Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148514
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25429
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295180
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161718
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13055
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10582
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375320
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51098
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97758
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75401
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32400
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10485
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176741
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20070
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66167
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12761
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18835
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27588
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36760
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36240
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10584
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9302
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12792
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86660
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15207
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26770
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6134
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3753
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11363
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ЗАКОН БОЖИЙ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ЗАКОН БОЖИЙ
 
СОТВОРЕННЫЙ МИР – ПРОПОВЕДНИК ЗАКОНА БОЖЬЕГО

«Господу угодно было, ради правды Своей,
возвеличить и прославить закон» (Ис 42:21).

«Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем… Ночью вспоминал я имя Твое, Господи, и хранил закон Твой… я уповаю на суды Твои и буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки;  буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих; буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь; буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил; руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих» (Пс 118:97,55,43-48).
«Закон Твой», «суды Твои», «повеления Твои», «откровения Твои», «заповеди Твои», «уставы Твои» - как многообразно величает Давид Божий закон! А Иисус Христос избрал в качестве девиза Своей миссии на земле строки из Псалма 39: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (ст 7-9, см также Евр 10:5-7).
Стремясь жить в согласии с законом Бога, мы, Его творение, в сущности, делаем то же самое, что естественным образом делает все мироздание.
«Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их» (Пс 18:2-5).
«И подлинно,- вторит Давиду Иов,- спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит тебе; или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские. Кто во всем этом не узнает, что рука Господа сотворила сие?» (Иов 12:7-9).
«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество,- добавляет апостол Павел,- от создания мира через рассматривание творений видимы» (Рим 1:20).
Может быть, читателю покажется, что приведенные только что отрывки из Библии ничего не говорят о законе Божьем. Однако немного терпения – и все прояснится.

Читаем далее 18-й псалом:
«… Закон Господа совершен, укрепляет душу;  откровение Господа верно, умудряет простых Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи. Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны; они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда. Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения. Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!» ( ст 9-15).

Может быть, Давида кто-то отвлек после того, как он написал семь первых строк, и он успел упустить тему из виду? Ведь сначала мы читаем о том, как он восхищается Божьим творением, а затем, с восьмого стиха и до самого конца псалма Давид уже почему-то говорит о Божьем законе. Объяснить же эту кажущуюся непоследовательность псалмопевца нам поможет небольшой отрывок из книги «Желание веков»:

«Грех исказил совершенство Божьего творения, но рука Создателя по-прежнему видна во всем. Даже сегодня все сотворенное возвещает о Его совершенстве. Никто и ничто, кроме эгоистичного человека, не живет для самого себя: и птица, парящая в небе, и зверь, ходящий по земле, - все живут для пользы другого. И нет листа в лесу или самой незаметной былинки, которые не выполняли бы своего назначения. Каждое дерево, каждый куст и лист выделяют те вещества, без которых не могут существовать люди и животные. А человек и животные в свою очередь способствуют жизни растений. Прекрасные цветы благоухают, служа благословением для мира. Солнце изливает свой свет на радость всему живому. Океан, наполняющий живительные источники, вбирает в себя воды всей земли, чтобы снова их отдать. Влага, испаряющаяся с его поверхности, дождями возвращается на землю, чтобы она цвела и плодоносила.
  Ангелы - вестники славы небесной - дарят свою любовь людям и неустанно заботятся о падших и грешных душах. Небесные существа стремятся привлечь наши сердца, они приносят в этот мрачный мир свет небесных обителей. Чутко и терпеливо они стараются побудить человеческий дух для того, чтобы вернуть падшим утраченную связь со Христом, более тесную, чем те могут себе представить. Все в природе свидетельствует о Боге»,- подводит автор итог всему вышесказанному,- «но наиболее полно мы видим Его в Иисусе. Глядя на Иисуса, мы понимаем, что слава нашего Бога заключается в том, чтобы даровать».

Итак, если мы будем достаточно вдумчивы и наблюдательны, то через природу мы сможем не только придти к вере в Творца, но и уразуметь Его характер (хотя, конечно, в наш век скептицизма такая проницательность – большая редкость). Во всяком творении мы можем увидеть славу Божью, которая «заключается в том, чтобы даровать». И, видя это, мы должны понимать, что раз все творение живет по этому закону, то его великий Автор должен жить точно так же. Может ли быть иначе? Такое же открытие, только еще более потрясающее, ожидает нас и при внимательном исследовании слова Божьего. Ведь здесь мы можем увидеть как слава Бесконечного открылась в земной жизни Его Сына Иисуса Христа. Читаем далее в «Желании веков»:

«"Я... ничего не делаю от Себя, - сказал Христос. - Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцем", "Я не ищу Моей славы", а славы пославшему Меня (Ин. 8:28 6:57; 8:50;7:18). В ЭТИХ СЛОВАХ УТВЕРЖДЕН ВЕЛИКИЙ ПРИНЦИП – ЗАКОН ЖИЗНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ. Все, что Христос получил от Бога, Он получил, чтобы отдать. Этот же принцип действует и в Царстве Небесном - в Его служении всем Господом сотворенным существам: через возлюбленного Сына Отец изливает на всех жизненную энергию, и через Сына она возвращается в потоках хвалы и радостного служения к Великому Источнику всего сущего. Таким образом, во Христе получает завершение круг благодеяний, раскрывающий сущность великого Подателя жизни, и закон жизни, действующий во Вселенной» (Е. Уайт «Желание веков», 20-22).

НИКТО И НИЧТО НЕ ЖИВЕТ ДЛЯ САМОГО СЕБЯ. ЭТОТ ПРИНЦИП, РАСКРЫВАЮЩИЙ СУЩНОСТЬ ВЕЛИКОГО ПОДАТЕЛЯ ЖИЗНИ, И ЕСТЬ ЕГО ЗАКОН. БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. В ЭТОЙ ЛЮБВИ ОН ОТДАЕТ ВСЕГО СЕБЯ. И БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ ЛЮБВИ ЖИВЕТ ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ.

Итак, мы видим, что никакой непоследовательности, никакой «скачки идей» ни в 18-м псалме Давида, ни в рассмотренном нами отрывке из книги «Желание веков» нет. Оба автора, движимые одним и тем же Духом, говорят об одном и том же: два великих откровения, две великих Книги Создателя – Его слово, воплощенное во всякое творение, и Его Слово, воплощенное в человеческую природу Его единородного Сына Иисуса Христа – прославляют и возвеличивают закон Творца.
«Истинно, Бог не делает неправды (другими словами, Бог не беззаконник), и Вседержитель не извращает суда. Кто кроме Его промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною?» (Иов 34:12,13).
Перед нами снова тот же призыв: взгляните на природу, где никто и ничто, кроме эгоистичного человека, не живет для себя. Взгляните и вникните в этот великий закон, который Сам Бог исполняет тем, что постоянно, каждый миг «промышляет (заботится) о земле» и «управляет вселенною». Если бы это было как-то иначе, то это означало бы, что Бог «делает неправду» или «извращает суд». В следующих строках книги Иова нам предлагается представить себе подобную картину:
«Если бы Он обратил сердце Свое к Себе (если бы Бог стал вдруг заботиться о Собственной Персоне) и взял к Себе дух ее и дыхание ее (раскаявшись в том, что сотворил наш неблагодарный мир), вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах» (ст 14,15).

Мы знаем, что человек с некоторых пор все же стал «возвращаться в прах», но означает ли это, что Бог обратил сердце Свое к Себе и перестал заботиться о нем? О, нет! Если бы Он действительно сделал это, то всякую плоть «вдруг», то есть, внезапно, раз и навсегда, постигла бы вечная смерть. Но Библия заверяет нас в том, что в день славного пришествия Иисуса Христа мертвые праведники воскреснут для вечной жизни, как это случилось и с Самим Христом. Кроме того, даже ныне, на нашей грешной земле, восставшей против Бога, жизнь все еще продолжается. И «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных», и «… долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию»(Мф 5:45, 2 Пет 3:9). Все это говорит о том, что Бог и по сей день не делает неправды, и не извращает суда. Сердце Его по-прежнему обращено не к Себе. Он по-прежнему промышляет о земле. Его сущностью по-прежнему является любовь, которая не ищет своего. Движимый этой любовью, Бог готов пожертвовать всем, что имеет, включая собственную жизнь, лишь бы только «верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». Именно этот закон – закон жертвенной любви –  «Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить…» во всех Своих делах.

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ – ЗАКОН ЛЮБВИ

Есть ли какая-либо связь между законом, о котором мы размышляли выше, и законом десяти заповедей, который Господь дал Своему народу на горе Синай? Ответим сразу: есть, и самая что ни на есть прямая. А понять это нам поможет история грехопадения.
Писание говорит: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1Ин 3:4). И еще: «Кто делает грех (то есть нарушает закон), тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (то есть нарушил закон)» (1 Ин 3:8). Таким образом, мы видим, что первым беззаконником стал херувим Люцифер. Теперь нам нужно ответить на вопрос: как же стало дьяволом, или сатаной, это некогда святое и величественное существо? И в чем состоял его грех?
Апостол Иаков называет преступником Божьего закона нарушителя хотя бы одной из десяти его заповедей:
«Кто соблюдает весь закон и согрешит (хотя бы) в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона» (Иак 2:10,11).

В чем же состоял грех Люцифера? Какую заповедь он нарушил? Священное Писание, казалось бы, не дает прямого ответа на этот вопрос. Однако это не так. На примере грехопадения Люцифера мы имеем возможность понять сам принцип беззакония. Ведь в любом деле главное – это вникнуть в суть, а затем, уразумев основополагающий принцип, можно правильно оценить и любую частную ситуацию.
Люцифер, первый грешник во Вселенной, назван в Библии сатаной, что в переводе с древнееврейского означает «противник». Уже из одного этого мы имеем, хотя и наиболее общую, но все же весьма ценную информацию. В русском языке есть еще одно, очень меткое слово, характеризующее самую сущность дьявола: «супостат», что значит, «тот, кто супротив стал». Супротив кого или чего стал Люцифер?

Пророк Иезекииль говорит:
«Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять… ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез 28:14,15).
Было время, когда осеняющий херувим, пребывая в согласии с законом, был совершенным творением Божьим. Но однажды в нем «нашлось», то есть, зародилось беззаконие. Другими словами, Люцифер нарушил закон. Таким образом он и стал сатаной, т. е. противником закона. Но поскольку законодателем во Вселенной является Бог, а Его закон есть выражение Его сущности, Его характера, то, стало быть, противопоставив себя этому закону, Люцифер противопоставил себя его Автору, а именно Его характеру. Да, заняв позицию против Бога и Его закона, Люцифер стал Его полной противоположностью в характере.   Если основанием закона, как мы выяснили, является принцип самоотречения, то отсюда логически вытекает, что основанием беззакония должно быть не что иное как эгоизм. Ведь явление или состояние, противоположное самоотречению, принято называть именно так. Самоотречение ищет пользы другому, эгоизм же всегда ищет своего. Самоотречение долготерпеливо и демократично, эгоизм не терпит возражений и инакомыслия. Самоотречению свойственна скромность, эгоизм же, напротив, жаждет восхваления, он превозносится и гордится, стремится господствовать и возвышаться над другими. Об этом противостоянии говорит апостол Павел: «Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром (сатаной)?» (2 Кор 6:14,15).
Иезекииль продолжает повествование о падении Люцифера: «Внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил… От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою» (Иез 28:16,17).
Также и у пророка Исаии мы находим слова, которые несомненно относятся к Люциферу: «… говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис 14:13,14).

Читаем далее в «Желании веков»:
«… Закон был нарушен еще на небе. Начало греха - в эгоизме. Люцифер, осеняющий херувим, захотел быть первым на небе. Он стремился к власти над небесными существами, чтобы отдалить их от Творца и заставить поклоняться себе. Для этого он представил им Бога в ложном свете, обвинив Его в стремлении к самовозвеличению. Свои собственные порочные наклонности он приписал любящему Творцу. Так он ввел в заблуждение ангелов и людей, заронив в них недоверие к Слову Божьему и заставив сомневаться в Его доброте. Поскольку Бог преисполнен необыкновенного величия, а сущность Его - правосудие, то сатана заставил людей думать, что Он жестокий и непрощающий. Ему удалось обмануть первых людей и склонить их на свою сторону, принудив восстать против Бога» (стр. 20-22).
Так как же все-таки насчет десяти заповедей? Которую из них нарушил Люцифер? Мы предложим два, на первый взгляд, противоположных варианта ответа. Первый ответ: Люцифер нарушил все заповеди одновременно. Второй ответ: он не нарушил ни одной из них. Возможно ли такое? Мы отвечаем: да, это возможно! Это возможно в том случае, если на небе закон Божий был от начала представлен не в виде десяти повелений и запретов, как на грешной земле, а в виде негласного основополагающего принципа, которым руководствуется всякое разумное и святое существо во Вселенной, начиная с Самого Творца. И здравый смысл, и приведенные выше цитаты подсказывают нам, что именно так оно и было. Воспитав в своем сердце горькую зависть к Творцу, и пожелав занять Его место на царском престоле, Люцифер нарушил самую суть закона – принцип самоотречения.  У нас нет никаких оснований полагать, что закон был известен ему или кому-нибудь из прочих небожителей в том же виде, в котором он с некоторых пор стал известен людям.

Вдохновенное перо призывает нас не искать на небесах ковчег со скрижалями.

«Когда сатана восстал против закона Иеговы, то сама мысль о существовании закона оказалась для ангелов чуть ли не открытием, ведь они никогда не задумывались об этом. Они выполняют свою службу не как слуги, но как сыновья. Между ними и их Творцом царит полное согласие. Послушание не обременяет их, любовь к Богу превращает для них служение в радость. Так и во всякой душе, где обитает Христос, упование славы, находят отклик Его слова: "Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце" (Пс. 39:9) («Нагорная проповедь», 109).

Может быть, автор приведенных строк был водим своим умом? Это легко проверить Священным Писанием, что мы и сделаем. У апостола Павла мы читаем о том, что закон «дан после по причине преступлений»  (Гал 3:19). Лаконично, и, в то же время, четко и ясно. Закон любви, которому жители непавшей Вселенной послушны от сердца, только на нашей мятежной планете имеет форму десяти повелений и запретов. Как и сказано у пророка Исаии: «Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная ... И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет» (Ис 24:4,5).

Когда жители земли вслед за сатаной вышли из повиновения Богу, назрела необходимость представить им требования нарушенного ими закона любви, чтобы они, видя творящиеся преступления, имели возможность осознать глубину своего падения, и возжаждать вернуться к послушанию Богу. Апостол Павел написал: «я плотян, продан греху» (Рим 7:14). Откуда от узнал это? Из закона Божьего: «Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Рим 7:7). «Законом познаётся (т. е. разоблачается) грех», - повторяет апостол (Римл 3:20). Если бы не было греха, не нужен был бы и закон в его «разоблачающем варианте», т. е. в виде десяти заповедей. Ведь какая была бы нужда разоблачать то, чего нет?
До тех пор, пока во Вселенной никто не убивал, не крал, не прелюбодействовал и т. д., для чего могли быть нужны заповеди, запрещающие совершать все эти преступления? Если бы Господь и возвестил запреты и повеления десяти заповедей Люциферу (так сказать, «для профилактики»), тот ровным счетом ничего бы не понял. В не меньшем недоумении оказались бы Адам и Ева, получив закон Божий в таком виде. Мало того, в то время, когда они еще были святы и непорочны, как Сам их Создатель, они сами ни за что бы не додумались до таких преступлений, которые оговорены в законе десяти заповедей. Бог был бы вынужден Сам для начала объяснять им что такое богохульство, прелюбодеяние, убийство, воровство, или идолопоклонство для того, чтобы затем сказать, чтобы они ни в коем случае не делали всего этого. Если бы это имело место в действительности, Бог стал бы, страшно сказать, родоначальником греха! Но Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Всякое преступление исходит из сердца, пораженного грехом (Мф 15:19). И ни Бог, ни Его закон не имеют к этому никакого отношения.
Люди получили закон десяти заповедей по причине того, что бездна преступлений поглотила землю. Однажды пришла пора, когда святому Богу пришлось называть по имени каждый грех, порожденный извращенным разумом сатаны и людей, и напоминать последним о каждой святой обязанности, о которой они стали склонны легкомысленно и преступно забывать.

«Сострадая человеку, Бог даровал нам Свои святые заповеди. Чтобы оградить нас от последствий греха, Он открывает нам принципы праведности. Закон - это выражение мысли Господа…
Провозглашая с горы Синай закон, Господь явил людям Свою святость, с тем чтобы они поняли свою греховность. Закон был дан, чтобы обличить людей в грехе и открыть им, насколько они нуждаются в спасении» («Желание веков», 308).

Однако даже после грехопадения человек мог бы вполне обойтись без писаного закона. В нем не было бы нужды, если бы люди положили в сердце своем всегда быть верными своему Творцу, и из поколения в поколение, начиная с Едема и по сей день, передавали истинное знание о Нем.
«Если бы человек соблюдал Закон Божий, данный Адаму после его падения, после хранимый Ноем и соблюдавшийся Авраамом, тогда не было бы никакой необходимости в обряде обрезания. И если бы потомки Авраама чтили завет, символом которого было обрезание, они никогда не впали бы в идолопоклонство и им не пришлось бы влачить такую жалкую участь рабов в Египте; они хранили бы Закон Божий в своей душе, и тогда не было бы необходимости провозглашать его на Синае или писать на каменных скрижалях. И если бы народ жил согласно принципам Десяти Заповедей, не было бы нужды в дополнительных толкованиях Моисея» («Патриархи и пророки», 364).
Насколько иной могла бы быть история человечества! Как справедливо заметил Б. Рассел: «Всемирная история есть сумма того, чего можно было бы избежать».
«Видимое временно, а невидимое вечно» (2 Кор 4:18). Насколько временным, преходящим является грех, настолько же временным и преходящим является и его обличитель – закон десяти заповедей. Как только из Вселенной исчезнет грех, исчезнет и необходимость в его изобличении посредством буквы закона. Но никогда не исчезнет необходимость в его вечном, животворящем духе – духе бескорыстной любви. Падшему миру чужд этот дух. Греховное, самодовольное сердце этот дух «не может принять, потому что не видит Его и не знает Его» (Ин 14:17). Но тот, кто стремится познать невидимого Бога, явленного в природе и во Христе, кто желает прославить Бога своим послушанием Его закону, так, как это делал Иисус, тот непременно получит этот дух, Святой Дух (см Лк 11:13).
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика