То, что вы говорите о Христе и о "преимуществах Его смерти", - просто ужасно. По-вашему, наше спасение никак не связано со смертью Христа. Но ведь такое заявление противоречит основной мысли Евангелия:"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего единородного..." Куда Он отдал Сына? - на смерть! Для чего? -"...дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную", то есть ради нашего спасения. Верою в Него мы умираем вместе с Ним для греха и вместе с Ним воскресаем для новой жизни. Как говорит апостол Павел в 2Кор.4:10:"Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем". И ещё один вопрос:"Был ли ветхий человек во Христе?" А что такое "ветхий человек"? Св.Писание говорит, что это наша греховная природа(Рим 6:6), которая делает нас рабом греха. Но Христос не был рабом греха. "Подобно нам Он искушён во всём, кроме греха". "Ветхий человек" истлевает в обольстительных похотях, и лишь милостью Божьей нам удастся "совлечь ветхого человека с делами его". Не так Христос. Он был в земной плоти, подобно нашей, но не с ветхим человеком. Его земная плоть не есть "ветхий человек" с грешным телом. Это "завеса, через которую Христос открыл нам новый путь во святилище к Престолу благодати". Аминь
ahiles пишет: Ведь ты отвечаешь по сути, но видать ты приводишь чьи то мысли, но они не твои. Думаю ты уже сам запутался.
Он всё время цитирует Николая Линка, бывшего пастора церкви АСД, которого попросили выйти с членов церкви после 25 лет пасторства ... [url=http://adventisty.ru/forum/messages/forum19/topic735/message14983/#message14983]ВОТ здесь начало[/url] [url=http://mynashli.ru]вот сайт Линка[/url]
disciple пишет: По-вашему, наше спасение никак не связано со смертью Христа.
Это уж точно не по нашему. Почему вы нежелаете читать посд. к Римлянам?
будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. (Рим.5:9) Спасены от гнева Кровию Его то есть смертью Его, это еще не обозначает быть спасеным для вечности, так как Римлян 3: 10 - 18 показвает какие мы все,все, все, все, все, все на самом деле: 10 как написано: нет праведного НИ ОДНОГО нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. 13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. 14 Уста их полны злословия и горечи. 15 Ноги их быстры на пролитие крови; 16 разрушение и пагуба на путях их; 17 они не знают пути мира. 18 Нет страха Божия перед глазами их. (Рим.3:10-18) Кто себя в Рим 3: 10 -18 не видит, тот самый несчастный человек, ибо благодть вас обходит стороной........Да, уж, плачте и рыдайте и просите Бога показать вам вас в истином свете. примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:10) Спасение это жизнь Христа в нас. Кстати человеческая воля тут не просматривается. Об этом пишу пятый раз и думаю последний, кто не понял обращайтесь к Рим.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
То есть Отец есть Сыноубийца! Это ложное понимание текста Ин 3:16 успешно навязано сатаном в своей религии - христианстве.
Отец отдал Сына НАМ с Вами. А мы вместо того, чтобы ПРИНЯТЬ Его как Царя, УБИЛИ Его и ПРОДОЛЖАЕМ УБИВАТЬ... Так говорит и Библия, да и Сам Христос (в притче о злых виноградарях).
Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в небольшой статье [url=http://quovadis.ucoz.ru/publ/zamysel_i_providenie_v_tekste_kol115/5-1-0-192]«ЗАМЫСЕЛ и ПРОВИДЕНИЕ»[/url] и далее по ссылкам в статье и под статьёй.
ahiles пишет: Жертвы Христа достаточно для нашего спасения или нет?
"Люди нуждаются лишь во спасении. Получая его, они обретают все. Но спасение можно найти лишь на кресте Христа. Поэтому Бог не являет человеческому взору ничего более; Он дает им именно то, в чем они нуждаются. Бог являет распятого Иисуса Христа взору каждого человека, чтобы нельзя было оправдать свою погибель или упорное пребывание во грехе." (Ваггонер РВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Александр Мироненко пишет: Спасение это жизнь Христа в нас. Кстати человеческая воля тут не просматривается. Об этом пишу пятый раз и думаю последний, кто не понял обращайтесь к Рим.
Живя в нас Христос спасает от силы греха, чтобы грех не царствовал в смертном нашем теле. Но вселяется Христос в нас по вере в свободно дарованное нам спасение, которое Бог свершил во Христе. В этом даре спасения ничего нет от нас...и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. У нас два оплаченных долга во Христе- 1.мы нуждались в совершенной жизни, чтобы соответствовать условию жизни, потому что проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (Гал.3:10) 2. второй долг-это расплатиться смертью за грех. Оба эти долга удовлетворены во Христе для нашего спасения и являются даром. Мы спасены Его совершенной жизнью,которой Он прожил и эта жизнь соответствовала закону и в Нем мы умерли, понесли возмездие за грех. Его жизнь, смерть и воскресение - это единственное основание нашего спасения, которое можно принять верой. Это свершившийся факт. Мироненко, Его жизнь в нас или по другому хождения в Духе, не является причиной спасения, по которой Он возьмет тебя на небо, но непременным следствием веры уже свершенное полное спасение во Христе. Веришь Ему?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. 7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. 8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Рим.10:6-10)
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
многие утверждают спасены смертью Христа, и на этом останавливаются, многих устраивает мертвый Бог. Мертвый ничего не видит, ничего не слышит, делай в этой жизни "чего хочешь," ни о чем не переживай, так как спасение в кармане. Супервыгодное евангелие........
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Его жизнь не является причиной спасения, так утверждает человек. , спасемся жизнью Его. Рим5:10 . -это говорит Святой Дух. Кому верить?
Лукавишь Мироненко. Зачем мою цитату обрезал? Как проявляется Его жизнь в нас? В исполнении закона, ибо если позволено Христу проявить Свою жизнь в нас, через служение Духа, то это будет в полной гармонии с законом.Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Это Его жизнь в нас. Мироненко, в этом случае соблюдение закона(через Его жизнь в нас)будет для того, чтобы спастись( спасемся жизнью Его. Рим5:10) или потому что спасен? Кто соблюдает закон чтобы спастись? Если соблюдаем, потому что спасены то, "спасемся жизнью Его"(ныне) не является причиной спасения, но его следствие. Само присутствие Духа свидетельствует, что человек принял дар спасения, потому что по другому человек и не получил бы Дух." услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом"
Все поще чем вы думаете! Прямая речь:- Джаst пишет: Мироненко, Его жизнь в нас или по другому хождения в Духе, не является причиной спасения
(ИЛИ опускаем, потому что имеем в веду тоже самое)
Библия говорит:- Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:10) Его жизнь в нас является причиной спасения
Вот уже видно общие точки соприкосновения к истине. Но прямого ответа не было, в виде - да или нет!
Жертвы Христа достаточно для нашего спасения или нет?
Для мыслей вставлю стихи:
8 В Писании было предсказано, что Бог оправдает язычников по вере, и поэтому еще Aврааму было сказано: «В тебе получат благословение все народы». 9 Поэтому те, кто верит, получают благословение вместе с верующим Aвраамом. 10 Все, кто полагается на соблюдение закона, находятся под проклятием. Ведь написано: «Проклят каждый, кто не исполняет всего, о чем записано в Книге закона». 11 Ясно ведь, что никто не получает оправдания от Бога исполнением закона, потому что «праведный верой жив будет». 12 Закон же основывается не на вере, а как там написано: «Тот, кто исполнит заповеди, получит жизнь через них». 13 Так вот, Христос искупил нас от проклятия закона. Он сам понес проклятие вместо нас (как об этом и сказано: «Проклят каждый висящий на дереве»), 14 чтобы и язычники могли получить в Иисусе Христе благословение, данное Aврааму, а мы получили обещанный Дух по вере.
Ефес 9 Мне было доверено просветить всех относительно этого плана, скрытого от вечности Богом, сотворившим все Иисусом Христом. 10 Согласно этому плану, властям и правителям небес многообразная мудрость Божья должна теперь открыться через Церковь. 11 Это Его извечный план, который Он осуществил в Иисусе Христе, нашем Господе. 12 В Нем и по вере в Него мы можем свободно и уверенно приходить к Богу.
Александр Мироненко пишет: Все поще чем вы думаете! Прямая речь:- Джаst пишет: Мироненко, Его жизнь в нас или по другому хождения в Духе, не является причиной спасения
(ИЛИ опускаем, потому что имеем в веду тоже самое)
Библия говорит:- Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. ( Рим.5:10 ) Его жизнь в нас является причиной спасения
Мироненко, ты сознательно опустил мои слова:"...по которой Он возьмет тебя на небо".
Мы спасены тем, что Христос сделал две тысячи лет назад и в этом нет участия со стороны человека. Мы не можем к этому что-то добавить или улучшить. То, что Христос делает в нас, основано на нашем принятии того, что Бог совершил для нас во Христе, но только совершенное Богом во Христе ради нас дает нам право на небо. То, что совершает Христос для нас сегодня, не делает нас достойными спасения, но является непременным результатом принятия дара спасения. Мы приняты лишь благодаря заслугам Возлюбленного Сына.Спасение не может быть даром, если оно основано на том, что Он делает в нас, поскольку дар нельзя предложить, если фактически отсутствует то, что хотят дать как дар.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Александр, когда прочитал очередной твой не ответ на вопрос, аш засмеялся . Очень хотел в тот момент видеть твои братские глаза.
Цитата
Александр Мироненко пишет: Было и будет 2 группы людей, - верующие и не верующие. Поэтому и вопрос для кого?
Повторюсь, вопрос для всех и в том числе и для тебя! Если ты заметил, задаю его 4 раз.
Не пугай меня, о чем мы здесь говорим, о какой ВЕРЕ идет речь, о каком разуме Христовом в нас идет речь, если не можем ответить на такой вопрос, одним словом?
Приведу стих: Вера это уверенность в том, чего мы с надеждой ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим. 2 Наши праотцы жили такой верой и заслужили одобрение.
Джаst пишет: Спасение не может быть даром, если оно основано на том, что Он делает в нас ,
Жизнь Христа и есть дар. Операться надо на Рим5:9-10 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:9,10) 1..(СМЕРТЬ ХРИСТА)......спасемся Им от гнева.= примирились с Богом смертью Сына Его = вмененая праведность всем живущим.
2... (ЖИЗНЬ ХРИСТА)....спасемся жизнью Его = наделеная праведность, только через веру, а не всем живущим.
Есть разница между 1 и 2 пунктами?
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Не надо передёргивать! Я не назвал Отца Небесного "сыноубийцей", ибо убили Его Сына римляне по настоянию иудейского руководства. Но вы, надеюсь, не станете отрицать, что Он от начала знает, что будет в конце, ибо Он - всеведущ. Видимо, не стоит читать статью "Замысел и провидение", если и по её прочтении вы не разобрались в такой простой истине. Маранафа!
Александр Мироненко пишет: 2... (ЖИЗНЬ ХРИСТА)....спасемся жизнью Его = наделеная праведность, только через веру, а не всем живущим.
Цитата
Александр Мироненко пишет: 1..(СМЕРТЬ ХРИСТА)......спасемся Им от гнева.= примирились с Богом смертью Сына Его = вмененая праведность всем живущим.
2... (ЖИЗНЬ ХРИСТА)....спасемся жизнью Его = наделеная праведность, только через веру, а не всем живущим.
Есть разница между 1 и 2 пунктами?
Единственный аспект спасения, который отражает исключительно безусловную любовь и спасительную благодать Господа в полной мере - это "прошлый аспект"(спасен), потому что и настоящий(спасаюсь), и будущий аспекты(буду спасен) зависят от человека, делающего выбор принимать или отвергать. Поэтому настоящий и будущий аспекты являются обусловленными, так как их "действие" опирается на наш свободный выбор, а "прошлый аспект спасения" даны всему человечеству безусловно как свободный дар Бога.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: зависят от человека, делающего выбор принимать или отвергать .
"Ввборщики", вы уже замахали до зуда в левом полушарии головного мозга............. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее;
(Быт.3:15) Если бы Бог не положил вражду, то какой был бы ваш выбор?
Богу воздайте славу в благодарности, а не славте себя за ваш выбор. Если в вашем разуме будет малейшая капля вашей гордости за ваши дела в деле спасения, не войдете в вечность.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Джаst пишет: Единственный аспект спасения, который отражает исключительно безусловную любовь и спасительную благодать Господа в полной мере - это "прошлый аспект"(спасен),
Будет человеку польза, " от спасен", если "менее значительный аспект" (как я вас понял) - жизни Христа в нас будет проигнарирован? Везде дар Жизни Христа отвергается, считая, что дара Смерти Христа достаточно для спасения, то чего и голову заморачивать.Тут явный обман сатаны. Смерть Христа, дает человеку надежную опору для движения в сторону изменения вашего сердца. А ведь жизнь Христа в нас можно принять только верой, независимо от ваших ощущений и тем более от ваших дел. Должно быть сознательное присутсвие Христа в вас.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Джаst пишет: Единственный аспект спасения, который отражает исключительно безусловную любовь и спасительную благодать Господа в полной мере - это "прошлый аспект"(спасен), потому что и настоящий(спасаюсь), и будущий аспекты(буду спасен) зависят от человека, делающего выбор принимать или отвергать . Поэтому настоящий и будущий аспекты являются обусловленными, так как их "действие" опирается на наш свободный выбор, а "прошлый аспект спасения" даны всему человечеству безусловно как свободный дар Бога.
Александр Мироненко пишет: Везде дар Жизни Христа отвергается, считая, что дара Смерти Христа достаточно для спасения, то чего и голову заморачивать.Тут явный обман сатаны.
Приводил стих, где речь идет о "плане спасения", еще созданным Богом до создание этого мира!
Речь идет о том, что именно Христос и ни кто другой, берет на себя миссию спасения, и причем добровольно! В этот план входит все, что связано как с жизнью Христа, Его смертью, и Его воскресением. Не могу понять как ты разделяешь все эти аспекты?
Евангелия - ты спасен, иди и впредь не греши! Христос Говорит: когда полюбишь Меня, сохранишь все то чему Я тебя научил!
Александр, когда звучит: Противостаньте дьяволу и он убежит от вас! Не ужели ты упрекнешь нас, что использую нашу волю, мы противостоим врагу своими силами. Да нет же!
Только верою Христа в нас, как дар! Мы получаем уверенность, в том, что Бог действует в нас! Производя хотение и действие по Своему благоволению!
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →