Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147943
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25361
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294410
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161017
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13014
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10522
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374709
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97058
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74779
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10419
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176095
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65644
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12622
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18646
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27385
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36718
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35852
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10533
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12749
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86045
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15155
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26390
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11301
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Потеря оправдания.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Потеря оправдания.
 
Есть мнение, что христианин всякий раз теряет оправдание, когда совершает грех(проявляет неверие), т.е  будучи побежденным искушением он снова становится в состояние "под законом".
Так ли это?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Есть мнение, что христианин  всякий раз  теряет оправдание, когда совершает грех(проявляет неверие), т.е  будучи побежденным искушением он снова становится в состояние "под законом".
Так ли это?
Закон Божий не разделяет грехи людей, на грехи совершённые неверующими людьми и грехи совершённые верующими. Закон есть Закон. Всякий грех осуждается Законом, независимо от того, кем он был совершён. В тот момент, когда верующий решил совершить грех, он умирает для Христа и оживает для дьявола, последствия придётся пожинать! Но если решит обратиться, искренно сожалея о совершившем, то прощен будет и вновь умрёт для греха и оживёт для Христа. Кому себя человек подчиняет, тому он и раб!
Изменено: Iurii Dascal - 12 ноя 2011 18:16:13
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Закон Божий не разделяет грехи людей, на грехи совершённые неверующими людьми и грехи совершённые верующими. Закон есть Закон. Всякий грех осуждается Законом, независимо от того, кем он был совершён. В тот момент, когда верующий решил совершить грех, он умирает для Христа и оживает для дьявола, последствия придётся пожинать! Но если решит обратиться, искренно сожалея о совершившем, то прощен будет и вновь умрёт для греха и оживёт для Христа. Кому себя человек подчиняет, тому он и раб!
Юрий, т.е. ты поддерживаешь точку зрение, утверждающую, что всякий раз согрешая христианин лишается оправдания и снова становится под руководство детоводителя, пока не исповедает свой грех?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Гал. 3 глава
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. 23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

Вере Христа

24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

Верою Христа


25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

26 Ибо все вы сыны Божии по вере Христа Иисуса;

По вере Иисуса Христа, в оригинале отсуствует предлог "во".Здесь напрямую указывается на опыт веры Иисуса Христа.

без этого опыта веры Иисуса в нас бесполезно спорить о каких-то грехах, ибо Писание свидетельствует. что всё. что не по вере, не по вере Иисуса, всё грех.

Есть два состояния человека
1. До пришествия веры Иисуса, когда нам открывается опыт веры Его. В это время мы находимся под законом греха и смерти.
2. Это по пришествии веры Иисуса, когда мы уже не под законом греха и смерти, а под благодатью, или законом веры или законом Духа жизни во Иисусе Христе.
 
пока я не узнал Христа закон был для меня детоводителем. что это значит?
то, что задача закона не просто показать мне что я согрешил. то есть это тоже, но если тут остановится - то закон не выполняет функции детоводителя.
чтоб он выполнили эту фнкцию надо понимать, что закон, показывая мне грех говорит - ты нарушил закон, ты не можешь его исполнить, возмездие за это нарушение смерть и (дальше самое важное) если хочешь жить, тебе нужен Спаситель, иди к Нему! без последнего понимание функций закона неизбежно ведет к законничеству. Закон является детоводителем как бы говоря - меня ты исполнить не сможешь, иди к Тому кто меня исполнил, Он спасет тебя от смерти,а я - нет, я только могу осудить!
Ведь не просто так Бог на Синае сначала дает десять заповедей, утверждает (через историю с золотым тельцом) что за нарушение закона - смерть, а потом устанавливает систему жертвоприношений, и говорит что такое "жертва за грех"(то есть жертва за нарушение закона). Он дает понять, что исполнение закона - это не так просто, даже наверное больше - Бог понимал что нарушения закона будут, но при этом дает выход.
Так вот, к теме:
есть разница - сначала закон толкает меня как детоводитель ко Христу из мотивов - иди, или умрешь. и я ищу Спасителя потому что не хочу находиться под осуждением закона.
Когда же "по пришествии веры" я согрешаю, то я иду с покаянием к Спасителю не потому что я боюсь осуждения закона, а потому что меня коснулась благодать Христа, и меня огорчает то что я не похож на Него.
Мотив того что я исповедаю грех не страх осуждения закона, а то что я не похож на Христа.Закон перестает быть движущей, толкающей ко Христу силой.


не знаю, понятно ли изложил свою мысль... уж больно длинно получилось
 
Мы получили Дух, уверовав в Евангелие, пережив новое рождение.

Теперь  мы «не под законом, но под благодатью.» Рим. 6:14

Плод оправдания – это возможность через служения Духа  побеждать «грех во плоти» Рим. 8:3 «тело греховное» Рим. 6:6, которой мы не имели до "пришествия веры" в нашу жизнь.



«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.» Гал. 5:16-18

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» Рим. 8:12-14

Здесь вопрос:
Между плотью и Духом есть промежуточное состояние? Нет и "они друг другу противятся" Гал. 5:17

Все что от плоти - грех. «потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.» Рим. 8:7


Все, что от Духа - праведность. Согласны?


Но все, что от Духа, чтобы оно проявилось в нас, требует полного, абсолютного подчинения нашей воли работе Духа, тогда в нас будут проявляться помышления духовные, ум Христов, который побеждает плоть.

Другими словами, если в течение дня, вы  хоть на миг не подчинились Духу, то вы, значит, поступили по плоти, а значит согрешили, т.е. нарушили закон?

Здесь, согласны или нет?



Итак, когда мы в какой-то миг жизни теряем зависимость от Духа, поступая по плоти (ибо середины нет)мы теряем оправдание в этот миг,когда побеждает плоть, или нет ?

Где пребывает Святой Дух, когда христианин поддается плоти, а не Ему?
Становимся мы снова «под законными» в этот миг?

Цель - привести нас под полный и постоянный контроль Духа, как это было у Христа.
Как вы видите, достигается эта цель?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:
...Бог понимал что нарушения закона будут, но при этом дает выход.


Так вот, к теме:
есть разница - сначала закон толкает меня как детоводитель ко Христу из мотивов - иди, или умрешь. и я ищу Спасителя потому что не хочу находиться под осуждением закона.
Когда же "по пришествии веры" я согрешаю, то я иду с покаянием к Спасителю не потому что я боюсь осуждения закона, а потому что меня коснулась благодать Христа, и меня огорчает то что я не похож на Него.
Мотив того что я исповедаю грех не страх осуждения закона, а то что я не похож на Христа.Закон перестает быть движущей, толкающей ко Христу силой.


не знаю, понятно ли изложил свою мысль... уж больно длинно получилось
Понятно, спасибо...
Хотелось бы прочесть мнения на этот ответ других участников...

Христос  искупил нас от проклятия закона...мы это искупление приняли верой.Будучи оправданы, когда мы согрешаем,(но не остаемся в грехе) , мы теряем искупление от проклятия закона, которое получили верой, или нет?
Изменено: Джаst - 14 ноя 2011 00:31:32
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Дух Божий освобождает человека из-под ига страстей, греховных желаний и привычек, освобождает его и учит владеть собой. "На таковых нет закона". Закон Божий направлен против греха. В жизни человека он против того, что не плод Духа Божьего. Отсюда следует, что кроме плода Духа все остальное - грех. По-другому говоря: "Все, что не по вере, грех". Рим. 14:23. Поэтому, если мы живем Духом, то по Духу и поступать должны." А.Т. Джоунс (Ур.В)

"Быть "подзаконным", как мы уже видели, означает быть приговоренным к смерти законом за его нарушение...
Быть "под законом Божиим" означает быть грешником, осужденным по закону, скованным цепями и обреченным на смерть" Ваггонер(РВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Лютер сказал: "Веруй в Господа Йсуса Хрйста й смело грешй"

Он явно хотел сказать что-то отлйчное от общепрйнятого
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Закон Божий не разделяет грехи людей, на грехи совершённые неверующими людьми и грехи совершённые верующими. Закон есть Закон. Всякий грех осуждается Законом, независимо от того, кем он был совершён. В тот момент, когда верующий решил совершить грех, он умирает для Христа и оживает для дьявола, последствия придётся пожинать! Но если решит обратиться, искренно сожалея о совершившем, то прощен будет и вновь умрёт для греха и оживёт для Христа. Кому себя человек подчиняет, тому он и раб!
Юрий, т.е. ты поддерживаешь точку зрение, утверждающую, что всякий раз согрешая христианин лишается оправдания и снова становится под руководство детоводителя, пока не исповедает свой грех?
Нет, верующий человек совершивший грех, не нуждается в детоводителе! Он становится преступником, совершившем преступление. Вспомни пса возвратившегося на свою блевотину и вымытую свинью возвратившуюся обратно в грязь! Не осуждает ли Закон всякий грех? Или может быть Закон  осуждает, лишь грехи совершённые неверующими людьми? Если верующий совершил грех, то становится преступником Закона! Дьявол свой шанс не упустит!
Изменено: Iurii Dascal - 19 ноя 2011 08:58:08
 
Если вы под благодатью,вы можете сделать ошибку,без потерии состояния благодати.-которое мы принимаем верою.

Когда верующий согрешил, когда он под благодатью то приходит в раскаянии ко своему Отцу, это и есть значение благодати.

Если вы под благолдатью вы свободны покаяться,когда вы сделали ошибку,это и есть значение благодати.

Бог так же научит вас,как не продолжать падать в этом,-Бог наделяет разумом Иисуса Христа,это говорит о том насколько Он милостив.

Бог уже обьявил вас совершеными и праведными в Его глазах.

Ваше дело приять искупительное приемущество Иисуса Христа, то есть  разрешить Богу забрать от нас вину,осуждение,приговор и вторую смерть и  все это возложить на Иисуса.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Если вы под благодатью,вы можете сделать ошибку,без потерии состояния благодати.-которое мы принимаем верою.
Закон не делает разделений, на тех, кто под благодатью и тех, кто не под благодатью. По Закону совершивший грех, должен умереть и нет разницы, верующий человек, или нет. Если человека в земном суде незаконно судят и ему выносят оправдательный приговор, но при этом, прямо в зале суда, он убивает человека по какой-то причине, то не осудят ли его и не накажут за совершённое преступление? Перед Законом все равны и Бог не исключение! И если верующий не покается после совершения греха, то его ожидает участь нечестивых.
Изменено: Iurii Dascal - 19 ноя 2011 13:15:07
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Если вы под благодатью,вы можете сделать ошибку,без потерии состояния благодати.-которое мы принимаем верою.
Закон не делает разделений, на тех, кто под благодатью и тех, кто не под благодатью. По Закону совершивший грех, должен умереть и нет разницы, верующий человек, или нет. Если человека в земном суде незаконно судят и ему выносят оправдательный приговор, но при этом, прямо в зале суда, он убивает человека по какой-то причине, то не осудят ли его и не накажут за совершённое преступление? Перед Законом все равны и Бог не исключение! И если верующий не покается после совершения греха, то его ожидает участь нечестивых.

Кто может покаяться?

Как говорит Писание?
Изменено: Александр Мироненко - 19 ноя 2011 20:51:03
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (От Иоанна 5:24)

Уже имеет жизнь вечную сейчас.

Мы уже прошли через смерть,потому что вы умерли в Иисусе Хресте.
Второй смерти  у верующих, в их будущем нет,они были там и сделали там во Иисусе,они перешли от смерти в жизнь,они теперь в жизни и имеют жизнь с избытком.

 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. (1-е Иоанна 4:15)
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Какому типу людей Бог изливает Свою благодать?
Когда мы без силы-немощны,бессильны,слабые,беспомощны.
Это показывает нам,какая абсолютно бесплатна и безусловна благодать Божья.Она вылита на нас,пока мы были бессильны,что означает,что ничего у нас нет,чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами,когда мы немощны,бессильны.
Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной

Павел говорит Божья Благодать дана нечестивым.
Если,так то какими людьми будут наполнены наши церкви?

Мы должны смотреть на грешников разных типов пойманных в ямах греха,демонстрирующих самое глубокое нечестие и алчущих быть освобождены и прийти к пониманию Божьей благодати.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Александр, Закон не делит грешников на тех кто не желает, но совершает и тех, кто желает и совершает. Грех Александр, есть грех! Под осуждение Закона попадает любой грех, ЛЮБОЙ! Вспомни Давида, согрешившего, он был верующим? Однако, что он сам же ответил пророку, что должно с такими сделать? Предать смерти безжалостно! Возмездие за грех смерть, Закон не делит людей по принадлежности. Если верующий сделал грех, то попал под осуждение Закона, но Христос видя, что грешник сожалеет, или будет сожалеть о том, что совершил, не отдаёт дьяволу на растерзание, но даёт возможность грешнику раскаяться и вновь занять своё место во Христе, по вере. К сожалению, ты, да и многие другие неправильно понимают Евангелия. Бог Свой Закон не аннулировал, Закон остаётся в силе вечно. Верующий утверждает Закон верою в своей жизни, но если нарушит, попадает под осуждение, потому, что Закон осуждает грех! А Закон Бал дан Богом, посему и Бог против Своего Закона, никогда не пойдёт. Бог не может утверждать, что согрешивший верующий, греха не совершил и никак не захочет оправдать грех!
Для верующего есть только одна возможность избежать осуждения, НЕ ДЕЛАТЬ ГРЕХА!
Изменено: Iurii Dascal - 19 ноя 2011 22:02:30
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Бог Свой Закон не аннулировал, Закон остаётся в силе вечно. Верующий утверждает Закон верою в своей жизни, но если нарушит, попадает под осуждение, потому, что Закон осуждает грех! А Закон Бал дан Богом, посему и Бог против Своего Закона, никогда не пойдёт. Бог не может утверждать, что согрешивший верующий, греха не совершил и никак не захочет оправдать грех! Для верующего есть только одна возможность избежать осуждения, НЕ ДЕЛАТЬ ГРЕХА!

Юрий, недостатки и промахи осуждаются Законом,совершенным мерилом праведности? Слабости характера?

Поясни эту цитату Ваггонера о верующем человеке:

"Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу. Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: "Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас". Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом."
Бог не осуждает даже тогда, когда обличает в грехе, а никто другой не имеет права осуждать. Если кто осмеливается осуждать, осуждение его не имеет никакого значения. Посему нет осуждения на тех, кто верит в Бога.


(ов 8ГЛ)

Вопрос. Юрий закон осуждает независимо от Бога?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
О, несмысленные законики! кто прельстил вас не покоряться истине.

Итак верующие благословляются с верным Авраамом,  а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.

Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.

Христос искупил нас от клятвы закона,

сделавшись за нас клятвою

- ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного

Духа верою!

Чем мы получаем разум Христа?
Верою!

Иисус в вас,и Христа не привлекает грех.

но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни,это шаг веры.
И когда вы приходите ко Христу и утверждаетесь в достоинствах искупительной смерти Иисуса Христа,
Бог снимает с вас
вину,
осуждение,
суд,
вторую смерть.


Все это  вызовит в вашем сердце благодарность к Богу и чуство свободы.

Не свободы пойти куда то и делать, все что хотите, это не свобода,это поместит вас в рабство греха опять.
Но,свободы,- делать то , что воздаст честь и славу Богу в ваших жизнях.
Закон Бога,будет написан сейчас в наших сердцах.

Если вы  не разрешите Богу снять с вас вину,
осуждение,
суд,
вторую смерть вы не свободны- грех имеет над вами власть.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Авраам, сверх надежды, *поверил* с надеждою,

И, не изнемогши в *вере*,

не поколебался в обетовании Божием *неверием*, но пребыл тверд в *вере*, воздав славу Богу

и будучи вполне *уверен*, что Бог силен и исполнить обещанное.

 Потому и вменилось ему в праведность.

Твердостью веры мы воздаем славу Богу!

мы не можем производить веру,мы не имеем этого в себе,нас притягивает к греху,

но Бог сеет семя веры внутри нас.

Бог производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению.
Изменено: Александр Мироненко - 20 ноя 2011 14:09:32
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
Юрий, недостатки и промахи осуждаются Законом,совершенным мерилом праведности? Слабости характера?
Законом осуждается грех, Джаst. И если по недостатку, верующий, как ты написал, сделал промах, или по другому грех, то попадает под осуждение Закона. Закон есть Закон и Бог не будет оправдывать грех и называть грех, не грехом. Вспомни Петра, когда он отрёкся от Христа. Фактически по недостатку и слабости, Пётр сделал промах, соврал; не так ли? Сделал грех, но раскаялся! То есть покаялся. Или, когда Пётр по слабости сторонится стал язычников, не грех ли совершал? Но Павел его обличил, во грехе! Верующие во Христе живут в Законе Господнем, но совершив грех теряют своё положение В ЗАКОНЕ и попадают под Закон, под осуждение Закона. И если верующий совершает грех, кто может сказать, что он не грех совершил? Ты можешь? Грех есть нарушение Закона, а если нарушение Закона, то по Закону и отвечать должен. Любой верующий, пока ещё есть благодатное время, имеет возможность покаяться и вновь занять своё место во Христе, но если согрешит, тогда, когда будет закрыта благодать, то пощады ему не будет.
НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ГРЕХА!
 
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.

А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.

Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

(Рим.4:4-8)
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Любой верующий, пока ещё есть благодатное время, имеет возможность покаяться и вновь занять своё место во Христе, но если согрешит, тогда, когда будет закрыта благодать, то пощады ему не будет.
НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ГРЕХА!


Мы имеем ложное евангелие исторического адвентизма, которое заключается в словах: - "Будь послушан и живи, ослушайся и умри".

Выражение вера плюс дела, является дивизом евангелия исторического адвентизма, которая отвергал и отвергает самую драгоценную Весть посланую Богом своему народу.

Лидеры поддельных евангелей учат народ   доверять " СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СИЛЕ" в вопросе своего спасения.

Это евангелие имеет характерную особенность, что оно ведет людей к доверию к себе.

Но, апостол говорит, пусть такой человек будет разоблачен и проклят.

Автором поддельных евангелей является сам сатана, принимающий вид ангела света.
Поэтому не удивительно,что и служители сатаны принимают вид служителей правды, праведности.  
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Но ведь теперь, когда над нами воссияла благодать, человек не умирает за грех? Он живёт. Что это, если не "разделение" на тех, кто под благодатью и тех, кто нет?
Мало в этом мире людей совершивших грехи и не умерших пока? Даже бывшие верующие ушедшие в мир, живут. Но каков их конец в итоге? Закон не делит людей, кто под благодатью, а кто нет. Давид был под благодатью? Был! Согрешил с Вирсавией, что должно было с ним сделать? Если бы Давид не раскаялся в последствии, то, что бы Бог с ним сделал?
 
Цитата
Мы имеем ложное евангелие исторического адвентизма, которое заключается в словах: - "Будь послушан и живи, ослушайся и умри".
Александр, БУДЬ ПОСЛУШЕН И ЖИВИ! ПОСЛУШЕН БОГУ!
 
Цитата
Очень смело. Я тоже не против этого. Но честно сказать, чем ближе к Богу тем больше в себе нахожу всякого... "Не делать греха" - это вероятно дело будущего? Или это термин, который мы неверно понимаем? Мы часто говорим, что настанет такое время, когда мы будем жить без Ходатая... Подразумевая, что уже "сможем" не грешить. Об этом надо говорить. Прояснять. И договариваться о терминах.
Верующий умер для греха, так, что, во Христе верующий, всё, что может видеть, относительно себя, так это себя, умершего для греха! На Христа нужно смотреть и идти за Ним и не делать более греха!
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Давид был под благодатью? Был! Согрешил с Вирсавией, что должно было с ним сделать? Если бы Давид не раскаялся в последствии, то, что бы Бог с ним сделал?

Только те кто под благодатью спасобен к покаянию.
Только благость Божья ведет нас к покаянию.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Александр, БУДЬ ПОСЛУШЕН И ЖИВИ! ПОСЛУШЕН БОГУ!

Страшное учение...
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Верующий умер для греха, так, что, во Христе верующий, всё, что может видеть, относительно себя, так это себя, умершего для греха! На Христа нужно смотреть и идти за Ним и не делать более греха!

Такие учения не от Бога.
Юрий!  Иследуйте послание к Римлянам.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Юрий, еще вопрос, хотя ты не совсем конкретно ответил на предыдущие.
Мир разделен на два лагеря: 1.Те в ком пребывает Дух Святой и 2. в ком Его нет.
Когда верующий на протяжении дня не во всем полагался на водительство Духа, а значит грешил, Святой Дух оставлял его(переставал быть в нем) в эти моменты?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Песнь восхождения. Из глубины взываю к Тебе, Господи. Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих. Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою. Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю. Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи - утра, более, нежели стражи - утра. Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у Него избавление, и Он избавит Израиля от всех беззаконий его.» Пс. 129:1-8
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика