Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150113
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25580
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296916
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 163678
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13175
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10735
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377227
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51646
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99771
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77399
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32589
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10621
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178361
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20252
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67244
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13021
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27932
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36848
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37206
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10725
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9430
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12919
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88389
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15314
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27795
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6315
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3860
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11584
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Весть: Христос во всем равен Отцу. Почему это важно?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Весть: Христос во всем равен Отцу. Почему это важно?
 
Цитата
Джаst пишет:
"веселая" цитата...
Я тоже люблю юмор, брат, но здесь-то не до шуток.
Не мог бы ты прокомментировать эту цитату более ответственно? Ведь речь идет о Божестве (?), в которое ты веришь (?).
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет:

"веселая" цитата...

Я тоже люблю юмор, брат, но здесь-то не до шуток.

Не мог бы ты прокомментировать эту цитату более ответственно? Ведь речь идет о Божестве (?), в которое ты веришь (?).
"Юмор" больше ко второй части цитаты...что комментировать?
...Божество(Бог), во Христе, в лице нашего Творца, ставшего человеком, пожертвовал Собой, ради искупления человечества...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
"Юмор" больше ко второй части цитаты...что комментировать?
...Божество(Бог), во Христе, в лице нашего Творца, ставшего человеком, пожертвовал Собой, ради искупления человечества...
А как узнать, где у тебя проходит граница между частями?
Но делить на части цитату - это еще куда ни шло. Так у тебя же и Христос разделился. Ты вот сейчас говоришь о Его жертве, но в прошлых постах ты говорил, что умер только человек, а Бог, мол, умереть не может. Точно то же самое утвреждают христиане, открыто исповедующие доктрину о естественном бессмертии. Так они еще честно поступают, у них все бессмертны. Но когда "естественно бессмертного Христа" исповедуют адвентисты, они не желают признавать, что поступают двоедушно, применяют двойные стандарты. Как человек Джаст смертен, так это пожалуйста, "так говорит Библия", а как человек Христос Иисус так смертен только наполовину. Неужели ты не увидишь, что наделяешь Христа той самой бессмертной душой, существование которой у других сынов человеческих ты как адвентист седьмого дня отвергаешь? Где же твой протестантский принцип "Только Библия"? Куда ты дел Слово, которое стало плотью? Ты возвратил Христу то, от чего Он отказался, чтобы спасти тебя, и после этого говоришь, что Он принес Себя в жертву???
Только не говори, что так написала сестра Уайт. Я дал подробный комментарий к ее высказыванию о том, что "Божественное не умирает", на который у тебя не нашлось что ответить. Ты просто исчез из темы.
Изменено: Андрей Б. - 8 июн 2011 16:30:32
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Так у тебя же и Христос разделился. Ты вот сейчас говоришь о Его жертве, но в прошлых постах ты говорил, что умер только человек, а Бог, мол, умереть не может.
Потому Он и «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» Фил. 2:7
«был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.» Евр. 2:9


 
Цитата
...а как человек Христос Иисус так смертен только наполовину.
Я тебя не зря спрашивал, что было с Его Божественным сознанием при воплощении...точно так Он оставил бессмертие, став смертным.



Цитата
Я дал подробный комментарий к ее высказыванию о том, что "Божественное не умирает", на который у тебя не нашлось что ответить.
Я его не воспринял...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Я тебя не зря спрашивал, что было с Его Божественным сознанием при воплощении...точно так Он оставил бессмертие, став смертным.
Что-то я никак не пойму тебя, дружище. Так умер Сын Божий или не умер?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:


Что-то я никак не пойму тебя, дружище. Так умер Сын Божий или не умер?
...воплотившись умер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:

Что-то я никак не пойму тебя, дружище. Так умер Сын Божий или не умер?
...воплотившись умер
Ну и дела!!! Алилуйя! Наконец-то!
Так чего ж ты со мной про бессмертное Божество сражался, брат ты мой дорогой???
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Столько букв исписано, чтобы в конце осознать, что пора брататься
Во-первых, я с самого начала называл (как и считал и считаю на самом деле) Джаста братом. Как с этим делом у него - пусть смотрит сам.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Ещё в начале темы говорил, что вы-то одинаково понимаете в общем вопрос.
А во-вторых, насколько я вижу, в процессе обсуждения темы у Джаста поменялось мышление. Только он об этом предпочитает не говорить открыто. Правда, брат Джаст? :)
Если бы ты изначально понимал, что уже при воплощении Христос расстался с "атрибутами" Божества, какой бы тебе был смысл противоречить мне в том, что то, что не умерло на кресте, было Его характером, и что это утверждение справедливо в отношении всякого сына человеческого, умирающего в вере?
Кстати, я так и не понял, почему ты "не воспринял" эту идею, если распрощался с бессмертием Божественной души Христа?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:

Если бы ты изначально понимал, что уже при воплощении Христос расстался с "атрибутами"
Ты хочешь сказать, что у Него не было искушения и возможности воспользоваться этими "атрибутами"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?»

Видишь, Джаст, Иисус не сказал: «или думаешь, что Я не могу теперь одним движением Своего перста или силой мысли избавить Себя от страданий?» Сила ангелов на пути исполнения долга - это все, что у Него было на земле. О, пойми же, друг мой, пойми наконец, что значит "Слово стало плотию"! Ведь это и есть весть 1888 года! Троица уничтожила эту весть на корню. Никто из изучающих эту весть через тринитарные очки не в состоянии увидеть ее в правильном свете. Я когда-то думал, что знаю эту весть. Долгие годы я исследовал книги Джоунса, Ваггонера, а также "неовестников" Виланда, Шорта и проч. Я думал, что понимаю все, что говорили братья, посланные Богом. Я, так же, как и все мои друзья, ничтоже сумняшеся проглатывал идеи Виланда и Шорта, считая их продолжателями дела Ваггонера и Джоунса, и что они были вдохновлены так же, как и те. И только когда я принял истину о Христе - Сыне Бога живого, я начал видеть по-настоящему. Не почитаю себя достигшим, конечно. Но слава Богу за то, что есть.

А теперь посмотри сюда:

«Когда Иисус пробудился, чтобы встретиться лицом к лицу с бурей, Он был совершенно спокоен. Ни малейшего признака тревоги не выражалось ни в Его слове, ни во взгляде, потому что в Нем не было страха. Причина тому — не Его всемогущество в человеческом естестве. Он сохранял спокойствие не как Господь неба и земли. Эту власть Он сложил с Себя, Он говорит: "Я ничего не могу творить Сам от Себя" (Ин. 5:30). Он верил в могущество Отца (а не в Свои потенциальные Божественные способности). Спокойствие объяснялось верой (а не Божественной природой) — верой в любовь и заботу Бога (!!!), и сила слова, которое усмирило бурю, исходила от Бога (как бы это так выделить, чтобы адвентисты поняли, что Бог - это Отец Иисуса Христа?).
Как Иисус сохранял уверенность в заботе Отца, так и мы должны покоиться в заботливых руках нашего Спасителя» ЖВ, 336
Изменено: Андрей Б. - 9 июн 2011 21:14:32
 
Цитата
Андрей Б. пишет:


А теперь посмотри сюда:
Андрей, много появляется не стыковок.
Поясни мне вот эту цитату:

"То, что Иисуса судили люди, потерявшие человеческий облик, было Его постоянной жертвой. Ему было тягостно пребывать в окружении людей, находящихся во власти сатаны. Спаситель знал, что, прояви Он Свою Божественную силу, и в одно мгновение превратятся в прах Его жестокие мучители. И оттого Его испытание становилось еще тяжелее.
Иудеи ожидали Мессию, Который явился бы в блеске земного величия и славы. Они ожидали, что единым повелением Своим Он изменит ход мыслей людей и заставит их признать Свое владычество. Они считали, что таким путем Он утвердит Свое высокое положение и удовлетворит их честолюбивые надежды. Поэтому, когда к Христу относились с презрением, у Него было сильное искушение проявить Свою Божественную силу. Одним словом или взглядом Он мог заставить Своих преследователей признать Его Господом над царями и правителями, священниками и храмом. В этих обстоятельствах Ему было очень трудно сохранять Свое единство с человечеством, как Он Сам то избрал.
" ЖВ 700
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Поясни мне вот эту цитату
Джаст, я верю и я знаю, что Е. Уайт не противоречила сама себе, хотя иногда может сложиться такое впечатление. Особенно, если не имеешь возможности читать ее в оригинале, и вынужден доверять переводу человека, который может оказаться весьма далеким от понимания сути вопроса. Но ты ведь читаешь по-английски! Посмотри:
«And He knew that in a moment, by the flashing forth of His divine power, He could lay His cruel tormentors in the dust».
Понимаешь теперь, в чем дело? Если переводчик верит, что Слово действительно стало плотью, выражение «divine power» он переведет «божественную власть», но если он верит, как один мой знакомый брат сказал, в Христа-«кентавра» (пусть и грубо, зато в десятку), имея в виду популярную идею "стопроцентный человек + стопроцентный Бог", он переведет «Божественную силу». А разница-то, сам понимаешь, принципиальная! Одно дело Божественная власть Христа как архангела Михаила – повелителя ангелов, Которым Он оставался даже в уничиженном состоянии. И совсем другое дело Божественная сила, которую Он по логике вещей должен был оставить, становясь плотью, ибо плоть не обладает такой силой (а помощь ангелов доступна всем детям Божьим, по воле Его). Итак, одно только слово или взгляд архангела Михаила, и послушные Ему ангелы повергают глумящуюся толпу во прах. Вот это я понимаю! И это полностью согласуется с Его собственными свидетельствами на эту тему, например, вот с этим:
«И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Ин 1:51).

Что касается последней фразы о единстве с человечеством, то я мыслю так. Согласно плану спасения Христу надлежало безропотно принять посрамление от грешников, ИЗ ЛЮБВИ К КОТОРЫМ ОН И СТАЛ ОДНО С НИМИ. Именно так Он должен был явить любовь, которая не ищет своего. Он должен был пострадать и умереть позорной смертью, как злодей. Мы знаем, что Он не был злодеем. Но Он должен был покориться власти людей так, как покоряется ей настоящий преступник. Он выбрал это, будучи еще на Небесах. Согласись, Джаст, преступники обычно не просят ангелов уничтожить своих палачей. Не должен был делать этого и Христос. Поэтому it was His difficult task to keep to the position He had chosen as one with humanity. Так, на самом деле, звучит оригинальный текст.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 10 июн 2011 00:26:45
 
Андрей, какие ангелы?
"By a word, by a look, He could compel His persecutors to confess that He was Lord above kings and rulers, priests and temple.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Андрей, какие ангелы?
"By a  word , by a   look  , He could compel His persecutors to confess that He was Lord above kings and rulers, priests and temple.
Во-первых, я не понимаю, какие могут быть проблемы с ангелами, готовыми повиноваться каждому слову и каждому взгляду своего Божественного Повелителя (а может быть, хватило бы и Его мысленного решения).
А во-вторых, если Он мог сделать это как-то иначе, нежели укротил бурю и как творил вообще все чудеса во дни плоти Своей, то можешь выбросить Е. Уайт на помойку. А заодно и Библию.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:


А во-вторых, если Он мог сделать это как-то иначе, нежели укротил бурю и как творил вообще все чудеса во дни плоти Своей, то можешь выбросить Е. Уайт на помойку. А заодно и Библию.
Ого! :) Да не заводись...я хочу понять как тебе открыто...

"В последнем искушении Сатана предложил Христу владычество над всем миром со всей его славой, если только Он поклонится ему, объявившему себя посланником Божьим. И вот Христос произносит Свое повеление и проявляет Свою власть над сатанинскими силами. Божественная природа просияла сквозь человеческую, и сатана потерпел безоговорочное поражение: «Отойди от Меня, сатана, ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи”» (Мф. 4:10).

Здесь о чем, как понимаешь?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Да не заводись...я хочу понять как тебе открыто...
Ты не думай, я не со злостью! Это я от серьезности и торжественности обсуждаемого вопроса. Жизнь от него наша зависит, вот в чем  дело.

Джаст, даю самый ближайший контекст (через абзац от твоей цитаты),который все должен объяснить:
"В распоряжении человечества те же силы, что помогали Христу в Его противостоянии с сатаной"
Стало быть, Божественная природа - это и есть те самые "силы". Вестница Господня говорит, что они доступны и нам. И это могут быть только помощь Отца и святых ангелов. Не устану повторять: Слово стало плотию. У Него не было ничего из того, что не было бы доступно и нам. Ни потенциально, ни скрыто, ни еще как-нибудь. Однажды, когда я был в Заокском, на уроке субботней школы один пастор, в класс которого я попал, привел пример, который я не могу вспоминать без содрогания: "Христос на земле имел Божественную природу, как я - паспорт в заднем кармане брюк". Вот оно - лицо современного адвентизма. Не диво, что всемирное дело Божье застыло на месте...

Плоть, которой необходимо постоянное освящение верою - вот чем СТАЛО Божественное Слово. Знаешь, брат, когда-то для принятия решения по вопросу природы Христа мне очень помог вопрос, который я поставил сам перед собой: а что было бы с Христом, если бы Он попал на воспитание к животным? Помнишь Маугли? Ведь есть такие случае реально. Ты, наверное, слышал или читал.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:

Джаст, даю самый ближайший контекст (через абзац от твоей цитаты),который все должен объяснить:

"В распоряжении человечества  те же силы, что помогали Христу  в Его противостоянии с сатаной"
Про доступность силы это понятно...

Цитата
Стало быть,  Божественная природа  - это и есть те самые " силы ". Вестница Господня говорит, что они доступны и нам. И это могут быть только помощь Отца и святых ангелов.
... не очень убедительно, про Божественную природу.

Здесь об этом же?

"На мгновение Божественность Христа просияла через Его человеческое естество. Первосвященник дрогнул от проникающего в душу взгляда Спасителя, который, казалось, читал его сокровенные мысли и испепелял его сердце. Всю последующую жизнь Каиафа не мог забыть этот испытующий взгляд гонимого Сына Божьего." ЖВ707


Цитата
Плоть, которой необходимо постоянное освящение верою - вот чем СТАЛО Божественное Слово.
Аминь.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джаст, если тебе понятно про доступность силы, и если ты говоришь «аминь» на то, что Слово стало плотью, то ты должен сказать себе раз и навсегда: я ВЕРЮ тому, что слово Божие говорит о природе воплощенного Христа. (Пока же ты явно колеблешься. Я прошел через это, и прекрасно понимаю твою борьбу. Держись, брат, Бог с тобой) Пойми, верить свидетельству Библии о Христе и в то же время искать в Нем нечто, чего нет в тебе – ужасное противоречие. Это просто несовместимо. Тебе обязательно придется сделать выбор, рано или поздно. Либо ты веришь Писанию, либо оставляешь за Христом уникальную природу. Дальнейшее понимание, отношение к Библейским текстам, цитатам Е. Уайт, вестников и проч. зависит от этого выбора – главного выбора.

Смотри, как трудно тебе с твоими нынешними взглядами замечать такие вещи, как, например, вот это:
«Теперь ангелы, наблюдавшие постыдное судилище над Христом, возмутившись, могли бы легко уничтожить врагов Божьих. Но им не было повелено это сделать.
[701]
[702]
[703]
(Кстати, куда и кто подевал целых две страницы оригинального текста? Я бы многое отдал, чтобы узнать ЧТО ИМЕННО там было написано. Видно, кому-то это очень не понравилось.) Тот, Кто мог умертвить Своих врагов, терпел их жестокость».
Ты должен увидеть, каким образом Он мог умертвить Своих врагов – только при помощи ангелов. Теперь вернись к предыдущим постам, и признай, что это  именно ангелам достаточно было одного только слова, одного только взгляда своего возлюбленного Повелителя – и дело было бы сделано незамедлительно. Но сказано, что ИМ НЕ БЫЛО ПОВЕЛЕНО. То есть, ни взгляда, ни слова не исходило от Христа в их адрес.

В понятие «Божественность Христа» входит, конечно же, не только дух, который Он имел от Отца. Это и Его статус, это и Его власть (не путать с Божественными способностями, такими как всеведение, всемогущество, вездесущность и проч.) как Сына Божьего. Нужно всегда смотреть контекст. Чтобы понять, что и почему «просияло» во Христе в случае с Каиафой нужно хорошо представить себе ситуацию. Написано, что до определенного момента Христос хранил молчание. Говорить Он стал только после прямого вопроса относительно Его отношений с Отцом. Пока Христос молчал, выслушивая показания лжесвидетелей и беснования первосвященника, Его вид не имел ничего необычного. А точнее, он был далеко не из лучших. Не забывай, позади у Него уже была  Гефсимания, которая едва не стоила Ему жизни. Когда же Он должен был засвидетельствовать Свое Божественное происхождение, Он ВОСПРЯНУЛ ДУХОМ. Все Его человеческое естество оживилось в исповедании великой истины: Христос – Сын Бога живого. Буквально накануне Христос сказал, ободряя Своих сонных учеников: «дух бодр, плоть же немощна». И вот сейчас Ему выпала возможность наглядно продемонстрировать, как это может быть.

«Все присутствующие, устремив на Него взоры, приготовились слушать, и Он ответил: "Ты сказал". КАЗАЛОСЬ, что небесный свет озарил Его бледное лицо, когда Он добавил: "Даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных"».
Итак, нет в этой истории ничего такого, что могло бы заставить нас усомниться в том, что Христос, свидетельствуя о Себе как о Сыне Всевышнего, проявил способности ЧЕЛОВЕКА, вдохновленного свыше. Мы просто должны понимать, что этот Человек был Тем, Кто некогда  разделял с Отцом Божественный престол, но оставил всю Свою славу, чтобы во всем уподобиться братиям.

Обращаю также твое внимание на еще один интересный момент в Гефсимании.

"Когда Иисус вышел навстречу Своему предателю, на лице Его не было и следа только что пережитых мук. Встав впереди Своих учеников. Он сказал: "Кого ищете?" Они ответили: "Иисуса Назорея". Иисус ответил: "Это Я". Когда Он произнес эти слова, ангел, недавно служивший Иисусу, встал между Ним и толпой. Божественный свет озарил лицо Спасителя, и сияющий голубь появился над Ним. В сиянии этой славы жестокая толпа не могла устоять даже мгновение — все отпрянули назад. Священники, старейшины, воины и даже Иуда — все, как мертвые, пали на землю. (А в Писании этот момент представлен очень скромно - см Ин 18:6. Джаст, ты должен увидеть, КАК Е. Уайт понимала природу Христа. Сейчас для тебя одна за одной следуют прекрасные возможности)
Но вот ангел удалился, и свет исчез."

Вот так на этот раз толпа и мы вместе с нею могли убедиться в Божественности Христа.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 11 июн 2011 01:02:20
 
Со святой субботой всех вас, друзья!!!
 
Есть еще одна сторона у обсуждаемого вопроса. Мы говорили о моментах, в которые "через человеческое естество Христа сияла Его Божественность". Но были в Его жизни и такие моменты, когда люди, глядя на Него, могли, мягко говоря, сильно усомниться, что перед ними Тот, Кто называл Себя Сыном Бога живого. Как сказал Исаия, в эти моменты "был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих". Таких моментов в Его жизни было три: это пустыня, Гефсимания и Голгофа. В первых двух случаях свидетелей из среды людей не было (во втором были, но они спали, так что можно считать, что их и не было). Адвентисты седьмого дня, только имея вдохновенные свидетельства Е. Уайт, могут знать о таких деталях, как внешний вид Христа во время этих испытаний.
Однако примечателен третий случай. Здесь-то уже свидетелей была целая толпа. Но! Читаем «Желание веков»:

""И сделалась тьма по всей земле до часа девятого". Эта кромешная тьма не была вызвана затмением солнца или другим природным явлением. Такое чудодейственное свидетельство дал Бог, чтобы утвердить веру последующих поколений.
Этой непроницаемой мглой, словно покрывалом. Господь скрыл Свое присутствие и Свою славу от человеческих глаз. Вместе со святыми ангелами Он сошел ко кресту.
Отец не покинул Своего Сына, но Его присутствие было незримо. Если бы Его слава воссияла из облака, все люди, увидевшие этот свет, погибли бы. В тот ужасный час Христос не должен был получать утешение от Отца. Он топтал точило Один, и никого из людей не было с Ним.
В густой тьме Бог скрыл последние человеческие мучения Своего Сына. Все, видевшие страдания Христа, убедились в Его Божественности. Кто хоть один раз видел лицо Иисуса, не мог забыть его. (А теперь будьте внимательны! Далее перечислены «черты Божественности», которыми пренебрегли иудеи) Как на Каине отражалась его вина убийцы, так и на лике Христа запечатлелись невинность, безмятежность и человеколюбие — образ Божий (вот она -  "Божественность"!). Но обвинявшие Иисуса не вняли этому небесному знаку. На протяжении долгих часов мучений Христа на него глазела насмехающаяся толпа, но теперь Он был милосердно скрыт Божественным покровом" ЖВ, 753,754

Смотрите, Джаст и все друзья. В дни, так сказать, благополучия на лице Христа можно было видеть "небесные знаки" Его Божественности - «невинность, безмятежность и человеколюбие — образ Божий». Но на кресте эти черты были настолько искажены ужасными мучениями Христа, что Отец предпочел скрыть Его лицо от глумящейся толпы. Прежде Он не раз подтверждал Божественность Своего Сына, озаряя Его лицо Небесным светом либо при помощи ангелов (см предыдущие посты), либо лично, как на Иордане:

«Иисус просит Бога послать знак, свидетельствующий, что Он принимает человечество в лице Своего Сына.
Подобной молитвы ангелы никогда не слышали. Они жаждут принести своему возлюбленному Повелителю весть утешения и надежды. Но Бог Отец Сам ответил на просьбу Своего Сына! От самого престола исходят лучи Его славы. Небеса разверзаются, и на Спасителя нисходит чистейший свет в образе голубя, это символ, соответствующий Христу — Кроткому и Смиренному.
Из огромного множества людей, собравшихся у Иордана, только немногие видели это знамение небес, но величие Божественного присутствия (понимаете ли, что это присутствие определялось лучами славы Бога Отца, исходящими от Его престола!) коснулось всех собравшихся. Люди стояли молча и пристально смотрели на Христа. Его лик сиял тем светом, который всегда окружает престол Божий» ЖВ, 112. (Символически это можно представить так: Отец подобен сияющему солнцу, а Сын - луне, отражающей свет его славы).

Но теперь, на Голгофе, Бог дает «физически» противоположное свидетельство. Вместо сияния света Своей славы Он окружает Своего Сына... тьмой! «Эта кромешная тьма не была вызвана затмением солнца или другим природным явлением. Такое чудодейственное свидетельство дал Бог, чтобы утвердить веру последующих поколений».

Итак, теперь уже тьма, окутавшая Христа, является свидетельством Его Божественности. И эта тьма, так же, как и свет в других случаях, имела один и тот же источник - Бога Отца.

Желаю всем благословенных размышлений на самую важную тему, которая только есть в Священном Писании!
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 11 июн 2011 09:09:43
 
Цитата
rusadm пишет:
Можно я вопрос задам, который меня беспокоит. В тему
Как вы думаете, а мог ли Христос в любой момент времени пребывания на земле опять вернуться на небо к Отцу?
То есть мог ли Он перестать быть плотью, человеком, воплощением, а стать снова Тем Кем Он и был до прихода на землю?
Была ли у Него такая возможность?

Если говорить о возможностях в смысле способностей, то, думаю, не было. Мы уже могли убедиться, что  все чудеса в жизни Христа были сотворены ангелами по воле Бога Отца. Но для Бога нет ничего невозможного. Думаю, Он мог вернуть Христу Его прежнее состояние. Мог потенциально, поскольку Он  всемогущ. Но здесь выступает на первый план нравственная сторона вопроса. Если бы Христос вдруг снова стал тем, кем был до воплощения, какие последствия для Вселенной это имело бы? Это был бы конец славе Божьей. Великая борьба была бы проиграна. Сатана оказался бы прав в том, что Бог - эгоист, который ищет своего. Это очень интересный вопрос. Над ним нужно еще думать.
 
Цитата
Джаst пишет:
Андрей, придется еще покапать...

Друзья, я снова и снова обращаю ваше внимание на свидетельство слова Божьего. Писание говорит нам четко и ясно: Слово стало плотью. До тех пор, пока это ясное, ОДНОЗНАЧНОЕ свидетельство остается непринятым, все попытки понять то, что имела в виду Е. Уайт, обречены на провал. Наше исповедание раз за разом подвергается испытанию словом Божьим. Наше отношение к одному единственному тексту Ин 1:14 должно показать нам, являемся ли мы библейскими христианами или мы, увы, сектанты. Поймите меня правильно, я верю Е. Уайт! Но если мы не принимаем слово Божье как наивысший авторитет, лучше бы нам не называться христианами вообще.
Сама Уайт советует нам: «Впредь не цитируйте моих слов до тех пор, пока вы не научитесь повиноваться Библии» ИВ, 3, 33

Однако ладно. Я предположу, что участники форума все-таки поверили апостолу Иоанну, и приняли Слово, ставшее плотью. А если вы поверили этому, то вы должны понять и тот смысл, который заключен в цитате, приведенной Джастом (кстати, брат, ты бы все-таки давал перевод, а?). Итак, привожу контекст из другого труда Е. Уайт:

«Человек восприимчив лишь к человеческому. Христос привнес Божий характер (читай "природу") в человеческое тело, которое Бог приготовил для Него. Он принес миру благословение, проживя в человеческой плоти жизнью Бога и показав тем самым, что Он обладает силой соединить человечество с Божеством». ИВ, 1, 264 (Сила, о которой идет речь, есть не что иное как сила примера - это понимание есть основа плана спасения. Богословы от лукавого приклеили к этой идее ярлык: "теория морального воздействия". Сатана знает как сделать истину недоступной для поверхностных умов. И его жатва будет, бесспорно, богатой...)

Джаст, я согласен с тобой, что воплощение Христа есть непостижимая тайна. Однако где точка приложения этой «непостижимости»? Для меня она заключается в следующем: непостижимо то, КАК падшая, греховная плоть может прожить жизнью Бога. Ведь две этих природы действительно не могут быть совмещены воедино ни во Христе, ни в любом другом сыне человеческом. Однако Христос показал на собственном примере, что эта несовместимость не является помехой для праведной жизни. Я твердо знаю, что если бы во Христе Божественное и человеческое сочеталось неким иным образом, нежели это может быть во мне, Он не мог бы быть моим искупителем. Божественность Христа называется «Его» Божественностью, потому что Он имеет непосредственное происхождение от Отца. Все что имеет Отец есть Его. Мы тоже можем обладать Божественностью, но она никогда не может быть названа «нашей», ибо мы заимствуем ее у Бога. Вся уникальность Христа (в плане природы) – в Его прошлом. Воплощение сделало так, что это прошлое не давало Христу ни малейшего преимущества перед другими представителями человеческой семьи. «His Deity could not be lost while He stood faithful and true». Мой несколько перефразированный перевод: «Его Божественность сохранялась до тех пор, пока Он оставался верным и истинным». Перед нами интересное явление – обусловленная Божественность. А если бы Христос согрешил, что было бы с Его Божественностью? Ответ может быть только один – Христос погиб бы навсегда. Но Бог умереть не может. Вывод: на земле Он был Богом (по «физической» природе) не больше, чем все остальные люди. Воплощение уравняло Его с человечеством. Ты, Джаст, однажды назвал это смертью. И по сути это верно. Только, видно, ты сам еще не можешь поверить выводу, к которому пришел.
Изменено: Андрей Б. - 11 июн 2011 13:29:50
 
Цитата


But although  Christ's divine glory was for a time veiled and eclipsed by His assuming humanity, yet He did not cease to be God when He became man. The  human did not take the place of the divine, nor the divine of the human. This is the mystery of godliness. The two expressions human and divine were, in Christ, closely and inseparably one, and yet they had a distinct individuality.  Though Christ humbled Himself to become man, the Godhead was still His own.
"Хотя Божественная слава Христа была на некоторое время сокрыта человеческой природой, все же Он не переставал быть Богом, когда стал человеком. Человеческое не заняло место Божественного, ни Божественное  человеческого. Это и есть тайна благочестия. Два естества человеческое и Божественное были во Христе тесно неразрывно одно и все же они ясно различались. Хотя Христос смирил Себя, чтобы стать человеком, Божественность была  все еще Его собственной."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"He veiled his divinity with the garb of humanity, but he did not part with his divinity. A divine-human Saviour, he came to stand at the head of the fallen race, to share in their experience from childhood to manhood"{RH, June 15, 1905 }
"Он скрыл Свою Божественность одеждой человеческой природы, но  не сделал ее частью Своей Божественной природы. Божественно-человеческий Спаситель пришел, чтобы стать во главе павшей расы и разделить ее опыт от младенческого возраста до зрелости"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:



Джаст, я согласен с тобой, что воплощение Христа есть непостижимая тайна. Однако где точка приложения этой «непостижимости»? Для меня она заключается в следующем: непостижимо то, КАК падшая, греховная плоть может прожить жизнью Бога. Ведь две этих природы действительно не могут быть совмещены воедино ни во Христе, ни в любом другом сыне человеческом. Однако Христос показал на собственном примере, что эта несовместимость не является помехой для праведной жизни.
Нет, это для меня ясно, Слава Богу,я не на этом ставлю акцент.




Цитата
Божественность Христа называется «Его» Божественностью, потому что Он имеет непосредственное происхождение от Отца.
Вот здесь проблема. Он лишился всего через воплощение, кроме статуса или продолжал иметь все в Своей Божественности, но не воспользовался ничем, словно и не имел, получая все от Отца, через Дух?
Изменено: Джаst - 11 июн 2011 16:22:54
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Он лишился всего через воплощение, кроме статуса или продолжал иметь все в Своей Божественности, но не воспользовался ничем, словно и не имел, получая все от Отца, через Дух?
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил ("опустошил"-ориг.) Себя Самого, приняв образ раба" Флп 2:6,7
Джаст, Слово стало плотию.
 
Цитата
rusadm пишет:
Что ж это за Божественная природа - которую можно взять, а потом вернуть обратно?
Это только мое предположение (обрати внимание на слово "думаю"), которое исходит из постулата всемогущества Бога. Только и всего. Я не делаю из этого доктрину.
На остальное постараюсь ответить завтра.
 
Цитата
rusadm пишет:
На кресте умер Бог!

Спасибо за признание, брат!
И ты всерьез полагаешь, что это признание совместимо с идеей монотеизма?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
А это тот самый "спорный" Афанасьевский символ веры.

«Кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества, из Которых ни один не первый, и ни один не последний, но…  все три Лица одинаково вечны. При этом блаженные должны верить, что Сын есть от Отца, и только от Отца – не создан и не сотворен, но рожден. Но блаженные ни в коем случае не должны думать, что Афанасий имел в виду то, что написал. Нет, нет! Только не это! Он же ясно говорит, что все три Лица одинаково вечны. Ничего, что это выглядит противоречием. Чтобы достичь подлинного блаженства, не должно использовать логику, но то, что кажется непонятным, нужно постигать верой. Вообще, дорогие братья и сестры, будьте готовы, что вера потребуется вам всякий раз, когда вам покажется, что заповеди блаженства противоречат друг другу, здравому смыслу и Священному Писанию. Итак, повторим для закрепления: Сын рожден от Отца прежде начала времен, но Он так же вечен, как и Отец. Кто не верит этому верно и твердо, может подумать, что Отец приходится Сыну Отцом потому, что Он Его родил. В таком случае ему надлежало бы вспомнить, что не три Бога, а один Бог. И невозможно тому, кто один, родить того, кто является им самим. Правда, когда некто будет об этом размышлять, он ненароком может вспомнить, что Бог, на самом деле, состоит из трех Лиц, и поэтому, мол, вполне возможно думать о том, что кто-то кого-то из них родил. Но праведен суд Божий на таковых неверующих сумасбродов, что они хотят лукаво подловить святого старца на слове!
А мы, предав анафеме неверных, переходим к следующей заповеди блаженства.

Господь наш Иисус Христос пострадал за наше спасение. Он не только стал плотью, но и умер за наши грехи. Здесь снова испытываются верные и истинные, а Церковь очищается от накипи сатанинской. Ты сейчас, небось, подумал, что можно разделить три Лица Божества так, чтобы Одно из Них действительно стало плотью и умерло? Ах ты, порождение ехиднино… Если бы это случилось, то это значило бы, что все три Лица Божества стали плотью и умерли, ведь не три Бога, но один Бог. Если же ты по дерзновению своему прочитаешь в Писании, что за грехи действительно нужно было Господу нашему Иисусу Христу умереть, тогда в некоторой степени тебе допускается вспомнить, что мы, несмотря на то, что один Бог, а не три Бога, признаем при этом каждое Лицо Божества и Богом и Господом (но при этом мы их так не называем, и ты даже не думай при этом заниматься подсчетом Божественных Лиц, не то можешь подумать, что их действительно три). Поэтому ты можешь думать, что кто-нибудь из этих трех Лиц действительно умер во имя нашего искупления… Если же ты все еще усматриваешь в этом непоследовательность и противоречия, то отправляйся-ка к тем, кто предан анафеме за неверие в рождение Сына от Того, Кто, как они подумали, и в самом деле является Его Отцом, потому что, мол, родил Его прежде начала времен, забыв о том, что один Бог, а не три Бога, поэтому невозможно самого себя родить, но поскольку мы признаем каждое Лицо и Богом и Господом, хотя и не называем их так, то есть, называем, но это не значит, что считаем… Ну, довольно!

Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен».

Подписываются под сим блаженные…
Изменено: Андрей Б. - 12 июн 2011 17:13:34
 
Сколько нужно съесть гороха, чтобы понять то, что написано выше?  ;)
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика