В 90 годах Талмацкий Адриан первым перевёл книгу Уроки Веры. Оригинал, который был у него, был утерян. Но я, тогда, когда редактировал её, сделал для себя копию. Но в первой главе, я не записал сравнения с военначальниками, подумал, что мне не понадобится. По просьбе некоторых людей, я сфотографировал её. Если кто желает, могу предоставить. Этот перевод был использован в Заокском издательстве для издания. Но редакцией искорёжили весь перевод, до неузнаваемости. Теперь желающие могут получить оригинал перевода.
Iurii Dascal пишет: Потому, что это фотографии, с большим разрешением.
А вы умеете сделать этот файл с меньшим разрешение по фотографиям, чтобы получился более легкий файл? А то 200 мб интернет в моей местности не потянет.
Iurii Dascal пишет: Потому, что это фотографии, с большим разрешением.
А вы умеете сделать этот файл с меньшим разрешение по фотографиям, чтобы получился более легкий файл? А то 200 мб интернет в моей местности не потянет.
К сожалению нет времени этим заняться. Может кто из тех кто скачал этим займётся, было бы не плохо.
Джаст, ты перед тем как что-то сделать или сказать с Иисусом советуешься? Что это ты вспомнил именно сейчас, о том что я писал несколько лет назад? Обратись ко Христу и спроси у Него, кого Он вдохновлял, переводчика или редакторов при издании этой книги. И как Он отнёсся к тому как отредактирована была эта книга..
Iurii Dascal пишет: Джаст, ты перед тем как что-то сделать или сказать с Иисусом советуешься? Что это ты вспомнил именно сейчас, о том что я писал несколько лет назад? Обратись ко Христу и спроси у Него, кого Он вдохновлял, переводчика или редакторов при издании этой книги. И как Он отнёсся к тому как отредактирована была эта книга..
прости Юрий может не мое дело, но именно несколько лет назад Джаст тебя спросил и ты не ответил. сейчас ты поднял эту тему он спросил тебя еще раз. Твоя такая острая реакция странна
rusadm пишет: прости Юрий может не мое дело, но именно несколько лет назад Джаст тебя спросил и ты не ответил. сейчас ты поднял эту тему он спросил тебя еще раз. Твоя такая острая реакция странна
Моя реакция тебе странна? Мне странна ваша реакция! То что я направляю взор человека на Иисуса и советую обратиться к Нему с тем или иным вопросом, для вас это странно? Меня по правде говоря, это уже не удивляет. Если бы вы были одно с Иисусом и имели с Ним общение, то знали бы в чём разница.
Iurii Dascal пишет: К сожалению нет времени этим заняться. Может кто из тех кто скачал этим займётся, было бы не плохо.
Оказавшись в вихре обязанностей Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд Есть ли где-то человек, втянутый в вихрь обязанностей, работы, встреч, обязательств столь требовательных и неотложных, что просто невозможно найти время для молитвы и исследования Библии между тяжелым утренним подъемом и поздним отходом ко сну, когда падаешь от изнеможения? И такое тяжелое бремя мы несем не ради того, чтобы заплатить за катер, новый Лексус или ранчо, это простые обязанности, которые наложило на нас приличие.
У нас есть семья, о которой нужно заботиться, обязательства, которые надлежит выполнить человеку с добрым нравом. И в то время как мы разрываемся, Бог продолжает безмятежно сидеть на Своем престоле, не перетруждаясь, не зная спешки, окруженный множеством секретарей и помощников, находящихся в Его полном распоряжении, при этом Он хмурится и ругается, потому что мы не «уделили время» молитве и изучению Слова. Таким образом, вина растет и дополняет другие трудности, которые возложил на нас долг, трудности, которых мы не можем избежать, если нам предстоит выступать в роли мужей, отцов, жен, матерей, сотрудников и религиозных руководителей. Передохните!
Можем ли мы найти Благую весть, которая поможет нам вынести все это? В особенности проблему вины. (Если вы тот, кто безмятежно сидит, не испытывая беспокойства, не торопливо заканчивая свою работу в 4:30 с группой секретарей и помощников, - не слушайте, вам это не нужно).
Давайте начнем с конца: наш Небесный Отец не хмурится и не бранит нас из-за того, что мы чрезвычайно заняты (или так думаем). Он послал Сына Своего спасти, а не осудить нас (Ин. 3:17; 12:47). Такой же занятой Добрый Пастырь не теряет терпения с нами, Он продолжает искать нас (Лук. 15:1-5). Если мы не верим в это, наши сердца черствеют, и мы оказываемся отчужденными от Него. Далее в разгар нашей занятости с обличением приходит Святой Дух, ибо Он есть «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан.1:9).
Скажите «да» каждому Его обличению, каждому лучу света, который сияет сквозь мирскую тьму, другими словами, примите Его. Гарантировано: Он покажет вам способ и время для получения духовной пищи, необходимой вашей душе. (Испытание покажет, действительно ли вы этого хотите или просто играете в игры). Наконец, «помни день субботний, чтобы святить его» (Исх. 20:8). Помните его всю неделю и затем отдохните духовно.
Iurii Dascal пишет: Обратись ко Христу и спроси у Него, кого Он вдохновлял, переводчика или редакторов при издании этой книги. И как Он отнёсся к тому как отредактирована была эта книга..
Я не ставил под сомнение твое утверждение, но просто попросил привести конкретные примеры "искорёженности" перевода, чтобы все могли убедиться, что этот перевод лучше.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: просто попросил привести конкретные примеры "искорёженности" перевода, чтобы все могли убедиться, что этот перевод лучше.
скачал предложенный рукописный текст, вернее его фото. начал читать и сравнивать с тем вариантом "Уроки веры", что скачал на этом сайте. Пока различие нашел лишь одно. В варианте, опубликованном на "Только веруй" предисловие имеет еще один абзац. Пока все. Конечно нужно сравнить с вариантом "Источника жизни", но его у меня пока нет.
Так. как в этой теме представлена книга "Уроки веры", хочу представить 1 абзац из этой книги. Хочу знать ваше мнение, уважаемые вестники.
"Бог не может солгать. И не потому, что не хочет, а потому, что не может. И причина тому одна: это невозможно. Слово Господа, обладая творческой силой, созидает то, о чем оно говорит."
Iurii Dascal пишет: "Уроки веры", хочу представить 1 абзац из этой книги.
Хочу уточнить. А не это первый абзац книги? Глава называется "Живя верой".
Вот первый абзац. И в варианте на сайте "ТВ" и на фото представлненым вами. А вы где взяли 1 абзац?
«Праведный верою жив будет». Рим. 1:17. В этом тексте Священного Писания вся суть Евангелия. Евангелие — это сила Божья ко спасению, но только тем, кто верит в него, открывается праведность Божья. А праведность Божья — это совершенный Его закон. Всякая неправедность — это нарушение Его закона, это грех. Поэтому Евангелие — целебное средство от греха, люди становятся послушны Божьим заповедям. Стать праведным и жить праведно возможно только через веру: «Праведный верою жив будет».
в первой главе "Живя верой", в варианте сайта "ТВ" в 7 абзаце есть слова "Наследовать не значит побеждать; наследство — это награда за победу." которых нет в фотоварианте.
atom пишет: в первой главе "Живя верой", в варианте сайта "ТВ" в 7 абзаце есть слова "Наследовать не значит побеждать; наследство — это награда за победу." которых нет в фотоварианте.
"The inheriting is not the overcoming; that is only the reward for overcoming. The overcoming is now." В ориг. есть.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Данный перевод сфотографированный мною, находился на стадии редактирования, я переписывал его лично для себя, но так, как Адриан утратил свой оригинал, то что я переписал, осталось в единственном экземпляре. К тому же статью Ваггонера я немного урезал, всё остальное осталось нетронутым. Так, что советую всем учитывать это.
Iurii Dascal пишет: Так. как в этой теме представлена книга "Уроки веры", хочу представить 1 абзац из этой книги. Хочу знать ваше мнение, уважаемые вестники.
"Бог не может солгать. И не потому, что не хочет, а потому, что не может. И причина тому одна: это невозможно. Слово Господа, обладая творческой силой, созидает то, о чем оно говорит."
Это написал Джоунс, почитайте и подумайте!
Я не вижу комментариев! Где вестники? Куда делись? Джаst, может быть ты прокомментируешь?
atom пишет: в первой главе "Живя верой", в варианте сайта "ТВ" в 7 абзаце есть слова "Наследовать не значит побеждать; наследство — это награда за победу." которых нет в фотоварианте.
а как можно получить награду за победу если не победил?
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →