Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150113
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25580
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296916
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 163678
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13175
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10735
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377227
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51646
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99771
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77399
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32589
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10621
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178361
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20252
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67244
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13021
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27932
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36848
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37206
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10725
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9430
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12919
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88390
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15314
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27795
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6315
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3860
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11584
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уверенность в спасении

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Уверенность в спасении, Имеет ли право христианин быть не уверенным в своем личном спасении?
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Дорогой Джаst,расскажи,как понять Рим11 ст-32?
Думаю, это повторение мыслей из 3 главы и не только
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,  Рим. 3:19
потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:23-24
-----------
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.  Гал. 3:22
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.  Гал. 3:8
Христос искупил нас(Всех) от клятвы закона Гал. 3:13
-------------

Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во - первых, Иудея, [потом] и Еллина! Рим. 2:9
как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,  Рим. 3:9

а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;  1 Кор. 1:23-24

Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. Рим. 1:16

Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.  Рим. 10:11-12
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.  1 Кор. 12:13

В Адаме все погибли, во Христе все оправданы. Все принявшие  и хранящие дар верой- буду в вечности.
Изменено: Джаst - 6 июл 2009 15:38:42
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.   Евр. 10:14
кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.  2 Кор. 5:17
всё, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить Еккл. 3:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.  Рим. 5:8
Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: 1 Ин. 3:16
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -  Гал. 3:13

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?  Рим. 8:31
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.  Рим. 8:34
потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним.  1 Фес. 5:9-10

Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.  Тит. 2:14
Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.  1 Пет. 2:21

Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.  1 Кор. 5:7
и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.  Еф. 5:2
Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.  1 Пет. 4:1-2

поэтому, откуда услышите вы звук трубы, в то место собирайтесь к нам: Бог наш будет сражаться за нас.  Неем. 4:20

Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,  Евр. 9:24
куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.  Евр. 6:20

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.  Рим. 8:26
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Сегодня слушал Семинар "Весть примирения". Ярославль - 2008 г.

И понял,что современые адвентисты-это теже  сатанисты,только более иэящного покроя,ведут они в ад.

Теперь понятно почему этот семинар от нас скрывали.Этот семинар выводит на свет современый адвентизм.

Представте вам подарили самый современный авто,за  1000000 доларов,но с одним условием,он постояно должен стоять перевернутым на крышу.Всем вы рассказываете,что у вас есть дорогущий  авто.А на самом деле есть у вас авто или нет?

Примерно также- всем вы расказываете,что вы адвентист- хрестьянин,а на самом деле......


Подробнее по тел
80997466408
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:


Теперь понятно почему этот семинар от нас скрывали.Этот семинар выводит на свет современый адвентизм.
Не знаю скрывали или нет, но я о нем в церкви ничего не слышал, а узнал о нем только здесь.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Помолитесь за меня сегодня...
да направит во всем Господь
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Неуверенный в прощении- не христианин и беззаконник.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.  Гал. 2:21
Если есть что-то, что нужно сделать для оправдания, то Христос напрасно умер.




"Ко мне приходит человек и говорит, что он очень голоден. Потом его спрашивают, дал ли я что-нибудь, и он отвечает: «Да, я получил обед, но меня заставили его отработать». На вопрос, что же он сделал, отрабатывая обед, он сказал, что ему пришлось попросить его. Вряд ли он убедил кого-нибудь, что работал за обед. Истинная молитва это просто благодарное принятие щедрых даров Божьих.
Искупление во Христе Иисусе. Мы делаемся праведными «искуплением во Христе Иисусе». То есть через способность Христа искупить наши грехи или через «неисследимое богатство Христово» (Еф. 3:8). В этом и состоит причина того, что праведность приходит к нам как дар."
Э. Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата

Джаst пишет:
А если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Гал. 2:21
Если есть что-то, что нужно сделать для оправдания, то Христос напрасно умер.

:D
 
Цитата



:D
:?:  :D
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.  Гал. 2:16
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.  Рим. 3:28
не от дел, чтобы никто не хвалился.  Еф. 2:9

иначе благодать не была бы уже благодатью. Рим. 11:6

не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен 2 Тим. 1:9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24

-----------
правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18

предавший Себя для искупления всех 1 Тим. 2:6


Кто будет веровать... Марк. 16:16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Поймите же, Он уже сейчас принимает нас такими, какие мы есть! Он уже сейчас любит нас, и вовсе не за какие-то наши добродетели, а из-за нашей нужды! Он принимает нас, не ради чего-то хорошего, что есть в нас, но ради Себя Самого, ради того, что Его Божественная сила, может сделать ДЛЯ НАС! О, если бы мы только поняли то удивительное величие и святость нашего Бога, а также то, насколько Он приблизился к нам в нашем греховном и падшем состоянии, чтобы усыновить нас в Свою семью, мы бы тогда лучше смогли оценить силу апостольского восклицания: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими!» (1Ин.3:1). И всякий, кому дарована такая честь и слава, будет очищать себя так, как Он чист.

Бог усыновляет нас, как Своих детей не «потому что» мы хорошие, но для того, «чтобы» сделать нас таковыми."
Э. Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;  Гал. 3:24

оправдывается верою, независимо от дел закона.  Рим. 3:28


получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24

потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.  Рим. 3:20
 

Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не (....), не можете спастись.  Деян. 15:1

А у вас есть ваше "если не"? Продолжаете что-то делать(не делать) чтобы оправдаться?

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,  Гал. 5:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
человек оправдывается верою, независимо от дел закона.  Рим. 3:28
независимо от закона, потому что "оправдание даром" Рим. 3:24, а если даром,то "не от дел" Еф. 2:9


Но если по благодати, то не по делам; Рим. 11:6
а если законом(делами) оправдание, то Христос напрасно умер.  Гал. 2:21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
а все, утверждающиеся на делах закона(оправдывающие себя законом Гал. 5:4)
, находятся под клятвою. Гал. 3:10, для таковых
"Христос напрасно умер."  Гал. 2:21, потому что они считают, что сделанного Христом не достаточно для оправдания, а значит отвергают Христа- Искупителя, при том, "что имеют ревность по Боге", Рим. 10:2

слеп, и наг.  Откр. 3:17
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vasiliy пишет:
как вера переходит в дела , потому что без дел -- без реального воплощения в жизни она быть не может (17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Иак 2 гл.)

Что ты думаешь об этом ?

А какие дела если не на лозе верой?
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.  Ин. 15:5
А если "остались без Христа", Гал. 5:4 по причине самоправедности, то какие дела? Все дела -"ничего."  Ин. 15:5, т.е -0

и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.  Гал. 2:20 Пока этого нет, все-0
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Привет Джаst! Дух Святой тебе открывает истины.
Эти истины надо распространять.Есть ли у тебя свой матерьял в виде
*ауди* или *текста* надо тиражировать.Сейчас я распространяю диски с проповедями Отто Венделя.Отто Вендель говорит тоже,что и ты,только он это делает с обширными обьяснениями,может даже специально,что бы доходило и до тех кто Библию не читал.
Составь свою проповедь для распространения.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
«Многие пытаются разгадать тайну веры и благочестия. Но только в Слове Божьем есть сила, способная сделать это, а посему лучше было бы приложить свои усилия к принятию этого слова, которое одно и может сделать вас благочестивыми и верующими людьми».
Несомненно, что проявление Божьей силы в наших греховных телах это тайна. Но проблема вовсе не в разгадке этой тайны, гораздо важнее нам понять: есть ли творение, есть ли Творец, способный создать в нас чистое сердце? Или это дело эволюции? Поэтому вопрос, который мы, адвентисты седьмого дня, будем задавать себе и другим людям до скончания веков, должен звучать так: верите ли вы в Творца? И если да, то как, по-вашему. Он творит? Конечно, Словом Своим. Но творит ли Он Словом Своим в вашей жизни, в вашем сердце?"
А.Т. Джоунс

"Вера действует. См. Гал. 5:6; 1 Фес. 1:3. Она привносит дела Божьи в жизнь человека, так как верою Христос вселяется в его сердце (см. Еф. 3:17) и с Ним вся полнота Божья. См. Кол. 2:9. «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр. 13:8), "поэтому Бог и сегодня во Христе, примирившим мир с Богом. Если Христос в сердце человека, дела Божьи проявятся через него, потому что Бог действует в нас, «производя и хотение и действие по Своему благоволению». Флп.2:13.
Как это происходит выше нашего понимания. Мы не можем делать добро, поэтому нам и нет необходимости знать, как его делать. Мы способны понимать, как Бог творит Свои дела, не более, чем мы можем делать эти дела сами. Так что христианская жизнь является тайной даже для самого христианина. Она «сокрыта со Христом в Боге». Кол. 3:3. Христос в человеке, упование славы это тайна Евангелия. См. Кол. 1:27."
Э. Ваггонер

"Конечно же, нам не понять, как Бог может явить Себя через нас. Нам не постичь этой тайны, но от этого факт не перестает быть фактом. Мы верим в существование тайн, и одна из них это проявление Божьей силы в человеческой плоти. И уж раз мы с вами живем во плоти, то Его сила, действующая в нас, верующих, тоже тайна.
Помните, тайна Божья не в том, что Он являет Себя в безгрешной плоти, но в том, что Бог проявляет Себя в плоти греховной. Не было бы никакой тайны, если бы Бог явил Себя в безгрешной плоти, в том, кто никогда не имел никакой связи со грехом. Но Он может открыть Себя во плоти, склонной ко греху или уже обремененной им, вот что непостижимо для нашего разума. И это действительно тайна Божья. И то, что это возможно, было явлено людям самой жизнью Иисуса Христа."
А.Т. Джоунс

"Верой человек влагает свою руку в руку Бога, и Его могущественная сила начинает действовать в нем. Никто из людей не объяснит, как Бог совершает то, что не по силам человеку.
Это так же не объяснимо, как и то, каким образом Господь воскрешает мертвых. Иисус сказал: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа»: Ин. 3:8.
Только Духу Божьему известно, как подавить в человеке греховные желания, как сделать человека побеждающим гордость, зависть и эгоизм; нам же достаточно знать лишь то, что это происходит и будет происходить в каждом, кто этого пожелает и положится в этом на Бога.
Нам не понять, как Петр ходил по воде, но мы знаем, что по повелению Христа он сделал это. До тех пор, пока он смотрел на Учителя, Божественная сила, позволявшая ему идти по морю, как по суше, не покидала его; стоило же ему взглянуть на волны, возможно, с чувством гордости, как если бы он это делал сам, собственными силами, его тотчас охватил страх и он начал тонуть."
Э. Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.  Гал. 3:8

Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.  Рим. 9:30
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.  Рим. 4:5-8
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24

Праведность, которой мы оправданы, мы получаем даром,она нам вменяется по милости, независимо от каких-либо  наших дел.


верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.  Рим. 5:1-2
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,  1 Кор. 15:1-4

Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;  Рим. 4:14




Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.  Гал. 2:21
Зачем умер Христос?
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.  Рим. 5:8-9
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.  Евр. 10:14
Неверие сомневается, что этой жертвы  достаточно, поэтому неверие поглощено одной мыслью:"...что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?"  Мф. 19:16

...сделать когда уже все сделано...в Нем.




знаю твои дела Откр. 3:15 остались без Христа, отпали от благодати,  Гал. 5:4
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, Откр. 3:20 ибо без Меня не можете делать ничего.  Ин. 15:5
Изменено: Джаst - 8 авг 2009 02:44:43
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами. Евр. 12:15-17
[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Евр. 10:28-29
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Уроки веры

А. Т. Джоунс

Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему.

Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».

В этом же номере, а также в последующих номерах газеты мы опубликуем ряд статей о том, что такое вера, как она зарождается и как можно ее развить. Мы надеемся, что эти статьи помогут вам получить знание, являющееся более важным, чем все остальные.

Ревью энд Геральд, 29 ноября 1898г.



***

Прежде чем нам говорить о совершенствовании веры, необходимо понять, что же такое вера. Если человек не имеет точного представления об этом, то бесполезно отвечать и на его вопросы о совершенствовании веры. Мы вынуждены признать, что многим членам церкви неизвестно, что такое вера, хотя в Библии и содержится ясное тому объяснение. Определение веры может быть им и известно, но сам смысл его не понятен. Они никак не могут уловить идею, заложенную в определении.

Поэтому давайте не будем останавливаться на определении веры, а поищем ответ на вопрос: «Что же такое вера?» В библейских примерах вера приходит «от Слова Божьего». Поэтому и искать ее нам следует в Слове.

Однажды к Иисусу подошел римский сотник и сказал: «Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же отвечая сказал: Господи! я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой... Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры». Мф. 8:6—10.

Этот отрывок как раз о том, что Иисус называет верой. Мы можем понять, что такое вера, лишь поняв, что именно Христос называл верой. Он сказал, что римский сотник проявил веру, и не малую веру. А так как Он и есть «Автор веры», то ошибиться Он не мог.

В чем же здесь вера? Сотник хотел, чтобы Господь излечил его слугу. Когда же Иисус сказал: «Я приду», он остановил Его. «Скажи только слово, и свершится», — произнес сотник.

Что же, по мнению сотника, могло исцелить слугу? «Слово». От чего зависело, исполнится это или нет? Только от Слова, произнесенного Христом.

Иисус Христос сказал, что это и есть вера. Итак, что же такое вера?

Ревью энд Геральд, 6 декабря 1898 г.



***

Вера оживает в ожидании того, что провозглашенное в Слове Божьем исполнится, в уверенности, что именно Слово и совершит сказанное.

И если это вера, и вера исходит из Слова Божьего, то очевидно, что для внедрения веры Слово должно учить, что в нем самом есть сила исполнить сказанное.

И это действительно так. Слово Божье учит именно этому и ничему другому. Слово, исполненное веры, — есть истинное Слово.

Большая часть первой главы Священного Писания — это наставление в вере. Семь находящихся там утверждений, несомненно, прививают веру.

Вселение, насаждение веры — это учение о том, что Слово Божье само исполняет провозглашенное.

Прочитаем первый текст Библии: «В начале сотворил Бог небо и землю». Как Он сотворил их? «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их». «Ибо Он сказал, — и сделалось». Пс. 32:6, 9. Прежде чем Он сказал, не было ничего, после того — стало. Все через Слово «начало быть». Только через Слово.

Тьма покрывала землю. Бог пожелал, чтобы явился свет. Но как мог появиться свет там, где была одна лишь тьма? «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Но откуда он взялся? Сказанное Слово стало причиной света. «Откровение слов Твоих просвещает». Пс. 118:130.

Не было «тверди», то есть атмосферы. Бог захотел, чтобы она появилась. Но как это могло случиться? «И сказал Бог: да будет твердь... И стало так».

Как это произошло? Что стало причиной появления земной атмосферы? Всего лишь Слово, сказанное Богом. Оно сотворило «твердь».

Затем Бог пожелал, чтобы была суша. Откуда ей было взяться? «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так».

Не было еще и растений. И снова Бог сказал: «Да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так».

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной... И стало так». «И сказал Бог: да произведет земля душу живую... И стало так».

Так это было при творении. Все было сотворено «Словом Господним». Он произносил всего лишь Слово, и Слово это производило все.

Так было при творении, таким образом это происходило и при искуплении: Он исцелял больных, изгонял бесов, очищал прокаженных, воскрешал мертвых, прощал грехи, по Его Слову утихала буря и все делалось Словом Его. И снова, как прежде. Бог «сказал и стало».

Вчера, сегодня и вовеки веков Бог все тот же. Он неизменен. Он остается Творцом. И всегда Он творит Словом Своим. Бог всегда может творить Своим Словом, потому что Его Слово обладает силой, способной совершить то, о чем оно говорит.

Вот почему вера — это знание того, что в Слове Божьем эта сила есть, это ожидание того, что Слово само исполнит то, что говорит, и это решение полагаться на это Слово, которое само исполняет сказанное.

Учение о вере есть учение о сущности, о природе Слова Божьего, и учить людей верить означает учить их ожиданию того, что Слово Божье исполнит то, что говорит, учить их полностью полагаться на это Слово. С возрастанием уверенности в силе Слова, которое совершит сказанное, и с ростом зависимости от Слова, которое само исполняет то, что говорит, вера наша совершенствуется.

И «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, не важнее ли любого другого знания?»

Совершенствуете ли вы веру?

Ревью энд Геральд, 7 декабря 1898 г.



Вера есть ожидание того, что Слово Божье исполнит то, что оно говорит, и уверенность в том, что именно Слово совершит сказанное.

Когда мы поймем это, станет очевидным, что «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Евр. 11:1.

Слово Божье наполнено творческой силой, способной совершить то, о чем оно говорит; в таком случае именно ожидание и уверенность в Слове как в творце сказанного, является верой и становится совершенно очевидным, что вера и есть осуществление ожидаемого.

Так как Слово Божье способно творить вещи, которые никогда бы не появились сами по себе, а уверенность в том, что это посильно лишь Слову, является верой, то совершенно бесспорно, что вера есть «уверенность в невидимом».

Итак, «верою познаем, что веки устроены словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое».

Верующий человек знает о творческой силе Божьего Слова, способной создать то, о чем оно говорит. Поэтому он не строит предположений и догадок, но знает, что миры были сотворены Словом Божьим. Также он знает, что были времена, когда вещи, видимые и осязаемые нами сегодня, и вещество, из которых они состоят, не существовали, и лишь после Слова, произнесенного Господом, они появились. Слово Божье стало причиной существования этих вещей.

Вышесказанное позволяет увидеть различие между Словом Божьим и словом человеческим. Слово человека не обладает силой, необходимой для появления вещи, о которой он говорит, для этого человек должен все-таки сделать что-то еще.

Когда же Господь о чем-то говорит, оно тут же начинает существовать. Это происходит благодаря лишь Слову, произнесенному Господом, которое и есть исполнение задуманного. В отличие от человека Господу нет никакой нужды делать еще что-то. Ему достаточно произнести всего лишь Слово, и сказанное исполняется.

И потому написано: «Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, принявши от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине, — которое и действует в вас, верующих» (1 Фес. 2:13).

Бог не может солгать. И не потому, что не хочет, а потому, что не может. И причина тому одна: это невозможно. Слово Господа, обладая творческой силой, созидает то, о чем оно говорит.

Человек говорит о чем-то, и это не всегда правда. Человек может и лгать, ибо говорить о том, чего нет или что не является таковым, — это и есть ложь. Это возможно лишь потому, что слово человека не обладает творческой силой. Слово Божье этой силой обладает; Он говорит, и Слово Его исполняется.

Иногда Слово Божье сбывается с отсрочкой во времени, например, в случае, когда какое-то пророчество дается на сотни лет вперед. Время проходит, и сказанное осуществляется, потому что пришло время сказанному быть; Господь только изрекает и все.

Если бы при торжественном входе Иисуса Христа в Иерусалим «Осанну Сыну Давидову» не пели дети, то на их месте восклицали бы камни; и на третий день после распятия невозможно было оставаться Христу мертвым, так как Бог сказал, что Он воскреснет.

О, Божественное Слово! Бездна творческой энергии! Оно «живо и действенно». Полагаться, надеяться на него и зависеть от него означает верить. «А вы веруете?»

Ревью энд Геральд, 3 января 1899 г.



***

«Знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».

Обратите внимание на то, что речь идет о совершенствовании в вере; не о том, чтобы ее обрести, а о необходимости развивать её.

В Библии не так много написано о необходимости иметь веру, в то же время в ней часто говорится о совершенствовании в вере.

Причина этого в том, что веру Бог дает всем людям; нам остается только совершенствовать ее. Никто не может иметь большей веры, чем уже дана ему, если не будет в ней совершенствоваться. В то же время ничто не возрастает так быстро, как вера; начните ее развивать — и она вырастет «невероятно быстро».

Вера есть ожидание того, что Слово Божье исполнит сказанное и что исполнит это именно Слово. Совершенствовать веру означает развивать свою зависимость от Слова Божьего, которое само исполняет то, о чем говорит.

Вера — это «дар Божий». Еф. 2:8; Священное Писание недвусмысленно говорит, что дана она каждому человеку. «... По мере веры, какую каждому Бог уделил». Рим. 12:3. Эту меру веры можно сравнить с богатством, которое Господь предоставляет в распоряжение «каждому человеку, приходящему в мир», и следовало бы ожидать, что человек извлечет из него пользу и станет приумножать его для спасения своей души.

Пользуясь им постоянно, нет никакой опасности «промотать» это состояние, ведь если в оборот пущен весь этот «капитал», то и увеличится он чрезвычайно быстро. И вместе с верой придут праведность, мир и радость в Боге ко спасению души.

Итак, вера приходит от Слова Божьего.

Писание говорит: «"Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем", то есть слово веры, которое проповедуем». Рим. 10:8. Вера, слово веры в устах и в сердце каждого человека.

Попробуем объяснить это. Когда наши прародители Адам и Ева пали в Едемском саду, они предали себя в руки сатаны и, поверив ему, стали его пленниками. Между ними и сатаной установились мир и согласие. Но Бог не оставил этого так; Он разорвал это соглашение, нарушил этот мир. И сделал Он это Своим словом, сказав сатане: «Вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее». Быт. 3:15.

«Только один Бог может поддерживать вражду между семенем жены и семенем сатаны. После того, как первые люди согрешили, их природа стала порочной. Тогда и был заключен мир между ними и сатаной. И если бы не вмешательство Бога, они так и оставались бы во вражде против Бога, образовав с сатаной союз против Неба. Между падшими ангелами и согрешившими людьми нет врожденной, естественной вражды, и люди, и ангелы злы, потому что отступили. Зло объединилось со злом, и сатана в войне против Неба рассчитывал на союз с людьми. Ведь если кто-либо оторван от Господа, у него нет сил противостоять сатане.

Поэтому вражда между человеком и сатаной возникла сверхъестественным образом. Если бы не ежедневное воздействие Духа Божьего, у нас никогда не было бы и малейшей склонности к религиозности. Но люди скорее предпочитают быть пленниками сатаны, чем быть свободными в Иисусе Христе. Итак, вражду положил Бог. Человек этого сделать не может. Эта вражда воз­можна, когда человек принимает решение быть на стороне Господа, подчинить свою волю воле Божьей» (Неопубликованные свидетельства).

Вражда с сатаной, ненависть ко злу, которую Бог вселил в людей Своим Словом, стали причиной страстного желания освобождения каждой душой, а спасение можно найти только в Иисусе Христе. Рим. 7:14—25.

Итак, Слово Божье, вселяющее в людей вражду с сатаной, отвращение ко злу и желание обрести освобождение, которое возможно единственно в Иисусе Христе, есть дар веры человечеству; «мера веры», которую Бог дал каждому; «слово веры», которое в устах и в сердце каждого живущего на этой земле.

«… То есть слово веры, которое проповедуем! Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». Рим. 10:8—10.

«"Не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо?" то есть Христа свести; или: "кто сойдет в бездну?" то есть Христа из мертвых возвести». Потому что «"близко к тебе слово сие; оно в устах твоих и в сердце твоем", то есть слово веры, которое проповедуем». Рим. 10:6—8; Втор. 30:14.

Будем же совершенствоваться в вере, которую Бог дал каждому человеку, потому что «знание того, как развивать веру, и является подлинной наукой Евангелия».

Ревью энд Геральд, 10 января 1899 г.



Вера — это умение полагаться только на Слово Божье, умение ждать, что само слово исполнит то, что оно говорит.

Следовательно, оправдание верой — это оправдание упованием лишь на Слово Божье и ожиданием, что оно само совершит то, о чем говорит.

Оправдание верой — это праведность через веру; быть праведным значит быть оправданным.

Вера приходит от Слова Божьего. Оправдание, праведность через веру, они также от Слова Божьего.

Слово Божье само исполняет то, о чем говорит: при сотворении Бог «сказал, — и сделалось». И когда в человеческом теле Он был на земле, то Словом Его успокоилось бушующее море. Словом Своим Он очищал прокаженных и исцелял больных, воскрешал мертвых и прощал грехи.

И сегодня Тот же, Кто при сотворении «сказал, — и сделалось». Кто сказал: «Да будет свет. И стал свет»; Тот, Кто говорил «только слово» и больные выздоравливали, прокаженные очищались и мертвые воскресали, и сегодня Он говорит, что праведность Божья для всех и на всех, кто верит.

И хотя каждый грешен и лишен праведности Божьей, все мы получаем «оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил... для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде». Рим. 3:24, 25.

В самом начале, при сотворении, Бог поручил Христу провозгласить слово, которое вызвало к существованию все существующее. При искуплении, которое является по своей сути новым творением, Бог поручил Христу провозгласить слово праведности. И когда Христос говорит только Слово, происходит именно так, как говорит это Слово. Его Слово, сказанное при искуплении, исполнено той же силы, что и при сотворении.

«Веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое». Когда-то не было нашей вселенной, других миров, не было самих элементов и частиц, из которых эти миры состоят сегодня, не было материи. Иисус Христос произнес Слово, и оно вызвало к существованию как миры, так и частицы, его составляющие.

«Он сказал, — и сделалось». До того, как Он произнес Слово, не было миров: после того — появились. Следовательно, Слово Божье, сказанное Иисусом Христом, может произвести то, чего раньше не существовало и что может появиться лишь благодаря сказанному Слову.

Точно так же происходит и в жизни человека. В человеке нет ни праведности, ни того, что могло бы стать причиной ее появления. Но Бог через Иисуса Христа дарит праведность всем людям. Его праведность — для всех, кто согласен принять ее. До тех пор, пока человек не воспримет Слово, в нем нет ни праведности, ни того, что могло бы послужить причиной ее появления; после того, как Слово воспринято, в нем появляется совершенная праведность, и сам Источник, из Которого он ее черпает. Слово Божье, принятое верой, делает совершенной жизнь человека. Как Бог творит миры на месте, где раньше их не было, точно так же творит Он праведность в жизни людей, прежде ее не имевших. И этот дар предлагается каждому, кто поверит и примет его.

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа». Рим. 5:1. И хвала Господу, что это действительно так. Жить этим благословением значит совершенствовать веру.

Ревью энд Геральд, 17 января 1899 г.



«Знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».

Вера есть ожидание того, что Слово Божье исполнит то, что оно говорит, и уверенность в том, что только Слово и способно совершить сказанное.

Авраам назван в Библии «отцом всех верующих». Его жизнь может стать для нас уроком веры, и в ней мы можем найти ответ на волнующие нас вопросы: что же такое вера и как она преображает человека?

Итак, что говорит Библия об Аврааме?

Когда ему было уже за восемьдесят и Сара, его жена, была в преклонном возрасте и не было детей у них, то Бог сказал Аврааму: «посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков».

И «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Быт. 15:5, 6. Авраам принял Слово Божье, поверил Ему и ждал, что Слово исполнит обещанное. Он поступил правильно.

Между тем Сара не положилась только на обетование Бога, но попыталась найти и свой выход из этого положения. Она сказала Аврааму: «Вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее». Быт. 16:2.

Вера Авраама поколебалась: вместо того, чтобы слушаться только Слова Божьего, он «послушался и слов Сары».

Прошло время, и хотя ребенок родился, все же Сара пожалела о соделанном. Бог как бы и не заметил рождения сына у Агари и тем самым выказал свое неодобрение происшедшему. Он изменил имя Аврама и подтвердил Свое обещание сделать его отцом народов и заключить завет с ним и с потомками его. Сару Бог назвал Саррой, и сказал, что она родит сына, через которого станет «матерью народов».

Авраам, поняв, что Бог не удостаивает вниманием рождение Измаила, сказал: «О, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!»

«Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным, и потомству его после него. И о Измаиле Я услышал тебя: вот Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год». Быт. 17:19—21.

После всего, что произошло, Авраам и Сарра поняли, что для того, чтобы Слово Божье исполнилось, не надо ничего делать, не надо предпринимать ничего со своей стороны, достаточно только довериться этому Слову, Сарра увидела, что ее действия омрачили исполнение обетования беспокойством, замешательством и отдалили его. Авраам, послушавшись совета Сарры, забыл Божий совет, «прошел мимо» него. Он понял, что необходимо вернуться назад, чтобы вернуть утерянное Слово Божье.

Аврааму уже девяносто девять, Сарре восемьдесят девять, и если они снова что-либо предпримут, то исполнение обетования еще раз отложится; всё это вместе взятое требовало полного упования на Слово Божье и еще большей веры.

Стало совершенно ясно, что полагаться на что-либо, кроме Слова Божьего, бессмысленно, как бессмысленно строить планы и что-то вообще делать. Они перестали надеяться на себя, на свои силы и доверились Слову, которое одно и могло исполнить обещанное.

И когда на пути Слова не осталось препятствий, родился у Авраама сын. Через веру, через беспомощность и полную зависимость от Слова «Сарра получила силу к принятию семени и не по времени возраста родила; ибо знала, что верен Обещавший».

И «потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском». Евр. 11:12.

Так исполнилось сказанное Аврааму, когда Бог вывел его и сказал: «Посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их... столько будет у тебя потомков».

В этом Божественный урок веры. Это то, что имеет в виду Писание, когда настаивает, на необходимости совершенствования веры, потому что именно это вменилось Аврааму в праведность, в Божью праведность, которая от веры.

И все это «не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса (Христа), Господа нашего. Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего». Рим. 4:23—25.

И все «верующие благословляются с верным Авраамом». Все те, кто действительно отказываются от своих планов, действий, усилий и полагаются только на Слово Божье, ожидая, что оно исполнит обещанное, имеют веру и благословляются с верным Авраамом Божьей праведностью.

«Знание того, как развивать веру, и является подлинной наукой Евангелия». И это знание важнее любого другого. И кто же не приложит всех своих усилий для постижения этого знания?

Ревью энд Гералъд, 24 января 1899 г.



***

Когда Авраам и Сарра оставили надежды на свои силы и полностью положились на могущество Слова Божьего, тогда у них и родился сын Исаак.

Послушавшись совета Сарры, Авраам пошатнулся в истинной вере, но теперь, когда он вернулся к «только слову», к подлинной вере, его вера должна была быть испытанной, прежде чем ему будет сказано, что его вера внесена в праведность.

Он поверил тому, что у него родится сын, хотя имел уже Измаила. Новое же испытание было гораздо суровее прежнего, оно затрагивало самого Исаака, сына обетования.

Бог сказал Аврааму: «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе».

Авраам получил Исаака от Бога, доверившись Его Слову. Исаак был обещанным семенем, и Бог подтвердил это. После рождения Исаака он сказал: «В Исааке наречется тебе семя». Быт. 21:12. Но теперь Бог говорит: «Возьми сына твоего, единственного твоего... Исаака... и принеси его во всесожжение». Быт. 22:2.

Бог обещал Аврааму: сколько звезд на небе, столько у тебя будет потомков; «и благословятся в семени твоем все народы земли»; «в Исааке наречется тебе семя». Почему же Он говорит: «Принеси Исаака во всесожжение»?

Если Исаак будет принесен в жертву, как же тогда исполнится обещание: «И благословятся в семени твоем все народы земли»? А что же будет с обетованием: «Столько у тебя будет потомков, сколько звезд на небе»? И вопреки этому Бог сказал: «Принеси Исаака во всесожжение». Авраам смог поверить тому, что у него родится сын от Сарры, несмотря на то, что у него уже был Измаил. Но как поверить Слову Божьему, которое так очевидно противоречит сказанному Им же ранее?

Бог сказал: столько у тебя будет потомков, сколько звезд на небе; в Исааке наречется тебе семя; принеси Исаака во всесожжение. Авраам не стал добиваться от Господа разъяснения этого противоречия. Для него было достаточно знать, что это было Словом Божьим.

Он надеялся на сказанное и последовал этому, позволив Богу «разрешить противоречие», объяснить эти тексты, если это необходимо».

Авраам подумал: «Бог сказал: принеси Исаака во всесожжение. Я сделаю это. Бог сказал: "В Исааке наречется тебе семя" и "Столько у тебя будет потомков, сколько звезд на небе"». Однажды я вмешался, задержал исполнение Его обетования до тех пор, пока не вернулся к «только слову». Тогда Бог чудом дал мне Исаака. И сейчас Он говорит: принеси Исаака, обещанное семя, во всесожжение. Я сделаю это. Чудом Исаак родился, чудом Бог может воскресить его. Если я принесу его в жертву и он умрет, то Бог воскресит его. Бог это сделает, сделает потому, что Он обещал: "Столько у тебя будет потомков, сколько звезд на небе", и они произойдут от Исаака. И если даже понадобится воскресить Исаака из мертвых, Богу придется сделать не более уже сделанного тогда, когда Он дал мне сына. Ведь мое тело и тело Сарры были все равно что мертвые, и все же у нас родился сын. Он может воскресить Исаака из мертвых, и Он сделает это. Да будет благословен Господь!»

И Авраам решился. Он встал рано утром и, взяв с собой своих слуг и Исаака, отправился в трехдневный путь «на место, о котором сказал ему Бог». Когда они пришли к этому месту, Авраам сказал слугам: «Останьтесь вы здесь с ослом; а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам». Быт. 22:5. Кто должен был подняться на гору? «Я и сын» — говорит Авраам, т.е. Авраам и Исаак. И вернуться они должны были вдвоем. «Я и сын пойдем... и возвратимся назад к вам». Авраам верил, он был убежден, что вернется вместе с сыном.

Авраам думал, что ему надо будет принести сына в жертву и тогда Бог воскресит его. Он верил в Слово Божье, сказанное ранее: «В Исааке наречется тебе семя» и «столько у тебя будет потомков, сколько звезд на небе». Он был уверен в том, что Слово Божье никогда не теряет силу. См. Евр. 11:17—19.

Вот что есть вера!

Так исполнились слова Писания: Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. См. Иак. 2:23. «А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса (Христа), Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего». Рим. 4:23—25.

Доверять Слову Божьему, полагаться на него и зависеть только от него, даже если оно и кажется противоречивым, — вот что есть вера, вера, приносящая пра­ведность Божью.

Это и означает совершенствоваться в вере. Это имеет в виду Писание, когда говорит «о необходимости совершенствоваться в вере». Понимание того, как развивать веру, является подлинной наукой Евангелия, а это важнее всего остального.

Ревью энд Геральд, 31 января 1899г.



***

«А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность». Рим. 4:5.

Это единственный путь стать праведным: во-первых, признаться в собственном нечестии; во-вторых, поверить в то, что Бог оправдывает и делает праведными даже неверующих, нечестивых людей.

Все в этом мире нечестивы. «Нечестивы» или «безбожны» в том смысле, что «непохожи на Бога». Ведь и написано, что «все согрешили и лишены славы [доброты, характера, образа] Божией».

И всякий, уразумевший, что он во всем и всегда отличен, не похож на Бога, осознает свою безбожность, свое нечестие.

Правда же состоит в том, что все были лишены образа Божьего, все и во всем отличны от него. Потому что «все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного». Рим. 3:12.

А уж коли это так, и то, что Бог оправдывает нечестивых, истинно, то полное спасение по воле Господа доступно каждому и безвозмездно.

Все, что требуется человеку для этого сделать, — принять это спасение, поверить, что Бог его оправдывает.

Может, это покажется необычным и даже странным, но единственным условием и подготовкой к оправданию является осознание своего нечестия. Стоит лишь признаться себе в этом, и, чтобы получить оправдание, остается только поверить в то, что это по силам лишь Господу.

Для многих не составляет труда поверить в собственное нечестие, они готовы даже признать это; но им гораздо сложнее поверить в то, что Бог оправдает их.

Поразительно, но они не верят в это именно из-за того, что осознали свое нечестие. Они говорят примерно следующее: мы настолько злы, в нас столько нечестия.

Вот если наша жизнь станет добродетельна и мы станем лучше, считают они, может быть, тогда мы сможем надеяться, что Бог нас оправдает. В действи­тельности же эти люди оправдываются своими делами, хотя во всеуслышанье заявляют, что они верят в оправдание через веру. Но это как раз удаляет даже саму необходимость в оправдании через веру, потому что если человек может обнаружить в себе что-то доброе, то оно уже есть у него и он не нуждается больше в чем-то еще.

И уж если он считает, что вести добродетельную жизнь ему по силам, то нет необходимости в оправдании вообще, оно ему не нужно.

В словах: «Я так нечестив, что не представляю, как может Господь оправдать меня» притаилось определенное противоречие. Другими словами говоря, если я праведен, то нет никакой нужды в оправдании (здоровый человек не нуждается в исцелении). И нет середины: либо человек благочестив, либо нечестив (или он здоров, или болен).

И все же только тогда, когда человек не находит в себе ничего доброго, что могло бы дать основание для оправдания. Бог может даровать ему веру, может оправдать его.

Ведь, как мы уже говорили, вера означает полагаться только на Слово Божье. Но если хоть на самую малость человек полагается на себя, свои дела, — а вера есть способность полагаться на Слово, — то для веры не остается места.

Вера, а вместе с ней и полное, безвозмездное оправдание могут прийти к человеку только тогда, когда он действительно перестанет полагаться на свои силы, когда видит всю безнадежность своего положения и полностью полагается на Божье обетование, принимая его на слово, и надеется вопреки всему.

«А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» Божью через веру в Иисуса Христа, «Которого Бог предложил... для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (Рим. 4:5; 3:25).

Это означает пребывать в вере. Пребываете ли вы в вере? Ибо «знание того, как развивать веру, и является подлинной наукой Евангелия».

Ревью энд Геральд, 7 февраля 1899 г.



***

«Итак, оправдавшись верой, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа». Рим. 5:1.

Вера есть полная зависимость от Слова Божьего, поэтому быть оправданным верой означает считаться праведным, положившись только на Слово.

И так как слово это — Божье Слово, то и зависимость от него есть зависимость от Бога. Таким образом, праведным можно стать только благодаря Богу.

Все мы грешны и нечестивы, и по праву все подлежим осуждению. См. Рим. 3:9—19. Но у нас есть возможность избежать суда — довериться Господу.

Когда Давид, исчисляя Израиль и Иуду, навлек на себя праведный гнев Божий, Господь предоставил ему право выбора: «быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих... или чтобы в продолжении трех дней была моровая язва в стране твоей». Но Давид отказался от выбора, положившись в этом на Господа: «пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его».  2 Цар. 24:11—14.

Если для обретения праведности мы полагаемся только на Бога, то мы живем с Ним в мире, потому что действительно обретаем праведность, «и делом правды будет мир, и плодом правосудия — спокойствие и безопасность вовеки». Ис. 32:17.

Когда в нашем оправдании мы полностью полагаемся на Бога и Его слова, мы имеем мир с Ним через Господа нашего Иисуса Христа, потому что «Он есть мир наш, соделавший из обоих одно»; из Бога и человека «одно», «упразднив вражду Плотию Своею», чтобы из двух — из Бога и человека — «создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир». Еф. 2:14, 15.

Итак, когда для обретения праведности мы полагаемся только на Бога, мы имеем мир с Богом через Иисуса Христа, ибо «чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования» (Кол. 1:20—23).

Почему бы каждому человеку на земле не получить оправдания и не заключить мир с Богом, ведь это так просто, ведь Господь сделал это возможным и доступным для всех, и от нас ожидается только, чтобы мы приняли этот дар.

Это и имеет «в виду Писание, когда говорит о необходимости проявления веры». Имеете ли вы веру? Оправданы ли вы через веру? Имеете ли вы мир с Богом через Иисуса Христа? «Имейте веру Божию». Мк. 11:23.

Ревью энд Гералъд, 14 февраля 1899 г.



***

Вера — это полная зависимость от Слова Божьего и уверенность в том, что само Слово исполнит сказанное.

Не следует забывать, что без Слова Божьего не может быть и веры.

Как известно, вера приходит «от слышания, а слышание от слова Божия». Рим. 10:17. И если это действительно так, то бесспорно и следующее: там, где нет Слова Божьего, не может быть и веры.

Царь Давид хотел построить дом Господу. Через пророка Нафана Бог сказал ему: «И Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом... И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки».

Слышав эти слова, царь обратился к Богу в молитве и сказал: «И ныне, Господи Боже, утверди на веки слово, которое изрек Ты о рабе Твоем и о доме его, и исполни то, что Ты изрек. И да возвеличится имя Твое во веки, чтобы говорили: "Господь Саваоф — Бог над Израилем". И дом раба Твоего Давида да будет тверд пред лицем Твоим. Так как Ты, Господи Саваоф, Боже Израилев, открыл рабу Твоему, говоря: "устрою тебе дом", то раб Твой уготовал сердце свое, чтобы молиться Тебе такою молитвою.

Итак, Господи мой, Господи! Ты Бог, и слова Твои непреложны, и Ты возвестил рабу Твоему такое благо!

И ныне начни и благослови дом раба Твоего, чтобы он был вечно пред лицем Твоим; ибо Ты, Господи мой, Господи, возвестил это, и благословением Твоим соделается дом раба Твоего благословенным во веки». 2 Цар. 7:11,16, 25—29.

Молитва Давида — это молитва веры: Слово Божье в ней является и причиной молитвы, и основанием, надеждой на то, что она будет услышана.

Он молился по воле Божьей, которую узнал из Его Слова. Убежденный в том, что просит по воле Творца, Давид знал, что Бог услышал его молитву. См. 1 Ин. 5:14.

Он молился об исполнении воли Божьей, и Бог ответил ему. Мы можем смело сказать, что Бог всегда отвечает на подобные молитвы.

В описанном случае содержится важный урок для нас: как нужно веруя молиться и как в молитве совершенствовать веру. Потому что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».

Ревью энд Геральд, 21 февраля 1899 г.



***

Вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божьего. Божье Слово — единственный источник веры, потому что там, где нет Божьего Слова, там не может быть веры.

Верно и то, что, если кто-либо просит с верой, он должен основывать свою просьбу на Слове Божьем.

Давид молился в полной уверенности на ответ Господа, ибо знал, что просит согласно Его воле. Так и мы можем узнать волю Божью из Его Слова и молиться согласно ей.

Тогда мы можем быть уверены, что Бог нас услышит и исполнит нашу просьбу, потому что Его Слово — залог нашей уверенности в этом.

Бог учит нас молиться именно так с тем, чтобы сделать веру нашу сильной, несокрушимой, постоянно возрастающей.

Множество людей слабо разбираются в этих вопросах. Они молятся, не зная воли Божьей, и, не уверенные в том, слышит ли их Господь, пребывают в некоторой растерянности.

Бог не желает оставить нас в неведении и потому дал нам Свое Слово, в котором есть все, что относится к благочестию и жизни вечной.

Каждый человек, ищущий в Слове Божьем Его волю и молящий о ее исполнении в своей жизни, знает, что получит ответ на молитву. Его жизнь наполнится дарами Божьими, а вера будет крепнуть, постоянно прибавляя в силе.

Есть люди, которые молятся словами учеников Христа: «Господи, умножь в нас веру». Это хорошая молитва, но все же нельзя забывать, что вера приходит от Слова Божьего. Вера может увеличиться только тогда, когда мы возрастаем в познании воли Божьей, выраженной в Его Слове. Наше возрастание в Слове Божьем определяется нашим вниманием к Божьему Слову, нашими молитвами о том, чтобы Бог исполнил это Слово в нашей жизни, нашей полной зависимостью от Слова и благодарностью Господу за то, что Он исполнил это Слово.

Только так Слово Божье может быть принято нами и обитать в нас. Итак, когда мы просим: «Господи, умножь в нас веру», не будем забывать об основании нашей веры — о Слове Божьем.

Проявлять свою веру мы можем только так. Единственным источником веры является Слово Божье.

«Понимание того, как развивать веру, и является подлинной наукой Евангелия».

Ревью энд Геральд, 28 февраля 1899 г.



***

«Праведный верою жив будет». Кого же считать праведными? Только верующих, ведь люди оправдываются только через веру.

Хотя «все согрешили и лишены славы Божией», все же мы «
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Праведный верою жив будет; Евр. 10:38
не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.  Лук. 4:4
вера от ... слова Божия.  Рим. 10:17
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vasiliy пишет:

Нигде не говорится , что тайно проявляется .  Да и трудно представить себе человека утерждающего одновременно , что в нем есть Дух Христов , но тайно и что он водится Духом тоже тайно , то есть 100% неосознано.
Разве об этом речь в тех цитатах?

"Мы слышим, как ветер шумит в кронах деревьев, видим трепещущие листья и травы, но сам ветер невидим, и никто из людей не знает, откуда он приходит и куда уходит. Вот так же влияет на нас и Святой Дух, изменяя сердца. Уловить его путь так же трудно, как движение ветра. Иногда человек не может припомнить точного часа, или места, или обстоятельств своего обращения, но ведь обращение состоялось! Христос неустанно воздействует на сердце человека, но увидеть эту деятельность так же невозможно, как ветер. Мало-помалу человек испытывает влияние, источник которого может и не осознавать, но оно направляет его ко Христу. Это происходит, когда мы размышляем о Христе, читаем Писания или слушаем проповедника. И однажды, когда призыв Духа становится ясно различим, душа радостно подчиняется Иисусу. Многие называют это внезапным обращением, но в действительности это результат продолжительной, неотступной и терпеливой работы Духа Божьего.
  Хотя ветер невозможно увидеть, результаты его действия видны и ощутимы. Так и работа Духа над сердцем открывается в каждом поступке того, кто испытал на себе эту спасительную силу. Когда Дух Божий овладевает сердцем, Он преображает жизнь. Исчезают греховные помышления, человек перестает совершать злые поступки, и там, где царили гневливость, зависть и раздоры, воцаряются любовь, смирение и мир. Печаль сменяется радостью, лицо человека просветляется, отражая небесный свет. Никто не чувствует прикосновения той руки, которая снимает бремена, и никто не видит свет, который нисходит из небесных чертогов. Благословения даются тому человеку, чья душа верою покоряется Богу. И тогда сила, невидимая для человеческого глаза, творит новое существо по образу Божьему.
  Ограниченный человеческий разум не в состоянии постичь работу искупления. Тайна эта превосходит возможности человеческого познания. Но тот, кто переходит из смерти в жизнь, понимает, что работа эта совершается Богом. И ныне, на земле, мы можем познать начало искупления на личном опыте, последствия же его простираются в вечность.
" ЖВ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vasiliy пишет:

Но в этом и был вопрос .

что значит для вестника "поступайте по духу" Гал.5:6 ?
Вот яркий пример жизни по Духу:

Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.  Марк. 1:12

И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.  Мф. 4:3-11
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vasiliy пишет:

Здесь не о том говорится . Здесь рассказывается о искушениях применить собственные усилия для решения личных нужд , искусить -
А победа в искушении, это разве не жизнь по Духу?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Ищите покой в Боге. Он силен сохранить то, что вы вверили Ему. Если вы находитесь в Его руках, то все преодолеете силой Возлюбившего вас.
  Приняв человеческую природу, Христос связал Себя с человечеством прочными узами любви. Если сам человек не захочет, то никакая сила не сможет разорвать их. Сатана будет все время искушать нас расторгнуть эти узы, принять решение жить без Христа. Вот почему нужно бодрствовать, молиться и прилагать усилия к тому, чтобы никакие соблазны не заставили нас избрать другого господина. Ведь за нами всегда остается право выбора. Сосредоточим свой взор на Христе, и Он сохранит нас. Пока мы взираем на Христа, мы находимся в безопасности. Никто не может вырвать нас из Его рук. Постоянно созерцая Его, мы "преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа"
(2 Кор. 3:18)." ПХ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.  Гал. 2:19-20
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.  2 Кор. 5:14-15
Чтобы жить для Бога,нужно умереть для закона, не быть под законом.Быть свободным от осуждения закона.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Только во Христе все, все что требует Закон. В Нем, в Его жизни, мы находим гармонию и согласие с Законом.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика