Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148493
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25428
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295173
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161706
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13054
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10582
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375311
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51097
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97743
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75390
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32397
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10483
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176733
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20069
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66151
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12757
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18830
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27582
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36238
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10583
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9302
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12790
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86648
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15204
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26765
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6134
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3751
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11363
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уверенность в спасении

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Уверенность в спасении, Имеет ли право христианин быть не уверенным в своем личном спасении?
 
Проповедник АСД г Луганска мне говорил, что христианин имеет право совневаться в своем спасении, а я в этом сомневаюсь. Многие христиане имеют сомнения по поводу своего личного спасения. Как вы думаете, будут ли они спасены?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будетМарк. 16:16
«ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.» Ин. 12:47
Иисус пришел чтобы спасти нас-в этом не может быть сомнений и не должно быть.
Другое дело,когда люди говорят самоуверенно "я спасен без всяких условий и живу,как хочу".
Это уже не вера,а самоуверенность,и путь ее в погибель.
... будет ли человек спасен в праздности? Может ли он быть спасен в бездействии? Нет, никогда! Он должен быть соработником Иисуса Христа. Он не может спасти себя сам. “Мы соработники у Бога” (1 Кор. 3:9). Как это понять? Все небо трудится, чтобы поднять человечество из пропасти греха. Все небо открыто для жителей земли. Ангелы Божьи посланы на служение тем, кто будет наследником спасения.(Вера и дела)

Итак,спасены,НО В ВЕРЕ.
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Многие христиане имеют сомнения по поводу своего личного спасения. Как вы думаете, будут ли они спасены?
Нет, не будут, если будут пребывать в сомнении.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Дорогая Валентина!Здравствуйте!Интересное ваше писмо,вызвало у меня мысли,но я не пойму,как же Сам Исус сказал----ТОЛЬКО ВЕРУЙ.Я думаю есть три состояния ума человека 1.абсалютная увереность в спасении 2.увереность с сомнениями 3.абсалютно не верие.Не напоминает вам ГОРЯЧИЙ ТЕПЛЫЙ ХОЛОДНЫЙ.Я еще не все сказал.Я хочу высказываться малыми порциями.Вы не против?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Здравствуйте!
Здравствуйте!
Цитата
... я не пойму,как же Сам Исус сказал----ТОЛЬКО ВЕРУЙ.
Все верно,только веруй,а настоящая вера послушна,ее нельзя скрыть,ее можно увидеть через дела веры.
Цитата
Я думаю есть три состояния ума человека
Есть и два состояния веры-одна ВЕРА настоящая,действующая любовью;другая мертвая,только на словах.Это подделка веры,иначе называется самоуверенность.

Цитата
Я еще не все сказал.Я хочу высказываться малыми порциями.Вы не против?
Как считаете нужным так и делайте.
 
Я,думаю вера-прежде всего знания.И основные знания для нас это познания праведности Божьей.Через познание праведности Божьей,мы приобретаем надежду,т.е,увереность в спасении и тут срабатывает Рим 5 глава,Любовь Божьяя входит в наше сердце,все очень просто.В послании к Рмлянам,Павел говорит,что есть люди которые ревностные по Богу,и дела делают напрягая все свои усилия,но не рассуждают о праведности Божьей и...........результат будет ноль.В Еврейской вере были две групы верующих.
1.молились так Мы не настолько дерзки,чтобы говорить Тебе Господи,что мы не грешим.Мы говорим,что отцы наши и мы много согрешаем и поэтому можем расчитывать только на Твою милость.
2.говорили,если сделаю добрые дела то спасусь.И правда они делали много добрых дел,покрайней мере они старались.И после очередного доброго дела у них появлялась увереность в спасении,появлялась надежда.Через некоторое время,им удавалось сделать злое дело и надежда исчезала прапорционально количеству злодияния.И вот эти перепады верю не верю,опять верю и опять не верю,в день могло произойти многократно.
Святое писание говорит.Нет праведного ни одного,
все совратились с пути,до одного не годны.
Нет ищущего Бога нет ни одного.
Многие С АСД говорят это не мы,мы не такие,но я больше верю Библии,что до одного не годны.И признать это,значит сделать первый шаг к познанию праведности Божьей.
Но в этом и радость-если все негодны,а спасеные будут,значит
есть путь спасения.Да есть и он подробно изложен в Римлянах.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
вы прежде слышали в истинном слове благовествования  Кол. 1:5
с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине,  Кол. 1:6
чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, Кол. 1:22-23
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,  Кол. 2:13

Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Кол. 2:6-7
и вы имеете полноту в Нем, Который есть всякого начальства и власти.  Кол. 2:10
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,  Кол. 1:14

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.  Кол. 4:2
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью Кол. 3:15-16

чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,  Кол. 1:9
укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,  Кол. 1:11
какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,  Кол. 1:27
все Им стоит.  Кол. 1:17
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;  Кол. 2:11
совлекшись ветхого человека с делами его  Кол. 3:9
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,  Кол. 3:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Спасибо вам за ответ.Но почему в церкви Хреста нет верующих.Точнее все братья и сестры верят в Бога,верят в Исуса Хреста,но не верят в свое личное спасение.Около пяти лет назад,случайно я спросил сестру,с которой в 1992 году принимал крищение:*Вот если в эту секунду прийдет Христос,ты будешь спасена.* Она ответила нет,на вопрос почему,она ответила:*У меня много грехов*.В последующие годы,я задавал многим этот вопрос.Ответы были,как под капирку:*Я спасусь если дойду*.В этих ответах нет никакой уверености в спасение.То есть,спасение будет при условии,если сам человек дойдет.Так говорят люди которые не познали праведности Божьей.Помните Рим 10 глава-Павел говорит.Есть люди,которые имеют ревность по Богу,прилагают максимум усилий в Божьих делах,но им не доставало одного,они не расуждали о праведности Божьей. Вот так,знание Библейских текстов еще не значит быть верующим.И еще кто может обьяснить почему АСД не изучает послание к Римлянам и Галатам.А ведь там ответы на все эти вопросы.Божьих вам благословений в поиске истины.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Посмотрим на уверенность Павла:
"По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день... Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его" (2Тим. 1:12, 4:7,8).

Обычно, чтобы показать то, что христианин вправе сомневаться в своем спасении приводят текст подобный этому, тоже Павла:
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13:5).

Но разве тут сказано, что эти сомнения являются нормой или, тем более, что в них стоит оставаться и пребывать сколь угодно долго? Другое дело если мы "не то, чем должны быть"...
О сомневающемся сказно: "Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа" (Иак.1:7) "...ЧТО-НИБУДЬ..."!

Да, ЕСТЬ РАЗНИЦА между обычным ЗНАНИЕМ и ВЕРОЙ.
"Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении" (Рм 8:24, 25).

Обычное знание основано на том, что мы ВИДИМ, а знание от веры, на том, во что ВЕРИМ.
"ибо мы ходим верою, а не видением" (2Кор.5:7)
Даже Хритос умирая НЕ ЗНАЛ, что Его жертва принята, но ВЕРИЛ в это.

Одно из различий между двумя этими "знаниями" в том, что знание веры в отличие от знания основанного на том, что мы видим, требует терпения. Еще раз Рм 8:25: "Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении".

Помню, что ДП советует не оставлять место молитвы до тех пор, пока человек не убедится в том, что его грехи прощены и он примирен с Богом. Из этого очевидно то, что насколько это необходимо, настолько и возможно.

Кстати, Рм 8:24,25 тоже часто приводят как основание для оправдания сомнений в спасении, но текст, как и 2Кор.13:5, не говорит о необходимости сомнений, напротив он говорит о необходимости в уверенности, но другой уверенности, об уверенности основанной не на привычных для неверущего человека вещах, а на том, что человек никогда не видел, но верит в это. Луки 8:50!
 
Но очень важно здесь понять следующее. Да, верующий верит в то, что не видимо, но это не значит, что он верит в то, чего нет. Невидимое и несуществующее - не одно и то же. Да, Бог "называет несуществующее как существующее", но в тот же момент когда Он "называет" оно начинает существовать. А человек не может, не имеет права верить в то, чего нет. А в то, что уже есть по слову Божьему, хотя и невидимо, может и должен. Что же это такое, что есть, но пока невидимо? Речь идет о праведности Христа, которую мы получаем через веру, она есть залог нашей уверенности в спасении. И когда же она станет видимой?

Предлагаю для пояснения простой пример с севом семени. Когда Земледелец посеял в поле семена пшеницы, и они только-только проросли, он считает, что здесь у него УЖЕ  поле пшеницы, здесь у него: "хлеба налево, хлеба направо..." И это действительно так, ведь в земле УЖЕ лежит и проросло СЕМЯ! Но представим человека, который никогда не видел, как растет хлеб. Вот он вышел в это же поле вместе с Агрономом и не может понять энтузиазма, который тот испытывает: "Что он нашел здесь достойного внимания, какой это хлеб? Обычная земля и какие-то росточки!" Дело в том, что этот человек видел хлеб только на столе в виде батона, он рассуждает как Потребитель, а не как Специалист... Через некоторое время выходят они снова в поле, пшеница уже в сильный рост пошла, хотя это еще и не был полный зерна колос. Специалист восхищенно: "Какие хлеба!" А Потребитель: "Какие же это хлеба? Обычная зеленая трава, сорняки". А Агроном: "Нет, это у меня хлеба, отличные хлеба…" И так до самой жатвы... она их и рассудит. Придет время, и жатва покажет, кто был прав. Но, когда можно будет ВИДЕТЬ, ВЕРИТЬ будет уже поздно. Для "Специалиста", а это Бог и Его народ, где присутствует ВЕРА, пшеница, она всегда пшеница, хлеба, они всегда хлеба. И на стадии семени, и на стадии зелени, и на стадии колоса, и на стадии полного зерна в колосе. "Потребитель" же, а это сатана и все неверующие, где царит НЕВЕРИЕ, согласится с этим только на стадии жатвы, но уже не во спасение, а во свидетельство.

Семя - это и есть Вера. Верой, в момент прорастания (рождения - 1Ин 5:1), мы и оправдываемся и получаем праведность. Как пшеница – всегда пшеница, так и праведность – всегда праведность! Праведность наша - Христос, а Христос - всегда Христос. И верою Он вселяется в сердца наши (Еф.3:17). Праведность по вере - это настоящая, полноценная праведность, настолько же полноценная как посеянное зерно пшеницы является полноценной пшеницей, такой же как то зерно, которое будет убрано в конце сезона во время жатвы. Разница лишь в том, что ко времени жатвы, после просеивания, ничего другого кроме него не будет. И это станет очевидным.
Изменено: Ivan - 16 мар 2009 14:37:00
 
Поэтому, сегодня, имея праведность в вере, мы верим не в то, чего еще нет, а лишь когда-то будет, но верим в то, что уже есть, хотя сегодня может быть и слабо различимо. Мы совершенны, хотя и  не зрелы, поэтому вид наш иногда может быть даже хуже чем вид плевел, но... еще не вечер. Согрешая, оступаясь, падая, мы встаем. Да, в этот период наша праведность часто выражена не в зрелых добродетелях (по мере "взросления" добродетели становятся очевидней), а пока чаще явлена в подлинном, искреннем покаянии. Странно звучит? Праведность выражена в покаянии за соделанные грехи? А чем же еще является покаяние, как не проявлением действия в верующем Силы Божьей, Христа – нашей праведности? Значит, покаяние - это проявление праведности. Вот почему я согласен с необходимостью постоянного покаяния до времени созревания полного зерна в колосе (это уже другая тема форума).

Кстати, данная тема перекликается и с темой форума «Оправдание и праведность» (http://www.tolkoveruy.ru/forum/forum13/topic35/message437/#message437). Я спросил того проповедующего, что он хотел сказать своей оговоркой об отличии оправдания и праведности (#1). Я привел ему этот пример о семени и спросил: может быть, ты, если использовать эту иллюстрацию, имел ввиду, что оправдание - это только что проросшее семя, а праведность – это уже полное зерно в колосе? Он охотно согласился. Мы согласились также и в том, что такую оговорку делать было не нужно. Я думаю, что если все мы будет так понимать этот вопрос, то проблем, во всяком случае, в понимании, не будет. Конечно, всходы и жатва это не одно и то же, но это и не принципиально разные вещи. Верою мы оправдываемся и получаем праведность, настоящую, полноценную, а во время жатвы она "обнаружится" в полноте.

ХРИСТОС – НАША ПРАВЕДНОСТЬ.
ПРАВЕДНОСТЬ ОБРЕТАЕМАЯ ЧЕРЕЗ ВЕРУ.
СОВЕРШЕННАЯ, И ВМЕСТЕ С ТЕМ «РАСТУЩАЯ» ПРАВЕДНОСТЬ.
НА ЭТОМ И ОСНОВАНА НАША УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ.

Кое-что еще обо всем этом написал тут: tolkoveruy.ru/VeraDL.php
 
Цитата
Ivan пишет:
Праведность выражена в покаянии за соделанные грехи? А чем же еще является покаяние, как не проявлением действия в верующем Силы Божьей, Христа – нашей праведности? Значит, покаяние - это проявление праведности.
Хорошая мысль.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:
Я привел ему этот пример о семени и спросил: может быть, ты, если использовать эту иллюстрацию, имел ввиду, что оправдание - это только что проросшее семя, а праведность – это уже полное зерно в колосе? Он охотно согласился.
Думаю та праведность, которой мы оправданы,она есть "полное зерно", потому что в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел.(Даже дел, которые в нас производит Бог). Это подарок Его по милости. Когда мы верой храним этот дар, пребываем в слове благодати, то в нас действует Бог и Его праведность(жизнь) проявляется в нас. Где жизнь там рост.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата Ivan пишет: Я привел ему этот пример о семени и спросил: может быть, ты, если использовать эту иллюстрацию, имел ввиду, что оправдание - это только что проросшее семя, а праведность – это уже полное зерно в колосе? Он охотно согласился.

Джаst, спасибо, но некорректно цитируешь. Вот где заканчивается высказывание без ущерба для передачи смысла сказанного:

Цитата
Ivan пишет:
...Он охотно согласился. Мы согласились также и в том, что такую оговорку делать было не нужно.

В своих сообщениях я пытался показать то, что разницы между оправданием и праведностью нет, видимо не очень удачно. В своих словах к тому проповедующему я не утверждал, что так надо понимать, или что я так понимаю, что "семя - оправдание, полный колос - праведность". Я сказал ему: "Может быть ты имел ввиду..." - это была попытка найти точки соприкосновения в нашем понимании. И после этого мы согласились, что как между пшеницей и пшеницей, в какой бы стадии роста она не была, нет разницы, так и между праведностью и праведностью. Праведность Христова, всегда Христова праведность. С одной только разницей, что до того времени, когда это станет всем очевидно (во время "зрелости"), в это необходимо верить. Таким образом, неочевидность праведности, не может стать причиной для того, чтобы потерять уверенность в спасении для всякого, кто в это верит. Для некоторых до сих пор не очевидна праведность Самого Творца, но это никак не умаляет ее... Поэтому итогом было:

Цитата
Ivan пишет:
Верою мы оправдываемся и получаем праведность, настоящую, полноценную, а во время жатвы она "обнаружится" в полноте.
 
Цитата
Джаst пишет:
Думаю, та праведность, которой мы оправданы, она есть «полное зерно», потому что в Нем мы совершенны …

А разве «просто зерно» не совершенно? Или, выражаясь «нашим» языком, ты хотел сказать, что в Нем мы «зрелы»?
 
Цитата
Ivan пишет:
   Цитата    Джаst пишет:

Думаю, та праведность, которой мы оправданы, она есть «полное зерно», потому что в Нем мы совершенны …      



А разве «просто зерно» не совершенно? Или, выражаясь «нашим» языком, ты хотел сказать, что в Нем мы «зрелы»?
"зрелы"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата

Джаst пишет:
Цитата Ivan пишет: ...ты хотел сказать, что в Нем мы «зрелы»?

Джаst пишет: "зрелы"

Я тоже считаю, что в Нем мы зрелы. Но, видимо, какие-то мои слова требуют уточнять это. Где я не ясно или не верно выразился?
 
Цитата
Ivan пишет:
   Цитата    

Джаst пишет:

Цитата Ivan пишет: ...ты хотел сказать, что в Нем мы «зрелы»?



Джаst пишет: "зрелы"



   



Я тоже считаю, что в Нем мы зрелы. Но, видимо, какие-то мои слова требуют уточнять это. Где я не ясно или не верно выразился?
Наверное, я не до конца понял твои слова.  Ты  объяснил:
Цитата
В своих сообщениях я пытался показать то, что разницы между оправданием и праведностью нет, видимо не очень удачно. В своих словах к тому проповедующему я не утверждал, что так надо понимать, или что я так понимаю, что "семя - оправдание, полный колос - праведность". Я сказал ему: "Может быть ты имел ввиду..." - это была попытка найти точки соприкосновения в нашем понимании.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Вот как Бог дал мне это видеть в Писании:
Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.  Рим. 5:6

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Рим. 5:8
чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, Кол. 1:20-22

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.  Евр. 10:14

Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.  2 Кор. 5:19

в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его  Еф. 1:7

правдою одного всем человекам оправдание к жизни.  Рим. 5:18

дар благодати - к оправданию Рим. 5:16



получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24

Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать Рим. 11:6



получили праведность, праведность от веры.  Рим. 9:30

Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28

Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.  Рим. 4:6-8

спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9

вера его вменяется в праведность.  Рим. 4:5



Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.  Рим. 5:9
вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,  Кол. 2:13



будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его Рим. 5:10

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.  Рим. 5:1-2
если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования
, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной Кол. 1:23
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Рим. 1:16-17
И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.  Откр. 14:9-12
После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.  Откр. 18:1



Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,  Рим. 8:1 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.  Гал. 3:13-14


чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8:4-14
потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.  Рим. 5:5
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.  Рим. 13:10

Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.  Рим. 3:31
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,  Евр. 10:16

написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.  2 Кор. 3:3

да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.  Еф. 3:16-21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата

Джаst пишет:
...в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел. (Даже дел, которые в нас производит Бог).

Как участники понимают следующее место в связи с вышескзанным: "Не далами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?" (Иак.2:21)

Интересно сравнить его со словами: "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом". (Рим.4:2)
 
Цитата

Джаst пишет:
...в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел. (Даже дел, которые в нас производит Бог).

Как участники понимают следующее место в связи с вышескзанным: "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?" (Иак.2:21)

Интересно сравнить его со словами: "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность". (Рим.4:2,3)
 
Авраам был оправдан только верой, задолго до событий, описанных в Быт.22, на которые ссылается Иаков.

и благословятся в тебе все племена земные.  Быт. 12:1-3

Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.  Гал. 3:6-8

Но будучи оправданным одной верой, Авраам должен был пронести, сохранить эту веру через всю жизнь,пребывая в благодати  от веры в веру, как написано: праведный (оправданный) верою жив будет.  Рим. 1:17

веру сохранил 2 Тим. 4:7 писал Павел.


Это живая вера, которая движима любовью (Гал.5:6) и творящая дела
Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.  Евр. 11:17-18

Что для Авраама значило убить Исаака? Это вонзить нож в собственное спасение, через семя
семени твоему, которое есть Христос. Гал. 3:16

Но Авраам верил  Богу и Его слову, которое Бог дал прежде
И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.  Быт. 22:5
вера содействовала делам его Иак. 2:22


И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.  Иак. 2:23

и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.  Быт. 22:16-18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата

Джаst пишет:
Авраам был оправдан только верой, задолго до событий, описанных в Быт.22, на которые ссылается Иаков.

Значит, в вопросе отношения веры и дел решающим является фактор времени и последовательности: что после чего? А может я что-то не понял? Но если так, то я думаю, что это не верно. Авраам и тогда, когда "всего лишь уверовал", принес жертву:(Быт 15:5-11)

Вопрос не в том, в каком порядке с нами все это происходит: "сначала я верю, а потом делаю", а в том ЧЬИ это дела, а также и ЧЬЯ это вера?


Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? (Иоан.6:28,29)

Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.(Мар.11:23)


Главный вопрос не в том, оправдываемся ли мы верой или делами? Но вопрос в том, оправдываемся ли мы своей верой или верой Божьей? Оправдываемся ли мы делами своими или Божьими?

Ваше мнение?
 
Цитата
Ivan пишет:
   Цитата    

Джаst пишет:

Авраам был оправдан только верой,  задолго  до событий, описанных в Быт.22, на которые ссылается Иаков.


Значит, в вопросе отношения веры и дел решающим является фактор времени и последовательности: что после чего? А может я что-то не понял? Но если так, то я думаю, что это не верно. Авраам и тогда, когда "всего лишь уверовал", принес жертву:(Быт 15:5-11)
Не пойму...



Цитата
Вопрос не в том, в каком порядке с нами все это происходит: "сначала я верю, а потом делаю", а в том ЧЬИ это дела, а также и ЧЬЯ это вера?
Все от Него...





Цитата
Итак сказали Ему: что  нам делать , чтобы творить  дела Божии ? (Иоан.6:28,29)
Аминь...




Цитата
Главный вопрос не в том, оправдываемся ли мы верой или делами? Но вопрос в том, оправдываемся ли мы своей верой или верой Божьей? Оправдываемся ли мы делами своими или Божьими?






Во Христе уже обретено полное и совершенное спасение, оно не от нас и не является частью нашего опыта. Это – безвозмездный дар всему человечеству, не зависимо от того верит человек или нет, спасение готово и ждет решения человека. Отношение человека к этому дару, к вести Евангелия, решит все.
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.  Марк. 16:15-16
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 1 Кор. 15:1-4
Галаты приняли Христа уверовав в Евангелие, эта вера действовала любовью. Христос жил в них по вере и производил «хотение и действие по [Своему] благоволению.» Фил. 2:13
Но когда они отступили от Евангелия, отвергли фактически дар благодати, то они остались без Христа.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,  Гал. 5:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Во Христе уже обретено полное и совершенное спасение...

То, что совершено и совершается Христом и во Христе, это и есть дела Божьи. Когда мы принимаем в свое сердце Христа (Дух Его) посредством веры, то мы принимаем и все то, что в Нем, и Его дела. Не только те, дела которые Он делал, в том числе на кресте (а там Он успокоился от дел Своих), но и те, которые Он делает:

"уже не я живу, но живет во мне Христос". И, следовательно,

уже не я делаю то, но живущий во мне Христос. Интересно сравнить:

"уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:17).


Поэтому считаю верным:

Мы не оправдываемся "добрыми" делами
Мы оправдываемся Добрыми делами


Поясню:

"добрые" - это наши дела, наша "праведность": " Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда" (Ис.64:6).

Добрые - это те дела, которые совершает Сам Бог: "Никто не благ, как только один Бог", "всякое даяние доброе... нисходит свыше, от Отца" (Мар.10:18, Иак.1:17).

"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними" (Откр.14:12, 13).

Трудов "своих, "дела "их" - это дела наши. Но "наши" нашим рознь.

Есть дела по-настоящему наши (грех), и есть те, которые стали наши (праведность), поэтому:

Мы не оправдываемся нашими делами
Мы оправдываемся "нашими" делами


или

Мы не оправдываемся нашими "добрыми" делами
Мы оправдываемся "нашими" Добрыми делами


Божьи дела становятся нашими через веру, поэтому: "Только веруй!"

В свете этого по-иному видится текст: "Не делами ли оправдался Авраам?" (Иак.2:21) И все подобные места, которые говорят об оправдании делами, а таких мест в Писании достаточно.

Ваше мнение?

Похоже, это не согласуется с тем, что сказано тут, хотелось бы во всем этом разобраться:

Цитата
Джаst пишет:
...в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел. (Даже дел, которые в нас производит Бог).
 
Цитата
Ivan пишет:
   
Мы не оправдываемся "добрыми" делами

Мы оправдываемся добрыми делами


Поясню:

"добрые"  - это наши дела, наша "праведность": " Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда" (Ис.64:6).
добрые  - это те дела, которые совершает Сам Бог: "Никто не благ, как только один Бог", "всякое даяние доброе... нисходит свыше, от Отца" (Мар.10:18, Иак.1:17).


Похоже, это не согласуется с тем, что сказано тут, хотелось бы во всем этом разобраться:

   Цитата    Джаst пишет:

...в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел. (Даже дел, которые в нас производит Бог).    
Я понял, наверное, твое мнение. Хочу привести несколько цитат для размышления, думаю они будут полезны.

«Грешник видит духовность Закона Божьего и его неизменные требования. Он видит любовь Божью, явленную в заместительной жертве и поручительстве за виновного человека, и сознает, что заместительной жертвой стала равная Богу личность. Это проявление милости в даре спасения миру заставляет грешника восхищаться. Любовь Божья к человеку ломает все преграды. Он приходит ко кресту, который соединяет человека с Богом, и кается в своих грехах и проступках, потому что Христос влечет его к Себе. Он не рассчитывает, что закон очистит его от греха, потому что закон не может прощать и спасать преступивших закон. Он смотрит на искупительную жертву как на свою единственную надежду, через покаяние Богу - ибо Его законы были нарушены - и с верой приходит к нашему Господу Иисусу Христу как к Тому, Кто может спасти и очистить грешника от всякого греха.
  Посредническая работа Христа началась тогда, когда на человека легла вина, обрушились страдания и скорби, сразу после его падения. Закон не перестал быть средством спасения человека и его единения с Богом. Но Христос подтвердил неизменность закона и принял роль Избавителя, став грехом за человека, чтобы человек мог сделаться праведностью Божьей в Том и через Того, Кто был един с Отцом. Грешники могут быть оправданы Богом только тогда, когда Он прощает им их грехи, избавляет от наказания, которого они заслуживают, и поступает с ними так, как будто они и в самом деле никогда не согрешали. Он проявляет к ним Свое Божественное благоволение и обращается с ними как с праведными. Они получают оправдание только благодаря вмененной праведности Христа. Отец принимает Сына, и, благодаря искупительной жертве Своего Сына, Он принимает и грешника» Изб. вести т.3 194ст.

«Бог принимает нас только благодаря Своему возлюбленному Сыну, а наши добрые дела являются результатом действия Его любви, прощающей грех.(КТО эти дела в них производит? Христос. ДЖ.) Эти дела не засчитываются нам, и мы не можем представить их в качестве своих заслуг, дарующих спасение нашим душам. Спасение - это Божий дар верующему ради Христа. Смятенная душа может обрести мир через веру во Христа, и этот мир будет соразмерен вере и упованию...
 
  В Своем Божественном Промысле и безграничном благоволении к людям Господь распорядился, чтобы добрые дела были вознаграждены. Мы приняты лишь благодаря заслугам Христа, и дела милосердия(Кто ти в нас производит? ДЖ) и сострадания, которые мы совершаем, являются плодом веры и становятся благословением для нас, ибо люди получают воздаяние по своим делам.
  Благоухание Христовых заслуг делает наши добрые дела благоугодными Богу, и по благодати мы становимся способными творить добро, за которое Он вознаграждает нас. Наши дела сами по себе не ставятся нам в заслугу. Даже если мы делаем все возможное, то мы все равно должны считать себя рабами ничего не стоящими. Мы не заслуживаем никакой благодарности от Бога. Мы сделали только то, что должны были сделать, и наши добрые дела не могли быть совершены силой нашей греховной природы.
  Господь призывает нас приблизиться к Нему, и Он приблизится к нам; приходя к Нему, мы получаем благодать, чтобы творить дела, которые будут вознаграждены Им (Ревью энд Геральд, 29 января 1895).» ИВ т.3 Уайт
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
еще несколько цитат:


«Когда сокрушенный, кающийся перед Богом грешник видит искупление, совершенное ради него Христом, и принимает это искупление как свою единственную надежду в этой и будущей жизни, его грехи прощаются. Это и есть оправдание верой. Каждая верующая душа должна полностью сообразовать свою волю с волей Божьей и оставаться в состоянии покаяния и исповедания, проявляя веру в искупительные заслуги Спасителя и переходя от силы в силу и от славы в славу.
  Прощение и оправдание - это одно и то же. Верой человек перестает быть противником, сыном или дочерью греха и сатаны и становится верным подданным Иисуса Христа - не благодаря унаследованному благочестию, а потому, что Христос принимает его усыновлением как Свое дитя. Трешник принимает прощение грехов, потому что эти грехи понес его Поручитель и Заместитель. Обращаясь к Своему Небесному Отцу, Господь говорит: "Это Мое дитя. Я отменил для него смертный приговор и гарантировал ему жизнь - вечную жизнь, потому что Я Сам занял его место и пострадал за его грехи. Он является Моим возлюбленным сыном". Таким образом, прощенный и облеченный в прекрасные одежды Христовой праведности человек стоит незапятнанным перед Богом.
  Грешник может заблуждаться, но он не отвергается без милости. Однако его единственная надежда - покаяние перед Богом и вера в Господа Иисуса Христа. У Небесного Отца есть преимущество прощать наши преступления и грехи, потому что Христос взял на Себя нашу вину и стал нашим Заместителем, вменяя нам Свою собственную праведность. Его жертва полностью удовлетворяет требованиям справедливости.
  Оправдание противоположно осуждению. Безграничная Божья милость проявляется к тем, кто ее совершенно не заслуживает. Он прощает преступления ради Иисуса, Который стал умилостивлением за наши грехи. Через веру во Христа виновный беззаконник обретает благоволение у Бога и твердую надежду на вечную жизнь.»
Вера и дела. Уайт


«До грехопадения Адам мог через послушание закону Божию достигать все большей зрелости в праведности характера, развивать праведный характер. Но он не пошел по этому пути. Из-за его греха мы наследуем падшую, греховную природу и не можем сами себя сделать праведными. По своей греховности и порочности мы не в силах в совершенстве исполнять святой закон. У нас нет своей праведности, которая могла бы удовлетворить требованиям закона Божьего. Но Христос открыл нам путь ко спасению. Он жил на земле среди таких же испытаний и искушений, с какими встречаемся и мы, однако Его жизнь была безгрешной. Он умер за нас, и сегодня Он желает освободить нас от грехов и дать Свою праведность. Если вы отдаете себя Ему и принимаете Его как своего Спасителя, тогда, несмотря на все свои грехи, считаетесь праведными благодаря Его заслугам и приобретаете характер Христа. Бог принимает вас так, как будто вы никогда не грешили. Более того, Христос изменяет сердце; Он вселяется в ваше сердце, так как Вы доверились Ему. Вам необходимо через веру поддерживать эту связь со Христом и постоянно подчинять ему свою волю. Если будете пребывать в этом состоянии, Он произведет в вас "и хотение, и действие но Своему благоволению". Поэтому вы можете сказать: "А что ныне живу во плоти, то живу верой в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал. 2:20).[63] Иисус сказал Своим ученикам: "Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас" (Матф. 10:20). И тогда со Христом, действующим в вас, Вы будете способны проявлять тот же самый дух и творить добрые дела - дела праведности и послушания.
  Итак, в нас самих нет ничего, чем можно было бы хвалиться. Нет ни малейшего основания для самовозвышения.» Путь ко Христу  Уайт



«Нужно не только верить, но и доверять Богу. Авраам имел истинную веру, которая приносила плоды. "Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность" (Иак. 2:23). Когда Бог повелел ему принести в жертву своего сына, то это был тот же самый голос, который приказал ему оставить родную страну и идти в землю, указанную ему Богом. Авраам был спасен верой во Христа подобно тому, как грешник сегодня спасается верой в Господа.
  Вера, которая приносит с собой оправдание, всегда сначала приводит к истинному покаянию, а потом - к добрым делам, являющимся плодами этой веры. Вера, не приносящая добрых плодов, не является спасительной. Бог послал Христа в наш мир, чтобы Он стал заместительной жертвой грешника. В тот момент, когда грешник проявляет истинную веру в заслуги драгоценной искупительной жертвы и признает Христа своим личным Спасителем, Бог оправдывает его, потому что он прощен» ИВ т3.




В пророчестве Даниила о Христе говорится, что Им будут "заглажены беззакония, и... приведена... правда вечная" (Дан. 9:24). Каждый может сказать теперь: "Своим совершенным послушанием Он исполнил требования Закона, и моя единственная надежда состоит лишь в том, чтобы взирать на Него как на заместительную жертву и поручителя, за меня в совершенстве исполнившего Закон. По вере в Его заслуги я освобожден от осуждения. Он облек меня в Свою праведность, отвечающую всем требованиям Закона. Я обрел совершенство в Том, Кто наделяет вечной праведностью. Он представляет меня Богу в незапятнанном одеянии, сотканном не руками человеческими. Все от Христа, и вся слава, честь и величие принадлежат Агнцу Божьему, Который понес грехи мира".ИВ 1, 395


. «Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности.
Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу.
Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: «Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас». Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом.» Ваггонер ОВ

«Следовательно, когда Христос покрывает нас одеждой собственной праведности, Он не просто прикрывает грех, но удаляет его! Это со всей очевидностью показывает, что прощение грехов – это нечто больше, чем просто формальное вычеркивание их из книги записей на небесах. Прощение грехов – это ощутимая реальность, которая существенно изменяет самого человека. Оно на самом деле очищает его от вины. Тот же, кто очищен от вины, тот оправдан. Кто оправдан, тот сделан праведным. А кто сделан праведным, тот, несомненно, испытал на себе радикальную перемену. Такой человек на самом деле стал другой личностью, поскольку получил эту праведность для освобождения от грехов, во Христе. Он получил ее облекшись во Христа. А «кто во Христе, тот новая тварь» (2Кор.5:17). Следовательно, полное и свободное прощение грехов несет с собой удивительное и чудесное преобразование, известное как рождение свыше, ибо человек не может стать новым творением, не родившись свыше. Это то же самое, что и обретение чистого и нового сердца.
Чистое и новое сердце – это сердце, которое любит праведность и ненавидит грех.» Ваггонер  «Христос и Его праведность»

«Бог сделал спасение доступным для каждого человека и дал его каждому, но большинство людей пренебрежительно отбрасывают его. Суд выявит, что полное спасение было даровано всякому человеку и что погибшие преднамеренно отбросили дарованное им по праву рождения.» Ваггонер «РВ»

"Now [Christ] has done all that freely. For how many people did He do this? Every soul? [Congregation: 'Yes, sir.'] Gave all the blessings He has to every soul in this world; He chose every soul in the world; He chose him in Christ before the foundation of the world, predestinated him unto the adoption of children and made him accepted in the Beloved.
        "Whether you or I let Him have us, that is not the question just now. Before the foundation of the world He bought me. Then whose are we? [Congregation: 'The Lord's.']
       "How is it possible for one to get into doubt as to whether he is the Lord's or not? 'He that believeth not God has made him a liar.' He may not do that in so many words, but when he gets into doubt as to whether he is the Lord's, he has allowed unbelief to overthrow him and Satan to get the advantage and sweep everything away.
       "But still the Lord will not take what He has bought without our permission. There is a line which God has set as fixing the freedom of every man and He Himself will never go over that line a hair's breadth without our permission, whether man or angel. But when the permission is given, then He will come for all that He is.
The practical value of this truth.
       "Well, suppose you get up in the morning with a headache and your digestion has not worked very well and you don't feel just right. How do you know you are the Lord's? [Congregation: 'Because He says so.'] Sometimes people say when we ask them, ‘Have your sins been forgiven?' 'Yes, I was convinced that they were, for awhile.' 'What convinced you?' 'I felt as though they were forgiven.' They did not know anything about it. They did not, in that, have a particle of evidence that their sins were forgiven. The only evidence that we can have that these things are so is that God says so. Don't look to feelings. Feelings are as variable as the wind.
       "We need not have any more doubt as to whether we are the Lord's. But there are some people who have not submitted themselves to the Lord and are not practically His. He has made them His by purchase; now how can they know that they are His? By His word.
Does this Good News give license to sin?
       "But now we sometimes hear people talk as though that was going to sanction sin. No. It will not do that. It will save you from sinning. When a man's choice is to be the Lord's, then God works in him both to will and to do of his own good pleasure. The divine power is in this thing. There is no sanction of sin about it. In fact, it is the only way to keep from sanctioning sin.
       "When was it that he bought us? [Congregation: 'Before the foundation of the world.'] What kind of folks were we before the foundation of the world? Sinners, just as we are? Evil beings and willing to go into evil ways? Making no profession of religion and not particularly wanting to? Did He buy us then? [Congregation: 'Yes.'] And He bought our sins. Isaiah describes it—wounds and bruises and putrefying sores; no soundness at all.
       "Then the choice is forever with me as to whether I would rather have my sins than to have Him, isn't it? [Congregation: 'Yes.'] When sin is pointed out to you, say, 'I would rather have Christ than that'" (Jones, General Conference Bulletin, 1893, sermon No. 17, condensed)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:
 


Похоже, это не согласуется с тем, что сказано тут, хотелось бы во всем этом разобраться:



   Цитата    Джаst пишет:

...в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел. (Даже дел, которые в нас производит Бог).    
Обрезанная цитата, искажает смысл мысли...

Цитата
Думаю та праведность, которой мы оправданы,она есть "полное зерно", потому что в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел.(Даже дел, которые в нас производит Бог). Это подарок Его по милости. Когда мы верой храним этот дар, пребываем в слове благодати, то в нас действует Бог и Его праведность(жизнь) проявляется в нас.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». Это уже произошло, и нам не нужно сомневаться, если мы будем помнить, что все во Христе. Во Христе мы благословлены всяким духовным благословением. Все люди призваны к тому, что приготовил для них Бог, но никто не «призван по Его изволению», если не подтвердит свой выбор покорностью воле Его. Покорные и предопределены к спасению. Ничто во Вселенной не воспрепятствует спасению каждой души, принявшей Господа Иисуса Христа и верящей Ему.
И все, поступившие так, оправданы. Смерть Христова примиряет нас с Богом. «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2). Смерть Его обеспечила прощение и жизнь для всех. Ничто не помешает им спастись, кроме их собственной упорствующей воли. Чтобы погибнуть, человеку достаточно лишь вырваться из рук Божьих.
Тем более оправданы те, кто принимает Его жертву. Ваггонер «ОВ»

«Мы делаемся праведными «искуплением во Христе Иисусе». То есть через способность Христа искупить наши грехи или через «неисследимое богатство Христово» (Еф. 3:8). В этом и состоит причина того, что праведность приходит к нам как дар.
Кто-то может сказать, что вечная жизнь в Царстве Божьем слишком великая ценность, чтобы давать ее людям даром. Так и есть, и поэтому она должна быть приобретена; но поскольку у нас нет ничего, чтобы купить ее, Христос приобрел ее для нас и дал ее нам даром в Себе Самом. Но если бы нам пришлось покупать праведность у него, мы могли бы с тем же успехом купить ее непосредственно у Бога, избавив Христа от Его поручения. «А если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал. 2:21). «Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1 Петр. 1:18, 19). Кровь есть жизнь (Лев. 17:11-17). Поэтому искупление во Христе Иисусе это Его собственная жизнь.» Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.  Ис. 64:6
Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.  Зах. 3:3-5
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.  Ис. 61:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика