Мог ли Бог уничтожить Адама после его согрешения согласно закону, данному Адаму "в день когда вкусишь, смертью умрешь?" Вот просто мог или нет? А не уничтожил, потому что милостив или потому что другого выхода не оставалось?
Не уничтожил, потому что там уже был явлен крест Христов, Агнец берущий грех мира, закланный прежде создания.Окр.13:8 Человечество в лице Адама не погибло сразу, благодаря "благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен" 2 Тим. 1:9 "драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира" 1 Пет. 1:19-20
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Тарас Осин пишет: Мог ли Бог уничтожить Адама после его согрешения согласно закону, данному Адаму "в день когда вкусишь, смертью умрешь?"
Вот просто мог или нет?
А не уничтожил, потому что милостив или потому что другого выхода не оставалось?
Здравствуй Тарас. Думаю, что у Бога достаточно было силы, чтобы уничтожить Адама, да и не только Адама. Мог Бог уничтожить Адама, но не уничтожил. Это ответ на первый твой вопрос. А, что касается второго вопроса, то к сожалению не все до конца понимают эту грань истины. Бог Свят и праведен, справедлив и истинен. Если бы Он уничтожил Адама, сделал бы грех, последствия были бы ужасными для всей вселенной. Если бы у Него не было бы ни одного шанса спасти человечество, тогда не было бы греха с Его стороны если бы Он уничтожил Адама. Он поступил бы по Закону и не было бы в этом греха. Но шанс спасти человечество у Него был и возможность тоже. А так как Он справедлив и добр, использовал шанс и возможности и спас человечество от греха и вечной смерти. Но есть ещё более шокирующая правда. Зная, от вечности, что Люцифер и человек согрешат и падут, Он всё же сотворил их. Надеюсь ты меня понимаешь. Мог и не сотворить ни Люцифера,ни человека, чтобы не было проблем, и чтобы не пришлось идти на крест, но зная, что это грехопадение произойдёт, Он всё же сотворил. И в этом открылось Его величие и Слава.
Почему это было бы грехом? Бог имел полнейшее право уничтожить Адама и это была бы справедливость, а не грех! Грех это когда преступаешь закон, а когда его исполняешь (а Бог бы в данном случае исполнил бы закон "возмездие за грех - смерть") ты праведен. Бог мог и должен был уничтожить Адама. Но слава Богу, за что что Он проявил милость к нам и не сделал этого!
Тарас Осин пишет: Спасибо Юрий за ответ. Этого я как раз и ждал.
Цитата Если бы Он уничтожил Адама, сделал бы грех,
Почему это было бы грехом? Бог имел полнейшее право уничтожить Адама и это была бы справедливость, а не грех! Грех это когда преступаешь закон, а когда его исполняешь (а Бог бы в данном случае исполнил бы закон "возмездие за грех - смерть") ты праведен.
Бог мог и должен был уничтожить Адама. Но слава Богу, за что что Он проявил милость к нам и не сделал этого!
Здравствуй. Я имел в виду, что имея шанс и возможность спасти человека, Бог уничтожив Адама, сделал бы грех.
Мне кажется вопрос серьезный, поскольку затрагивает мотивы действий Бога, направленных на наше спасение, поэтому, не сочтите за упрямство, буду настаивать.
Цитата
Бог уничтожив Адама, сделал бы грех.
Может ли Бог вообще совершить грех? Может ли быть грехом приведение приговора в исполнение? Адам, ослушавшись, совершил то, за что он должен был умереть. Уничтожив грешника, как Бог и обещал ("Смертию умрешь"), Бог не согрешил бы ничуть! Он просто сделал бы то, что Он и обещал. Другой вопрос, как бы это повлияло на мир и благополучине во всей вселенной, но это другая тема этого форума.
Объясню почему я "зацепился" за этот вопрос. Если мы думаем, что Бог согрешил бы, уничтожим Адама, мы приходим к мысли, что Он обязан был спасти грешника. Продолжая мысль мы придем к тому, что то, что Он сделал, сделано не из милости, а из необходимости, не из любви, а из самолюбия. Но Писание противоречит этому: Павел пишет "Еф. 2:4-5 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которой возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом". И в других местах всегда говорится именно о милости Божьей. Именно по милости, а не по необходимости. Не было бы никакого греха! Все было бы правильно. Но Бог нашел способ как удовлетворить требования закона и спасти человека. Бог ничего ни кому не должен, а вот мы ему теперь должны.
Тарас Осин пишет: Бог ничего ни кому не должен, а вот мы ему теперь должны.
Это истина. Человек может иметь претензию только по поводу согрешения Адама. Мы не выбирали как Адам, у нас не было выбора. Мы родились в противостоянии Богу. Но что касается Адама - Бог имел полное право изгладить его из Вселенной. У него был полноценный выбор. А с нами уже не так (ведь мы родились не такими как Адам был сотворен), и Он воспользовался этим аргументом для спасения нашего из своей вечной любви. Я так это воспринимаю.
Тарас Осин пишет: Мне кажется вопрос серьезный, поскольку затрагивает мотивы действий Бога, направленных на наше спасение, поэтому, не сочтите за упрямство, буду настаивать.
Цитата Бог уничтожив Адама, сделал бы грех.
Может ли Бог вообще совершить грех?
Может ли быть грехом приведение приговора в исполнение?
Адам, ослушавшись, совершил то, за что он должен был умереть. Уничтожив грешника, как Бог и обещал ("Смертию умрешь"), Бог не согрешил бы ничуть! Он просто сделал бы то, что Он и обещал. Другой вопрос, как бы это повлияло на мир и благополучине во всей вселенной, но это другая тема этого форума.
Объясню почему я "зацепился" за этот вопрос. Если мы думаем, что Бог согрешил бы, уничтожим Адама, мы приходим к мысли, что Он обязан был спасти грешника. Продолжая мысль мы придем к тому, что то, что Он сделал, сделано не из милости, а из необходимости, не из любви, а из самолюбия. Но Писание противоречит этому: Павел пишет "Еф. 2:4-5 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которой возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом".
И в других местах всегда говорится именно о милости Божьей. Именно по милости, а не по необходимости.
Не было бы никакого греха! Все было бы правильно.
Но Бог нашел способ как удовлетворить требования закона и спасти человека.
Бог ничего ни кому не должен, а вот мы ему теперь должны.
Здравствуй. Если бы Бог имея возможность спасти Адама, уничтожил бы его, то как раз таки поступил не по любви, посему грех совершил бы. Это во первых. А во вторых; я хотел бы узнать, что же мы Ему должны, за наше спасение? Получается по твоему, что Бог спас нас для того, чтобы сделать нас Своими должниками? Ни Бог, ни человек, не должны друг другу ничего.
Давайте рассуждать по Библейски,а то далеко зайдем.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →