Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150158
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25624
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297801
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165300
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13187
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10750
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377356
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51672
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99929
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77443
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32610
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10710
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178610
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20281
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67945
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13150
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19288
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28125
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36867
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37818
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10742
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9483
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12978
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88632
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15364
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27826
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6373
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3903
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11672
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уверенность в спасении

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Уверенность в спасении, Имеет ли право христианин быть не уверенным в своем личном спасении?
 
В девяностые годы,был у нас в Луганске замечательный пастор Леонид Трофимович Волощук.Его проповеди вызывали у нас огромный духовный рост.Явно Леонид Трофимович был водим Духом Святым.И вот,сколько лет прошло,а я никак не могу понять его маленький кусочек проповеди.
Речь идет о спасеном,распятом разбойнике.
Леонид Трофимович сказал так.
Этому разбойнику,повезло,Бог сделал подарок,в виде спасения.Я тогда подумал,про себя,везет же людям,такие подарки и не за что.Я же лучше его в сто раз,а мне,что,где мой подарок.Так я думал тогда.Да,времечко было другое,все думали как бы по лучше выглядеть перед Богом,все как то по детски.

А,разбойнику,что же,да просто круто повезло и только.
 И вот думаю,в глазах Бога,мы  все   лучше этого брата-разбойника,или все же,нам уповать только на подарок?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:


Речь идет о спасеном,распятом разбойнике.

Леонид Трофимович сказал так.

Этому разбойнику,повезло,Бог сделал подарок,в виде спасения.Я тогда подумал,про себя,везет же людям,такие подарки и не за что...
И вот думаю,в глазах Бога,мы   все    лучше этого  брата-разбойника ,или все же,нам уповать только на  подарок ?
Мы не будем спасены по другому. Путь один.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Код
Мы не будем спасены по другому. Путь один.


Я,тоже уверен,что это единственный путь спаения.

Верить,что мы спасемся только по милости Божьей,то есть ожидая Его царства,как подарка от Него,равнозначно покаянию "теплого" м равнозначно стать "нищим духом".
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Очень доходчево,без забубонов,здесь обьясняется принципы спасения о вере.
Здесь все для спасения.Дерзайте,тут много нового.


http://adventube.ru/user/osintaras


http://adventube.ru/user/osintaras
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Вопрос был задан сотруднику команды Апокалипсис Инфо.

Цитата
Недавно услышал, от Крупского,что есть две веры, общая и личная. Непонятно, обьясните.    

ответ

Цитата
Вера — очень широкое и многогранное понятие, и потому ответить на этот вопрос в двух словах не получится. Поэтому хотел бы пригласить каждого, кому интересен вопрос о сущности христианской веры, исследовать Библию самому. Найти по Симфонии все упоминания слова «вера», «веровать» и исследовать тот контекст, в котором они написаны. Я уверен, что многие вопросы, касающиеся веры, станут более понятными. Хорошим подспорьем в изучении Вам может стать книга «Библейские чтения в кругу семьи» (Заокский: Источник жизни, 2006).

Тем не менее, отвечая на поставленный вопрос, нужно сказать, что есть только одна вера. «Один Господь, ОДНА ВЕРА, одно крещение» (Еф. 5:4). Но вера имеет разные измерения: она может быть слабой, может быть сильной, может возрастать, а может ослабевать. «Думайте… ПО МЕРЕ веры, какую каждому Бог уделил» (Рим. 12:3). «ВОЗРАСТАЕТ вера ваша» (2 Фес. 1:3). «Я молился о тебе, чтобы НЕ ОСКУДЕЛА вера твоя» (Лука 22:32).

Вера может быть глубоко личной и может быть общественной, когда наша личная вера объединяется с верой других людей в едином порыве к Господу. «Во всяком месте прошла слава о вере ВАШЕЙ в Бога» (1 Фес. 1:8).



С уважением,
Виталий,
сотрудник команды Апокалипсис Инфо.

Давайте разберемся,Виталий говорит.

Цитата
Но вера имеет разные измерения: она может быть слабой, может быть сильной, может возрастать, а может ослабевать.


А,Христос сказал,если сколько нибудь веруеш,все возожно веующему.

Сколько нибудь-это слабая или сильная,это возрошая или ослабевшая?

Может ошибка в переводе Евангелия?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Привет,а как на счет общая и личная
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Лет,этак семь назад,крутил я гайки в своем гараже.

Услышал голос,который сказал,что в церкви АСД,не изучается послание Рим и Галатам,которые нужны спасаемым,как воздух.
 Голос предложил изучать эти послания с ним.Я согласился,но помню сказал- библия дома и руки в мазуте,как же изучать.
На,что он ответил,текст библии он будет цитировать,а затем будем вместе рассуждать.Начали мы с Римлянов.Рассуждения продолжались,точно не помню,ну наверное несколько недель.При этом голос обращался ко мне тогда,когда,я оставался один,и не зависело от того чем занимался.В рассуждениях никогда,голос не сказал мне,нет ты не прав,но объясняя мне,я сам начинал понимать,что не прав.
Очень хорошо запомнил,как открытие сделанное нами в 10  главе с 1-5Рим.Голос выделил,характеристику на теплого верующего.В рассуждениях АСД, теплый,это не рыба не мясо,что то нехорошее.
Но как показал в рассуждениях голос,то по внешним данным,это передовые,религиозные люди.
1.Они ревностны по Богу.
2.Они прилагают свои огромные усилия в деле Божьем.

 Вся эта история закончилась печально на 11 главе Римлнам,по моей вине.Так как голос диктовал стихи из библии,то отпала нужда ее читать.И когда голос процитировал из 11 главы,Что Бог в вел всех в непослушание,что бы всех помиловать.
Хорошо помню,что я громко закричал,отойди от меня дух нечистый,нет такого в библии,на что он ответил,будеш дома и сам прочитай.Больше голоса я не слышал.Это было на 8 году хождений в АСД,помню подумалось,как все запущено,ведь 8 лет,кто то очень хотел,что бы я не знал этих строк.

Для себя,я приобрел грандиозный факт,что не надо боятся Бога,он наш самый большой Друг.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Спасибо. В это же время , восемь лет назад,Господь открывал нам эту истину праведности Христа во всей полноте, как раз после того, как нас исключили из церкви. Только благодаря Богу, что Он протянул нам Свою руку в это время и дал этот свет, мир и радость, мы и смогли выстоять и выдержать все перживания с этим.
Примечательно, что Господь дал мне и одному брату одинаковый сон: что я стою перед открытыми дверьми пасажирского поезда, думая входить или не входить. И здесь перед моим носом захлопнулась дверь и поезд умчался как электричка, а я дальше вижу, как нам приходится добираться до намеченной цели на военной технике - танках и бронетронспортёрах, через болота, трущобы и буреломы.
 
fliakhavets,как вы сами обьясните этот сон?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
У меня есть для всех очень важная информация.

Христос любит всех и всех приглашает в Свое Царство,через веру.
А вера,это осознание того,как много Ему пришлось вытерпеть ради нас.

Советую тебе купить золото огнем очищенное.Чтобы купить нужны *доляяры*.
*Доляяры*,у нас есть-это знание Библии,
А,купить это именно рассуждения о праведности Христа,а не о человеке,даже если этот человек,есть эталон христьянства.
А,золото, это всем понятно вера,это  валюта на билет в один конец.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Как впустить Христа в сердце?
А вы посмотрите КАК Он вас любит!!!!!!!
Прочитайте Осию, как он отнесся к своей падшей, нечистой жене. Он сказал: "Я увлеку её". Бог так же увлекает (притягивает) своею любовью. Оглянитесь вокруг, что вы имеете. Вспомните, как отвечал вам Бог. Мы такие же, как жена Осии - падшие, порочные, прелюбодейцы... Бог что, нас обвиняет в этом? Нет! Он только борется за нас, чтоб мы Ему одному принадлежали. Он ревнует о нас. Пытается увлечь Своею любовью. Он говорит: приди ко Мне, я не обвиняю тебя ни в чем. Я заплатил за все твои грехи и дал ТЕБЕ прощение. Я ничего от тебя не требую, ТОЛЬКО ПРИДИ,,,
Чего вы боитесь? Чего ждете?
Как думаете Он встретит вас????? Да как отец своего блудного сына! К вам не будет никаких притензий. Вас будут одиривать только любовью, да такой что никогда и не снилось...
В Библии и в жизни много примеров этой БЕЗусловной любви...

Автор Елена.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
А вера,это осознание того,как много Ему пришлось вытерпеть ради нас.
Точно ли это так?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Код
Точно ли это так?

Уайт со мной согласна,а я с ней согласен.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
А вера,это осознание того,как много Ему пришлось вытерпеть ради нас.
Я только хотел обратить внимание на акцент, который мы иногда не задумываясь ставим. И как бы само собой разумеющееся выходит, что Его страдания (претерпевания) на кресте и есть Его заслуга, а значит наше спасение. Жак Секвейра в книге "Сверх ожиданий" даёт хорошую оценку этому явлению: "Мы сознаем — и это самое важное, — что унижение и страдание, которым Христос подвергся на кресте, исходили не от Бога. Крест был частью Божьего плана. Бог допустил, чтобы на кресте частично обнаружилась истинная суть сатаны. Но Бог не несет ответственности за крест. Ко кресту дорогу проложили ненависть и грех сатаны. Это значит, что нам никогда не следует уравнивать физические страдания и унижение, перенесенные Христом на кресте, с жертвой, которой Он спасает нас. Мы никогда не должны смешивать то, что сатана сделал со Христом на кресте, с тем, что сделал там со Своим Сыном Бог. У креста Бог и сатана не были соучастниками. Сатана, который один виноват в Христовых страданиях на кресте, обманывал христиан, внушая им, что эти страдания есть наивысшая жертва, которой совершается наше спасение. Никоим образом! Если бы это было так, тогда получилось бы, что сатана тоже причастен к нашему спасению, а этого никогда не могло быть."

Очень бы хотелось, чтобы мы не путали "жертвы". Ведь христианский мир сегодня таков, что именно физические страдания Иисуса выдвигает на передний план, тем самым делая сатану "соучастником спасения". Да и на наших "вечерях" частенько звучит тоже...
Понимаем ли мы суть жертвы?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
"Но когда человек становится христианином, вкладывает ли он просто свое желание-акцию в недвижимость в лучшее место на небесах? Если так, то такая мотивация все еще запачкана личными интересами. А эгоистичный интерес может пробудить только определенную преданность, которая является теплой.
Весть 1888 года открыла новую и более высокую мотивацию - беспокойство о чести и защите Христа, какое невеста чувствует о своем муже. Это превыше ее собственных эгоистичных желаний. Вера показана, как сердечная оценка великой любви, явленной на кресте, независимая от нашего желания награды или страха перед адом. Все сосредоточенные на себе мотивации являются грехом.
Такая «вера ... действующая любовью» - это вовсе не конец добрых дел в течение жизни и всей вечности!" Р. Виланд.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
(а) Вера – это только надлежащий ответ человеческого сердца на Божью любовь. Вера не может быть простым согласием разума с правильным учением или эгоистичным принятием с целью личной безопасности. Вера приходит через познание Слова о кресте. Она является сердечным принятием призыва: «Примиритесь с Богом!», ответом на искупление жертвой Христа. Бог - любящий и дающий, а мы - верующие.
(б) Из этого следует, что сердечное принятие юридического или законного оправдания, предоставленного благодаря заместительной жертве Христа, есть истинное оправдание через веру. Для всех людей Христос принес «жизнь», но «бессмертие» Он принес только тем, кто верит (2 Тимофею 1:10).
(в) Такая вера основывается на сораспятии себя со Христом. Без мысли о каких-либо делах и желании личной награды, верующий соединяется со Христом на кресте:
Взирая на чудесный крест,
Где умер за меня Князь Славы,
Все блага мира для меня ничто,
И гордость всю я сразу же оставил.
Это не болезненная борьба (уступить себе или нет), а воссоединение, автоматический акт отождествления. Позвольте лишь воссиять любви Божией, позвольте Евангелию быть провозглашенным во всей его чистоте, свободным от фальсификации и уверовавшая душа не посчитает жертву трудной.
И если бы мир я весь отдал,
Все это так ничтожно мало.
Ведь та любовь, что Бог нам дал,
На нашу жизнь имеет право.
(г) Таким образом, из-за того, что Бог оправдывает нечестивого, сердце верующего не будет в состоянии вражды и отчуждения по отношению к Богу. Вера включается, она продуцирует, изменяет сердце. «Потому что сердцем веруют к праведности». Изменение сердца происходит в тот миг, когда человек уверовал. Вера есть изменение сердца! Когда нечестивый оправдывается верою, его сердце смягчается: «Кто во Христе, тот новая тварь, прежнее прошло, теперь все новое». Это место из 2 Коринфянам 5:17 описывает оправдание верой. Вот главное измерение значения веры:
Вера необходимая для спасения – это не простая номинальная вера, но прочный принцип, получающий жизненную силу от Христа. Она будет вести душу, чтобы почувствовать любовь ко Христу до такой степени, что характер будет усовершенствован, очищен и облагорожен. Вера во Христа – это не просто импульс, но сила, которая действует любовью и очищает душу.
Весть 1888 года пошла дальше так называемой реформаторской точки зрения, что оправдание верою есть просто законный акт, совершившийся миллионы световых лет тому назад без участия сердца самого верующего. Она также пошла дальше обычного общепринятого понятия «исторического» Адвентизма, которое считает оправдание верой, как просто извинение или прощение прошлых грехов, в то время как жизнь существующего послушания расценивается, как «освящение». Однако когда оправдание верой имеет отношение к законной заместительной деятельности Христа вместо верующего, ее исключительная сущность заключается в изменении, происходящем внутри верующего. Заслуга, на основании которой происходит оправдание верою, никогда не находится внутри верующего, но само по себе оправдание по вере очевидно в верующем: «Я распят со Христом» (Галатам 2:19, англ. пер.). Вот почему оправдание верой зависит от оправдания, достигнутого для всех людей на кресте. И подлинное освящение – это также опыт постоянно продолжающегося оправдания верой.
(д) Вера верующего принимается за праведность. Вера охватывает всю Христову праведность. Все, что Господь ожидает от грешника - это лишь искренней веры; Он вменяет ему всю совершенную праведность Христа.
Точка зрения вести 1888 года заключается не в том, что вера равнозначна праведности, но в том, что Бог считает ее за праведность. Это все, что Авраам дал Господу, и это все, что Он ожидает от каждого из нас. Это неизмеримо больше, чем простое юридическое действие, бумажная работа, как это часто бывает. «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1, добавленный акцент). Это так называемое определение веры лучше всего можно понять в свете вменения праведности Христа: если грешник имеет веру, то Бог воспринимает это как самое важное, как полную уплату, как осуществление того, чего Он ожидает. И это великое действие - вменение праведности может осуществиться, если понята истинная сущность новозаветной веры (Римлянам 3:25)...

Но, совершенно не принимая во внимание любые дела, Бог может быть справедливым и оправдывающим грешника, который имеет веру, потому что вера есть искреннее принятие сердцем Божьей праведности. Все это осуществляется через Христа, совершающего примирение «через веру в Его крови». И если бы не было ни крови, ни креста, то не могло бы быть никакого законного, юридического основания для оправдания; не могло бы быть и веры со стороны грешника. Кровь совершила, как объективное, так и субъективное искупление.
Это - не «моральное влияние теории искупления», потому что эта кровь «вопиет» к кающемуся человеческому сердцу. Это - истинное оправдание верой, «повергающее славу человеческую во прах». Р.Виланд
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
"Но когда человек становится христианином, вкладывает ли он просто свое желание-акцию в недвижимость в лучшее место на небесах? Если так, то такая мотивация все еще запачкана личными интересами. А эгоистичный интерес может пробудить только определенную преданность, которая является теплой. Весть 1888 года открыла новую и более высокую мотивацию - беспокойство о чести и защите Христа, какое невеста чувствует о своем муже. Это превыше ее собственных эгоистичных желаний. Вера показана, как сердечная оценка великой любви, явленной на кресте, независимая от нашего желания награды или страха перед адом. Все сосредоточенные на себе мотивации являются грехом. Такая «вера ... действующая любовью» - это вовсе не конец добрых дел в течение жизни и всей вечности!" Р. Виланд.
Просто супер! Какая точная оценка нашей действительности. "Беспокойство о чести и защите Христа" - для многих из нас, это совершенно новый мотив. Тем более ценен опыт 1888 года.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Код
вера есть искреннее принятие сердцем Божьей праведности.


Через веру,в ответ на любовь Бога вошедшую в наше сердца,мы принимаем Божьйю праведность.

Несколько раз замечаю,что Р. Виланд,выдвигает заслуги человека.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Несколько раз замечаю,что Р. Виланд,выдвигает заслуги человека.
Не замечал. Можно цитаты.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
вера есть искреннее принятие сердцем Божьей праведности. Все это осуществляется через Христа,
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Код
вера есть искреннее принятие сердцем Божьей праведности.




Через веру,в ответ на любовь Бога вошедшую в наше сердца,мы принимаем Божьйю праведность.



Несколько раз замечаю,что Р. Виланд,выдвигает заслуги человека.
Александр, Виланд имеет ввиду тоже что и ты.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Код
Александр, Виланд имеет ввиду тоже что и ты.


Виланд---вера,далее праведность Бога.

я-------вера,далее Любоввь Бога в наше сердце, потом познание праведности Бога.

Не имея любви от Бога,в нашем сердце мы никогда не познаем праведности Божьей.
Бог в Своей милости позволяет познания.

Слово искрене,непонятно.Как можно верить искрене и не искрене,путаница в мозгах,а нам этого ой,как не надо.
Или верю или нет,другого нет.Верю с сомнениями,значит не верю.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Код
вера,далее Любоввь Бога в наше сердце, потом познание праведности Бога.


Тут,неточно сказано.
Вера--надежда-любовь

Весь этот ряд слов показывают путь спасения нас Богом.

Мы верим всему,что написано в библии.
Непременно в нас зарождается надежда.Надежда не постыжает.так как,
после этого в наше сердце входит любовь Божия.
Для кого этот процесс годы для кого секунды.

Дух Святой изменяет наше сердце вписывая в него заповеди Бога.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Валентина

16Ян2009

Код
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.» Марк. 16:16 
«ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.» Ин. 12:47 
Иисус пришел чтобы спасти нас-в этом не может быть сомнений и не должно быть. 
Другое дело,когда люди говорят самоуверенно "я [B]спасен без всяких условий[/B] и живу,как хочу". 
Это уже не вера,а самоуверенность,и путь ее в погибель. 
... будет ли человек спасен в праздности? Может ли он быть спасен в бездействии? Нет, никогда! Он должен быть соработником Иисуса Христа. Он не может спасти себя сам. “Мы соработники у Бога” (1 Кор. 3:9). Как это понять? Все небо трудится, чтобы поднять человечество из пропасти греха. Все небо открыто для жителей земли. Ангелы Божьи посланы на служение тем, кто будет наследником спасения.(Вера и дела) 

Итак,спасены,НО В ВЕРЕ.


Вот это и есть лицо современного адвентиста своими делами рвутся к спасению не имея веры.
С одной стороны монетки они якобы верят Богу в Его спасение,с другой стороны этой же монетки,они говорят Богу,нет мы не верим Тебе,что Ты даешь спасение нам как подарок.
Мы должны еще заработать этот Твой подарок,а даром нам не нужно Твоего подарка-спасения.

Это очень напоминает старшего сына,в притчи о блудном сыне,многие годы пахавшего на Отца,он пахал не из любви к Отцу,из-за желания,что то заработать.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата

Цитата
Валентина, 16 Ян 2009:

«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.» Марк. 16:16
«ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.» Ин. 12:47
Иисус пришел чтобы спасти нас-в этом не может быть сомнений и не должно быть.
Другое дело,когда люди говорят самоуверенно "я спасен без всяких условий и живу,как хочу".
Это уже не вера,а самоуверенность,и путь ее в погибель.
... будет ли человек спасен в праздности? Может ли он быть спасен в бездействии? Нет, никогда! Он должен быть соработником Иисуса Христа. Он не может спасти себя сам. “Мы соработники у Бога” (1 Кор. 3:9). Как это понять? Все небо трудится, чтобы поднять человечество из пропасти греха. Все небо открыто для жителей земли. Ангелы Божьи посланы на служение тем, кто будет наследником спасения.(Вера и дела) Итак, спасены, НО В ВЕРЕ.

Александр Мироненко пишет:
Вот это и есть лицо современного адвентиста своими делами рвутся к спасению не имея веры. С одной стороны монетки они якобы верят Богу в Его спасение,с другой стороны этой же монетки,они говорят Богу,нет мы не верим Тебе,что Ты даешь спасение нам как подарок. Мы должны еще заработать этот Твой подарок,а даром нам не нужно Твоего подарка-спасения.

Вы называете спасение подарком и с этим я так же согласен, но что вы понимаете под словом СПАСЕНИЕ ?
Изменено: Ivan - 24 июл 2010 13:49:46
 
Привет!

Само слово или значение его вызывает у тебя двойной смысл?

Я,думаю спасение,это жизнь с Богом.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Я,думаю спасение,это жизнь с Богом.
В принципе верно. Однако Библия смотрит на это конкретнее:
Цитата
...ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним; (Лев.16:30)
Цитата
...И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31:34)
Цитата
...родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матф.1:21)
Цитата
...Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Марк. 16:16
"...а кто не будет веровать"... веровать во что? Что проповедовал Иисус и за Ним апостолы? Прежде всего освобождение людей от грехов.

Думаю, всё-таки именно это и есть суть спасения. Всё прочее: жизнь с избытком, радость, и даже Новое Небо, всего лишь прилагается ко спасению и является его прямым следствием. Ещё раз соглашусь с Александром Мироненко, что конечная цель спасения от грехов - это жизнь с Богом!
Изменено: dolgozhitel - 28 июл 2010 00:57:46
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Код
"...а кто не будет веровать"... веровать во что? Что проповедовал Иисус и за Ним апостолы? Прежде всего освобождение людей от грехов. 


освобождение людей от грехов,происходит процессом описанным в Библии,особенно понятно в сжатой форме в Рим.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Код
4 Никак. [COLOR=#FF0000][B]Бог верен[/B][/COLOR], а всякий [B][COLOR=#FF0000]человек лжив[/COLOR][/B], как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
(Рим.3:4)


Если я изначально лжив и нет во мне ничего хорошего то всеми добрыми делами деланные мной,я не моу хвалиться.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Ещё раз соглашусь с  Александром Мироненко , что конечная цель спасения от грехов - это жизнь с Богом!
Я бы даже сказал, что жизнь с Богом спасает от грехов. Очень приятное чувство...  :)
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика