Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148519
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25430
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295181
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161719
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13055
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10583
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375321
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51098
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97759
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75405
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32402
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10485
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176742
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20070
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66170
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12763
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18835
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27588
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36760
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36241
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10585
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9302
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12792
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86664
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15207
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26772
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6134
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3754
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11364
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«не исповедывали, чтобы не быть отлученными»

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
«не исповедывали, чтобы не быть отлученными»
 
Интересная у вас тактика, друзья! Открываете новые темы в то время, как со старыми еще далеко не разобрались, на мой взгляд. К примеру, Джаст, я ответил на твой вопрос о каком Боге, едином истинном Боге, идет речь в первой заповеди, в текстах, подобным Ин 17:3 (см тобою же открытую тему Христос во всем равен Отцу). Ты ничего не ответил. Если ты согласен с моим доводами - хорошо было бы это признать своевременно и к месту. Если против - покажи, почему. Если еще размышляешь - так и напиши: "я еще размышляю". Но бросать обсуждение, да еще таких важных тем... это как-то не очень...
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
К примеру, Джаст, я ответил на твой вопрос о каком Боге, едином истинном Боге, идет речь в первой заповеди, в текстах, подобным Ин 17:3 (см тобою же открытую тему Христос во всем равен Отцу). Ты ничего не ответил. Если ты согласен с моим доводами - хорошо было бы это признать своевременно и к месту. Если против - покажи, почему. Если еще размышляешь - так и напиши: "я еще размышляю". Но бросать обсуждение, да еще таких важных тем... это как-то не очень...
НЕ вижу пока смысла продолжать. Тебе ясно как я вижу этот вопрос в Писании, мне понятно твое мнение. Одно из них не верно.
К тому же твой последний ответ для меня был очень не конкретный...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
...мне понятно твое мнение...
К тому же твой последний ответ для меня был очень не конкретный...
Может быть, стоит все-таки предпринять еще одну попытку объясниться? Я попробую сделать это как можно более конкретно.
Итак, брат, ты привел такой текст:
«Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, ибо кто как Я?... Ис. 45:21-25
И задал вопрос:
"Андрей, это о каком Боге речь? Что значат слова Бога: «нет Бога кроме Меня»?"
Я вижу, что речь здесь идет о том Самом Боге, Которого Сам Христос называл Своим Отцом, "единым истинным Богом" (см, например, Ин 17:3). Ап. Павел об этом едином истинном Боге говорит так: "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него" (1Кор 8:6, первая часть).
Я также показал, что Христос является Сыном этого единого истинного Бога, Которого Он называл Своим Отцом. Ап. Павел говорит о Нем так: "и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" (1Кор8:6, вторая часть).
Писание представляет нам Христа как посланника Бога Отца, единого истинного Бога, посредника между Ним и людьми (думаю, ссылки можно не давать, это прописная истина Библии, относящаяся к азам Евангелия). Понимая истину о посредничестве Христа между Богом и нами, мы должны понимать и то, что это никто иной как Христос произносит слова Ис 45:21-25 (это так же очевидно, как и то, что Декалог на Синае провозгласил никто иной, как Христос).
И вот, перед нами вопрос: о каком Боге говорит Христос, этот единый посредник между Богом и людьми в текстах, подобных Ис 45:21-25 (коих великое множество)? По-моему, ответ очевиден, и более чем конкретен: Христос говорит о Том Самом едином (понятно, что "единственном") истинном Боге, единым (понятно, что "единственным") посланником Которого Он является.
Но уже совсем другой вопрос является ли Сам Христос истинным Богом.
Ответ может быть только один - Да, конечно! Природа Христа - Божественна, ибо Он есть ЕДИНОРОДНЫЙ Сын единого истинного Бога. У Бога не может быть Сына-НЕ-Бога. Послание к Евреям, 1:4 ясно учит, что Сын унаследовал от Отца Его "имя". Имя Его Отца - Бог, поэтому и Сын совершенно естественным образом является Богом (см размышления на эту тему у А. Джоунса в книге "Освященный путь").
Но если Христос имеет природу Отца, почему Он говорит, что именно Отец является единым истинным Богом?
Дело в том, в первой заповеди Закона Божьего (и во всех текстах, которые апеллируют к этой заповеди, таких, как привел ты, Джаст, в своем вопросе), говорится НЕ О ТОМ, что во Вселенной есть только Одно Существо, имеющее Божественную природу, НЕ О ТОМ, что нет иного, кроме Него, Который тоже имел бы Божественную природу. Там говорится ОБ АВТОРИТЕТЕ Того, "для Которого все, и от Которого все" (Евр 2:10). Об этом авторитете и свидетельствует единый Посредник между этим Источником всего сущего и людьми - Тот, Который тоже "от Него", когда провозглашает Закон Своего Отца. "Ибо и освящающий (Христос, понятное дело), и освящаемые, все - от Единого (понятное дело - от Бога Отца, единого истинного Бога)". Сын Бога живого, давая Закон людям, просто передает им слова Отца, будучи назначен Им посредником между Ним и людьми.
Джаст, брат мой, я постарался изложить этот вопрос так же конкретно, как это делает и сама Библия. Может быть, можно еще короче, но пока так. Слово за тобой. Только не молчи многозначительно, пожалуйста. Ибо молчание можно истолковать очень по-разному.
Изменено: Андрей Б. - 22 окт 2012 19:04:59
 
Цитата
Джаst пишет:
«Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.» Ин. 12:42-43

Что могло свидетельствовать о том, что "многие из начальников уверовали"?
Что можно сказать о такой вере?
Как это может выглядеть в наше время в отношении вести? Слава человеческая и праведность по вере...

Мф.13
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; 21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Цитата
Джаst пишет: «Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.» Ин. 12:42-43
Что могло свидетельствовать о том, что "многие из начальников уверовали"? Что можно сказать о такой вере? Как это может выглядеть в наше время в отношении вести? Слава человеческая и праведность по вере...
Мф.13
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; 21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
Поясни.

Задай вопрос.
 
Цитата
Ivan Galagayev пишет:


Задай вопрос.
Почему этот текст отражает состояние их веры ?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика