Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147821
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25357
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294376
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161003
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13010
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10516
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374564
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50926
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96909
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74596
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32315
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10412
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175982
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19990
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65622
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12615
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18599
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27374
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36712
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35833
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10525
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9237
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12743
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85905
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15152
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26272
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6064
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3602
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11290
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Суббота и календарь.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
Суббота и календарь.
 
Цитата
На вопросы ответь пожалуйста.
А сам-то ты на мои вопросы не ответил, Сергей. Мне приходится отвечать на вопросы других, а другим на мои не хочется, хотя я их не так часто задаю, в отличие от оппонентов.
Изменено: xabari4 - 10 авг 2016 19:56:07
 
Интересный текст  в Лк.6:1   "В субботу, первую во втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками."

Первый день Пасхи, то есть именно праздника, приходится на 15 Авива.  Закалают пасху вечером 14, тогда же, до заката солнца ее пекут на углях, а еще пекут опресноки на первый день пасхи, так как в первый день пасхи ничего нельзя делать, точно также, как в субботу.  В остальные дни пасхи - праздника опресноков - разрешалось готовить пищу, но не в первый день и не в седьмой.  Это ритуальные субботы.  Но Лука говорит о календарной субботе, пришедшейся на второй день праздника.  Лунная суббота должна всегда быть 8, 15, 22 и 29 числа любого месяца.  И в этот текст она не вписывается, так как по тексту  время приходится на 16 число первого месяца.   Об этом же говорит еще один "незаметный" аргумент - они ели новое.  В законе написано, что до вознесения первого снопа ничего с поля не есть. Таким образом есть можно было только на следующий день после возношения первого снопа, то есть в 16 день первого месяца.  И в том году этот день был субботой.

Так что ваша теория несостоятельна и опровергается самой Библией.


Вот еще один интересный эпизод.  Дальше по тексту Христос отвечая иудеям приводит в пример Давида, которому священник дал хлебы предложения.   Там тоже есть интересные аргументы.

Смотрим 1Цар.20 и 21

В первый день новомесячия Давид отсутствовал и Саул, думая, что он не успел очиститься, не спросил о нем. Но во второй день спросил и в третий Ионафан встретился с Давидом и Давиду пришлось уходить.

В 21 главе Давид пришел к Ахимелеху священнику, то есть туда, где была скиния, так как хлебы предложения и ефод - принадлежности скинии. Пришел он туда в третий день, то есть через день по нашему привычному восприятию.  Он отвечает Ахимелеху: "женщин среди нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени,  как я вышел."  

То есть в третий день нового месяца он расстался с Ионафаном, день шел, другой  и к вечеру третьего пришел в Номву.  Когда он говорит: "третьего дня" - он считает назад: сегодня, затем второй день это вчерашний и третий - позавчерашний.  Но можно считать временем его выхода и первый день месяца, когда он не пришел на пир. Тогда все сдвигается еще на два дня.

 Почему вечером?  Потому что перед наступлением субботы старые хлебы снимали и полагали теплые, испеченные до захождения солнца.   Старые они должны были съесть на святом месте в тот же день, ибо это святыня, которую нельзя хранить, подобно как и пасху надо было съесть до утра, а также некоторые жертвы.  Другие хлебные приношения священники могли забирать домой и есть дома с домашними своими.  Но не хлебы предложения. Все, связанное со скинией, было великой святыней и не могло храниться ни дня.

Итак Давид пришел в Номву в вечер пятницы.  Разговор его со священником был уже после захода солнца, когда хлебы сняли и по завершении всех дел по храму, должны были съесть. Священников там было достаточно много, так как впоследствии Доик убил 85 мужей, носивших льняный ефод. И для них было несложно съесть все эти хлебы за раз.   Но они отдали их Давиду и он взял их. В субботу.

Вспомним, что  только что закончился пятый день месяца и начался шестой.  По лунному же  календарю день новомесячия не входит в счет недель и потому был бы только четвертый день первой недели месяца, а лунная суббота наступает 8 числа. К тому же они еще не верят в начало дня с заходом солнца, а считают от восхода.  

Но так как хлебы свидетельствуют о том, что суббота началась перед приходом Давида, то имеем веское библейское доказательство независимости субботы от новомесячий и о том, что она начинается с заходом солнца.
Изменено: prognozz - 29 авг 2016 20:39:00
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150 , и дней, и годов".

"И создал Бог два светила..."


xabari4, перевод Стронга дословный, а не "литературный".Использовать только значения слов для понимания текста нельзя.
 
Цитата
study написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150 , и дней, и годов".

"И создал Бог два светила..."

xabari4, перевод Стронга дословный, а не "литературный".Использовать только значения слов для понимания текста нельзя.
Я так понял, что Вы что-то оспориваете. Но только не понял что.
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
study  написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150 , и дней, и годов".

"И создал Бог два светила..."
xabari4, перевод Стронга дословный, а не "литературный".Использовать только значения слов для понимания текста нельзя.
Я так понял, что Вы что-то оспориваете. Но только не понял что.
Читая ваши доводы, обратил внимание на частое использование Стронга в качестве аргумента.Ваш акцент на "точку" в отрывке, на значение слова.
Носитель языка поймет нюансы своего языка.Поэтому лучше смотреть на действия Израиля.
 
Цитата
study написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
study  написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён4150 , и дней, и годов".

"И создал Бог два светила..."
xabari4, перевод Стронга дословный, а не "литературный".Использовать только значения слов для понимания текста нельзя.
Я так понял, что Вы что-то оспориваете. Но только не понял что.
Читая ваши доводы, обратил внимание на частое использование Стронга в качестве аргумента.Ваш акцент на "точку" в отрывке, на значение слова.
Носитель языка поймет нюансы своего языка.Поэтому лучше смотреть на действия Израиля.
В Писаниях 5 вещей названы истиной:

1.Бог; 2.Дух; 3.Закон; 4.Слово; 5.Христос.

Отвергнув Христа, израильтяне отвергли истину. Следовательно отвергли Бога, Дух, Закон, Слово.

Если отвергаешь истину, впадаешь в заблуждение: "Так как они не приняли любви истины для своего спасения, то Бог послал им духа заблуждения, так что они будут верить лжи".

Это широко распространённое заблуждение, бытующее в среде АСД: "евреи всё понимают и делают правильно, вот только Христа они не приняли".

Бог принимает за Израиль только победителей (израиль -- победитель; "побеждающему дам...", "верующие суть сыны Авраама и по обетованию наследники" и т.д.).

Кстати, евреи уже давно не носители языка Писаний. Он для них уже давно иностранный. Его "носят" лишь немногие из них, которые пользуются словарями, составленными недавно людьми, не понимающими вполне значения слов этого древнего языка. Лишь единицы из них вникают в этимологию древне-еврейских слов, проистекающую из значения букв, в ходящих в их состав.

Стронгом я пользуюсь, потому, что ещё сам в начале пути овладения этим языком. Стронг тоже не совершенен. Но на данный момент это лучше, чем ничего.
Изменено: xabari4 - 3 сен 2016 20:07:56
 
Цитата
Иначе Бог не забыл бы наставить нас в том, чтобы мы наблюдали новомесячия, чего я не припомню.
"Трубите в новомесячие2320 трубою, в определённое время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской".

На остальное не хочу тратить время -- у тебя такой винегрет в голове, что разгребай его сам.

"за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду".
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
В Писаниях 5 вещей названы истиной:

1.Бог; 2.Дух; 3.Закон; 4.Слово; 5.Христос.

Отвергнув Христа, израильтяне отвергли истину. Следовательно отвергли Бога, Дух, Закон, Слово.

Если отвергаешь истину, впадаешь в заблуждение: "Так как они не приняли любви истины для своего спасения, то Бог послал им духа заблуждения, так что они будут верить лжи".

Это широко распространённое заблуждение, бытующее в среде АСД: "евреи всё понимают и делают правильно, вот только Христа они не приняли".

Бог принимает за Израиль только победителей (израиль -- победитель; "побеждающему дам...", "верующие суть сыны Авраама и по обетованию наследники" и т.д.).

Кстати, евреи уже давно не носители языка Писаний. Он для них уже давно иностранный. Его "носят" лишь немногие из них, которые пользуются словарями, составленными недавно людьми, не понимающими вполне значения слов этого древнего языка. Лишь единицы из них вникают в этимологию древне-еврейских слов, проистекающую из значения букв, в ходящих в их состав.

Стронгом я пользуюсь, потому, что ещё сам в начале пути овладения этим языком. Стронг тоже не совершенен. Но на данный момент это лучше, чем ничего.
Уважаемый xabari4, в каждом языке есть нюансы.Желаю вам наличия времени и терпения в изучении языка.
Вопросы, озвученные вами слишком серьезны.
 
Цитата
study написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
В Писаниях 5 вещей названы истиной:

1.Бог; 2.Дух; 3.Закон; 4.Слово; 5.Христос.

Отвергнув Христа, израильтяне отвергли истину. Следовательно отвергли Бога, Дух, Закон, Слово.

Если отвергаешь истину, впадаешь в заблуждение: "Так как они не приняли любви истины для своего спасения, то Бог послал им духа заблуждения, так что они будут верить лжи".

Это широко распространённое заблуждение, бытующее в среде АСД: "евреи всё понимают и делают правильно, вот только Христа они не приняли".

Бог принимает за Израиль только победителей (израиль -- победитель; "побеждающему дам...", "верующие суть сыны Авраама и по обетованию наследники" и т.д.).

Кстати, евреи уже давно не носители языка Писаний. Он для них уже давно иностранный. Его "носят" лишь немногие из них, которые пользуются словарями, составленными недавно людьми, не понимающими вполне значения слов этого древнего языка. Лишь единицы из них вникают в этимологию древне-еврейских слов, проистекающую из значения букв, в ходящих в их состав.

Стронгом я пользуюсь, потому, что ещё сам в начале пути овладения этим языком. Стронг тоже не совершенен. Но на данный момент это лучше, чем ничего.
Уважаемый xabari4, в каждом языке есть нюансы.Желаю вам наличия времени и терпения в изучении языка.
Вопросы, озвученные вами слишком серьезны.
Спасибо.
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
Иначе Бог не забыл бы наставить нас в том, чтобы мы наблюдали новомесячия, чего я не припомню.
"Трубите в  новомесячие2320  трубою, в определённое время, в день праздника нашего;  ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской ".    
 
На остальное не хочу тратить время -- у тебя такой винегрет в голове, что разгребай его сам.

"  за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду".  

Трубить трубою в новомесячия не означает, что этот день праздный.




Вот здесь  новомесячия оделены от праздников Господа, Бога нашего.

Цитата
2Пар.2:4 Вот я строю дом имени Господа Бога моего,
для посвящения Ему, чтобы возжигать пред Ним
благовонное курение, представлять постоянно хлебы
предложения и [возносить там] всесожжения утром и
вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники
Господа Бога нашего, что навсегда заповедано
Израилю.


И здесь они не включены в категорию праздников Господних.
Цитата
2Пар.8:13 чтобы по уставу каждого дня приносить
всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в
новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник
опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.

А здесь они не включены в перечень
Цитата
Плач.2:6 И отнял ограду Свою, как у сада; разорил
Свое место собраний, заставил Господь забыть на
Сионе празднества и субботы

А здесь подчеркнуто временность заповеди о новомесячиях
Цитата
Кол.2:16  Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботы:
это есть тень будущего, а тело — во Христе.
Суббота Господня никогда не была тенью будущего, так как и при наступлении будущего она по прежнему будет напоминать о прошлом - чего стоило Богу творение.

Но праздники и ритуальные субботы и новомесячия являются тенью будущего и потому ограничены рамками Моисеева завета.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
И здесь они не включены в категорию праздников Господних.
[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/14/8/#13]2Пар.8:13[/URL] чтобы по уставу каждого дня приносить
всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в  
новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник  
опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.

Субботы, как и новомесячия, в этих текстах тоже не включены в праздники? Значит, их не нужно соблюдать?

Совершенно очевидно, что новомесячия (точнее, ходеш), это особенные дни, не случайно перечисленные в одном ряду с шаббатами и праздниками.

Более подробно о новомесячиях изложено в 4-ом сообщении этой темы.

Цитата
А здесь подчеркнуто временность заповеди о новомесячиях
[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/58/2/#16]Кол.2:16[/URL] Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботы:
это есть тень будущего, а тело — во Христе.
Суббота Господня никогда не была тенью будущего, так как и при наступлении будущего она по прежнему будет напоминать о прошлом - чего стоило Богу творение.

Но праздники и ритуальные субботы и новомесячия являются тенью будущего и потому ограничены рамками Моисеева завета.
"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
Тогда из месяца2320 в месяц2320 и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение,говорит Господь".

"Временность"?

Про Кол.2:16 я уже неоднократно показывал, что сей текст не говорит о том, что Павел, якобы, поощряет колоссян не соблюдать праздники, новомесячия и субботы.

Наоборот. Колоссяне соблюдали всё это. И Павел поощряет их продолжать это делать.

Кто захочет, найдёт более подробный разбор этого текста на форуме.

Сергей, твои "аргументы" уже давно были опровергнуты, но ты вновь их зачем-то выставляешь.
 
Роман, привет.  Я тут листал симфонию по новомесячиям и читал Чис.10:10.
Потом стал читать дальше и вот читаю следующее:

11 Во второй год, во второй месяц, в двадцатый день месяца, поднялось облако от скинии откровения; и отправились сыны Израилевы... из пустыни Синайской...
33  И отправились они от горы Господней на три дня пути, и ковчег завета шел пред ними три дня пути, чтобы усмотреть им место, где остановиться.

Вывод понятен. По вашему календарю 22 день месяца - суббота.  Народ вышел в 20 день, шли следующий 21-й день, а также и  весь 22-й день они тоже шли.  Таким образом субботы в 22-й не случилось. И в день приготовления они тоже не могли идти, так как работы и забот было много, включая и необходимость омовения пред субботой и собирание двойного количества манны поутру.  Так что все склоняется к тому, что вышли они после субботы, шли три дня и остановившись на новом месте, имели еще три или два   дня на обустройство (если они вышли в первый или второй день недели), что вполне рационально.

Видишь, не совпадает ваш календарь с Божьим. Надеюсь ты далек от мысли, что Бог заставил их идти в субботу.

Помню, ты утверждал, что они вышли из Египта в субботу. Но тогда Бог не давал еще им такой заповеди, а где нет закона, нет и преступления. И шли они  месяц и получили заповедь о субботе и через шесть дней она состоялась.   Бог не привязал ее к новомесячию, хотя она  и пришлась на 22 день второго месяца.

А то, что вы говорите о моэдим. то я считаю, что луна не для всех моэдим.  Суббота отсчитывается от первого дня творения и потому не входит в число моэдим, определяемых луной.  Ветхозветные моэдим назывались Богом "вашими праздниками, вашими новомесячиями", в отличие от субботы Господней.   Есть разница в этом и большая.  Но это опять же вопрос убеждений, а вот приведенный текст Чис.10:11,33 ясно говорит о том, что в 22-й день субботы в том месяце не было.
Изменено: prognozz - 9 сен 2016 13:54:54
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Надеюсь ты далек от мысли, что Бог заставил их идти в субботу

Цитата
Помню, ты утверждал, что они вышли из Египта в субботу.

В брошюре "Свет дня", помещённой на этом форуме в теме "Библейское начало дня и субботы" показано, что освящённой и благословенной является лишь светлая (дневная) часть седьмых суток седьмицы.

Израиль вышел из Египта ночью.

Цитата
то я считаю, что луна не для всех моэдим.  Суббота отсчитывается от первого дня творения и потому не входит в число моэдим, определяемых луной.
А Писания утверждают, что луна указывает на все моэдим, установленные Богом, включая шаббат. И я это уже показывал.

"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений4150, и времён, и дней, и годов".

"Он сотворил луну для [указания] времён4150".

"И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках4150 Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои: шесть дней можно делать дела,
а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте;  это суббота Господня во всех жилищах ваших".
Цитата
Помню, ты утверждал, что они вышли из Египта в субботу. Но тогда Бог не давал еще им такой заповеди, а где нет закона, нет и преступления.
Ты понимаешь, к чему приведёт такое понимание? Ты готов распространить его и на другие 9 заповедей?
Изменено: xabari4 - 9 сен 2016 16:04:45
 
В  Числ.10:11,33 сказано, что они шли 20, 21 и 22 день.

И что говорит на этот счет луна?

В 21 день они не готовились, в 22 день шли, где ваши агрументы?


------------------------------------

Про светлую часть дня вы можете пписать, что угодно.  Но 22 числа второго месяца Израиль маршировал весь день.   Утром собирали шатры, вечером ставили, и весь день шли.

Сколько они за день проходили?  25км? 20? Или 30?  Но это явно был не субботний покой.
Изменено: prognozz - 9 сен 2016 17:11:19
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
В  Числ.10:11,33 сказано, что они шли 20, 21 и 22 день.

И что говорит на этот счет луна?

В 21 день они не готовились, в 22 день шли, где ваши агрументы?


------------------------------------

Про светлую часть дня вы можете пписать, что угодно.  Но 22 числа второго месяца Израиль маршировал весь день.   Утром собирали шатры, вечером ставили, и весь день шли.

Сколько они за день проходили?  25км? 20? Или 30?  Но это явно был не субботний покой.

Шалом, Сергей, и всем остальным.

Надеялся что столь долгое молчание позволит вам найти ответ на свой вопрос.

Во-первых, мы не утверждаем что шаббат выпадает на 22-е число.
Шаббат соответствует фазам Луны, но не привязан к числам месяца (от месяца к месяцу фазы Луны могут выпадать на разные дни считая от новолуния вследствие сложного движения Луны, состоящего из многих движений).
Например, шаббат может быть 22-го, а может быть и 23-го числа (но не 24-го).
Вот здесь календарь на полгода: [URL=http://eliyahere.ru/lib/calendar/years/2016-2.jpg]http://eliyahere.ru/lib/calendar/years/2016-2.jpg[/URL]
Подробности объяснения здесь: [URL=http://eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.WitnessOfCovenant.A3.Read.pdf]http://eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.WitnessOfCovenant.A3.Read.pdf[/URL]


Во-вторых, по сути вопроса.

Во многих Библейских повествованиях встречается интересное выражение: “день пути”. Мы читаем о том, как Иаков назначил “расстояние между собой и Лаваном в три дня пути” (Быт.30:36); о том, как Лаван гнался за Иаковом «семь дней пути» (Быт.31:23, дословный перевод); о том, как Моисей просит фараона отпустить Израиля в пустыню на «три дня пути» (Исх.3:18, 5:3, 8:27); о том, как Израиль шел от горы Господней «три дня пути» (Чис.10:33); о перепелах, которые лежали по одну и другую сторону стана «на день пути» (Чис.11:31); о том, как Израильтяне шли «три дня пути» от Чермного моря (Чис.33:3); об «расстоянии одиннадцати дней пути от Хорива, по дороге от горы Сеир к Кадес-Варни» (Втор.1:2); об Илье, который «отошел в пустыню на день пути» (3Цар.19:4); о «субботнем пути» (Деян.1:12).

О чем говорят все эти тексты? Что такое “день пути”? Говорит ли эта фраза о времени или о расстоянии? Ниже мы попытаемся ответить
на эти вопросы.

В книге Чисел описано как Израильский стан впервые поднялся со своего места возле горы Синай, или Хорив:
Во второй год, во второй месяц, в двадцатый [день] месяца поднялось облако от скинии откровения; и отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни Синайской, и остановилось облако в пустыне Фаран. И поднялись они в первый раз, по повелению Господню, [данному] чрез Моисея. … И отправились они от горы Господней на три дня пути, и ковчег завета Господня шел пред ними три дня пути, чтоб усмотреть им место, где остановиться. (Чис.10:10-13,33)

При поверхностном прочтении этого текста может показаться, что Израильтяне шли три дня. Однако давайте посмотрим, сколько в действительности времени заняло их путешествие. Нам сказано, что:
отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни Синайской, и остановилось облако в пустыне Фаран. (Чис.10:12)

Пустыня Синайская и гора Синай находятся на аравийском полуострове:
«Агарь означает гору Синай в Аравии» (Гал.4:25).

В книге Чисел описано их путешествие. Следующей записанной остановкой после горы Синай была Тавера:
Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь. И нарекли имя месту сему: Тавера, потому что возгорелся у них огонь Господень. (Чис.11:1-3)

После Таверы народ стал роптать:
Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? (Чис.11:4)

Господь услышал их ропот и ответил Моисею:
Народу же скажи: очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо; так как вы плакали вслух Господа и говорили: кто накормит нас мясом? хорошо нам было в Египте, - то и даст вам Господь мясо, и будете есть. не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней, но целый месяц, пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, Который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта? (Чис.11:18-20)
И поднялся ветер от Господа, и принес от моря перепелов, и набросал их около стана, на путь дня по одну сторону и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли. И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало собирал, тот собрал десять хомеров; и разложили их для себя вокруг стана. Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. И нарекли имя месту сему: Киброт-Гаттаава, ибо там похоронили прихотливый народ. (Чис.11:31-34)

Итак, следующей остановкой после Таверы была Киброт-Гаттаава, где они были не меньше месяца и 3-х дней, как сказал Господь.
От Киброт-Гаттаавы двинулся народ в Асироф, и остановился в Асирофе. (Чис.11:35)

В Асирофе произошла другая неприятная история:
И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, - и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал [сие] Господь. … И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел. И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе. … И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится. И пробыла Мариам в заключении вне стана семь дней, и народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам. (Чис.12:1-2,9-10,14-15)

Мы видим, что в Асирофе они пробыли как минимум 7 дней. И только после Асирофа народ приходит в пустыню Фаран:
После сего народ двинулся из Асирофа, и остановился в пустыне Фаран. И сказал Господь Моисею, говоря: пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них. И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, … И пошли и пришли к Моисею и Аарону и ко всему обществу сынов Израилевых в пустыню Фаран, в Кадес, и принесли им и всему обществу ответ, и показали им плоды земли” (Чис.13:1-4,27)

Все их путешествие по остановкам также записано в книге Чисел, 33 глава:
И отправились из пустыни Синайской и расположились станом в Киброт-Гаттааве. И отправились из Киброт-Гаттаавы и расположились станом в Асирофе. И отправились из Асирофа и расположились станом в Рифме. (Чис.33:16-18)

Итак, прежде чем народ Израильский попал из пустыни Синайской в пустыню Фаран, они имели остановку в Тавере, в Гиброт-Гаттаве (не меньше 1 месяца и 3-х дней), а также в Асирофе (не меньше 7 дней). В итоге на путь от горы Синай до пустыни Фаран они потратили не менее 1 месяца и 10 дней. И это только записанное время. В действительности они потратили больше времени, которое не описано.

Однако, как мы читале ранее:
И отправились они от горы Господней на три дня пути, и ковчег завета Господня шел пред ними три дня пути, чтоб усмотреть им место, где остановиться. (Чис.10:33)

В чем же дело? Как они могли идти только лишь три дня, если их описанное путешествие включает 1 месяц и 10 дней? Ответ на этот вопрос дает внимательное прочтение текста. Дело в том, что иногда Библия использует выражение «три дня пути», а иногда просто «три дня». Это одно и то же или нет?
Очевидно, что нет. Выражение «день пути» говорит о расстоянии, которое человек или группа людей проходит за 1 день. А выражение «день», или «три дня» говорит о потраченном времени. Первое выражение говорит о расстоянии, другое — о времени, и, как мы видели на примере путешествия от горы Синай в пустыню Фаран, это не одно и то же.
Изменено: EliyaHere - 7 ноя 2016 17:56:19
 
Цитата
EliyaHere написал:
Во многих Библейских повествованиях встречается интересное выражение: “день пути”.
День пути это по существу.  Согласен, что в этом контексте он определяет расстояние, а не время.
Но на этом и все.

Цитата
EliyaHere написал:
Во-первых, мы не утверждаем что шаббат выпадает на 22-е число.
Шаббат соответствует фазам Луны, но не привязан к числам месяца (от месяца к месяцу фазы Луны могут выпадать на разные дни считая от новолуния вследствие сложного движения Луны, состоящего из многих движений).

Как же вы не утверждаете, если лишние дни у вас неизбежно выпадают на конец месяца?
Месяц же по вашему начинается с новомесячия, следовательно все излишки утилизируются в конце месяца.
И тогда суббота выпадает на 8-15-22-29 дни по новомесячию.  Или теория изменилась?

Что касается главного вопроса.
Может быть моя аргументация в данном конкретном случае и ошибочна и 120 км они шли полтора или два месяца, но моя ошибка не является подтверждением вашей правоты, так как все у вас построено на очевидности, и "моэд", хотя очевидно, что не всякий моэд шаббат, да и не всякий шаббат моэд.  Вы поставили механическую зависимость моэд - шаббат.
Но не хотите замечать таких признаков, как 1 день седьмого месяца, когда был  моэд, и повеления святить этот день как шаббат противоречат вашей версии святости новомесячия.
Если бы номесячие было равнозначно шаббату, то к чему все эти строгие повеления?  Ну и важная деталь: новомесячия всегда определяются Писанием как "ваши новомесячия" и ритуальные субботы - "ваши субботы",  тогда как Господни субботы Бог называет: "Мои субботы".  Разница очевидна.

"Никто да не осуждает вас  за....  какой нибудь праздник, новомесячия или субботы, ... ибо они есть тень будущего".    Речь здесь о ритульных субботах, праздничных, которые иллюстрировали будущие события, такие как искупление, создание церкви, второе пришествие, суд и брачный пир.  Некоторые уже совершились, другие вскоре совершаться.   Но Господня суббота никогда не была тенью будущего, даже когда говорят о вечном покое. Суббота всегда - память о творении и о цене творения.  Суббота возвращает человека назад, к истокам.   А новомесячия были тенью будущего, следовательно, как и ветхозаветные праздники и субботы, были отменены с приходом веры.  Также с наступлением будущего тени должны окончательно исчезнуть, а память о творении, то есть о Закланном от создания мира, будет сиять вечно.

"Из месяца в месяц и из субботы в субботу"  не означает вечного цикла луны, а связано с деревом жизни, дающим на каждый месяц плод свой.
Да и как луна будет светить, если светильником там будет Агнец, а солнце, как известно, вспыхнув "новой звездой" на пару недель станет мрачно как власяница и таким образом перестанет быть полноценным светилом даже в роли белого карлика.  Вечность вообще не подразумевает источников света связанных с энтропией.  Таким образом верный свидетель пойдет на заслуженный отдых, а суббота как исчислялась от сотворения мира через "помни", а не "наблюдай", так и будет.  Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
ЦитатаПомню, ты утверждал, что они вышли из Египта в субботу. Но тогда Бог не давал еще им такой заповеди, а где нет закона, нет и преступления.
Ты понимаешь, к чему приведёт такое понимание? Ты готов распространить его и на другие 9 заповедей?
А где ты видишь до Исх.16 чтобы они соблюдали субботу?
Суббота показана особым испытанием, превосходящим пасху, исход, чермное море и все остальное.
А утрировать не надо.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
xabari4  написал:
Цитата
ЦитатаПомню, ты утверждал, что они вышли из Египта в субботу. Но тогда Бог не давал еще им такой заповеди, а где нет закона, нет и преступления.
Ты понимаешь, к чему приведёт такое понимание? Ты готов распространить его и на другие 9 заповедей?
А где ты видишь до [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/16/#1]Исх.16[/URL] чтобы они соблюдали субботу?
Суббота показана особым испытанием, превосходящим пасху, исход, чермное море и все остальное.
А утрировать не надо.
Они вышли не в субботу, а в седьмые сутки седьмицы. Ночью. А шаббат днём седьмых суток седьмицы.

Они не соблюдали шаббат. Они вобще многого не соблюдали, но это не значит, что они были невиновны. "Раб же тот,который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
а который не знал, и сделал достойное наказания,
бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется,
и кому много вверено, с того больше взыщут".

"Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея
и над несогрешившими подобно преступлению Адама,
который есть образ будущего".

"Грех есть беззаконие".

"Возмездие за грех -- смерть".

Если до Моисея не было закона, то почему же тогда от Адама и до Моисея царствовала смерть? Да потому, что и до Моисея (до того, как Бог дал через него написанный закон) грех (беззаконие) был в мире. А возмездие за грех -- смерть. А грех -- беззаконие.

Разве закон не существовал до того, как его написал Моисей? Конечно существовал. Например, воровать было грехом и до этого. По твоей логике выходит, что до Моисея это можно было делать и это не было грехом. Однако Павел мудро замечает, что смерть царствовала и до Моисея. О чём это свидетельствует? Если смерть -- результат греха, то значит грех был. А грех -- беззаконие. Как же можно утверждать, что закона не было? Просто он не был дан тем людям до этого в письменном виде.

Утверждать обратное всё равно, что верить, что закон всемирного тяготения не существовал для некоего школьника до тех пор, пока ему не рассказала о нём учительница. Более того, до этого он на этого школьника и не действовал.
Изменено: xabari4 - 13 ноя 2016 05:27:55
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
EliyaHere  написал:
Во многих Библейских повествованиях встречается интересное выражение: “день пути”.
День пути это по существу.  Согласен, что в этом контексте он определяет расстояние, а не время.
Но на этом и все.

Рад что вы признали очевидное. Действительно рад.
Жаль только что не часто из ваших уст можно услышать такое признание.

Цитата
prognozz написал:
Цитата
EliyaHere  написал:
Во-первых, мы не утверждаем что шаббат выпадает на 22-е число.
Шаббат соответствует фазам Луны, но не привязан к числам месяца (от месяца к месяцу фазы Луны могут выпадать на разные дни считая от новолуния вследствие сложного движения Луны, состоящего из многих движений).
Как же вы не утверждаете, если лишние дни у вас неизбежно выпадают на конец месяца?
Месяц же по вашему начинается с новомесячия, следовательно все излишки утилизируются в конце месяца.
И тогда суббота выпадает на 8-15-22-29 дни по новомесячию.  Или теория изменилась?

Видите Сергей как получается, что вы, споря с нами, даже не знаете во что мы верим.

Вот запись с нашего собрания 2011 года, где я начал рассказывать, как вставляются дополнительные дни:

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=FMLsY3c8tjk&index=6&list=PL7GyDGYGJk4dnLPjuMFn5H3Tbanhtx0BN]https://www.youtube.com/watch?v=FMLsY3c8tjk&index=6&list=PL7GyDGYGJk4dnLPjuMFn5H3Tbanhtx0BN[/URL]

Вот сообщение Романа, где он четко и ясно сказал, что шаббат не всегда выпадает на одни и те же числа месяца:

[URL=http://www.tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic1237/message24528/#message24528]http://www.tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic1237/message24528/#message24528[/URL]

Вот наша брошюра по поводу того, что шаббат соответствует фазам Луны, а не числам месяца:

[URL=http://eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.WitnessOfCovenant.A3.Read.pdf]http://eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.WitnessOfCovenant.A3.Read.pdf[/URL]

Вот наша брошюра по поводу того, как вычисляются вставные дни:

[URL=http://eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.Hodesh.Print.pdf]http://eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.Hodesh.Print.pdf[/URL]


Впрочем, почти все эти материалы уже приводились ранее, задолго до сегодняшнего дня, и вы не удосужились даже обратить на них внимание, чтобы по крайней мере знать с чем вы имеете дело.

И поэтому Сергей, мне очень жаль, но создается впечатление, что вы боретесь с этим учением не потому что понимаете его, а потому что НЕ понимаете, и у вас внутри срабатывает установка "этому нужно противостоять любой ценой".

Создается такое чувство, что вы находитесь в состоянии Иакова, который думал, что борется с разбойником, а боролся с Сыном Божьим.
Впрочем, Сын всегда был "к злодеям причтен".
 
Цитата
prognozz написал:

Помню, ты утверждал, что они вышли из Египта в субботу. Но тогда Бог не давал еще им такой заповеди, а где нет закона, нет и преступления.

И сказал им: суббота для человека (Мар.2:27).

Суббота не для еврея или израильтянина, а для человека. Человек - это Адам. Суббота дана для Адама.
Все люди были сотворены в Адаме, и поэтому суббота дана для каждого человека в Адаме,
как день поклонения, для плоти.
В Духе же мы имеем субботство.
 
Цитата
xabari4 написал:
Утверждать обратное всё равно, что верить, что закон всемирного тяготения не существовал для некоего школьника до тех пор, пока ему не рассказала о нём учительница. Более того, до этого он на этого школьника и не действовал

Зачем ты все это написал?  Весь твой пост о чем?  Разве это не ясно лбюбому начинающему?
Цитата
xabari4 написал:
По твоей логике выходит, что до Моисея это можно было делать и это не было грехом. Однако Павел мудро замечает, что смерть царствовада и до Моисея.
Я сказал только о том, что они были испытаны субботой, а не то, что они ничего о ней не знали.  Знали, слышали, но возможно не считали себя причастными ей.   И Бог, выводя их из Египта, ограничивается только пасхой, как проявлением веры.  Постепенно требования растут и откровение через Моисея устраняет все пробелы в познании.  Вот я о чем.

А заповедь о субботе дана Израилю без привязки к новомесячию.  В Исх.16 не сказано ничего об этом. По тексту возможны два варианта: разговор Исх.16:4 происходил 15 числа или 16.  В пятнадцатый день они пришли в пустыню Син.  И если они начали жаловаться сразу по приходу, то есть вечером, после установки шатров и прочих хозяйственных дел, то первый день недели был 16 числа.  Но я считаю такое предположение не логичным, так как все дела вершатся утром.   А так как утро вечера мудренее не только у русских, то  уже  только утром старейшины и князья народа пришли к Моисею с претензиями.  Таким образом первый день недели выпадает на 17 число, а первая суббота на 24.

Но конечно главное это установление субботы с середины месяца и без обозначенной привязки к началу месяца. Считать до семи могут даже полные глупцы, а вот совершать даже самые простые астрономические наблюдения дано далеко не всем.  Также заповедь говорит: ПОМНИ, а не наблюдай.  Вы это как то обходите стороной.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
EliyaHere написал:
создается впечатление, что вы боретесь с этим учением не потому что понимаете его, а потому что НЕ понимаете, и у вас внутри срабатывает установка "этому нужно противостоять любой ценой".


Вы не читаете моих постов.  Я уже говорил вам, что знание немногих принципов избавляет от необходимости знания многих фактов.

Главный принцип - искупление и причастность к нему.
Если б вы имели спасение, то имело бы смысл подробно разбирать ваши заблуждения, так как у христиан достаточно найти ключевое заблуждение и скорлупа спадает.

Но у вас все заблуждение. И по форме и по сути. Вы предвещатели по новолуниям. (Ис.47:13)
Не имея причастности к первому принципу вы обольстились своим умом и делаете недопустимые обобщения.  И вот простое доказательство, данное в вашем последнем посте.

Цитата
EliyaHere написал:
И сказал им: суббота для человека ( Мар.2:27 ).

Суббота не для еврея или израильтянина, а для человека. Человек - это Адам. Суббота дана для Адама.
Все люди были сотворены в Адаме, и поэтому суббота дана для каждого человека в Адаме,
как день поклонения, для плоти.
В Духе же мы имеем субботство.

Бог дает нам понять практический смысл субботы в Ис.58:13-14, что недвусмысленно указывает на укрощение плоти.  Таким образом суббота не для плоти, так как плоть всегда желает противного духу, но духу, чтобы духом пламенели, Господу служили. (Рим.12:11)  Тогда и плоть успокоится в уповании.   Так что ваше понятие о субботе для плоти противоречит духу Библии.   Следовательно и все остальное также.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Цитата
EliyaHere  написал:
создается впечатление, что вы боретесь с этим учением не потому что понимаете его, а потому что НЕ понимаете, и у вас внутри срабатывает установка "этому нужно противостоять любой ценой".

Не имея причастности к первому принципу вы обольстились своим умом и делаете недопустимые обобщения.  И вот простое доказательство, данное в вашем последнем посте.
Цитата
EliyaHere  написал:
И сказал им: суббота для человека ( Мар.2:27 ).

Суббота не для еврея или израильтянина, а для человека. Человек - это Адам. Суббота дана для Адама.
Все люди были сотворены в Адаме, и поэтому суббота дана для каждого человека в Адаме,
как день поклонения, для плоти.
В Духе же мы имеем субботство.
Бог дает нам понять практический смысл субботы в Ис.58:13-14, что недвусмысленно указывает на укрощение плоти.  Таким образом суббота не для плоти, так как плоть всегда желает противного духу, но духу, чтобы духом пламенели, Господу служили. (Рим.12:11)  Тогда и плоть успокоится в уповании.   Так что ваше понятие о субботе для плоти противоречит духу Библии.   Следовательно и все остальное также.

Сергей,

вы упустили тот факт, что слово плоть используется в Писаниях как минимум в двух контекстах:

1. Плоть как плотские помышления, плотской ум:

Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. (Рим.8:5)

2. Плоть как сосуд, в котором мы живем:

Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. (Кол.2:23)
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, (Еф.5:29)

Когда я говорил о шаббате для плоти, я использовал слово плоть именно во втором значении, а не первом.

Мы действительно призваны в этот день успокоится от наших физических дел, дел, которые совершает наш сосуд, т.е. наша плоть.

Вообще то вы, Сергей, легко могли понять это из контекста того, что я написал.
Я говорил о субботе и о субботстве. Одно для плоти, т.е. нашего тела, а второе для нашего духа.

Но вы либо не смогли, либо не захотели понять о чем я написал.

Я надеюсь что все-таки не смогли, потому что если не захотели, то получается что вы сознательно не вникаете в то, что пишет ваш собеседник, и приписываете ему мысли, которых он не имел. Это как минимум не хорошо.

Сергей, я вам не враг. А тот факт, что мы по-разному понимаем некоторые вещи, не значит что нужно браться за оружие.
Бог призывает нас все исследовать, вот и давайте этим здесь заниматься, а не воевать друг с другом.
Изменено: EliyaHere - 13 ноя 2016 16:32:11
 
Я написал также и это:  "Тогда и плоть успокоится в уповании".   Так что внимание нужно не только мне.
Если же вы хотели сказать, что суббота в том числе и для тела, то тогда и надо было так сказать.

Насчет того, что я понимаю, а чего нет.

Ваши "исследования" основаны на неверной парадигме.  Это хорошо видно, но пояснять вам каждый ошибочный пункт бессмысленно, так как система отсчета у вас другая.
Поэтому я пытаюсь лишь пояснить читающим ваши ереси некоторые нестыковки, говорящие о системной ошибке.

Вам же лично я скажу, как и Роману говорил, что вы заблуждаетесь не потому, что вам не хватает ума, а потому, что вы начали не с Христа и ведете не к Нему.
Когда человек примирился с Богом, то Бог дает ему помазание, чтобы отличать истину от лжи.  Оно дает возможность человеку с любым уровнем интеллекта чувствовать, где истина, а где заблуждение.
Есть вещи, которые человек понять не может, или принять не может, даже и верные, потому что не пришло еще ему время.
Но есть очень ясные маркеры ересей.  Ересь начинается со специфического учения и развивает только его.
Ересь НИКОГДА не начинается с Христа.  И я ничем не рискую, объясняя вам это. Вы не сможете ничего сказать о Христе истинного просто потому, что вас интересует не Он, а ваша идея-фикс.
И даже если вы захотите сделать вид и притвориться, то это станет еще более явным, так как познание Бога подделать невозможно.
Знающий Бога (спасенный) всегда узнает другого спасенного, даже если их убеждения диаметрально противоположны.
И они оба легко отличат лжехристиан, трактующих свои особенные взгляды и ставящих их во главу угла.

Когда люди начинают не с главного, то заблуждение неизбежно. Но некоторые думают, что у них все в порядке потому, что они согласились с некоторыми истинами.
Наивные.  Согласие никого еще не спасало. Этим и отличаются христиане от якобыхристиан.  Христиане взирают на Христа распятого, пока не спасутся.
А псевдохристиане, согласившись умом с некоторыми истинами, спешат дальше - к горизонтам познания.  А не к Христу.  
Но в христианстве все не так, как в уме у людей. Но чем ближе и неоступней с Христом, тем обширней познание.  Горизонты приближаются сами.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Благословенного субботнего дня!!!  :!:
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Связь Божьего Вечного Завета и Календаря:

[URL=http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.WitnessOfCovenant.A3.Read.pdf]http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.WitnessOfCovenant.A3.Read.pdf[/URL]

[URL=http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.WitnessOfCovenant.A3.Print.pdf]http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys.WitnessOfCovenant.A3.Print.pdf[/URL]


Итак, везде, где встречается завет, встречается образ рассечения надвое. Что же означает это слово “завет”?

Завет (tyrb, бэрит, #1285) устанавливался через жертву избранного откормленного животного, рассекаемого
на две части, и прохождение сторон завета посреди них. Если одна сторона не исполняет соглашения завета то дру-
гая может с ним поступить так, как с этой жертвой. Происходит от слова: «питаться» (hrb, бара, #1262). И
именно зерно используется в качестве главного источника пищи человека и животных. Откормленный зерном скот
становится жирным и отборным для убоя и принесения жертв всесожжения посредством рассечения его пополам.
Завет Бога везде засвидетельствован особым знаком — половиной, ибо суть слова “завет” — рассекать надвое.

Они следуют за Агнцем

“И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним 144000, у которых имя Отца Его написано на челах. …
это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агн-
цу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим” (Откр.14:1-5).
“Семя его … вовек будет твёрд, как луна, и верный свидетель на небесах [подвешенный]" (Пс.88:36-38).

Господь и ныне освещает лунную дорожку в морских водах, подобно тому, как Он делал это для Израиля во вре-
мя Исхода, и следование за Господом сопряжено со следованием за Луной, указывающей нам дни поклонения Твор-
цу. Соблюдение этих дней (шаббат, дней обновления – новомесячий, и праздников) в соответствии с Божьим ка-
лендарем является одним из свидетельств завета между Богом и Его народом. За кем же мы следуем сегодня?
 
Вопрос Библейского календаря поднимался в церкви АСД в начале 40-х годов XX века.

В середине 1990-х годов возникшие в Калифорнии и Вашингтоне вопросы в отношении концепции лунной субботы и дня искупления в 1844 году побудили Генеральную Конференцию (ГК) АСД предпринять действия. В 1995 году указание, поступившее из офиса тогдашнего президента ГК Роберта Фолкенберга старшего, повелевало исследовательской группе выяснить, как был определен день искупления в 1844 году, а также решить, какое влияние эти вычисления могли оказать на седьмой день — Субботу.

Член комитета напомнил некоторые цитаты из дискуссии, которая имела место по этому вопросу, решительно заявив:
«Каждый раз, когда вы берете 22 октября и заявляете, что это отличительная черта вашего учения, и что эта отличительная черта, которая делает вашу деноминацию отличной от других и ставит ее отдельно от всех других деноминаций, и что эта дата основана на иудейском лунном исчислении, и затем вы представляете людям идею, что вы получили эту дату по солнечному календарю — вы лжете! Некоторым из нас было очень, очень трудно с ними».

...

Несмотря на ясное понимание, которое имели миллериты о лунно-солнечном основании даты 22 октября 1844 года как Дня Искупления, молодая Церковь Адвентистов Седьмого Дня быстро оставила этот прочный фундамент, на котором была построена эта отличительная доктрина. Не прошло и 50-ти лет (доказательства говорят о том, что это случилось где-то в 1890-х гг.), как молодой служитель по имени Дж.Х.Виртц был потрясен, узнав через своих преподавателей еврейского языка, раввинов, что 22 октября не было Днем Очищения в 1844 году, но, по их словам, это было 23 сентября.

Его тщательное исследование, наконец, выразилось в рукописи объемом 283 страницы. “Осознавая, что наши оппоненты рано или поздно бросили бы нам вызов по поводу всех этих важных данных”1
, Виртц начал в 1932 году обращаться к должностным лицам Генеральной Конференции, чтобы Церковь провела официальное расследование по этой теме. Его усилия, похоже, не увенчались большим успехом на протяжении более чем 6 лет.

7 ноября 1938 года был создан комитет для изучения этого предмета. Первоначально названный Адвентистским Исследовательским Комитетом, он состоял из адвентистских светил, уважаемых за их богословские знания. Доктор ЛеРой Эдвин Фрум был избран председателем комитета. Доктор Линн Харпер Вудд служил секретарем. Другими членами комитета были М.Л.Андреасен, профессор М.Е.Керн, профессор В.Х.Тисдейл, профессор А.В.Верлайн и старейшина Ф.К.Гилберт.

Андреасен позднее написал:

"Если в новой календарной схеме, принятие которой мы рассматриваем, должно быть признано, что местные общины имеют право производить свои собственные наблюдения [луны], чтобы определить наступление нового года, все еще остается вопрос: будет ли иметься в наличии подходящий человек, имеющий знания для таких наблюдений… "

Подробнее в книге "Сокрытие Субботы, или как адвентистская организация отреклась от субботы Библии":

[URL=http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Calendar.HiddingSabbath.Read.pdf]http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Calendar.HiddingSabbath.Read.pdf[/URL]
 
Не надоело вам налагать на людей бремена неудобоносимые?Суббота всегда была седьмым днём и определялась по солнцу и луна тут ни при чём.
 
Цитата
Рус Укр написал:
Не надоело вам налагать на людей бремена неудобоносимые?Суббота всегда была седьмым днём и определялась по солнцу и луна тут ни при чём.

Друг,

вы разобрались с сутью того, что мы здесь пишем о Библейском Шаббате или говорите не вникая в суть вопроса?
Изменено: EliyaHere - 30 ноя 2016 00:41:34
 
Цитата
EliyaHere написал:
Соблюдение этих дней (шаббат, дней обновления – новомесячий, и праздников) в соответствии с Божьим ка-
лендарем является одним из свидетельств завета между Богом и Его народом. За кем же мы следуем сегодня?


А я всегда думал, что Заветом является Кровь (жизнь) Христа.


Вы начинаете не с Христа и ведете не к Христу.

Соблюдение субботы может говорить о страхе Божьем и стремлени угодить Богу, когда человек еще не спасен.   По спасении суббота  знаменуюет собою  союз осящаемого с Освящающим.  Но соблюдением субботы никто не спасается, так как ВСЕ грехи вознесены Христом на древо и за все нам прощено.  И за субботу.   Не прощается только одно - неверие в искупление Кровью Христа.

Павел, говоря о завете употребляет понятие завещания, которое действенно после умерших.  Таким образом и ветхозаветное слово должно пониматься.

А свидетельством завета является Дух Святой, Которого Бог дает поинующимся Ему.  Согласно Бонхофферу "только верующий повинуется, только повинующийся верит".  И конечно Дух Святой приходит лично только к тем, кто признает Его личностью.   Вы потому и заблуждаетесь, что не знаете Бога.  Надо было сперва войти в узкие врата, а потом уже задавать Богу вопросы.  А как вы не вошли, то и вопросы вы задали не Богу и не Бог вам ответил.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика