Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147958
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25362
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294411
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161025
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13015
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10524
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374721
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97067
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74781
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10420
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176100
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65667
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12626
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18648
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27393
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36721
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35856
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10535
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12752
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86057
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15157
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26398
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11303
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто Он?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Кто Он?, Почему пошли разделения в церкви АСД о Святом Духе?
 
Кажется, что едва ли найдется кто-либо, кто без обдумывания согласился бы с чем-либо. Вопрос о том, является ли  Личностью Святой Дух, вряд ли должен стать исключением – ведь только «глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим» (Прит.14:15).
Но, есть достаточно много библейских стихов, которые описывают Святой Дух, наделяя Его свойствами личности, и одно из таких мест мне особенно дорого. В нем, в отличии от большинства других, действует не одна, а в общении и сотрудничестве, одновременно две Божественные Личности, не оставляя сомнений в том, что здесь Их именно две.

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией» (Рм 8:26,27).

Трогает же здесь то, что две Божественные Личности - Испытующий сердца и Дух, во взаимном общении и сотрудничестве работают ради вас и меня. Единодушно склонились Они над нами подобно тому, как наши заботливые родители, смиренно делали это во время нашей тяжелой болезни. И это могло быть в то время, когда мы, не осознавая своей беспомощности, не были склонны просить их о чем-либо. А, получив помощь, не были достаточно благодарны, будучи не в состоянии до конца оценить их самоотречение и бескорыстие.
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Есть достаточно неплохая книга трех ведущих богословов АСД по вопросу тринитарности Бога и истории развития понимания этой доктрины в Церкви АСД. Оченно простым языком изложена. Авторы: Вудро Уидден, Джери Мун и Джон Рив. Название - "Троица: тайна и откровение". Уже переведена и издана в Заокском. Для Штатов легче найти так: это наше издательство - Пасифик Пресс Публишинг Ассосиэйшн, 1992.
4 глава книги посвящена именно этому вопросу, весьма неплохой обзор. Рекомендую. Не поленитесь поискать.
 
Цитата
TATIANA KAMAU пишет: Что говорит Дух пророчества?
Starichok, может быть Вы предложите здесь хотя бы некоторые, самые впечатляющие места?
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Не обессудьте, но компиляция будет с некоторыми пояснениями.

Деян. 5 гл. 3 – как солгать неодушевленному, без самосознания абстрактному предмету? 4 – прямо говорится: солгал Богу. Соотношение 3 и 4 текстов очевидно.

Та же идея Ефесянам 4:30 – оскорбить предмет затруднительно (ну при человеческой неадекватности это можно пробовать). Или если только предмет с искусственным интеллектом, да и то без его реакции.

Мф. 28:19 – «во имя Отца, Сына и Св. Духа…» ( Личность… Личность… предмет?сила?частичная недоделанная природа?) Имя всегда указывает на Личность (в еврейской концепции – ее природу и характер). К слову: в греческом в этом тексте «имя» в единственном, а не во множественном числе – явный указатель на целостность божественности, другими словами – 1/3 небожественной части быть не может.

Втор. 6:4 - ….Господь един есть. В древнееврейском здесь используется слово «ешад» (сорри за русскую транскрипцию) – что определяется как /«один»—среди остальных---/, а не унитарное /«один» --единственный/, для чего Моисей мог бы использовать слово «яшид».  Моисея невозможно заподозрить в многобожии и, тем не менее, он использует слово во множественном числе. Соотнеся это с Быт. 1:2 (не будем сомневаться, что она посвящена Творцу), где говорится об участии Духа Божия,  мы имеем Творческую личность, а точнее творческих Личностей. (не буду утомлять текстами, где говорится о Христе как о Творце всего существующего, читайте ап. Павла) Вот вам и единый замысел и единое участие.

Мф. 12:31,32 – говорится о  на Духа Святого (кстати особенное предупреждение, что оченно опасное действо). Объектом богохульства может быть только Бог (поругание предмета, безличностной субстанции, например, табуретки богохульством являться не будет).

1 Кор. 12. 11 – «…производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». Заметим, что этот текст об одной Личности (упомянута 1 Личность Божества). Т.е. «как Ему угодно» содержит намек на собственную автономию воли. Как она может быть у предмета или силы? Тем более не упомянуты другие личности Божества. Не указывает ли это на «особость» Духа  Святого?

Рим. 8 гл. – руководство, действие, ходатайство Духа – весьма личностные характеристики.

Ин. 14-16 гл. – вообще Дух  - «пневма» - в греческом имеет средний род и не проблема применить просто безличностное местоимение (наши друзья иеговисты в своем переводе НЗ так и сделали). Но во всех рукописях стоит личностное местоимение мужского рода (так Иисус говорит о Духе), что указывает на определенную личность, а не на обезличенную силу.
А вот то, что само по себе комментарий и я  потружусь его перепечатать. «Уэйн Грудем затрагивает интересный момент относительно манеры, в которой в некоторых стихах Библии используется безличный термин «сила» по отношению к Святому Духу. Обратите внимание на следующий аргумент: «Если Святой Дух считать просто проявлением силы Божьей, а не отдельной Личностью, в таком случае несколько отрывков просто потеряют смысл, потому что в них упоминаются и Святой Дух, и Его сила, или сила Божья. Например фраза из Лк. 4:14 «И возвратился Иисус в силе Духа в Галилею», должна была бы означать «И возвратился Иисус в силе силы Божьей в Галилею». И та же проблема в текстах – Деян. 10:38, Рим. 15:13, 1 Кор. 2:4.

Думаю, вы уже подустали  и потому на десерт:
2 Кор. 13:14 « Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.» - в книге дается немалым комментарием –  какое общение неличностей возможно и т.д. – и это абсолютно верно.

А у простого нормального человека один вопрос: что это апостолы постоянно ставят в один ряд с Божествами еще просто силу? Сколько можно убеждать, что Бог имеет силу? Читатели ведь не заподозрены в скудоумии. Кто в этом сомневается? на то Он и Бог. Значит, если всегда один и тот же ряд – Божественные Личности – и всегда Дух Святой, который дополняет тем или иным уже упомянутых Отца и Сына, то стоит предположить, что апостолы понимали важность неразрывности и согласованности в действии Триединого Божества. А со своей силой что согласовывать? Даже я – человек – захотел – и сделал – не договариваясь особо со своими пальцами, которые вот уже целый час бегают по клавиатуре.
Да не напрасно будет+++
 
Не зря сейчас идет такое противление истине о том,что Дух Святой это Божественная личность.«Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.» 2 Кор. 3:1-18
А где нет веры в Духа нет освобождения,нет рождения свыше-рождения от Духа,нет места исполнению пророчества:
«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть» Деян. 2:17-24
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» Рим. 8:14
Направленный удар врага в самое сердце,т.к. без Духа Святого невозможно покаяние,признание своей греховности,жажды праведности Божьей,изменение человека по образу Божьему.
 
Здравствуйте!Главное,что бы мы понимали присутствие Духа Святого.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6. не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает,

Здесь все для человека.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
TATIANA KAMAU пишет:

Что говорит Дух пророчества?

И все же, а что говорит Дух Пророчества о Духе Святом, как о третьей личности Божества?
 
Цитата

David пишет:
И все же, а что говорит Дух Пророчества о Духе Святом, как о третьей личности Божества?

Цитата

Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце. (Желание веков, стр. 667)
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика