«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать».
Никто, ни один человек не знает.
Что,говорить о догадках людей,если Бог обещал нам:-
«Вы познаете истину».
Господь не желает, чтобы мы принимали что-то только потому, что кто-то так говорит. Господь не хочет, чтобы мы, слушая кого-то, думали: «Это правильно, раз этот человек так говорит».
Это неверный подход. Мы должны мыслить так: «Это истина, потому что так говорит Господь».
Но для этого необходимо занять место, зиждущееся на обетовании:
«Вы познаете истину».
Являются ли мой ум, мое суждение, моя способность взвешивать аргументы и принимать решения, касающиеся правды, достоверными критериями истины?
Является ли, вообще, человеческий ум и его способности тестом истинности?
Иоанна 14:16, 17: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины».
Духа чего? – Истины. О, благодарение Богу за обетование: «Я умолю Отца». Что сегодня делает для нас, находящихся здесь, Христос? – Он молится Отцу. Он пошлет нам Утешителя? – Да, Духа истины.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
На мой взгляд еще нет позднего дождя, судя из пророчеств и косвенных признаков.
Сегодня завершаются пророчества 11 главы Даниила. Но параллельно позднему дождю на земле будут происходить страшные стихийные бедствия. (Япония, цунами в Азии в 2004 году, землетрясения на Гаити и в Китае это не те масштабы и сила в сравнении с тем что будет). Будут эпидемии болезней в мировых масштабах (свиной и птичий грипп это детская забава в сравнении с тем как это будет). Будут верующим навязывать начертание под страхом отлучения от покупок и продаж, останется для верующих только бартер, а также рабский труд за еду и Иегова Ире. Будут знамения и видения на небе власти падших ангелов. Этого пока нет. Будет время тяжкое какого не бывало с тех пор как люди на земле, а разве сегодня такое время? нет. Еще в 2008 году я сделал дерзкое предположение, что возможно если Бог попустит силам тьмы, то это время начнется в 2013 году. И только тогда произойдет окончательное просеивание верующих и большая половина верующих начнет просить о Пришествии.
dolgozhitel пишет: наша задача не пугать народ катаклизмами, а знакомить церковь с "самой драгоценной вестью", которая одна только и может ускорить пришествие нашего Господа.
"Когда народ Божий будет запечатлен печатью на своих челах, конечно, невидимым знаком или печатью, но умственным и духовным восприятием истины, так, что их нельзя будет поколебать так скоро. Когда народ Божий будет запечатлен и приготовлен для просевания, - оно произойдет. В самом деле оно уже началось. Суды Божьи уже теперь посещают Землю, чтобы предостеречь нас, чтобы мы могли знать, что грядет"./КАСД.4, 116./
Сам Бог, через катаклизмы в том числе, предостерегает.
Я слушал проповеди харизматов и их евангельскую работу видел. Да красиво, да цепляет эмоциональностью, а как поют чувственно, но так ли должна быть последняя проповедь? Только ли в красивой обложке или и содержание должно быть качественным? Трехангельской вести я так и не увидел в тех проповедях, увы.
Афанасий пишет: Трехангельской вести я так и не увидел в тех проповедях, увы.
А разве трёхангельскую весть кто-нибудь проповедует????
В Церкви АСД только одни разговоры о её проповеди, только шелест листвы бесплодной смоковницы... К сожалению...
Проповедь Евангелия начала первоапостольская церковь в том числе через кровь учеников Христа и смерть на аренах. А закончит последнеапостольская церковь, которую Бог выведет из Вавилона в ближайшие 5 лет. Причём таким же образом! Слава Богу!
Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в «ДОПОЛНЕНИИ к признаку №5» к небольшой статье «ПЯТЬ признаков Божьего Остатка» и далее по ссылкам в статье и под статьёй.
И когда вы облекаетесь во Христа и приглашаете Его в свою жизнь, в какого Человека вы облекаетесь? Вы облекаетесь в Того, Кого не привлекает зло. Вы облекаетесь в Того, Кто уже является победителем.
Давайте рассмотрим слова, полные силы, в Первом послании Иоанна, которые подтверждают эту мысль. 1 Ин. 5:4: Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
Ибо всякий … борющийся до конца.
Так написано в вашей Библии?
Нет.
Всякий, рожденный от Бога … .
Я надеюсь, вы заметили, что победа - это опыт веры, а не борьбы.
Вместо того, чтобы бороться, победитель на самом деле покоряется Христу
Я,противник того,что - если только я сумею каким-то образом получить силу и помощь от Бога вдобавок к моим собственным усилиям - я могу победить дьявола.
Я отказываюсь даже от права бороться с дьяволом.
Я отказываюсь от этого права в пользу Христа!
Я признаю, что не могу бороться с дьяволом, потому что я бессилен и беспомощен!
Я покоряюсь Иисусу Христу, передавая Ему право борьбы с дьяволом, искушением и грехом.
Мне остается только сказать Богу:-"я благодарю Тебя за то, что Ты даровал мне Иисуса".
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
1 Ин. 4: 15- Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
Исповедание веры основано на свершившихся фактах - и эти факты находятся в Слове Божьем. Когда вы пребываете в вере, когда ваши просьбы основаны на Слове (Лк. 7: 1 - 1 О). Если Бог так сказал, то вы должны смело держаться этого и рассчитывать на это.
Это не высокомерие.
Если для вас достаточно того, что так сказал Бог,
- значит, это вера.
Человеческому сердцу свойственно стремление к самостоятельности, и ему даже приятно взывать к Богу с просьбой укрепить его, чтобы суметь все сделать самостоятельно.Но,мы никогда не сделаем даже одного шага к обретению уверенности в спасении.
Но вера основывается на смирении и покорности.
Я признаю мою собственную бесполезность, мою греховность, мою беспомощность, и я нуждаюсь в том, что дал мне Бог, и в том, что Он предлагает мне в Иисусе Христе.
Это вера.
Вы можете быть смелыми настолько, насколько захотите.
Спасение - это и свершившийся факт, и непрерывный процесс.
А часть свершившегося факта заключается в осознании нашей собственной абсолютной греховности.
Красота христианства состоит в том, что, несмотря на признание нашей крайней беспомощности и греховности, мы не лишены надежды; потому что Бог увидел в нас такую ценность, что пожертвовал Своим Собственным Сыном, зная, что с нами сделал грех.
Мы не оскорбляем Бога, когда смело приходим к Нему.
Бог хочет, чтобы мы приходили с уверенностью, потому что Он совершил нечто великое в Иисусе Христе.
Преимущества смерти Иисуса
Вы можете исповедовать веру так, как вы хотите, потому что через смерть Иисуса Христа: • «Я оправдан - провозглашен праведным» (Рим. 5:9). • «Я примирен с Богом» (Рим. 5:10). • «Бог показал Свою любовь ко мне» (Рим. 5:8; 1 Ин. 3:16). • «Бог установил мир, примирив все, включая меня, с Собой» (Кол. 1:20). • «Я искуплен - выкуплен - и прощен» (1 Петр. 1:18, 19; Откр. 5:9; Еф. 1:7). • «Я распят со Христом» (Рим. 6:5-7; Гал. 2:20). • «Он взял мои грехи на Себя и умер вместо меня» (2 Кор. 5:14, 21; Ис. 53:4-7). • «Мой грех был снят с меня (Евр. 9:26; Ин. 1:29). • «Я омыт от своих грехов» (Откр. 1:5). • «Я могу почитать себя мертвым для греха» (Рим. 6:11). • «В будущем мне не грозит вторая смерть, потому что Он уже умер этой смертью за меня» (Евр. 2:9). • «Я освобожден от Cвoeгo врага, сатаны, ему нанесено поражение - он лишен силы и власти надо мной» (Евр. 2:14). • «Я свободен от страха смерти, от рабства греха и дьявола» (Евр. 2:15). • «Я … » - что еще? • «Я навеки сделан совершенным, даже пока я нахожусь в процессе освящения Христом!» (Евр. 10:14). • «Я исцелен» (1 Петр. 2:24). • «Я больше не осужден» (Рим. 8:1).
Почему?
Потому что мое осуждение пало на Него (Рим. 8:1-3; 1 Петр. 2:24). Все это - мое, несмотря на то, что я беспомощен, грешен и испорчен. Сегодня я хочу славить Бога за это, потому что Иисус уже умер второй смертью за меня.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Кстати, исповеданию веры могут сопутствовать и соответствующие чувства. Бог дарует людям, выражающим свою веру, добрые и здоровые чувства.
Чем больше мы делимся этим, тем больше они становятся частью нас самих. Вы стали свободными не потому, что каким-то образом сумели улучшить свою жизнь. Вы стали свободными потому, что Иисус прожил не просто «лучшей», но совершенной жизнью
милостив, и удивительно то, что он не вменяет нам нашу вину вновь. Однако очень скоро мы сами вменяем ее себе!
Бог не вменяет нам вину прежде всего потому, что она была с нас снята отнюдь не благодаря нашей достойной жизни. Вина была снята с нас, потому что Бог возлюбил нас настолько, что позволил Иисусу попасть под осуждение вместо нас. Это благодать. В этом вся ее суть.
Единственное основание нашей уверенности
То, что Бог даровал нам, является основанием нашей уверенности. Более того, это единственное основание уверенности. Все преимущества креста дарованы нам не на основании нашей человеческой добродетели, но на основании Богочеловеческой добродетели и совершенства Христа. Вот почему это основание нашей уверенности! Поэтому даже если мы порой возвращаемся к прошлому - что со всеми нами случается, если мы так заняты в ежедневной рутине, что забываем об этом, Бог не вменяет нам нашу вину вновь. Потому что, прежде всего мы были провозглашены праведными только благодаря совершенству Иисуса, а не нашим собственным заслугам.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр, почти всем этим цитатам говорю "аминь". Кроме идеи второй смерти Христа. Я знаю, она получила признание даже в официальной организации АСД. Но масштабы принятия учения еще не говорят о его истинности, не так ли? Идея второй смерти Христа имеет только видимость света, но она противоречит слову Божьему и здравому смыслу. Ведь в Откровении 20:14 ясно сказано, что смерть вторая - это озеро огненное. Вопрос: когда возгорится это озеро? Только при третьем пришествии Христа. Никто, какими бы благими ни были его мотивы, не может "заставить" это озеро гореть прежде положенного срока. Слово Божье всегда исполняется в точно положенное время. И еще, подумай сам, друг: ведь из второй смерти возврата нет. Это - вечная смерть. Ни сыны человеческие, ни бесы, ни сам сатана не в силах вернуться из этой смерти. На то она и есть вторая - окончательная, безвозвратная смерть. Христос стал, хоть и с большой буквы, но все же сыном человеческим. Бог не стал переиначивать ради Него ни иоты закона и Священного Писания. В отношении Христа все законы действительны в той же мере, что и для тех, кому Он уподобился "во всем". Второй смертью Он мог умереть только в том случае, если бы впал в грех. Но тогда трудно представить, что случилось бы с нашей планетой и вообще с жизнью во Вселенной. Подумай, дорогой брат, помолись Господу, вопроси Его о пути истины, и ты увидишь, что кроме брошюр и проповедей современных богословов ты ничем не сможешь оправдать учение о второй смерти Христа. Мое твердое убеждение - это учение бесчестит Его светлое имя, как и всякая неправда. При этом я не могу сказать ни про одного человека, которого знаю лично и который исповедует это учение, что он осознанно хулит имя Божие. Я и сам одно время принимал эту идею за чисту монету. Но когда я оценил подлинную важность безоговорочного доверия авторитету слова Божьего, я без сожаления расстался с этим порождением человеческой мудрости. Слово Божие говорит нам: "И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая." Разве может быть сказано еще более ясно? Мне бы очень хотелось, чтобы мы как христиане доверяли слову Божьему, доверяли по-настоящему и всегда, а не на словах и когда нам это удобно.
Александр Мироненко пишет: Поэтому даже если мы порой возвращаемся к прошлому - что со всеми нами случается, если мы так заняты в ежедневной рутине, что забываем об этом, Бог не вменяет нам нашу вину вновь. Потому что, прежде всего мы были провозглашены праведными только благодаря совершенству Иисуса, а не нашим собственным заслугам.
Вот здесь я не понял. Неужели речь идет о том, что Бог настолько "милостив", что готов закрыть глаза на наше нечестие, если оно случилось после нашего обращения? Это очень напоминает харизматическое "однажды спасенный спасен навсегда".
Такого понятия в Библии нет. А в чём эта ОПЫТНОСТЬ заключается?
Я понимаю библейское понятие "УЧЕНИКИ Христа". Они были все ПОСВЯЩЁННЫМИ о ОСВЯЩЁННЫМИ именно Тем Христом, Которого убили на кресте, а не тем ДРУГИМ христом, под властью которого находится христианство с момента своего рождения в 325 году в Никее, после чего последовало подряд ТРИ землетрясения!
Надобно, уважаемые коллеги, исследовать Писание с Быт.1:1 и "отмываться" от христианства! Вот это и будет ОСВЯЩЕНИЕ ИСТИННОЕ. Но тогда НИКТО не будет считать себя "ОПЫТНЫМ", ибо пределов в росте во Христе НЕТ!!!! Слава Богу!
Андрей Б. пишет: Александр, почти всем этим цитатам говорю "аминь". Кроме идеи второй смерти Христа. Я знаю, она получила признание даже в официальной организации АСД. Но масштабы принятия учения еще не говорят о его истинности, не так ли? Идея второй смерти Христа имеет только видимость света, но она противоречит слову Божьему и здравому смыслу. Ведь в Откровении 20:14 ясно сказано, что смерть вторая - это озеро огненное. Вопрос: когда возгорится это озеро? Только при третьем пришествии Христа. Никто, какими бы благими ни были его мотивы, не может "заставить" это озеро гореть прежде положенного срока. Слово Божье всегда исполняется в точно положенное время. И еще, подумай сам, друг: ведь из второй смерти возврата нет. Это - вечная смерть. Ни сыны человеческие, ни бесы, ни сам сатана не в силах вернуться из этой смерти. На то она и есть вторая - окончательная, безвозвратная смерть. Христос стал, хоть и с большой буквы, но все же сыном человеческим. Бог не стал переиначивать ради Него ни иоты закона и Священного Писания. В отношении Христа все законы действительны в той же мере, что и для тех, кому Он уподобился "во всем". Второй смертью Он мог умереть только в том случае, если бы впал в грех. Но тогда трудно представить, что случилось бы с нашей планетой и вообще с жизнью во Вселенной.
С Вашего позволения, дорогой брат Андрей, осмелюсь дополнить Вас. Чёткое отличие второй смерти от первой в том, что после второй смерти НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОСКРЕСЕНИЯ! А Христос воскрес!
Нужно ли ещё что-нибудь добавлять????
Но считаю, что вторая смерть в уникальной смерти Христа, Который её не заслуживал была в другом смысле.
Во Христе второй смертью за свои грехи умерли ВСЕ СПАСЁННЫЕ. Вот почему справедливо говорят, что Христос умер за грехи НАШИ, то есть тех, кто спасён.
А если бы мы с Вами приняли бы Христа как Царя, а не убили, то как произошло бы воздаяние за грехи спасённых?
Христианство совершенно извратило такое понятие как ПОКАЯНИЕ. Ведь ПОКАЯНИЕ и есть смерть ВТОРАЯ за конкретный грех, когда оно истинное, и человек становится новым творением. И дар покаяния даёт нам Бог!
Это Он нас ПЕРЕСОТВОРЯЕТ во Христе, независимо от того убили бы мы Его или нет!!!! Именно в Его образ преображаются спасённые!!!! В образ Царя Израилева, Царя царей!
А жертва при этом есть тоже - ДУХ СОКРУШЁННЫЙ!!!! Так открывает нам с Вами Господь через Давида!!!!
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →