Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148531
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25433
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295184
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161724
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13055
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10584
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375326
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51099
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97777
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75413
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32404
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10486
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176749
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20070
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66178
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12764
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18838
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27592
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36760
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36246
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10586
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9302
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12792
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86677
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15208
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26776
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6134
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3755
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11365
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ХРИСТОС – НАШ ЗАМЕСТИТЕЛЬ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ХРИСТОС – НАШ ЗАМЕСТИТЕЛЬ
 
Цитата
rusadm пишет:
Он устоял в последнем и самом сильном сатанинском искушении и не уступил ему.
А что это было за искушение?
И что было бы, если бы Он ему уступил?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:

Его путь в нашем мире был наполнен страданиями. Голгофа, это тоже не прогулка. Его страшил ещё и грех, который был возложен на Него. Как бы это было не логично или жестоко, но это так. Так говорит Библия. Если Он действительно наш заместитель, то и Его смерть вероятна была очень страшна. Об этом прямо говорит ЭУ: "...Он боялся, что грех навеки разлучит Его с Отцом".
Грех обязательно бы разлучил Его с Отцом. Но этого, ведь, не произошло? Не до конца был возложен или ещё что-то? Я думаю, что мы говорим о разных механизмах этого возложения. Я уверен, что здесь не должно быть такого, что невозможно понять. Не должно быть мистики.
Когда не было людей зарабатывающих на богословии Бог дал людям обряд принесения чистого, непорочного животного символизирующего Агнца. И любой крестьянин исполнял верою, то, что придумал в своей милости Господь. Он должен был САМ убить это животное возложив грешные руки свои на него. Далее этот обряд становился всё сложнее... Сейчас на него смотрят как на нечто наивное...
Становился ли агнец порочнее и теперь за ЭТО его нужно было убить? Всё ли дело в том, что Он был настолько чист, что потом стал настолько грязен, что Его теперь можно было убить?... И нужно...
Цитата
dolgozhitel пишет:
И всё что Он мог там сказать или подумать, или на что надеяться, было совершено только Верой.  Христос одержал на Голгофе победу, но Его утешением тогда была не видимая победа, но только Вера в Победу.
Всё-таки ПОБЕДИЛ! Победил что? Возложенный на него грех с самого Рождения, кульминацией которого стала Голгофа. И тут замечательное продолжение  :) :
Цитата
dolgozhitel пишет: Это и наш путь. Бог сегодня уже ищет для Себя таких героев веры, когда даже без видимого одобрения Неба, верующий человек... остаётся верен! Без этого не пережить время скорби.
Аминь! Аминь! Аминь!
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
А что это было за искушение?
И что было бы, если бы Он ему уступил?
Ты хочешь пойти по кругу?
по кругу я с тобой не пойду, прости.

Цитата
Luke пишет:
Всё-таки ПОБЕДИЛ! Победил что? Возложенный на него грех с самого Рождения, кульминацией которого стала Голгофа.
Хорошо подумай над тем что ты написал, брат. Когда это Христос победил грех, возложенный на него с самого рождения, кульминацией которого стала Голгофа? По-твоему Христос всю жизнь носил грех, и только на Голгофе его победил? что за ересь..

Цитата
Luke пишет:
И тут замечательное продолжение
Скажи,а брать чьи-то слова, вырывать из контекста и придавать им другой смысл - это метод Божий или сатанинский?
Изменено: rusadm - 15 окт 2011 13:50:16
 
Цитата
rusadm пишет:
Когда это Христос победил грех, возложенный на него с самого рождения, кульминацией которого стала Голгофа? По-твоему Христос всю жизнь носил грех, и только на Голгофе его победил? что за ересь..
Именно так и... не совсем так (как, впрочем, часто у нас на форуме ;)) Христос всю жизнь носил (как ты выразился) грех и всю жизнь его побеждал. Как ты думаешь, к чему апеллировал сатана в пустыне говоря с Иисусом. К чему был этот разговор и на что он надеялся? Ещё раз повторюсь: Голгофа была кульминацией. Кульминацией Его праведности и греха который был возложен на Агнца. Поэтому Христос и произнёс: "Совершилось".
Цитата
Luke пишет:
И тут замечательное продолжение
Цитата
rusadm пишет:Скажи,а брать чьи-то слова, вырывать из контекста и придавать им другой смысл - это метод Божий или сатанинский?
Разве я придал другой смысл этим словам?
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
ты читал что я выше писал? то что Дух Пророчества говорит о победе и о страданиях? что он победил и от чего страдал?
 
Цитата
rusadm пишет:
Ты хочешь пойти по кругу?
Да, ты прав, общение здесь напоминает движение белки в колесе. Похоже, я действительно давно преступил законы здравого смысла, продолжая общение там, где нет места ни здравому смыслу, ни Писанию, которое на нем основано. Христос говорит: "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" и "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его". Еще: предсмертный возглас Христа "Совершилось" и "Отче, в руки Твои предаю дух Мой". Еще: факт воскресения Христа из мертвых.
Для того, кто верит Библии, этих свидетельств должно быть достаточно, чтобы раз и навсегда отвергнуть идею о вечной смерти Христа. Но ты, брат Русадм, и некоторые другие, возлюбили более правдоподобную богословскую тьму, нежели чистый свет слова Божьего. Ты отверг многократно приводимые мною свидетельства братьев Джоунса и Ваггонера, согласно которым грех был возложен на Христа при Его рождении, как упоминал выше брат Luke,. Этим "грехом" была наша падшая человеческая природа и ничего более. Этот "грех", эта природа давила на Христа всю Его земную жизнь, склоняя ко греху, и особенно (что совершенно естественно) - в моменты суровых испытаний: пустыня, Гефсимания, Голгофа. Сатана хотел одолеть Христа страхом, чтобы Он начал трястись за Собственную жизнь, как в подобных случаях обычно поступают сыны человеческие, и сделал бы что-нибудь ради Собственного спасения. Но Он устоял. Устоял даже на кресте, перед лицом могилы. Как и говорил брат Luke, это был апогей сатанинских искушений.

Христос непременно умер бы второй смертью, если бы пошел на поводу у своих страхов.

Но ты и твои собратья-единомышленники все равно хороните Его навсегда. Без всяких "если". Вы делаете это "несмотря на". Несмотря на то, что Он победил, и несмотря на то, что Он воскрес.

Спросите же себя сами: зачем вы это делаете? Вам надо оправдать безумную языческую идею о том, что Отец наказал Христа смертью вместо грешника? Что Ему нужна была кровь невинного для того чтобы оправдать виновных? И связанный с этим бред о возложении грехов всего мира на Христа в Гефсимании или на кресте? Бог предостерегал церковь от этой ереси через вестников, через настоящих вестников, а не самозванцев, у которых истина оказалась смешанной с ложью. Но вы не захотели слушать глас Божий, а избрали красивые теории.

Ты и твои собратья подгоняете свидетельства духа пророчества под эти идеи, не видя контекста, и не понимая, что Господь дарует сегодня гораздо большую простоту в понимании и изложении плана спасения. Е. Уайт предупреждала о том, что будет дано большее откровение. Но ты и твои собратья не верите пророку Божьему, строя ему красивую гробницу внешнего почтения.

Ты можешь не бегать со мной по кругу. А я пробегу еще раз. Ради тебя, ради еще кого-нибудь, и просто ради правды Божьей.

Я еще раз произнесу эти слова:
Поступая так, вы попираете все законы здравого смысла, свидетельства Священного Писания и Духа Пророчества. Я не знаю, что еще можно сделать для вас. Неужели только суды Божьи смогут пробудить вас от этого смертного сна?!

Проснитесь же, проснитесь! До тех пор, пока вы не примете ясных утверждений слова Божьего относительно смерти Христа, вы ничего, ничего и никогда не поймете.
Не устану повторять: Христос умер победителем и поэтому воскрес из мертвых. Он победил вторую смерть, победил верой, а не умер ею. Праведный верою жив будет. И Своим воскресением Христос это доказал. Выбросьте же вы вон из ваших голов весь этот абсурд о второй смерти. Только тогда и ни часом раньше до вас начнет доходить подлинный смысл воплощения, страданий, смерти и воскресения Христа, а также Его ходатайственного служения. Все эти истины попраны папством, и в большей мере, чем в адвентистском богословии, этого не найдешь нигде. В вашем разуме начнут зарождаться здоровые вопросы, и вы не будете стесняться задавать их – ни Богу, ни людям. Но сейчас вы очень горды, вы богаты, и ни в чем не имеете нужды. Сам Господь бессилен здесь что-то сделать, кроме того, что Он предлагает в обращении к Лаодикийской церкви.
 
Цитата
prognozz пишет:
Давай без аминей.Ты превращаешь Христа в банальный пример. Твоя теология - пустышка и я с тобой на эти темы больше говорить не хочу.Твои главные аргументы - восклицательные знаки (тон твоих эпитетов), что мне дело до эпитетов?

А состояние Его духа было обыкновенным состоянием обреченности. Я сказал бы тебе истину, но нельзя, ты все равно потопчешь.
Я говорю "Аминь" только тогда, когда слышу истину. Даже если ее говоришь ты. И ни твоего, ни чьего-то еще позволения мне на это не требуется.
В пример Христа превратил опыт Его победоносной самоотверженной жизни. Если для тебя это банальность, прими мои соболезнования. Помимо того, я верю, что Христос - это не только совершенный пример. Он еще и совершенная Жертва. Только Он, будучи Божественной Личностью, Своей смертью мог дать ответ на вопрос: Является ли Бог самоотверженной личностью? Если бы умер праведник из числа обычных людей или даже ангел, это была бы их жертва, свидетельство их самоотверженности, которая есть лишь отражение самоотверженности Бога. Поэтому на этот вопрос мог ответить только Сам Бог. Этот вопрос поставил сатана. И он получил ответ. А вместе с ним и вся Вселенная, которую он смущал своей клеветой. Бог стал добровольной жертвой греха ради того чтобы ты понял, Прогнозз, как Он любит тебя. И даже меня.

Если бы состоянием Его духа была "обыкновенная обреченность", Он бы никогда не восклинул "Отче, в руки Твои предаю дух Мой". И никогда не был бы признан Победителем. Ты, брат мой Сергей, превращаешь Христа в Иуду. Это у него была обреченность, когда он лез в петлю. Или, может быть, он тоже сказал "Отче, в руки Твои предаю дух мой"?
Мысли человека, его характер, иначе, состояние его духа, при воскресении останутся теми же, что и в момент смерти. Об этом ясно говорит дух пророчества. При воскресении Христос провозгласил: Я есмь воскресение и жизнь". Так каково же было состояние Его духа в момент смерти? И какой смертью мог умереть Тот, Кто восстал из могилы с таким духом?

Итак, я сказал тебе истину. Сказал в очередной раз, несмотря на то, что ты уже не раз топтал ее прежде. Как ты поступишь с этой истиной на этот раз - решать тебе.
 
Вероятно ты считаешь что имеешь право на такой тон. Но я лично те же самые слова о слепоте и пренебрежении Священным Писанием могу адресовать тебе. По поводу подгонять под свои ложные теории слова Библии и Духа Пророчества тоже. По поводу искажения их смысла.... Все это относится к тебе. Я в этом настолько же убежден насколько, вероятно, и ты убежден в том что это все относится ко мне.

Исх.32:32  прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
Это сказал Моисей. Он был готов умереть второй смертью ради своих собратьев

Рим.9:3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
А это Павел пишет. тоже о готовности умереть за братьев второй смертью

Андрей, неужели Жертва Христа меньше? Ведь из твоих слов получается именно так...
 
Цитата
rusadm пишет:
Андрей, неужели Жертва Христа меньше?
А в чем для тебя величие жертвы, брат? Для тебя мало, что Христос, будучи совершенно неповинен ни в чем, что произошло на земле, согласился навсегда стать человеком, а значит перестать быть Богом? Что Он согласился принять деградировавшее за четыре тысячелетия греха естество человека и испытать в Нем все страдания, на которые только оказался способен их автор - сатана? Для тебя мало, что Христос, сама чистота и непорочность, Тот, Кто во всем был един с Богом, под давлением этих страданий испытал чувство разделения с Ним, которое едва не стоило Ему вечной жизни? Для тебя мало того, что Он рисковал согрешить и погибнуть навсегда? Как же ты не признАешь, что только в этом случае можно было бы говорить о второй смерти Христа? Хотя, и говорить-то никому не пришлось бы. Ибо, если бы второй смертью умер Христос, никого бы не осталось в живых. Из второй смерти возврата нет - почему ты этого не можешь или не хочешь вместить? Иначе это уже не вторая смерть. По определению. Ведь должно быть понятно, что нет никакого специфического состояния, характерного исключительно для второй смерти. Смерть есть смерть. Это небытие. Это полное отсутствие сознания. Это свойственно как для первой смерти, так и для второй. Единственное различие между ними - только в последствиях. Смерть первая - временное состояние. За ней обязательно должно следовать воскресение. Но смерть вторая - это окончательное уничтожение греха и грешников вместе с родоначальником сатаной. Эта смерть будет иметь место только при третьем пришествии Христа со святыми на землю. Так написано в Откровении. И при этом ты будешь обвинять меня в искажении слова Божьего? За что? Что я придумал? А твоя идея носит чисто умозрительный характер. Ее ничем невозможно оправдать, кроме пространных философских измышлений, которые только кажутся логичными.

Христос стоял на пороге вечной смерти - это я понимаю и принимаю. Ибо если бы Он утвердился в мысли, что Отец Его оставил, то непременно согрешил бы (и погиб бы навеки), потому что это была неправда. Это сатана искушал Его этой мыслью. Е. Уайт об этом ясно говорит. Даже если бы не было ее свидетельства, хватило бы и Писания. Совершенно четко написано, в каком расположении духа умирал Христос. Пойми же ты, наконец, что второй смертью ТАК не умирают. Почитай в Духе пророчества о том, что будут испытывать грешники перед уничтожением. Опять же, у Христа были подобные чувства, да! Но Он преодолел их. А значит победил. А значит - должен жить. И Он остался жить. То есть, воскрес из мертвых. Во всем этом Он пример для Своих последователей. Он показал, как можно победить вторую смерть. Собственным примером показал. Вот где искупительная сила. Мы сможем обладать ею только если поймем, КАК Христос победил. Потому Он и говорит: "Побеждающий... КАК и Я победил... не потерпит вреда от второй смерти". А здесь я что искажаю? Покажи мне, если сможешь.

Брат rusadm, если и говорить о вечной потере Христа, то нужно смотреть не на Голгофу. Ибо то, что Он потерял там, Он получил обратно при воскресении. Это не было вечной жертвой согласно этому факту.

Вечную потерю нужно искать в Его воплощении. Это именно тот момент, в который Он потерял навечно то, что имел прежде. Ведь Он никогда уже не вернется в Свое прежнее, "Божественное" состояние, не будет иметь того вида и величия, которыми Он обладал как Сын Божий. Вот здесь размышления о второй смерти были бы вполне уместными. Если бы мы договорились, что вторая смерть - это вечная потеря, то я бы согласился, что Сын Божий умер второй смертью при воплощении. Но мы не имеем права так договариваться. Мы можем говорить о жертве Христа при воплощении, но понятие второй смерти при этом мы использовать не можем так, чтобы это не противоречило Писанию. Вторая смерть по Писанию - это озеро огненное, и больше ничего. Только озеро огненное и только в строго определенное Богом время. Грех и грешники сгорят там раз и навсегда. И это произойдет вовремя. А не тогда, когда этого захотят богословы.
 
Христос стал за нас проклятием «ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» Гал. 3:13
«дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.» Евр. 2:9? ДА ИЛИ НЕТ?
Вкушение смерти за всех было возмездием за грех(наш)? Он умер за грехи наши?
Смерть Его являлась искуплением от преступлений?
Изменено: Джаst - 16 окт 2011 01:16:54
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:
Но я лично те же самые слова о слепоте и пренебрежении Священным Писанием могу адресовать тебе. По поводу подгонять под свои ложные теории слова Библии и Духа Пророчества тоже. По поводу искажения их смысла.... Все это относится к тебе.
Цитата
Андрей Б. пишет:
смерть вторая - это окончательное уничтожение греха и грешников вместе с родоначальником сатаной. Эта смерть будет иметь место только при третьем пришествии Христа со святыми на землю. Так написано в Откровении. И при этом ты будешь обвинять меня в искажении слова Божьего? За что? Что я придумал?
Цитата
Андрей Б. пишет:
Он показал, как можно победить вторую смерть. Собственным примером показал. Вот где искупительная сила. Мы сможем обладать ею только если поймем, КАК Христос победил. Потому Он и говорит: "Побеждающий... КАК и Я победил... не потерпит вреда от второй смерти". А здесь я что искажаю? Покажи мне, если сможешь.
Брат rusadm, ты призван к ответу. Все очень серьезно. Возможно, гораздо более серьезно, чем ты думаешь. Итак???
 
Цитата
Джаst пишет:
Дружище Джаст, есть два факта, которые ты, я надеюсь, не станешь отрицать:

1. Победоносный дух Христа в момент Его смерти
и
2. Воскресение Христа из мертвых.

Я также надеюсь, что ты не станешь отрицать, что ни то, ни другое для второй, то есть, вечной смерти не характерно.
Таким образом, от второй смерти "у Христа" остается только само состояние мертвости как таковое. Именно в этой связи не так давно я просил тебя указать отличительные признаки этого состояния от такового при "обычной" смерти. Не будешь ли ты так любезен дать ответ на этот вопрос, прежде чем задавать свои?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Брат rusadm, ты призван к ответу.

Давай так. есть много (очень много) вопросов поставленных мною (не только мною, но говорить буду за себя) которые ты просто напросто проигнорировал. Поэтому не тебе призывать меня к ответу с таким подходом.
Для не отвеченных проигнорированных тобою вопросов мною поставленных и замечаний можно тему целую создать

Что касается вот этого моего высказывания:
Цитата
rusadm пишет:
Вероятно ты считаешь что имеешь право на такой тон. Но я лично те же самые слова о слепоте и пренебрежении Священным Писанием могу адресовать тебе. По поводу подгонять под свои ложные теории слова Библии и Духа Пророчества тоже. По поводу искажения их смысла.... Все это относится к тебе. Я в этом настолько же убежден насколько, вероятно, и ты убежден в том что это все относится ко мне.

то оно относится не только к тому что сейчас ты пишешь, но и в принципе о твоем подходе.

Итак, я хочу прежде призвать тебя к ответу. можешь проингнорировать, как и прежде ты это делал.
Тебе было неоднократно показано множество текстов Священного Писания, Духа Пророчества которые говорят о возложении грехов всего человечества на Христа на Голгофе. Ты их совершенно проигнорировал. Взять хотя бы твой последний ответ Джасту.

Вот и ответь на них. А потом уже гневные высказывания в мой адрес.
Или проигнорируй как и раньше. Но тогда все твои "ты призван к ответу" не более чем фарс.
 
Цитата
rusadm пишет:
гневные высказывания в мой адрес.
Дорогой брат, Бог свидетель - никакого гнева во мне не было, когда я писал последнее сообщение.
Цитата
rusadm пишет:
Для не отвеченных проигнорированных тобою вопросов мною поставленных и замечаний можно тему целую создать
Ничего не имею против. Постараюсь ответить на все твои вопросы и замечания, которые прежде оставил без внимания, поверь, неумышленно.
Цитата
rusadm пишет:
Что касается вот этого моего высказывания:
Цитата rusadm пишет:
rusadm пишет:
Вероятно ты считаешь что имеешь право на такой тон. Но я лично те же самые слова о слепоте и пренебрежении Священным Писанием могу адресовать тебе. По поводу подгонять под свои ложные теории слова Библии и Духа Пророчества тоже. По поводу искажения их смысла.... Все это относится к тебе. Я в этом настолько же убежден насколько, вероятно, и ты убежден в том что это все относится ко мне.

то оно относится не только к тому что сейчас ты пишешь, но и в принципе о твоем подходе.
Так я и прошу тебя показать мне как на этот раз проявил себя этот мой принципиальный подход. Это будет очень конкретно и по существу. Надеюсь, ты написал все это не для того чтобы в конце концов не ответить мне на этот конкретный момент.
Цитата
rusadm пишет:
Тебе было неоднократно показано множество текстов Священного Писания, Духа Пророчества которые говорят о возложении грехов всего человечества на Христа на Голгофе. Ты их совершенно проигнорировал.
Брат Русадм, если я написал, что верю в возложение грехов на Христа при воплощении (а это есть истинная позиция вести 1888 года - см тему "Когда и как Христос стал грехом"), то как я, по-твоему, могу думать, что на Голгофе они куда-то от Него подевались? Я нисколько не сомневаюсь, что они так и остались на Христе, ибо Он, так же, как и все тридцать три с половиной года Своей земной жизни, на кресте имел нашу падшую греховную природу, через которую сатана атаковал Его искушениями.
Когда Дух пророчества говорит о том, что Христос нес на Себе грехи всего мира на Голгофе, это НЕ МОЖЕТ ОТМЕНЯТЬ того, что говорили по этому вопросу Ваггонер и Джоунс. Эти два взгляда не отменяют, но дополняют друг друга. В твоем же понимании они противоречат друг другу.

А сейчас будь внимателен, пожалуйста. Я хочу процитировать тебе нечто, что ты, возможно, никогда не замечал (так бывает, и со мной в том числе). Желание веков, глава "Гефсимания":
"Когда Христос размышлял о предстоящей битве, Его душа наполнялась страхом..."
Борьба была ужасной Ее напряжение усиливалось виной Его народа, виной Его противников и предателя, виной всего мира, погрязшего в беззаконии. Грехи людей тяжким бременем лежали на Христе, и сознание Божьего гнева сокрушало Его".
Итак, из этого отрывка явно следует, что грехи "были возложены" на Христа еще до Голгофы. В Гефсимании Он уже нес это бремя.
Дальше еще интереснее. Глава "Искушение":
"Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения...
В схватке Князя света и князя тьмы решалась судьба нашего мира...
Сатана понял, что он должен либо победить, либо потерпеть окончательное поражение...
Соблазны, которым сопротивлялся Христос, те же самые, которые кажутся нам столь трудно преодолимыми. А для Него эти соблазны были сильнее -настолько, насколько Он совершеннее нас с вами. На Нем лежало страшное бремя грехов всего мира, но Христос одержал победу над чревоугодием, любовью к мирскому, к земной славе, которая рождает самонадеянность..."
О, оказывается, тремя с половиной годами ранее Христос уже нес бремя наших грехов! Так когда же они были возложены на Него? И что это такое - "наши грехи"???
Так не признАешь ли ты после этого хотя бы пробелы в своем понимании, мой дорогой брат? А еще лучше прими всю истину сразу: Христос как "взял" на Себя наши грехи в лице нашей падшей природы, так и "нес" их до самого конца, пока не "пригвоздил их к древу". Корень греха - эгоизм. Вот этот самый корень Христос и нес в Себе распятым всю Свою жизнь, а на кресте Он одержал над ним окончательную победу. Каждый миг Своей земной жизни Христос нес в Себе наше проклятие - эту нашу проданную сатане природу с ее тлетворным эгоизмом. Каждый миг Он ощущал на Себе ее бремя. А особенно - в моменты тех ужасных искушений, которые постигли Его в пустыне, Гефсимании и на Голгофе. Именно в такие критические моменты наша падшая природа склоняла Его пойти на поводу у присущего ей инстинкта самосохранения. Но вместо этого Он Сам одержал над ней верх, заставив ее подчиниться другому, противоположному принципу - принципу самоотречения, котрому Он научился у Своего Отца. Бог не живет для Себя. Так и Сын Его не жил для Себя. "Видевший Меня, видел Отца".

Надеюсь, теперь я ответил тебе?
 
Дорогие друзья, вот еще материал в помощь всем нам:

"Христос в пустыне искушения встал на место Адама, чтобы вынести испытание, которое тот не выдержал. Здесь Христос одержал победу за грешника через четыре тысячи лет после того, как Адам отвернулся от света. Люди, лишенные присутствия Божьего, с каждым последующим поколением все дальше и дальше уходили от первоначальной чистоты, мудрости и знания, которыми обладал Адам в Едеме. Христос понес грехи и пороки рода человеческого, которые существовали в то время, когда Он пришел на землю, чтобы помочь людям. Встав на место человека (как раз к теме "Христос - наш заместитель"), облекшись в немощи падшего человечества, Он должен был выстоять перед искушениями сатаны во всем, в чем искушается человек"

"Со времени грехопадения человек утратил значительную часть своих физических сил и опускался все ниже в нравственном отношении. И чтобы поднять павшего человека, Христос должен был снизойти до него. Он воспринял человеческую природу и понес на Себе недостатки и немощи человечества. Тот, Кто не знал греха, стал грехом ради нас. Он смирил Себя до глубочайшей степени, чтобы обрести способность повлиять на человека и вывести его из того упадка, в который погрузил его грех." ИВ, 1, 267,268

Выделенное жирным - синонимы. Все это об одном и том же - о воплощении Христа.

Друзья, братья дорогие! Умоляю вас, перестаньте противиться Богу. Вы же не со мной спорите. А если согласитесь, то не со мной согласитесь. Ваше "Я" не должно быть уязвлено. Я ничего не говорю от себя. Я всего лишь обращаю ваше внимание на "ТАК НАПИСАНО". Прошу вас от имени Божьего: примиритесь с Богом! Примите суть вести об оправдании верой. Враг похитил ее у церкви, поймите это, пожалуйста! Нам нужно сплотиться, и вместе отвоевать ее у него. Времени осталось так мало, а мы все враждуем друг с другом. Боже, помилуй нас...
 
Цитата
Джаst пишет:
Христос стал за нас проклятием «ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» Гал. 3:13
» Гал. 3:13
ДА ИЛИ НЕТ?

"Где находится проклятие? Лучше спросить: а где его нет? Даже слепец увидит его, стоит ему лишь признать свидетельства его собственных чувств. Несовершенство и есть проклятие, подлинное проклятие. Несовершенство мы видим во всем, что связано с нашей землей. Несовершенен человек; даже самое прекрасное растение в каком-то отношении несовершенно. Наш взгляд видит лишь возможности для улучшения, даже если мы и не видим в них необходимости. Когда Бог сотворил землю, все было «весьма хорошо» или, выражаясь идиомой еврейского языка, «хорошо чрезвычайно». Сам Бог не видел ни необходимости, ни возможности для усовершенствования творения. Сейчас же положение иное. Садовод затрачивает свой труд и умственную энергию, пытаясь улучшить плоды и цветы, за которыми он ухаживает. А коль скоро наилучшие продукты земли демонстрируют проклятие, что уж говорить об искривленной недоразвитой поросли, об увядших, неразвитых почках, листьях и плодах, о вредоносных и ядовитых сорняках? Повсюду «проклятие поедает землю» (Ис. 24:6). Ваггонер, РВ

Цитата
Джаst пишет:
Смерть Его являлась искуплением от преступлений?

"Вспомните о том, что Он понес наши грехи в Своем Теле — не Свои грехи, ибо Он никогда не грешил. То же Писание, которое повествует нам о том, что Он сделался грехом за нас, заверяет, что Он «не знал греха». То, что Он мог понести наш грех с Собой и в Себе, соделавшись грехом за нас, не совершив в то же время никакого греха, ведет к Его вечной славе и к нашему вечному избавлению от греха. На Нем были все грехи всех людей, и одновременно никто никогда не видел на Нем ни грана греха. Ни один грех никогда не проявлялся в Его жизни, хотя Он взял на Себя все грехи. Он взял их и поглотил силою той вечной жизни, которой Он поглощает смерть. Он способен понести грех, не запачкавшись им. Именно этой чудесной жизнью Он искупает нас. Он дает нам жизнь, чтобы мы могли освободиться от всякого греха, скрытого в нашей плоти", там же

Цитата
Джаst пишет:
Вкушение смерти за всех было возмездием за грех(наш)? Он умер за грехи наши?
"
Конечно! Каждый из нас умирает за СВОИ грехи. А Христос был единственным, кто умер ЗА НАШИ грехи. Ибо в Нем не было греха. Он добровольно разделил с нами возмездие за грех, постигшее всех потомков падшего Адама. И если мы "вкушаем" смерть ЗА СЕБЯ, то Он вкусил ее "ЗА НАС". Именно этот факт должен привести нас к покаянию. Если мы еще не окончательно очерствели от богословских дебатов, то должны быть привлечены к этому "подвигу души Его", и очарованы им. Он оставил бессмертную жизнь, славу и поклонение ангелов, чтобы променять все это на наши несовершенства, венцом которых является смерть - полное прекращение жизни. Жизнь Христа прекратилась на кресте в знак Его наивысшего смирения. Таким образом Он, сама полнота, достиг наивысшей точки несовершенства - отсутствия жизни. Князь жизни мертв! Ниже идти некуда. Что еще может привести в смирение наши гордые сердца?
Братья мои, дебаты не принесут нам мира Христова. Этот мир может дать только Он Сам. Дух Его да наполнит каждого из нас, да возлюбим друг друга и понесем весть спасения гибнущему миру. Аминь.
Изменено: Андрей Б. - 17 окт 2011 20:37:34
 
Цитата
Джаst пишет:
Вкушение смерти за всех было возмездием за грех(наш)? Он умер за грехи наши?
(наш)? Он умер за грехи наши?

«… какой же смысл приобрели для Адама после его согрешения слова: «В день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь»? (Бытие 2:17)…
Бог объявил, что в наказание за совершенный грех человек будет вынужден возвратиться в землю, из которой он был взят: «Прах ты, и в прах возвратишься» (Бытие 3:19)…
Божественный приговор… указывает на полное угасание жизни.
Вследствие своего преступления он (Адам) лишился бессмертия, обещанного человеку при условии послушания. Адам не мог передать последующим поколениям того, чего не имел сам…» ВБ, 532,533

Возмездие за грех – смерть. Это именно то, что имел в виду Господь, говоря: «а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». «Божественный приговор… указывает на полное угасание жизни». Несмотря на то, что Адам и Ева прожили после грехопадения почти тысячу лет, все же возмездие за грех настигло их, ибо слово Божие гласило: «в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Своим непослушанием они привели этот приговор в исполнение. Конечно, милосердный и мудрый Творец предусмотрел выход даже из такой ситуации. Но даже несмотря на покаяние и принятие дара Божьего – жизни вечной в лице Иисуса Христа – Адам и Ева должны были возвратиться в прах. Их жизни, хотя бы на некоторое время, но суждено-таки было полностью угаснуть. Было ли это возмездием за грех? Конечно! Возмездие за грех смерть. Факт того, что первые грешники умерли, говорит о том, что они вкусили это возмездие. Те, кто верует в естественное бессмертие души, не могут вместить то, о чем сказал Господь в Быт 2:17 и 3:19. Но церкви Божьей была открыта истина о состоянии мертвых: «мертвые ничего не знают» (Еккл 9:5). Их жизнь полностью угасает.

Написано, что ради нашего спасения Господь Иисус Христос «должен был во всем уподобиться братиям». По Своей превосходящей всякое разумение любви к падшему человечеству Христос уподобился ему настолько, что разделил с ним всё проклятие греха.
«Человек потерял всё, потому что предпочёл слушаться обманщика, а не того, Кто есть Истина, у Которого — разум. Из-за смешения зла и добра человеческий разум стал деградировать, умственные и физические способности притупились…
В невыразимой печали они (Адам и Ева) прощались с прекрасным садом и уходили туда, где все покрылось проклятием греха» Воспитание, 25.

Таким образом, став человеком, Христос автоматически стал тем, кто «потерял всё». Он пришел «туда, где все покрылось проклятием греха». Он приобрел разум, который на протяжении четырех тысяч лет был подвержен деградации. Умственные и физические способности Его человеческого естества были притуплены бесчисленной чередой грехов Его земных предков.
Но Христос не остановился на том, что разделил с падшим человеком его «прижизненные» немощи. Он не только «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек», но «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». Возмездие за грех, которое потомки падшего Адама несли справедливо, пало на Того, в Ком не было никакой вины. Приняв наше падшее естество, Господь добровольно встал под осуждение закона и вкусил смерть ЗА ВСЕХ.

«Бог объявил, что в наказание за совершенный грех человек будет вынужден возвратиться в землю, из которой он был взят: «Прах ты, и в прах возвратишься» (Бытие 3:19)…
Божественный приговор… указывает на полное угасание жизни.
Вследствие своего преступления он (Адам) лишился бессмертия, обещанного человеку при условии послушания. Адам не мог передать последующим поколениям того, чего не имел сам…».
Несмотря на то, что Христос выполнил «условия послушания», Его естество все равно осталось подверженным смерти, точно так же, как естество раскаявшегося и вернувшегося к послушанию Адама. Согрешивший Адам не мог передать Христу то, чего не имел сам. Но как же закон духа жизни? Неужели он слабее закона греха и смерти? Если написано, что праведный верою жив будет, то почему же он умирает? Разве в этом обетовании есть какое-то несовершенство? Но Бог есть само совершенство, и все Его обетования имеют ту же природу – они совершенны. Ответ, на самом деле, чрезвычайно прост, и тем, кто привык к острым ощущениям и всякого рода сенсациям, на первый взгляд он может показаться банальным и пресным (как всякая здоровая пища кажется пресной тому, кто привык к остро приправленным яствам):

«Посреди Эдема росло дерево жизни, плоды которого имели свойство навечно продлевать жизнь…
Если бы после грехопадения человек был допущен к дереву жизни, он жил бы вечно, и таким путем грех был бы увековечен» ВБ, 532, 533.

Оказаться в подобных условиях для Христа автоматически означало стать потенциально смертным существом. Таким образом, «возмездие за грех» помимо моральной составляющей имеет и такую весьма простую, «физическую» подоплеку.

Выводы. Священное Писание учит нас мыслить объемно. Оно показывает нам, что считать «возмездем за грех» исключительно «вторую смерть» - означает видеть только вершину айсберга. Вторая смерть – это окончательное и бесповоротное исполнение приговора Божьего, которое постигнет нераскаявшихся грешников вместе с родоначальником греха сатаной. Место второй смерти во времени – третье пришествие Христа со святыми после их тысячелетнего пребывания на Небесах. Но в силу возмездие за грех вступило тотчас же после грехопадения людей согласно вернейшему пророческому слову: «в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».
«Полнота» прекращения жизни при второй смерти в принципиальном отношении не превышает «полноту» прекращения жизни при первой смерти. Либо человек жив, либо он мертв. Третьего не дано. Кто как не адвентисты седьмого дня должен это понимать? Если бы не «перерыв» на воскресение, нечестивые, умершие первой смертью, так и продолжали бы пребывать в состоянии полного прекращения жизни, которое есть ничто иное как «обещанное» Богом еще в Едеме возмездие за грех. С другой стороны, если бы оставившие грех праведные по вере получали в дополнение к своей вере утерянный Адамом доступ к дереву жизни, им не пришлось бы умирать и первой смертью. Но Господь рассудил иначе – Ему виднее. Другое положение вещей с Его точки зрения было неприемлемо. Слава Богу за Его дивный план!
Изменено: Андрей Б. - 17 окт 2011 13:36:40
 
Хотелось бы еще кое-что сказать об объемности мышления. Полнота картины относительно возмездия за грех открывает доступ к более глубокому пониманию жертвы Божьей. Недоразумение с проклятием и второй смертью побуждает принимать за искупительную жертву Христа только то, что случилось с Ним на Голгофе. Но это снова только вершина айсберга. «Основание» же этого айсберга ничуть не менее прекрасно и величественно.

В самом широком смысле жертва – это все, что делает Бог. Эта сама жизнь Его. Бог есть любовь. И это жертвенная любовь. Иисус показал это, будучи на земле. Он есть Тот, через Кого Бог все дает Своему творению. Мы же есть те, кто все получает от Бога через Христа. Мы имеем то, что имеем, исключительно благодаря жертвенной любви Бога. Грех побудил Бога выразить Свою любовь так, как она не могла бы проявиться, если бы греха не случилось. Какая была бы нужда в смерти Бога, если бы не вызов, брошенный Ему сатаной? Бог был обвинен в эгоизме, и Он решил сделать нечто, что доказало бы обратное. Бог есть любовь. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Положив душу свою за нас, Иисус, будучи Божественной личностью, показал лживость обвинений сатаны.

«Своей смертью Он ответил на вопрос: имел ли Отец и Сын достаточно любви к людям, чтобы проявить на деле дух самоотречения и самопожертвования. Сатана обнаружил свою истинную сущность обманщика и убийцы. Теперь стало ясно, что сатана, будь ему позволено господствовать над небесными существами, действовал бы так же, как и с людьми. Единодушно вся Вселенная признала справедливость Божественного правления» ПП, 70

Каждый шаг Иисуса в осуществлении плана спасения был жертвой, которой мы искуплены от греха. В каждом Его шаге заключается нравственная сила, которая призвана пробудить дремлющие способности нашего естества, созданного по образу и подобию Божьему. Это пробуждение в Библии называется покаянием (по-гречески «метаноия», что означает «изменение мышления»). «Непокоривым» должно было вернуть «образ мыслей праведников» (см Лк 1:17).

Один из участников форума пренебрежительно назвал эту идею «встряской мозгов» и насмеялся над ней самым неприглядным образом (вынужден вспомнить это, так как видимого покаяния не произошло, противостояние истине продолжается). Но Господь предпринимал Свои шаги именно с этой целью – чтобы вызвать в людях «изменение мышления». План спасения оказалось невозможно разрушить не то что насмешками, но даже убийством Христа. Мало того, Бог предвидел все это, и обратил это убийство во благо всей Вселенной.

«На Того, Кто "взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", смотрели "как на поражаемого, наказуемого и уничиженного Богом" (Ис. 53:4, 3). И поэтому иудеи отвращали лица свои от Него.
Бог предостерегал их от этого. История с Иовом показала, что страдания исходят от сатаны, а Бог обращает их во благо. Но Израиль не понял этого наставления. Та же самая ошибка, за которую Бог порицал друзей Иова, повторялась иудеями, отвергающими Христа» ЖВ, 471

Решение Христа придти на землю в образе смертного человека – ничуть не меньшая жертва, что и Голгофа. Ведь все, что делает Бог, совершенно. Слово и дело у Бога – одно и то же. Сказав, что Он умрет ради Своего творения, Христос, можно сказать, уже оказался на кресте. Он от начала знал, что никогда и ни за что не свернет с того пути, которым решил идти ради нас.

Следующим шагом было воплощение. «Воплощение Христа было чудом самопожертвования, Его жизнь была постоянным самоотречением» ИВ, 2, 185. Осознавая верность Богу Своим обещаниям, мы можем увидеть, что воплощение есть не большая жертва, чем слово о кресте, сказанное Христом в начале пути. И оно ничуть не меньше самого креста. Крест, таким образом, это ожидаемое исполнение обетования, данного Христом в начале Его жертвенного пути. Весь Его путь, от начала и до конца, это одна великая жертва, которой мы искуплены от суетной жизни, доставшейся нам от отцов. Поэтому «драгоценная кровь Христа, как непорочного и чистого Агнца» (1Пет 1:18,19) - это вся Его жизнь, которую Он положил за «друзей Своих». Это весь Его жертвенный путь от обетования «прежде создания мира» и до Голгофы. Не видя полноты жертвы в Его шагах на пути к Голгофе, мы не сможем увидеть в полноте и саму Голгофу.

Давид молился: «Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего». Пусть это будет и нашей молитвой, дорогие друзья. Аминь!
 
Исходя из сказанного выше мы можем размышлять над понятием искупления.

С сожалением приходится констатировать тот факт, что под искуплением христиане чаще всего подразумевают освобождение от заслуженного наказания благодаря тому, что это наказание понес некто другой. Оно и так и одновременно совсем не так. Мы искуплены действительно благодаря тому, что за нас пострадал Другой. Но подлинная концепция этого искупления совершенно иная, нежели это принято считать многими.

Марии было сказано: «родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». Грех – вот от чего мы нуждаемся в спасении. Смерть – это всего лишь следствие греха. Господь не стал сражаться с верхушками, Он решил проблему в корне. Получая избавление от грехов, человек тем самым избавляется и от их прямого следствия – смерти. Какое же средство Господь предусмотрел для этого? Это средство – покаяние, изменение мышления. Грех начался с мыслей человека. Оттуда же должно было начаться и избавление или искупление от греха.

То, что сатана исказил, извратил, искривил, Бог выпрямляет. Каким образом? Через созерцание. (Для того чтобы понять, что речь не идет просто о некой медитации, надобно иметь терпение, дорогие братья.) Каким образом сатана принес грех в этот мир? Через моральное воздействие. Точно таким же путем Бог принес в этот мир противоядие от греха. Сегодня есть много насмешников, любителей наклеивать всевозможные ярлыки. Они думают, что если к какой-то идее прикрепить умное определение, сделать его известным в определенных кругах, и употреблять его потом всякий раз, когда эта идея звучит, то тем самым можно эту идею устранить, лишить силы. К сожалению, находится немало тех, кто ведется на эту уловку, и посредством этого приема для них любая, даже самая возвышенная идея теряет свою изначальную силу.

Я умышленно употребил термин «моральное воздействие». Именно так, причем с самой негативной окраской, некие «ученые мужи» окрестили то, о чем ясно и чрезвычайно серьезно говорят Библия:

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими» 1 Ин3:1

и Дух пророчества:

«Мы преображаемся посредством созерцания» ВБ, 478

«Взирая, мы преображаемся; и когда мы размышляем о совершенстве Божественного Образа, мы испытываем желание полного обновления, возрождения по образу Его чистоты. Именно благодаря вере в Сына Божьего происходит преобразование характера, и чадо гнева становится чадом Божьим. Человек переходит из смерти в жизнь; он становится духовным существом и начинает распознавать духовное. Мудрость Божья просвещает его разум, и он видит чудеса Закона Его. Когда человек обращен к Богу посредством истины, его характер продолжает преображаться. Его способность к познанию обостряется. Став человеком, послушным Богу, он приобретает ум Христов, и воля Божья становится его волей» ИВ, 1,338

Именно это имел в виду Господь, когда возвестил в Едеме обетование о семени жены. Адам и Ева были призваны размышлять над планом спасения, который был им преподан в служении жертвоприношений. В приносимых ими жертвах они должны были видеть Агнца, берущего на Себя грех мира. Их мышление должно было постепенно меняться, меняться… до тех пор, пока не становилось тем, что апостол назвал «ум Христов». Сегодня мы также призваны созерцать Агнца Божьего. И Господь обещал, что таким путем мы можем возрастать «от славы в славу», достигая полноты возраста Христова.

Разве это не моральное воздействие? Конечно, это именно оно и есть. Некто попытался угасить истину этим ярлыком, но пытливый ум узрит ее и там.
Сторонники презрительного взгляда на идею «морального воздействия» имеют в виду, что мы спасены «вовсе не созерцанием, а кровью Христа». Как будто одно противоречит другому! (Некто на форуме говорил о ловушке противопоставления. Так вот, это именно тот самый случай, один из многочисленных. Другой, подобный этому: мы спасены НЕ примером, А жертвой) И как будто они сами в итоге не приходят к идее морального воздействия. Ведь и они признают, что нужно хорошенько поверить в то, что они называют жертвой, и тогда в сердце должен появиться отклик. Но разве это не то же самое моральное воздействие? Ведь для того чтобы поверить, все равно нужно размышлять над чем-то, нужно… нечто созерцать. Можно только удивляться, какой пустотой заняты многие умы, изобретая механизмы сопротивления здравому смыслу.

Таким образом, вопрос должен стоять только так: что именно должно быть предметом созерцания, обладающим спасительной силой? И Писание и Дух пророчества говорят об одном и том же: это должен быть Агнец Божий, «ибо Он спасет людей Своих от грехов их». Когда мы размышляем о жертвенном пути Сына Божьего от престола Отца до позорного креста, нечто происходит с нами. Мы меняемся! «Взирая, мы преображаемся; и когда мы размышляем о совершенстве Божественного Образа, мы испытываем желание полного обновления, возрождения по образу Его чистоты. Именно благодаря вере в Сына Божьего происходит преобразование характера, и чадо гнева становится чадом Божьим. Человек переходит из смерти в жизнь…».

Понимая характер Божий, мы видим, что наши грехи, соделанные прежде, прощены, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Они прощены не потому что некий кровожадный закон упился кровью невинной жертвы. Упаси нас Бог от таких представлений о Нем! «Через Него (Христа) люди получают прощение грехов по великодушию Бога», ЖВ, 762. Наши прошлые грехи прощены. И понять это мы можем только взирая на жертву Христа. Поэтому можно сказать, что мы живем потому, что Он умер. Но все зависит от того, что скрывается за этими словами. В чьем-то понимании это может быть некий закон, который успокоился только тогда, когда получил свою «законную» жертву, и по этой причине готов обойти нас стороной. Но нам ясно сказано, что мы прощены по великодушию Бога. Бог в лице Своего Сына пролил Свою собственную кровь, чтобы спасти хотя бы некоторых, кто пожелает уразуметь в этом Его поступке вершину любви. Таковые призваны понять, что Он готов простить даже это отвратительное убийство. Он говорит: «Признай только вину твою» (Иер 3:13).

Мало того, что наши прошлые грехи прощены, в процессе созерцания Агнца Божьего мы еще получаем нечто, без чего не смогли бы быть признаны праведными. Бог не занимается подлогом. Праведным Он может назвать только того, кто действительно является таковым. И таковыми Он Сам делает нас в процессе общения с нами при условии нашего полного послушания. Именно так Он вменяет нам праведность Своего Сына.

«Христос наделяет людей Божьими качествами. Он воспитывает человека в подобии Божьем, так что в нем гармонично сочетаются духовная сила и красота. Так в верующем исполняется праведность закона, так Бог может «явиться праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Рим 3:26)». ЖВ, 762

«"Научитесь от Меня, — призывает Иисус, — ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим". Мы должны пройти школу Христа, чтобы научиться у Него кротости и смирению. Искупление - это процесс приготовления к жизни на небе. Эта подготовка означает познание Христа. Она означает освобождение от помыслов, привычек и обычаев, приобретенных в школе князя тьмы. Человек должен быть свободен от всего, что противоречит воле Божьей», ЖВ, 330
Изменено: Андрей Б. - 17 окт 2011 20:34:53
 
Андрей Б. пишет:
История с Иовом показала, что страдания исходят от сатаны, а Бог обращает их во благо. Но Израиль не понял этого наставления. Та же самая ошибка, за которую Бог порицал друзей Иова, повторялась иудеями, отвергающими Христа» ЖВ, 471

Классные слова, на я Люблю краткость: Богу не тяжело переместить нас на небо, Ему тяжело вместить в нас небо.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Надеюсь, ты написал все это не для того чтобы в конце концов не ответить мне на этот конкретный момент.
Брат rusadm, похоже, мои надежды оказались напрасными...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика