Слава Богу, брат, что чужие страдания так трогают твое сердце! Иисус тоже плакал с плачущими и радовался с радующимися. Но невозможно ведь не быть страданиям. Таков наш мир. Я часто пытаюсь представить себе, каково Господу и святым ангелам взирать на весь этот кошмар вот уже шесть тысяч лет, если даже мы, падшие люди, можем так переживать. Но все-таки у нас нет никакой нужды не быть готовыми к пришествию Христа. Нужно верить, что мы сможем приготовиться. Что сможем именно мы! Господь поможет нам, брат. Он обещал.
4 И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. (Иез.9:4)
53 Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой. (Пс.118:53)
136 Из глаз моих текут потоки вод от того, что не хранят закона Твоего. 137 Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои. 138 Откровения Твои, которые Ты заповедал, - правда и совершенная истина. 139 Ревность моя снедает меня, потому что мои враги забыли слова Твои. (Пс.118:136-139)
тоже не могу смотреть на такие вещи, плохо потом..но хуже от того, когда называя себя дитем Божиим и считая себя таковым(ой), творишь то, что в глазах Божьих, еще гораздо хуже, чем то, что делают нечестивые. потому что они не знают Его, а мы знаем (каждый согласно полученному свету).
"Любой тяжкий вздох, любая душевная рана, любая печаль отзываются болью в сердце Отца. Библия показывает нам Бога не в бездействии, не в молчании и не в одиночестве, но в окружении десятков и сотен миллионов святых разумных существ, ожидающих Его указаний. Непостижимым для нас образом Он активно взаимодействует со всеми Своими владениями. Но более всего Он и все Небо заинтересовано в той частичке Вселенной и в тех душах, ради спасения которых Он отдал Своего единородного Сына. Господь склоняется со Своего престола, чтобы слышать вопль угнетенных. На каждую искреннюю молитву Он отвечает: “Вот Я”. Он ободряет огорченных и возвышает повергнутых во прах. Когда мы страдаем, страдает и Он. В каждом искушении и в каждом испытании рядом с нами — ангел Господень, готовый защитить нас". (Желание веков, глава 37)
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откр.21:4)
Присутствие, или наличие грехов в человеке есть свидетельство его греховного рабства. Поэтому Христос сказал:" делающий грех( а грех делают все люди), - есть раб греху". И потому не надо больше пытаться доказать Богу , что мы можем не грешить. Никто не может, никто. Именно поэтому стоит прислушаться к проповеди Христа, Который учил, что только любовь к ближнему может исцелить грешника от рабства греху. Любовь создала человека, и лишь ей возможно спасти его от пропости и гибели.
variant пишет: Господи! Пожалуйста, пожалуйста, вернись не смотря на то, что мы не готовы. Пожалуйста, вернись. Пожалуйста…. Слезы льются…не могу…
Цитата
dolgozhitel пишет: ...увидеть стратегическую цель. Она состоит не просто в прекращении страданий, но в оправдании характера Божия. Вот почему важно всё же "успеть приготовиться".
variant, понимаю. dolgozhitel, согласен.
Если ты сотрудник в бригаде реанимации, а не оказавшийся здесь случайно наблюдатель, то на месте ДТП не вправе дать волю чувствам, здесь нужна предельная собранность, чтобы действовать быстро и безошибочно.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →