наличия дел),а не все человечество, по каким то там юридическим припискам,Бог называет праведными,как говорите вы...


Цитата
prognozz написал:Таким образом примирение произошло от Бога.

Нет, Прогноз... Примирился именно мир,а не Бог...

В тексте не написано,что Бог примирился с миром.
Не написано даже,что Бог и мир примирились между собой.

А написано,что мир примирился , и то ...только какая то часть его.Хотя сложный библейский язык называет эту часть - миром,что не разобравшись можно потрактовать как все человечество.

Бог вчера и сегодня тот же. Отношение к грешнику после голгофы у Него то же что и до голгофы.
У Него любовь и отношение не зависят от обстоятельств.

Эти же слова относятся  и к закону,потому,что закон и Бог-это неразрывные понятия.Закон - это Его внутренние убеждения и принцип,который грех и святость называет своими именами, руководствуясь фактами.

Если бы закон - это было нечто независимое от Него,то его можно было бы как то задурить *набросив некую пелину на глаза закона*,но как Бог может задурить Сам Себя , называя осознанного хулителя или т.п - святым ??? И зачем Ему это нужно???
Изменено: vopros - 8 апр 2016 14:52:35
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
variant написал:

Цитата
vopros   написал:
Читаем эту же главу дальше...

19. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

Цена примирения - это конечно кровь...

Вопрос такой.Он Себя примирил с миром,или мир с Собою ?

Различаете в чем разница?


Для Бога исчезла преграда,после того как закон увидел кровь,или может для мира исчезла преграда недопонимания Бога,когда мир увидевь кровь Создателя в плоти, И ОНЕМЕЛ ОТ УВИДЕННОГО ???.
Конечно же это говорится о мире. НО ВОПРОС СЕЙЧАС НЕМНОГО О ДРУГОМ.

Да... Копья ,камни, и мечи поопускались после произошедшего,и мир склонился перед Богом в покаянии.Но стоп... Вы видели весь мир склоненный?
Я нет. Обратились лишь некоторые. ОСТАЛЬНОЙ ЖЕ МИР НАХОДИТСЯ В ТОЙ ЖЕ КОНФРОНТАЦИИ,ЧТО И ДО ЭТОГО. Как вы это прокоментируете?
Сложно понять в чем состоит твой вопрос по данному тексту.  

Ты только не юли, пожалуйста.

Отвечая Прогнозу,я показал,как библия называет миром лишь некую часть человечества.
Поэтому задумайся...Можно ли судить по неудобовразумительной фразе Павла *все умерли* из 2кор 5:14 ,как о смерти всего человечества на голгофе?

Тем более если прочесть контекст,начиная еще с 4 главы 2кор,то Павел не рассуждает о каких то юридических раскладах про оправдание,а А ГОВОРИТ ПРО ОТДАЧУ СЕБЯ НА СЛУЖЕНИЕ БЛИЖНИМ,СРАВНИВАЯ СВОЮ САМООТДАЧУ С ХРИСТОВОЙ СМЕРТЬЮ...

Давай так поступим... Ты же согласен,что нельзя судить об каком то вопросе истины,ссылаясь лишь на один текст?
Давай пускай каждый из присутствующих здесь из памяти подымет все стихи,говорящие о смерти,о распятии со Хоистом и т д., и расмотрим,что именно говорится в даных стихах,- об неких юридических раскладах оправдания на голгофе,или про сораспятие со Христом человека,в котором отобразился Христос и Его характер?

В посте 486 я уже начал это дело.Правда увлекшись в максимализм,по невнимательности перегнул в познании греческого))), признаю промах...
,Прогноз,в первую очередь прочти пост 486  ,ведь именно ты делаешь выводы про стихи гал 2:19 и рим 6:6 ,как об смерти человечества на кресте...

 
Я лично начну с завтрешнего дня это исследование.Принимать активное участие, правда, сейчас не смогу,так как мой линукс заблокировался.а человек который запаролил мой эвм,погиб на войне.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
Давай, Прогноз разберем следующий твой стих...

Рим 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;  

Ты приводишь этот стих в одной колонке стихов,якобы подтверждающих,что на кресте умерло все человечество...
НО РАЗВЕ ОБ ЭТОМ В НЕМ ГОВОРИТСЯ ???

Следующий стих(7) очень четко обясняет говорится здесь про все человечество или говорится о тех,кто по примеру Христа стал на этот крестный путь...
 
   7    ибо умерший освободился от греха.

Ты можешь сказать ,что все человечество освободилось от греха ???

Ну и третий твой стих давай расмотрим...
Гал 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,  

Прогноз и другие,кто так мыслит как он, неужели здесь Павел,говоря ,- Я СОРАСПЯЛСЯ, выступает  от имени всего человечества ??? Или говорит за себя лично ?

Давай прочтем следующий стих (20) он говорит нам,что происходит с человеком понастоящему сораспявшемся со Христом -

20. и уже не я живу, но живет во мне Христос.(со всеми вытекающими плодами)

Ссылка почему то не работает,то я упрощаю труд.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
variant написал:

[URL=http://bible.optina.ru/new:2kor:05:18]Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,[/URL] [URL=http://bible.optina.ru/new:2kor:05:19]потому что Бог во Христе

примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.[/URL]

  [URL=http://bible.optina.ru/new:2kor:05:20]Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.[/URL]

Каким *светом* ты можешь просветиться,ища совета у православных богословов,ссылки на труды которых ты выставил сюда?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
Каким *светом* ты можешь просветиться,ища совета у православных богословов,ссылки на труды которых ты выставил сюда?
Не мучайся. Это случайно получилось.  
Я отыскал в гугле этот текст. Выдало с того сайта. И ссылками выдало.
Делал через мобильный инет.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
vopros написал:
кол1:20-22
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, (ОБРАЩЕНИЕ К КОНКРЕТНЫМ ЛЮДЯМ) бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,(СЕЙЧАС ОНИ УЖЕ ДРУГИЕ)
22 ныне(ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ) примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными  пред Собою,

Здесь говорится лишь о некоторых,кто оставил свой прежний образ мыслей и дел,а не о всем мире(всмысле всем человечестве).
Кстати ... Видете... именно таких людей Бог называет  святыми и непорочными и неповинными,(по факту наличия дел),а не все человечество, по каким то там юридическим припискам,Бог называет праведными,как говорите вы...

Об этом же Павел красиво и доходчиво говорит в Рим8:1  Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Следовательно, остальной мир ,который по прежнему остается во грехе,по прежнему остается под осуждением. Принципы закона всегда остаются незыблимыми.

Я основываюсь на библии... Вариант, я юлю(твои слова)? Джаст, я как то не правильно понимаю евангелие( это также и твои слова),не правильно понимаю это и другие места писания?


Цитата
vopros написал:

Бог вчера и сегодня тот же. Отношение к грешнику после голгофы у Него то же что и до голгофы.
У Него любовь и отношение не зависят от обстоятельств.

Эти же слова относятся и к закон,потому,что закон и Бог-это неразрывные понятия. Закон - это Его внутренние убеждения и принцип, который грех и святость называет своими именами, руководствуясь фактами.

Если бы закон - это было нечто независимое от Него,то его можно было бы как то задурить *набросив некую пелину на глаза закона*,но как Бог может задурить Сам Себя , называя осознанного хулителя или т.п - святым ??? И зачем Ему это нужно???
Изменено: vopros - 8 апр 2016 14:43:33
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Я  попробую тебе ответить на то, что ты сейчас написал.
Ты часто приводишь для выражения своих мыслей некие истории или выдуманные притчи. Я тоже так сделаю. Сразу оговорюсь, что эта притча не претендует на абсолютную непогрешимость, но помогает понять суть.
Представим, что я живу в некоей стране. Назовем ее Греховность. В моей стране страшно выйти на улицу, все друг друга ненавидят, презирают, строят козни, и убьют при любой возможности. Но рядом есть другая страна, где все по – другому, там есть мудрый правитель, при котором люди живут лучше, чем у нас.
И вот однажды мой друг посетил меня. Оказалось, что он уже живет в той самой другой стране, назовем ее Спасение. Он посмотрел на то, как я выживаю в этих условиях, вернулся к себе и добился для меня ничего иного как ГРАЖДАНСТВА в стране Спасение. И вот мне приходит по почте документ подтверждающий мое гражданство в Спасении. Но я не поверил этому документу, а просто порвал его. Я же уверен, что для того, чтобы получить гражданство, должен пройти определенные процедуры, должен экзамен сдать и т.д. По глупости своей я и забыл, что находясь в стране Греховность, мне невозможно сдать эти экзамены, потому что эфиоплянин не может поменять кожу, а барс не может смыть свои пятна. И вот я всем рассказываю, что мне так и не дали гражданство в стране Спасение.
А мой друг спрашивал у царя страны Спасение – дал тот мне гражданство или нет. Тот уверяет что дал. Но я так и не пришел.
А ведь на небо попадут лишь те, кто находятся в стране Спасение. Да, приходят в эту страну эти люди из ужасной страны Греховность, но там они в безнадежном положении. Лишь попав в страну Спасение, они узнают, что оказывается можно жить по-другому, получают от царя поддержку, и помощь, и заботу, и жизнь их меняется. Просто надо придти в эту страну. Лишь в ней, благодаря царю ты становишься готовым к переселению на небеса.
2Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
Мне бы очень хотелось, чтобы ты поразмышлял над объективной и субъективной стороне Евангелия, чтобы получить ответы на свои вопросы.

А теперь по поводу этого:

Цитата
называя осознанного хулителя или т.п - святым ???

Хочу с тобой посмотреть на одну церковь, которую Павел называет не иначе как святой:
1Кор.1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:

Обрати внимание, он называет этих людей в Коринфской церкви призванными святыми, освященными.
Но что он пишет потом?
Он обличает их в разделении:
1Кор.1:10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
11 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?      

Вот такие вот святые.
Дальше он обличает их в блуде и в покрывательстве того, кто в блуде:
1Кор.5: 1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.

Блуд, какого не слышно даже у язычников!!! Вот такие святые.
Дальше он обличает их в том, что они судятся друг с другом:
1Кор.6: 1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви.
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
Заметь, Павел продолжает называть их святыми: 2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?

Понимаешь  чем я? Несмотря на все эти довольно тяжкие нарушения (я например не могу назвать церковь в наше время, в которой было бы столько подобного… разве что, возможно, как-то скрытно это все есть, но чтоб вот так как в Коринфе – нет) Павел тем не менее называет их святыми, и в начале, и на протяжении всего послания.
1Кор.6: 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники -- Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

Видишь? Павел говорит, что омылись и освятились и оправдались… Но при этом проблемы все еще остались с ними.
Разумеется, такими они не попадут на небо. Предстоит еще большая работа Богу с их сердцами. Но уже сейчас их Павел называет святыми, и оправданными.
Это ответ на твой вопрос о том, кого Бог называет святым.
 
Цитата
rusadm написал:
Цитатаназывая осознанного хулителя или т.п - святым ???
Хочу с тобой посмотреть на одну церковь, которую Павел называет не иначе как святой:
1Кор.1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:

Обрати внимание, он называет этих людей в Коринфской церкви призванными святыми, освященными.
Но что он пишет потом?
Он обличает их в разделении:
1Кор.1:10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
11 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?      

Вот такие вот святые.

Речь немного о другом... Речь не о церкви,а о статусе мира,который не имеет даже и малейшего понятия о праведности и вообще о Боге,в то же время богословы твердят о нем как о спасенном,примиренном,прощенном и.т.п. О том,что якобы благодаря голгофе, Бог смотрит на мир как на мир как на святой,как на таковой,который вроди как никогда и не согрешал.
РАЗВЕ СО ЗРЕНИЕМ БОГА ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ ? Разве голгофа могла поменять принципы Бога?

Про святость церкви отвечу... Назову его совершенством.(думаю что не ошибусь).

Как я понимаю вмененную праведность и наделенную...

Не хотелось мне открывать свою прошлую жизнь,что бы не подавать повода для кривотолков кощунникам и невеждам.
Но решил отбросить свои комплексы в надежде,что мое признание возможно прославит Бога нашего.

Когда то я был наркоманом,не имеющим надежды на что бы то нибыло лутшее в своей жизни.Потому,что  лучшая жизнь  была возможна лишь  без наркотиков.Но без  них жизнь даже  не мыслилась.
Вся жизнь и все мысли наркомана сосредоточены вокруг наркотика.
Все приобретения ,мысленно, сразу индексируются  в наркоти.

Однажды я встретил двух верующих парней, в глазах которых я увидел что то отрешенное от этой жизни,что меня зацепило и вызвало желание приобрести это же,что имеют и они.

Первые побуждения мои не были чисты,Бог со своей нирваной так же переиндексировался в эквивалент наркотиков))).Но я поверил,что в Боге есть некий покой, и попросил это для себя.

Вот так произошел начаток моего обращения.После решения жить с Богом.Потом конечно Он понемногу менял мои мотивы,делая их более благородными(процес освящения) ,но сейчас я далеко не святой,но та планка к которой Он ведет, УЖЕ ВМЕНЯЕТСЯ МНЕ В ПРАВЕДНОСТЬ , ПОТОМУ ЧТО Я СОГЛАШАЮСЬ С НЕЙ ВСЕЙ ДУШЕЙ И ХОЧУ БЫТЬ ТАКИМ.

Приобретенная же праведность - это уже не просто соглашение и желание праведности.Приобретенная праведность-это уже дела,которые проистекают из сердца уже измененного (зачастую-это незаметный процесс).

Так вот... про святость церкви...,я не знаком лично с коринфянами и с их проблемами))). Но раз Бог называл их святыми,то это означает,что они вернулись в отчий дом,как и я когда то вернулся. Я целый год,после прихода в церьков еще кололся. Мне непонятно еще было почему не прилично было во время проповеди есть булочку с кефиром))) , или щелкать семечки.
Я был дикарем и коринфяне были дикарями))), но нас с ними обьединяло одно общее направление , - мы сели на правильный параход))) и это вменилось нам в святость(в праведность).

Это мне понятно....  Не понятно следующее. Я не вижу никакой богословской разницы между такими понятиями как: прощение,обращение, оправдание,примирение,наделение праведностью. И считаю,что если говорить,что на кресте Бог простил мир(через смерть в Сыне Своем) то это вызыввает некоторую смуту. Что все евангелие тогда превращается в необоснованные сентиментальные термины . Задуматься над которыми я и побуждаю вас этими,как ты выразился ,выдуманные притчи.

Вот к примеру, что это за Бог,которому,что бы простить,надо вначале убить?
Не будет ли бредом,когда человек хочет простить свою прелюбодейную жену,то ему в начале нужно развестись с нею, а потом уже он имеет право простить???
Может он ее просто простить? Может...Почему же вы рисуете Бога,который в начале,перед прощением убивает???

Единственная причина для развода - это когда жена не подает уже ни повода ни надежды ,что бы жить с этим человеком.
Возмездие за грех смерть-это полное и безоговорочное - НЕТ Богу...
Изменено: vopros - 11 апр 2016 01:33:10
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:

Цитата
rusadm   написал:
Изменено: vopros - 11 апр 2016 01:28:17
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
К сожалению часть отображается у меня как некие символы, а не текст.Ты говоришь про "правильный параход", что в моей интерпретации означает попасть в страну Спасение. В этой стране мы и меняемся. Это наша общая точка зрения.
Смысл в том, что билеты на этот твой пароход уже не надо покупать. Он куплен. Садись и плыви
 
Цитата
rusadm написал:

А теперь по поводу этого:
 
Цитата
называя осознанного хулителя или т.п - святым ???
 
Хочу с тобой посмотреть на одну церковь, которую Павел называет не иначе как святой:
[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/53/1/#2]1Кор.1:2[/URL] церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:


Возможно, это неправильный перевод. Не "призванным святым", а "призванные быть святыми".
Изменено: xabari4 - 10 апр 2016 13:13:52
 
Цитата
xabari4 написал:
Возможно, это неправильный перевод. Не "призванным святым", а "призванные быть святыми".
В оригинале "быть" нету.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:

Цитата
xabari4   написал:
Возможно, это неправильный перевод. Не "призванным святым", а "призванные быть святыми".
В оригинале "быть" нету.
Это другой язык, грамматики которого мы не знаем. Знающему хотя бы два языка хорошо известно, что не всегда одна и та же фраза на двух языках содержит одинаковое количество слов.

Например, английское слово "afford" имеет следующие значения: "предоставлять", "давать", "доставлять", "приносить", "иметь возможность", "быть в состоянии сделать", "позволять себе что-либо". И подобных примеров -- тьма. В любом языке.

К тому же, я не утверждаю, а предполагаю. На основании того, что во всех английских переводах, с которыми я сталкивался, написано "призванные быть святыми".
Изменено: xabari4 - 10 апр 2016 21:46:33
 
Цитата
xabari4 написал:
К тому же, я не утверждаю, а предполагаю. На основании того, что во всех английских переводах, с которыми я сталкивался, написано "призванные быть святыми".
У короля Якова "быть" в скобках стоит. А в подстрочнике и у Стронга этого слова  нет. Не хотят  люди принимать святость ИИсуса.
Изменено: Tikhik - 10 апр 2016 21:39:19
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:

Цитата
xabari4   написал:
К тому же, я не утверждаю, а предполагаю. На основании того, что во всех английских переводах, с которыми я сталкивался, написано "призванные быть святыми".
У короля Якова "быть" в скобках стоит. А в подстрочнике и у Стронга этого слова  нет. Не хотят  люди принимать святость ИИсуса.
Для меня это открытый вопрос.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 25 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика