Джаst пишет: Какого верующего человека нельзя назвать адвентистом седьмого дня даже если он в списках церкви?
Несколько раз слушал последнюю беседу по СШ-- Ветхозаветная вера 24.10.11.По Киевскому телеканалу "Надежда"
Полное не знание послания к Римлянам заметно у беседующих:Павел Степашко, Анатолий Бегас, Юрий Кисленко.
Не знающего послания к Римлянам нельзя назвать адвентистом,и потом как можно изучать Галатам не зная Римлянам,это абсурд! Как можно учить бухгалтерский учет,не зная арифметики? Абсурд!
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Джаst пишет: Какого верующего человека нельзя назвать адвентистом седьмого дня даже если он в списках церкви?
Несколько раз слушал последнюю беседу по СШ-- Ветхозаветная вера 24.10.11.По Киевскому телеканалу "Надежда"
Полное не знание послания к Римлянам заметно у беседующих:Павел Степашко, Анатолий Бегас, Юрий Кисленко.
Не знающего послания к Римлянам нельзя назвать адвентистом,и потом как можно изучать Галатам не зная Римлянам,это абсурд! Как можно учить бухгалтерский учет,не зная арифметики? Абсурд!
В частности Юрий Кисленко сказал, что мы видя, что Иисус Христос сделал для нас,будем угождать Богу из чувства благодарности.
Неуж то и впрямь человек может пологаться на чувства благодарности.
Что Библия говорит:
-как написано: нет праведного ни одного;
-нет разумевающего;
- никто не ищет Бога;
- все совратились с пути, до одного негодны;
- нет делающего добро, нет ни одного.
- Гортань их — открытый гроб;
-языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
- Уста их полны злословия и горечи. -
Ноги их быстры на пролитие крови; -
разрушение и пагуба на путях их; -
- они не знают пути мира.
- Нет страха Божия перед глазами их.
(К Римлянам 3:9-18)
Кому, Иисус Христос это напоминает через апостола?
Всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым.
И пока,человек не увидит себя верой в этом "Риимском зеркале",до тех пор он будет слепым и будет упорствовать в человеческом религиозном дурмане.
Александр Мироненко пишет: В частности Юрий Кисленко сказал, что мы видя, что Иисус Христос сделал для нас,будем угождать Богу из чувства благодарности. Неуж то и впрямь человек может пологаться на чувства благодарности.
Действительно, откуда у отделённого от Бога человека чувство благодарности к Нему? В каком же тогда уголке такого сердца находит пристанище (почву) вера от Бога? К чему она "обращается"?
Александр Мироненко пишет: В частности Юрий Кисленко сказал, что мы видя, что Иисус Христос сделал для нас,будем угождать Богу из чувства благодарности. Неуж то и впрямь человек может пологаться на чувства благодарности.
Действительно, откуда у отделённого от Бога человека чувство благодарности к Нему? В каком же тогда уголке такого сердца находит пристанище (почву) вера от Бога? К чему она "обращается"?
Что Библия говорит:
-как написано: нет праведного ни одного;
-нет разумевающего;
- никто не ищет Бога;
- все совратились с пути, до одного негодны;
- нет делающего добро, нет ни одного.
- Гортань их — открытый гроб;
-языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
- Уста их полны злословия и горечи. -
Ноги их быстры на пролитие крови; -
разрушение и пагуба на путях их; -
- они не знают пути мира.
- Нет страха Божия перед глазами их.
(К Римлянам 3:9-18)
Кому, Иисус Христос это напоминает через апостола?
Всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Джаst пишет: Какого верующего человека нельзя назвать адвентистом седьмого дня даже если он в списках церкви?
Понятно почему перевода Стерна так мало в мире. Новый Завет в переводе Еврея Девида Стерна http://adventusvideo.com/forum/f57/t1712.html Потому как тут все понятно написано.
1 КОРИНФЯНАМ 5
11 Нет, я писал вам, чтобы вы не имели отношений с тем человеком, который делает вид, что он ваш брат, но в то же время ведёт безнравственную половую жизнь, либо скуп, либо поклоняется идолам, либо сквернословит, напивается или ворует. С таким человеком вы не должны даже есть вместе! 12 Имею ли я право судить посторонних? Разве не тех вы должны судить, кто является частью вашей общины? 13 Бог будет судить тех, кто вовне. Вы же исключите из своей среды творящего зло.
Эту цитату мне прислал один вайтист, анти тринитарий, в доказательства того что муж Вайт тоже был анти тринетарием.
но эта цитата больше подходит к этой теме.
Цитата
«Брат Котрелл, которому сейчас около 80-ти, переживший мрачный день 1780 года, соблюдающий субботу более 30 лет. Приняв её от Баптистов 7-го дня, но затем в некоторых пунктах учения отошедший от мнения большинства: отверг доктрину о троице, отказался от учения о бессмертии человеческой души и вечном наказание грешников. Он верил, что зло не будет существовать вечно. Недавно брат Котрелл похоронил жену, которая, как говорится, была превосходнейшей на земле. Некоторое время спустя, он будучи уже пожилым скитальцем, получил письмо от своих друзей из Висконсина, продиктованное якобы М.Котрелл, его супругой, которая почила в Господе. Но он, веря, что мертвые ничего не знают, сразу отверг ересь, что души мертвых, знающие всё, могут возвращаться и общаться с живыми. Таким образом, истина – даёт ему опору и в преклонном возрасте. Он имеет трёх сыновей в Мил Грове и они также со своими семьями соблюдают субботу».
(Дж.Уайт, 09 июня, 1853 г., «Ревью энд Геральд» том 4,№2, стр.12 п.16)
Как ты думаешь по определению Джеймса, Елена могла быть адвентисткой если она так и незнала Бога потому как бесовское принемала за Божье и еще 1882 году устрици ела.
Как ты думаешь по определению Джеймса, Елена могла быть адвентисткой если она так и незнала Бога потому как бесовское принемала за Божье и еще 1882 году устрици ела.
Михаил, мне интересно мнение не по конкретным личностям, а сам принцип, на основании которого человека можно считать адвентистом. Я понял твое мнение- если человек "ест устрицы и принимает бесовское за Божье", он не может быть адвентистом. Назови основные отличительные признаки человека, которого можно назвать адвентистом.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Есть адвентисты, которые хотят доказывать, что наши доктрины лучше любых других. Какая причина существование нашей церкви? Доказать,что наши доктрины превосходные? Это не сложно. Мы можем продемонстрировать все по Библейски,поэтому мы и стали адвентистами. Это не причина для нашего существования. Или показать,что суббота лучше воскресенья? Мы знаем, что суббота день Создателя. Но,есть много Богобоязненых людей поклонящихся Богу по воскресеньям, которые должны видеть Любовь Божью в адвентистах седьмого дня,перед тем как суббота будет иметь какое то значение для них. Что вы имеете, если у вас есть суббота без любви? Что вы имеете? Вы медь звенящая и кимвол звучащий.
Мы доджны открывать Божью Любовь.Это причина существования адвентиса.
Мы должны быть церковью наполнены людми, которые не только любят Бога всем сердцем, но и любят друг друга, они нуждаются друг в друге. Не достаточно иметь истину,потому что Иисус Есть истина. Если у вас есть истина,Иисус в вас,у вас есть сердце любви,не просто для Бога,но проливается на ваше отношение с братьями и сестрами во Христе.
Если мы не можем любить друг друга в церкви. Как мы можем быть соседями на Небесах?
Если в вас Иисус Христос, то у вас есть благодать любить нелюбимых, вы можете простить непрощающее.
Наш милосердный Бог и наш Отец, у нас такое приемущество, потому что Ты называешь нас Своими детьми.
Отец, спасибо за крест, за Христа, за то, что Ты снял с нас вину, осуждение, вторую смерть за то что Ты стал грехом за нас, в человеке и Владыке Иисусе Христе.
Отец,мы исповедуем, что Иисус Христос, есть наш Владыка и Искупитель,Твой Сын есть наш Искупитель.
Наполни нас Духом, Отец, чтобы мы могли показать Тебя, через нас всем людям. Через нашего Спасителя Иисуса Христа, сделай нас Светом, не для нас, но чтобы показать Твою Любовь к людям.
Аминь
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Как ты думаешь по определению Джеймса, Елена могла быть адвентисткой если она так и незнала Бога потому как бесовское принемала за Божье и еще 1882 году устрици ела.
Ти,умко,"человек за которого можно гордиться"(С) .Ти что токое скозал?Ти не одвентист Кююююю
Назови основные отличительные признаки человека, которого можно назвать адвентистом.
Верит и провозглошает делами в своей жизни веру в скорое Пришествие. Тот кто знает и понимает весть трех Ангелов и готов к вести 4 Ангела.
И как пишет об этом сама Библия, это тот кто последует за Ангцем КУДА БЫ ОН не ПОШОЛ, это так как Моисей и Илья и Иоан а в последствии и Павел и ........
тот кто так любит Его что может отринуть любого своего на думаного идола и любое свое мировозрение готов пересмотреть ради Христа и посматреть на том ли он стоит???
Как ты думаешь по определению Джеймса, Елена могла быть адвентисткой если она так и незнала Бога потому как бесовское принемала за Божье и еще 1882 году устрици ела.
Мартин Лютер страдал подагрой. Ты, как врач, должон знать, что оная хворь возникает от обильных возлияний и жирных мяс. То есть признанный реформатор был алкоголиком, а король проповедников Сперджен, курил почти всю жизнь. Бросил только когда один табачник начал рекламировать свои сигареты, как те, которые курит сам Сперджен. Дьяконы его церкви просто заставили его бросить.
А насчет пересмотра своих убеждений, ты как врач, исцели себя самого сначала от лицемерия и толерантности, как и Сам Главврач сказал, а уж потом и нас поучи... на реальном примере. Из твоей жизни.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →