Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, Гал. 5:4 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, Рим. 3:21
Сейчас никто не скажет, что он оправдывается законом, но при этом слова Христа свидетельствуют об обратном. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Откр. 3:18
Если нет истинной веры и одежды праведности Христа,то их мотивация- "желающие быть под законом" Гал. 4:21, но при этом провозглашается:" мы признаём, что человек оправдывается верою" Рим. 3:28 ---------- Рим 3:28 независимо от дел закона. Рим. 3:28 Думаю, что вот эта часть текст Рим.3:28, является корнем проблемы и камнем преткновения для многих адвентистов.
На устах:"мы признаём, что человек оправдывается верою" Рим. 3:28, а вот с этим: " независимо от дел закона." - проблема. Как думаете? Есть ли проблема в понимании этого и почему она существует?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Ты спрашиваешь--Как думаете? Есть ли проблема в понимании этого и почему она существует?
У меня ответ один.--Адвентисты не знают послания Рим и Галатам.
Даже проповедники,проповедующие более 30 лет,на вопрос о конфликте между Павлом и Галатийской церковью, отвечают,что корень конфликта между ними-это обрезание.
Не встречал я адвентиста который бы знал Рим и Галатам.
Есть две силы которым *смерть* если эти послания будут серьезно изучаться.
А по сути эти послания,в чем я убежден,-это глазная мазь из Откровений,что бы видеть.
Послание к Римлянам нам открывает сущность теплого верующего.Прочти Рим 10 2---5.
Как 15 лет назад так и по ныне теплый верующий рассматривался всеми,как не то и не се,как не рыба не мясо,что то не гожее,плохое.
Павел показывает,что нет,теплый -это ревностный по Богу,человек.Теплый прикладывает огромные усилия,что бы угодить Богу. И если теплого расматривать с человеческой точки зрения,то что о нем можно сказать---только одно,это святой человек.
Прочтите сами в Рим 10,что же не достает нашему герою,который не войдет в Божие Царство.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Есть две силы которым *смерть* если эти послания будут серьезно изучаться.
А по сути эти послания,в чем я убежден,-это глазная мазь из Откровений,что бы видеть.
Ваггонер, один из вестников 1888, так сказал о послании к Галатам: "...Послание к Галатам, которое воздает всю "славу" Ему, утверждает вечное Евангелие. Это особая весть для последних дней. Если мы исследуем и примем ее, то поможем приблизить то время, когда "земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море" (Авв. 2:14).
Цитата
Послание к Римлянам нам открывает сущность теплого верующего.Прочти Рим 10 2---5.Как 15 лет назад так и по ныне теплый верующий рассматривался всеми,как не то и не се,как не рыба не мясо,что то не гожее,плохое. Павел показывает,что нет,теплый -это ревностный по Богу,человек.Теплый прикладывает огромные усилия,что бы угодить Богу. И если теплого расматривать с человеческой точки зрения,то что о нем можно сказать---только одно,это святой человек.
Хорошая мысль, я тоже во многом так думаю. И именно роль, цель и cуть закона теплым не понята, а соответственно и благодать. Мы подобны Никодиму, Марфе и богатому юноше...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Вера без знаний -это суеверие. Если вы находитесь в лесу,у вас есть компас,смотря на него,вы верите,что идете в нужном направлении. Теперь таже ситуация,но без компаса......... Вы будете верить,что идете правильно,но это уже суеверие.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Джаst пишет: "...вы не под законом, но под благодатью." Рим. 6:14 Что это для вас значит?
«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.» Рим. 6:14 Быть под законом-значит пытаться спастись делами закона и быть праведным,но...закон не освобождает нас от греха,но лишь указывает на грех:«ибо законом познаётся грех.» Рим. 3:20 «а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» Гал. 2:21 Благодать же от Господа дает то,что человек не в силах своих сделать:победить грех и иметь праведность Божью. Если в нас благодать Божья,через веру,то грех не господствует над нами!«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.»
Ибо 1)любовь Христова объемлет нас, 2)рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы 3)живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 2 Кор. 5:14-15
Как понимаете этот отрывок, особенно меня интересует п.2)?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Если по вере: -оправдал Рим. 8:30 - простив нам все грехи, Кол. 2:13 -навсегда сделал совершенными Евр. 10:14 -вменяет праведность независимо от дел Рим. 4:6 -не вменяя людям преступлений 2 Кор. 5:19 То, какие мы пред Законом, в глазах Бога? Под законом мы?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
То, какие мы пред Законом, в глазах Бога? Под законом мы?
Какой ценой все это для нас? и это для тех, которые "были немощны... еще грешниками. ...будучи врагами" Рим. 5:6-10 "чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего." 2 Кор. 5:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Александр Мироненко пишет: Раскажите,что значит иметь веру?
Имеющий веру имеет в себе ее действие и «Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.» Фил. 2:13,а не по нашему. Если вы верите,что Бог силен сделать вас свободным от греха,то по вере вашей будет освобождение,но если вы просите и не получаете и находитесь в рабстве греха,то вы не имеете веру,но сомнение.Сомнение в Его Слово:«Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.» Ин. 8:36
Виктория: Имеющий веру имеет в себе ее действие...
---------------------------------------------------------------- Но ведь действие присуще определенной личности или чему то одушевленному, не так ли?
"Имейте веру Божью", "Верою вселиться Христу в сердца ваши", "Уже не я живу, но живет во мне Христос"...
Вера = Вера Божья = Слово веры = Слово Божье = Христос. Вера = Христос.
У веры есть сходство с печатью. Во-первых, печать - это предмет которым делают оттиск, во-вторых, печать - это оттиск, оставленный на другом предмете. В результате второй предмет не становится первым, но принимает его подобие...
Вера, во-первых, это Христос, вселяющийся в сердце, во-вторых, позитивный отклик сердца в которое вселился Христос. Человек принимает подобие Христа. Христос продожает действовать и человек все более и более уподобляется Христу.
Vasiliy пишет: Виктория :Имеющий веру имеет в себе ее действие... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Но ведь действие присуще определенной личности или чему то одушевленному , не так ли ?
Действие есть и у ветра,мы ветер не видим,но действие его явно.
Находиться "под законом" значит считать, что наше положение пред Богом определяется соблюдением заповедей, а не "только верою" в "искупление Кровию Его". А как же заповеди? Если есть вера(движимая любовью-истинной мотивацией)в любовь Божью, явленною в искуплении,то заповеди утверждаются. любовь Христова объемлет нас, 2 Кор. 5:14 излилась в сердца наши Духом Святым Рим. 5:5 любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: "...вы не под законом, но под благодатью."
Под законам те кто нарушил его, обычно человек попадает под статью ... закона. Чтобы и как бы я не делал я не отмоюсь от содеянного против закона, Божий дар в Христе это прощение (заместительная смерть Христа как Законодателя) (142-2) и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих. 11. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
5. Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле 6. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: `Господь оправдание наше!'
39. и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий
Но получившие оправдания.
7. Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Тоесть начните делать дела веры, Авраам делал все потому что верил что все намерения Бога благо для него.
Все праведные дела это следствия веры и под крепленные Божьей помощью в совершении этих дел, чтобы мы возрастали в вере и доверии Ему и позновали его.
Познавая Его мы укрепляемся в вере, укрепляясь в вере еще больше познаем Его.
4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Тоесть когда мы соблюдаем закон по духу а не по принужденной букве то видим что закон благ и заповедь блага.
21. Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
Оправдавши закон, Бог оправдывает и Себя и закон в нас живущих по духу закона.
насколько не прискорбно состояние Лаодикии но награда победителям большая чем кому либо. сесть вместе с Христом. (хотя это может быть только касается 144)
Под законам те кто нарушил его, обычно человек попадает под статью ... закона.
Чтобы и как бы я не делал я не отмоюсь от содеянного против закона, Божий дар в Христе это прощение (заместительная смерть Христа как Законодателя)
Но получившие оправдания.
Принявший оправдание чист перед законом, свободен от осуждения? До следующего греха чист или всегда чист? Когда мы согрешаем будучи оправданы, мы теряем оправдание(невиновность пред законом)?Осуждает ли Бог, когда Святой Дух обличает в грехе принявшего оправдание, но согрешившего?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
QUOTE]Джаst пишет: Принявший оправдание чист перед законом, свободен от осуждения?[/QUOTE]
да
Цитата
Джаst пишет: До следующего греха чист или всегда чист?
до следующего греха
Цитата
Джаst пишет: Когда мы согрешаем будучи оправданы, мы теряем оправдание(невиновность пред законом)?
да
Цитата
Джаst пишет: Осуждает ли Бог, когда Святой Дух обличает в грехе принявшего оправдание, но согрешившего?
Святой Дух уже что не Бог?
24. И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.
Кто грешит тот от дявола и не познал Его, разве не так Библия говорит?
Т. е. он снова "под законом" и Бог его осуждает? Вообще, чтобы яснее было, я имею в виду человека описанного ап. Иоанном :"а если бы кто согрешил" 1 Ин. 2:1, а не человека, о котором сказано "произвольно грешим" Евр. 10:26
Цитата
Цитата
Джаst пишет:
Когда мы согрешаем будучи оправданы, мы теряем оправдание(невиновность пред законом)?
да
Как объяснишь вот это: Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. Евр. 10:14
Цитата
Святой Дух уже что не Бог?
Бог.
Цитата
Кто грешит тот от дьявола и не познал Его, разве не так Библия говорит?
Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению 2 Кор. 7:10-всегда будет испытывать согрешивший "под благодатью" А согрешивший "под законом"- это вот:"И послал фараон, и призвал Моисея и Аарона, и сказал им: на этот раз я согрешил; Господь праведен, а я и народ мой виновны; Исх. 9:27
Цитата
Но ходотайство и благодать еще есть....
На основании чего?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению 2 Кор. 7:10-всегда будет испытывать согрешивший "под благодатью"
печаль ради Бога это на мой взгляд печаль о Божьем деле и по Божьему делу и это к покаянию, потому как там говорится о печали мирской (о машине, зарплате, пристиже,....) печаль об этом к смерти....
А согрешивший "под законом"- это вот:"И послал фараон, и призвал Моисея и Аарона, и сказал им: на этот раз я согрешил; Господь праведен, а я и народ мой виновны; Исх. 9:27
не совсем понял а если понял правельно то несогласен, подкаким законам фараон?
14. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью 15. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
А согрешивший "под законом"- это вот:"И послал фараон, и призвал Моисея и Аарона, и сказал им: на этот раз я согрешил; Господь праведен, а я и народ мой виновны; Исх. 9:27
не совсем понял а если понял правельно то несогласен, подкаким законам фараон?
14. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью
15. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
И сказал Господь Моисею: пойди к фараону и скажи ему: так говорит Господь: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение; Исх. 8:1 Разве слово к фараону не закон? Не повинуясь ему, разве он не нарушает первую заповедь? ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; 1 Цар. 15:23 Так что к фараону, как и ко всем относится, то что написал Павел: Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
И призвал [фараон] Моисея и Аарона ночью и сказал: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу, как говорили вы; Исх. 12:31
Многими движет та же мотивация в повиновении Богу. Это мотивация "под законом"-Но фараон сказал: кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его [и] отпустил Израиля? я не знаю Господа и Израиля не отпущу. Исх. 5:2
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. 1 Кор. 15:34
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. 1 Ин. 4:16-18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Разве слово к фараону не закон? Не повинуясь ему, разве он не нарушает первую заповедь?
нет
как то слышал проповедь что иерехон пал потому что жители говорили в сердце всоем "нескоро придет господин"...... Можит ли это высказывание относится к иерехонцам? Конечно нет! Он им не господин, это может относится только к к слугам..
Незря и деление еще до потопа было сыны Божьи и дочери человеческие....
вот стих как бы подтверждающий твое мнение 29. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, но следующий показывает что Он есть Бог верующих не не Бог не верующих. 30. потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Когда Бог показывает, делает известным для нас наш грех, это не для того чтобы осудить нас, но чтобы спасти. Он показывает, то что готов убрать, понести на Себе, чтобы это не убило нас. потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, 1 Фес. 5:9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Если мы теряем оправдание, когда согрешаем "под благодатью", то это не благодать. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. Рим. 4:4 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Рим. 11:6
получая оправдание даром, по благодати Его, Рим. 3:24
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →