Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150159
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25624
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297801
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165300
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13187
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10750
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377358
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51673
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99930
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77445
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32610
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10710
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178612
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20282
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67947
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13150
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19289
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28127
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36867
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37820
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10742
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9483
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12980
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88632
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15364
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27827
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6374
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3903
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11674
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Преимущества смерти Иисуса

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Преимущества смерти Иисуса, ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
нимало не сомневаясь,
Это, значит вообще не  сомневаясь........
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цикл проповедей Николая Линка Живое Евангелие

http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/mp3/161-arhiv-nikolaya-linka.html
Изменено: Александр Мироненко - 13 мая 2012 21:54:10
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Св. Евангелие от Иоанна 3:5

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Какие признаки рождения Свыше?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Как Христос пребывает в нас
Автор: Николай Линк

Много запутанного и непонятного существует сегодня в самом важном вопросе - спасение человека. Различные религиозные организации со своими отличающимися символами веры запутывают этот вопрос еще больше. Евангелие говорит определенно: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар" (Еф.2: 8). К этому нечего добавить, нужно только принять! И вот тут то и начинается противоречивое многоголосие: одни утверждают, что принять спасение можно только тогда, когда ты приложишь определенные усилия, другие убеждены в необходимости соблюдения заповедей Божьих, третьи считают, что живя во плоти мы будем постоянно склонны ко греху, и на это не нужно обращать внимание, нужно только верить. Четвертые, ссылаясь на апостола Иакова, говорят, что "вера без дел мертва", и потому нужна совместная кооперация с Христом. А многие уверены, что необходимо просто следовать примеру Христа, и только тогда мы обретем победу подобно Ему. Удивительно, что каждая сторона подтверждает свои аргументы соответствующими текстами из Библии и других авторитетных источников.

Но как-то не принимает душа все эти теории и понятия, чувствуется какая-то несостоятельность в них и неполнота. Как же найти эту драгоценную жемчужину Евангелия, ради которой стоит продать все, что имеешь, чтобы купить поле то? Способен ли простой человек, без богословского образования додуматься до этих глубин Евангелия? Можно ли понять и принять Евангелие без авторитетных комментаторов?

Слава Богу, что апостол Павел написал: "но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное" (1Кор.1: 27). И в следующей главе он говорит: "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии" (1Кор. 2: 10). Эта Божественная тайна Евангелия открывается Духом Святым, то есть дается как откровение, каждому ищущему и желающему принять его. И услышавший эту добрую весть Евангелия, от кого бы она не исходила, поймет, что это откровение Духа Святого!

Но как-то странно, кажется, что эту простоту Евангелия так трудно понять и принять. О начальниках и руководителях народа Иудейского мы читаем, что они отвергли Христа и открываемое Им Евангелие. Они тщательно исследовали Писание, ожидали пришествие Избавителя и были убеждены, что из Галилеи не приходит пророк. А засомневавшемуся в этом члену Синедриона, Никодиму, они твердо заявили: "...рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк" (Ин. 7: 52). Приняли Его простые галилейские рыбаки без всякого образования, приняли, потому что вняли призыву Его: "Следуй за Мной", призыву, отозвавшемуся в их собственном сердце. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Ин. 1: 12, 13). И хотя непонятно им было еще многое в действиях и словах нового Учителя, они последовали за Ним, оставив свои прежние дела и занятия, все больше убеждаясь в Его истинности.

Как же случилось так, что начальники народа не узнали своего Мессию? Будет ли Бог действовать по сценарию, написанному для него людьми? Бог говорил через пророков и предупреждал: "Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится" (Ис.28: 16). Не признали они во Христе "Камень". И таким образом исполнилось другое пророчество: "Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это - от Господа, и есть дивно в очах наших" (Пс.117: 22: 23). Не соответствовал их представлению Камень, споткнулись об Него и оказались раздавленными Им. Исполнилось предсказание Христа: "Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит" (Лк. 20: 18).
Сущность Евангелия

В чем же суть Евангелия для всех последующих поколений? Что говорил об этом Сам Христос? "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас" (Ин. 14: 20). Что означают эти таинственные слова Христа? В христианском мире много можно слышать подобных тезисов: "Христос должен пребывать в нас", и тогда мы сможем соблюдать его заповеди! Но вновь возникает вопросительное "КАК?"

Попробуем проследить мысль Духа Святого, ибо написано: Вникай в себя и в учение..." (1Тим. 4: 16). В словах, сказанных Христом, наглядно прослеживаются три утверждения Евангельского принципа. Рассмотрим каждое более подробно:


"Я в Отце". Жизнь Христа на земле свидетельствует, что воля Его была растворена в Отце. "Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его" (Ин. 4: 34). "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца" (Ин. 5: 30). "Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Ин. 6: 38). "Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно" (Ин. 8: 28). Все эти тексты явно свидетельствуют, что Христос на земле не имел Своей воли, Он пришел, чтобы творить волю Отца. В этом и заключается смысл слов: "Я в Отце".


"Вы во Мне" - это величайшая истина Евангелия остается непонятой многими христианами. Согласно плану спасения Бог все человечество заключил во Христа! Он второй Адам (см. 1Кор. 15: 47,48). И как весь человеческий род был в Адаме по плоти и унаследовал смерть в результате его греха, так теперь весь человеческий род, волею Бога находится ВО ХРИСТЕ, втором Адаме! И потому Его смерть за грех, была смертью за все человечества: "...если один умер за всех, то все умерли. " (2Кор. 5:14). Войдя в смерть, Он лишает ее власти над человеком, "дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола" (Евр. 2: 14). Апостол Павел говорит об этом следующее: "Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим. 5: 17, 18. выд. мной). Смерти Христа достаточно, чтобы спасти всякого человека, любого потомка Адама! Таково заявление Евангелия! Это радостная весть! Но почему же тогда не все получают "оправдание к жизни"? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть третий аспект:


"Я в вас". Что это означает? Оказывается, вовсе недостаточно того, что совершилось без нашего участия - "мы в Нем", необходима еще и обратная связь. В тексте, упомянутом выше, Павел замечает эту деталь: "...приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа". В новом английском переводе Короля Иакова данный текст звучит так: "Those who receive abundance of grace and of the gift of righteousness will reign in life through the One, Jesus Christ" - буквально: "те, кто принимают обилие благодати и дар праведности будут царствовать посредством Одного, Иисуса Христа". Принять обилие благодати и дар праведности возможно только, приняв Христа! Вне Христа этой благодати не существует. Это и означает "Я в вас". Такой человек, уподобляясь Христу, будет жить по принципу: "Не моя воля, но твоя да будет". Именно эти слова мы находим в молитве, которой Христос научил молиться Своих последователей: "Да будет воля твоя"! Это значит, жить "всяким словом, исходящим из уст Божьих". К сожалению, исключительно в каждой церкви людей учат жить лишь словом, исходящим из уст человеческих, священника или пастыря. Не приучен народ "слышать слово, говорящее позади тебя" (Ис. 30: 21). Возможно ли, в таком случае, ощутить и понять значение того, что значит "Я в вас"? Никогда!
С чего начинается опыт "Я в вас"?

Библия говорит определенно о двух видах власти, которые абсолютно реальны: это Власть Бога и Христа и власть сатаны, князя мира сего. "И приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле" (Мтф. 28: 18). Дьявол также претендует на власть, искушая Христа, он говорит Ему: "Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее" (Лк.4: 6). Власть "князя мира сего", держащего людей в рабстве греха, используется им для уничтожения в человеке образа Божьего. Люди, рожденные в этом мире, не имеют свободы. Они рождаются в рабстве "князя, господствующего в воздухе" (Еф. 2: 2). Однако Евангелие предлагает свободу от рабства сатаны всем без исключения. Человек получает свободу только тогда, когда верою принимает Христа Распятого, избирая, таким образом, другого хозяина себе. В этом суть благой вести! "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией" (Рим.5: 1, 2).

Приняв Христа верою, человек моментально получает освобождение и прощение, как разбойник на кресте. Но в отличие от разбойника, получившего прощение и заверение в вечной жизни, нам приходится еще продолжать жить во плоти. Сатана не мог более искушать умирающего разбойника согрешить, а мы продолжаем испытывать его искушения постоянно. Что же делать нам, как бороться и побеждать? Ответ один: исключительно верою! Обратите внимание на слова Павла, мы не только получили мир с Богом (опыт покаявшегося разбойника), но мы получили еще и доступ к благодати! "...через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией". Для чего Бог открывает для нас этот доступ? Он знает, что живя во плоти мы будем вновь и вновь искушаемы сатаной. И потому Он дает нам доступ к неиссякаемому источнику, возможность постоянно наполнятся Его благодатью, которой мы в состоянии одерживать любые победы! Ведь благодать - это Сам Христос! "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать" (Ин. 1: 16). Благодать не "существует" в отрыве от Христа, так же как и благодатный луч солнца не может существовать в отрыве от источника. Эта простая истина так трудно усваивается людьми! Вот и создаются всевозможные теории и понятия для "успешной" христианской жизни. Люди хотят "использовать" благодать по своему усмотрению, как внешнее средство. Но Христос желает пребывать внутри меня, изгоняя оттуда сатану. Какой жалкой и хилой выглядит такая искусственная христианская жизнь, ориентированная на соблюдение неких морально-нравственных норм, когда человек своею силою борется с искушениями.

Не может человек бороться с искушениями сатаны, находясь в его же власти. Но именно на это сатана подвязывает людей, заранее зная, что такие попытки обречены на провал. Как много людей продолжают эти безуспешные сражения и борьбу с грехом, не понимая того, что нуждаются в Сильнейшем, Который мог бы связать сильного. Об этом говорил Христос: "Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его" (Мтф.12: 29). Сколько бы мы не трудились над совершенствованием характера, мы всегда в руках сильного, в руках сатаны. Он играет ч человеком, как кошка с мышкой, не желая вовсе отпускать его.
Как связать сильного?

Давайте посмотрим, каким образом этот сильный может быть связан? Ветхозаветные пророки призывали: "Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?" (Иер. 18: 31). Но возможно ли это? Что значит сотворить себе новое сердце и новый дух? Разве может человек изменить свое сердце? Как можно сотворить новое сердце?

Говоря о сердце, Библия имеет в виду средоточие мыслей человека. Христос говорит: "Ибо из внутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства" (Мк. 7: 21). Обратите внимание, Библия говорит, что мысли исходят из сердца. И далее: "Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его" (Лк. 6: 45). Христос замечает, что из уст человека исходит то, что находится в его сердце. Таким образом, сотворить новое сердце означает изменить направление мыслей, наполнить его новым содержанием, добрыми мыслями! Через пророка Бог говорит Своему народу: "Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе: доколе будут гнездиться в тебе злочестивые мысли?" (Иер. 4: 14). Что это значит? Качество наших мыслей имеет прямое отношение к тому, что находится в сердце, а точнее КТО. Наши мысли формируют нашу личность! Следовательно, необходимо изменить свои мысли. Но, реально ли это?

Известно, что наше тело наделено пятью органами чувств, являющимися воротами, через которые сатана получает возможность вить свои гнезда в наших сердцах. Зрение и слух это самые широкие ворота, которые он использует наиболее успешно. Через эти "ворота" мы получаем всякую информацию, содействующую формированию наших мыслей и нашей личности, наших вкусов и пристрастий. В его арсенале множество средств, используя которые он находит доступ в наши сердца. Используя свою сатанинскую индустрию, он сообщает нам свою информацию, превращая нас в своих рабов. Особый успех сегодня он имеет через киноиндустрию и различные шоу-программы, превращая через это людей в рабы себе. Воздействуя на наше зрение и слух, он искусно манипулирует нашим мышлением, вырабатывает в нас определенные греховные привычки. Известно, что наш мозг не генерирует мысли, он только воспринимает их. Используя слабости нашей плоти, сатана находит доступ в наши сердца, "вызывая" нас на определенное размышление по заданной им программе. Именно здесь необходимо поставить заслон! "Сотворите себе новое сердце" восклицает пророк! Направьте мысли ваши на другой источник. "И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами" (Фил 4: 7-9).

Из выше сказанного сделаем вывод: усилия человека должны быть направлены не на борьбу со злом и грехом, находящихся в его членах (см. Рим. 7: 23), а на то, чтобы держать под контролем всякую мысль и направлять ее на "горнее". Грех уже побежден силою Христа. Теперь моя битва заключается не в борьбе с грехом, а с тем, чтобы силою благодати Божьей пленять всякую мысль в послушание Христу. "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2 Кор. 10: 4, 5). Как только дьявол посылает нам свои мысли, тут же мы должны пленить их в послушание Господу, как Христос, когда был на земле: "не Моя воля, но Твоя да будет". Именно здесь проходит линия фронта, и, к великому сожалению, мы оказываемся абсолютно не готовыми для этой борьбы. Здесь мы легко терпим поражение, потому что свои усилия направляем не туда, где происходит реальная борьба.

Удивительно, но для достижения своих целей сатана использует даже Библию, чтобы нас дезориентировать в борьбе с грехом. В книге Откровения мы читаем, как Христос говорит нам: "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его" (Откр. 3: 5). Используя этот текст, дьявол успешно внушает нам мысль, что мы должны победить грех. Он как бы толкает нас на борьбу с грехом, на "благое" дело! Сатана прекрасно знает, что любые наши усилия в этом направлении обречены. И когда мы испытываем разочарование в этой бесплодной борьбе, он снова приходит к нам с Библией и говорит: "Ты плохо старался!", и указывает мне на новый текст: "Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха" (Евр.12: 4). Так он подвигает меня на новые бесплодные усилия, приводящие меня к очередному разочарованию.

Вот почему Слово Божье обращает наше внимание на сердце. "Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои" (Пр. 23: 26). Зачем Богу нужно мое сердце? Он хочет в нем пребывать. Тогда мысли сердца будут другими. Из него не будет более исходить всякое зло, оскверняющее меня и делающее меня несчастным. Сердце станет другим, "мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе" (Фил. 4: 7). В этом причина того, что сегодня так много людей лишено внутреннего покоя и мира. Люди страдают от депрессии и пустоты, которые являются результатом состояния их сердца. Отдать сердце Богу - это значит настроить его на Источник, из Которого исходит любовь, исходит все доброе. Бог не вторгается в наше сердце, Он уважает нашу свободу, наш выбор. Другого пути для того, чтобы быть счастливыми для людей просто не существует.

Библия предлагает каждому человеку убедиться в этом: "Пойдите вокруг Сиона и обойдите его, пересчитайте башни его; обратите сердце ваше к укреплениям его, рассмотрите домы его, чтобы пересказать грядущему роду, ибо сей Бог есть Бог наш на веки и веки: Он будет вождем нашим до самой смерти" (Пс. 47: 13 - 15). Бог, пребывающий в сердце, является исключительным средством от всякой депрессии, убивающей сегодня тысячи людей. Депрессия - это болезнь, которая не лечится на физическом уровне. Медицина бессильна. Это проблема нашего сердца, источника жизни. "Увидят это страждущие и возрадуются. И оживет сердце ваше, ищущие Бога" (Пс. 68: 33). "И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается" (Ис. 66: 14).

Понимая это, мы будем молиться подобно Давиду: "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" (Пс. 50: 12). И тогда произойдет следующее: "И обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе" (Втор. 30: 6). Только в таком сердце будет обитать Христос, это и означает "Я в вас".
Санкт-Петербург,
май, 2010
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Как только дьявол посылает нам свои мысли, тут же мы должны пленить их в послушание Господу, как Христос, когда был на земле: "не Моя воля, но Твоя да будет". Именно здесь проходит линия фронта, и, к великому сожалению, мы оказываемся абсолютно не готовыми для этой борьбы. Здесь мы легко терпим поражение, потому что свои усилия направляем не туда, где происходит реальная борьба.
На днях попался мне один из важных стихов из Библии:  Он как раз к твоему рассуждению.  Линия фронта о которой говорит сам Бог!   Почитайте это важный стихи.

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?


Речь идет о жертвоприношение, и наверняка им уже были дани описание этого обряда, и соответственно они знали, что надо приносить в жертву!  Этот поступок показывает нам, наше отношение к Богу и Его слову!  Авель поступил как сказал Бог, а Каин поступил как сказало его "Я". Это противостояние длится всю историю нашей земли!

Заметьте как Бог трепетно обращается к Каину(к нам), с сочувствие показывает, что сделал с нами, наш выбор! Мы выбрали зло, грех стал частью нашей жизни, он всегда будит находится у дверей нашего сердца. Но благодаря Богу, мы узнаем что такое добро. Потому Он и добавляет: Когда научитесь Мне верит, доверять, и в вашей жизни будет видна Моя воля, вы сможете господствовать над грехом! Эту Благая весть принес в нашу жизнь Христос!  Жизнь по Духу!
Изменено: ahiles - 15 мая 2012 22:24:10
 
Цитата
AMA пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Как Христос пребывает в нас
Автор: Николай Линк
нормально - остался позитивный ,,осадок,, - а это редкость
правда много молока , и читать соответсвенно труднее
посоветуйтесь с админстратором может разместит на сайте - мало ли ...даже если один из миллиона прочтет и Откроется - оно того стоит
а здесь выкладывать острые углы , для размышления ... и ссылку
http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/mp3/161-arhiv-nikolaya-linka.htmlhttp://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/mp3/161-arhiv-nikolaya-linka.html

http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/articles.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
AMA пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Как Христос пребывает в нас
Автор: Николай Линк
нормально - остался позитивный ,,осадок,, - а это редкость
правда много молока , и читать соответсвенно труднее
посоветуйтесь с админстратором может разместит на сайте - мало ли ...даже если один из миллиона прочтет и Откроется - оно того стоит
а здесь выкладывать острые углы , для размышления ... и ссылку
http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/mp3/161-arhiv-nikolaya-linka.htmlhttp://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/mp3/161-arhiv-nikolaya-linka.html

[url]http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/articles.html[/url]

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
AMA пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Как Христос пребывает в нас
Автор: Николай Линк
нормально - остался позитивный ,,осадок,, - а это редкость
правда много молока , и читать соответсвенно труднее
посоветуйтесь с админстратором может разместит на сайте - мало ли ...даже если один из миллиона прочтет и Откроется - оно того стоит
а здесь выкладывать острые углы , для размышления ... и ссылку
http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/mp3/161-arhiv-nikolaya-linka.htmlhttp://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/mp3/161-arhiv-nikolaya-linka.html

[url]http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/articles.html[/url]
http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/mp3/161-arhiv-nikolaya-linka.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Какому типу людей Бог изливает Свою благодать?
Когда мы без силы - немощны, бессильны, слабые, беспомощны.
2Кор.12:9 Но Господь сказал мне: "Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими
немощами,чтобы обитала во мне сила Христова.

Это показывает нам, какая абсолютно бесплатна и безусловна благодать Божья.
Она вылита на нас, пока мы были бессильны, что означает, что ничего у нас нет, чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами, когда мы немощны, бессильны.
Если вы не готовы признать себя немощным, то Божья благодать обходит вас стороной.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий в человеческом теле, Который добровольно отдал свою жизнь за наши жизни.
Кто исповедует, а не тот кто поднимает руки вверх и говорит Бог наполни меня и дай мне силы боротся со грехом, нет кто исповедует Иисуса, тому Бог обещал прибывать в нем, это обещение получения, через Духа Святого живого Иисуса Христа в вас.
Живой Христос обетает только в тех, кто исповедует, что Иисус - это Христос, Сын живого Бога. Это одно из важнейших заявлений.
Если вы не приходите ко Христу ежедневно, не признаете это и у вас есть смелость просить у Бога наполнить вас силой, то другой дух входит в вас.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, (К Ефесянам 3:16,17)

Это никакая либо сила приходящая в вас, а это живой Иисус Христос.
Это Сам Христос приходящий к нам через Дух.

Иисус сказал и когда, Я пойду, то прийду опять и возму вас к Себе, чтобы и вы были где Я, это все о пришествии Утешителя.
Иисус уже пришел второй раз в личности Утешителя, поэтому Иисус говорит в этой главе, Он с вами пребывает и в вас будет.

Он говорит о Себе, что мы ждем так это техническое Его третье пришествие, Он здесь сейчас. Он сказал, что Я никогда не оставлю вас. Иисус был здесь все время в личности Утешителя.
Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумению любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Автор: Николай Линк

Много запутанного и непонятного существует сегодня в самом важном вопросе - спасение человека. Различные религиозные организации со своими отличающимися символами веры запутывают этот вопрос еще больше. Евангелие говорит определенно: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар" (Еф.2: 8). К этому нечего добавить, нужно только принять! И вот тут то и начинается противоречивое многоголосие: одни утверждают, что принять спасение можно только тогда, когда ты приложишь определенные усилия, другие убеждены в необходимости соблюдения заповедей Божьих, третьи считают, что живя во плоти мы будем постоянно склонны ко греху, и на это не нужно обращать внимание, нужно только верить. Четвертые, ссылаясь на апостола Иакова, говорят, что "вера без дел мертва", и потому нужна совместная кооперация с Христом. А многие уверены, что необходимо просто следовать примеру Христа, и только тогда мы обретем победу подобно Ему. Удивительно, что каждая сторона подтверждает свои аргументы соответствующими текстами из Библии и других авторитетных источников.

Но как-то не принимает душа все эти теории и понятия, чувствуется какая-то несостоятельность в них и неполнота. Как же найти эту драгоценную жемчужину Евангелия, ради которой стоит продать все, что имеешь, чтобы купить поле то? Способен ли простой человек, без богословского образования додуматься до этих глубин Евангелия? Можно ли понять и принять Евангелие без авторитетных комментаторов?

Слава Богу, что апостол Павел написал: "но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное" (1Кор.1: 27). И в следующей главе он говорит: "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии" (1Кор. 2: 10). Эта Божественная тайна Евангелия открывается Духом Святым, то есть дается как откровение, каждому ищущему и желающему принять его. И услышавший эту добрую весть Евангелия, от кого бы она не исходила, поймет, что это откровение Духа Святого!
Изменено: Александр Мироненко - 17 авг 2012 08:43:38
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
"Я в Отце"
. Жизнь Христа на земле свидетельствует, что воля Его была растворена в Отце. "Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его" (Ин. 4: 34). "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца" (Ин. 5: 30). "Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Ин. 6: 38). "Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно" (Ин. 8: 28). Все эти тексты явно свидетельствуют, что Христос на земле не имел Своей воли, Он пришел, чтобы творить волю Отца. В этом и заключается смысл слов: "Я в Отце


"Вы во Мне"

- это величайшая истина Евангелия остается непонятой многими христианами. Согласно плану спасения Бог все человечество заключил во Христа! Он второй Адам (см. 1Кор. 15: 47,48). И как весь человеческий род был в Адаме по плоти и унаследовал смерть в результате его греха, так теперь весь человеческий род, волею Бога находится ВО ХРИСТЕ, втором Адаме! И потому Его смерть за грех, была смертью за все человечества: "...если один умер за всех, то все умерли. " (2Кор. 5:14). Войдя в смерть, Он лишает ее власти над человеком, "дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола" (Евр. 2: 14). Апостол Павел говорит об этом следующее: "Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим. 5: 17, 18. выд. мной). Смерти Христа достаточно, чтобы спасти всякого человека, любого потомка Адама! Таково заявление Евангелия! Это радостная весть! Но почему же тогда не все получают "оправдание к жизни"? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть третий аспект:


"Я в вас".

Что это означает? Оказывается, вовсе недостаточно того, что совершилось без нашего участия - "мы в Нем", необходима еще и обратная связь. В тексте, упомянутом выше, Павел замечает эту деталь: "...приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа". В новом английском переводе Короля Иакова данный текст звучит так: "Those who receive abundance of grace and of the gift of righteousness will reign in life through the One, Jesus Christ" - буквально: "те, кто принимают обилие благодати и дар праведности будут царствовать посредством Одного, Иисуса Христа". Принять обилие благодати и дар праведности возможно только, приняв Христа! Вне Христа этой благодати не существует. Это и означает "Я в вас". Такой человек, уподобляясь Христу, будет жить по принципу: "Не моя воля, но твоя да будет". Именно эти слова мы находим в молитве, которой Христос научил молиться Своих последователей: "Да будет воля твоя"! Это значит, жить "всяким словом, исходящим из уст Божьих". К сожалению, исключительно в каждой церкви людей учат жить лишь словом, исходящим из уст человеческих, священника или пастыря. Не приучен народ "слышать слово, говорящее позади тебя" (Ис. 30: 21). Возможно ли, в таком случае, ощутить и понять значение того, что значит "Я в вас"? Никогда!

С чего начинается опыт "Я в вас"?



Николай Линк.
Изменено: Александр Мироненко - 17 авг 2012 09:07:51
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Слава Богу, что апостол Павел написал: "но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное" (1Кор.1: 27).
1Кор.15:10
Но благодатию
Божиею есмь то, что есмь; и
благодать Его во мне не была
тщетна, но я более всех их

потрудился: не я, впрочем, а
благодать Божия, которая со
мною.
Изменено: Александр Мироненко - 17 авг 2012 10:07:57
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
С чего начинается опыт "Я в вас"?
Библия говорит определенно о двух видах власти, которые абсолютно реальны: это Власть Бога и Христа и власть сатаны, князя мира сего. "И приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле" (Мтф. 28: 18). Дьявол также претендует на власть, искушая Христа, он говорит Ему: "Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее" (Лк.4: 6). Власть "князя мира сего", держащего людей в рабстве греха, используется им для уничтожения в человеке образа Божьего. Люди, рожденные в этом мире, не имеют свободы. Они рождаются в рабстве "князя, господствующего в воздухе" (Еф. 2: 2). Однако Евангелие предлагает свободу от рабства сатаны всем без исключения. Человек получает свободу только тогда, когда верою принимает Христа Распятого, избирая, таким образом, другого хозяина себе. В этом суть благой вести! "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией" (Рим.5: 1, 2).

Приняв Христа верою, человек моментально получает освобождение и прощение, как разбойник на кресте. Но в отличие от разбойника, получившего прощение и заверение в вечной жизни, нам приходится еще продолжать жить во плоти. Сатана не мог более искушать умирающего разбойника согрешить, а мы продолжаем испытывать его искушения постоянно. Что же делать нам, как бороться и побеждать? Ответ один: исключительно верою! Обратите внимание на слова Павла, мы не только получили мир с Богом (опыт покаявшегося разбойника), но мы получили еще и доступ к благодати! "...через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией". Для чего Бог открывает для нас этот доступ? Он знает, что живя во плоти мы будем вновь и вновь искушаемы сатаной. И потому Он дает нам доступ к неиссякаемому источнику, возможность постоянно наполнятся Его благодатью, которой мы в состоянии одерживать любые победы! Ведь благодать - это Сам Христос! "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать" (Ин. 1: 16). Благодать не "существует" в отрыве от Христа, так же как и благодатный луч солнца не может существовать в отрыве от источника. Эта простая истина так трудно усваивается людьми! Вот и создаются всевозможные теории и понятия для "успешной" христианской жизни. Люди хотят "использовать" благодать по своему усмотрению, как внешнее средство. Но Христос желает пребывать внутри меня, изгоняя оттуда сатану. Какой жалкой и хилой выглядит такая искусственная христианская жизнь, ориентированная на соблюдение неких морально-нравственных норм, когда человек своею силою борется с искушениями.

Не может человек бороться с искушениями сатаны, находясь в его же власти. Но именно на это сатана подвязывает людей, заранее зная, что такие попытки обречены на провал.
Н. Линк
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/video/193-sevastopolskie-vstrechi-1.html[/VIDEO]
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/video/202-sevastopolskie-vstrechi-10.html


Нам нужно искать Бога, а сатана подсовывает религию.
Изменено: Александр Мироненко - 19 авг 2012 10:02:44
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Церкви берут власть управлять совестью человека, вместо Бога.  

http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/video/199-sevastopolskie-vstrechi-7.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 

Какому типу людей Бог изливает Свою благодать?


Когда мы без силы - немощны, бессильны, слабые, беспомощны.

2Кор.12:9
Но Господь сказал мне: "Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими
немощами,чтобы обитала во мне сила Христова.

Это показывает нам, какая абсолютно бесплатна и безусловна благодать Божья.
Она вылита на нас, пока мы были бессильны, что означает, что ничего у нас нет, чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами, когда мы немощны, бессильны.
Изменено: Александр Мироненко - 19 авг 2012 21:18:37
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
2[url=http://bble.ru/Кор.12.9]Кор.12:9[/url]
Но Господь сказал мне: "Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи" . И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими
немощами,чтобы обитала во мне сила Христова.
Чтоб это объяснить надо начинать с 2Кор.12:7-9 и 2Кор.11:16-20. Как раз 9 стих и объясняет при сравнении чем раньше хвалился и теперяшной хвальбой - то есть уже немощами.  Здесь Павел просит Бога избавить его от беса превознесения, хвальбы. Об этом хорошо сказано в 7 проповеди из [url=http://www.russiancenters.com/video/broken_curses/rss.xml]ЭТОГО [/url]цикла. Если чувствуете что на Вас есть проклятие или родовое проклятие, которые передаются от предков, в Вас бесы есть или какие то грехи не исповеданы, то обязательно для избавления от них посмотрите [url=http://www.russiancenters.com/RC/Broken_Curses.html]все восемь серий[/url].
Изменено: Efim - 19 авг 2012 22:21:44
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Человек принявший Иисуса Христа не может быть христианином, он может кождый день становиться им.
Павел так же это утверждал умирая каждый день, каждый день он становился христианином.

http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/video/194-sevastopolskie-vstrechi-2.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 Мы должны лично получить знания от Иисуса Христа!

http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/video/205-sevastopolskie-vstrechi-13.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.

Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Иер.9:23,24)
Только это.......

http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/video/206-sevastopolskie-vstrechi-14.html
Изменено: Александр Мироненко - 25 авг 2012 09:13:17
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,
это спасение.
Спасение это результат Его жизни в нас, мы спасены от греха.

http://video.mail.ru/mail/zav.nana/2074/4547.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,
это спасение.
Прошу  твой комментарий к сказанному: а то на данный момент я очень заревновал о Христе!
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Мы должны лично получить знания от Иисуса Христа!

[url]http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/video/205-sevastopolskie-vstrechi-13.html[/url]
Прошу не путать Иисуса Христа с Линком. Тоже я заревновал об Иисусе Христе...
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
ahiles пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,
это спасение.
Прошу твой комментарий к сказанному: а то на данный момент я очень заревновал о Христе!
http://video.mail.ru/mail/zav.nana/2074/4547.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Праведность наша, толи она вменяемая или наделяемая.
Она ведет к оправданию или ведет к святой жизни, это на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Нет ни одного отпечатка человеческого происхождения на этой одежде праведности, это все Его.
Проповедуя ложное Евангелие, мы говорим, что Бог сделал Свое, а все остальное зависит от вас.

http://video.mail.ru/mail/zav.nana/2074/4547.html
По моему опыту, ходящие в АСД и внимающие ложное евангелие препадающее в церкви, даже не могут понять  о чем речь, не говоря уже о понимании послания к Римлянам.
Лже евангелие никогда не принесет спасение, хоть ходи в церковь 100000000000 лет.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
http://video.mail.ru/mail/zav.nana/2074/4547.html
Это не ответ. Укажи конкретное время  видео. Тебе уже не раз писали, что ты неправильно понял слова Ливерсиджа.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
[url]http://video.mail.ru/mail/zav.nana/2074/4547.html[/url]
Это не ответ. Укажи конкретное время видео. Тебе уже не раз писали, что ты неправильно понял слова Ливерсиджа.
Одна из веских причин,что Господь должен скоро прийти, это понимание праведности Иисуса Христа, которая открывается снова в церкви.
Мы как бы вращаемся в нашем движении.
У нас был 1844 и 1888, когда нам открывалась удивительная весть, праведность по вере.
и в 20 веке, были несколько человек, которых Бог поднял и дал им тот же взгляд.
Праведность наша, толи она вменяемая или наделяемая.
Она ведет к оправданию или ведет к святой жизни, это на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Нет ни одного отпечатка человеческого происхождения на этой одежде праведности, это все Его.
Проповедуя ложное Евангелие, мы говорим, что Бог сделал Свое, а все остальное зависит от вас.
Конечно элемент веры всегда присутствует. Бог дал нам это и мы должны ответить этому.

Эта весть жизненно важно по той причине,что все что написано в книге Откровения говорит о том , что в конце у Бога будет народ который будет отражать Его образ.
Это является важнейшей частью великой борьбы, конечным доказательством Сущности Бога.
Книга Откровения указывает на людей побеждающих.
У Бога есть побеждающий народ.
Почему мы не говорим о победе, а постоянно говорим о том сколько раз мы падали и как больно это и трудно переживаемое.
Бог сказал - откройте глаза, Я не прошу вас быть Иисусом, но облекитесь в Иисуса.
Он единственный в человеческой плоти, который победил полностью.
Бог нам через Библию говорит, если вы увидете, что Я вам предлагаю через крест, это откроет вам дверь для слияния с Его изумительной, безгрешной жизнью.
Если вы соучастники преимущества искупительной смерти Иисуса, которая открывает дверь в полноту Его жизни в нас.
Шаг жизни к победе в Иисусе Христе,- ежедневно приходить ко Христу и принимать все изумительные преимущества искупительной смерти Иисуса Христа. Это значит идти дорогой Христа.
Наша смерть для греха, была Его смертью на кресте.
Его смерть на кресте, была нашей смертью для греха.
При крещении мы обращаем на "смерть"кандидата.
Но, крещение это смерть Иисуса Христа.
Смерть Иисуса на Голгофе это единственный самый приуменьшенный, недооцененный Дар во всей истории мира.
Этот Дар недостаточно оценен и в наших церквях. Мы берем это как должное.
Отдавая Своего Сына на смерть Бог сделал очень важное для нас.
(Рим.5:10)
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись,
спасемся жизнью Его.
1. Мы примирены с Богом, смертью Иисуса Христа.
2. Но, спасаемся жизнью Иисуса Христа в нас.
Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,
это спасение.
Спасение это результат Его жизни в нас, мы спасены от греха.
Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
Мы были спасены от смерти Его смертью.
Спасение это не избавление вас от смерти, это ввод вас в жизнь.
Вы были спасены от греха.
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матфея 1:21).
Спасение связано с победой над грехом.
Многие обычно думают, что спасение это пройти на небо.
Только, что бы мы могли войти туда, что бы втиснуться в эти узкие ворота Рая и добраться туда.
Почему так много путаниц на счет спасения?
Спасение должно быть здесь и сейчас, потому что Иисус жил совершенной жизнью, жизнь которую Он, нам предлагает каждый день.
В этом и значение спасения - Бог в нас, а не приобретения Неба.
Не надо думать о том как забраться на Небо, потому что мы уже посажены на Небесах в Нем(Еффесиан 2 глава).
Если, это произошло с Иисусом, то это произошло и с вами. Поэтому пожалуйста не проводите свою жизнь стараясь попасть на Небо, проводите свою жизнь во Христе каждый день, вы уже посажены на Небесах через веру, в Нем.
Спасение, это не что то недостижимое, что мы могли бы получить в конце жизни, если будем достаточно хорошими, потому что мы никогда не будем достаточно хорошими.
Но, мы знаем Кто был достаточно хорошим и Он уже посажен на Небесах и мы посажены там в Нем.
Если Иисус победил грех и дьявола, то и мы победили грех и дьявола.
Если Иисус прожил святую жизнь то, мы в глазах Бога прожили святую жизнь.
Кем нас Бог объявил, это Он из нас и сделает.
Если вы позволите Богу объявить нас праведными, каждый день,то Бог произрастит это в нас.
Он начнет хорошую работу в нас и доведет эту работу до завершения.
Это не наша проблема, наша проблема в том , что бы отвести наши взгляды от человеческих действий и обратить наш взгляд на крест Христов ежедневно.
Посмотреть на крест с абсолютным удивлением и сказать АЛИЛУЯ........
Бог Небес не только явился не только в подобии грешной плоти, но Он стал грехом для нас.
Иисус поменялся местами со мной в отношении греха, в глазах Небесного Отца.
Это невероятно - Святой, Праведный, Сын, Бога живого, снизошел и позволил, что бы все, что грех сделал с нами возложилось на Него.
Это сокрушает наши мысли, это благодать.
Мы недооцениваем Иисуса Христа в наших церквах сегодня. Многие из наших дорогих людей, похоже на овечек без пастуха. Они ходят и волнуются, о том что будут ли они достаточно сильными во времена последних испытаний?
Они говорят: - "Я, не уверен, что я достаточно сделал для Бога, я просто не сильный человек и надеюсь, что Бог не даст мне дожить до последних испытаний". Таким людям нужно сказать: - "Важно не то, что вы сделали для Бога, а важно то что Бог сделал для вас". Если вы видите это сосредаточте свой взгляд на этом, потому что у вас есть все.
Даже в конце жизни вы не сможете указать на что то, что вы сделали Богу. Но, вы будете полностью наполнены благодарностью, за то что Бог сделал для вас и в вас.
Праведность - святость, то ли внимяемая или наделяемая данная вам, это всегда на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Если это впечетляет, вас вы будете проявлять признаки жизнестойкости, потому что не смотря на
слабость плоти, ваше сердце будет переполнено благодарностью, к Богу, Который не только признал вас праведными, но Он и работает над тем, что бы сделать вас праведными.
Принося вам удивительную жизнь Иисуса Каждый день посредством Духа Святого.
Самая важная привычка христианской жизни, это приходить ко Иисусу Христу каждый день. И дать Иисусу знать, что из - за креста вы берете свои одежды и ложите на Него, меняя на Его
прекрасную одежду, что бы могли провести еще один день жизни, обьявлеными праведными и подтверждая Рим 6-11
- Так и вы почитайте себя мертвыми для греха и мертвость для греха никак не связано с вашими чувствами и это не связано с вашими ошибками, которые есть в нашей жизни и конечно ошибки есть у всех, но суть не в этом, быть мертвыми для греха, - это ваш шаг веры.
Все решается на кресте.
Потому что на кресте Бог нашел путь обьявить вас праведными даже зная что вы не праведные. Быть мертвыми для греха, это шаг веры. Вы были погребены через крещение в Его смерть, не в вашу смерть, но в Его смерть и это возобновляется каждый день. Когда Павел говорил, я умираю ежедневно, он не имел в виду, угнетать себя, а он имел в виду приходить ко Христу и обновлять свою убежденность, что в смерти Иисуса, его смерть для греха была совершена и он считал себя мертвым для греха.
Это обещание мы можем провозглашать каждый день.
Некоторые заявляют-"Ой, я не считаю себя невиновным, ой, я сделал ошибку"
Что делают дети Божьи делают, когда совершают ошибку?
Они приходят к Отцу, они чувствуют любящие руки прощения вокруг них, они чувствуют обновление, но они не перестают верить, что они умерли для греха, потому что Иисус умер на кресте.
Некоторые заявляют, что через ошибку потеряли все.
Но, эти люди забыли, что Бог излил на них благодать, когда они были грешниками, когда они были врагами Бога, безбожными, немощными, беспомощными, в таком состоянии они были когда на них излилась Божья благодать и они ничего не сделали, что бы заслужить оправдание.
Хорошая новость в том, что если мы согрешили, оправдание не убирается от нас, мы все еще под благодатью, мы все еще дети Божьи.
Что оправданные делают, когда совершают ошибку, они приходят ко Христу,они исповедуются, они чувствуют руки Отца вокруг них.
Но, они наказывают самих себя, чувствуя беспомощными и готовыми сдаться. Это то, что большинство людей делают и они сдаются.
Это ужасное сосредоточение на самих себя.
После проповеди, в которой проповедующий сосредаточился на Иисусе Христе. Одна женщина встала из зала и громко в ярости обратилась к уходящему пастору:-"Вы забыли о самой важной вещи".
Пастор ответил:-"Сестра, простите, я более часа говорил о смерти и воскрешении Иисуса, про что же я забыл сказать?"
Женщина сказала:-"Мою роль во всем этом."
Проповедник ответил:"Сестра, я призываю вас к покаянию, подите на лицо ваше и покайтесь в вашей дерзости, возвышая себя и сравнивая себя с Иисусом Христом, ваша роль в этом это упасть на колени в благодарности и сказать спасибо Господь и ухватится за то что вам предлагается Иисусом, не ища своих заслуг и одобрений или достоинства, того что вы сделали."
Как печально,какая трагедия:-" Моя роль", женщина не хотела видеть крест Христов, а она хотела видеть себя заслуженной.
Люди не хотят видеть, что Бог сделал для них во Иисусе Христе, они погружены в человеческое мышление, что "Я" в центре моего существования, если я надавлю на свои возможности, то смогу сделать все, - это гуманизм.
(Римлянам 5:8).
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Здесь Бог показывает Свою любовь и продолжает ее показывать.
Если у вас когда нибудь возникнут сомнения, что Бог любит вас или ,что Он усложняет ваш путь попасть на Небо то просто придите ко Христу и увидете самое изумительное проявление и излитие Божьей любви и это склонит ваше сердце и вы скажите:
-"Спасибо,Тебе Боже,спасибо."
Если вы выбираете прийти верою ко Христу сегодня опять, то Господь предлагает вам оправдание, Он предлагает вам примирение, Он открывает Свою любовь к вам.
Вот стихи из Библии, которые говорят о примирительной смерти Иисуса христа. Эти стихи имеют связь, со смертью Иисуса, жертвой, приношением.
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
(Ефесянам 1:7).
Искупление - это не то же, что и спасение.
Искупление - это быть выкупленными обратно.
Спасение - это вхождение в жизнь и жизнь с избытком.
По сей-то воле освящены мы однократным принесением тела Иисуса Христа. (Евреям 10:10).
Через Его смерть, мы принимаем Его освещение, так как мы живем в Нем и Он в нас.
Смерть Иисуса, которая открывает дверь к Его жизни, приходящей к нам. Это мы называем - освещением.
Освещение, это продолжительный процесс, оно возможно для нас через примерительную смерть Иисуса Христа, потому что смерть Иисуса снимает с нас, силу греха.
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Римлянам 8:2).
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, (Римлянам 8:3).
Бог осудил грех во плоти.
Чей плоти Бог осудил грех?
Иисуса!
Который стал подобие греховной плоти, в Его плоти грех был осужден.
Слово осуждение на Греческом, тоже самое, что и слово суд.
Почему, Иисус учил, кто верит в Меня не приходит на суд, потому, что наш суд упал на Него.
Мы не приходим на суд, причина этому, что наш суд упал на Иисуса, и какой был вердикт - виновен, и какой был приговор - смерть.
Хорошая весть, в том что если вы во Христе и ваше имя выносится на суд, то встанет ваш представитель, Тот, Кто взял ваше осуждения на Себя. Он сам встанет и скажет: -"Отец, это Мое детя, их вина и осуждение пало на Меня, они получили это по вере, они разрешили Мне принести им Мою жизнь к ним, они благодарны Мне за это и они принадлежат Мне.
Когда вы невиновны, суд для вас, это хорошо.
Мы, не должны жить со страхом в ожидании суда.
Самое лучшее утверждение о следственом суде, это в Евангелии от Иоанна в главе 3.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоанна 3:18).
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
(Иоанна 3:19).
Христос, есть истиный свет, который осветил всех и пришел в мир. Таким образом, не только избраным, а всем людям был дан этот свет, Иисус Христос был этот свет.

Следственный суд, - это Божественное действие.

Свет судит темноту.
Мы,судимы,потому,как мы отвечаем на Свет.
Что,такое суд?

Ответ в Иоанна 3:19-но люди более возлюбили тьму, нежели
свет.
Бог приносит свет нам,и если мы отвергаем свет,Бог отнимает свет.
С чем же мы тогда остаемся?
С темнотой.
Какое в этом случае наше отношение к темноте?
Мы любим темноту.
В этом и состоит суд.

Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; (Римлянам 1:21).

Когда свет приходит к нам и мы не реагируем на это, свет будет отнят от нас и мы останемся с темными мыслями, это самое плохое, что может случиться с человеческим существом, это и есть суд, это и есть правосудие Господа.

А, поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоанна 3:21).
Вся суть следственного суда проверить человеческие жизни и показать , что вся, доброта в людях пришла от Бога, что бы засвидетельствовать в жизни всех людей.
Мы имеем через смерть Иисуса оправдание, у нас есть применение, у нас есть ясное проявление любви Божей,мы были выкуплены назад, у нас есть дверь в освещение, жизнь Христа может быть доступна для нас,сейчас
через Его искупительную смерть, потому что наша вина была убрана от нас и возложена на плечи Иисуса.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, (Евреям 2:14).

и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. (Евреям 2:15).

Этот стих показал, что наш враг безсилен.

Мы не призваны,что бы воевать с дьяволом.
Некоторые, думают, что это их служение.
Они потерпят поражение в сражении с сатаной.
Только Одна Личность в человеческой плоти,победил в сражении с сатаной.
Нам не нужно играться с сатаной, нам не нужно вести переговоры с ним,нам не нужны никакие причины говорить с ним. Он должен быть сослан в его место.
Если сатана напоминает вам ваше прошлое,напомните ему его будущее.

В одной семье,21 летний сын стал служителем сатаны.Он сделал алтарь сатане в его комнате и он закрывается в комнате и нам не разрешает заходить туда.Пастор сказал если сатана забрал вашего сына возмите его братно.Он безсилен,но все еще может громко пошуметь,дьявол заставляет вас думать,что он победил битву,но он не победил.
Вечером,родители и пастор взламали комнату сына, вынесли алтарь,книги и все культовые вещи и все это сожгли во дворе.Мы всегда должны сжигать,все что связано с сатаной.
Затем они помазали двери и окна маслом- символом Святого Духа.Пастор сказал,что вы сейчас живете в самом безопасном доме в этом районе.Когда их сын пришел,он открыл дверь,шагнул в дом и не мог двигаться вперед,перед ним как бы возникла невидимая стена.Это был ангел.Он начал кричать на всю улицу:-"Что вы сделали с этим домом,я немогу войти в него."Через месяц их сын принял крищение.
Когда,мы видим такие истории,мы должны задуматься-почему мы играем в игры с сатаной?
Сатана уже побежденый,так как сила и власть возложены на народ Божий,а не на пораженного врага.

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (К Евреям 10:14)

Освещение и совершенство,это не одно и тоже понятие.
Совершенство,как Павел подчеркнул здесь,относится к нам основываясь на Иисусе Христе.Одним приношением,которое является-смертью Христа.Одним приношением мы совершены на всегда.Совершенство это Божественный признак,если ваш взгляд направлен на Иисуса,вы никогда не посчитаете себя совершенным.
Почему нет?
Потому что сравнивая себя со Христом,мы будем видеть на сколько нам не хватает Его славы.
Спасение всегда имеет два элемента:

1.-Завершеный факт связаный со смертью Иисуса.

2.-Продолжительный процесс,в размерах жизни, действия Святого Духа,когда Он приносит жизнь Иисуса в нас.

Держите свой взор на Иисусе.

Мы видем,вокруг множество неразумных людей,которые стараются доказать свою безгрешность

В церковь пришел человек и обьявил,что он единственый человек в церкви,кто три месяца не грешил.
Какая великая трагедия,что сказал этот человек,потому что согласно писанию,кто скажет,что у него нет греха тот лжец.
Какое несчастье,что этот человек сосредоточен на том,как хороши у него дела,как хорошо он выглядит пред Богом.
Он убрал свой взгляд,с Иисуса,как хорошо Иисус Христос сделал.

Если вы сосредочены на смерти Иисуса,то вы совершены на всегда.
Мы будем расти в Его подобие и в вечности.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,
это спасение.
Я что то перестал тебя понимать. Ты сказал эти слова, а на дублирующий вопрос Джаста отвечаешь:

Цитата
Если вы соучастники преимущества искупительной смерти Иисуса, которая открывает дверь в полноту Его жизни в нас.
Шаг жизни к победе в Иисусе Христе,- ежедневно приходить ко Христу и принимать все изумительные преимущества искупительной смерти Иисуса Христа. Это значит идти дорогой Христа.
Наша смерть для греха, была Его смертью на кресте.
Его смерть на кресте, была нашей смертью для греха.
При крещении мы обращаем на "смерть"кандидата.
Но, крещение это смерть Иисуса Христа.
Смерть Иисуса на Голгофе это единственный самый приуменьшенный, недооцененный Дар во всей истории мира.
Этот Дар недостаточно оценен и в наших церквях. Мы берем это как должное.

Отдавая Своего Сына на смерть Бог сделал очень важное для нас.
Ведь ты отвечаешь по сути, но видать ты приводишь чьи то мысли, но они не твои. Думаю ты уже сам запутался.

Можешь конкретно назвать пункты с которыми ты не согласен, с некоторыми членами форума?

Так будет легче обсудить ошибки обеих сторон! А то мы говорим как бы об одном и том же, но все время от тебя упрек, что мы чего то  недопонимаем, спасибо!

Ставлю акцент, если на миг усомнимся, что жертвы Христа не достаточно для решения вопроса греха во вселенной, у нас проблемы с верой!
Изменено: ahiles - 26 авг 2012 22:40:04
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика