Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150184
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25636
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298068
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166348
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13202
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10761
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377755
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100263
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77474
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32627
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10722
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178633
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20304
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67996
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13160
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19307
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28147
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36877
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37901
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10759
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9493
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12991
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88655
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15381
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27861
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6401
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3912
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11703
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

То, что понравилось...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
То, что понравилось..., Отдельные понравившиеся Вам высказывания в истине Божьей
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Цитата Александр Мироненко пишет: Здесь сказано примерно следующее-автомобиль не может ехать без колес,но друзья,колеса это запчасти автомобиля..

В приведенной тобой иллюстрации нет недостатка. Она верна.

А вот как звучит ваша формулировка: «Машина едет не колесами! Невозможно машине доехать колесами! В езде колеса не играют никакой роли!»

Конечно, ваши намерения благородны. Вы хотите обратить внимание человека на «сердце машины» - мотор (веру)! Потому, что внимание человека веками было приковано к «колесам» - делам. Но это вносит путаницу в головы людей, а ты, Саша, вместо того, чтобы осознать суть замечания, и внести корректировку в формулировку, защищаешься так, будто кто-то нападает на истину о вере, - первопричине добрых дел. И своим защищанием настаиваешь на том, что истина о вере, должна звучать только в таком изложении, как ты ее и излагаешь. (других сейчас не берем в расчет, так как сейчас мы говорим с тобой)

У меня несколько другое понимание, если использовать иллюстрацию с машиной.
Полный набор деталей машины - это дела.
Детали, собранные воедино - это вера.

Между записанными словами Павла и Иакова нет противоречия, хотя я не утверждаю, что это противоречие не могло иметь места в жизни.

Один говорит: если бы Авраам оправдался делами, то имел бы похвалу, но не перед Богом.
Другой: Не делами ли оправдался отец наш Авраам...?

Это противоречие - кажущееся , т.к. если вникнуть в написанное, то
"вера действующая" у Павла, это та же "вера из дел" у Иакова (Гал.5:6 - Иак.2:18).
"вера действующая" = "вера из дел"
Машина СОСТОИТ из деталей, а "вера из дел", потому она "вера действующая".

Самый же главный вопрос: из чьих дел СОСТОИТ вера? Из Божьих. "Никто не благ, как только один Отец", "всякое даяние доброе исходит от Отца"! Вера, она "действующая ЛЮБОВЬЮ" и "Бог есть любовь", значит она есть "вера действующая Им". Итак, вера СОСТОИТ из Божьих дел. В нас.

"Только ... !"
 
"Авраам был оправдан верою, и вера вменилась ему в праведность. Прочитайте об этом в Исх. 15:5 и далее. Через некоторое время после этого был рожден Исаак и повзрослел, и стареющему Аврааму было сказано принести его в жертву, что напрямую противоречило обетованию. Откуда же должна была взяться его вера? От уверенности в том что обещание не может быть зависимым от видимого. Это была вера которая сама обеспечивает доказательство. Авраам верил до тех пор, пока все не стало хорошо, потому что Бог обещал, что будет именно так. Теперь обратите внимание на Рим. 4:16-22, Авраам сверх надежды поверил с надеждой, его вера обеспечила надежду, уверенность и доказательство. Никогда не позволяйте своим чувствам иметь контроль над своей верой." А.Т. Джоунс
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Аврааму вменилась праведность когда он уверовал и без дел, другая праведность пришла 25 лет спустя, таким образом он считался праведным не по делам, о чем говорило Писание когда он уверовал и после того 25 лет спустя, как об этом говорит Иаков, исполнилось Писание. Если бы он отказался принести в жертву Исаака, его прежняя праведность испарилась бы, поэтому послушание его веры исполнило (совершило) его праведность, которую он имел по вере. Тогда наше соблюдение заповедей происходит не потому чтобы стать праведными, но потому что мы являемся праведными." А.Т. Джоунс
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Послания апостола Павла учат нас делам веры. "Вера, действующая любовью". (Галатам 5:6) провозглашает те же самые вещи. Он хвалит фессалоникийских братьев за их "дела веры". 1 Фессалоникийцам 1:2,3. Поэтому апостол Иаков использует случай Авраама, как иллюстрацию дел веры. Бог дал ему обещание, он поверил обещанию, и его вера была вменена ему в  праведность. Его вера была выражением дел праведности. Теперь эта вера была практически испытана и дела показали, что она была совершенна. Таким образом исполнилось Священное Писание, которое говорит: "Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность". Это дело было демонстрацией факта, что вера справедливо была вменена ему в праведность. Это была вера, которая выразилась его делами. Дело, которое сделал Авраам, было делом веры. Его дела не были плодом веры, но его вера произвела его дела. Он был оправдан, но не верой и делами, а верой, которая действует." Ваггонер(ВЗ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Камень на душе после слов Е.Вайт из поста №311
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
"вера действующая" = "вера из дел"
Хорошо подмечено.
Цитата
Джаst пишет:
Аврааму вменилась праведность когда он уверовал и без дел, другая праведность пришла 25 лет спустя,
Четверть столетия!...
Я уверен, что дела веры были и на протяжении этих 25-ти лет,
просто ситуация с сыном, - вершина "проверки".
Цитата
Джаst пишет:
Его дела не были плодом веры, но его вера произвела его дела.
Мог бы кто перефразировать это место? Я че-то его не понимаю... :oops:
Для меня оно звучит как:
"Яблоки не были плодами яблони, но яблоня произвела их".

Где ошибка?
Изменено: variant - 22 мар 2011 17:07:52
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:

Кстати, насчет "не от нас".
А вообще, что то от нас зависит?
Что имел ввиду Иисус говоря: "Царство Небесное силою берется, и прилагающий усилие восхищает его"?

Нет от нас ничего не зависит.

Если бы я знал,что от меня чего зависит,я бы перестал быть верующим,это дело не имело бы смысла.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Тут,Иван много надо говорить,Павел как то сказал Иудеям,что спасает только вера,его чуть чуть не убили.
Иаков решил так не рисковать и зделал словестный зигзаг.
Но,по сути он сказал тоже что и Павел.
Кому адресовано послание Иакова?Дввенадцати коленам.

Сначало вера,а потом дела будут делаться нами по желанию и хотению Бога.Но в АСД,поголовно,делаются дела,НО веры нет.

Кто считает,что дела имеют хоть какое либо отношения,к спасению,тот думает как язычник.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Вот это МЫ,МЫ,МЫ,МЫ

Кроме горя и разрушения
Я,Я,Я,Я,Я
такой ничего не могу делать

10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)

А,кто не видит себя в ЭТОМ ЗЕРКАЛЕ тот слепой
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Я ему сказал,что бы стать чистым сердцем надо сначало стать,как сказал Господь,НИЩИМ ДУХОМ и без этого Первого пункта,обозначеного Христом,мы ни как не сможем стать чистыми сердцем.
Какой ты герой. Самому пастору сказал.
А может ли нечистый сердцем признать свою духовную нищету?
Может хватит подтягивать всех в одну формулировку?

Чистыми сердцем,никто не может стать,если на то не будет Благодати Бога.

А благодать дается только через веру.

Нищий духом это и есть верующий,притом истиный верующий.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
variant пишет:

Цитата
Джаst пишет:

Его дела не были плодом веры, но его вера произвела его дела.

Мог бы кто перефразировать это место? Я че-то его не понимаю... :oops:

Для меня оно звучит как:

"Яблоки не были плодами яблони, но яблоня произвела их".



Где ошибка?
Думаю, что дело в неудачном переводе.
"The work that Abraham did was a work of faith. His works did not produce his faith, but his faith produced his works. He was justified, not by faith and works, but by faith, which works."
Его дела не произвели его веру, но вера произвела его дела.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Его дела не произвели его веру, но вера произвела его дела.
О, согласен!
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Чистыми сердцем,никто не может стать,если на то не будет Благодати Бога.
Видишь, я не спросил тебя как стать чистым сердцем.
Вопрос звучал по другому.

Ты пристыдил пастора, говоря, что сначала нужно стать нищим духом.

Но видишь ли, все являются нищими духом, но не все это понимают и не все это признают.
Так может ли нечистый сердцем признать свою духовную нещету?
Нет, не может!
Он будет выкручиваться, превозноситься, находить причины, и т.д.
Признание нищеты духа сравне покаянию.

Поэтому извинись перед пастором. Ты был не прав.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Чистыми сердцем,никто не может стать,если на то не будет Благодати Бога.
Видишь, я не спросил тебя как стать чистым сердцем.
Вопрос звучал по другому.

Ты пристыдил пастора, говоря, что сначала нужно стать нищим духом.

Но видишь ли, все являются нищими духом, но не все это понимают и не все это признают.
Так может ли нечистый сердцем признать свою духовную нещету?
Нет, не может!
Он будет выкручиваться, превозноситься, находить причины, и т.д.
Признание нищеты духа сравне покаянию.

Поэтому извинись перед пастором. Ты был не прав.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Хорошо
спасибо
АСД в глухом кутке,

Пастор со мной согласился.
Продолжать бесмысленый треп извените нет времени.
Пока.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
А насчёт инквизиторского отдела, тоже неплохо придумано, но проблема в том что они стали грешные методы и человеческую власть ставить выше Божией, но это не церковь  -  А ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ.Если отдельные личности с инквизиторскими  замашками и сознательными грехами сидят у руля и управляют кораблем, то говорить, что корабль  идет нужным курсом глуппо и несерьезно. надо или менять рулевых, или бежать с корабля иначе попадешь не туда, куда собирался попасть. Если при этом еще изменили то, что писала Уайт, так о чем вообще-то говорить?  Проблема многих в том, что они сделали себе идола в виде церковной организации, и никак с этим идолом расстаться не могут,  это как в СССР было, Сталин  подписывал приговоры к расстрелу, а люди при расстреле кричали: "да здравствыет Сталин" сейчас то же самое повторяется в церкви, их выгоняют, а люди кричат церковь Божья.      Если посмотреть в начало Библии, то там у Каина была проблема, и Бог сказал Каину: "грех у дверей лежит, но ты властвуй над ним"  в конце Библии написано : "се стою у двери и стучу, кто отворит с тем буду вечерять"  что поменялось,?  У Каина грех был снаружи, и он его впустил, у лаодикии грех внутри, а она Иисуса не пускает, чтобы очиститься. Вот и стоит проблема, находиься в лаодикии, или впустить в свое сердце Иисуса и уже с лаодикией не общаться, а служить Иисусу?  Кто, что выберет X ВОт сейчас в новостях по ТБН говорят, что в России  Медведев и Кирил обратились ко всем религиям с предложением жить мирно и дружно и не говорить ни о ком плохо, а кто не послушает тех наказывать. Вот вам и трехангельская весть под угрозой, попробуй теперь скажи, что католики это Вавилон а остальные кто верит в душу и соблюдает воскресение дочери этой блудницы.  К миру призывают и этим призывом закрывают трехангельскую весть. Вот  и решайте с кем вы?  или будем молчать о трехангельской вести или будем гонимы. сначала из церквей гонят, а потом и из мира начинают.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Проповедник АСД г Луганска мне говорил, что христианин имеет право совневаться в своем спасении, а я в этом сомневаюсь. Многие христиане имеют сомнения по поводу своего личного спасения. Как вы думаете, будут ли они спасены?


А,как насчет Вашей церкви,что можете сказать?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
"Всякий самоправедный человек, какую бы веру он ни исповедовал, возносит себя над Законом Божьим и посему отождествляет себя (в принципе) с папством." Ваггонер(ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«ОТ одной крови». — Это один из самых важных уроков для миссионера, трудится ли он в своей стране или за границей. Поскольку благовестие основано на принципе отсутствия различий между людьми, совершенно необходимо для служителя благовестия осознавать и всегда помнить об этом. Бог «от одной крови... произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли» (Деян. 17:26). Люди не только от одной крови, но и от одной плоти (1 Кор. 15:39).
Великая миссия Послания к Римлянам в том и состоит, чтобы показать людям, что по отношению к греху и спасению между ними нет абсолютно никакой разницы, независимо от их национальности и сословия. Иудею и язычнику, рабу и свободному, князю и крестьянину — всем дано одно благовестие."  Ваггонер(ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Помимо спиритуалистов существует множество людей, которые, в сущности, говорят: «Делайте зло, чтобы в результате вышло добро». Кто они? Все, утверждающие, что человек способен творить добро сам по себе. Господь возвещает, что только Бог благой, что лишь добро может породить добро (см. Лк. 18:19; 6:43-45). От человека исходит только зло (Мк. 7:21-23). И потому тот, кто думает, что он сам по себе может творить добрые дела, тем самым утверждает, что зло порождает добро.
И тот, кто отказывается признавать себя грешником, поступает так же. Этим он ставит себя выше Бога, ибо даже Он не может превратить зло в добро. Бог может сделать этого человека добрым, но только заменив его зло Своею собственной благостью." Ваггонер (ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Не осуждать сейчас время, а нести самую драгоценную весть, которая и расставит всё на свои места.
Как же трудно, порой бывает, это донести до человека! Мы, люди, подобны двум заключенным,
сидящим в тюрьме, которые смотрят сквозь решетку. Один заключенный видел сквозь
нее грязь, а другой - звезды.

Вот, если взять труды Вайт, то можно оттуда выбирать слова осуждения для руководства,
а можно слова ободрения для воздыхающих. Как вы думаете, если дать одну и ту же книгу
"нашим двум заключенным", будут ли отличаться их выводы и комментарии по трудам ЕУ?

Мы, мы сами собой создаем препятствие на пути у истины, мы - те, о которых претыкаются
ближние на пути к познанию Христа.

Часто мы нашу евангелизацию составляем из двух "стратегических" шагов:

Первый шаг - доказать брату в церкви, что он глубоко не прав! Виновен против истины!
И засыпать лавиной цитат ЕУ.

Второй шаг - ....    а до второго, не доходит!!!! потому что все!
Приехали! начались тормоза.
Одни сопротивляются нам, противореча, что они не виновны, а другие "подключаются"
к нам в войне против первых, копируя наш же метод - осуждение!

Где евангелизация?   Где?
Скольких мы преобрели своими осуждениями?  
Скольких???

Для Христа - никого!
Для духа осуждения - завались.

На чем ставим акценты?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Опасность отвергнуть свет
[297]
Бог желает, чтобы даже в этой жизни Его народу постоянно открывалась все большая и большая истина. Есть только один путь, которым это знание может быть обретено. Мы можем достичь понимания Божьего Слова лишь благодаря просвещению Тем же Духом, Которым было дано Слово Божье. «Божьего никто не знает, кроме Духа Божия»; «ибо Дух все проницает, и глубины Божий» (2 Кор. 2:11, 10). Обетование Спасителя Своим последователям гласит: «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16:12, 14).
Петр увещевает своих собратьев «возрастать в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2 Петр. 3:18). Всегда, когда дети Божьи непрестанно возрастают в благодати, они постоянно будут обретать все более ясное понимание Его Слова. Они распознают новый свет и красоту в его священных истинах. Это было истинно в церковной истории во все века, и так будет продолжаться до самого конца. Но когда настоящая духовная жизнь приходит в упадок, всегда наблюдается тенденция останавливаться в расширении и углублении познания истины. Люди довольствуются
[298]
уже полученным из Божьего Слова светом и не желают глубже исследовать Священное Писание. Они становятся консервативными и стремятся избегать дискуссий.
Тот факт, что среди народа Божьего нет споров и разногласий, еще нельзя считать главным доказательством того, что все стоят на стороне здравого учения.
Есть причина опасаться того, что они, возможно, не до конца различают грань между истиной и заблуждением. Когда не возникает новых вопросов в результате исследования Священного Писания, когда не возникает различных мнений, которые побуждают людей самостоятельно исследовать Библию, чтобы удостовериться в том, что они стоят на истинных позициях, то и в наше время, как и в древности, будет много таких, кто будет придерживаться человеческих преданий и поклоняться, не понимая чему он поклоняется.
Мне было показано, что многие, утверждающие, что им известна истина для настоящего времени, не знают, во что они верят. Они не понимают, что лежит в основании их веры. Они имеют смутное представление о том, чего ожидает от них Бог в настоящее время. Когда наступит время испытаний, многие из тех, кто сегодня проповедует другим, обнаружат, исследуя позиции, на которых они находятся, что есть много такого, чему они не могут дать удовлетворительное обоснование. Но до того, как наступит это время, они не знают о своем неведении.
Среди членов Церкви есть много таких, кто считает само собой разумеющимся то, что они понимают, то, во что они верят, но до тех пор, пока не возникнет спор, они не узнают о своей слабости и несостоятельности. Когда рядом с ними не будет их единоверцев, и они будут вынуждены в одиночку объяснять то, во что они верят, они с удивлением обнаружат, насколько путаны их представления о том, что они приняли как истину. Совершенно определенно, что многие из нас отошли от живого Бога и обратили свои взоры клюдям, заменив мудрость Божественную человеческой.
[299]
Бог пробудит Свой народ; если другие средства не будут иметь успеха, в Церкви вновь возникнут ереси, которые будут просеивать их, отделяя пшеницу от плевел. Бог призывает всех верующих в Его Слово пробудиться от сна. Он изливает Свой драгоценный свет, так необходимый для нынешнего времени. Именно библейская истина показывает, какие опасности подстерегают нас уже сейчас. Этот свет должен побудить нас к тщательному изучению Священного Писания и к самому критическому исследованию исповедуемых нами принципов и взглядов.
Бог желает, чтобы мы тщательно и настойчиво, с молитвой и постом исследовали все оттенки и аспекты истины. Верующие не должны основываться на предположениях и шатких идеях о том, что представляет собой истина. Их вера должна находиться на твердом основании Слова Божьего, чтобы, когда наступит время испытаний и с них потребуют ответа о своей вере, они могли бы дать отчет в своем уповании с кротостью и благоговением.
Обсуждайте, исследуйте, доказывайте! Истина, которую мы проповедуем миру, должна быть для нас живой реальностью. Очень важно, чтобы, защищая доктрины, которые, по нашему мнению, являются основополагающими принципами нашего вероучения, мы никогда не позволяли себе использовать сомнительные аргументы. Они, конечно же, могут заставить замолчать нашего противника, но они не прославляют истину. Мы должны приводить здравые аргументы, которые не только заставят умолкнуть наших оппонентов, но и приведут к самому тщательному и пристальному исследованию.
Что касается тех, кто научился успешно доказывать свою точку зрения, есть большая опасность, что они будут не очень аккуратно и честно обращаться со Словом Божьим.
[300]
При встрече с верующим, не разделяющим наши взгляды, вам следует искренне попытаться изложить ему суть вопроса таким образом, чтобы пробудить в его сознании библейское видение этого вопроса, а не просто дать уверенность в том, что вы говорите правильно.
Какими бы ни были интеллектуальные достижения человека, пусть он ни на секунду не думает, что ему не нужно тщательно и день за днем изучать Священное Писание, стремясь получить больший свет. Как народ мы призваны индивидуально, самостоятельно изучать пророчества. Мы должны быть особенно усердными и прилежными, чтобы распознать любой луч света, который Бог пошлет нам. Мы должны разглядеть первые проблески истины, и благодаря молитвенному изучению мы сможем получить более ясный свет, который понесем и другим.
Когда народ Божий не изучает Священное Писание, довольствуясь полученным светом, мы можем быть уверены в том, что Бог не будет благоволить к нему. Его воля состоит в том, чтобы дети Его постоянно продвигались вперед в обретении большего и еще большего света, сияющего перед ними.
Нынешнее отношение Церкви к изучению Священного Писания неугодно Богу. В Церкви имеет место самоуверенность, которая ведет к тому, что члены Церкви перестали чувствовать необходимость глубже постичь истину и обрести больший свет. Мы живем в такое время, когда сатана действует и справа, и слева, и спереди, и за нашей спиной, однако же как народ Божий мы спим. Бог желает, чтобы повсюду слышался голос, пробуждающий Его народ к действию (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 703-709).СЕ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Да. Постоянное чтение Библии это насущно. Я намеренно не говорю "изучение". Частенько мы берём в руки Библию, чтобы что-либо доказать. Но именно чтение, в удовольствие... А Бог так задумал писание, что открываются всё новые и новые грани того, что ранее даже не замечалось. Мне нравится читать писание с "ключами". Я беру новый завет и читаю его помня, например, о "праведности в жизни" - это и есть ключ. Теперь я многое замечаю, что ранее просто прочитывал...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
"Фарисеи, которых предостерегал Иисус, и сами не верили тому, в чем они Его обвиняли. Не было ни одного человека среди этих знатных людей, который не испытывал бы влечения к Спасителю. Они слышали голос Духа, провозглашавшего Его Помазанником Израиля. Этот Дух призывал следовать за Ним. В свете, исходившем от Него, они видели свою нечистоту и стремились к праведности, достичь которой собственными силами они не могли. Но единожды отвергнув Его, они были не в состоянии принять Его как Мессию. Став на путь неверия, фарисеи оказались слишком горды, чтобы признать свою ошибку. Вместо этого они с безрассудной яростью пытались оспорить учение Спасителя. Их раздражали доказательства Его силы и милосердия. Они не могли воспрепятствовать Спасителю совершать чудеса, они не могли заставить Его замолчать и не учить больше народ, но они сделали все возможное, чтобы оклеветать Его и исказить Его учение. Но обличающий Дух Божий все же не оставлял их, и тогда, сопротивляясь этой силе, они воздвигли между собой и Духом множество преград. Самая могущественная из всех сил, которые могут воздействовать на сердце человека, была устремлена на фарисеев, но они не уступали.
Ослепляет людей и ожесточает их сердца вовсе не Бог. Он посылает людям свет, чтобы нам можно было исправить собственные ошибки и следовать правильным путем, однако, отвергая Его свет, человек слепнет, и его сердце ожесточается. Часто этот процесс происходит постепенно и почти незаметно. Свет приходит к людям через Слово Божье, через служение Его посланников или через прямое воздействие Его Духа. Но когда отвергается хотя бы один луч света, духовное восприятие притупляется и последующее откровение света различается еще меньше. Так мрак сгущается в душе, пока она совсем не погрузится во тьму. Подобное случилось и с этими иудейскими вождями."
Жв[323]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Поэтому вполне естественно, что их праведность не могла быть лучше их самих, и в своем стремлении освятить себя они пробовали только произвести чистое из нечистого. Закон так же свят и так же совершен, как Сам Господь. Он открывает людям праведность и справедливость Божью; и так как природа человека испорчена и не подобна характеру Божию, ему самому невозможно соблюсти закон. Дела самолюбивого сердца нечисты; ибо “вся праведность наша - как запачканная одежда” (Ис. 64:6).
Закон свят, но иудеи, желая соблюсти его собственными силами, не могли достигнуть святости и праведности.

Ученики Иисуса, если они хотели войти в царство небесное, должны были иметь иную праведность, чем фарисеи. Господь предложил им в Сыне Своем совершенную, законную праведность. Раскрывая свои сердца перед Иисусом и принимая Его в сердце, они должны были предоставить себя влиянию Его совершенной жизни и Его любви, чтобы, изменившись, стать Его подобием. Таким образом, они должны были получить требуемую законом праведность, как дар Божий. Фарисеи же, “не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность” (Римл.10:3), не захотели покориться праведности Божией."НП[55]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Благодаря Христу для человека стало возможно возрождение и примирение. Пропасть, возникшая вследствие греха, преодолена Голгофским крестом. Иисус в полной мере 1)оплатил долг человека, благодаря чему грешник прощен, а 2)справедливые требования Закона исполнены. Каждый, кто верует, что Христос есть искупительная жертва, может прийти и получить прощение своих грехов, ибо благодаря заслугам Христа восстановлена связь между Богом и человеком. Бог может принять меня как Свое чадо, и я могу обрести Бога и возрадоваться в Нем как в моем любящем Отце. Наши надежды на небеса мы должны сосредоточить лишь на Христе, поскольку Он — наша заместительная жертва и поручитель.
Мы преступили Закон Божий, и делами Закона не оправдается никакая плоть. Самые упорные усилия, какие только способен предпринять человек, не способны удовлетворить требования святого и праведного Закона, который он преступил; но через веру в Христа человек может претендовать на праведность Сына Божьего. Христос, приняв человеческую природу, исполнил требования Закона. Он понес проклятие Закона вместо грешника, совершил искупление, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Подлинная вера принимает праведность Христа, и грешник становится победителем вместе со Христом, ибо он приобщается к Божественной природе, и таким образом Божественное соединяется с человеческим.
Тот, кто пытается достичь небес своими собственными усилиями по исполнению Закона, желает невозможного. Человек не может спастись без послушания, но дела его должны исходить не от него; Христос должен производить в нем хотение и действие по Своему благоволению. Если бы человек был способен спасти себя собственными делами, он имел бы в самом себе нечто доброе. Усилия, которые человек предпринимает в попытках достичь спасения своими собственными силами, образно представлены в жертвоприношении Каина. Все, что человек может сделать без Христа, осквернено себялюбием и грехом; то же, что он совершает через веру, угодно Богу. Когда мы стремимся обрести небеса посредством заслуг Христа, душа наша совершенствуется. Взирая на Иисуса, начальника и совершителя нашей веры, мы переходим от силы в силу, от победы к победе, ибо через Христа благодать Божья совершает наше полное спасение.
Без веры угодить Богу невозможно. Живая вера позволяет человеку положиться на заслуги Христа, помогает ему обрести великое утешение и удовлетворение в плане спасения (Ревью энд Геральд, 1 июля 1890 г.).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Слова «Спасенные кровью Иисуса Христа» будут нашей единственной надеждой в течение этого времени и нашей песнью в вечности." ИВ т.3 ст173
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
http://video.yandex.ua/users/rusvideosermon/
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
СВ3т[303]
Джаст, не подскажешь, что это за аббревиатура? Я что-то никак не могу расшифровать. Какое прекрасное свидетельство! Аминь тысячу раз!
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет:

СВ3т[303]

Джаст, не подскажешь, что это за аббревиатура? Я что-то никак не могу расшифровать. Какое прекрасное свидетельство! Аминь тысячу раз!

СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЛЯ ЦЕРКВИ, ТОМ 3
 
Цитата
Джаst пишет:
Многие христиане по исповеданию смотрят на людей, не обличающих грех и не осуждающих зло, как на благочестивых и настоящих христиан, а тех, кто смело выступает в защиту правды и не желает изменять своим принципам в угоду дьявольскому влиянию окружающих, они считают неблагочестивыми людьми, котор

19 Поэтому самое важное в работе по спасению грешников - показать, что мы ничем не отличаемся от них. Именно исповедуясь в собственных прегрешениях, мы спасаем других. Тот, кто почитает себя безгрешным, не сможет наставить грешника на праведный путь. Если вы говорите совершившему ошибку: "Как только ты смог такое совершить? Ничего подобного в моей жизни не было! Я не представляю себе, как может так поступить уважающий себя человек", то вам лучше было бы и не начинать этого разговора. Бог избрал одного фарисея, всего лишь одного, Своим апостолом. И свидетельство было поручено ему лишь тогда, когда он смог признать себя первым из грешников.
20 Признаваться в грехе унизительно, но путь спасения - это крестный путь. Лишь пройдя через крест, Христос смог стать Спасителем грешников. Поэтому, если мы стремимся соучаствовать в Его радости, мы должны вместе с Ним претерпеть крестные муки, презрение и позор. Запомните: лишь признав свои грехи, мы сможем спасать других людей от их грехов. Лишь таким образом мы сможем указать им на путь спасения; ибо лишь исповедующийся в своих грехах обретает очищение от них и может повести других к источнику.
(Радостные вести)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика