Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150113
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25580
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296916
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 163678
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13175
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10735
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377227
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51646
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99771
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77399
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32589
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10621
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178361
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20252
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67244
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13021
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27932
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36848
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37206
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10725
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9430
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12919
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88389
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15314
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27794
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6315
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3860
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11584
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Потеря оправдания.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Потеря оправдания.
 
Цитата
Джаst пишет:
«Что же? станем ли грешить(не соблюдать закон во всем), потому что мы не под законом(т.е соблюдая закон во всем и всегда, как утверждает Андрей Б.), а под благодатью? Никак.» Рим. 6:15
(т.е соблюдая закон во всем и всегда, как утверждает Андрей Б.), а под благодатью? Никак.» Рим. 6:15

Какой смысл тех, кто не грешит, соблюдая закон во всем, спрашивать что "будем грешить соблюдая закон, через благодать?"
Цитата
variant пишет:
Вот, вот! Я об этом и говорю.
Нет смысла так спрашивать тех, кто уже понял, что быть "не под законом" означает не свободу от закона, а свободу от его несоблюдения. Соблюдать закон во всем и всегда и означает быть "под благодатью".
Именно для того чтобы римляне поняли это Павел и ставит такой вопрос. Джаст, Вариант, раз уж вы заодно, обращаюсь сразу к обоим, хотя мне это не очень импонирует. Ваша позиция сильно походит на позицию популярных евангеликальских церквей: быть под благодатью - значит быть свободным от необходимости во всем и всегда соблюдать закон. Но Христос, друзья мои, приходил не для того чтобы дать людям возможность немного погрешить под прикрытием Его благодати. Вы вроде как умом понимаете, что это так, но в какой-то момент взлелеянное вами учение человеческое снова и снова мешает вам увидеть и принять истину во всей ее полноте и красоте (а от Андрея Б. так уж и подавно). Вместо того чтобы поверить в возможность и необходимость полной победы над всяким грехом, вы задаете вопрос в лоб тому, кто проповедует об этом: а ты уже не грешишь? Поступая так, вы низводите на нет жертву Христову и обрекаете себя на новые неудачи и грехи. С вестью о полной победе над грехом перед вами может оказаться и грешник. Что же, от этого библейская истина теряет свой смысл? Максимум, она омрачается лицемерием проповедника. Но Бог-то поругаем не бывает! Слушайте Его, смотрите на Христа Его, Он не соврет вам никогда, и поможет вам принять истину даже если тот, кто предлагает вам ее, сам еще несовершенен.
 
Цитата
ahiles пишет:
Андрей, один знакомый рассказал мне такой случай, он поможет тебе понять varianta.
Спасибо, брат, за желание помочь. Надеюсь, мои ответы помогут тебе увидеть, кто кого не понимает.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
выходит, что Бог даже несоблюдение закона называет праведностью. Я нахожу, что это самый настоящий подлог.
Я так не говорил.
 
Цитата
Достаточно лишь вспомнить,  что именно  Бог вменил в праведность Аврааму. Читаем: " Аврам поверил Господу , и Он вменил ему  это  в праведность". Вопрос: вера Авраама была какой-то абстракцией, Богу пришлось ее выдумывать, моделировать, заниматься приписками или какими-либо другими махинациями? Этот человек назван отцом всех верующих. Стало быть, если мы желаем, чтобы нам было вменено то, что было вменено Аврааму, у нас должно быть то же самое основание для этого - это вера.
Во что поверил Авраам? «слово истины, благовествование вашего спасения» Еф. 1:13
Вера в Евангелие вменилась ему в праведность? Или может вера в то, что Бог существует?

Цитата
Может ли Господь вменить свою праведность неверующему? По твоему мнению, Джаст, и по твоему также, Вариант, может.
Не поверил Джаст (Вариант) Богу, и Он вменил ему это в праведность.
А может быть еще так. Поверил нечестивый джаст Богу, который  оправдывает нечестивого, провозглашая его праведным через подвиг Иисуса и вера его вменилась в праведность.
И эта праведность, которая вменяется, соответствует условию "всегда и во всем", потому как «правдою одного» Рим. 5:18 и «одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» Евр. 10:14

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.» Рим. 5:1-2


Цитата
Помимо того, что Бог вменяет людям, есть еще и то, что Он НЕ вменяет им. И это тоже  совершенно конкретные вещи  - это преступления.

Не вменить преступления" означает простить их.
" Только и всего.
Вера "создает" НЕ вменение греха(прощение) или "ухватывается" за не вменение?
«Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;» Деян. 13:38
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
О, Андрей Б. снова все исказил?
Так и есть  :D
Чем дальше в лес, тем больше партизанов  :D
Цитата
Андрей Б. пишет:
Достаточно лишь вспомнить, что именно Бог вменил в праведность Аврааму
А действительно, что Он ему вменил? Веру в то, что Бог действительно существует где-то в космосе?
Тут ты пишешь:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Закон больше не может нам поклясться, что мы умрем, если мы постоянно соблюдаем его.
Это единственное условие, исполнив которое мы можем рассчитывать на то, чтобы войти
в город воротами.
Исходя из этого, ты пишешь, что Бог вменил Аврааму не веру, а то, что ты под ней подразумеваешь:
«единственное условие» - «состояние постоянного соблюдения всего». По твоему только такая вера
сопровождается благодатью. Если бы ты подразумевал веру Христа, Его заслуги - нет проблем. Но
ты говоришь о делах человека, о его "постоянном соблюдении всего", как средстве обретения
благодати Божьей :idea:

Интересное дело… Бог клялся Аврааму, что тот получит наследие, и в тоже время Закон ему клялся,
что тот умрет. Или это было поочередно? Или закона до Синая не было, поэтому закон Аврааму
поклясться не мог? :D  Или, если я правильно тебя понимаю, к тому времени, как Бог вменил Аврааму
его веру в  праведность, Авраам, уже достиг такого состояния веры, что он уже соблюдал все и всегда,
согласно воли Божьей. И он уже мог находиться под благодатью Божьей, потому как уже не согрешал.
И такое свое состояние он сохранил до смерти. Но, если он все же "падал", тогда(по-твоему) благодать
с него снималась, и он без благодати Божьей приводил себя в состояние согласия с волей Божьей.

Закон клянется человеку «Ты – умрешь!» А Божья благодать говорит: «Да это правда, но давай я тебя
научу не грешить. Сначала у тебя не будет получаться, но со временем мы с тобой разовьем такие
отношения, что ты сумеешь вырваться из под проклятия Закона. Ты только верь, я тебя научу этому!
Возьми пример с Иисуса, Он ведь смог, значит и ты сможешь» Ты начинаешь учиться, но падаешь.
Говоришь, Господи прости! Но Бог говорит: «Прощаю, но это ничего не меняет, Я не могу отменить
проклятие Закона. А он клянется, что ты умрешь. Почему же у тебя так мало веры в то, что ты достигнешь
состояния «постоянного соблюдения всего»? А может, ты себе делаешь поблажки из-за того, что не
осознаешь опасности, или не понимаешь ценности радостей вечной жизни?"

Благодать, по твоему, - это Божья милость заслуженная человеком . В конце концов, человек, беря
пример с Святости Божьей без Божьей благодати (не находясь под Божьей благодатью), достигает такого
состояния отношений с Богом, что его можно помиловать, т.е. простить ему тот период его жизни,
в котором он не был в состоянии «постоянного соблюдения всего»

Мне очень понравились слова Ваггонера о том, что вменялось Аврааму в праведность.
«"Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность". Почему? Потому что вера означает строить
на Боге и Его Слове…Тот факт, что верой Авраама была личная вера в Господа Иисуса Христа – является
дальнейшим доказательством того, что она была вменена ему в праведность.
(Е.Ваггонер-«Вечный завет»)»
(вера – означает строить, а не находиться в состоянии постоянного соблюдения закона.
А выражение «Из веры в веру», означает жизнь согласно вере, которая растет)

Бог обещал Аврааму наследие, которое, Авраам понимал, что он может получить только после воскресения
из мертвых. Бог  вменил Аврааму в праведность, его веру в искпительную жертву, веру в прощение его
грехов кровию Агнца. «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» Ин.8:56

Цитата
Андрей Б. пишет:
"Не вменить преступления" означает простить их.
Верно! И Бог обращается с вестью об искуплении, о прощении, к людям, которые еще не покаялись.
"потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово
примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени
Христова просим: примиритесь с Богом." 2Кор.5:19-20
Цитата
Андрей Б. пишет:
Он принимает кающегося грешника.
А к покаянию грешника ведет благодать, - не заслуженная милость. Милость без дел грешника,
результатом которой, являются дела веры.

Андрей, у твоей «благодати» нет сил для помощи грешнику, потому, что Христос, по твоему – не жертва
за наши грехи, а пример, доказательство человеку, что он сможет добраться до неба, надо только
реально стараться. А Бог будет помогать грешнику, напоминая ему то о проклятии Закона, то о
чудесах Рая.
Цитата
Андрей Б. пишет:
быть "не под законом" означает не свободу от закона, а свободу от его несоблюдения
Это одно из благословений, которые Бог дарит верующему. Одно из... Ты же свел все только
к этому. И сбиваешь этим людей. Кто же будет спорить с тем, что Бог дает свободу от греха?
Никто. Но, значит ли это, что только это и имеется ввиду под "не быть под законом"? Нет.
Ты тонко подменяешь Слово Божье, а обвиняешь в этом нас.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Именно для того чтобы римляне поняли это Павел и ставит такой вопрос.
Очередной выкрутас.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Ваша позиция сильно походит на позицию популярных евангеликальских церквей: быть под благодатью -
значит быть свободным от необходимости во всем и всегда соблюдать закон.
«Сильно походит» для тебя, потому что ты не видишь граней, которые мы многообразно тебе описываем.
Скорее всего, не можешь вместить.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Но Христос, друзья мои, приходил не для того чтобы дать людям возможность немного погрешить
под прикрытием Его благодати.
Ты уже совсем прикидываешься, или как? Где ты такое вычитал у меня?
Цитата
variant пишет:
Что же скажем, будем грешить потому, что мы прощены? Никак!
Что же скажем, Будем грешить потому, что мы под благодатью? Никак!
.....потому, что мы не под проклятием Закона? Никак!
Цитата
Андрей Б. пишет:
Вместо того чтобы поверить в возможность и необходимость полной победы над всяким грехом, вы...
Опять прикидываешься, или что на этот раз?
Цитата
variant пишет:
Как то, во время того, как я увещевал о возможности христианина не грешить,
Цитата
variant пишет:
Саму возможность достижения полного возраста Христова я не отрицаю, и уже
говорил о "поколении Енохов". Но возрастая до полного возраста Христова,
мы уже не под законом, но под благодатью. И именно эта благодать нас и взращивает.
Андрей, ты не допонимаешь и перекручиваешь наши слова, озвучиваешь их уже в виде своего
"перефраза", а потом занимаешься опровержением своих же интерпретаций. Я понимаю, что мы
не совершенны, и все по жизни ошибаемся. Но у тебя это, как-то, уж очень часто получается.
Нам всем нужно быть внимательнее. :idea:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Это может быть Евангелием только с одной оговоркой:
Закон больше не может нам поклясться, что мы умрем,
если мы постоянно соблюдаем его.
------------------------------------------------
Это единственное условие, исполнив которое
мы можем рассчитывать
на то, чтобы войти в город воротами.
Это лже-евангелие! :!:
Изменено: variant - 1 дек 2011 03:48:37
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Прошу прощения, меня не будет некоторое время на форуме.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет:
А если так...потому что нам  вменено  постоянное соблюдение закона...
Ты хотел сказать, что даже когда мы  не соблюдаем  закон, Бог все равно  считает , что мы соблюдаем его?
А что Бог вменил праведность праведникам?
Цитата
Андрей Б. пишет:
Поскольку ты не возразил в ответ на мой вопрос из поста 96, то по-твоему, стало быть, выходит, что Бог даже несоблюдение закона называет праведностью.
Цитата
Джаst пишет:
Я так не говорил.
А я разве сказал, что ты так говорил? Я сказал, что это следует из твоего ответа в виде вопроса (см пост 96). Я готов признать, что как-то неверно понял тебя. Попробуй, пожалуйста, теперь ответить не вопросом, а самым прямым и самым простым, однозначным ответом, который исключал бы возможность неверной интерпретации. (Однозначным, конечно же, не означает односложным. "Да" или "нет" в данном случае ничего не прояснят.)
Изменено: Андрей Б. - 1 дек 2011 09:54:50
 
Цитата
Джаst пишет:
Во что поверил Авраам?
Джаст, ведь это уже совсем другая тема. Речь шла о том, кому может быть вменена праведность Божия. Я стою на том, что праведность вменяется человеку верующему. И в пример привел Авраама. Не переводи, пожалуйста, разговор на другую тему. Безусловно, она вытекает из этой, и очень важна сама по себе, но давай для начала определимся с самим принципом вменения праведности.

Цитата
Андрей Б. пишет:
Он принимает кающегося грешника.
Добавлю, что, говоря о вере, как об условии вменения праведности, я не имею в виду ничего иного, кроме следующего:

"Хотя грешник и не может сам себя спасти, все же он должен кое-что сделать для своего спасения. «Приходящего ко Мне, — говорит Христос, — не изгоню вон» (Ин. 6:37). Но мы должны прийти к Нему; и, раскаиваясь в наших грехах, мы должны верить, что Он принимает и прощает нас. Вера — дар Божий, но нам следует со своей стороны проявить усилие, чтобы использовать ее. Вера есть рука, которой душа держится за Божественные дары благодати и милости." ПП, 431.
Цитата
variant пишет:
А к покаянию грешника ведет благодать, - не заслуженная милость. Милость без дел грешника,
результатом которой, являются дела веры.
Вариант, мне очень жаль, что ты приписываешь мне непонимание таких прописных истин Евангелия. Что послужило причиной на этот раз? Какие мои слова? По-моему, тебе просто очень хочется, чтобы было так, как ты думаешь - то есть, чтобы за моими словами действительно стояло подобное непонимание, и чтобы тогда твое противодействие мне оправданно носило характер джихада. Попробуй поверить, брат, что есть те, кто понимает слово Божье, но кого не можешь или не хочешь понять ты по той причине, что их образ мышления отличается от твоего или по каким-то другим причинам.
Цитата
variant пишет:
Я понимаю, что мы
не совершенны, и все по жизни ошибаемся. Но у тебя это, как-то, уж очень часто получается.
Вариант, а "очень" это, случайно, не то же самое, что "слишком"? Не выпадаю ли я, по-твоему, из благодати Божьей и состояния вмененной праведности? Если нет, то к чему твое замечание о превышении "допустимого количества" ошибок? Ты же как-то определил, что я ошибаюсь "очень часто". А не очень это сколько? Каковы твои критерии оценки количества ошибок? По-моему, наступил самый подходящий момент чтобы применить на практике твое понимание вмененной праведности. Ты вот не захотел (?) ответить на мой вопрос
Цитата
Андрей Б. пишет:
А теперь представь себе, что ты со всем твоим пониманием остановился в своем духовном росте на этапе падения
Да-да, именно так, пришел тот самый день-черта – конец возможности, что-то поменять в своей жизни.. Как ты думаешь, ты вкусишь в итоге проклятие Закона?
А теперь тот же самый вопрос вернулся к тебе несколько видоизмененным. Он будет ждать тебя, когда ты вернешься на форум.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 1 дек 2011 10:31:16
 
Цитата
variant пишет:
Исходя из этого, ты пишешь, что Бог вменил Аврааму не веру, а то, что ты под ней подразумеваешь:
«единственное условие» - «состояние постоянного соблюдения всего». По твоему только такая вера
сопровождается благодатью. Если бы ты подразумевал веру Христа, Его заслуги - нет проблем. Но
ты говоришь о делах человека, о его "постоянном соблюдении всего", как средстве обретения
благодати Божьей
Что мне на это сказать? Пожалуй, лучше чем это сделал ты в мой адрес, я и не скажу:
Цитата
variant пишет:
... ты не допонимаешь и перекручиваешь... слова, озвучиваешь их уже в виде своего
"перефраза", а потом занимаешься опровержением своих же интерпретаций.
Приведу и здесь цитату из Духа пророчества:
"Хотя грешник и не может сам себя спасти, все же он должен кое-что сделать для своего спасения. «Приходящего ко Мне, — говорит Христос, — не изгоню вон» (Ин. 6:37). Но мы должны прийти к Нему; и, раскаиваясь в наших грехах, мы должны верить, что Он принимает и прощает нас. Вера — дар Божий, но нам следует со своей стороны проявить усилие, чтобы использовать ее. Вера есть рука, которой душа держится за Божественные дары благодати и милости" ПП, 431
Такая вера и приводит в конце концов человека к состоянию постоянного соблюдения всего. По-моему, ты по какой-то причине подумал, что я исключаю процесс духовного роста, возможность ошибок и падений на пути к полному возрасту Христову. Вариант, не освободишься ли ты, наконец, от своих предубеждений по отношению ко мне? Создается такое впечатление, что ты во что бы то ни стало решил следовать однажды намеченной программе - "по мере физического доступа в интернет оппонировать" мне. Так ты никогда ничего не услышишь. Разве что я скажу тебе вожделенное "О, да! Я раскаиваюсь и отрекаюсь в прахе и пепле"
Цитата
variant пишет:
если я правильно тебя понимаю, к тому времени, как Бог вменил Аврааму
его веру вправедность, Авраам, уже достиг такого состояния веры, что он уже соблюдал все и всегда,
согласно воли Божьей. И он уже мог находиться под благодатью Божьей, потому как уже не согрешал
Надеюсь, ты уже понял, что ты ошибся.
Цитата
variant пишет:
И такое свое состояние он сохранил до смерти. Но, если он все же "падал", тогда (по-твоему) благодать
с него снималась, и он без благодати Божьей приводил себя в состояние согласия с волей Божьей.
Ошибка за ошибкой, Вариант.
А ведь мы, на самом деле, пришли к заглавному вопросу темы
Цитата
Джаst пишет:
Есть мнение, что христианин  всякий раз  теряет оправдание, когда совершает грех(проявляет неверие), т.е  будучи побежденным искушением он снова становится в состояние "под законом".
Так ли это?
Но чтобы продолжить, хорошо бы услышать ответы на не отвеченные тобою вопросы.
Цитата
variant пишет:
Христос, по твоему – не жертва за наши грехи, а пример
К ответу, Вариант! Это уже очень серьезно. Мои цитаты, пожалуйста, в которых ты увидел это убийственное ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ одного пункта истины другому. Иначе его автором так и останешься ты сам.
А теперь что касается примера Христа как такового. Разве это не есть
Цитата
variant пишет:
доказательство человеку, что он сможет добраться до неба, надо только
реально стараться
?
В общем контексте эта фраза выглядит так, будто таково исключительно мое личное понимание примера Христа, которое подлежит осуждению. Если твое понимание этой истины иное, приведи его, пожалуйста.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 1 дек 2011 11:17:12
 
Цитата
Андрей Б. пишет:

Цитата
Ты хотел сказать, что даже когда мы  не соблюдаем  закон, Бог все равно  считает , что мы соблюдаем его?
А что Бог вменил праведность праведникам?

Цитата
Попробуй, пожалуйста, теперь ответить не вопросом, а самым прямым и самым простым, однозначным ответом, который исключал бы возможность неверной интерпретации.
Бог вменил праведность нечестивым, которые поверили, что Бог оправдывает человечество (нечестивых),«через веру  Иисуса Христа» Рим. 3:22 и «Кровию Его» Рим. 5:9

Под верой можешь понимать, то что ты привел в этой цитате:
« Но мы должны прийти к Нему; и, раскаиваясь в наших грехах, мы должны верить, что Он принимает и прощает нас.Вера — дар Божий, но нам следует со своей стороны проявить усилие, чтобы использовать ее. Вера есть рука, которой душа держится за Божественные дары благодати и милости" ПП, 431
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б.

Ваша позиция сильно походит на позицию популярных евангеликальских церквей: быть под благодатью - значит быть свободным от необходимости во всем и всегда соблюдать закон.
Разве ты не получил ответ?

Цитата
Что же скажем, будем грешить потому, что мы прощены? Никак!
Что же скажем, Будем грешить потому, что мы под благодатью? Никак!
.....потому, что мы не под проклятием Закона? Никак!

Цитата
Вместо того чтобы поверить в возможность и необходимость полной победы над всяким грехом
почему "вместо"?


Цитата
С вестью о полной победе над грехом перед вами может оказаться и грешник. Что же, от этого библейская истина теряет свой смысл? Максимум, она омрачается лицемерием проповедника.
А под грешником ты понимаешь, того кто понимает "необходимость" всегда и во всем соблюдать, но не соблюдает?
Т. е . он лицемер?
Цитата
Но Бог-то поругаем не бывает! Слушайте Его, смотрите на Христа Его, Он не соврет вам никогда, и поможет вам принять истину даже если тот, кто предлагает вам ее, сам еще несовершенен.
Ты это о себе? Мы понимаем, что он может быть несовершен и верим, что такое совершенство возможно, если человек будет доверять Богу, как доверял Христос.
Изменено: Джаst - 1 дек 2011 13:03:35
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
А под грешником ты понимаешь, того кто понимает "необходимость" всегда и во всем соблюдать, но не соблюдает?
Т. е . он лицемер?
"но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным".
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи"
Цитата
Джаst пишет:
Мы понимаем, что он может быть несовершен и верим, что такое совершенство возможно, если человек будет доверять Богу, как доверял Христос.
Слава Богу, Джаст. Побольше бы нам (именно "нам", я не исключение) такой простоты в выражении мысли. Могли бы продвинуться в общении гораздо дальше... Лично у меня желание не уменьшилось.
Цитата
Джаst пишет:
Бог вменил праведность нечестивым, которые поверили, что Бог оправдывает человечество (нечестивых),«через веру Иисуса Христа» Рим. 3:22 и «Кровию Его» Рим. 5:9
Я рад, что теперь ты озвучил условие получения праведности Божьей, которое в свою очередь определяет и тех, кто эту праведность получает. Хотелось бы только прояснить один момент: Бог по милости Своей действительно влечет к покаянию нечестивых. То есть, Он действует Своей любовью, не ожидая, пока нечестивый станет праведником (ибо это, понятное дело, невозможно). Но в тот самый момент, когда к нечестивому приходит вера, он перестает быть нечестивым, ибо к нему приходит праведность Христа - Его жизнь. Сказал ли я сейчас нечто такое, что не согласуется с твоей верой, Джаст?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
А о чём тут речь? Как гневаться и не согрешать? Возможно у них тогда был некий временной промежуток..., по истечении которого гнев начинал считаться грехом? Вы также поступаете?
Я полагаю, что грехом является гнев сам по себе. Не нужно никакого промежутка. Стих этот означает, что человек согрешает уже самим фактом гнева. Писание говорит: "Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души"
"И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас"
Солнце праведности Божией меркнет в пылу человеческого гнева. Бог учит нас не гневаться, если мы желаем отображать Его верно. Таково мое понимание. Вам это кажется натяжкой? Я повредил слово?
Цитата
dolgozhitel пишет:
И, главное, действительно ли это относится к упомянутому мной "Десятисловию")?
Исходя из понимания, представленного мною выше, самое непосредственное.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Для чего Христос придя в наш мир решил уточнить заповеди?
Исключительно по жестокосердию людскому.
"Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле" Чис 12:3. Мой подход таков: если смог один, значит могут все. И от эпохи это не зависит. Как вам покажется такой подход? Разумно ли это? Не извратил ли я Писание?
Цитата
dolgozhitel пишет:
Как происходит процесс обучения? У вас дети есть? Понимают ли они "духовную сущность" ваших правил? Дети учатся. Но тем не менее мы хвалим детей! Вопрос: поступаем ли мы лицемерно?
Хорошо, если мы учим детей не просто послушанию, но послушанию из правильных побуждений. Нам, в отличие от Бога, не дано знать сердца ребенка во всей полноте. Мы далеко не всегда можем определить, действительно ли правилен внешне правильный поступок. Но если бы мы могли видеть мотивы, то едва ли стали бы хвалить ребенка за поступок, который внешне выглядит правильным, но в основании которого лежит своекорыстие. Не так ли? Иначе это уже была бы двойная ложь - как со стороны ребенка, так и с нашей стороны.
Бог дал евреям десять заповедей по их жестокосердию, ибо они не смогли вместить дух закона в свои эгоистичные сердца. Но разве мог Он когда-либо удовольствоваться внешним, формальным соблюдением заповедей? Если человек не убивает кого-нибудь, то важно ведь не просто сам факт, так сказать, его воздержания от убийства, но еще и почему он не убивает. Не так ли? Я уверен, что Бог всегда относился к соблюдению закона именно так. Предназначение закона во все времена было одинаковым: законом познается грех. Десять заповедей в конечном итоге должны были вызывать в сердце иудея жажду по Христу, Который один только и может привнести в смертоносную саму по себе букву Свой животворящий дух.
Иисус ясно дал понять, что дух закона - это не новозаветное откровение:
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки"
Источник буквы и духа - один и тот же: это сердце Божие, это Его "правда, о которой свидетельствуют закон и пророки" (Рим 3:21). Иудей, всякий раз устрашенный буквой, должен был приходить ко Христу, где он мог обрести прощение, мир и покой. И так - всю жизнь, доколе не оканчивалось время испытания.
Я не извратил слово во всем этом? Как вам кажется?

"Соблюдающий закон тем самым показывает, что он под благодатью."
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я прошу извинить, но это какое-то недомыслие. Для чего благодать если я итак соблюдаю закон? Из того, что я увидел выходит такая проповедь: "...если вы не соблюдаете всего закона, то нет для вас благодати". Кошмар... Далеко зайдём.
Это и в самом деле какое-то недомыслие. Под благодатью я понимаю дар всеобъемлющий. Это не только прощение грехов, соделанных прежде, но и сила для победы над грехом. Поэтому я бы поправил вас: "если вы не соблюдаете закона, то это потому только, что вы не знаете (или отвергаете) благодати Божьей".
Не вышел ли я за рамки откровения, не добавил ли чего-нибудь человеческого, как по-вашему?
Цитата
dolgozhitel пишет:
Люди устали от того, что им постоянно ставят в вину "неисполнение" закона. И это при том, что они реально НЕ МОГУТ! Вот о чём говорит Павел.
Я хотел бы уточнить: где именно Павел, по вашему разумению, говорит об этом? Заранее благодарю за ответ.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но они осознавая свою греховность прибегают ко Спасителю, который Духом Святым творит в них "новое сердце". В этом сердце прописывается Закон Бога. И только так Закон начинает действительно соблюдаться.
Я бы сказал "слава Богу", Долгожитель, но подожду, пока вы попытаетесь показать мне, где Павел противоречит этой чудесной истине. Надеюсь, устранив это недоразумение, мы с вами вместе прославим Господа.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но всё это время, пока они в пути... они не "под осуждением закона"! Ибо "под законом" нет никакого пути!
А как же это
Цитата
dolgozhitel пишет:
они падают... они могут подвергнуться нападению греха и пасть. Но они осознавая свою греховность прибегают ко Спасителю
Разве закон не осуждает их падения? Разве закон отменяется тем, что павший человек некое время до этого уже пребывал в завете с Богом? Если павший человек посмотрит на закон (а делать это - его христианский долг), что он увидит там? Да, у опытного христианина есть преимущество - он знает, у Кого искать прощение и восстановить духовные силы. Но разве можно придти ко Христу, минуя закон? Ведь это именно откровение закона Божия просвещает очи грешника, показывает ему его несовершенства и ошибки. А если это верно, то верно должно быть и то, что путь есть и "под законом".
Может быть, вы вкладываете в слова "под законом" какой-то другой смысл? Тогда прошу вас, поясните, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вам кажется, что это "дешёвая благодать"? Было бы хорошо изучить происхождение этого термина.
Думаю, мы продвинемся к взаимопониманию в этом вопросе когда разрешим все недоразумения, возникшие прежде. Напомню вам лишь одно из них, касающееся непосредственно вас, Долгожитель. В том же абзаце вы говорите:
Цитата
dolgozhitel пишет:
В своём либерализме протестантизм доходит до того, что отрицает вообще всякую возможность и необходимость освящения.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Люди устали от того, что им постоянно ставят в вину "неисполнение" закона. И это при том, что они реально НЕ МОГУТ!
Таким образом, осуждая либерализм протестантов, вы сами озвучиваете его основное положение. Очень надеюсь, что после ваших дополнительных разъяснений все образумится.
 
Цитата
Джаst пишет:
"Кто имеет конечный образец и финальный результат этой работы в своих намерениях? Бог. Кто является образцом? Христос является образцом. Не забывайте о том, что "Отца не знает никто, кроме Сына." Вы и я не можем сформировать свою жизнь по этому образцу. Мы не знаем этот образец. Мы не можем увидеть и различить достаточно ясно Того, кто имеет образец, или знать, как реализовать этот замысел. Мы не можем быть на месте ткача. Братья, Бог является ткачом. Он будет совершать этот процесс. Бог видит образец во всём его совершенстве перед тем, как он реализован. В Его глазах этот образец совершенен, в то время, как в наших глазах он выглядит запутанным и кривым.

Братья, позвольте Ему соткать всё. Позвольте Ему совершать и выполнять этот благословенный план по вплетению драгоценного образца Иисуса Христа в вашу жизнь и в ваш опыт. Приближается день, когда будет сделан последний стежок. Последняя нить будет вплетена, последний штрих в этой совершенной работе будет сделан и запечатан печатью живого Бога. Тогда нам останется только ждать Его, чтобы быть такими, как Он, потому что мы увидим Его таким, какой Он есть." Джоунс
 :idea:  :!:
Изменено: Ivan Galagaev - 1 дек 2011 22:20:00
 
Цитата
Джаst пишет:
"Кто имеет конечный образец и финальный результат этой работы в своих намерениях? Бог. Кто является образцом? Христос является образцом. Не забывайте о том, что "Отца не знает никто, кроме Сына." Вы и я не можем сформировать свою жизнь по этому образцу. Мы не знаем этот образец. Мы не можем увидеть и различить достаточно ясно Того, кто имеет образец, или знать, как реализовать этот замысел. Мы не можем быть на месте ткача. Братья, Бог является ткачом. Он будет совершать этот процесс. Бог видит образец во всём его совершенстве перед тем, как он реализован. В Его глазах этот образец совершенен, в то время, как в наших глазах он выглядит запутанным и кривым.
Братья, позвольте Ему соткать всё. Позвольте Ему совершать и выполнять этот благословенный план по вплетению драгоценного образца Иисуса Христа в вашу жизнь и в ваш опыт. Приближается день, когда будет сделан последний стежок. Последняя нить будет вплетена, последний штрих в этой совершенной работе будет сделан и запечатан печатью живого Бога. Тогда нам останется только ждать Его, чтобы быть такими, как Он, потому что мы увидим Его таким, какой Он есть." Джоунс
Да, прекрасное толкование текстов:
"Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего".
И:
"Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе"
И еще:
"не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф"
Аминь
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Во первых, если мы во Христе не обретаем постоянное и совершенное соблюдение Закона Божьего, то тогда, что мы в Нём обретаем? Несовершенное, непостоянное соблюдение Закона?

Вопрос к вам, Юрий, что Вы сами обретаете во Христе? Вы обрели "постоянное и совершенное соблюдение Закона Божьего"? Если, да, то вы уже не согрешаете? Если, нет, то "что тогда вы в Нём обрели"? Вряд ли Христос приходил, чтобы дать нам какой-то неполноценный дар. В чём Его дар?

Я понимаю вас, когда вы отвечаете, что Он нас всё таки оправдал. Но сразу добавляете, что это не означает, "что если верующий согрешил, то субъективно оправдание и праведность сохраняются". Вы говорите, что это происходит по маловерию. Что же нужно сделать? Что же это за евангелие такое? В чём радость радостной вести?
Привет! Во Христе я уже обрёл праведность, совершенное исполнение закона, ибо это есть праведность Иисуса. Да, в настоящем времени не согрешаю!Его дар, есть Его праведность, совершенное исполнение Закона Божьего! Бог всех объективно оправдал во Христе, всё человечество. Радостная весть состоит в том, что Бог даровал нам во Христе, Его праведность, совершенное исполнение Закона Божьего и всё, что от нас требуется, так это, НЕСОВРШЕНИЕ ГРЕХА!
 
Цитата
Я знаю, что слаб. А мне говорят, мол ты маловер. Насколько это поможет мне? Насколько это поможет вам? Смотря на свою жизнь я вижу, что никак не могу быть оправдан, если постоянно не буду соблюдать всего в законе. Вот когда приходит Христос и говорит, что я больше НЕ ПОД ЗАКОНОМ! Вот оно Евангелие. Теперь нет страха смерти, который присутствовал постоянно из-за моей невозможности "постоянно" соблюдать закон. Только такая весть способна наполнить меня радостью! Вот какого Спасителя я готов принять в своё сердце. А Он уже позаботится об изменении этого сердца - это Его работа, Он обещал.
В том-то и проблема и не только твоя. Вы не верите, что во Христе вы сильны! Вы верите, что в настоящем времени, вы слабы и согрешаете, не так ли? И это самая большая ошибка людей, утверждающих, что верят. Кто верит, что в настоящем времени согрешает, тот раб греха, думающий, что во Христе, но на самом деле, РАБ СВОЕЙ ПЛОТИ! Не надо смотреть на свою прошлую жизнь. Написано - ВЫ УМЕРЛИ ДЛЯ ГРЕХА! В настоящем, мы верующие, мертвы для греха и это действительно радостная весть, ВЕРУЙТЕ!
НА ХРИСТА СМОТРЕТЬ НАДО!
 
Цитата
Джаst пишет:
...  Все это верой и на "выходе" у Христа всегда совершенное послушание, соответствующие закону.  
У меня просьба высказаться всех участников.
Будет ли то, что производит в нас Бог, на "выходе"(в мотивах, чувствах, мыслях, поступках)
всегда таким же совершенным как у Христа?
Цитата
dolgozhitel пишет:Когда прикасаешься к сути Евангелия, то тело просто бросает в дрожь. Ты просто ощущаешь физически, как благ Бог. Тогда без труда, но со страстным желанием ты впускаешь Его на свою территорию. И Он начинает работать... Нам надо сосредоточиться на такой "работе", на таком способе достижения "совершенства".
Думаю, что лучше не опишешь ответ - состояние "на выходе". Но кто из окружающих может это увидеть понять, оценить?
Мы все очень разные и поэтому снаружи "подогнать" под Христа человекам невозможно (даже самому себе это сделать невозможно. Может только Отец.
Был ли иисус уверен, что то, что производит в нём Бог, на "выходе" (в мотвах, чувствах, мыслях, поступках) всегда таково же совершенно как у Отца?
Только верой, только верой...
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Джаst пишет:
У меня просьба высказаться всех участников.
Спасибо, Джаст.
Цитата
Джаst пишет:
Будет ли то, что производит в нас Бог, на "выходе"(в мотивах, чувствах, мыслях, поступках) всегда таким же совершенным как у Христа?
По сути дела, ты ответил на свой вопрос этой цитатой
Цитата
Джаst пишет:
"Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом, мы начинаем ненавидеть грех." ЖВ
Должно ведь настать это самое "когда"! Стало быть, нужно этому верить, хотя это бывает очень непросто...
Цитата
Джаst пишет:
был отклик на влияние Христа, есть желание, стремление угодить Богу, принимает (считает) ли Бог такое послушание приемлемым (хотя фактически оно не соответствует совершенству закона)? Как смотрит Бог на это несовершенное послушание?
Я думаю, что при указанных тобою условиях, Бог не должен смотреть на такое послушание как на несовершенное. Мотивы - правильные, поступок (-ки) - тоже. Почему ты должен думать, что чем-то не угодил Богу? Ведь сатана никогда не оставит нас в покое. Если он не достанет нас через врагов, то подошлет друзей, как к Иову, чтобы заставить нас сомневаться, что Богу вообще могло быть угодно то, как мы поняли и исполнили Его волю. Уверен, что каждому искреннему сердцем Господь дарует удостоверение совести в том, что он поступал верно (или неверно).
Цитата
Джаst пишет:
В каком положении человек, до времени"когда"?
Думаю, все-таки в положении ученика. Не нерадивого, а искренне желающего научиться и, естественно, не застрахованного от ошибок.
Когда особенно туго, я укрепляюсь вот этими чудесными словами:

"Есть те, которые познали всепрощающую любовь Христа и всем сердцем желают быть сыном или дочерью Бога. Однако они видят свое несовершенство, свои недостатки и поэтому склонны усомниться в том, что их сердца обновлены Духом Святым. Таковым я хочу сказать: “Не впадайте в отчаяние”. Нам еще не раз придется повергаться к ногам Христа и оплакивать свои промахи и ошибки. Но мы не должны падать духом. Даже если враг побеждает, мы не оставлены и не отвергнуты Богом. Нет, Христос находится одесную Бога, чтобы ходатайствовать за нас. Иоанн, возлюбленный ученик, говорил: “Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая перед Отцом, Иисуса Христа, Праведника” (1 Иоанна 2:1). И не забывайте слов Христа: “Сам Отец любит вас” (От Иоанна 16:27). Он страстно желает возвратить вас к Себе, увидеть, что Его собственная чистота и святость отразилась в вас. И если только вы покоритесь Ему, “Начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа” (К Филипийцам 1:6). Молитесь ещё усерднее, верьте более глубоко! Разочаровавшись в своих силах, доверимся силе нашего Искупителя и будем славить Его, Целителя душ наших" ПХ, 64
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
"Хотя грешник и не может сам себя спасти, все же он должен кое-что сделать для своего спасения. «Приходящего ко Мне, — говорит Христос, — не изгоню вон» (Ин. 6:37). Но мы должны прийти к Нему; и, раскаиваясь в наших грехах, мы должны верить, что Он принимает и прощает нас. Вера — дар Божий, но нам следует со своей стороны проявить усилие, чтобы использовать ее. Вера есть рука, которой душа держится за Божественные дары благодати и милости." ПП, 431.

Вот, тут есть корешки ложного евангелия.

На первый взгляд вроде правильно, но эгоистичное "Я", не пожелает делится с кем либо своей заслугой.
Изменено: Александр Мироненко - 3 дек 2011 08:38:16
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Просто не могу удержаться, чтобы привести пост Джаста № 120:
А чем может быть вызвана ваша борьба приводить-не приводить?
Я нахожу, что цитата из Джоунса, приведенная Джастом, прекрасно гармонирует с тем, что сказал я
Цитата
Андрей Б. пишет:
Думаю, все-таки в положении ученика. Не нерадивого, а искренне желающего научиться и, естественно, не застрахованного от ошибок.
Вы же понимаете, что Джоунс размышляет о СРЕДСТВАХ достижения цели, а не о возможности-невозможности ее достижения?
Ведь это же Павлово "Не я (ср с "Вы и я не можем сформировать свою жизнь по этому образцу. Мы не можем быть на месте ткача."), но Христос" (ср с "Братья, Бог является ткачом. Он будет совершать этот процесс. позвольте Ему соткать всё.").
Или вот это:
"Бедный я человек! (а у Джоунса это все то же: "Вы и я не можем сформировать свою жизнь по этому образцу.") кто избавит меня от сего тела смерти?" Ответ он дает сам в следующем же стихе (его часто не замечают даже т. н. "вестники" ): "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим" (у Джоунса это выглядит так: "Позвольте Ему совершать и выполнять этот благословенный план по вплетению драгоценного образца Иисуса Христа в вашу жизнь и в ваш опыт.").
Таким образом, наш дорогой брат Джоунс сказал красиво, но вовсе не открыл Америку. Его идеям как минимум две тысячи лет.
Я вижу опасность в неверном понимании приведенных высказываний. Многие "вестники", к сожалению, как огня боятся идеи личных усилий в собственном спасении, почитая их проявлением законничества. Истина же в том, что как Павел, так и Джоунс говорят о том, что бесполезно изобретать нечто свое, чтобы угодить Богу. Перед нами начертан Образец, нам указан Путь. Следуя Образцу, и идя Его путем, мы всего лишь показываем, что согласны с Богом, и понимаем, что лучшего для нас не существует. Ведь, по сути дела, Сам Христос, будучи человеком, ничего не изобретал от Себя. "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также". Человек Христос Иисус как, пожалуй, никто другой, не понимал так ясно, что Отец является истинным ткачом. И Он с радостью позволял Ему "вплетать Его драгоценный образ в Свою жизнь и в Свой опыт".
Если наши мотивы чисты, то наше подражание Христу, к которому призывает нас Писание многократно, не будет обезьяньим=формальным=бесполезным. Ибо и мотивам мы также должны "подражать". А подражать мотивам Христа означает искать, желать их, и - конечно же, получать, ибо есть обетование: "Блаженны алчущие и жаждущие праведности, ибо они насытятся".
Изменено: Андрей Б. - 3 дек 2011 09:37:35
 
Цитата
dolgozhitel пишет:

Цитата
"Вы и я не можем сформировать свою жизнь по этому образцу . Мы не знаем этот образец. Мы не можем увидеть и различить достаточно ясно Того, кто имеет образец, или знать, как реализовать этот замысел. Мы не можем быть на месте ткача. Братья, Бог является ткачом. Он будет совершать этот процесс. Бог видит образец во всём его совершенстве перед тем, как он реализован. " Джоунс

Просто великолепная мысль! Мы не можем стать "праведнее" не потому, что не хотим и часто даже не потому, что слабы. А потому, что "не знаем этот образец". Его знает только Бог. Поэтому работу нашего преобразования должен выполнить именно Он.
Аминь! Эта мысль смертельна для законничества.
А вот похожее высказывание только с другой стороны:

"А теперь мы хотим увидеть, какая праведность в законе для нас, и мы убедимся, что она является нашей собственной, и является самым лучшим, что мы можем приобрести из закона. Если я буду придерживаться и полностью понимать всю суть закона и жить по нему, будет ли это удовлетворением закона? Нет, потому что этого недостаточно для исполнения закона, потому что грех полностью помрачил наш разум, и человеческое понимание не достаточно обширно, чтобы охватить всю высоту и ширину закона, а поэтому не соответствует требованиям закона. Тогда это уже наша собственная праведность, а не Бога, которую мы видим в законе, и мы видим самих себя (мера нашего видения), а не лицо Бога. Часто мы думаем, что поступаем правильно, а потом оказывается что это не так. Если бы такой была Божья праведность, то Бог бы не был совершенным." А.Т. Джоунс(Проп.1889)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Кроме того, сам факт, что исполнение закона – это просто долг человека, показывает, что с тех пор, как он в чем-то одном нарушил его, он навсегда стал не способным это исправить. Требования каждого предписания закона настолько обширны, и весь закон настолько духовен, что даже ангелы на небесах могут оказывать ему честь не иначе, чем простым послушанием. Более того, закон есть праведность Бога, точное описание Его характера, и поскольку Его характер не может быть отличен от его описания в законе, из этого следует, что даже Сам Бог не может быть лучше, чем тот эталон совершенства, который представлен Его законом! Закон провозглашает только то, каков Он есть, и Бог никак не может быть лучше, чем Он есть. Можно ли в таком случае надеяться на то, что те, у кого однажды не хватило сил устоять в соблюдении одного предписания, смогут потом наверстать упущенное, прибавив чуть больше положенной меры совершенства, которая требуется по закону? Тот, кто пытается это сделать, ставит пред собой невыполнимую задачу – быть лучше, чем требует Бог, и даже более – быть лучше, чем является Сам Бог!" Э. Ваггонер, ХиЕП, 53.

Если цитату Джоунса понимать вне ее основного ближайшего контекста, может возникнуть путаница. Поскольку Джаст эту мысль оставил без выделения, опасаюсь, что так оно и получается (рад, если ошибаюсь). Выделю контекстную идею:
"Часто мы думаем, что поступаем правильно, а потом оказывается что это не так. Если бы такой была Божья праведность, то Бог бы не был совершенным"

Попробуем совместить?

Бог не требует от нас ничего более, нежели простого (!!!) послушания Его закону. Если при этом мы что-то не так поняли, и, соответственно, не так сделали, тем самым мы лишь показываем не то, что закон несовершенен, но что это мы выдали собственное понимание за требование Божие (кто из нас не бывал в такой ситуации?), и что нам, слава Богу, есть куда расти.

Посмотрите, как снисходит к нам Господь:

"Живите для Бога. Сделайте учение Спасителя частью своей жизни. Яркий, сияющий свет осветит ваш жизненный путь. Само небо помажет вас на служение и сохранит вас от грубых ошибок." СЦ,8,171
Изменено: Андрей Б. - 3 дек 2011 10:12:03
 
Вся суть, что только в Боге совершенство и только Он знает полноту этого совершенства и только Он знает как привести человека к этому совершенству.Нам нужно не противится Его работе, зная что это Его цель, желание, за которыми стоит Его обещание и клятва основанные на Его любви.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Однажды в субботу утром, когда я выходил из церкви, одна женщина обратилась ко мне:

- Вы забыли сказать о самом главном!
- Я только что провел целый час, объясняя вам важность смерти и воскресения Иисуса, - ответил я. - Но, - запротестовала она, - вы ничего не упомянули о моей роли во всем этом.
- Ну, знаете ли, - ответил я, - мне неприятно это говорить, сестра, но вам следует пасть на колени и немедленно покаяться, если вы считаете, что способны сделать нечто, что позволит вам заслужить праведность и Божье расположение.

если вы считаете, что способны сделать нечто
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Иисус пришел, чтобы дать свет этому миру, окутанному языческой тьмой в течение 4000 лет.

И все же спустя короткое время снова появилось учение о необходимости делать все возможное, чтобы умиротворить Бога, чтобы побудить Его лучше относиться к людям.

Какая ужасная подделка сатаны! Какое величайшее извращение истины о свободной и щедрой Божьей благодати!
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Получается, что человек стремящийся исполнить Закон Бога и угодить Ему от чистого сердца не может это сделать потому, что этот Закон он не может, на самом деле, понять и правильно исполнить?
Цитата
Андрей Б. пишет:
"Кроме того, сам факт, что исполнение закона – это просто долг человека, показывает, что с тех пор, как он в чем-то одном нарушил его, он навсегда стал не способным это исправить. Требования каждого предписания закона настолько обширны, и весь закон настолько духовен, что   даже ангелы на небесах могут оказывать ему честь не иначе, чем  простым послушанием.    Более того, закон есть праведность Бога, точное описание Его характера, и поскольку Его характер не может быть отличен от его описания в законе, из этого следует, что даже Сам Бог не может быть лучше, чем тот эталон совершенства, который представлен Его законом! Закон провозглашает только то, каков Он есть, и Бог никак не может быть лучше, чем Он есть. Можно ли в таком случае надеяться на то, что те, у кого однажды не хватило сил устоять в соблюдении одного предписания, смогут потом наверстать упущенное, прибавив чуть больше положенной меры совершенства, которая требуется по закону? Тот, кто пытается это сделать, ставит пред собой невыполнимую задачу – быть лучше, чем требует Бог, и даже более – быть лучше, чем является Сам Бог!" Э. Ваггонер, ХиЕП, 53.
Ну,  а это просто: "Очень и очень" - как говаривал Голохвастов, когда слов не хватало  :D
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Джаst пишет:
Вся суть, что только в Боге совершенство и только Он знает полноту этого совершенства и только Он знает как привести человека к этому совершенству. Нам нужно не противится Его работе, зная что это Его цель, желание, за которыми стоит Его обещание и клятва основанные на Его любви.
Хотелось бы дополнить. Мы не должны забывать, чего стоило это самое "не противиться" Самому Христу:
"Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию". Уж кто кто, а Христос точно понимал, что Его совершенство только в Боге, что "только Он знает полноту этого совершенства и только Он знает как привести человека к этому совершенству". Именно поэтому Христос и проводил ночи напролет в молитве. А "непротивление" "работе Его Отца" в Гефсимании стоило Его плоти кровавого пота.
Когда речь идет о человеческих усилиях Христа, о страданиях, которое претерпевала Его плоть, будучи пленяема и усмиряема Духом Божьим, почему-то никто не дерзает называть это законничеством. Но что происходит, когда речь заходит о нас? Наступает какой-то диссонанс, происходит сбой в действии Духа истины, а, точнее, в нашем восприятии Его работы. Мое глубокое убеждение, что споры относительно необходимости личных усилий в соблюдении закона Божьего порожден отнюдь не Библией, ибо ее позиция на этот счет однозначна - без этих усилий мы останемся там, откуда Христос пришел нас вытащить.
"Служителям следует внушать людям, как важно прикладывать личные усилия" СЦ,2,120
И при всем том
"Наши личные усилия и дела никогда не поднимут нас на тот высокий уровень, на котором Бог может принять нас как Своих послов. Лишь твердое упование на Бога, сильная и действенная вера произведут в нас ту работу, которую Он требует. Бог призывает тружеников. Только постоянное делание добра сформирует характер, пригодный для вечности" там же, 506
Таким образом, есть два вида "личных усилий". Один - тот, которого Бог ожидает от нас. Это труд, который, во-первых, вызван правильными побуждениями, а во-вторых, согласуется с волей Божьей.
Второй вид - деятельность, которая продиктована эгоизмом, нежеланием считаться с Божьими методами, подходами и правилами. Интересно, что как те, так и другие христиане могут выглядеть энергичными и целеустремленными. Но если первые поистине совершают труд для Бога, то другие просто сотрясают воздух.

"21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?" (Иак 2 гл)

Пусть поможет нам Господь не повторить ошибку Лютера, и не посчитать это вдохновенное послание "соломенным".
 
"Мои дорогие братья и сестры! Желаете ли вы разорвать сатанинские чары, опутывающие вас? Желаете ли вы выйти из состояния вялости, безразличия, напоминающего собой предсмертное оцепенение? Идите работать, хочется вам этого или нет. Приложите свои личные усилия, чтобы привести души ко Христу и познанию истины. В этом труде вы обретете Силу и жизнь. Тренируя таким путем ваши духовные силы, вы будете более энергичны и лучше сможете трудиться над личным спасением. Многими, исповедующими имя Христа, овладело оцепенение смерти. Сделайте все, чтобы пробудить их! Умоляйте, предостерегайте, наставляйте. Молитесь, чтобы расплавляющая любовь Божья смягчила и растопила их ледяные сердца. Хотя, быть может, они откажутся слушать вас, но ваш труд не будет тщетным. В вашем желании и старании дать благословение другим ваша собственная душа получит благословение" СЦ,5,387

Как вам нравится выделенное? Выглядит чистым законничеством, вы не находите? А как же мотивы? Не лучше ли подождать, пока не "мы", а Бог "Сам" начнет действовать "в нас", может быть, тогда все будет легко и непринужденно?

"Мы можем возрастать в благодати и познании истины. Такие выражения, как «ходить во свете», «течь путем заповедей Божьих» не создают у нас впечатления, что мы можем стоять и ничего не делать. Мы обязаны идти вперед" СЦ,3,476

«Пусть никто не думает, что он может сложить свои руки и ничего не делать. Совершенно невозможно спастись, будучи праздными и бездеятельными. Подумайте, что совершил Христос во время Своего земного служения. Насколько серьезными и неустанными были Его старания. Он никогда не отвлекался от врученного Ему дела. Следуем ли мы Его примеру?» (Литературный евангелизм, с. 38).
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 3 дек 2011 14:06:01
 
"Чудесно! Если мы живем, мы умрем; если мы умерли, мы живем! Вот свидетельство Иисуса: "Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" (Мф. 16:25). Это вовсе не означает утрату всякой радости в настоящем. Это не означает, что сейчас мы должны постоянно пребывать в лишениях, раскаянии, удаляясь от всего, чего мы желаем, ради того, чтобы не когда получить нечто другое. Это не означает, что жизнь в настоящем будет не жизнью, а лишь длительной агонией. Нет, далеко не так. Представление о том, что жизнь - это смерть, является грубым из вращением христианского понимания жизни. Нет, всякий, кто приходит ко Христу и пьет от Духа, обретает в себе "источник воды, текущей в жизнь вечную" (Ин. 4:14). Он уже сейчас имеет радость вечности. Каждый его день исполнен радости. Он щедро "насыщается от тука дома" Божьего; он пьет воду из потока сладости Его. Верующий имеет сейчас все, чего он желает, поскольку сердце его и плоть взывают лишь к Богу, в Котором вся полнота." РВ Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика