prognozz написал: Бог вырастил из Человечества Христа.
Что-то вы путаетесь. Как может БОГ сам себя вырастить из грешного человечества? Написано в евангелиях,что ИИсус -Сын Марии. ИИСУС , да ,появился из человечества, ХРИСТОС существовал от начала.
Я, как бы, склонен согласиться с Тихиком, но сей текст требует соответствующего понимания: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли".
"...И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их..." (Быт.1:26,27)
Таким образом, "всё лучшее что заложено в человеке" - заложено Творцом при творении и это "всё лучшее" - образ Бога и Его подобие. Но согрешив - человек утратил большинство из того, что заложил Бог при творении. А приобрёл - всё самое худшее, что мог с ним сделать сатана. Достаточно сказать, что наш геном состоит на треть и более из остатков генов разных вирусов, микробов и прочего мусора. Воистину - прах.
Иисус же, родившись от женщины которая была в уже падшем. греховном человеческом состоянии, явил только образ Божий (Его характер и силу) а по виду был как и все мы, отнюдь не как "самый большой красавец", "...Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его..." (Ис.53:2,3)
Мысль о том, что Бог "вырастил Христа из человечества" достойна толстовцев, разных гуманистических мечтателей, тех. кто любит приговаривать, что "человек - это звучит гордо". В самом деле, [URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/639/]prognozz[/URL] зачем ты идёшь этим путём?
Один из опорных текстов объективного Евангелия находится в Рим.8:4 - "Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу".
А изюминку я нашел в созвучии ему 102 псалма: "и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их." (Пс.102:18)
Смотрите, как красиво:
Оправдание закона = Правда Его
исполнилось В нас = На сынах сынов
Исполнилось в нас = Чтобы исполнять их
Живущих не по плоти = Хранящих завет Его
Но по духу = Помнящих заповеди Его
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Понятно. что здесь говорится о Новом Завете и о том, что личное познание спасающей блвгодати Божьей является непременным условием участия в этом завете. То есть неспасенные (плевелы) остаются вне завета и вне Тела Христова. Но состоящие в завете, то есть возрожденые и спасенные, от малого до большого, будут лично знать Бога.
Как то никогда не задумывался, кто эти малые и большие, считая, что это о взрослых и детях ("если не будете как дети"), тогда как это о больших или малых в глазах Божьих, а также в глазах других людей, или в наших собственных, что мы думаем о самих себе.
"Не бедным ли мира Бог даровал быть богатыми верою?"
Захария 13:7 О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых.
Матфея 18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Матфея 18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
Марка 9:42 А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.
Откровение 19:18 чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Эта тема началась с попытки взлянуть на синодальный перевод без вставленных "для лучшего понимания" слов. Но есть случаи, когда этих вставленнвых слов явно недостает. Вот один такой текст - Еф.2:10
"8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9. не от дел, чтобы никто не хвалился. 10. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять".
Мы - Его творение. Это бесспорно. Но в 8-ом стихе говорится о новом творении - рожденном свышечеловеке, который только и может творить дела Божии. Поэтому, согласно контексту, 10-й стих должен звучать так:
"Ибо мы - Его новое творение - созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять".
Я поменял также и пунктуацию, которая подчеркивает цель (дела) и отделяет ее от средства (новое творение).
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz написал: "Ибо мы - Его новое творение - созданы во Христе Иисусе
В контексте нового завета и так понятно, что во ХРИСТЕ мы "новая тварь" . Гал.6:15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Недавно читал Притчи и показалось интересным проследить некоторые параллели. Одно время мы тут спорили по поводу природы человека, что он, дух или плоть? Понятное дело, что я держусь того, что преимущественно человек - дух. И вот читаю этот забытый почему-то текст и сразу наплывают другие тексты и уже не только Библия кажется прекрасной, но и творение Божье, должное быть не столько плотью, сколько духом, предстает некоторым образом идеалом совершенства.
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. (Ин.1:9)
Светильник Господень — дух человека, испытывающий все глубины сердца. Прит.20:27)
если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. (1Ин.3:20-22)
Притчи 4:23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
"Если вы не поститесь от мира, то не найдете Царствия.
Если не делаете субботу субботою, вы не увидете Отца"
Эти слова содержаться в рукописи обнаруженного евангелия то ли Фомы, то ли еще кого. Звучат они очень по евангельски. И по Христу. Похоже на запись стенограммы, как живая речь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Утром читал Луку и в сцене снятия с креста обнаружил интересную деталь:
Лк.23:53 "И сняв Его, обвил плащеницею и положил Его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен".
Слово "в скале" добавлено для тех, кто не знаком с древними обычаями и наименованиями, добавляя небольшой, но важный штрих к лучшему пониманию той реальности.
Но писавший это евангелие имел несколько другую мысль, так как писал для тех, кто жил в то время и для которых слово "гроб" не имело привычного нам образа деревянного ящика особенной формы.
Вот что он говорил современникам: " "И сняв Его, обвил плащеницею и положил Его в гробе, недавновысеченном , где еще никто не был положен".
Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимаяобязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
Нашел здесь очень интересное созвучие с Дан.8:11
Цитата
От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневнаяжертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
В тексте Библии слово жертва не выделено курсивом. Но все знают, что его нет в оригинале, поэтому здесь я его выделил.
Но изюминка в другом. Необходимая обязанность Павла может звучать так: "потому что это необходимость моя".
Ежедневная тоже необходимость. Это ходатайство Христа пред престолом Божьим за кающиеся души. Он было отнято у Него не силою, а искажением и устранением евангельской истины об искуплении и праведности по вере еретическими учениями оязычавшейся церкви. 1000 лет церковь пребывала во мраке и в это время Христос оставался без Своего ежедневного служения - не было за кого ходатайствовать. Конечно единичные спасенные были всегда, но в масштабах церкви Его жертва оставалась невостребованной.
А теперь сравните еще раз Павлову необходимость и Господню ежедневную. Мне очень звучит.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
Нашел здесь очень интересное созвучие с [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/27/8/#11]Дан.8:11[/URL]
Цитата
От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва , и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
В тексте Библии слово жертва не выделено курсивом. Но все знают, что его нет в оригинале, поэтому здесь я его выделил.
Но изюминка в другом. Необходимая обязанность Павла может звучать так: "потому что это необходимость моя".
Ежедневная тоже необходимость. Это ходатайство Христа пред престолом Божьим за кающиеся души. Он было отнято у Него не силою, а искажением и устранением евангельской истины об искуплении и праведности по вере еретическими учениями оязычавшейся церкви. 1000 лет церковь пребывала во мраке и в это время Христос оставался без Своего ежедневного служения - не было за кого ходатайствовать. Конечно единичные спасенные были всегда, но в масштабах церкви Его жертва оставалась невостребованной.
А теперь сравните еще раз Павлову необходимость и Господню ежедневную. Мне очень звучит.
Пионеры адвентизма понимали "ежедневное" как "постоянное, непрерывное" язычество, а не как служение Христа, и Е.Уайт подтвердила такое понимание. Однако позже в церкви возобладал взгляд Конради, который считал, что ежедневное - это непрерывное служение Христа.
Вот здесь можно ознакомится со сборником взглядов пионеров на эту тему. [URL=http://www.eliyahere.ru/lib/prophecy/Prophecy.Ha-tamid.Print.pdf]http://www.eliyahere.ru/lib/prophecy/Prophecy.Ha-tamid.Print.pdf[/URL]
Анализ текста твердо поддерживает точку зрения пионеров.
А вот здесь есть проповедь на эту тему. [URL=https://www.youtube.com/watch?v=77suWHQpvxQ]https://www.youtube.com/watch?v=77suWHQpvxQ[/URL]
Я излагаю свои личные взгляды и немного рад за Конради, если он думал также.
Остальных я жалею. Они анализируют текст, а надо познавать Бога.
Мне очень жаль, что ваш анализ текста приводит вас к такому нелепому выводу. Методология ваша мне немного известна. Я нахожу ее самонадеянной и ошибочной. С таким обольщением себя самих невозможно узнать ничего верного.
Толкование текста заключается не только в словах, но и в образе Христа, который кое чем занят там - на небе. Смотрите, не оказаться бы вам глупцами при конце своем.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz написал: Я излагаю свои личные взгляды и немного рад за Конради, если он думал также.
Остальных я жалею. Они анализируют текст, а надо познавать Бога.
Мне очень жаль, что ваш анализ текста приводит вас к такому нелепому выводу. Методология ваша мне немного известна. Я нахожу ее самонадеянной и ошибочной. С таким обольщением себя самих невозможно узнать ничего верного.
Толкование текста заключается не только в словах, но и в образе Христа, который кое чем занят там - на небе. Смотрите, не оказаться бы вам глупцами при конце своем.
А мне жаль Конради и его последователей. На мой взгляд, их позиция являлась и является одной из причин, почему разваливается церковь АСД.
Взгляд Конради, будучи доведен до конца, приводит к отвержению окончания пророчества 2300 в 1844 году. И, как вывод, к безсмысленности существования АСД. Кроме того, он напрямую противоречит Библейскому тексту. Он противоречит вере пионеров, словам Е.Уайт. Он противоречит взгляду Р.Виланда и его последователей.
Обо всем этом можно прочитать в предлагаемой брошюре: [URL=http://www.eliyahere.ru/lib/prophecy/Prophecy.Ha-tamid.Print.pdf]http://www.eliyahere.ru/lib/prophecy/Prophecy.Ha-tamid.Print.pdf[/URL]
Тот факт, что Христос чем-то занят на небе (и на земле) - это Библейский факт, и для его доказательства существует масса мест в Библии. Не вижу смысла использовать Библейские тексты, которые говорят о другом, для доказательства этого факта. Для этого есть иные тексты.
Толкование текста дает Дух Святого Бога, и именно Он открывает образ Христа в человеке. Одно не может противоречить другому, потому что это делает один и тот же Дух.
По вашим многочисленным постам я увидел, что, как мне кажется, вы слишком легкомысленно относитесь к тексту Писаний, используя в качестве оправдания слова о том, что "Дух выше текста".
Но это неправда.
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет ... (Иоан.16:13) Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:26)
Дух никогда не противоречит тексту, а текст никогда не противоречит Духу, ибо Слова, которые говорю Я вам, суть духи жизнь. (Иоан.6:63)
Думаю, что наметившееся противостояние можно легко разрядить, если исследовать 8-ю главу Даниила более детально. Чего всем нам желаю :)
[TABLE][TR][TD][URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/3/]Послание к Римлянам, глава 3, Русский синодальный перевод[/URL] Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так ... не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех [/TD][/TR][/TABLE]
Законом познается грех.
А праведность чем познается?
В Рим.8:4 говорится, что оправдание закона исполняется в живущих по духу.
Первый смысл ясен: закон, его применение, оправдано спасенными, то есть он был дан не напрасно.
Но все же мой вопрос не в этом. Слово Божие - меч обоюдоострый. Следовательно почитать родителей суть праведно, а не почитать - беззаконно. Любить врагов праведно, а мстить за себя беззаконно.
Таким образом законом познается и грех и праведность, потому что "из уст Его выходит острый с обоих сторон меч".
"6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит". (2Кор.3:6)
Обычное восприятие этих слов противопоставляет букву и дух, что логически приводит к антиномизму со всеми вытекающими. Но в этих словах Павла нет основания антиномизму. Они говорят ровно то, что и слова Христа: "Всякий книжник, наученный Царству Небесному, выносит из сокровищницы своей новое (дух) и старое (букву)".
Таким образом смысл 2Кор.3:6 выглядит так: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не одной только буквы, но и наполняющего ее духа, потому что одна буква убивает, а ее дух животворит." Это же подтверждают слова Христа о законниках и фарисеях, сказанные народу: "Все, что они говорят (букву) вам, делайте и исполняйте. По делам же их не поступайте"
Слова закона, названные смертоносными буквами, тем не менее даны для жизни, что заставляет задуматься о смысле заповеди, для чего она дана?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. Евр.9:26
Так грех уничтожен или нет?
В чем же смыл уничтожения греха? Только не говорите о финале, речь идет о настоящем.
А ответ в правильном понимании контекста. Вот он:
Цитата
Цитата
1 Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.
Цитата
2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.
Цитата
(Ис.59:1,2)
Тогда текст Евр.9:26 должен звучать так:
"Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха, как препятствия между нами и Богом, жертвою Своею."
Таким образом становится доступным прощение, потому что через Христа имеем безпрепятственный доступ к Богу. Мы просто приходим и говорим: Господи, я - грешник. Вот они - мои грехи: (.......................) и получаем прощение.
Любой упорствующий грешник должен понять: Бог не вменяет греха. Приди к Нему и живи. И если ты погибнешь, то только потому, что не пришел и потому остался вне Бога.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило 12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, 13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. 14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. 15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. 16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Этот очень непростой для понимания текст кальвинизм трактует как безусловное предопределение. Но само евангелие обращено ко ВСЯКОМУ верующему, а Христос - глава ВСЯКОМУ мужу - также умер за всех и ВСЕ с Ним умерли, что не позволяет трактовать этот текст в смысле примитивного персонального предизбрания.
Сегодня захотелось почитать Кальвина и в его проповеди на Еф.1:4 я увидел все те же мысли о персональном предопределении.
Про Исава и Иакова я уже давно понял, что сколько ни бился Бог над Исавом, у того всегда находились оправдания своим неудачам не в нем самом, а в Иакове, который хитростью взял у него вначале первородство, а затем и благословение. Но Иаков, при всем своем непростом характере, все таки не устоял пред Богом и всецело предался в Его волю. Таким образом данный отрывок можно понимать так: "Иакова (в человеке) я возлюбил, а Исава (в человеке) возненавидел"
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Речь идет о состоянии надежды на Бога, а не на спасение. Спасен тот, кто надеется на Бога и тогда, когда (по видимому) все пропало. Он ходит верою, а не виденьем.
Недавно читал 1Тим. и вот она - изюминка:
"Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,"
Так что мы спасены в надежде нашей - Господе Иисусе Христе.
"Пребудьте во Мне и Я в вас..." Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Сегодня услышал на разборе урока от ЗДА услышал, что Даниил это суд Божий. и вспомнил, что Дан назван так потому, что он сам будет судить народ свой. И естественно вспомнилась Вирсавия - "от Дана до Вирсавии", где Вирсавия означает и семь и клятва. Или семь или клятва. Что значит от собственного суда до клятвы: "Жив бог твой, Дан, и жив путь в Вирсавию. Они падут и уже не встанут".
Очень интересно. В моем понимании пророчество Амоса тогда означает, что красивые девы и юноши, которые клянутся грехом самарийским, прибегают к своему богу и, соответствено, самоправедности, и к своим клятвам (убеждениям), которых будут держаться до конца.
Вывод: Сила убеждений не является верой и не может спасти. Второй вывод: Сила убеждений ослепляет убежденных.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →