Пророчество про АМЕРИКУ. ИНСТРУМЕНТ УНИЧТОЖЕНИЯ.
Инструментом разрушения
Иерусалима и иудейского народа были римские войска: «Когда увидите Иерусалим, окруженный
войсками, знайте, что приблизилось уничтожение его».
Единственной армией
на то время
была римская армия,
ибо «империя римлян заполонила весь мир». Окружение римскими войсками
Иерусалима, во исполнение слов Иисуса, записанных Лукой (21:20) и было той «мерзостью запустения, реченной через пророка
Даниила, стоящей на святом месте», что исполнило также и слова Иисуса,
записанные Матфеем (24:15).
Мерзость запустения (римские войска), реченная пророком Даниилом,
появившись на арене
истории согласно пророчества,
будет продолжать существовать до самого пришествия Господа и кончины века.
Заметьте, что в 7-й главе книги Даниила (ст.
7-11), пророк описывает
видение четвёртого зверя, или четвёртого царства, которое
есть Рим, «страшный и ужасный», «зверь с
десятью рогами».
Пока
Даниил смотрел на эти рога,
«вышел между ними еще
небольшой рог, и
три из прежних
рогов с корнем
исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие,
и уста, говорящие высокомерно».
Даниил смотрел на этот «малый рог», на его действия и
его слова «ПОКА НЕ ПРИШЁЛ ВЕТХИЙ ДНЯМИ», И «СУДЬИ СЕЛИ, И ОТКРЫЛИСЬ КНИГИ».
И во время этого суда, по словам Даниила: «Видел я тогда, что за изречение высокомерных
слов, какие говорил
рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено
и предано на сожжение огню».
Заметьте, что
Даниил наблюдал за «малым рогом». Он постоянно за ним следил. А во время суда
он следил за ним ещё пристальнее по причине
слов, которые «говорил
рог». И он наблюдал его… до каких пор? Пока этот рог
не был уничтожен? – Нет. Пока «зверь был убит в глазах моих, и тело его
сокрушено и предано на сожжение огню». Из этого ясно следует, что «малый
рог» - это всего лишь продолжение того же «зверя» но уже в другой
форме. «Малый рог» в
такой степени является продолжением «зверя» по своим характеристикам, духу и власти, что
при наступлении времени
уничтожения рога, вместо того, чтобы сказать об уничтожении
этого рога, Даниил говорит об уничтожении зверя. Из этого становится предельно
ясно, что когда зверь выходит на арену,
он продолжает существование, только в другой фазе, простираясь до самого
пришествия Господа и кончины века.
И снова в 8-й главе книги Даниила
(8:9-12, 23-25) та же самая сила представлена
в виде «небольшого
рога, который чрезвычайно разросся», и который
продолжает царствовать вплоть до
конца истории мира. Затем он будет «сокрушен – не рукою», во время
наступления царства Божьего, которое в виде камня «оторвется без содействия рук»,
разобьёт и поглотит все земные царства, а само будет стоять вечно. В
пророчестве этой 8-й главы данная власть прямо называется «опустошительным нечестием», а
в других текстах
этой же книги
(11:31; 12:11) эта же власть
названа «мерзостью, которая приводит к запустению». И
во всех этих текстах прослеживается связь этого
понятия со «временем
конца», или «последним
временем».
В этой же книге (11:14) отмечено
стечение событий, которое указывает на роль
римской империи в пророчествах и в истории. И когда римская власть выходит на арену истории, согласно слову Божьему,
она «исполнит
видение» - «мятежные из сынов твоего
народа поднимутся, чтобы исполнилось видение».
Это доказывает, что римская власть была великой силой в
этом видении; что всё происходившее перед возвеличиванием этой власти было
своего рода подготовительными ступенями к тому времени, когда эта сила восстанет;
и что когда эта власть выйдет на
арену, то её
возвеличивание, или сама кульминация
этого видения, будет достигнуто – видение будет «исполнено».
И когда
эта власть выйдет
на мировую арену,
она будет продолжать
существовать, если не
в первоначальной фазе,
то определённо в другой форме, до тех пор, пока не настанет пришествие
Господа и кончина века.
Следовательно, когда Иисус
говорил о «мерзости запустения,
реченной через пророка
Даниила», этими же
словами Он описывал ту власть, которая будет продолжать своё владычество
до самого Его пришествия и кончины века. И поскольку Иисус говорил именно об
этой власти в Своей пророческой речи относительно признака Его пришествия и
кончины века, это доказывает, что в
ходе владычества этой
власти есть нечто относящееся к ЕГО ПРИШЕСТВИЮ
И КОНЧИНЕ ВЕКА.
Когда же Он указывает на эту власть как на разрушающую
Иерусалим, тем самым Он указывает на то, что в разрушении
Иерусалима есть нечто схожее с Его пришествием и кончиной века.
Именно отвержение народом
Господа Иисуса привело
к уничтожению этого народа
и их города
римской властью, или «мерзостью запустения». В Евангелиях
мы также ясно
видим, что именно отвержение Божественного
значения субботы Господней
привело их к
отвержению Господина этой
субботы, преследованию Его, поиску
возможностей убить Его.
И они убили Его, чтобы спасти
свой народ от римлян. Однако этим же они наоборот обрекли народ на уничтожение
римлянами.
Затем,
в ранние годы христианской истории,
римская власть, или «мерзость запустения», во время
развития «малого рога» из книги
Даниила (7:8), сама
отвергла Божье учение
о субботе, и установила
всецело человеческое учение
о другом дне поклонения. Она отвергла истинную субботу и
установила всецело ложную, заменив
даже день поклонения,
установив воскресенье вместо дня Господнего, вместо субботнего дня, который
был установлен и освящён самим Богом.
Об этом было сказано устами тех, кто
это сделал: «Всё, что считалось долгом и обязанностью по отношению к субботнему дню,
всё это МЫ
перенесли на воскресенье». Римская
власть издала законы, заставляющие всех принять это ложное учение о
подменной субботе вместо истинного учения об истинной субботе.
И все, кто
соблюдал субботу Господню,
были «отчуждены от Христа». Все, кто не принимал ложный день поклонения, были
названы богохульниками и
подвержены наказаниям от римской
власти, или от «мерзости запустения».
Что же случилось в результате этого второго отвержения субботы Господней
вместе с Господином субботы? Что постигло этот второй по счёту народ, который
так поступил? – Он точно также был разрушен, был стёрт с лица
земли, как и иудейский народ, осмелившийся поступить
таким же образом
с небесной истиной. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНА, КАК И ИУДЕЙСКИЙ НАРОД ВРЕМЁН ХРИСТА.
УРОК ДЛЯ СОЕДИНЁННЫХ
ШТАТОВ. И теперь, в наши дни, в
это последнее время, когда мы уже знаем, что пришествие Господа «близко,
при дверях», эта же «мерзость запустения», эта же
римская власть существует
уже в другой форме, отличной от той, что была при разрушении Иерусалима, и
немного отличной от той, что была при разрушении римской
империи. В наши
дни эта «мерзость
запустения» точно также настаивает на отвержении БОЖЬЕГО УЧЕНИЯ
О СУББОТЕ, на его
замене человеческими теориями,
на отвержении истинной, и
принятии, даже насильственном навязывании ложной субботы.
И это дерзкое
отношение к небесной
истине со стороны «мерзости
запустения», которое уже
дважды привело к краху и уничтожению народов в мировом масштабе, уже получило
поддержку Соединённых Штатов.
Соединённые Штаты, точно так же, как Иерусалим и Рим в своё время,
отвергли Божье учение о
субботе, и приняли
человеческую теорию – учение «человека греха». Эта страна отвергла
истинную, и приняла ложную субботу, чтобы навязывать её всем людям силой государственной
власти. В законодательном собрании 1893-го года БОЖЬЕ УЧЕНИЕ О СУББОТЕ БЫЛО
ПРОЧИТАНО ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННЫМИ СЛОВАМИ ИЗ
ЕГО СОБСТВЕННОГО СЛОВА,
а затем было сознательно отвергнуто и устранено.
Вместо него было принято и получило правительственное признание совершенно
ложное во всех отношениях
учение. Данный народ,
как Иерусалим в своё время и Рим в своё время, тем самым
отверг субботу Господню, отвергая тем самым и Господина этой субботы.
Какие же будут последствия? А какими они могут быть, кроме одного? Может
ли этот народ надеяться на что-то лучшее, чем-то, что
постигло Иерусалим и
Рим, которые последовали этим же путём? Разве стоит надеяться
на что-то другое, как не на те же
последствия, которые постигли
две предыдущих системы
власти, пережившие уничтожение
мирового масштаба два раза?
Однако
возникает вопрос: Откуда придёт
уничтожение за это дерзкое
духовное преступление против
небес? В прошлом
оно пришло в
Иерусалим от римской
власти. Римскую империю разрушили
северные варвары.
Откуда же придёт следующее
наказание за это дерзкое поведение? –
Оно придёт от сияния поглощающей славы пришествия Господа, от небесных армий,
следующих за Ним на белых лошадях, когда из Его уст будет выходить
острый меч, поражающий
народы (Отк. 19:11-21; Иоиля 2:1-11).
Вот почему разрушение
Иерусалима является знаком
и образом для современного
народа Соединённых Штатов.
Вот почему оно является
ОБРАЗОМ ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА
И КОНЧИНЫ ВЕКА.
И когда эта
современная «мерзость запустения»,
или Рим в своей последней фазе, соберёт под знамя своих принципов и своего
влияния все народы; когда посредством примера, силы и влияния Соединённых Штатов
эта «мерзость запустения» сделает то
же самое, но более эффектно;
когда власть, используемая «мерзостью запустения» совершит ещё одну
подобную дерзость, уже
последнюю для неё,
устранив влияние святого народа,
когда она отвергнет СУББОТУ ГОСПОДНЮ ВМЕСТЕ С ЕЁ
ГОСПОДИНОМ настолько явно,
насколько это только
возможно, тогда сбудется
написанное: «Всё это совершится» (Дан. 12:7).
И поскольку эта власть будет
всемирной, то и уничтожение её будет
всемирным во время
пришествия Господа. Ибо эта «мерзость запустения», этот «человек греха», эта «тайна беззакония» должна быть поглощена
«духом уст Его» и должна быть
уничтожена «сиянием пришествия Его».
ВОТ ПОЧЕМУ РАЗРУШЕНИЕ
ИЕРУСАЛИМА СОДЕРЖИТ УРОКИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ДЛЯ
ВСЕГО СОВРЕМЕННОГО МИРА.
Вот почему УНИЧТОЖЕНИЕ ИЕРУСАЛИМА
ЯВЛЯЕТСЯ «ПРИЗНАКОМ» НАРЯДУ С ДРУГИМИ
«ЗНАМЕНИЯМИ» ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА И
КОНЧИНЫ ВЕКА.
ЭТО ВРЕМЯ УЖЕ НАСТАЛО.
«ГОТОВЬТЕСЬ! ГОТОВЬТЕСЬ!
ГОТОВЬТЕСЬ!»
Инструментом разрушения
Иерусалима и иудейского народа были римские войска: «Когда увидите Иерусалим, окруженный
войсками, знайте, что приблизилось уничтожение его».
Единственной армией
на то время
была римская армия,
ибо «империя римлян заполонила весь мир». Окружение римскими войсками
Иерусалима, во исполнение слов Иисуса, записанных Лукой (21:20) и было той «мерзостью запустения, реченной через пророка
Даниила, стоящей на святом месте», что исполнило также и слова Иисуса,
записанные Матфеем (24:15).
Мерзость запустения (римские войска), реченная пророком Даниилом,
появившись на арене
истории согласно пророчества,
будет продолжать существовать до самого пришествия Господа и кончины века.
Заметьте, что в 7-й главе книги Даниила (ст.
7-11), пророк описывает
видение четвёртого зверя, или четвёртого царства, которое
есть Рим, «страшный и ужасный», «зверь с
десятью рогами».
Пока
Даниил смотрел на эти рога,
«вышел между ними еще
небольшой рог, и
три из прежних
рогов с корнем
исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие,
и уста, говорящие высокомерно».
Даниил смотрел на этот «малый рог», на его действия и
его слова «ПОКА НЕ ПРИШЁЛ ВЕТХИЙ ДНЯМИ», И «СУДЬИ СЕЛИ, И ОТКРЫЛИСЬ КНИГИ».
И во время этого суда, по словам Даниила: «Видел я тогда, что за изречение высокомерных
слов, какие говорил
рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено
и предано на сожжение огню».
Заметьте, что
Даниил наблюдал за «малым рогом». Он постоянно за ним следил. А во время суда
он следил за ним ещё пристальнее по причине
слов, которые «говорил
рог». И он наблюдал его… до каких пор? Пока этот рог
не был уничтожен? – Нет. Пока «зверь был убит в глазах моих, и тело его
сокрушено и предано на сожжение огню». Из этого ясно следует, что «малый
рог» - это всего лишь продолжение того же «зверя» но уже в другой
форме. «Малый рог» в
такой степени является продолжением «зверя» по своим характеристикам, духу и власти, что
при наступлении времени
уничтожения рога, вместо того, чтобы сказать об уничтожении
этого рога, Даниил говорит об уничтожении зверя. Из этого становится предельно
ясно, что когда зверь выходит на арену,
он продолжает существование, только в другой фазе, простираясь до самого
пришествия Господа и кончины века.
И снова в 8-й главе книги Даниила
(8:9-12, 23-25) та же самая сила представлена
в виде «небольшого
рога, который чрезвычайно разросся», и который
продолжает царствовать вплоть до
конца истории мира. Затем он будет «сокрушен – не рукою», во время
наступления царства Божьего, которое в виде камня «оторвется без содействия рук»,
разобьёт и поглотит все земные царства, а само будет стоять вечно. В
пророчестве этой 8-й главы данная власть прямо называется «опустошительным нечестием», а
в других текстах
этой же книги
(11:31; 12:11) эта же власть
названа «мерзостью, которая приводит к запустению». И
во всех этих текстах прослеживается связь этого
понятия со «временем
конца», или «последним
временем».
В этой же книге (11:14) отмечено
стечение событий, которое указывает на роль
римской империи в пророчествах и в истории. И когда римская власть выходит на арену истории, согласно слову Божьему,
она «исполнит
видение» - «мятежные из сынов твоего
народа поднимутся, чтобы исполнилось видение».
Это доказывает, что римская власть была великой силой в
этом видении; что всё происходившее перед возвеличиванием этой власти было
своего рода подготовительными ступенями к тому времени, когда эта сила восстанет;
и что когда эта власть выйдет на
арену, то её
возвеличивание, или сама кульминация
этого видения, будет достигнуто – видение будет «исполнено».
И когда
эта власть выйдет
на мировую арену,
она будет продолжать
существовать, если не
в первоначальной фазе,
то определённо в другой форме, до тех пор, пока не настанет пришествие
Господа и кончина века.
Следовательно, когда Иисус
говорил о «мерзости запустения,
реченной через пророка
Даниила», этими же
словами Он описывал ту власть, которая будет продолжать своё владычество
до самого Его пришествия и кончины века. И поскольку Иисус говорил именно об
этой власти в Своей пророческой речи относительно признака Его пришествия и
кончины века, это доказывает, что в
ходе владычества этой
власти есть нечто относящееся к ЕГО ПРИШЕСТВИЮ
И КОНЧИНЕ ВЕКА.
Когда же Он указывает на эту власть как на разрушающую
Иерусалим, тем самым Он указывает на то, что в разрушении
Иерусалима есть нечто схожее с Его пришествием и кончиной века.
Именно отвержение народом
Господа Иисуса привело
к уничтожению этого народа
и их города
римской властью, или «мерзостью запустения». В Евангелиях
мы также ясно
видим, что именно отвержение Божественного
значения субботы Господней
привело их к
отвержению Господина этой
субботы, преследованию Его, поиску
возможностей убить Его.
И они убили Его, чтобы спасти
свой народ от римлян. Однако этим же они наоборот обрекли народ на уничтожение
римлянами.
Затем,
в ранние годы христианской истории,
римская власть, или «мерзость запустения», во время
развития «малого рога» из книги
Даниила (7:8), сама
отвергла Божье учение
о субботе, и установила
всецело человеческое учение
о другом дне поклонения. Она отвергла истинную субботу и
установила всецело ложную, заменив
даже день поклонения,
установив воскресенье вместо дня Господнего, вместо субботнего дня, который
был установлен и освящён самим Богом.
Об этом было сказано устами тех, кто
это сделал: «Всё, что считалось долгом и обязанностью по отношению к субботнему дню,
всё это МЫ
перенесли на воскресенье». Римская
власть издала законы, заставляющие всех принять это ложное учение о
подменной субботе вместо истинного учения об истинной субботе.
И все, кто
соблюдал субботу Господню,
были «отчуждены от Христа». Все, кто не принимал ложный день поклонения, были
названы богохульниками и
подвержены наказаниям от римской
власти, или от «мерзости запустения».
Что же случилось в результате этого второго отвержения субботы Господней
вместе с Господином субботы? Что постигло этот второй по счёту народ, который
так поступил? – Он точно также был разрушен, был стёрт с лица
земли, как и иудейский народ, осмелившийся поступить
таким же образом
с небесной истиной. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНА, КАК И ИУДЕЙСКИЙ НАРОД ВРЕМЁН ХРИСТА.
УРОК ДЛЯ СОЕДИНЁННЫХ
ШТАТОВ. И теперь, в наши дни, в
это последнее время, когда мы уже знаем, что пришествие Господа «близко,
при дверях», эта же «мерзость запустения», эта же
римская власть существует
уже в другой форме, отличной от той, что была при разрушении Иерусалима, и
немного отличной от той, что была при разрушении римской
империи. В наши
дни эта «мерзость
запустения» точно также настаивает на отвержении БОЖЬЕГО УЧЕНИЯ
О СУББОТЕ, на его
замене человеческими теориями,
на отвержении истинной, и
принятии, даже насильственном навязывании ложной субботы.
И это дерзкое
отношение к небесной
истине со стороны «мерзости
запустения», которое уже
дважды привело к краху и уничтожению народов в мировом масштабе, уже получило
поддержку Соединённых Штатов.
Соединённые Штаты, точно так же, как Иерусалим и Рим в своё время,
отвергли Божье учение о
субботе, и приняли
человеческую теорию – учение «человека греха». Эта страна отвергла
истинную, и приняла ложную субботу, чтобы навязывать её всем людям силой государственной
власти. В законодательном собрании 1893-го года БОЖЬЕ УЧЕНИЕ О СУББОТЕ БЫЛО
ПРОЧИТАНО ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННЫМИ СЛОВАМИ ИЗ
ЕГО СОБСТВЕННОГО СЛОВА,
а затем было сознательно отвергнуто и устранено.
Вместо него было принято и получило правительственное признание совершенно
ложное во всех отношениях
учение. Данный народ,
как Иерусалим в своё время и Рим в своё время, тем самым
отверг субботу Господню, отвергая тем самым и Господина этой субботы.
Какие же будут последствия? А какими они могут быть, кроме одного? Может
ли этот народ надеяться на что-то лучшее, чем-то, что
постигло Иерусалим и
Рим, которые последовали этим же путём? Разве стоит надеяться
на что-то другое, как не на те же
последствия, которые постигли
две предыдущих системы
власти, пережившие уничтожение
мирового масштаба два раза?
Однако
возникает вопрос: Откуда придёт
уничтожение за это дерзкое
духовное преступление против
небес? В прошлом
оно пришло в
Иерусалим от римской
власти. Римскую империю разрушили
северные варвары.
Откуда же придёт следующее
наказание за это дерзкое поведение? –
Оно придёт от сияния поглощающей славы пришествия Господа, от небесных армий,
следующих за Ним на белых лошадях, когда из Его уст будет выходить
острый меч, поражающий
народы (Отк. 19:11-21; Иоиля 2:1-11).
Вот почему разрушение
Иерусалима является знаком
и образом для современного
народа Соединённых Штатов.
Вот почему оно является
ОБРАЗОМ ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА
И КОНЧИНЫ ВЕКА.
И когда эта
современная «мерзость запустения»,
или Рим в своей последней фазе, соберёт под знамя своих принципов и своего
влияния все народы; когда посредством примера, силы и влияния Соединённых Штатов
эта «мерзость запустения» сделает то
же самое, но более эффектно;
когда власть, используемая «мерзостью запустения» совершит ещё одну
подобную дерзость, уже
последнюю для неё,
устранив влияние святого народа,
когда она отвергнет СУББОТУ ГОСПОДНЮ ВМЕСТЕ С ЕЁ
ГОСПОДИНОМ настолько явно,
насколько это только
возможно, тогда сбудется
написанное: «Всё это совершится» (Дан. 12:7).
И поскольку эта власть будет
всемирной, то и уничтожение её будет
всемирным во время
пришествия Господа. Ибо эта «мерзость запустения», этот «человек греха», эта «тайна беззакония» должна быть поглощена
«духом уст Его» и должна быть
уничтожена «сиянием пришествия Его».
ВОТ ПОЧЕМУ РАЗРУШЕНИЕ
ИЕРУСАЛИМА СОДЕРЖИТ УРОКИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ДЛЯ
ВСЕГО СОВРЕМЕННОГО МИРА.
Вот почему УНИЧТОЖЕНИЕ ИЕРУСАЛИМА
ЯВЛЯЕТСЯ «ПРИЗНАКОМ» НАРЯДУ С ДРУГИМИ
«ЗНАМЕНИЯМИ» ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА И
КОНЧИНЫ ВЕКА.
ЭТО ВРЕМЯ УЖЕ НАСТАЛО.
«ГОТОВЬТЕСЬ! ГОТОВЬТЕСЬ!
ГОТОВЬТЕСЬ!»