Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147962
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25362
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294411
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161026
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13015
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10525
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374727
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97074
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74783
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32326
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10420
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176101
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65673
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12627
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18648
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27395
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36721
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35858
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10535
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86062
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15157
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26398
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11303
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ДВА ОПРАВДАНИЯ?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ДВА ОПРАВДАНИЯ?
 
«Вопрос, годами волновавший мой разум, - это вменяемая праведность Христа…» (Вера и дела, с.18, 19)

«Верою он (грешник) может представить Богу заслуги Христа, и Господь вменяет грешнику послушание Своего Сына. Праведность Христа принимается Богом вместо греховности человека, и Бог прощает и оправдывает раскаявшегося грешника, относясь к нему, как к праведному, и любя его, как Он любит Своего Сына» (ИВ, т1.с367)

Вопрос:
Неоправданный жертвою Христа грешник будет оправдан в том случае, если верою представит Богу заслуги Христа?

Оправданный жертвою Христа грешник будет дополнительно оправдан в том, случае если верою представит Богу заслуги Христа?

Жертва Иисуса Христа оправдывает человека, для того, чтобы тот уверовав, был оправдан дополнительным, обязательным для спасения, оправданием через веру?

Есть ли два оправдания? Какая между ними разница?
Изменено: variant - 15 окт 2011 15:08:58
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
1. Человеку вменяется праведность по вере или как дар, не зависимо от веры?
2. Если у человека есть праведность без веры, что тогда такое "праведность по вере"?
3. Что такое "праведность по вере"?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Человеку вменяется праведность по вере или как дар, не зависимо от веры?
Во Христе, как Главе человечества, каждый оправдан независимо от веры, без нашего личного участия.
«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18 Это -дар.



Цитата
2. Если у человека есть праведность без веры, что тогда такое "праведность по вере"?
Оправдание, освящение, прославление осуществлены для каждого во Христе. Это дар, предложенный в вести спасения. Принимая Христа(принимая весть), через веру вести Евангелия, человек становится оправданным верой, приняв верой слово, что «оправданы Кровию Его» Рим. 5:9
«одним приношением» Евр. 10:14


3. Что такое "праведность по вере"?[/QUOTE]Благодаря воплощению, жизни, смерти и воскресению Христа, человеку дано спасение. Все это возвещает Евангелие, принимая которое человек становится оправданным или праведным через веру.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ошибка на форуме.
У меня растягивает сообщение.
Изменено: variant - 16 окт 2011 14:48:13
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Итак, у нас есть одно и то же слово «Оправдание», которое имеет
разные смысловые нагрузки, или «оттенки». И если эти «оттенки»
не определить какими то дополнительными словами, пояснениями,
терминами, - то работа благовестия будет буксовать.

Зачем оправдываться оправданому человеку? Ведь он уже оправдан!
Но если привести иллюстрацию, показывающую действие оправдания,
станет видна разница в «оправданиях».

Итак, оправдание №1:

Если в зале суда злому преступнику говорят: «Ваша вина с вас снята.
Вы оправданы». Злой выходит на улицу и говорит: «Все! Больше ко мне
претензий нет. Суд постановил, что я не виновен». И этот преступник
выходит на улицу, оставаясь по прежнему не возрожденным злым преступником,
и живет себе по-прежнему, как хочет. Как же так? Неужели на этом все
должно заканчиваться?

Юридическое оправдание перед законом мы получаем благодаря Христу.
Слова Христа «Свершилось» - относятся к тому, что свершилось
Юридическое событие во вселенной. Свершилась юридическая оплата по
«счетам человечества», потому как человечество не могло расплатиться
этой платой и продолжать жить. Так как плата за грех - смерть.

Но не возрожденный человек в конце-концов погибнет, не смотря на то,
что у него есть оправдание №1. Ему еще нужно «оправдание №2», -
оправдание по вере.

Кто может продолжить историю с преступником, чтобы через иллюстрацию
пояснить оправдание по вере - «оправдание №2»?

.
Изменено: variant - 16 окт 2011 19:06:04
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Человек весь с головы до ног греховен. Греховен не потому, что он что то не так сделал, а потому, что мы все родились во грехе, благодаря Адаму. Который открыл двери сатане.

В таком состоянии мы ничего не можем сделать для своего исправления, или для своего спасения ЛИЧНО! Поэтому нам нужна помощи из вне. Бог именно эту мысль хочет до нас донести: "Без Меня, ничего не можете сделать".

Один из вариантов ответа на 2 вопрос, фраза:  "Не возможно отнять у нас грех, не отнимая у нас жизнь!"
 
Цитата
ahiles пишет:
"Не возможно отнять у нас грех, не отнимая у нас жизнь!"
Что же делать? Какой выход?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Но никто непризван по Его изволению , если неподтвердит свой выбор покорностью воле Его. Покорные и предопределены к спасению.Ап.Павел писал:И уже не я живу , но живёт во мне Христос!
 
ИЗВИНИТЕ  ЗА  ДЛИННОСТЬ...

Цитата
variant пишет:
Кто может продолжить историю с преступником, чтобы через иллюстрацию пояснить
оправдание по вере - «оправдание №2»?
Попробуем продолжить.

Итак, очевидно, что «Оправдания №1 – искупления - оплаты долга» не достаточно
для того, чтобы человек был  воскрешен в первом воскресении. Потому, что Христос
сказал: «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» Ин.3:5  
Не возрожденный человек будет воскрешен во время второго воскресения и осужден
на вечную смерть. Преступник, не понимая небесных ценностей, внутреннего мира
Творца вселенной, не понимая значения послушания, - не может быть жителем Царства
гармонии.

Таким образом человеку необходимо «Оправдание №2 – рождения свыше» – возрождение
к духовной жизни, к любви и добру, к способности понимать любовь Божью.
Но как это сделать? Никодим спрашивает Иисуса: «как может человек родиться,
будучи стар?» Ин.3:4 А в 9-м стихе Никодим повторно спрашивает: «как это может быть?»

На этот вопрос отвечает Ап.Павел:
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что (оно) есть сила Божия
ко спасению." Рим 1:16  В данном случае речь идет об «Оправдании №2».

Если вернуться к нашей иллюстрации со злым преступником, то для того, чтобы он имел
участие в первом воскресении, он должен умереть телом Христовым не только для наказания
по закону, но также и для того образа жизни, которым живут и наслаждаются преступники.
В нем должен «умереть» преступник, в нем должно умереть желание жить преступным образом
жизни. А для этого ему нужна «мотивация». Иначе, ведь, это глупо «подставлять щеку». Т
ут и приходит на выручку «сила Божия ко спасению». Ею является Слово Божье.

Слово Божье раскрывает перед взором преступника историю творения, грехопадения,
искупления. Человек узнает о возможности жить вечной жизнью, постигает красоту
Божьего закона любви и т.д. Пред взором человека открывается невиданная досель
перспектива. Осознание Божьей любви и своей греховной противоположности «топит»
сердце человека и он кается. Если он этого не делает, то для него есть последнее
предупреждение Иисуса Христа:
«Посему говорю вам; всякий грех и  "Автоматическое удаление нецензурных слов"  простятся человекам, а  "Автоматическое удаление нецензурных слов"  на Духа Святого,
не простится человекам…» Матф.12:31-32

Уверовавший в Евангелие человек – это рожденный свыше человек. В чем  принципиальное
отличие уверовавшего человека от не уверовавшего? Уверовавший получает !!!! Духа Святого!!! Уверовавший получает Духа желания служить Богу, Духа желания любить ближних, Духа желания распространять Слово Божье во спасение других, Духа желания жить другой жизнью, которая
будет прославлять Бога…

Ну и что, что человек получил такого Духа? Инерция греховной жизни полюбому приведет
человека к падению в искушении от дьявола. Человек по любому хоть раз да согрешит.
Да что кривить душой, и не раз… И что тогда? Как он будет выглядеть перед Богом?
Священное Писание говорит, что Иисус "одним приношением навсегда сделал
совершенными освящаемых" Евр.10.14 Слово «освящаемых» указывает на наличие процесса
возрастания, а «сделал совершенными»(- в глазах Божьих – вставка моя) - указывает на
«печать» Божьей милости.

"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и
премудрости и ведения Божия" Рим.11.32,33

Можно ли ввести в заблуждение человека родившегося свыше, получившего Духа Святого?
Можно. И история с Галатами тому пример. Это случилось из-за недостаточно глубокого
понимания Евангелия. Но когда пришел Павел и стал «уточнять» Евангелие истинное, то
имеющий Духа Святого, мог определить от Бога ли эти «уточнения». Но для чего эти
«уточнения»? Без понимания истинного Евангелия человек умрет для способности слышать
голос Духа Святого. Он разделит свою жизнь на жизнь «для себя» и жизнь «для ублажения
Бога», что бы Он благославлял жизнь человека, который живет жизнью «для себя». Сначала
человек умрет для духовной жизни в этой жизни, и как следствие для вечности.

Если же вернуться к «Оправданиям №1 и №2» то можно сделать предварительный вывод, или
их описание:

«Оправдание №1» - это Юридический Акт, «помилование для всех»(Рим.11.32,33), удовлетворение требования закона, согласно которому:
«Плата за грех – смерть».

«Оправдание №2» - это Процесс получения
«Праведности по вере» - это процесс получения Духа Святого по вере, это
рождение свыше Словом Божьим. «Праведность по вере» - это «получение»
новой жизни по вере, духовной жизни по вере. Пусть еще не совершенной
праведной жизни, но она воспринимается(защитывается нам) как совершенная
праведная жизнь (Евр.10:14) и человек воспринимается как праведник.

Это Божье заявление о том, что «эти», пока еще не совершенные люди, но уже
возрожденные верой для духовной жизни, «сподобятся» жить в Его Царстве.
«Сподобятся» не потому, что живя духовной жизнью, они смогут вырасти до
уровня «спасительной планки»(свои заслуги), а «сподобятся» потому, что они
воспользовались верой в эту «спасительную планку»(заслугами Христа) и ожили
духовно.

«Оправдание верой» - термин предложенный Богом, для употребления во время
размышлений над спасительными отношениями с Богом. Это возрождение к духовной
жизни.

Вера в заслуги Христа дарит нам, и, удерживает в нас Духа Святого, наставляющего
нас «на всякую истину». Посредством пребывания верой в Слове Божьем, наше внимание
удерживается на жизни и смерти Христа, на Его учении, Евангелии, на Богодухновенных
Писаниях, а наша жизнь преобразовывается согласно жизни Христа.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
ошибка
Изменено: variant - 17 окт 2011 17:26:32
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
Мы приняты только на основании веры в уже свершенное для нас во Христе...
А если мы не уверовали, то мы не приняты?
Цитата
Джаst пишет:
Как раз достаточно, если
Вот и выходит, что с "если" - достаточно, а без "если" не достаточно. Вот это "если" я и попытался "разложить".
Цитата
Джаst пишет:
Рождение свыше - это факт принятия оправдания.
Аминь. И вот это вот рождение свыше как раз и есть оправданием по вере. Остановись на миг. Вдумайся.
Оправдание №1 носит Юридический характер. Человек юридически возрожден.
Оправдание №2 носит фактический характер. Человек фактически возрожден.
Вера в Юридическое оправдание приводит к фактическому оправданию.

Или, можно по-другому:
Вера в факт Юридического оправдания приводит к оправданию по вере, которое являет собой исполнение Божьего обещания: "И оживет сердце ваше, ищущие Бога" Пс.69:32

.
Изменено: variant - 17 окт 2011 17:34:27
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
А если мы не уверовали, то мы не приняты?
Только два "состояния"
«Кто будет веровать и ... кто не будет веровать...» Марк. 16:16
Дар дан «но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни» Деян. 13:46


Цитата
Вот и выходит, что с "если" - достаточно, а без "если" не достаточно. Вот это "если" я и попытался "разложить".
"если" верит, то вера ничего не добавляет к свершенному Христом для нашего спасения.Ни рождение свыше, ни хождение в Духе- это не причина нашего спасения, но естественное следствие сердечной веры в спасение во Христе, открытое нам Святым Духом.

Цитата
Или, можно по-другому:
Вера в факт Юридического оправдания приводит к оправданию по вере, которое являет собой исполнение Божьего обещания: "И оживет сердце ваше, ищущие Бога" Пс.69:32
Весть спасения > вера > «и это вменилось ему в праведность»- оправданный верой. При этом получили Дух и рождение свыше(новое сердце) как следствие веры в Евангелие.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Весть спасения > вера > «и это вменилось ему в праведность»- оправданный верой.
Тогда так:
Весть о спасении по вере > вера > оправдание верой
(и юридический ньюанс "за нечестивых" уходит со сцены)
Или так:
Весть о спасении по вере даже нечестивых > вера > оправдание верой
(и ньюанс о совершении спасения прежде веры и покаяния, уходит со сцены)
Вобщем, этот диалог призван обратить внимание на эти ньюансы.
Цитата
Джаst пишет:
"если" верит, то вера ничего не добавляет к свершенному Христом для нашего спасения.Ни рождение свыше, ни хождение в Духе- это не причина нашего спасения,
Аминь! Это именно так! Читающий да разумеет.
Хорошо что об этом и Суб.школе упомянули.

.
Изменено: variant - 18 окт 2011 14:24:00
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:

Тогда так:
Весть о спасении по вере > вера > оправдание верой
(и юридический ньюанс "за нечестивых" уходит со сцены)
Или так:
Весть о спасении по вере даже нечестивых > вера > оправдание верой
(и ньюанс о совершении спасения прежде веры и покаяния, уходит со сцены)
Вобщем, этот диалог призван обратить внимание на эти ньюансы.
не пойму...
смотри разницу:Весть о спасении по вере////Весть спасения


Вот весть:«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,» 1 Кор. 15:1-4

Какую весть они услышали прежде чем «приняли»(уверовали) 1 Кор. 15:1?

За грехи каких людей Христос умер и зачем?
О чем свидетельствует Его воскресение?

Что сделанное Им  значит для меня? Каким открыт во всем этом Бог?
...
В действиях Христа, завершенность спасения для каждого.  Мы "приняли"став оправданными верой в истины открытые нам Евангелием. Всякий кто будет на небе, будет там только благодаря воплощению, жизни, смерти и воскресению Христа. Непременные плоды истинного Евангелия -свобода от осуждения, вины, наказания, власти греха, сила к изменению и благочестию.
Изменено: Джаst - 19 окт 2011 01:16:57
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
dolgozhitel пишет:
Очень важно, как мне кажется, понять, что тут можно совершить ошибку. Мы собираем людей на евангельскую программу или говорим со своими знакомыми и уделяем больше времени или ставим акцент более на Законе, чем на Благодати. Мы как бы вскольсь упоминаем, что Иисус умер за нас..., а далее ошеломляем человека откровением о зверях, забытом дне и кулинарных тонкостях. Вот где проявляется "второй этаж". Мы как бы открываем человеку, что мол есть учение для посвящённых - "адвентистская каббала"! И он минуя первый и самый главный этаж бежит на второй за этим учением. И проявляет, надо сказать, недюженное старание в исследовании всех этих дат, законов и заповедей. Второй этаж это мираж. Так рождаются законники.

Очень классная мысль.
Именно построение этого второго этажа боялся Апостол Павел.
В книге к Евреям в 5 главе, есть мысль о том как только мы упустим из виду Христа как нашего спасителя, да еще и в роли Первосвященника, начнется строится не нужный этаж.

1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.


Продолжая мысль добавлю, Христос говорит что пока мы питаемся молоком, и дальше в 6 главе он пишет, что такое молочная пища. То мы младенцы!
Если мы  не перейдем к твердой пище, которая названа - учением "О праведности" 5:13стих. Мы не сможем двигаться дальше, научая себя навыкам - различать "добро и зло"
Изменено: ahiles - 19 окт 2011 12:46:41
 
«Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!» Пс. 132:1


Цитата
dolgozhitel пишет:

У меня есть желание высказать несколько мыслей в этой теме: "ДВА ОПРАВДАНИЯ?"

Ты, вероятно, согласишься с тем, что мы тут просто разбираемся в терминах и правилах их использования. Наверное, поэтому и название темы столь неоднозначно. Скорее это для одной цели – побудить всех к обсуждению.
to variant: хорошо, что можем обсудить эти моменты...

Цитата
Ведь на самом-то деле  ОПРАВДАНИЕ ОДНО .
Точно.


Цитата
Соглашаюсь так же с тем, что "Если человек не воспринимает, значит, нужен другой подход".
...или другой человек :), чтобы «многообразно» Евр. 1:1...


Цитата
Наша праведность Христос. Точнее Его жизнь. Именно Он смог прожить действительно безгрешную жизнь в нашем теле. Святой Дух и грешная плоть: " дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека " (Еф.2:15). Он не только прожил, но и подарил её нам через Свою Жертву. Если бы на этом всё и остановилось, то действительно, как ты пишешь, смысла бы было немного. Но Он ещё и воскрес! А в этом огромный смысл. Всё это, в конечном счёте, сделало Его виновником спасения нашего.  Поэтому у нас может быть только одна праведность – Христова.  
Аминь.
Для чего появился термин "юридическое оправдание" (ЮО) и "оправдание по вере" (ОВ)?

Цитата
Библия говорит о самом процессе и инструментах спасения. Термин ЮО всего лишь объясняет, как то, единое оправдание,  появилось и как начало действовать . Не просто воплощение и не только праведная жизнь, а и Его Жертва, которая и дала Ему право вменять нам Свою праведность.  
+
Закон требует постоянной и  совершенной праведности как условие жизни, а также  смерти нарушившего это условие.
В сделанном Христом  удовлетворены оба эти требования. Он был нами.

1.«правдою одного(или как в Гал.2:16 верой Иисуса) всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18
2.«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу» Гал. 2:19
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе -» Гал. 3:13


Это дар каждому.

Цитата
Следующий термин, ОВ, объясняет, как  принять дар , который дан всем ранее... Это инструмент.  Вера, сама по себе, не спасает нас. Вера не оправдывает нас. Вера, это духовный микроскоп, для того, чтобы принять то, что уже есть.
Очень верно.

Цитата
Какой же смысл в "первом" оправдании, если не будет использовано "второе"?  

Я думаю тут неверный ход мысли. Потому, что именно "первое" оправдание (факт воплощения, жизни, смерти и воскресения) рождает "второе". Только узнав о том, что произошло (для этого служит проповедь о Христе), мы обретаем Веру. И праведность через эту веру становится нашей. Мы принимаем Дар, который уже покоился на Его протянутой руке.
"ЮО" также дало право на жизнь сейчас, чтобы человек мог сделать свой окончательный выбор, кто же будет господином его жизни.
ЮО содержит все и только оно дает право на небо.
«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих(сознательно), у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.» 2 Кор. 4:3-4

Цитата
Обратного хода мысли быть не может. Праведность по вере не может заставить произойти Спасение. Она лишь способна его  проявить в ТВОЕЙ жизни …
...став праведным(оправданным) верой.
«праведный верою жив будет.» Рим. 1:17
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
http://tolkoveruy.ru/index.php?ELEMENT_ID7=21745


Просто супер...бомба
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Джаst пишет:
[URL=http://tolkoveruy.ru/index.php?ELEMENT_ID7=21745]http://tolkoveruy.ru/index.php?ELEMENT_ID7=21745[/URL]
Просто супер...бомба
Да, согласен. Это очень важное уточнение и по сути Евангелие...
оно самое...
один предлог добавлен и совершенно другой смысл...
иду на СШ с подстрочником :) этот вопрос подымают за вторник...не упустите шанс объяснить(заодно и статью раздать желающим).
Кстати, в прошлом уроке СШ(пятница) автор пособия рекомендует почитать "Материалы 1888г"т.3...воспользовались возможностью предложить желающим М88?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Гал. 3:22
«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою вИисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.» Гал. 2:16
«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,» Рим. 3:21-22
«и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру воХриста, с праведностью от Бога по вере;» Фил. 3:9
...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но суть Вести от Едэма неизменна - Бог есть Любовь! Это наша весть. Всё прочее только помогает ей. Такой подход к проповеди поможет избежать многих сложностей. А гонения, если и будут возникать, то они действительно сделают нас блаженными. Ибо будут за Иисуса, а не за методы...
:idea:  :!:  :!:  :!:
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика