dolgozhitel пишет: Ещё раз соглашусь с Александром Мироненко , что конечная цель спасения от грехов - это жизнь с Богом!
Я бы даже сказал, что жизнь с Богом . Очень приятное чувство...
Скорее всего спасает от грехов,вера в смерти для греха,в следствии сороспятия со Христом.То есть через веру,мы имеем возможность жить с Богом,а не наоборот.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Один 24-х летний мужчина, задал вопрос: - "Доступна ли благодать в церкви Адвентистов седьмого дня, для практикующего гомосексуалиста. Есть два ответа. Один Библейский ответ. И второй распространительный ответ в церкви АСД, но там не будет благодати доступной для тебя. Мужчина сказал дайте мне Библейский ответ. Открыли в Библии послание к Римлянам главу пять. Немощные, бессильные-рабы греха, ты можешь бороться с грехом, но ты ничего не можешь сделать, что бы от этого освободиться от греха. Во вторых в нечестивом состоянии, в третьих грешники и в четвертых даже враги Божьи. Это люди на которых Божья благодать излита. Подходишь ли ты к этому состоянию? Мужчина, сказал: - "О, я подхожу во всех этих пунктах"! Пастор ответил: - " Ты, не один в этом, мы все во всех этих категория Когда Отец посмотрел на Иисуса на кресте, то кого Он увидел на кресте? Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста. И Отец отвернулся от Иисуса от собственного Сына, потому что Он там увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и все ,что из себя он представлял. Что Отец видел, когда Он посмотрел на Иисуса, который стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста . Что Отец видел? Что Отец видел, когда Он увидел Иисуса с именем этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и весь грех принадлежащий ему. Что Отец видел висящее на кресте. Ну, Ему пришлось увидеть этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста. Да, именно это Бог увидел. Запомните, Сам Иисус не имел греха, Он стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста. Бог увидел 24 летнего практикующего гомосексуалиста, и Отец сказал, - дай Ему умереть, дай Ему умереть, и в тот же момент, 24 летний практикующий гомосексуалист умер в Личности Иисуса Христа. Наша смерть, произошла в Его смерти. Мы, не умираем для греха, борясь с грехом и истезая себя в этой борбе, стараясь быть лучше. Мы умерли для греха, приходя ко Христу каждый день нашей жизни, это есть шаг веры. И смотря на искупительную смерть Иисуса и славя Бога, потому что, это была наша смерть для греха, это был наш грех, который причинил смерть Иисуса, а не Его. Этот 24 летний практикующий гомосексуалист, сказал, я не имел понятия, что Бог любит меня так сильно, я потратил 10 лет своей жизни борясь с тем, что причинило смерть Иисусу и уже было умерщвлено. Я хотел бы просто сказать Богу спасибо, за то что Ты позволил всему, что грех сделал со мной упасть на Иисуса. И это уже совершилось в Нем. И власть греха надо мной была уже сломлена, я даже этого не знал, я думал, что я должен бороться со грехом и умалять Бога помочь мне. Мы не спасены через борьбу,мы спасены верой,искупительной смертью Иисуса. Наша смерть произошла в Его смерти.
Большинство людей недвижимым верой в этом вопросе, они ведут борьбу со грехом. Они копают яму глубже и глубже, умаляя Бога сделать их достаточно сильными. И никогда не в состоянии быть достаточно хорошими.
Как ваша вера сегодня?
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →