Наша смерть произошла в Его смерти. Мы не умираем для греха борясь против греха, стараясь быть лучше. Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни, это шаг веры. Большинство людей недвижимым верой в этом вопросе, они ведут борьбу со грехом. Они копают яму глубже и глубже, умаляя Бога сделать их достаточно сильными. Никогда не в состоянии быть достаточно хорошими.
Средние христиане живут жизнью обманщиков, они пытаются выглядеть не настолько плохими
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Чтобы связать сильного, нужно быть сильнее сильного. Чтобы нанести смертельную рану зверю, выполняющему волю дракона, нужно быть сильнее его, дракона. А это возможно только Тому, Кто сильнее его – Христу! Смертельную рану зверю наносит Христос!
Н. Линк
Трубы в книге Откровения - Зверь, выходящий из моря Автор книги: Николай Линк
Александр Мироненко пишет: Должно бытьСОЗНАТЕЛЬНОЕ присутсвие Христа в вас.
Так, стоп! Что ты вкладываешь в понятие "сознательное" ? Какой смысл ты вкладывал в эту фразу? Перефразируй, пожалуйста. . Народ, перезадайте эти вопросы Саше, потому что он меня, скорее всего, уже игнорирует, и на эти вопросы не ответит. А это важные вопросы.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Джаst пишет: Единственный аспект спасения, который отражает исключительно безусловную любовь и спасительную благодать Господа в полной мере - это "прошлый аспект"(спасен), потому что и настоящий(спасаюсь), и будущий аспекты(буду спасен) зависят от человека, делающего выбор принимать или отвергать . Поэтому настоящий и будущий аспекты являются обусловленными, так как их "действие" опирается на наш свободный выбор, а "прошлый аспект спасения" даны всему человечеству безусловно как свободный дар Бога.
Очень удачное емкое высказывание вобравшее в себя три аспекта спасения.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Александр Мироненко пишет: Должно быть сознательное присутсвие Христа в вас.
Аспект Христос в вас не может быть проигнорироват тем, кто действительно понял и принял Евангелие.
Очень утонченное язычество:
-Узнал Евангелие, получи разум Христа, а не узнал то дутки вам. Но, Евангелие открывает Иисус Христос, через веру.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: (Еф.2:8)
Благодать включает в себя все аспекты спасения и глупо выделять более важные аспекты спасения, так как все аспекты имеют первостепенную важность. Многие застряли на смерти Христа и вбили себе в голову, что с верой только в смерть Христа, они войдут в царство Бога. Плоды смерти Христа розданы всем без исключения. Но, все спасутся?
1Кор.2:2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
Павел успокоился узнав распятого Христа? Куда привели его знания о распятом Христе?
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар" (Еф.2: 8).
К этому нечего добавить, нужно только принять!
И вот тут то и начинается противоречивое многоголосие: одни утверждают, что принять спасение можно только тогда, когда ты приложишь определенные усилия, другие убеждены в необходимости соблюдения заповедей Божьих, третьи считают, что живя во плоти мы будем постоянно склонны ко греху, и на это не нужно обращать внимание, нужно только верить. Четвертые, ссылаясь на апостола Иакова, говорят, что "вера без дел мертва", и потому нужна совместная кооперация с Христом. А многие уверены, что необходимо просто следовать примеру Христа, и только тогда мы обретем победу подобно Ему. Удивительно, что каждая сторона подтверждает свои аргументы соответствующими текстами из Библии и других авторитетных источников.
Александр Мироненко пишет: -Узнал Евангелие, получи разум Христа, а не узнал то дутки вам.
Цитата
Александр Мироненко пишет: Должно быть СОЗНАТЕЛЬНОЕ присутсвие Христа в вас.
Александр, повторю вопрос "варианта": Так, стоп! Что ты вкладываешь в понятие "сознательное" ? Какой смысл ты вкладывал в эту фразу? Перефразируй, пожалуйста. . Народ, перезадайте эти вопросы Саше, потому что он меня, скорее всего, уже игнорирует, и на эти вопросы не ответит. А это важные вопросы. -------
Знаешь почему, у нас нет единства в Духе, потому, что общаясь с тобой, мы на самом деле общаемся с Линком! Заметь ты не отвечаешь на вопросы.
За веяло от тебя холодком, после таких фраз. Как думаешь, что значит "взвешен на весах и найден слишком легким"?
Если не используешь "силу воли", то о каком таком сознательном выборе может идти речь?
Вот пример: Христос находясь в саду, слышал что говорил в молитве:
40 Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. [url][/url]41 И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, [url][/url]42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
Делай выводы, вот и мы хотим поступать как Христос, чтобы в нашей жизни на все, что мы делаем была воля Господа! Но с этого эпизода видно как у Христа так и у нас есть "воля".
ЭТО И ЕСТЬ ЧАСТИЧКА ТОГО, ЧТО БОГ ВЛОЖИЛ В ЧЕЛОВЕКА ПРИ СОТВОРЕНИИ - "ПО ОБРАЗУ И ПОДОБЫЮ СВОЕМУ"! Подумай, что отличает человека от животного?
Удивительно, но для достижения своих целей сатана использует даже Библию, чтобы нас дезориентировать в борьбе с грехом. В книге Откровения мы читаем, как Христос говорит нам: "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его" (Откр. 3: 5). Используя этот текст, дьявол успешно внушает нам мысль, что мы должны победить грех. Он как бы толкает нас на борьбу с грехом, на "благое" дело! Сатана прекрасно знает, что любые наши усилия в этом направлении обречены. И когда мы испытываем разочарование в этой бесплодной борьбе, он снова приходит к нам с Библией и говорит: "Ты плохо старался!", и указывает мне на новый текст: "Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха" (Евр.12: 4). Так он подвигает меня на новые бесплодные усилия, приводящие меня к очередному разочарованию.
"Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас" (1Кор. 5: 10-13).
На первый взгляд все понятно. Звучит очень определенно и категорично. Если в церкви появляются люди, нарушающие определенные моральные нормы, их нужно изолировать. Именно так и поступают сегодня многие служители в церквах, ссылаясь при этом на повеление апостола. Мотив на лицо: Церковь нужно сохранить от разложения!
Но посмотрите на дальнейшее размышление Павла, он ставит вопрос, как бы себе: "Ибо что мне судить и внешних?" К чему он это говорит? Что он хочет сказать этим? Он хочет обратить внимание тех, кто так озабочен внешним порядком в Церкви на внутренний мотив своей души. И при этом продолжает: "Не внутренних ли вы судите?" Обратите внимание, что все это он говорит в виде вопроса, приглашая их подумать и ответить себе самим. Если вы судите внутренних, то есть членов Церкви, то не плохо было бы вначале судить самого себя, свою внутренность! Что там у меня самого заложено глубоко внутри? Какие мотивы движут мной? И далее он направляет их внимание на Бога: "Внешних же судит Бог!". Главное, чтобы у меня внутри все было в соответствии с Божьим законом праведности, потому что мне самому придется предстать пред судом Божьим. И, посмотрите на его окончательный вывод, который он делает: "Итак, извергните развращенного из среды вас". Английский перевод этого текста звучит следующим образом: "Put away from yourselves the evil person", буквально - "извергните из самих себя плохую личность". Эта плохая личность находится внутри каждого из нас.
И прежде, чем очищать Церковь от находящихся там недостойных людей, загляните внутрь себя, и извергните плохую личность из самого себя.
Александр Мироненко пишет: Вы, прочтите всю статью Линка, там и найдете полноценный ответ
Мне не надо читать всю статью Линка, потому что у меня нет к нему претензий. И слава Богу, Бог уже помог мне разобраться в том, где у проповедника "поэтическое" обращение к людям, а где практические наставления. Хотя, не всегда сами проповедники в своей речи замечают это.
А вот вам, Саша, нужно быть повнимательнее к нашим постам, потому что вы цепляетесь за отдельные фразы и вырывая их из контекста извращаете смысл. Вы настолько регулярно это делаете, что становится уже неприятно из-за этого. Замечаний по этому поводу в ваш адрес уже было много. Сомневаюсь, что вы не способны увидеть контекст в котором мы употребляем то или иное высказывание. Значит ли это, что вы вместо славы Христу, занимаетесь самоутверждением на форуме?
Любые поступки, совершаемые человеком, продиктованы либо верой, либо суеверием. Человек может этого просто не замечать и делать что-либо, не придавая этому особого значения, но мотивация обязательно присутствует во всех поступках. Слово Божие советует нам придавать значение мотивации наших поступков, когда предлагает нам "испытывать себя, в вере ли мы". Нет необходимости доказывать, что "вера" многих христиан - всего лишь обычное суеверие. Не случайно пророки призывали народ Божий не поступать подобно окружавшим их языческим народам. Вот что мы читаем в Священном Писании: Жизнь веры Автор: Николай Линк http://mynashli.ru/index.php/slovo-pastora/articles/141-jizn-very.html
В большинстве церквей проповеди, звучащие на богослужениях, всё больше похожи на холодные каменные стены, разрушенной Богом Вавилонской башни. Вместо живой веры народу предлагаются каменные догматы. Религиозные деятели имеют своей целью скорее сделать «себе ИМЯ», чем донести до своих слушателей живое слово Евангелия. Живой Иисус там просто отсутствует. Люди, приходящие на богослужения, сознательно или несознательно, ожидают удовлетворения своего духовного голода, но безжизненное слово не трогает их, и в результате они уходят из церкви пустыми.
Цикл проповедей Николая Линка "Живое Евангелие" Автор: Николай Линк
Благородные побуждения и цели, могут сделать нашу жизнь благородной, но не сделать её святой. Поэтому благородных побуждений, стремлений недостаточно, чтобы стать святым. А, святая жизнь это жизнь подобная Иисусу Христу и ничего меньше. И чего бы мы не достигли в этой жизни, но одного нам никогда не достичь, никогда, - это жизни подобной жизни Иисуса Христа. Это я говорю со всей ответственностью.... Не стремитесь к этому. Вы никогда не достигните, вы только измучаетесь и может быть даже разочеруютесь. Никакие стимулы вам не помогут этого достичь. Жизнь подобная Его жизни нам может дать только Христос Сам, мы можем ее получить точно так же как мы получили нашу физическую жизнь. Вас Никто не спрашивал об этом, вы родились. Точно так же духовную жизнь вы должны получить от Него - от Христа. Мы будем себя только уродовать, если мы будем стремиться сами к этому.
Цикл проповедей Николая Линка "Живое Евангелие" Автор: Николай Линк Проповедь:- Как стать святым.
Как много сегодня люди говорят об истине, проповедуют о ней, но никто так и не знает ответа на извечный вопрос, заданный Христу: «Что есть истина?».
........................
Миллионы людей сегодня, не удовлетворенные религиозной формой в своих церквах, продолжают искать Его, и радуются, когда Он находит их, открывая им красоту Истины.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →