Что вы думаете по поводу этого утверждения Джоунса, относительно взаимосвязи отвержения субботы и приходу к "застойному состоянию" церквей "принявших" праведность по вере
Цитата
Суббота остаётся на своём месте всегда, даже со времени грехопадения человека. Поэтому, когда Римская церковь устранила субботу из умов людей, она устранила из их памяти то, посредством чего они могли быть приведены к познанию Христа и Его преобразующей силы. Осталось ли в таком случае что-то, что могло приближать их к осознанию освящающей работы Христа? В этом-то и заключается ответ на вопрос: "Почему каждая церковь, начиная познавать Бога и спасение по вере, праведность по вере, приходит неизменно к своему застойному состоянию?" Даже если после этого какая-то другая церковь начинает формироваться и возрастать в познании праведности через веру, спасения по вере, то и она приходит к своему застойному состоянию. Но когда мы познаём это вечное Евангелие, то оно должно быть проповедано снова, и любая церковь, принявшая знамение, приносящее личное присутствие Иисуса Христа людям, снова восстанет, только уже не для того, чтобы опять охладеть, а для того, чтобы переживать прогресс, достигая всё более полного совершенства. Такой церковью может быть только церковь, имеющая субботу Господню, и эта церковь, имеющая субботу Господню, продвигается всё дальше и дальше, испытывая спасение, совершаемое Иисусом Христом. Кто же может измерить, кто, кроме ума Божьего может измерить то зло и беззаконие, которое принесло миру это ужасное отступление изменившей церкви? Никто, кроме самого Бога, не может полностью охватить масштабы этого преступления и потери, которые понёс этот мир в результате. Итак, результатом этого беззакония было удаление присутствия Христа, - удаление Христа из ума, из сердца, из опыта людей, и замена Его другим заменителем, - человеческой силой, сатанинской силой, силой своего "я". Всё это было поставлено вместо Христа, который смирил Себя, чтобы прославить Бога.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Абсолютно не согласен. Ни одна церковь, в обычном понимании слова, ограниченная уставом, доктринами и зарегистрированная у бюрократов, никогда, я думаю, не достигнет того духовного подъема, который описывал Джоунс. Потому если он говорит о такой церкви, об обычной, то он говорит о том, что вообще не может иметь места быть. Если же он говорит о Церкви, составляющей тело Христа, всемирной и невидимой, то суббота в ней не играет той роли, которую ей приписал Джоунс.
Михаил Столповский пишет: Абсолютно не согласен. Ни одна церковь, в обычном понимании слова, ограниченная уставом, доктринами и зарегистрированная у бюрократов, никогда, я думаю, не достигнет того духовного подъема, который описывал Джоунс. Потому если он говорит о такой церкви, об обычной, то он говорит о том, что вообще не может иметь места быть. Если же он говорит о Церкви, составляющей тело Христа, всемирной и невидимой, то суббота в ней не играет той роли, которую ей приписал Джоунс.
Без субботы невозможно освещение и как следствие спасение.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Михаил Столповский пишет: Абсолютно не согласен. Ни одна церковь, в обычном понимании слова, ограниченная уставом, доктринами и зарегистрированная у бюрократов, никогда, я думаю, не достигнет того духовного подъема, который описывал Джоунс. Потому если он говорит о такой церкви, об обычной, то он говорит о том, что вообще не может иметь места быть. Если же он говорит о Церкви, составляющей тело Христа, всемирной и невидимой, то суббота в ней не играет той роли, которую ей приписал Джоунс.
Без субботы невозможно освещение и как следствие спасение.
не могу от части не согласится с Михаил Столповский , только Джоунс писал не о асд да на тот момент - это было АСД , не принявшие - потеряли тот момент , пусть на время даже - но потеряли читать надо в масштабе планеты всей - это и будет ЦЕРКОВЬ
Александр Мироненко - вдумайтесь
если вы ставите граници - то о каком БЕЗГРАНИЧНОМ БОГЕ - может идти речь
Михаил Столповский пишет: Абсолютно не согласен. Ни одна церковь, в обычном понимании слова, ограниченная уставом, доктринами и зарегистрированная у бюрократов, никогда, я думаю, не достигнет того духовного подъема, который описывал Джоунс. Потому если он говорит о такой церкви, об обычной, то он говорит о том, что вообще не может иметь места быть. Если же он говорит о Церкви, составляющей тело Христа, всемирной и невидимой, то суббота в ней не играет той роли, которую ей приписал Джоунс.
Без субботы невозможно освещение и как следствие спасение.
не могу от части не согласится с Михаил Столповский , только Джоунс писал не о асд да на тот момент - это было АСД , не принявшие - потеряли тот момент , пусть на время даже - но потеряли читать надо в масштабе планеты всей - это и будет ЦЕРКОВЬ
Александр Мироненко - вдумайтесь
если вы ставите граници - то о каком БЕЗГРАНИЧНОМ БОГЕ - может идти речь
не путайте с доктринальными направениями
Вы,не поймете, пока не отделите смерть Иисуса Христа, от Его жизни.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Хотелось бы обратить внимание на контекст, где речь идет о пище. И для верующего человека она делится на "молочную" и "твердую", что это значит в плане нашего спасения и веры?
Евреям 5 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. 12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Михаил Столповский пишет: Почему невозможно?И, тривиальный вопрос, допускаете ли вы, что Матин Лютер, не соблюдавший субботы, спасен?
Что, Лютер в конце дней святил субботу, в этом я не сомневаюсь. По другому и быть не могло , ведь это была воля Христа. Если ваша воля не совпадает с волей Христа и вы сопротивляетесь воли Христа, то освещение и как следствие спасение невозможно.
Праведность наша она вменяемая или наделяемая, - это на сто процентов праведность Иисуса Христа. Если мы не будем противиться,то Иисус настолько сольется с нашими помыслами и целями.Настолько Он приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей,что повенуясь Ему, мы будем исполять ничто иное, как свои желание. Иисус очень близко сольется с нашими мыслями и нашими стремлениями, так что вы будете следовать вашеми побуждениями и нести Его волю.
И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь -метаморфозтесь обновлением ума вашего, чтобы или (для того что бы) вам познавать (испытывать)-, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Я, боюсь, не совсем понял, что вы имели ввиду, Александр. Но если понял - а я надеюсь, что это так - то вот как я привык для себя излагать ту же мысль: что бы ни говорили о соотношении благодати и закона, неизбежно праведность неотделима от некоего образа поведения. Так устроен человек, и я не думаю, что возможно другое устройство. Так вот ассоциация "праведность - образ поведения" зависит от неисчислимого числа параметров, ежедневно, неумолимо, независимо от человека выстраивающихся в силу, которой он не в силах противостоять. Нет, конечно в силах. Но человек не в силах сделать так, чтобы отступление от образа поведения, связанного для него лично с праведностью не ощущалось бы им, как грех. Да это и есть грех, и, если хотите, это даже определение греха. "Все, что не по вере - грех", Рим.14:23. Четкая, матричная ассоциация между праведностью и образом поведения столь сильно определяет наши действия, что ее изменение, без действия Духа, невозможно без того, чтобы кругом не наврать самому себе, а значит, является наиболее сильным грехом. То есть, грехом, наиболее сильно влияющим на характер человека.
Без субботы невозможно освещение и как следствие спасение.
А, вы согласны, что Бог, через смерть Христа примирил с собою весь мир, то есть всех людей.
одной мыслью пожайлуста
Александр Мироненко пишет: Вы,не поймете, пока не отделите смерть Иисуса Христа, от Его жизни
вы разьеденяете неразделимое любое одно - не имеет смыса без другого
Я имел в виду, что смерть Христа приносит нам одни плоды Духа, а жизнь Христа другие. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:10) 1. Примиирились с Богом, смертью Христа, все живущие. 2. Спасаются уверовшие, через жизнь Христа.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Я имел в виду, что смерть Христа приносит нам одни плоды Духа, а жизнь Христа другие. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:10) 1. Примиирились с Богом, смертью Христа, все живущие. 2. Спасаются уверовшие, через жизнь Христа.
все принимаю кроме разности плодов
смерть Христа - плод жизнь Христа все ко спасению - смотрите вверх а не разность ,
вверх - как направление - к Христу
разность плодов - разность воплощения в нас - это как дети - и на родителей похожи , и привычки перенимают и т.д. - но они другие - дети отличны от родителей
проблема в нас самих - мы ставим Богу граници -----
- суббота как плод - но не Христос освещающая суббота -плод - но не спасение - обличение - маяк - освещеие смещение акцента приводит плод - в ранг дел
или
смещение акцента праведности по вере / плод/ - приводит к зарабатыванию спасения / дела/ именно это в мире и предлагается
Александр Мироненко пишет: Я имел в виду, что смерть Христа приносит нам одни плоды Духа, а жизнь Христа другие. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:10) 1. Примиирились с Богом, смертью Христа, все живущие. 2. Спасаются уверовшие, через жизнь Христа.
все принимаю кроме разности плодов
смерть Христа - плод жизнь Христа все ко спасению - смотрите вверх а не разность ,
вверх - как направление - к Христу
разность плодов - раность воплощения в нас - это как дети - и на родителей похожи , и привычки перенимают и т.д. - но они другие - дети отличны от родителей
проблема в нас самих - мы ставим Богу граници Разделение н ебходимо для понимания. Был случай, когда пастор в приклоных летах, задал мне вопрос, после моих слов: - Бог примирил мир. Он спросил: - так вы считаете, что все спасуться?
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Разделение н ебходимо для понимания. Был случай, когда пастор в приклоных летах, задал мне вопрос, после моих слов: - Бог примирил мир. Он спросил: - так вы считаете, что все спасуться?
кроме разности плодов
---
спастись могут все - без исключения Любовь на столько безгранична - что возможность имеет и дьявол
Хорошо, оставим подробности начнем с начала: а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. (Рим.5:5,6) Что, мы имеем через надежду, то есть через увереность в спасении?
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Хорошо, оставим подробности начнем с начала: а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. (Рим.5:5,6) Что, мы имеем через надежду, то есть через увереность в спасении?
Джаst пишет: Что вы думаете по поводу этого утверждения Джоунса, относительно взаимосвязи отвержения субботы и приходу к "застойному состоянию" церквей "принявших" праведность по вере
думаю что ты скоро начнешь прозревать что вы фанатели от мнимых вестей мнимых идолов сотворивших в своем сознании и пелена самодурства подет в очередной раз и дай Бог чтоб этот опыт послужил вам всем в назидание. Да подут кумиры. А если по поваду высказывания что ты привел, то это мог написать ослепленный своим самомнимым самодурством человек, забывший или незнавший история и начавши призывать к поклонению творения вместо Творца. В подтверждения моих слов напомню о Евреях до рождества соблюдавших субботу, и о всех остальных после соблюдавших и о тех Баптистах СД от которых и пошло АСД у них всех застой из-за того что ушли от Истины во мнимые вести, а Истина есть Сам Бог. Что случилось и самимиже Джонсами и Вагнерами.
umka пишет: В подтверждения моих слов напомню о Евреях до рождества соблюдавших субботу, и о всех остальных после соблюдавших и о тех Баптистах СД от которых и пошло АСД у них всех застой из-за того что ушли от Истины во мнимые вести, а Истина есть Сам Бог.
Речь идет не об отдельных личностях, а о исповедании церкви. Как еврейская "церковь" соблюдала субботу(а значит и понимала оправдание верой) можно увидеть из их пленений и распятия Господина субботы. Короче, они не вошли в покой, а значит и суббота нарушалась в своей сути. Баптисты имею типичное понимание оправдания верой, где ключевым фактором является инициатива грешника, который делает нечто, чтобы жертва Христа начала иметь смысл для него(суббота это не символизирует)+ бессмертии души накладывает свой отпечаток + отсутствие понимания значения служения Христа во святилище...
Джаst пишет: Речь идет не об отдельных личностях, а о исповедании церкви. Как еврейская "церковь" соблюдала субботу(а значит и понимала оправдание верой) можно увидеть из их пленений и распятия Господина субботы. Короче, они не вошли в покой, а значит и суббота нарушалась в своей сути. Баптисты имею типичное понимание оправдания верой, где ключевым фактором является инициатива грешника, который делает нечто, чтобы жертва Христа начала иметь смысл для него(суббота это не символизирует)+ бессмертии души накладывает свой отпечаток + отсутствие понимания значения служения Христа во святилище...
Джаst пишет: Речь идет не об отдельных личностях, а о исповедании церкви. Как еврейская "церковь" соблюдала субботу(а значит и понимала оправдание верой) можно увидеть из их пленений и распятия Господина субботы.
если соблюдала субботу то и понимала оправдание верой???? И то что Христа распяли это тоже показует на из понимания оправдания веро??? я в шоке
Цитата
Баптисты имею типичное понимание оправдания верой, где ключевым фактором является инициатива грешника, который делает нечто, чтобы жертва Христа начала иметь смысл для него(суббота это не символизирует)+ бессмертии души накладывает свой отпечаток + отсутствие понимания значения служения Христа во святилище...
ты так класно за Баптистов расписался которые и субботу соблюдают и не верят в бесмертие души и знают в инициативу Бога. и все из Библи. А АСД и лже пророка верит и 2 заповедь нарушает (также как вагнер и Джонс) но они в покое Бога. Тогда и почему ты по своим размышлениям остальных откидуешь если
umka пишет: если соблюдала субботу то и понимала оправдание верой???? И то что Христа распяли это тоже показует на из понимания оправдания веро??? я в шоке
да, показывает и это понимание близкое к нулю(говорю не об отдельных личностях, а об "церкви" в целом)
Цитата
umka пишет: А АСД и лже пророка верит и 2 заповедь нарушает (также как вагнер и Джонс) но они в покое Бога. Тогда и почему ты по своим размышлениям остальных откидуешь если
Я никого не откидываю, Евангелие еще будет возвещено в полной своей силе и ясности, так сказал Господь... АСД Бог дал могущественную весть, но церковь еще не поняла силу и потенциал этой вести...
P.s/ Вагнера и Джонса не знаю...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →