Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147943
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25361
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294410
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161017
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13014
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10522
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374709
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97058
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74779
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10419
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176095
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65644
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12622
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18646
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27385
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36718
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35852
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10533
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12749
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86045
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15155
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26390
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11301
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обсуждение статей...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обсуждение статей..., публикуем материал из интернета (или ссылки), обсуждаем... всё, что назидает.
 
Важнейший вопрос спасения.
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (Рим.8:1). Наверное, каждый из нас задавался вопросом, как же разобраться по плоти я живу то ли по духу. Так все ж таки, что означает жить по плоти и жить по духу. Кто из нас может определить, где проходит граница между радостью и смехотворством, достоинством и гордостью, хлебом насущным и объедением, восхищением красотой и вожделенным взглядом, милосердием и беспринципностью, послушанием и формализмом, соблюдением заповедей и законничеством. Где любовь по духу переходит в любовь по плоти?
Человеку присуще стремление к лучшему. С детских лет закладывалось понимание – быть лучше, для папы мамы, в детском садике, в школе на работе в обществе. Так как чем лучше себя презентуешь, тем успешнее будешь в жизни, и таким образом запускается механизм шлифовки притирки отношений в семье, коллективе, при этом в природе человека, в его характере не происходит коренных преобразований. Вы скажете: «Это все меняется, когда человек принимает крещение, когда человек вливается в церковную семью». Перемены здесь действительно происходят, но  другим путем, в изменении статуса, был неверующим – стал христианином. Происходит даже перемена речи с мирской на христианскую, изменение в питании, одежде, провождении времени, убеждении. И все это,  затрагивает внешнюю сторону характера, раньше человеческие помыслы вращались в мирской сфере, теперь же в религиозной.  Весь образ жизни проецируется через призму религии.  Окружающие видят эти перемены, например: пил – не пьет, ругался или злословил, теперь почтительный. Был раздражительный – стал терпеливый. Безусловно, когда религия преобразовывает внешнюю сторону человека, он становится примером для других.
Религиозность и духовность как две планеты, между которыми бесконечная бездна. Враг человека изучил его стремление, быть лучше,  расставив ловушки на пути к совершенству. В эту ловушку попал Израиль в лице книжников и фарисеев. По сути, их движущий мотив -  быть лучше в глазах Бога и окружающих и в своих собственных. Это ведь хороший мотив, быть лучше, чем ты есть на самом деле. Вся их система мышления работала на отшлифовку характера. И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благой! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? (Лук.18:18) И вся его религиозная сущность направлена на одно: что мне делать?  
И как ответ звучит: « Шлифовать до солнечного сияния!!!»  Где раздражался – усиленно терплю, дабы не сорваться, где я не согласен – усиленно молчу, чтобы не показать себя не воздержанным. Где обидели, усиленно терплю, говоря, что все в порядке, еле сдерживая слезы. Люблю всех, но не люблю каждого. И чем больше человек в церкви, тем искуснее становится механизм оттачивания характера.  И конечный уровень достижения «совершенства» прийти к пониманию Савла: по правде законной не порочный (Флп.3:6). Верный свидетель говорит: Знаю твои дела.
Никакое другое дело не может сделать [человека] христианином. Таким образом, когда иудеи спрашивали Христа, как об этом сказано в Евангелии от Иоанна 6 [28], что им делать, “чтобы творить дела Божий?”, Он отмел в сторону то огромное множество дел, которое Он видел, что они делали, и предложил [им] одно дело, сказав: “Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал” (Ин. 6, 29); “ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог” (Ин. 6, 27). Лютер. Свобода христианина.
Я сегодня могу полностью посвятить себя Богу, раздать все свое имение нищим, самого себя отдать на сожжение, умереть за идею, убедив себя и других, что это все для Бога. Стану пророчествовать, начну говорить с людьми на  ангельском языке, но, не имея нового сердца, нет в том, ни какой пользы. Впрочем, все только, чтобы услышать слова: « Отойдите от Меня делающие беззакония». Господи, как ты называешь беззаконием служение для Тебя? Господи, Господи не от Твоего имени мы пророчествовали. И не Твоим ли именем многие чудеса творили (Матф.7:22). Знать Бога, и иметь знания о Боге – это понятие равно двум берегам, между которыми огромная пропасть. Сегодня множество людей отделяющих себя для Бога, так и не знают Бога,  многие проповедующие о Христе, так и не встретились с Ним. Усиливаясь сформировать в себе Богоподобный характер, вручную отшлифовывая все тонкости человеческой натуры, пытаясь таким образом разрешить извечный конфликт проходящий внутри каждого  из нас. Написано: ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. (Откр.3:17)
Человеческая природа прикладывает колоссальные усилия, чтобы быть лучше, посвящая больше личного времени для чтения Библии, больше молится, больше исследовать, отказываться от вожделений плоти, прикладывать усилие в порабощении плоти. К чему привело такое стремление древний Израиль;  Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. (Рим.9:31)  Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, (Рим.10:2-3) Усилие прикладывается для того, чтобы стать лучше, своими силами сформировать свой характер и предстать пред Богом неоскверненным.  Почему? Потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.9:32,33)
Поведение человека может быть внешне благопристойным, и без обновляющей силы Христа. Желание оказывать влияние на окружающих и пользоваться всеобщим уважением может заставить вести себя порядочно. Чувство собственного достоинства помогает удержаться от злых дел, эгоистичный человек способен совершать благородные поступки. (Путь ко Христу  стр.58) То есть, стремление человека оказывать влияние на других людей побуждает его, чтобы быть лучше в глазах других, показать себя, как духовную личность. Человеческая натура жаждет признания, и её «я» стремится быть совершенным и в религиозной сфере. Чтение, изучение и молитва, необходимые вещи, но не для отшлифовки своего «я». Ловушка, о которой мы говорили выше, расставленная врагом заключается в понимании; служить Богу по плоти. Тогда внешняя форма христианства на лицо, но внутри остается жива человеческая природа суть корой есть эгоизм.  И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем, есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, — сними с нас позор". (Ис.4:1) Исаия  был открыт человеческий принцип само праведности, когда человек готов приложить любые усилия, но только своим хлебом питаться, желая только одного, чтобы называться твоим именем, христианином. Сегодня служение по плоти является основанием для восстания против Бога. В чем выражается это восстание?
« Восстание в нашем мире не закончится до тех пор, пока на Небе не будут произнесены слова: «Совершилось!» Восстание в церкви является тем, что ее члены противятся Богу и Его условиям спасения. Людям хочется иметь достаточно условий для самовыражения, чтобы привлекать к себе внимание, они не знают и не понимают, что таким поведением они осуществляют планы сатаны. Если они отказываются от света и наставления, не желая вразумиться, то тем самым отклоняют посредническую исцеляющую  миссию Христа. Который отдал Себя для спасения грешников от греха но не во грехе. Исцеляющая миссия Христа была запланированная с единственной целью – спасти грешников». (Христос побеждающий. 8 августа) Человеческое восстание начинается не тогда, когда он приходит в церковь и начинает провозглашать какие – то лозунги, а восстание происходит внутри каждого из нас. Человеческая природа, она жаждет признания, самовыражения. Это самовыражение проявляется в служении Богу, тем самым воспитывая свое «я», что занимаюсь миссионерской работой, отвечаю за субботнюю школу.  Что же на самом деле  происходит? За счет дел повышается значимость человека, происходит утверждение  в своем «я». Путь Христа,  ведет верующего в противоположном направлении –  жертва и крест.  Это восстание будет набирать силу до тех пор, до тех пределов, которые определил Бог.
«В Божьем замысле спасения людей нет недостатков. Если Евангелие не является силой Божьей ко спасению каждой души, это происходит не потому, что в Евангелии есть дефект, а потому, что люди не верят по - настоящему. Они по – настоящему не принимают благодати и праведности Христа…»  (Этот день с Богом. 10 января)
Жить по духу это полнейший отказ от своего «я», от своих мыслей, планов, целей, желаний, от своего какого либо понимания. Это тяжелейший путь, на котором Христос умерщвляет  мое «я», это долина смертной тени, это путь когда сердце кричит и вопиет от боли. Разум отказывается понимать логику происходящих событий. Это путь где нет зрителей, которые не смогут оценить принесенную тобой жертву. Это путь где человеческое я цепляется за малейшую возможность остаться в живых, выжить любой ценой. Я стану лучшим в семье, стану хорошо относиться к детям, к собратьям, я еще приложу усилие и буду проповедовать Евангелие в полноте и с новой силой. На этом пути механизмы представлений разбиваются о тот Камень, который отвергли строители. Это ткань, где не вплетена ни одна человеческая нить. Это камень, к которому не прикасалось человеческое тесло. Это путь, отвергающий все попытки сохранить свое «я». Человек склонен создавать себе имя, даже если он служит Богу.
И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде, нежели рассеемся по лицу всей земли. (Быт.11:4) В тринадцатом веке возникает религиозно – этническое движение свободных или вольных каменщиков – масоны. Цель которого - образовательная, влиять на властные структуры, и проникновение в них. В человеческой природе заложено быть свободными каменщиками, быть строителями не только в повседневной жизни, но и в духовной. Но путь, который предлагает Господь это свобода через умерщвление своего «я», путь Голгофы, поэтому не многие выбирают идти этим путем. Широки врата к погибели и узок путь к спасению. Я есть путь, истинна и жизнь. Нет другого пути, один единственный. Без Меня не можете делать ничего. Это путь, на котором от тебя будут отказываться, понимать, будут злословить, отрекаться и предавать. Вызывать на советы, разбирая на составные части, обвинять в раскольничестве и заговорах.  Самые близкие люди будут сторониться тебя, приписывать тебе то, чего ты ни делал.  Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. (Пс.63:7) Все желающие жить благочестиво – будут гонимы. На этом пути ты потеряешь мир с миром, но обретешь невероятный покой и мир с Богом. Именно его так жаждала душа твоя и томилась, ожидая момента твоего появления в мир. Это единственный непревзойденный мир во Христе Иисусе Господе нашем. Вот почему такая простая истинна праведность через веру становится камнем преткновения для современного Израиля.
“Что есть оправдание через веру? Это работа Божья, которая превращает славу человеческую в прах и делает для человека то, что сам человек не в состоянии сделать для себя”/СП.457/.  В своей жизни я могу быть свободным строителем, но Бог не приемлет строение, конструкция которого сделана из кирпичей, обожженных в печи человеческой праведности, основанием, которого служит песок. Человеческими усилиями возводится строение для служения Господу. Человек изобрел форму, куда вкладывает сырую глину, и обжигая в печи, ставит на каждом отпечаток собственной праведности. И кирпич за кирпичом, на протяжении всей жизни выстраивается величественный храм, и ожидает, что Господь посетит его своим присутствием. И это строение, возвышаясь своей красотой, блеском куполов искусной работы  ожидает освящения. В человеке заложено стремление к совершенству, и при этом быть свободным, независимым строителем своей жизни. И тому свидетельствуют пословицы, которые вошли в быт: «Человек является кузнецом своего счастья, что мы являемся строителями своей жизни».  Для человека это стало нормой. Но что удивительно, что Бог в своей работе не использует такой рабочий материал как кирпичи, в котором уже присутствует определенная форма, определенный стандарт.  И Я говорю тебе: ты - Петр, (камень) и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Матф.16:18).
И когда человек приходит в церковную семью, там работают определенные стандарты или стереотипы, каким должен быть христианин. Он должен быть честным, порядочным, правильным примерным для других, терпеливым сдержанным. И каждого вновь прибывшего подгоняют, подтесывают под эти стандарты. И формируют по своему подобию, чтобы каждый кирпичик имел определенную форму и определенный стандарт. Все должны быть ровненькие и красивые, и на каждом таком кирпичике сделан оттиск: «Изделие рук человеческих».  У Бога происходит все по - другому, Он возводит строение из живых камней, и эти камни имеют несовершенную форму, и для Него эти камни драгоценней всего. Это Божья работа, Он их подтачивает, Господь совершает, но не человек.
«Иудейский храм был построен из камней, высеченных из скал, и каждый из них имел свое определенное место в храме; но прежде чем камни были доставлены в Иерусалим, они были высечены, отшлифованы и испытаны. И благодаря такому методу вся работа совершалась бесшумно, без стука молотков, топоров и других инструментов. Это строение символизирует собой духовный храм Божий, который представляет из себя материал, собранный со всех народов, колен, языков и племен; со всех сословий, рангов, положений и различной степени образования. Эти собранные камни - не мертвый материал, обработанный строительными инструментами. Это - живые камни, собранные со всех концов земного шара силой и влиянием истины, и Великий Мастер-Строитель, Господин храма, в настоящее время высекает, шлифует и приготовляет их к тому, чтобы они заняли свое достойное место в духовном храме. Когда этот храм будет готов, он будет совершен во всех отношениях и будет вызывать восхищение и удивление со стороны ангелов и людей, ибо его Художник и Строитель - Сам Бог». Свидетельства-9, стр. 178

Но каждый человек желает быть в своей жизни вольным строителем и через свою, человеческую призму понимания Бога, люди шлифуют каждого приходящего в церковную среду, ожидая, что Господь посетит этот храм, которым каждый из нас является. Здесь будет уместно привести слова Кортланда Майерса: "Когда - ни будь Бог раскроет христианам, что те принципы, против которых они восставали, были всего лишь инструментами Бога для воспитания живых камней, предназначенных и совершенствования их характеров, или инструментом для обработки и полировки составить великое небесное строение".
«Мы должны так работать с этими умными людьми, как работали с ними в индивидуальном порядке на заре адвентизма, очищая драгоценные души от неосвященных путей и манер обращения и рассказывая им об Иисусе, Его великой любви, Его кротости, Его скромности, Его самоотречении. Эти необработанные камни мы обязаны принести в Божью мастерскую, где они будут обтесаны и отполированы Божественной рукой и превращены в драгоценные сокровища храма Божьего, в живые камни, излучающие свет. Так они смогут достичь святого храма Божьего» (Письмо 44, 1886). Евангелизм, стр. 573
Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.  И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь, расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. (Мал.3:1-3) Приносить Богу Жертву можно и в собственной праведности, но Он переплавит и очистит, чтобы приносили жертву Господу в Его праведности. Божий критерий – это Его праведность. В притче о брачном пире, Господь не призывал приглашенным  шить для себя брачную одежду. Такая традиции существовала в нашем народе, когда невеста ткала себе ткань, нить, за нитью вплетая в цельное полотно, из которого в дальнейшем изготавливался свадебный наряд.   Есть в этой притче одна интересная деталь: И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. (Матф.22:10) Что же получается, на пир были собраны все, и злые и добрые (все согрешили и лишены славы (характера) Божьей. Но войдя на пир Царь, обследовал пришедших совсем не по тому, злы они или добры, (плохие и добрые дела) а по тому, в какой одежде они пришли; и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. (Матф.22:12) Фарисеи считали себя слишком мудрыми, чтобы испытывать потребность в наставлении, слишком праведными, чтобы искать спасения, слишком благородными, чтобы нуждаться в почестях, исходящих от Христа. И Спаситель отвернулся от них, чтобы найти тех, которые воспримут весть с небес. (ЖВ. Стр.279)

Методы спасения, предлагаемые Христом, отвергались фарисеями, у них было собственное представление о спасении, поэтому они считали себя слишком благородными, чтобы нуждаться во Христе. Продолжение цитаты:

Они держались за мертвые формы и отворачивались от живой истины и силы Божьей. [280] Все это привело иудеев к погибели, и это приводит к погибели многих в наши дни. Сегодня тысячи людей повторяют ошибку фарисеев, которых Христос укорял на пиру у Матфея. Они уповают на себя и полагаются на собственную мудрость, не сознавая своей духовной нищеты. Они настаивают на том, что спасение так или иначе зависит от выполнения какого-либо важного дела. Когда они видят, что от них самих ничего не зависит, они отвергают предложенное спасение. (ЖВ) Вот она праведность по делам.

Когда я не могу быть вольным каменщиком, свободным строителем в своей жизни, меня другие методы и не интересуют, я должен к этому, приложить хоть какое – то усилие, должен создать себе имя, быть участником этого строительного процесса. Жить по плоти, держаться за форму религиозных обрядов, прикладывать все усилия для работы в винограднике призывать к отшлифовке характера. Участвовать в программах школах классах, делать , делать, делать, при этом сердце остается каменным, не любящим Бога и ближнего своего, как самого себя.
Законническое вероучение никогда не сможет привести души ко Христу, потому что в такой религии нет любви, нет Христа. Пост или молитва, совершаемые для самооправдания, - мерзость в очах Божьих, торжественные богослужения, религиозные обряды, показное смирение, богатые жертвоприношения, - тот, кто действует подобным образом, уверен в своей праведности и праве на Небо. Но все это обман. Своими делами мы не можем приобрести себе спасение. Так было во дни: Христа, так и сегодня. Для них праведность Христа - как ненадеванная одежда, нетронутый источник. Человек должен освободиться от своего «я», прежде чем он сможет стать в полном смысле слова последователем Христа. Когда человек отказывается от своего «я», Господь сможет сделать его новым творением. Новые мехи смогут вместить новое вино. Любовь Христа вдохнет в верующего новую жизнь. В том, кто взирает на Основателя и Совершителя нашей веры, отразится образ Христа. (ЖВ. Стр.280)  Вот с чего начинается освобождение от своего «я».
Павел пережив свой личный опыт со Христом пишет:  Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. (Фил.3:7) Что же для него было преимуществом? Его происхождение, законопослушание, отшлифованный до блеска характер, или свое «я» .  Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа  и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;  чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, (Фил.3:8-10)
В словах Павла открывается естественное и понятное, то, что раньше не понималось. Осознавая борьбу, происходящую между плотью и духом, Павел приводит иллюстрацию брака между мужчиной и женщиной (Рим.7гл.) где плоть представлена в муже, человеческая воля в жене, Иисус Христос в новом муже. Закон брака соединил мужа, (плоть) и жену (волю) и стали двое одна плоть (Быт. 2:24). Все чего ни пожелает муж (плоть), воля (жена) покорно исполняет. Но жене не выносим этот союз, она не свободна в нем, а порабощена вожделением мужа (своей плоти). В этой ситуации с мужем и женой пример само праведности. Даже если жена (воля) строптивая, покорив себе мужа (свою плоть), истязая его, ограничивая в плотских желаниях, заставляет его жить религиозной жизнью, то все равно она заключена с ним в браке, и по закону они – одна плоть. А наша природа есть грех, пока мы живы, проданы рабству греху. Но жена (воля) истомившись от постоянных усилий, ищет свободы.
Строптивая жена - это когда у человека очень сильная сила воли, и она порабощает свою плоть, понимая, что ее желания – это греховные желания, и тогда воля начинает прикручивать свою плоть, проявляя насилие.  Начинает истязать ее, то, что происходило с Лютером с многими отшельниками, которые устранялись от мира, чтобы не кормить свою плоть, удовлетворяя ее желания. Таким образом, не решая проблему корня греховной сущности человека – эгоизм, так, как плоть оставалась жива и невредима. Поэтому строптивая жена, это та воля, которая все – таки,  усмирила свою плоть и достигла какого - то внутреннего совершенства, человек становится таким само праведным Савлом, который по праведности законной не порочный. Поэтому хотя человеческая воля может достичь и хороших результатов, желаемых результатов, но источник и сила которыми они достигаются  все равно остается грех.
Но жена (воля) истомившись от постоянных усилий, ищет свободы, услышав об Одном из десяти тысяч она рвется к Нему, она желает навсегда принадлежать Ему, который влечет ее своей безусловной любовью. Новый муж, никогда не вступит в отношения с женой, которая в браке. Написано: если же умрет муж (плоть), она свободна от закона, не будучи прелюбодейкой,  выйдя за другого мужа. (Рим. 7гл.)

Могу ли я убить себя и при этом стать свободным? Конечно, нет!

Удивительная цитата, приоткрывающая кропотливую работу Божьей благодати внутри нас: Никакие внешние обряды не могут заменить простой веры и полного отречения от своего “я”. Но никто не может освободиться от своего “я”. Мы лишь можем позволить Христу совершить эту работу. Душа ваша должна восклицать: “Господи, возьми мое сердце, поскольку я сам не в состоянии отдать его Тебе. Оно принадлежит Тебе по праву. Очисти его, ибо я сам не могу сохранить его чистым для Тебя. Спаси меня вопреки стремлениям моего “я”, слабого, утратившего Твой образ. Воссоздай меня и обнови, возвысь меня до чистых и святых высот небесных, где щедрый поток Твоей любви сможет омывать мою душу”. (НУХ. стр. 160) Этот образец молитвы, стал моей молитвой, потому что я понимаю, что сам себя  не знаю. Мое «я» настолько лукаво, что оно способно обмануть кого угодно при этом, прежде всего, обмануть самого себя, что я стал верующим, что я стал христианином, я избавился от одного, второго, третьего греха. Но, в конце концов, я себя не знаю, так,  как и Петр не знал себя. Когда он сказал что Господи, если все отрекутся от Тебя, я не отрекусь от Тебя, потом он отрекается трижды. Поэтому в этой молитве выложена сама суть оправдания через веру. Спаси меня вопреки моему я, я сам себя не знаю.

Те, кого Бог отметил Божественным светом и силой, сознавали греховность своей собственной природы. Они не доверяли своей плоти, не заявляли о своей праведности, но всецело полагались на праведность Христа. Так будут поступать все, взирающие на Христа. (НУХ. стр.160)

В браке с ветхим мужем (плотью) как бы ни старалась она (жена) вести праведную жизнь, плоды этого брака – характер, есть прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство (Гал.5:20) И даже если она себе внушила, что уже живет духовной жизнью – написано: по плодам их узнаете их. Не по делам, которые мы тщательно исполняем, дабы снискать благоволение Божье, а по плодам:  Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,  кротость, воздержание. (Гал.5:22,23)

Написано - знаю твои дела: дел у называющих себя христианами много, но нет плодов. Образ смоковницы с большими ветвями и множеством листьев, но без единого плода. Иаков описывает процесс рождения плодов зачатых в браке с плотью: но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1:14-15) Итак, что происходит, первые шаги; 1Искушение.  2.Обольщение. 3. Зачатие. 4.Плод. 5. Смерть. Иаков расписал союз плоти (жены и мужа) и их плоды, которые приводят к единому результату – смерти. Все добрые намерения и поступки, совершенные с ветхим мужем рождают грех и приводят к смерти. Ибо когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные обнаруживаемые законом действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти. (Рим.7:5)
Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Рим.8:1,2). Вступая в законные отношения со Христом, в жене происходят глубинные преобразования. Удивительная цитата записана в «Ревью энд  Геральд» 7 июля 1904 года «Закваска истинны совершает свое действие в тайне, безмолвно неуклонно и направлено на преобразование души. Естественные наклонности смягчены  и покорены, привиты новые мысли, новые чувства, новые мотивы». Это вообще просто удивительно!

Мысли мужа (Иисуса Христа), становятся мыслями жены. Преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. (Рим.12:2). Чувства мужа (Иисуса Христа) становятся чувствами жены.  Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: (Фил.2:5). Вот этот процесс; мотивы Бога, становятся моими мотивами. Когда мы начинаем новую жизнь в Иисусе, мы получаем новый разум, затем мы начинаем жить согласно этому новому разуму. Единственное, что Бог не может даровать нам тот час – это характер. Мы действуем в согласии с новыми мыслями, новыми чувствами и новыми мотивами, в этом заключается суть нового рождения, преображение нового разума.

«Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом, мы начинаем ненавидеть грех». (ЖВ. 668)

Друзья, пишу эти строки в страхе Божьем и трепете, потому, что осознаю, насколько важен этот вопрос.  Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер.17:9) Уста могут выражать нищету души, которой не признает сердце. Говоря Богу о нищете духа, сердце может быть вздуто воображением о своем превосходном смирении и высокой праведности. Только одним путем может быть приобретено истинное познание самого себя. Мы должны взирать на Христа. Пренебрежение Им делает людей такими высокими в их собственной праведности. Когда мы рассмотрим Его чистоту и превосходство, мы увидим нашу собственную слабость и недостатки такими, каковыми они есть. Мы увидим себя погибшими и лишенными надежды, одетыми в одежды само праведности, как всякий другой грешник. Мы увидим, что если мы когда-нибудь [160]будем спасены, то это будет не через наше собственное благочестие, но через бесконечную благодать Бога. (НУХ)

Плод духа – любовь, а плод любви – послушание. Как не возможно с терновника собрать яблоки, также не возможно послушанием, усилием воли, делами изменить нашу греховную природу. « Но стремление вначале измениться внешне, а лишь затем пытаться измениться внутренне всегда оканчивалось неудачей и будет всегда обречено на неудачу. Господь желает, чтобы вы начали эту работу с того места, откуда берут начало все трудности, - с сердца; а уже в сердце начнут зарождаться принципы праведности. И только тогда, ваша жизнь изменится и внутренне, и внешне». (ОЗП. стр. 35) Не осознавая состояние своего сердца, корня проблемы, не может произойти коренных изменений в жизни, как отдельного человека, так и группы людей.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (Матф.5:3) Именно с нищеты духа начинается путь к Голгофе. Кротость, жажда праведности, милость, чистота сердца, это необходимые качества которыми Бог наделяет человека идущему по пути к Голгофе. Критерий, по которому можно определить верность направления человека, записан в Матфея 5:10 Блаженны изгнанные за правду, (праведность) ибо их есть Царство Небесное.

Возлюбленные, желание сердца моего, дабы мы достигли Христа, как Он достиг нас.  Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. (Фил.3:12) Служение Богу по плоти не приемлемо, славы Моей не отдам ни кому.

Заключение: Человеческое сердце, настолько лукаво, что оно верит в то, что оно служит Богу. И внешняя его привлекательность, и принятие людей, являющимися как бы доказательством, что он на правильном пути, но человеческая природа, человеческое я остается в живых. Служение Богу по плоти не приемлемо Богом, потому, что в его основанием является эгоизм, грешная природа, а Бог и грех не совместимы. Поэтому служить Богу по плоти, или любить Бога по плоти не возможно, как бы человек ни старался, это будет грех. А ходить с Богом по духу – это полный отказ от своего «я». Человеческое «я» лукаво, оно пытается скрыться, лукавый производит свою работу, но при этом остается не узнанным. Человек  пришел к Богу, принял крещение, рассчитывая на то, что человеческое «я» при крещении умирает. Но на самом деле происходит удивительная фальсификация. Человеческая плоть дабы выжить, надевает на себя мантию праведности и утверждает своему хозяину, что он теперь новое творение, что теперь он живет во Христе. Это человеческое «я» начинает процесс оттачивания своего характера, и он шлифует себя. Бог же ведет человека путем умерщвления своего «я», но сам себя человек не может умертвить, поэтому это процесс в котором человеку, каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни необходимо идти против себя.

Сергей Емец
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Человек пришел к Богу, принял крещение, рассчитывая на то, что человеческое «я» при крещении умирает. Но на самом деле происходит удивительная фальсификация. Человеческая плоть дабы выжить, надевает на себя мантию праведности и утверждает своему хозяину, что он теперь новое творение, что теперь он живет во Христе. Это человеческое «я» начинает процесс оттачивания своего характера, и он шлифует себя.
Мне эта цитата особенно понравилась.
И тут еще мысль о характере...
Не знаю кто что под ним подразумевает, но для меня всегда было предпочтительным
говорить, что на небо мы берем с собой не свои характеры, а новые сердца (пример с разбойником, который не успев выработать какие-либо новые, правильные, приятные черты характера - попал на небо). Это новые сердца, вслед за которыми непременно последует преобразование характеров, если дать таким людям время для жизни на земле (в противовес разбойнику)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:

Человек пришел к Богу, принял крещение, рассчитывая на то, что человеческое «я» при крещении умирает. Но на самом деле происходит удивительная фальсификация. Человеческая плоть дабы выжить, надевает на себя мантию праведности и утверждает своему хозяину, что он теперь новое творение, что теперь он живет во Христе. Это человеческое «я» начинает процесс оттачивания своего характера, и он шлифует себя.

Мне эта цитата особенно понравилась.
Часто при крещении о таких "глубинах" как смерть нашего "Я" никто не думает, поскольку мало кто об этом учит крещаемых. Со временем, после множества усилий очищения своей жизни, человек понимает, что проблема не в поступках, а в этом самом "Я"...а дальше опять попытки умертвить это "Я", которое почему-то никак не умирает :o ...пока не придет откровение, что «я умер...» Гал. 2:19...«со Христом умерли» Кол. 2:20...
«да будет Мне по слову твоему.» Лук. 1:38
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Крест - символ христианской веры. Фото CNL-NEWS

Преследуемые христиане - пример для западных христиан

Сейчас больше христиан преследуется за их веру, чем когда-либо. Их избивают, увольняют с работы, мучают и даже убивают за веру в Христа, сообщает CNL-NEWS со ссылкой на Christian Telegraph. Разрушают церкви. Ни одна неделя не обходится без новостей о страданиях христиан, пишет MNN.

Страдания не должны удивлять нас. Иисус сказал, что мы будем страдать за любовь к Нему. Интересно, что когда христиане страдают, церковь растет. И те, кто переживают гонения, так служат Христу, что их благовестие почти нескончаемо.

Вопрос такой: как может такое рвение получить церковь в Северной Америке?

Президент Open Doors в США Карл Моллер вместе с пастором Дэвидом Хеггом написали книгу под названием «Привилегия гонений».

В интервью с MNN, Моллер сравнивает церковь на Западе с преследуемой церковью. В отношении к Библии Моллер говорит: «Они возлюбили Слово Божье. Они чтят его так, как мы уже давно забыли. Помните слово, которое написано на всех наших Библиях – слово «Святая» (Holy Bible). Возможно, оно забыто, потому что Библии легко доступны всем на Западе».

Что касается мужества, Моллер сказал: «Я опасаюсь пойти к соседу и пригласить его ко Христу. Я видел христиан из преследуемых церквей, которые могут попасть за решетку и подвергнуться пыткам за то, что они не предают свою веру».

По словам Моллера, преследуемые верующие по-другому думают о преследованиях, чем западные христиане. Он рассказал историю об одном иранце, недавно освобожденном после 3-х месяцев пыток. «Я хотел знать: что он действительно думает. Он просто улыбнулся такой широкой улыбкой, какую я никогда не видел. Он поднял кулак с большим пальцем вверх и сказал: «Я был признан достойным пострадать за моего Господа Иисуса Христа».

Моллер добавил: «Эта вера ободрила меня, переполнила меня и вдохновила меня стать сильнее в моей борьбе».

Вопрос такой: как могут западные христиане обрести такую веру без гонений? Предпримите небольшие ежедневные шаги мужества. Если мы хотим иметь такую же веру, как преследуемые, нам нужно делать то, что делает китайская церковь.

Моллер сказал: «Если враг не стреляет в нас, нам нужно задать вопрос – а стоим ли мы пули?»



Информационное Агентство [URL=http://www.cnlnews.tv/2011/06/16/persecution/]CNL-NEWS[/URL]
по материалам: Christian Telegraph
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
План искупления сфокусирован на Иисусе Христе.

Добрая весть -это истина о том,что все что Бог предлагает нам ,либо это  избавления от вины и смерти,огня ада,либо это вечная жизнь -оправдание,освещения,все это во Исусе.
Другими словами,если вы имеете Сына,вы имеете Все.

Какая великая трагедия будет наблюдаться в конце времени,там будут люди поднимающие руки вверх,говоря-Владыка,Владыка,я потратил всю свою жизнь для Тебя,служил Тебе,трудился для Тебя,жертвовал для Тебя.

Я все это делал для Тебя,Владыка.

И представте услышать ответ,- отойдите от Меня делающие беззакония.
И люди скажут,я потратил свою жизнь служению Богу,а Он говорит мне отойдите от Меня делающие беззакония,Я никогда не знал вас.
Мы,знаем много про Бога,у нас все эти знания,но действительно они знали Его.
Реальность познания Исуса начинается,с того,что это все не обо мне или как хорошо я делаю или как не хорошо я делаю,это все об Иисусе,как хорошо Он сделал.Потому что удивительно,Бог принял Иисуса когда это касается плана спасения Б
Бог принял Иисуса Христа на моем месте.Если это случилось с Иисусом,это случилось со мной.
Потому что Бог говорит это и мы в это верим.

Но,многие люди имеют опыт "ваньки встаньки",потому что они основываются на том ,что они делают или на том,что они не делают или что другие делают.
Перестаньте смотреть на других как на мерило своих хороших  дел.
Мы должны держать свой взор на Иисусе Христе.

Ефесианам 2\8-9,самый знакомый стих в Новом Завете.
Ибо благодатью вы спасены,через веру и сее не от вас,даже ваша вера,это Дар от Бога,спасибо Бог.
Не обманывайте себя,мы не можем производить веру,мы не имеем этого в себе,нас притягивает к греху,но Бог сеет семя веры внутри нас.
Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Это не я становлюсь,немного сильнее,каждый день.

Молитва,которая говорит,Бог сделай меня достаточно сильным,это самопоражающая молитва держала больше больше в рабстве греха,чем другая любая молитва.
Мы недостаточно сильны,это Бог производит в нас и хотения и действия по Своему благоволению.
Бог сделай меня достаточно сильным,я не хочу этого делать.Этой молитвой мы копаем себе яму все глубже и глубже и те же греховные привычки оставались.
Бог говорит,Я вас не прошу быть Иисусом,Я вас прошу облечься в Иисуса,Он уже был достаточно сильным в человеческом теле.
Облекитесь в Его смерть и Его жизнь и у вас будет все.
Ибо благодатью вы спасены через веру и даже это не от вас это Дар от Бога.
Спасены благодатью,а не делами.
Наши хорошие дела,это плоды спасения,а не способ его преобретения спасения.
Благодать Бога,полностью и безусловно абсолютно бесплатна.
И нет ничего,что я могу сделать,что бы заработать и заслужить благодать Бога.Ничего во мне не обитает ничего хорошего.
Даже мои лучшие усилия покрыты грехом.Даже мои лучшие молитвы,полностью не безкорысны,вот что грех сделал с нами.
Люди сконцентрированы на Законе.Ничего мы не можем сделать,что бы заработать,добыть,заслужить или купить благодать Божью.Поэтому благодать нам предложена нам безусловно,потому что Бог знает,что мы ничего не можем,что бы заслужить ее.Многие люди,думают,что они праведнее,чем на самом деле.
Слава Богу,эта благодать,дает радость в сердце.
Мы очень благодарны Богу,что благодать,которая дана нам бесплатна.Бог дает бесплатно новую жизнь.
Добрая весть в том,что мы не получаем благодать,потому что сделали,что то хорошее.
Способность сделать,что то хорошее приходит,как результат благодати Божей.
Слава Богу,это должно быть радостно,не так ли,мы не должны быть встревожены,это радость открыть Слово Божье и увидеть какой милосердный Бог в Его Сыне-Иисусе Христе.
Римлянам глава 5.
Стихи с 1 по 10.
Там описание людей,перед тем как они принимают благодать Божью.
Какому типу людей Бог изливает Свою благодать.
Когда мы без силы-немощьны,безсильны,слабые,безпомощны.
Это показывает нам,какая обсалютно бесплатна и безусловна благадать Божья,на самом деле .Она вылита на нас,пока мы были безсильны,что означает,что ничего у нас нет,чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами,когда мы немощны,безсильны.
Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной.Чем больше вы надеетесь на себя,чем больше вы видете в себе силу и власть,тем меньше Божья благадать доступна к вам.
В шестом стихе,Христос умер за ничестивых.
Почему,Иисусу Христу,очень трудно было дотянуться до фарисеев.
Они видели себя как благочестивых и чистых,они сделали публичные представления об их щедрости,что другие люди видели,какие они были щедрые.
И тут Павел говорит Божья Благодать дана нечистивым.Если,так то какими людьми будут наполнены наши церкви?Мы должны смотреть на грешников разных типов пойманых в ямах греха,демонстрирующих самое глубокое нечестие и алчущих быть освобожденым и прий ти к пониманию Божьей благодати.
в одну из Суббот,в церковь вошла проститутка в мини юбке.Она пошла прямо по центральному проходу,прямо до передней скамейки.Она подняла руки и сказала спасибо Боже,что Ты поднял меня от туда и принес меня суда.
И она просто хвалила Бога.Это была как Мария Магдалина,один человек просто радовался.Эта молодая девушка ответила на благодать Божью в ее нечестии.
"Святые" прихожане повернулись к друг другу и спросили,что эта грешница тут делает .
"Святые" сидели там,чуствуюя себя чище и святей,чем раньше,когда они сравнили себя с этой молодой девушкой.Примерно 30% собрания тогда  ушли.Когда святые уходили,они говорили,пастор унас есть репутация и мы ею дорожим.
Наибольшая проблема,которая есть сегодня, находится на церковных скамейках ни где то там в мире.
Проблема,в том что бы привести,святых,что бы они поняли свое действительное духовное состояние,приняли то что Бог предлогает им во Хтисте Иисусе.
И,так если вы нечистивый человек,то скоро вы будете иметь встречу с Иисусом Христом.
И благая весть в том,что вы можете прийти к Богу такие какие вы есть.Но еще лучшая весть,что он никогда не оставляет вас,где он нашел вас.
Если вы прийдете к Богу какие вы есть ,вы не уйдете от Него такими же людми,это Божья благодать.

Но,Бог свою любовь показывает тем,что Христос умер за нас,когда мы были грешниками.
Что Бог сделал?
Он демонстрировал,что?
Он демонстрировал любовь Бога к людям.
Он демонстрировал,как сильно Бог любит вас.
Иисус становился грехом за меня.
Он заменял меня в поле зрения Своего Отца.
Почему Отец отворачивается от Иисуса,это же его Сын,у них были тесные отношения от начала?
Почему Отец отворачивается? Почему Иисус Христос кричит Мой Бог почему Ты Меня оставил?
Почему Иисус чуствовал Себя брошеным?
О Наш Бог,Бог видел там не Своего Сына,Он там видел нас.
Иисус,незнавший греха Сам стал грехом за нас.
Если мы дадим свое разрешение в тот момент поменять Свое имя,когда Он висел на кресте,на наше имя.
Бог когда посмотрел на Иисуса,то Бог увидел нас.
Кем мы были попала на Иисуса и это заставило Бога,отвернуться и сказать Дай Ему умереть.
Иисус не просто умирал за нас,Он умирал ,как мы и все,что грех сделал нам попало на Него.Это сделало Его настолько нечестивым,в глазах Отца,что Отец отвернулся ,дав Иисусу прокричать эти незабываемые слова-Почему Ты оставил Меня?
Иисус умер смертью оставленного безбожного грешника,разделенного со Своим Отцом большой пропостью греха,это то что Он прочуствовал,это что Он испытал.
Один 24-х летний мужщина,задал вопрос:-."Доступна ли благодать в церкви Адвентистов седьмого дня,для практикующего гомосексуалиста.
Есть два ответа.
Один Библейский ответ и второй распространительный ответ в церкви АСД,но там не будет благодати доступной для тебя.
Мужщина сказал дайте мне Библейский ответ.
Открыли в Библии послание к Римлянам главу пять.
Немощьные,бессильные-рабы греха,ты можешь боротся с грехом,но ты ничего не можешь сделать,что бы от этого освободиться.
во вторых в нечестивом состоянии,в третих грешники и в четвертых даже враги Божьи.
Это люди на которых Божья благодать излита.Подходишь ли ты к этому состоянию.
Мужщина,сказал,о я подхожу во свех этих пунктах.
Ты,не один в этом,мы все во всех этих категориях.
Когда Отец посмотрел на Исуса на кресте,Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
И Отец отвернулся от Иисуса от собственного Сына,потому что Он увидел  этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и все ,что из себя он представлял.
Что Отец видел,когда Он посмотрел на Иисуса,который стал грехом за  этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста .
Что Отец видел?
Что Отец видел,когда Он увидел Иисуса с именем этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и весь грех пренадлежащий ему.
Что Отец видел сисящее на кресте.
Ну,Ему пришлось увидеть этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста,имено это Он увидел. Запомните,Сам иисус не имел греха,Он стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
Бог увидел 24 летнего практикующего гомосексуалиста,и Отец сказал дай ему умереть,дай ему умереть.
И в тот момент  24 летний практикующий гомосексуалист,умер в Личности Иисуса Христа.
Наша смерть произошла в Его смерти.
Мы не умираем для греха  борясь против греха,стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни,это шаг веры.
И смотря на искупительную смерть Иисуса Христа и славя Бога,потому что это была моя смерть для греха,это был мой грех ,который причинил смерть Иисуса Христа,не Его.

Этот 24 летний практикующий гомосексуалист,он сказал,я не имел понятия,что Бог любит меня так сильно,я потратил 10 лет своей жизни борясь с тем,что причинило смерть Иисусу и уже было умерщлено.
Мы не спасены через борьбу,мы спасены верой,искупительной смертью Иисуса.
Я хотел бы просто сказать Богу спасибо,за то что Ты позволил всему,что грех сделал со мной упасть на Иисуса.И это уже совершилось в Нем. И власть греха надо мной была уже сломлена,я даже этого не знал,я думал,что я должен бороться со грехом и умалять Бога помочь мне.
Большенство людей недвижемы верой в этом вопросе,они ведут борьбу со грехом.
Они копают яму глубже и глубже,умаляя Бога сделать их достаточно сильными.
Никогда не в состоянии быть достаточно хорошими.
И в этот момент молодой гомосексуалист родился снова.

Как ваша вера сегодня.

Вы перешли от Евангелия борьбы.

Вы пытаетесь добыть Божью благодать,показывая Богу,что вы не настолько плохими,как вы можете быть.
Средние христиане живут жизнью обманщиков,они пытаются выглядеть не настолько плохими когда они идут в церковь каждую неделю,что бы другие не думали плохо о них.Им даже приходится скывать правду о себе в семье и друзьям,потому что это очень не комфортно.
Им не достает красоты,правды того,что Иисус Христос совершил на кресте.
Потому ,что мы умерли в Нем.
Мы не умераем борясь каждый день избивая себя пытаясь умертвить нашу старую природу.
Рилянам глава 6.
Зная,что ветхий наш человек распят с Ним.
Восьмой стих,Если же мы умерли со Христом,как же мы можем осмелится отделять нашу смерть для греха от смерти Иисуса.
Решение проблемы греха небыло возложена на нас.
Спасибо Боже,решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа,и Он победил в этом бою.
Есть люди,которые сражаются в бою,который уже был выйгран.
Моя смерть была в Его смерти и нам нужно об этом помнить каждый день нашей жизни,потому что старое искушение приходит обратно ко мне ,что бы бороться
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика