Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147955
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25362
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294411
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161025
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13015
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10523
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374721
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97065
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74781
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10420
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176100
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65666
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12625
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18647
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27393
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36721
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35856
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10535
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12751
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86057
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15157
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26396
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11302
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

К Римлянам 7гл. и весть

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
К Римлянам 7гл. и весть
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Что не в силах был сделать Закон и почему не был способен перебороть нашу физическую природу? Актуальнейший вопрос!
Люблю такие вопросы, да и еще люблю на них короткие ответы. Мой вопрос к тебе Юрий, во всех выше постах ответ на твой вопрос не пробежал?
 
Цитата
ahiles пишет:
Люблю такие вопросы, да и еще люблю на них короткие ответы. Мой вопрос к тебе Юрий, во всех выше постах ответ на твой вопрос не пробежал?
Покажи мне его!
 
Я правильно понял, ответа и не было?
Изменено: ahiles - 3 июн 2012 11:39:27
 
Цитата
ahiles пишет:
Я правильно понял, ответа и не было?
К великому сожалению!
 
Понял, всему свое время!  Только короткая фраза, потому что вынужден уйти из дома на время:

ЗАКОН И НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОРАБОЩАТЬ НАШУ ГРЕХОВНУЮ ПЛОТЬ, У ЗАКОНА ДРУГАЯ ЗАДАЧА. ПОКАЗАТЬ НАМ ПРОБЛЕМУ И ОБРАТИТЬ К ИСТОЧНИКУ РЕШЕНИЙ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ - ИИСУСУ ХРИСТУ!

Рим 5: 20 Закон был дан, чтобы увеличилось сознание преступления.
Изменено: ahiles - 3 июн 2012 11:52:49
 
Цитата
ahiles пишет:
ЗАКОН И НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОРАБОЩАТЬ НАШУ ГРЕХОВНУЮ ПЛОТЬ, У ЗАКОНА ДРУГАЯ ЗАДАЧА. ПОКАЗАТЬ НАМ ПРОБЛЕМУ И ОБРАТИТЬ К ИСТОЧНИКУ РЕШЕНИЙ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ - ИИСУСУ ХРИСТУ!

Рим 5: 20 Закон был дан, чтобы увеличилось сознание преступления.
Вполне с тобой согласен, но написанное тобой относится к вопросу о цели, с какой Закон был дан, почитай внимательно мои вопросы. Но всё равно я рад!
 
Цитата
AMA пишет:
У закона другое предназначение .
Сам по себе закон не может ни спасать ни менять нашу природу
Начертания не спасают и не меняют – они лишь могут влиять на нас
Речь не идёт о предназначении Закона, о том, с какой целью он был дан. Почитай внимательно вопрос!
 
Ну, это уже что-то! Почему не имеет силу, дабы спасти?
 
Цитата
Iurii Dascal
Что не в силах был сделать Закон ? почему не был способен перебороть нашу физическую природу?

Этот ответ колоссальный, думаю Юрий там есть ответ?!

Цитата
AMA пишет:
Человечество находится в падшем греховном состоянии .
Поэтому по нашей природе закон указывает на наше состояние .
Наше состояние воспринимает его как осуждение.
Поэтому закон – в греховном состоянии только усугубляет ситуацию -
это нас убивает.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
...о том, с какой целью он был дан.
"По причине преступлений". "Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление" (Рим. 5:20), иными словами, "грех становится крайне грешен посредством заповеди" (Рим. 7:13). Он был дан в благоговейно величественной обстановке как обращенное к детям Израиля предостережение, что своим неверием они подвергают себя опасности утратить обещанное им наследие. Они не верили в Бога, как верил Авраам, а "все, что не по вере, грех" (Рим. 14:23). Но наследие обещано "праведностью веры" (Рим. 4:13). Поэтому неверующие евреи не могли его получить. Закон был провозглашен евреям, чтобы убедить их в том, что они не имеют той праведности, которая необходима для получения наследия. Хотя праведность не приходит законом, она должна быть засвидетельствована законом (Рим. 3:21). Короче говоря, закон был дан для того, чтобы показать евреям, что они не имеют веры и поэтому не могут считаться истинными детьми Авраама. Следовательно, будет справедливо, если они утратят наследие. Бог вложил бы Свой закон в их сердца, как Он вложил его в сердце Авраама, если бы евреи уверовали. Когда же они взбунтовались, в то же время претендуя на обещанное наследство, появилась необходимость продемонстрировать им наиболее очевидным образом, что неверие их есть грех. Закон был дан по причине преступлений или (что одно и то же) по причине неверия людей.  ...
В своем невежестве относительно праведности Божьей они полагали, что смогут утвердить свою собственную праведность, как ей равную (Рим. 10:3). Обетование могло стать доступным для евреев лишь тогда, когда они увидели бы свой грех. Отсюда и необходимость в провозглашении закона."(РВ)

"Для всякого, кто помнил клятву Божью Аврааму, это было откровением непостижимой величественности обетования Божьего, поскольку Он поклялся отдать всю праведность, которой требует закон, тому, кто уверует в Него. Громкий голос, которым был провозглашен закон, был тем громким голосом, который с горных вершин провозглашает радостные вести о спасающей милости Божьей (см. Ис. 40:9). Божьи предписания - это обетования, и они непременно должны быть таковыми, поскольку Он знает, что в нас силы нет! Все, чего Бог требует, Он дает. Когда Он говорит: "Не сотвори",- мы можем воспринимать это повеление как заверение, что, если мы поверим Ему, Он сохранит нас от того греха, против которого предостерегает" РВ
------------------------------------------------------------
"Закон должен быть соблюден, и внушающие благоговейный ужас события на Синае были предназначены для того, чтобы вернуть людей к клятве Божьей, которая была дана четыреста тридцать лет тому назад для всех людей на все века как заверение в праведности через распятого и живого во веки веков Спасителя.  Как научаемся мы ощущать свою нужду Иисус сказал об Утешителе: "И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде" (Ин. 16:8). О Себе Он сказал: "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные" (Мк. 2:17). Человек должен ощущать нужду прежде, чем он примет помощь; он должен ощущать себя больным, прежде чем он будет принимать лекарство. Но и при этом обетование праведности будет совершенно игнорировано теми, кто не осознает себя грешником. Первая часть "утешительной" работы Святого Духа состоит поэтому в том, чтобы убедить людей о грехе. "Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа" (Гал. 3:22). "Ибо законом познается грех" (Рим. 3:20). Осознающий себя грешником находится на пути к признанию этого, а "если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин. 1:9). Итак, закон в руках Духа является активным средством побуждения людей к принятию всей полноты обетования. " (РВ)
----------------------------------------------------------------
"Великим грехом детей Израилевых было неверие. Они полагались на себя, а не на Бога. Закон пришел с расчетом нанести смертельный удар их тщетной самонадеянности и подчеркнуть факт, что праведность приходит только через веру, а не дела человека. В самом представлении закона показана зависимость от Бога, для праведности и спасения, так как люди не могли прикоснуться к горе, с которой произносился закон и при этом остаться жить. Как тогда можно допустить мысль, что Бог когда-либо предназначил, чтобы человек, даже на мгновение вообразил, что он может обрести праведность через закон? Чтобы достичь всех людей, на Синае Христос, распятый Бог, был проповедан так, что поколебалась земля." (ВЗ)
------------------------------------------------------------------
"Ошибочно предполагать, что Бог хотел, чтобы все думали, будто праведность можно обрести своими собственными делами послушания. Наоборот, закон был оглашен, дабы подчеркнуть безграничную благодать Божью, которой прощается грех и производится праведность в человеках".(ОВ) Ваггонер
---------------------------------------------------------------
1.«Законом познается грех» (Рим. 3:20): «так что грех становится крайне грешен посредством заповеди» (Рим.7:13), чтобы люди, зная чудовищность греха, смогли оценить величие спасения, посланного Богом в даре Его Сына.
То же самое сказано в другом месте. «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим. 5:20, 21).
2. Когда грешник, узнав посредством закона величину своего греха и обретя в Господе Иисусе спасение, которое настолько велико, что спасает его от всех грехов, и праведность, которая настолько совершенна, что царствует в нем, несмотря на всю силу греха, он обнаруживает второе огромное преимущество закона, выражающееся в том, что он свидетельствует о праведности от Бога, которую грешник обрел без закона. Итак, написано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют ЗАКОН и пророки, правда Божия через веру  Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия» (Рим. 3:21, 22). Джоунс


Юра, достаточно?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Iurii Dascal
Что не в силах был сделать Закон ? Почему не имеет силу, дабы спасти?
Прошу обратить внимание на это высказывание, это слова не цитирование какого то автора, для меня эти слова пережитого личного опыта!  Здесь явно сфокусирован понимание "греха и закона". Коротко и ясно!

Цитата
AMA пишет:
Человечество находится в падшем греховном состоянии .
Поэтому по нашей природе закон указывает на наше состояние .
Наше состояние воспринимает его как осуждение.
Поэтому закон – в греховном состоянии только усугубляет ситуацию -
– это нас убивает.
Могу добавить, именно наше греховное состояние, в противовес Духовному состоянию, на определенный момент нашей жизни, и определяет для нас состояние Закона в нашей жизни.

Или он для нас еще является осуждением, и еще больше усугубляет ситуацию, что соответственно приведет к смерти. Или благодаря Духовному росту, и "вере Иисуса в нас", закон для нас становится Благословением!!!

Цитата
Джаst
В своем невежестве относительно праведности Божьей они полагали, что смогут утвердить свою собственную праведность, как ей равную (Рим. 10:3). Обетование могло стать доступным для евреев лишь тогда, когда они увидели бы свой грех. Отсюда и необходимость в провозглашении закона."(РВ)
Итак, закон в руках Духа является активным средством побуждения людей к принятию всей полноты обетования. " (РВ)
Когда грешник, узнав посредством закона величину своего греха и обретя в Господе Иисусе спасение, которое настолько велико, что спасает его от всех грехов, и праведность, которая настолько совершенна, что царствует в нем, несмотря на всю силу греха, он обнаруживает второе огромное преимущество закона, выражающееся в том, что он свидетельствует о праведности от Бога, которую грешник обрел без закона. Джоунс
Вот такие вопросы как задает Юрий и не только, и наши размышления и ответы, и причем под разными углами, увеличивают наше познание об ИСТИНЕ!
Изменено: ahiles - 3 июн 2012 22:11:35
 
Мало того, говорится о Единстве Духа!  Когда увидите любовь(неземная любовь - агапе) между ними, знайте, что они мои ученики!
Изменено: ahiles - 3 июн 2012 23:07:24
 
Да эти вопросы опять к теме Римлянам 7, мало того прочитал, что такие же самые слова Бог говорит: "Я не знаю вас" и в притче - о Десяти девах.

– Тогда Небесное Царство будет подобно десяти девушкам, которые, взяв свои лампы, вышли встречать жениха. 2Пять из них были глупыми, а другие пять умными. 3 Глупые девушки взяли лампы, но не взяли для них масла. 4 A умные вместе с лампами взяли и масло в кувшинах. 5 Жених задержался, и они все стали дремать и заснули. 6 Около полуночи раздался крик: «Жених идет! Выходите встречать его!» 7 Девушки проснулись и стали поправлять свои лампы. 8 Глупые сказали умным: «Дайте нам немного масла, наши лампы гаснут». 9 «Нет, – ответили те, – если мы поделимся с вами маслом, то не хватит ни вам, ни нам. Пойдите лучше к торговцам и купите». 10 Только они ушли за маслом, пришел жених. Девушки с зажженными лампами вошли с ним на свадебный пир, и дверь за ними закрылась. 11 Позже вернулись и остальные девушки и стали просить: «Господин! Господин! Открой нам!» 12 Но жених ответил: «Говорю вам правду: я не знаю вас». 13 Поэтому будьте всегда наготове: ведь вы не знаете ни дня, ни часа.

Одно дело, когда мы говорим о тех, кто вообще не знает Бога, и грешит. А как применит слова грех и беззаконие, к нам? Ведь в этих двух случаях речь о беззаконии говорится верующим людям! У которых по каким то причинам не хватило масла, и стал гаснуть огонь.  
Изменено: ahiles - 4 июн 2012 12:08:38
 
Цитата
AMA пишет:
Матфея 7 . 23:
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Цитата
ahiles пишет:
11 Позже вернулись и остальные девушки и стали просить: «Господин! Господин! Открой нам!» 12 Но жених ответил: «Говорю вам правду: я не знаю вас ». 13 Поэтому будьте всегда наготове: ведь вы не знаете ни дня, ни часа.
Вот вам и практика, человек все делал, верил жил по заповедям, а в итоге - "Я не знаю вас!" Как человек оказался в статусе беззаконник?
Изменено: ahiles - 5 июн 2012 10:50:33
 
Цитата
Джаst пишет:
Юра, достаточно?
В основном, в представленных тобою цитатах раскрыта цель, по которой Закон был дан. Но вопрос не был поставлен относительно цели, а относительно причины, по которой Закон не смог решить проблему рабства.
 
Рад Юрий, что ты не оставил нас самих, в нашем размышлении!  Вижу, что по этой теме, у тебя есть свое видение ответа на твой вопрос:

Цитата
Iurii Dascal пишет:
В основном, в представленных тобою цитатах раскрыта цель, по которой Закон был дан. Но вопрос не был поставлен относительно цели, а относительно причины, по которой Закон не смог решить проблему рабства.
Прошу намекни в каком направлении думать, ведь мы все уже столько высказали? что упускаем из виду?

Лично я, не так давно понял предназначение закона, по этому в своих рассуждениях написал и показал основной смысл, цель, появления закона!  Именно не правильное понимание закона, приведет к причине о которой ты пишешь! Потому так часто люди задают себе вопрос, особенно в момент трагичных событий, почему это случилось со мной, ведь я все делал в жизни правильно? Человек в такой момент и не понял, что вопрос с проблемой рабства греха в теле не решен, потому что решался в отсутствии Христа!

Вот здесь падение, и слова от Бога - "Я не знаю вас". Потому что у нас сбился прицел, мы сместили акцент с Христа на Закон!

И знаете в чем самая большая проблема в которой мы разбираемся, проблеме ГРЕХА!  Когда мы смещаем акцент мы тем самым УНИЖАЕМ ЖЕРТВУ ХРИСТА! А ведь только эти действия  - ради нас, в место нас, за нас, и решает вопрос греха!
Изменено: ahiles - 5 июн 2012 14:18:43
 
Цитата
ahiles пишет:
Рад Юрий, что ты не оставил нас самих, в нашем размышлении! Вижу, что по этой теме, у тебя есть свое видение ответа на твой вопрос:
Да ответ готовлю, но лишь дополнение к уже представленному. То, что Закон не имеет силу правильно и цель, которую преследовал Бог, была раскрыта правильно. Закон не был дан, для того, чтобы решить проблему греха! Есть разница, между писанным Законом 10 заповедей и Законом Духа Жизни. Что представляет Закон духа жизни и какова разница между ними? Вопрос для размышления.
 
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

Потому, что закон духа жизни во Христе Иисусе, освободил меня от закона греха и смерти.
Почему не Закон 10 Заповедей, а Закон Духа Жизни? Итак, что же не смог сделать Закон и почему? Какая разница между одним Законом и другим? Что мы видим в жизни человека 7 главы послания к Римлянам? Человек 7 главы, в своих попытках исполнить Закон, обнаружил, что исполнить его, он не в состоянии. Он обнаружил, что он раб, пытается делать доброе, которое требует Закон, а делает зло, грех заставляет его делать грех. Следовательно вывод, что Закон не смог решить проблему греха. Почему? В чём причина? То, что Закон не имет силу, правда, но почему не имеет силу? Писанный Закон, это мёртвая буква, не могущая ничего сделать, как и фотография умершего человека, не может его воскресить и ничем не может помочь скорбящим родственникам. Закон не личность, не может принимать решения и действовать целенаправленно, делая то, что желает. Да и Бог, не мог помочь человеку 7 главы, так , как, знал, что знание Закона, не спасёт человечество  от рабства греха.  Посему, то, что не смог сделать Закон, сделал Бог! Бог послал Сына Своего, воплотив его в ту природу,в которой Закон не смог решить проблему греха и осудил грех во плоти. В отличии от мёртвой буквы, живая личность, независимая от греха, являющаяся силой жизни вечной, Законом Духа Жизни, могла совершить и совершила то, что Закон не смог осуществить. Освободила человечество, от рабства греха!
Изменено: Iurii Dascal - 5 июн 2012 17:50:20
 
Цитата
Джаst пишет:
Разве не было ответа?
Помнишь Юрий, я задавал такой же вопрос? Думаю ты не все посты читал написанные нами ранее, там судя по твоему ответу, ответ все таки был!
В твоем ответе выделю то о чем уже было сказано.

Цитата
Iurii Dascal пишет:
В отличии от мёртвой буквы, живая личность, независимая от греха, являющаяся силой жизни вечной, Законом Духа Жизни, могла совершить и совершила то, что Закон не смог осуществить. Освободила человечество, от рабства греха!
И продолжая разговор можно поговорить о том, что ты предложил, если я правильно понял "о жизни по Духу а не по букве"?  О практике.

Цитата
ahiles пишет:
Вот вам и практика, человек все делал, верил жил по заповедям, а в итоге - "Я не знаю вас!" Как человек оказался в статусе беззаконник?
Да и повторюсь, добавляя мысль Джаста по поводу закона:

Цитата
Джаst пишет:
Поэтому как бы человек ни стремился поступать по правде закона, он не найдет оправдания через него." Записанный закон - не деяние, а лишь описание деяния.
Если грубо то извините, но нашел для Закона Божьего как праведного, святого, и совершенного, ассоциацию.  Закон для нас как "лакмусовая бумажка".

Смотря на Закон мы всегда можем увидеть свое греховное состояние. И если в определенный момент нашей жизни взирая на закон, он нас осуждает, это и есть - беззаконие, которое и может привести к усугублению ситуации, он может нас убить! Но если в нашей жизни есть моменты когда мы взираем на закон и он нас не раздражает и не осуждает, он становится для нас Благословением Божьим и свободой во Христе!!

1 Иоана 3
19 И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23
А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
Изменено: ahiles - 5 июн 2012 23:45:44
 
Цитата
ahiles пишет:
Помнишь Юрий, я задавал такой же вопрос? Думаю ты не все посты читал написанные нами ранее, там судя по твоему ответу, ответ все таки был!
Ответ был дан, но лишь частично и неконкретно. Людям нужны конкретные ответы, из того, что было представлено, ясной картины не вырисовывалось. Важно объяснить людям жаждущим, что писанный Закон, не является личностью, живым существом, а всего-лишь мёртвой буквой. Это нужно для того, чтобы увести людей от идеи самостоятельного исполнения Закона. Не нужно много слов, или много длинных цитат, людям трудно разобраться во всём этом многословии. Вам нужно научится коротко и конкретно, своими словами, с писанием, а не с Джонсом, или Ваггонером, или Е. Уайт, представлять людям истину. Им нужно видеть вашу праведную личность, понимающую и могущую объяснить вкратце и своими словами, евангельскую правду.
 
Полностью согласен, вот это и есть процесс обучения! Краткость сестра таланта!

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Им нужно видеть вашу праведную личность, понимающую и могущую объяснить вкратце и своими словами, евангельскую правду.
Думаю ближе к пониманию говорить не вам а нам, не вашу а нашу, так ближе к единству  в Духе!
 
Цитата
ahiles пишет:
Думаю ближе к пониманию говорить не вам а нам, не вашу а нашу , так ближе к единству в Духе !
Я уже говорю и так пишу, посему не обязательно было мне себя упоминать. А, что касается единства, я не против, если бы я был против, то вряд ли находился на этом форуме.
 
Итак, Закон Духа жизни. Что представляет собой этот Закон? Написано, что Закон Духа Жизни освободил человека 7 главы от рабства греха, от закона греха и смерти. Следовательно, вывод, что Закон Духа Жизни, должен быть абсолютной противоположностью закону греха. В чём человек 7 гл., видел действие закона греха? Павел писал, что тогда, когда он хотел делать добро, которое требовал Закон 10 заповедей, он делал грех! Грех действовал с силой, в его человеческом естестве и заставлял его делать грех. Так он видел и понимал этот закон - хочу делать доброе, но всё равно делаю грех. Что же сделал Бог? Бог послал Сына Своего в греховную человеческую природу, воплотив Его в неё, Который и был Законом Духа Жизни, дабы лишить власти и силы, властвующего в ней и осудить грех во плоти! Что и было осуществлено, в Его жизни и смерти! Как же человек 7гл., должен был видеть действие Закона Духа Жизни, в себе, после освобождения, от закона греха и смерти? Вопрос ко всем желающим участвовать в обсуждении!
Изменено: Iurii Dascal - 6 июн 2012 14:13:42
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Вам нужно научится коротко и конкретно, своими словами, с писанием, а не с Джонсом, или Ваггонером, или Е. Уайт, представлять людям истину.
Ты забыл с чего началась эта тема?  

Когда цитируется Писание, ты заявляешь:
Цитата
Ответ был дан, но лишь частично и неконкретно.
или вообще его не видишь...


Если тебя не нравится цитирование Джоунса и Ваггонера на форуме посвященном вести, ничем не могу помочь...цитировал и буду, чтобы "в том самом виде"...
За пределами форума люди от меня этих цитат не слышат, для этого есть Писание...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Что и было осуществлено, в Его жизни и смерти! Как же человек 7гл., должен был видеть действие Закона Духа Жизни, в себе, после освобождения, от закона греха и смерти?
«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.» Рим. 8:9
«ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» Рим. 8:13-14
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» Гал. 5:16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Ты забыл с чего началась эта тема?
Я не забыл с чего начата была тема Джаст. Не думал я, что то, что я написал, тебя так сильно заденет!

Цитата
Джаst пишет:
или вообще его не видишь...

Если бы я был слеп, то не понимал бы ничего, из изложенного Павлом в 7 главе.

Цитата
Джаst пишет:
Если тебя не нравится цитирование Джоунса и Ваггонера на форуме посвященном вести, ничем не могу помочь...цитировал и буду, чтобы "в том самом виде"...
За пределами форума люди от меня этих цитат не слышат, для этого есть Писание...
Меня очень огорчает, когда люди выставляют на форумах целые проповеди, или очень много цитат и без своих комментариев.  
Ты можешь поступать, как желаешь, это твоё право и я не пытаюсь у тебя его отнять. Этот форум посещают не только  люди, которые поддерживают весть 1888 года, но и много других, это нужно учитывать.
 
Цитата
Джаst пишет:
«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.» Рим. 8:9
«ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» Рим. 8:13-14
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» Гал. 5:16
Это не ответ на вопрос!
 
Юрий коротко, Что такое грех? Что такое грех воплоти? ответь на фоне закона 10 заповедей.
Изменено: ahiles - 6 июн 2012 21:33:13
 
Цитата
ahiles пишет:
Юрий коротко, Что такое грех? Что такое грех воплоти? ответь на фоне закона 10 заповедей.
Зачем ты мне задал эти вопросы? Ты хочешь знать моё мнение, или сомневаешься, что я знаю, что есть грех?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Зачем ты мне задал эти вопросы? Ты хочешь знать моё мнение, или сомневаешься, что я знаю, что есть грех?
Всем привет! Давно не виделись.
Юрий всегда задаю вопросы, в первую очередь для своего познания! А не для того, чтобы показать на чью то некомпетентность! И для того, чтобы раздвинуть рамочки нашего познания об истине. И ранее мы уже упоминали, что достигнуть познания на все 100% никому не реально! Ведь написано:

9. Ведь наше знание частично, и пророчество частично.
10. А когда придет совершенство, все частичное исчезнет.
11. Когда я был ребенком, я говорил как ребенок, думал как ребенок, рассуждал как ребенок. Стал взрослым — и все детское отошло.
12. Теперь мы видим только смутное отражение в зеркале, а тогда будем видеть лицом к лицу. Теперь мое знание частично, а тогда я буду знать так же полно, как знает меня Бог.
(Первое послание к Коринфянам 13:9-12)


Каждый ответ от каждого дополняет картину, как один из моих друзей сказал, картину из пазл!
Изменено: ahiles - 7 июн 2012 20:41:28
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика