Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150220
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25670
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298206
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166551
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13236
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10790
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377796
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51745
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100313
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77513
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32661
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10757
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178679
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20377
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68094
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13191
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19339
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28176
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36906
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37932
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10799
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9517
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13013
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88696
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15409
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27907
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6447
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3952
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11748
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 25 След.
RSS
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
 
Цитата
vopros написал:
Для чего я все это затеял? Для того что бы поспорить с Джастом или Русардом? Нет...
Просто хочется избавить мир от глобальной ереси всепрощения и всеоправдания мира на голгофском .
кресте...
И еще раз подчеркнуть,что оправдание приходит по факту Божьего избавления человека от греха. И ВСЕ ЭТО РЕШАЕТСЯ НА ЛИЧНОСТНОМ УРОВНЕ. Никаких колхозных и никаких корпоративных спасений не существует.
Прямо..с этого момента ты для меня еретик толкающий ложное евангелие
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
xabari4 написал:
Мы до сих пор не то, что веры не имеем, но даже не знаем, что это такое. Хотя думаем, что и знаем, и имеем.
Это тебя "лунные субботы " к такому выводу привели
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
Я лишь задаю вопросы,которые разрушают твою теорию,и честный ответ с твоей стороны многое прояснил бы...Но его нет...
ты опять перевираешь.
Я дал тебе ответ.
А до этого Прогноз уже тебе его дал.
а ещё Джаст.
но...
Ты вместо того чтоб понять, говоришь " нет это не ответ"
Почему?
Нет, не потому что с ответом что-то не так.
Просто ответ не встраивается в твою теорию. Поэтому все что остаётся- ответ не принять и говорить "ага, попались, я нашёл вопрос на который вы не можете дать ответ"...
Ну и о чем с тобой говорить?
Можно было б продолжать... На весь бред что ты щас написал дать ответ. Но смысла нет. Ты и сам себя опроверг уже. Когда в одном посте пишешь "вот видишь, сначала исполнить закон, а потом уже оправдание", а ниже приводит стих- " Он спас нас не по делам праведности которые мы бы сотворили..."
Так что уже и говорить ничего не надо, ты сам себя обличил и опроверг.
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
vopros   написал:
Тит3:5-7
Видишь,Джаст и здесь оправдание ст.7. идет  вслед  за возрождением(избавлением)ст.5.
.
Цитата
vopros   написал:
все таки оправдание от Бога приходит  в момент  избавления от греха,а не так ,как ты пишешь...
то "вслед", то "в момент"...
в твоих мозгах все перепуталось
В точности все наоборот - избавление(от рабства греха) приходит в момент оправдания.

Джаст, да ты еще и нечестный манипулятор. Когда я пишу пост,то  для меня быстрее исправить смысловую поправку по ходу размышлений, вслух перед аудиторией(в онлайне так сказать режиме), нежели наводить курсор и стирать это соответствующей клавишей.

В любом случае,тебе Джаст понятно о чем я говорил ранее,а иненно,- я опровергаю учение,что для Бога якобы в начале перед избавлением надо простить(на кресте), а уж потом Он якобы может избавить человека от греха

Но раз ты занялся черным пиаром ,тогда я(хоть и неохота этим заниматься) вынужден поставить тебя на место, и показать твое лицемерие. А конкретнее, то вот два твоих выражения:


Цитата
Джаst написал:
 Избавлению от греха всегда предшествует оправдание, потому что только праведный(оправданный) может ходить в свободе от греха.

Цитата
Джаst написал:
Ни один человек не может стать праведным, прежде чем его грехи не будут ему прощены. Прощение всегда предшествует праведной жизни во Христе.

Твои утверждения базируются на общей теории,что на кресте все человечество получило оправдание...

А теперь давай обратим на твои вот эти слова,последние

Цитата
Джаst написал:
то "вслед", то "в момент"...  
в твоих мозгах все перепуталось  
В точности все наоборот - избавление(от рабства греха) приходит в момент оправдания.

Как прокоментируешь свое противоречие ? Это твое последнее утверждение сейчас уже вписывается под стихи,которые выше предоставлял тебе.

Я не верю,что ты запутался.Больше похоже на то,что ты меняешь точку зрения и теперь мягко, лицемерно начинаешь подстраиваться под эти стихи,переводя внимание на кажущиеся мои противоречия. Вот эти стихи:


Цитата
vopros   написал:
Джаст,здесь я также смело могу поспорить...
Рим 2:12-13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
Джаст,видишь,библия говорит как раз наоборот тому,чему ты учишь...вначале избавление идет (ибо только избавленный может исполнять),а потом,вернее даже сразу же,или даже одновременно с избавлением идет и оправдание.

Тит3:5-7    5.Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,

7.чтобы, оправдавшись Его благодатью, (благодать здесь подразумевает избавление ст.5) мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.

Видишь,Джаст и здесь оправдание ст.7. идет вслед за возрождением(избавлением)ст.5.

Как бы там ни было,библия говорит,что оправдание получает лишь избавленный от греха человек.
И стихи эти тому свидетельство.

А еще обрати внимание на свою подпись(кол 2:12,и следующий13 стих).Ты топчишься по библейских стихах и не замечаешь ,что они также говорят о том ,что хочу к вам донести...

12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13. и вас, которые были мертвы во грехах (состояние осуждения) и в необрезании плоти вашей, оживил (избавил) вместе с Ним, простив (оправдал) нам все грехи,
Изменено: vopros - 22 янв 2016 05:23:09
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Джаst написал:


Цитата
vopros   написал:
все таки оправдание от Бога приходит  в момент  избавления от греха,а не так ,как ты пишешь...

Под избавлением ты понимаешь -перестать грешить полностью ?
Ты уже избавлен полностью? Нет ? значит не оправдан ?

Одно лишь,что я точно могу сказать о всех нас,и о себе в том числе,что все мы похожи на ту толпу,что прилепилась ко Христу за поесть и потусоваться.Что бы быть поближе к Раздавателю насущных благ,ну и обещанных небесных если повезет...

Помнишь вдову в храме,что отдала в сокровищницу все свое пропитание?
Я не знаю,оценивал ли Христос ее состояние,как готовое к остановке сердца,и переселению?

Но Он оправдал ее... Ссылаясь на ее дела,которые выражали ее внутреннюю сущность, -победу Божьего над грешным... Это и есть истинное оправдание,а не какое то ваше мнимое,эфирное.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
rusadm написал:

Цитата
vopros   написал:
Я лишь задаю вопросы,которые разрушают твою теорию,и честный ответ с твоей стороны многое прояснил бы...Но его нет...
ты опять перевираешь.
Я дал тебе ответ.
А до этого Прогноз уже тебе его дал.
а ещё Джаст.
но...
Ты вместо того чтоб понять, говоришь " нет это не ответ"
Почему?
Нет, не потому что с ответом что-то не так.
Просто ответ не встраивается в твою теорию. Поэтому все что остаётся- ответ не принять и говорить "ага, попались, я нашёл вопрос на который вы не можете дать ответ"...
Ну и о чем с тобой говорить?
Можно было б продолжать... На весь бред что ты щас написал дать ответ. Но смысла нет. Ты и сам себя опроверг уже. Когда в одном посте пишешь "вот видишь, сначала исполнить закон, а потом уже оправдание", а ниже приводит стих- " Он спас нас не по делам праведности которые мы бы сотворили..."
Так что уже и говорить ничего не надо, ты сам себя обличил и опроверг.
Твои кляузы нет смысла еще раз рассматривать.Джасту уже сказал.
Тебе один вопрос задам,-как  ты хочешь,что бы я вел себя, что бы тебе было спокойнее на душе ?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
с чего ты взял что мне не спокойно на душе?
если это как то видно из того, что я написал, то мне этого не хотелось. я лишь выражал свои мысли, а не свое душевное неспокойствие.
Не переживай, твое поведение не влияет на мое душевное спокойствие, оно базируется не на твоих словах или поведении.
 
Цитата
vopros написал:
В любом случае,тебе Джаст понятно о чем я говорил ранее,а иненно,- я опровергаю учение,что для Бога якобы в начале перед избавлением надо простить(на кресте), а уж потом Он якобы может избавить человека от греха
Виновный находиться в узах «страха смерти» Евр. 2:15(как минимум на подсознании«Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти» ), поэтому они не могут быть избавленными(творить праведность), потому что любовь есть праведность и истинный мотив веры. Это же очевидно, что вина, осуждение и страх не творят правды Его...


Цитата
vopros написал:
Как прокоментируешь свое противоречие ? Это твое последнее утверждение сейчас уже вписывается под стихи,которые выше предоставлял тебе.

Я не верю,что ты запутался.Больше похоже на то,что ты меняешь точку зрения и теперь мягко, лицемерно начинаешь подстраиваться под эти стихи,переводя внимание на кажущиеся мои противоречия.
Все проще.Оправдание имеет в себе силу избавления, потому что в момент оправдания человек должен переживать рождение свыше, а это дает ему возможность, поступать по Духу и как следствие избавление от силы греха, когда он покоряется силе Духа. Но очень часто переживший оправдание не понимает все скверны своего характера(иногда просто не может вместить сразу), а Бог без его согласия не освободит, поэтому имеет место процесс- Бог открывает грех сердца - человек говорит "да, этот так" и сила Божья освобождает от конкретного греха, от веры в веру...
У меня оправдание первопричина освобождения от власти греха, у тебя же  первопричина и следствие оправданию является освобождение(к тому же полное прекращение согрешать(как я тебя понял)) .
Поэтому, когда я написал "в момент оправдания" -это так и должно быть, но первопричина оправдание...это как в момент произношения слова Богом "и стало так", слово первопричина, но в тот же момент появляется сказанное


Цитата
vopros написал:
12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13. и вас, которые были мертвы во грехах (состояние осуждения) и в необрезании плоти вашей, оживил (избавил) вместе с Ним, простив (оправдал) нам все грехи,
здесь как раз показано, то что я тебе писал выше , а еще точнее, то что Бог сделал для нас во Христе
Цитата
vopros написал:
Одно лишь,что я точно могу сказать о всех нас,и о себе в том числе,что все мы похожи на ту толпу,что прилепилась ко Христу за поесть и потусоваться.Что бы быть поближе к Раздавателю насущных благ,ну и обещанных небесных если повезет...
ну, за всех не расписывайся
Цитата
vopros написал:
Но Он оправдал ее... Ссылаясь на ее дела,которые выражали ее внутреннюю сущность, -победу Божьего над грешным... Это и есть истинное оправдание,а не какое то ваше мнимое,эфирное.
такое впечатление, что кто то против того, что победа над грехом возможна...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
vopros написал:
Одно лишь,что я точно могу сказать о всех нас,и о себе в том числе,что все мы похожи на ту толпу,что прилепилась ко Христу за поесть и потусоваться.Что бы быть поближе к Раздавателю насущных благ,ну и обещанных небесных если повезет..

ну, за всех не расписывайся

Да, список не подробно описан. Есть также и комсомольские работники,движимые желанием выслужиться.
Есть и напуганные своим положением, поэтому ищут праведность. Столкнувшись с реальностью соей природы, обратили внимание на некую праведность по вере. Но мотив не чистих,потому что в праведности они не усматривают красоту, а лишь пропуск в рай.  

Есть и те, кто находится возле Христа,потому,что увидели в Нем некую притягательность,и единственная мотивация таковых-это Сам Христос.


Цитата
Джаst написал:
Цитата
vopros написал:
Но Он оправдал ее... Ссылаясь на ее дела,которые выражали ее внутреннюю сущность, -победу Божьего над грешным... Это и есть истинное оправдание,а не какое то ваше мнимое,эфирное.

такое впечатление, что кто то против того, что победа над грехом возможна...


Акцент в том посте я делаю не на победу над грехом,а на оправдании,которое делает Христос над вдовой,ссылаясь на любовь,воплотившуюся в ее сердце.
Изменено: vopros - 24 янв 2016 02:26:14
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/36/]Джаst[/URL] написал:
У меня оправдание первопричина освобождения от власти греха, у тебя же первопричина и следствие оправданию является освобождение(к тому же полное прекращение согрешать(как я тебя понял)) .

Давай что бы библия разсудила как там *у меня и у тебя*.
Вот привожу место,где говорится,что исполнители закона оправданы будут.

Цитата
[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/2/#12-13]Рим 2:12-13[/URL] (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


Приведи место,где бы говорилось,что(вначале) оправданные начинают исполнять закон.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
vopros написал:
12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13. и вас, которые были мертвы во грехах (состояние осуждения) и в необрезании плоти вашей, оживил (избавил) вместе с Ним, простив (оправдал) нам все грехи
,здесь как раз показано, то что я тебе писал выше , а еще точнее, то что Бог сделал для нас во Христе

Уточни тогда, когда это произошло, на кресте? или в каком то конкретном человеческом случае после его обращения?
Изменено: vopros - 27 янв 2016 19:44:10
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
Приведи место,где бы говорилось,что(вначале) оправданные начинают исполнять закон.
логику вопроса я тебе показал

«Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.» Рим. 4:2-5
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.» Еф. 2:8-10
«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.» Евр. 10:14-18

Цитата
vopros написал:
Уточни тогда, когда это произошло, на кресте? или в каком то конкретном человеческом случае после его обращения?
не понял
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
Смотри,вот кажущиеся два противоречия...
В первом отрывке (выше) говорится,что Авраам оправдался верою,а не делами,во втором(ниже) говорится.что Авраам оправдался делами,а не верою только.

Иак 2 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Понятно,что это не есть два противоречия.

В первом случае Павел борется с тем,что ты называешь католицизмом.
Это когда человек,для того,что бы соответствовать закону,делает  дела.

Небеса же приемлют дела лишь небесного происхождения,-
Льющееся из нового сердца,Творцом которого является Бог,через веру в то,что это реально  и осуществимо в сердце неспособного грешника,как реально осуществимо было от неспособного Авраама с Сарой родить, произвести народ...

Итак,в чем заключается *мистика* веры, которой оправдался Авраам?
Вся *мистика* ее заключается в том,что она ставит человека в положение,в котором Бог может производить в нем дела Свои. Но сама по себе вера - ничто для оправдания. (сама по себе вера-это уже слово - мистика без скобок).

Иак 2:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
Это вера приводящая к угодным Богу делам,угодных,потому что такие дела, являются следствием сосредоточения человека на Боге, *воплотившегося* в сердце человека,а не по каким нибудь другим эгоистическим мотивам.

Я тебе уже не раз говорил, что истинная вера, которой человек оправдывается, всегда движима любовью, поэтому у такой веры всегда будут плоды, поскольку «вера, которая от Него» Деян. 3:16 всегда «содействовала делам» Иак. 2:22
Вот и Исаака Авраам возложил на жертвенник именно этой спасительной верой«взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест» Евр. 12:2...верой, которой он был оправдан(Рим.4.1-6 Быт.12.. 15:6), еще задолго до этого события, независимо от дел, но которая содействовала делам, которые свидетельствовали, что его вера не мертвая
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
Суть ее в том,что она приводит к  *истинным*делам,делам небесного происхождения. И уже имея их, человек получает оправдание,как наглядный обьект, в котором Божья праведность, достигла своего отображения.
тяжко с тобой

«получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,» Рим. 3:24
«Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.» Рим. 5:9


остальное даже комментировать не буду

[URL=https://youtu.be/Vxr-ptbzhd0]https://youtu.be/Vxr-ptbzhd0[/URL]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
Стержень этой темы -это произошедшее на голгофе.На данном этапе мы затронули оправдание.

ТОГДА , КОГДА ЖЕ ПРОИСХОДИТ ОПРАВДАНИЕ,- ОНО ПРОИЗОШЛО НА ГОЛГОФЕ,
ИЛИ ПРОИСХОДИТ В ЖИЗНИ ЛИШЬ ТОГО , В КОМ БОГ ДОСТИГ СВОЕЙ ЦЕЛИ -ОТОБРАЖЕНИЯ
НЕБЕСНОГО ХАРАКТЕРА ???

"А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность".

У меня к тебе Вопрос, вопрос: тебя результат интересует, или процесс?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
vopros написал:
Стержень этой темы -это произошедшее на голгофе.На данном этапе мы затронули оправдание.

ТОГДА , КОГДА ЖЕ ПРОИСХОДИТ ОПРАВДАНИЕ,- ОНО ПРОИЗОШЛО НА ГОЛГОФЕ,
ИЛИ ПРОИСХОДИТ В ЖИЗНИ ЛИШЬ ТОГО , В КОМ БОГ ДОСТИГ СВОЕЙ ЦЕЛИ -ОТОБРАЖЕНИЯ
НЕБЕСНОГО ХАРАКТЕРА ???

"А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность".

Я не проповедую дела для своего спасения.


Цитата

vopros написал:
Смотри,вот кажущиеся два противоречия...
В первом отрывке (выше) говорится,что Авраам оправдался верою,а не делами,во втором(ниже) говорится.что Авраам оправдался делами,а не верою только.

Иак 2 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Понятно,что это не есть два противоречия.

В первом случае Павел борется с тем,что ты называешь католицизмом.
Это когда человек,для того,что бы соответствовать закону,делает дела.

Небеса же приемлют дела лишь небесного происхождения,-
Льющееся из нового сердца,Творцом которого является Бог,через веру в то,что это реально и осуществимо в сердце неспособного грешника,как реально осуществимо было от неспособного Авраама с Сарой родить, произвести народ...
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Джаst написал:
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,» Рим. 3:24

Что есть искупление? Это выкуп чего-то или кого-то что само себя выкупить не может,ибо находится в рабстве.
Украденную вещь,скажем, можно просто так выкупить,договорившись о цене. Душу же таким образом — нет.
Потому что в ДУХОВНОМ мире рабовладелец может назвать лишь того своим рабом,кто добровольно избирает себе господина.

МОЖЕТ ЛИ ХРИСТОС НАЗВАТЬ КОГО ТО ВЫКУПЛЕННЫМ ОТ РАБСТВА ГРЕХА,ЕСЛИ РУКИ И НОГИ РАБА СКОВАНЫ ТЕМ,ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ, И ХРИСТОС ЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ?.

Нет !!! ,ибо в духовном мире тот раб,кто добровольно раб.

Поэтому искупление во Христе-
ЭТО ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ РАБСТВА !!!

Википедия-это не библия,но только что ради интереса заглянул в туда, и смотри что там обнаружил:
Искупле́ние — богословская концепция выкупа (ивр. ‏ge'ullah‎, греч. lytrosis, apolytrosis) является частью Спасения, что означает избавление от греха.  

А теперь давай подставим под слово искупление значение, которое это слово подразумевает:
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением (избавлением от греха) во Христе Иисусе,» Рим. 3:24

Опрадание получаем - избавлением от греха.  
Но не так как ты учишь, что мы получаем - избавление (посредством) оправданием.

Следующий твой стих...
Цитата
Джаst написал:
«Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.» Рим. 5:9

Намек твой понятен,но разрушается следующим стихом -10.

Давай прочтем и следующий- 10 стих.
И  9, и  10 стихи — это одна и та же мысль, которую Павел повторяет разными словами.

И в 9 и в 10 стихах Павел разными словами говорит об одном и том же,-он успокаивает братьев своих, относительно страха наказания
В обеих стихах Павел говорит,что вам нет повода для беспокойства,ибо

вы ОПРАВДАНЫ (9 ст.)  
в следующем стихе он по другому это говорит - вы ПРИМИРЕНЫ С БОГОМ (10 ст.)

Оправдание и примирение с Богом — это одно и тоже.

9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.»
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.

Вчера еще были врагами (противились Богу и Его заповедям), сегодня уже примирены с Богом (оправданы) ибо избрали другой путь-путь добровольного повиновения.

Оправданный — это тот, кто сейчас по отношению к Богу и Его заповедям  уже не тот, которым был вчера или миг назад.

От себя еще добавлю стих:
рим 8:4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

Видишь над кем исполнится оправдание? Над тем кто ЖИВЕТ по духу.
Пускай это дело одного мига, но оправдание исполняется над теми кто перешел эту черту - жизни по духу.
Изменено: vopros - 8 фев 2016 15:43:37
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Я задал тебе стоющий вопрос: желаешь ли ты спастись?

Из всего, что ты тут говоришь, не заметно, что ты сознаешь свою нужду в спасении, но очень заметны попытки оправдать свое неверие совершенно безумными трактовками.  Или такими же по характеру вопросами.  

Ты конечно имеешь право быть тем, кто ты есть, но с этим правом не войти в город Небесного Царя.  Не обманывайся, множество вопросов не приближает спасение.  Спасение приближает один только вопрос и, при том, когда кроме него нет ничего более ни в уме, ни в сердце.  Вот тогда Бог отвечает и главный вопрос жизни решается.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Ты конечно имеешь право быть тем, кто ты есть, но с этим правом не войти в город Небесного Царя.

Звучит это так - хочешь в город?-меньше думай )))
Так говорит Господь ?
Цитата
prognozz написал:
Спасение приближает один только вопрос и, при том, когда кроме него нет ничего более ни в уме, ни в сердце.

Поделись.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
Цитата
prognozz   написал:
Ты конечно имеешь право быть тем, кто ты есть, но с этим правом не войти в город Небесного Царя.
Звучит это так - хочешь в город?-меньше думай )))
Так говорит Господь ?
Цитата
prognozz   написал:
Спасение приближает один только вопрос и, при том, когда кроме него нет ничего более ни в уме, ни в сердце.
Поделись.

Думать надо больше, но об одном - о том, как избавиться от вины. То есть надо в разных мыслях на этот счет находить и выделять главное - каков я в глазах Бога и как мне получить уверенность в спасении?

Многие вещи могут быть понятны и притом верно, но это не приносит спасения, оно лишь подготавливает его. Спасение приносит откровение Божие, когда Он открывает человеку глаза и тот видит, что все, что он узнал верного о Боге и о Его отношении к человеку, относится к нему лично и применимо к нему лично и он этим всем обладает. И что смерть позади. Это приносит такое облегчение, какого не может создать никакая убежденность или знание, потому что вера это не убежденность, а ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ожидаемого.   То есть если не ждешь, или не основательно ждешь, то есть не всей душой и не непрестанно, то оно и не осуществиться. Поэтому верой до спасения является такое вот непрерывное ожидание милости Божьей, а после спасения - обладание ею.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Думать надо больше, но об одном - о том, как избавиться от вины.

От вины или может от греха ?


Цитата
prognozz написал:
То есть надо в разных мыслях на этот счет находить и выделять главное - каков я в глазах Бога и как мне получить уверенность в спасении?

А в чем залог того,что твоя уверенность в своем спасении и Божий взгляд на тебя это не разные вещи ?

Цитата
prognozz написал:
И что смерть позади. Это приносит такое облегчение, какого не может создать никакая убежденность

Хочешь нарисую на чем основывается твое облегчение ?

Представь,что я совершил преступление...

И для меня придумали как выпутаться на суде...
Взяли частичку меня,одну мою клеточку и посадили на скамью подсудимых.(ведь клеточка моя это часть меня)

Ей вынесли приговор и сожгли.
Вот так формально я и принял наказание и остался жить.

Или отца моего сожгли.
Ведь я и он - это одно(корпоративное тело)... Ведь в нем был я на суде...

Кто сейчас будет утверждать  законность такого суда???.
Никто?

Так почему же вы все тогда  утверждаете, что на голгофе каждый из нас,как частичка этого корпоративного человеческого тела,уже приняла наказание, якобы находясь в Иисусе ???

Разве не такая же трактовка голгофских событий проповедуется вами как я нарисовал???


Изменено: vopros - 4 фев 2016 02:29:57
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros

Может ли Христос назвать кого - то выкупленным из рабства греха",
если руки и ноги раба скованы тем, что ему нравится
и Христос его не интересует?

Господь Выкупил и назвал ВСЕ человечество Свободным от рабства греха независимо от того, Верит человет в Это или нет.
Деиствующая Любовь Христа в одинаковои степени объемлет, Подталкивает к Вере
абсолютно каждого из рожденных за 6000 лет" так, что среди выкупленных окажутся те, кто увидят Цену своего выкупа,
подняв глаза на крест...

Но было бы несправедливым это право не предоставить абсолютно всем на земле.
Бог во Христе Сделал ВСЕ необходимое для спасения каждого независимо от востребованности Веры Христа в них:
1). если Она востребована осознавшим нужду в Неи - Вера Его Проявится в Делах Христа в сердцах тех,
кто не выбросил Ее из сердца.
Росток Этои Веры (Ума Христа) Пробьется и разовьется в Меру полного возраста Христова.
2). если Вера Христа, Вложенная в каждое сердце,
не востребована,
но выброшена по недостатку осознания Ее Ценности и нужды в Неи -

то не увидим дел Этои Веры в сердце, которое не воспользовалось Этим Даром, положенном на счет каждого рожденного на земле.
Если не предоставить Этот Дар каждому, то слабыи скажет:
я слаб, не могу проявить волю, чтобы искать, бороться со грехом.
Но когда в его руках лежит Этот Дар, но он невероятным усилием воли неверия выбрасывает Его из рук...
Когда Необычное Божественное Слово Назвало кого - то Свободным от рабства греха,
то Само Это Слово от Бога при  благоприятных условиях сердца (чаще в страдании)
Резонирует с Верои в Виде Семени - Потенциала ("ДНК - программои";) - несуществующеи, как существующеи в Перспективе, внутри каждого сердца,
даже еще неродившегося человека, но существующего в Его Плане, как родившегося...
И что непостижимо без Участия Духа Увидеть, что ВСЕ, абсолютно ВСЕ было Совершено,
Укомплектовано, Упаковано, не требуя никаких доработок в течении 6000 прожитых нами лет
еще в Эдеме за 6 днеи.
Затем Творец в Эдеме Вошел в 7-и день абсолютного Покоя,
которыи не ограничивается только 7днем каждои недели,
но Этот Его Покои на нашеи зеле длится уже 6000 лет.
Потому Он Предлагает:
"Воидите в мои Покои, в Которыи Я вошел, когда Остановился Творить..."
Программа Запущена и Осуществляется как бы Сама Собои, образно говоря.
Лишь в Таком нашем Покое в Нем Сможет Осуществиться Его Намерение - План Спасения.
А Остановиться и Успокоиться, как Он Успокоился,
мы сможем лишь, выбившись из сил - своих сил,
когда рушится последняя надежда на себя.
К этому моменту Подталкивает нас Объемлющая,
обжимающая каждое сердце со всех сторон
Любовь Христа...
Когда Бог "Назвал" всех Искупленными от греха,
то Это Его Слово, Назвавшее всех Свободными и Оправданными,
Несет в Себе Полноту Силы Этого Избавления,
хотя не все воспользуются Предоставленным Богатством Изменяющеи Силы Праведности Христа,
т.к не поверили Богу на Слово, что слепы, наги, нищи...,

но поверили своим извращенным чувствам, которые говорят, что мы не так уж и плохи...
И правда - Спасение пока запутанная суть.
Идущии дорогу осилит.
И Господу важно не то, как выглядим, пусть даже в Его Очах,
но чтобы находились в Поиске Царства Божьего.
Осознание своего недостоинства, поначалу, с эго - целью
(во избавление от гнетущего греховного состояния)

побуждает Искать:

после Рождения Свыше - для Оправдания Авторитета Божьего в глазах земных народов
и небожителеи даже ценою:
"теперь я жизнью своеи не дорожу" ...
Изменено: Вера Воропаева - 18 фев 2016 05:07:33 (наслоение текста в самом начале (в цитате))
 
Цитата
vopros написал:
Разве не такая же трактовка голгофских событий проповедуется вами как я нарисовал???

Мной однозначно нет.  Ты просто не вникаешь в то, что я говорю.  Ты не согласен с тем, что кто-то умер ВМЕСТО тебя и таким образом ты, якобы, остался жив.  Я тоже с этим не согласен.  Но у тебя нет правильного ответа, а у меня есть.

И про "корпоративное" тело я никогда не говорил позитивно, но всгда опровергал это умозрительное и небиблейское понятие.  В противовес этому мнению я всегда приводил библейский закон, объясняющий суть и законность искупления, записанный в 1Кор.11:3.

Далее, трехвосмерочники свалили в одну кучу и искупление и оправдание и, как следствие, и святость, тогда как это всё разные вещи, хотя неразрывно связанные.  Я вполне уважительно отношусь и к Джоунсу и к Ваггонеру, но не делаю их богословие своим пределом.  Они много говорили здравого и полезного, но не все понятия их были верны.  И этому есть причина - они только-только отстали от находящихся в заблуждении и в пылу борьбы вместо того, чтобы оглянуться ни Писание и взять меч объективной истины, продолжали сражаться тяжеленной булавой человеческих трактовок.  Но сегдня повторять за ними про корпоративное тело-покаяние-искупление-оправдание означает отказ думать самостоятельно.  Это ментальные Соловки: приобщился "вести 1888 года" и можешь считать себя христианином и рассуждать о рождении свыше и прочих духовных вещах.  Но обычно это ничего не дает, как был человек неспасен, так таким и остался.  В книге "Путешествие пилирима" таковые изображены, как "перелезшие инде".  

Не надо строить гробницы умершим пророкам, надо идти дальше.  За Богом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
vopros   написал:
Разве не такая же трактовка голгофских событий проповедуется вами как я нарисовал???
Мной однозначно нет.  Ты просто не вникаешь в то, что я говорю.  Ты не согласен с тем, что кто-то умер ВМЕСТО тебя и таким образом ты, якобы, остался жив.  Я тоже с этим не согласен.  Но у тебя нет правильного ответа, а у меня есть.

То что ж ты дразнишься) но не делишься?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Я об этом говорил постоянно, но ты не вникал. Вернее игнорировал. Я повторю, конечно, в общем, но если тебя заинтересует, то есть темы "Святилище.." и "Оправдание..." - там все подробно расписано не раз.

1Кор.11:3 говорит, что всякому мужу глава - Христос.

Поэтому, когда Глава умер, то все умерли - 2Кор.5:14 + Рим.6:6 + Гал.2:19

"В Адаме ВСЕ умирают".  Христос стал главой Адама и всем нам в Адаме, поэтому Его смерть - смерть главы человечества - означает смерть всего человечества по требованию закона пред Богом.   Христос Сам стал частью человечества, то есть стал "в Адаме".  Он стал самой важной частью человечества, но от этого общей участи избежать не мог и должен был умереть.  Это был Его выбор еще прежде создания мира. А от создания мира Он уже стал закланным Агнцем и не имел возможности вернуться к Отцу без того, чтобы не умереть.  Но если б Он не стал в Адаме, то не смог бы и умереть, так как смерть не имеет над Ним власти. Она имела власть только над Его телом, которое, как и наши тела, состояло из подлежащео уничтожению вещества земли.

Человечество пред Богом является одним юр.лицом, одним телом, главой которого является Христос.  Когда глава умер, умерло для Бога и все тело. Это означает, что смерть за грехи уже позади.  Впереди смерть за неверие в это. Или жизнь, если веришь.

Так что Христос не умирал вместо нас.  Он умер ЗА нас и мы вместе с ним.  Это есть ВСЕОБЩЕЕ  искупление.  

Но Он воскрес из Своей могилы, а из всего тела Адама (человечества) совоскресли с Ним только уверовавшие в Него. Остальные остаются в этой могиле  - в мертвом теле Адама, в смерти. Но уверовавшие переходят от смерти в жизнь, то есть из мертвого тела Адама в живое тело Христа.

После воскресения Он стал Главой тела церкви и тех, кто смиряется пред Его главенством, оправдывает пред Отцом, как уже понесших наказание за грехи и потому не подлежащих никакому осуждению.  Это личностное ОПРАВДАНИЕ, когда Господь оправдывает каждого верующего лично.

Искупленные и оправданные через соблюдение заповедей Господних удаляются от господствующего в мире растления похотью и приближаются к Богу.  Это  ОСВЯЩЕНИЕ.
Изменено: prognozz - 20 фев 2016 09:45:22
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Хочется, чтобы этот стих послужил кому нибудь к пробуждению.


Однажды от сна восстав,
Мы впомним, что же нам приснилось,
И ужаснемся: жизнь прошла
Как сон, как дым, как Божья милость.
Тогда, в преддверии конца,
Услышим мы из уст Творца:

"Я ждал тебя.  Так долго ждал.
А ты, несчастный, опоздал.
Последний прозвенел звонок
И жизни кончился урок,
Тебе не послуживший впрок.

А всю жизнь к тебе стучал
И кротко ждал, молясь, у двери...
А ты, услышав, промолчал
И не смирился, не поверил.

Мой крест не много говорил
Тебе об огненных волненьях
Моего сердца о тебе
И до и после сотворенья.

Что мог Я сделать для тебя,
Твою свободу не нарушив,
Как за тебя отдать Себя,
Пролив на землю Свою душу?

Ты предназначен для Меня.
Я жил тобой!  Тобою мерил
И смысл и сущность бытия,
Но ты, закрыв глаза, не верил.

С тобой хотел Я разделить
Жизнь и любовь, и власть, и силу;
Тебе всю вечность подарить,
Но ты избрал греха могилу.

А ныне ты негоден Мне -
Как жаль, что не был ты послушен -
Пришла пора крестить в огне
Твою и всех нечистых души.

Ты плачешь? Ты всё осознал?
Увидел, что тебя люблю Я?
Уже - "любил".  И повторю Я:
Ты опоздал.  Ты опоздал".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Я об этом говорил постоянно, но ты не вникал. Вернее игнорировал. Я повторю, конечно, в общем, но если тебя заинтересует, то есть темы "Святилище.." и "Оправдание..." - там все подробно расписано не раз.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/53/11/#3]1Кор.11:3[/URL] говорит, что всякому мужу глава - Христос.

Поэтому, когда Глава умер, то все умерли - [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14]2Кор.5:14[/URL] + [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#6]Рим.6:6[/URL] + [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/2/#19]Гал.2:19[/URL]

"В Адаме ВСЕ умирают".  Христос стал главой Адама и всем нам в Адаме, поэтому Его смерть - смерть главы человечества - означает смерть всего человечества по требованию закона пред Богом.   Христос Сам стал частью человечества, то есть стал "в Адаме".  Он стал самой важной частью человечества, но от этого общей участи избежать не мог и должен был умереть.  Это был Его выбор еще прежде создания мира. А от создания мира Он уже стал закланным Агнцем и не имел возможности вернуться к Отцу без того, чтобы не умереть.  Но если б Он не стал в Адаме, то не смог бы и умереть, так как смерть не имеет над Ним власти. Она имела власть только над Его телом, которое, как и наши тела, состояло из подлежащео уничтожению вещества земли.

Человечество пред Богом является одним юр.лицом, одним телом, главой которого является Христос.  Когда глава умер, умерло для Бога и все тело. Это означает, что смерть за грехи уже позади.  Впереди смерть за неверие в это. Или жизнь, если веришь.

Так что Христос не умирал вместо нас.  Он умер ЗА нас и мы вместе с ним.  Это есть ВСЕОБЩЕЕ  искупление.  

Но Он воскрес из Своей могилы, а из всего тела Адама (человечества) совоскресли с Ним только уверовавшие в Него. Остальные остаются в этой могиле  - в мертвом теле Адама, в смерти. Но уверовавшие переходят от смерти в жизнь, то есть из мертвого тела Адама в живое тело Христа.

После воскресения Он стал Главой тела церкви и тех, кто смиряется пред Его главенством, оправдывает пред Отцом, как уже понесших наказание за грехи и потому не подлежащих никакому осуждению.  Это личностное ОПРАВДАНИЕ, когда Господь оправдывает каждого верующего лично.

Искупленные и оправданные через соблюдение заповедей Господних удаляются от господствующего в мире растления похотью и приближаются к Богу.  Это  ОСВЯЩЕНИЕ.

"Без пролития крови не бывает прощения".

Мы, когда смотрим на Христа распятого, обычно думаем и говорим, что Его Кровь и Его Жизнь отданы за нас.

Но если "Наша жизнь -Христос" и "наша жизнь сокрыта со Христом в Боге", то не трудно понять, что когда глава Адама-человечества умирал на кресте, тогда из Него вытекала наша кровь и уходила наша жизнь.  Мы умерли вместе с Ним и потому должны также и совоскреснуть.

Мы уже пролили нашу кровь.  Мы пронзили Его, но попали в себя.  Наша кровь  пролилась, и потому мы прощены. В Нем была наша жизнь и мы, в слепоте своей, убили Его. И ЕЁ.  Но Он воскрес и сохранил тем самым нашу жизнь. Он ее хранит.  Если б мы ее хранили, то давно б потеряли. Но у Него она в безопасности.   Алиллуйя!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
vopros написал:
А если тебе,Прогноз или кому то другому захочется что то сказать про некую приобщенность верой ко Христовым страданиям,
то скажу такому наперед,   - ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ХОТЬ КАПЛЮ КРОВАВОГО ПОТА ИЗВЛЕЧЬ ИЗ СВОЕГО ЛБА,    тогда и говорите.
Кровавый пот не цель, а следствие борьбы.
 
Цитата
vopros написал:
А если тебе,Прогноз или кому то другому захочется что то сказать про некую приобщенность верой ко Христовым страданиям,
то скажу такому наперед,   - ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ХОТЬ КАПЛЮ КРОВАВОГО ПОТА ИЗВЛЕЧЬ ИЗ СВОЕГО ЛБА,    тогда и говорите.

Если б ты имел хоть каплю здравого смысла, то уже б все понял. Но "ныне это сокрыто от тебя".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=GNggL5uP0Io&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=GNggL5uP0Io&feature=youtu.be[/URL]

пастор на пенсии
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 25 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика