Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150113
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25580
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296916
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 163678
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13175
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10735
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377227
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51646
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99771
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77399
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32589
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10621
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178361
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20252
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67244
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13021
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27932
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36848
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37206
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10725
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9430
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12919
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88389
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15314
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27795
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6315
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3860
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11584
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
«И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?
 
Порой уж очень сильно удивляюсь твоим высказываниям брат Андрей!
Особенно в свете того как сильно ты любишь ссылаться на Божественную науку под названием логика.
Вот тебе наглядный пример:
приведена цитата: "При таком оправдании нет никакой юридической фикции! Бог одновременно и милостив и справедлив, оправдывая того, кто верит в Иисуса..."
Что значит "нет никакой юридической фикции"?
"Юридическая фикция — правовой приём, заключающийся в предположении факта вопреки его действительности. Суть приёма заключается в том, что известный несуществующий факт признаётся существующим, либо наоборот."
"нет никакой юридической фикции" значит нет никакой подтасовки, нет обмана, нет изъяна, все юридически "чисто", правильно... Поправь если я неправильно понимаю это выражние.
А что пишешь ты ссылаясь на эту цитату?
"Я хотел дождаться ответов, а затем процитировать именно этот отрывок. Из него всем должно стать понятно, что ни о какой юриспруденции не может идти речи, когда дело касается прощения."

Андрей в цитате пишется о том что все юридически правильно, а ты утверждаешь что там пишется что ни о какой юриспундеции не может идти речи. Где ЛОГИКА? поясни мне где я тебя или Ваггонера или вас обоих не так понял?
Почему у тебя "нет никакой юридической фикции!" равно "нет никакой юриспруденции"?

Эх, если бы это был единичны случай!Приведенный пример просто очень наглядный. Но в твоих высказываниях очень часто происходит подобная подмена понятий.
На этом (на подмене понятий) ты строишь свои выводы, умозаключения, и очень сокрушаешься что другие с тобой не согласны. Где ЛОГИКА?
Изменено: rusadm - 15 сен 2011 13:18:35
 
Цитата
rusadm пишет:
Что значит "нет никакой юридической фикции"?
Видишь ли, брат Русадм, Ваггонер дает ответ оппонентам, которые упрекают христианство в неэтичности Евангелия (на то, что он дискутирует с потенциальными оппонентами, указывает его, взятая в кавычки фраза: "«Но невиновный пострадал за виновного»!"). Например, упомянутым нашим братом Прогнозом мусульманам. Они совершенно справедливо критикуют учение, согласно которому Бог наказал Своего невинного Сына вместо виновного человека. Здравый смысл подсказал им, что это ничто иное как фикция, противоречащая нормам даже земного права. Популярные богословы, типа Жака Секвейры (потерпи немного, Джаст, я скоро размещу обещанную тему), Вочмана Ни и проч., "решили" проблему подобно тому, как это сделал наш брат Прогноз (заблуждение, как видно, тоже может быть "даровано" людям независимо друг от друга) - поместили во Христа виновное человечество, и наказал его от имени Бога за соделанные грехи. Им кажется, что таким образом они вышли сухими из
воды, удачно ответили на критику оппонентов. Но дорогой брат Ваггонер, размышляя над темой прощения грехов, обращает наше внимание на законы разума, приводя в пример обыкновенную для нашей жизни ситуацию - когда некто по своему великодушию прощает обидчика. А затем он переводит наше внимание на Бога, и предлагает понять, что Бог, так же, как и человек, ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО взять и простить тех, кто причинил Ему боль, то есть, нас, грешников.
Таки я еще раз спрошу: о какой юриспруденции может вообще здесь идти речь? Разве что вы подадите на Бога во Вселенский суд, подобно сатане поставив вопрос о правомочности Бога ПРОЩАТЬ грехи.
Цитата
rusadm пишет:
Андрей в цитате пишется о том что все юридически правильно, а ты утверждаешь что там пишется что ни о какой юриспундеции не может идти речи. Где ЛОГИКА? поясни мне где я тебя или Ваггонера или вас обоих не так понял?
Ваггонер не апеллирует к юриспруденции вообще, узрите это, пожалуйста, друзья! Он пытается образумить критиков, взывая к их здравому смыслу. Я вижу, что этот достойный муж противостоит не только критикам христианского богословия, но и самим богословам, которые заблудились, оставив простоту и здравомыслие евангельского вероучения. Я советую каждому разобраться в этом вопросе достаточно полно, то есть так, чтобы добраться до корней. А корни - это не что иное как учение о наказании Христа, которому Его якобы подверг Бог. Церковь сначала приняла языческое учение об умилостивлении разгневанного Бога жертвой Христа, а затем оказалась перед необходимостью оправдывать Его, вымышленные ей самой, действия. Слава Богу, что сегодня, благодаря этому противостоянию, мы можем докопаться до истины!
Цитата
rusadm пишет:
Эх, если бы это был единичны случай!Приведенный пример просто очень наглядный. Но в твоих высказываниях очень часто происходит подобная подмена понятий. На этом (на подмене понятий) ты строишь свои выводы, умозаключения, и очень сокрушаешься что другие с тобой не согласны. Где ЛОГИКА?
Дорогой брат, если после этого пояснения ты все же сохранишь свое отношение к моим словам, прошу тебя впредь не молчать, не быть просто читателем на форуме. Каждый раз, когда ты увидишь "подмену понятий" в моих постах, вступай в беседу. Я верю, что с Божьей помощью мы сможем решить любые вопросы по воле Его.
 
Цитата
prognozz пишет:
Если для тебя ничего не значат слова " если один умер за всех. то все с ним умерли", то что значат тогда другие слова Писания?
Брат prognozz, я стараюсь видеть в словах Писания тот смысл, который вложен в них автором. А для этого нужно привлекать контекст, хотя бы самый ближайший, и, конечно же, здравое суждение. С последним в церкви особенно большие проблемы, так как с некоторых пор Бог почитается весьма странным существом, который живет по неким уникальным законам, а нам, стало быть, нужно с этим считаться, и удовлетворять Его требования, какими бы странным они нам ни казались. Так, например, китайский проповедник Вочман Ни, который так же, как и ты, исповедует учение о наказании человечества во Христе, говорит примерно следующее: "Нам не нужно знать точно, почему Богу потребовалась кровь Его Сына. Главное для нас - это понимать, что эта кровь оказалась достаточной для Него, и, благодаря ей мы спасены". На фоне таких учений ислам кажется безобидной игрушкой.
Так вот, контекст. В отрывке 2Кор 5:14-21 Павел призывает читателей (потенциально - весь мир), примириться с Богом (ст 20), стать новой тварью (ст 17). А для этого необходимо оказаться в положении "во Христе" (там же). Именно тот, кто во Христе, то есть, возродился для вечной жизни, может уразуметь, что Христос не лицеприятен, и умер за всех людей, за весь мир, а не только за избранных. Для Него нет различий - ни расовых, ни национальных, ни религиозных, ни половых и т. п. Его жертва предлагается всем и каждому. Понимающих это объемлет любовь Христова. Именно таковые и пребывают во Христе. Они благодарят Его за то, что Он принял их не за их положение и заслуги, но по Своей великой милости. Их смерть для греха, подобно тому, как был мертв для греха их Спаситель, а также готовность отдать за Него свою жизнь, и желание, чтобы "ТАК рассуждали" ВСЕ - есть ответ их сердец на жертву Божию.
Неужели, дорогой брат Сергей, ты осмелишься утверждать, что все человечество пребывает "во Христе", то есть, знают Его лично, понимают цену своего спасения, и благодарят Его за то, что Он ныне дарует им силу умереть для греха, подобно тому, как Он умирал для него каждый день Своей земной жизни? Если ты понимаешь, что это - абсурд, то должен увидеть и ошибочность такого понимания "во Христе", которое ты предлагаешь как истину. Во Христе может пребывать только новая тварь. Так говорит Библия. Ты достаточно категоричен в отношении своих собственных слов. А мне, вероятно, стоит быть не менее категоричным в отношении слова Божьего. И тем не менее, если ты чего не понял, готов попробовать пояснить как-то иначе.
 
Цитата
Видишь ли, брат Русадм, Ваггонер дает ответ оппонентам, которые упрекают христианство в неэтичности Евангелия (на то, что он дискутирует с потенциальными оппонентами, указывает его, взятая в кавычки фраза: "«Но невиновный пострадал за виновного»!"). Например, упомянутым нашим братом Прогнозом мусульманам. Они совершенно справедливо критикуют учение, согласно которому Бог наказал Своего невинного Сына вместо виновного человека. Здравый смысл подсказал им, что это ничто иное как фикция, противоречащая нормам даже земного права. Популярные богословы, типа Жака Секвейры (потерпи немного, Джаст, я скоро размещу обещанную тему), Вочмана Ни и проч., "решили" проблему подобно тому, как это сделал наш брат Прогноз (заблуждение, как видно, тоже может быть "даровано" людям независимо друг от друга) - поместили во Христа виновное человечество, и наказал его от имени Бога за соделанные грехи. Им кажется, что таким образом они вышли сухими из
воды, удачно ответили на критику оппонентов. Но дорогой брат Ваггонер, размышляя над темой прощения грехов, обращает наше внимание на законы разума, приводя в пример обыкновенную для нашей жизни ситуацию - когда некто по своему великодушию прощает обидчика. А затем он переводит наше внимание на Бога, и предлагает понять, что Бог, так же, как и человек, ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО взять и простить тех, кто причинил Ему боль, то есть, нас, грешников.

Я выделил текст, который показывает твою слепоту. Я никогда не говорил, что Бог поместил человечество во Христа. Я не выдумываю теорий, но строю только на Писании, а онно говорит: "Всякому мужу глава - Христос".  И:"В Адаме  все умирают".

Вывод: Христос глава Адама, но не Адам в Нем, а Он в Адаме.  Он и умер потому, что соединился с Адамом плотью и что в Адаме все, даже Христос, умирают.

А "Во Христе" только уверовавшие, что они с Христом умерли в Адаме.  Ты еще не умер, следовательно ты не во Христе. Это я вполне серьезно, Андрей. Ты обольщен и удален от Бога и спасения своим умом.  На небесах, в вечности, ни один человек не усомнится в праведности Бога и в истинности Его жертвы и любви. Подлинность поступков Бога будет открыта полностью и если в этих поступках будет обнаружен произвол типа: хочу простить и прощаю, то конечно же появится и соблазн подумать: а если Он захочет не простить? Если Бог - огонь поядающий, то с Ним шутить нельзя.  Ты просто не знаешь Бога.  Ты мечтаешь.

Кстати, твой стиль изложения аргументов такой же, как у СИ. Бог которому кажется уместным сделать то или другое...

А цитаты 1888 лучше не приводи. Я уважаю этих людей, они были горячими проповедниками евангелия, но у меня своя голова и с многим в их богословии я не согласен, как в этомй цитате про "великодушие".

Прощение
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Вывод: Христос глава Адама, но не Адам в Нем, а Он в Адаме.Он и умер потому, что соединился с Адамом плотью и что в Адаме все, даже Христос, умирают.
Павел говорит о Христе: "последний Адам есть дух животворящий". Какой же Он дух животворящий, если Он в мертвом Адаме?
Христос умер не потому, что соединился с Адамом, а потому что Его убили. Соединение с Адамом лишь сделало возможной Его смерть. Но Он за всю Свою земную жизнь не сделал ничего достойного смерти. Никто другой не заслуживал того, чтобы быть переселенным на Небо, не увидев смерти, в такой мере, как Христос. Однако Он выбрал пройти и через этот опыт сынов человеческих, чтобы знать, как искушаемым помочь, и чтобы явить характер Отца.
Цитата
prognozz пишет:
А "Во Христе" только уверовавшие, что они с Христом умерли в Адаме.
Брат, мы по природе своей "умершие в Адаме", для этого вера не нужна. Вера нужна для того, чтобы умереть для греха и ожить во Христе, как сделал это и Адам после покаяния.
И прощает Бог не по Своему произволу, а по Своей милости. Я верю, что у Него нет любимчиков, и на небе окажутся только те, кто воистину достойны, ибо приобрели заслуги Христа, то есть, Его праведный характер.
 
Цитата
prognozz пишет:

А "Во Христе" только уверовавшие, что они с Христом умерли в Адаме.  
«потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.» 2 Кор. 5:19
«примиритесь с Богом.» 2 Кор. 5:20
Он просит примирится тех, которых Он уже примирил во Христе, через искупление.
Если через смерть Одного все умерли, то все прощены, примирены.
Человек верой принимает прощение(уже существующие), но не "изменяет" Бога, чтобы быть прощенным.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Адам стал душею» 1 Кор. 15:45
«последний Адам есть дух» 1 Кор. 15:45
«дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» Еф. 2:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Только что дочитал тему.

To Андрей Б.
Ты говоришь, что мыслишь как вестники (Джоунс), но судя по постам, ты не согласен с цитатой Джоунса: "Как и в Адаме, во Христе заключалось все человечество, и когда распяли Христа, было распято все человечество"

В ответ ты говоришь:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Мистическое учение о втором Адаме, согласно которому всё человечество неким образом было помещено во Христа, уничтожает свидетельство слова Божьего об Иисусе Христе

To Luke
Цитата
Luke пишет:
Только не бейте меня, пожалуйста.
:D
Цитата
Luke пишет:
Вообще-то появление и действие греха во вселенной и в нашей жизни необъяснимо, ему нет причины - это тайна. Влияние же праведности должно быть понятным, реальным особенно нам живущим после Рождества.
О! Важная мысль! :idea:


To Джаст
Cпасибо за эту цитату Ж.Секвейра:

"Только через веру Он победил Свои чувства, которые говорили Ему, что Бог Его оставил. Через веру Христос знал, что Бог Его никогда не оставит. И точно таким же образом во время скорби наша вера будет жестоко испытана."


Я уже было подумал, что Секвейра действительно не так думает. Спасибо.
Цитата
Джаst пишет:
«потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.» 2 Кор. 5:19 «примиритесь с Богом.» 2 Кор. 5:20
Он просит примирится тех, которых Он уже примирил во Христе, через искупление. Если через смерть Одного все умерли, то все прощены, примирены. Человек верой принимает прощение(уже существующие), но не "изменяет" Бога, чтобы быть прощенным.
АМИНЬ!


To dolgozhitel
Цитата
dolgozhitel пишет:
Поскольку Он умер "за всех", то и Царство это включило всех: "...и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом... и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе." Еф.2:5,6)
Думаю, Павел не вкладывал в этот текст тот смысл, к которому, верю, из искренних побуждений, льнет твое сердце. И контекст второй главы этому подтверждение. Под «оживотворенными» Павел имеет ввиду уверовавших, которые «некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя … сынов противления…» Еф.2 глава…   но теперь    «…мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела»…. «И так помните, что вы некогда… были безбожники в мире»  

Я согласен с тем, что во Христе наказано все человечество, и Христос – второй Адам в смысле заключения в себе всего человечества. Но «оживотворенные» - это те, которые стали живыми для любви и добра, они уже начали это практиковать в своей жизни. Еф.2глава - это проповедь уверовавшим. Пожалуйста, обрати на это внимание.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Я согласен с тем, что во Христе наказано все человечество
Эту мысль я никак не могу понять, как не напрягаюсь... Может я неправильно трактую для себя эти слова...
Неужели преступника может изменить к лучшему то, что он узнаёт, что наказание за его вину несёт другой человек? Сколько есть примеров специального действия преступников к тому, чтобы за них кто-то другой отвечал? (И это только укрепляет их в преступном мышлении) Да ладно преступники - дети так мыслят и в этом направлении действуют. Нет, не это спасительно для человечества...
Спасительно то, что Сын явил Отца, проложил мост через пропасть. Вся-то проблема не Земле началась от того, что Ева УСОМНИЛАСЬ, Адам ЕЙ поверил, начали прятаться. Не хотели видеть Создателя и Того, Кто действительно их любит.
Признание вины, несовершенства, покаяние, послушание Христово, Его характера приобретение и веры в человеческом теле - суть спасение. А наказание Христа... как это может изменить меня, если я любви не имею?
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Да, я согласен
Вот и хорошо... ;)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Для меня только в этом виде Иисус есть второй Адам. Потому, что Он родоначальник. Новый род - это новое человечество.
Воооот ОНО!  :idea:  Наконец-то я услышал настоящее, просто-понятное определение почему Христос - второй Адам. Сколько пришлось ждать и читать всякой богословской шелухи...  :D
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Джаst пишет:
"Возьмем, к примеру, человека, который  совершенно не верит  в Иисуса.  Разве Христос не обеспечил его всем необходимым  также, как, например, Илию, который сейчас на небесах? И если этот человек пожелает сейчас иметь Христа своим Спасителем, если он пожелает иметь все эти преимущества для победы над всеми своими грехами и спасения от них,  разве Христос должен сейчас что-то совершить, чтобы освободить и спасти его от его грехов? Нет. Всё это уже "совершилось". Он уже предоставил все эти преимущества каждому человеку, когда Он был "во плоти".  Каждый уверовавший в Него   всего лишь принимает эти преимущества,    не имея никакой нужды, чтобы что-то "совершилось" заново именно для него.  Он "однажды принёс Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих" навсегда. И, "совершив очищение грехов наших", то есть, очистив нас от наших грехов,   Он "воссел одесную величия на высоте". Таким образом, всё в Нем   и каждый уверовавший в Него обладает этим всем в Нём, и в Нём является совершенным. Это всё заключено "в Нём", и в этом и заключается благословение." А.Т. Джоунс
Полагаю, если более кратко, то все это можно выразить так: нет никакой нужды в том, чтобы Христос сходил на землю ради каждого отдельно взятого человека. Он сделал это для всех раз и навсегда.
Ну, если и дополнять, то совсем чуть-чуть. Тот, кто желает обрести прощение, должен всего лишь принять его, ибо оно даровано ему во Христе. Покаяние и обращение грешника не означает, что Христос только что лично для него сошел с небес и отдал Свою жизнь, но показывает, что он принял соделанное для него Христом две тысячи лет назад.

Цитата
Джаst пишет:
" Он "стал нами" и умер этой смертью. И таким образом в Нём каждый человек, когда-либо живущий на земле, и который был вовлечён в Первого Адама, и который поэтому стал вовлечённым в то, что сделал Второй Адам, снова оживёт. Будет воскресение мёртвых: как праведных, так и неправедных. Благодаря Второму Адаму каждый человек будет освобождён от смерти, которую принёс Первый Адам. " А.Т. Джоунс

Вопрос: Все люди "когда-либо жившие на земле" были вовлечены "в то, что сделал Второй Адам" одинаково ВО ВСЕХ отношениях? Если бы это было так, то никто бы не погиб. А погибшие будут, и их будет, увы, большинство.
А ведь брат Джоунс в этом месте очень конкретен. Он поясняет, ЧТО он имеет в виду, о каком "всеобщем вовлечении" в сделанное Христом идет речь: "Будет воскресение мёртвых: как праведных, так и неправедных. Благодаря Второму Адаму каждый человек будет освобождён от смерти, которую принёс Первый Адам".

Прошу заметить, "вовлеченными во Христа" оказалась огромная армия неправедных. Как это может быть? Неправедные - и вдруг "во Христе"! Что общего между Христом и Велиаром? Но все встает на свои места при правильном пользовании контекстом. Согласно этому отрывку вовлечение универсально лишь в смысле воскресения из мертвых. Сделанное Христом дает возможность ожить после смерти даже нечестивым. Слава Богу, ненадолго.

А в целом, у Джоунса была интересная манера выражать свои мысли.

Цитата
dolgozhitel пишет:
;) Считай это гиперболой.

Может быть, "гипербола" это не совсем подходящее слово, но что-то вроде этого у Джоунса имело место. Думаю, все помнят, что брат в свое время получил от Е. Уайт предупреждение быть осторожнее в выражениях. Это относилось к тому, как он представлял перед людьми вопрос о соотношении веры и дел. Она писала:

"Нэпьер, Новая Зеландия, 9 апреля 1893 г.
Брат А. Т. Джонс!
В моем видении я присутствовала на многолюдном собрании. Вы говорили о вере и праведности Христа, вменяемой нам по вере. Несколько раз вы повторили, что дела мало что значат и Бог не ставит никаких условий для получения оправдания. Вы представили данный вопрос в таком свете, который, как я чувствовала, приведет многие умы в замешательство и помешает им получить верное представление о соотношении веры и дел; и я решила написать вам. Вы слишком категорично ставите данный вопрос. (Похоже, это именно тот прием, который Долгожитель назвал гиперболой. Джоунс был человек, и у него были недостатки, один из которых, увы, надо признать, угрожал придать "драгоценнейшей вести" дух фанатизма. Сатана не спал ни минуты, когда звучала весть) На самом деле условия обретения нами оправдания, освящения и праведности Христа (то есть, "попадания во Христа") существуют. Я знаю, что вы имеете в виду, но ваши слова могут неверно истолковать. Хотя добрые дела не спасут ни единой души, тем не менее ни одна душа не может спастись без добрых дел (хотя спасение во Христе предложено всем, спасутся лишь те, кто изберет послушание, и не нужно никаких перегибов, чтобы объяснить это людям, все и так достаточно просто). Бог спасает нас под Законом, дабы мы просили, если хотим получить, искали, если желаем найти, и стучали, если хотим, чтобы нам отворили дверь...
Следовательно, когда вы говорите, что нет никаких условий, (нечто подобное произошло и с темой "во Христе", ОСОБЕННО в представлении этого вопроса Ж. Секвейрой) и широко ставите вопросы (все, абсолютно все во Христе - куда уж шире), вы отягощаете умы слушателей (!); и некоторые из них не видят последовательности в ваших словах. Они не могут согласовать ваши высказывания с ясными утверждениями Слова Божьего. Пожалуйста, будьте осторожны в этих вопросах. Столь категоричные высказывания относительно дел не сделают нашу позицию сильнее. Напротив, они ослабляют ее, поскольку многие сочтут вас человеком крайностей и лишатся ценных уроков, которые вы могли бы преподать им по тем темам, которые им необходимо уяснить... "

Очень рекомендую прочитать это небольшое письмо всем. См ИВ, 1, 377 ориг.
Изменено: Андрей Б. - 1 окт 2011 09:15:03
 
Цитата

Вопрос: Все люди "когда-либо жившие на земле" были вовлечены "в то, что сделал Второй Адам" одинаково ВО ВСЕХ отношениях? Если бы это было так, то никто бы не погиб. А погибшие будут, и их будет, увы, большинство.
Это "вовлечение всех" еще является даром, который человек волен принять или отвергнуть и тем самым «сами себя делаете недостойными вечной жизни» Деян. 13:46



Цитата
А ведь брат Джоунс в этом месте очень конкретен. Он поясняет, ЧТО он имеет в виду, о каком "всеобщем вовлечении" в сделанное Христом идет речь: "Будет воскресение мёртвых:  как праведных, так и неправедных.  Благодаря Второму Адаму каждый человек будет освобождён от смерти, которую принёс Первый Адам".

Прошу заметить, "вовлеченными во Христа" оказалась огромная армия неправедных. Как это может быть? Неправедные - и вдруг "во Христе"! Что общего между Христом и Велиаром? Но все встает на свои места при правильном пользовании контекстом. Согласно этому отрывку вовлечение универсально лишь в смысле воскресения из мертвых. Сделанное Христом дает возможность ожить после смерти даже нечестивым. Слава Богу, ненадолго.
Цитата начинается со смерти Христа и всех с Ним, кто был вовлечен в грех Адама.

Все твои возражения показывают какое благовестие  ты исповедуешь. Для меня это очевидно.
Я все же надеюсь на изложение цельной картины("по косточкам" как в случае со Секвейрой) твоего понимания. Или боишься?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Все твои возражения показывают какое благовестие ты исповедуешь.
Что я могу на это сказать? Только "Слава Богу!" Именно для этого я его исповедую.
Цитата
Джаst пишет:
Для меня это очевидно.
Я все же надеюсь на изложение цельной картины("по косточкам" как в случае со Секвейрой) твоего понимания.
Если для тебя мое благовестие и так очевидно, то зачем тебе какое-то дополнительное изложение? Может быть, ты хочешь сделать доброе дело для других, которые не так прозорливы, как ты? Так, по-моему, ты недооцениваешь собратьев. Лично я вижу в них людей ничуть не менее сообразительных, чем ты. Кстати, "в случае с Секвейрой" ты что-то себя очень тускло проявил, можно сказать, никак. Пространные цитаты из трудов дорогих моему сердцу людей я учитывать не могу по причинам, изложенным мною в посте 43 с дополнительным пояснением для брата Русадма в посте 45. См посты 34, 37 и милости прошу пройтись "по косточкам" моих аргументов.
Цитата
Джаst пишет:
Или боишься?
На эту реплику я хотел было ответить так смеющейся рожицей. Но после некоторых размышлений мне стало грустно.
Люди склонны оценивать других по себе. Так ты что же, предлагаешь мне в качестве причины твоего молчания по моим контрсеквейровским аргументам видеть какие-то твои страхи? Нет, я все же пока буду считать, что ты просто собираешься с мыслями, и вот-вот укажешь мне на нелогичность моих доводов, искажение фактов или что-нибудь в этом роде.
Теперь относительно того, что ты открыл тему от моего имени. В качестве ответа я адресую тебя к небольшому евангельскому сюжету, записанному в Ин 7:1-10. Если будет что-то непонятно, дай знать.
Цитата
Джаst пишет:
Цитата начинается со смерти Христа и всех с Ним, кто был вовлечен в грех Адама.
Если на то пошло, то у цитаты есть начало абзаца, а у абзаца есть начало статьи. Статью нужно разбирать полностью, по-порядку, от начала и до конца. Контекст!
Кстати, цитата из той статьи!  :) (по твоей просьбе можем взять любой, сколь угодно широкий контекст):
"Итак, Второй Адам "является нами" так же, как и Первый Адам "был нами""

Итак, Второй Адам имеет такое же совокупное человеческое естество, как и Первый Адам. Когда распяли Второго Адама, в Нем умерла вся человеческая раса. Стало быть, если бы распяли Первого Адама, который был нами так же, как и Второй Адам, в нем бы тоже умерла вся человеческая раса. Это тоже было бы высшей жертвой за грех. Человечество могло быть искуплено жертвой Первого Адама так же, как оно было искуплено жертвой Второго Адама - понеся справедливое возмездие за грех.

Все верно?
 
Цитата
Luke пишет:
Эту мысль я никак не могу понять, как не напрягаюсь... Может я неправильно трактую для себя эти слова... Неужели преступника может изменить к лучшему то, что он узнаёт, что наказание за его вину несёт другой человек?
Изменится от этого знания преступник или нет, вопрос сейчас в другом. А именно: без жертвы, меняйся он - не меняйся, смысла не будет. Так как он должен будет расплатится смертью за даже один малюсенький грешок, пусть даже в далеком прошлом. Тогда какой смысл меняться?
Но Христос уплатил эту плату (или расплату за грех). Понимаешь? Плата за грех - смерть, а не готовность меняться или стремление к любви. Вот эту плату и уплатил Христос.
Цитата
Luke пишет:
Нет, не это спасительно для человечества... Спасительно то, что Сын явил Отца, проложил мост через пропасть.... А наказание Христа... как это может изменить меня, если я любви не имею?
Ты попал в западню под названием "Противопоставление одно другому". А этого не нужно делать. Христос уплатил "ПЛАТУ", которую требовал закон, что бы был смысл твоих перемен, что бы ты мог жить. Понимаешь?
Изменено: variant - 2 окт 2011 16:29:11
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
Там сплошная подмена понятий,искажение сути,как вот здесь...
мне просто надоело это комментировать.
Что ж, печально, что из всех возможных ответов ты выбрал голословное обвинение. Если я уличаю в софистике Жака Секвейру и его последователей, то в отличие от тебя делаю это обоснованно, с подробным разбором хотя бы некоторых положений его богословия. Что может быть названо полноценной критикой моего исследования, если не столь же подробный анализ ХОТЯ БЫ ОДНОГО момента? НИ ОДИН человек, в том числе и ты, Джаст, не соизволили сделать этого. Разве такое отношение можно назвать уважением и благоговением к тому, что почитаешь истиной? Не такова ли просто и сама эта "истина", раз не находится заступников за нее! Можешь считать это вызовом.
Цитата
Джаst пишет:
Там сплошная подмена понятий,искажение сути,как вот здесь
Цитата
"Итак, Второй Адам имеет такое же совокупное человеческое естество, как и Первый Адам. Когда распяли Второго Адама, в Нем умерла вся человеческая раса. Стало быть, если бы распяли Первого Адама, который был нами так же, как и Второй Адам, в нем бы тоже умерла вся человеческая раса. Это тоже было бы высшей жертвой за грех. Человечество могло быть искуплено жертвой Первого Адама так же, как оно было искуплено жертвой Второго Адама - понеся справедливое возмездие за грех".
Совершенно верно, Джаст, то, что написано в приведенной тобой цитате - сплошная муть и самая отвратительная ересь. И откуда же я, по-твоему, взял все эти "понятия"?
"Совокупное человеческое естество", в котором было заключено "все человечество" - подарок тебе от Жака Секвейры, ибо ни вестники, ни Е. Уайт НИКОГДА не представляли этот вопрос ТАКИМ ОБРАЗОМ. В том, что они хотели донести до своей аудитории, они ни на шаг не отступали от Божественного откровения по этому вопросу. Всякий раз, когда они говорили, что Христос стал "нами", они подчеркивали тождественность Его человеческой природы нашей падшей природе, не меньше, но и не больше, потому что больше уже некуда. Можно либо стать настоящим, самым обыкновенным человеком, таким, как, например, Адам после грехопадения, либо не стать им вовсе. Христос был таким же, как и все потомки падшего Адама, "кроме греха". Никакого особенного, восточного, "чуждого западному уму" образа мышления, крайне необходимого, по мнению Секвейры, для того чтобы понять жертву Христа, они в помощники не призывали.

"Совокупное человеческое естество" как "высшая жертва за грех" (ведь "Божественность бессмертна и поэтому не могла умереть ни первой, ни второй смертью", "Сверх ожиданий", стр 77 и "Ключевые мысли восьмой главы", пункт 5) - тоже подарок тебе от Жака Секвейры. Ни Библия, ни вестники, ни Е. Уайт не занимались этим расчленением тела Господня. Только вера в бессмертие души в наиболее изощренной и пагубной форме могла привести Жака к выводу о том, что высшей жертвой за грех было "совокупное человеческое естество".

Я совершенно ПРЕДНАМЕРЕННО применил эти ЛОЖНЫЕ понятия к БОГОДУХНОВЕННОЙ цитате Алонзо Джоунса, КОТОРУЮ, ТЫ ОПУСТИЛ, не знаю, случайно или нет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
"Итак, Второй Адам "является нами" так же, как и Первый Адам "был нами""
А дальше, на основании этой мысли А. Джоунса, у меня уже идет пример с двумя Адамами с УМЫШЛЕННЫМ примененим понятий от Секвейры. На самом деле я не сделал ничего особенного, просто подставил его понятия в идею Джоунса, только и всего. Так вот, если предположить, что Секвейра и Джоунс ЗАОДНО, и объединить их мысли (ведь истины не должна противоречить самой себе), то как раз и получается то, в чем ты обвиняешь меня:
Цитата
Джаst пишет:
сплошная подмена понятий,искажение сути
А раз получается такая картина, то нужно признать, что ты, на самом деле, дал самую что ни на есть СПРАВЕДЛИВУЮ оценку своему собственному вероисповеданию, будучи самоосужден. Ведь это именно ты заявляешь, что Джоунс и Секвейра суть одно.
Но, слава Богу, они не заодно! И совесть, и разум твой, а через них и действует Господь, показывают тебе это совершенно четко. Продолжая упрямо и гордо держаться этой ереси, которую ты сам разоблачил в самых точных выражениях, ты уже вполне сознательно навлекаешь на себя гнев Божий.
Итак, не знаю как остальные участники, но ты, Джаст, получил удостоверение ума. В твоем распоряжении аргументы, которые тебе нечем покрыть, кроме голословного осуждения и насмешек. При желании теперь ты сам вполне можешь разоблачать многочисленные софизмы Секвейры.
А пока я в следующем посте приведу еще один наглядный пример его убийственной "логики".
 
Жак Секвейра (если кто-то захочет узнать из какого именно его труда этот отрывок, спросите у Джаста. Сам я не знаю, а случайно нашел это вчера в его зимнем сообщении в теме «Мы все некогда жили по…»)

"Смерть Христа не была смертью одного человека, умершего вместо всех людей. Библия не учит этому. Да, Христос умер за нас в том смысле, что Он вкусил смерть вместо всех людей… Но когда Он умер, это не был только один Человек, умерший вместо всех людей. Это незаконно. Никакой закон, Божий или человеческий, не позволят это».
Итак, Жак признает (в отличие от некоторых своих последователей), что идея заместительной жертвы, при которой один умирает вместо другого, незаконна. Прошу заметить, что автор, проявляя в данном случае очевидное здравомыслие, даже не пытается отыскать и обсудить условия, которые могли бы оправдать исключение из этого правила, или закона. Таким образом, он признаёт и то, что незаконность такого «замещения» носит безусловный, абсолютный характер. Ни добровольность жертвы Христа, ни Его личное совершенство также не могут сделать законной ее «заместительный» характер. «Никакой закон, Божий или человеческий, не позволят это». Я говорю на это «Аминь!» И иду дальше.

А дальше, справедливо осудив вероисповедание миллионов христиан, Жак предлагает свое, альтернативное понимание жертвы Христа, привлекая для этого наглядный пример. Продолжение цитаты:
«Согласно Новозаветному учению, именно все люди умерли в одном Человеке. Смерть Христа была общей смертью. Когда американец выигрывает олимпийские игры, кто от этого счастлив? Кто радуется? Не только один человек, но и вся нация радуется, потому что этот один человек представляет Америку. Также, когда умер Христос, Он умер как «США». 2 Коринфянам 5:14 говорит: «Если один умер за всех, то все умерли». Так же, как все люди согрешили в Адаме, точно так же, все люди умерли во Христе, втором Адаме».

Не знаю кто как, но я считаю своим долгом использовать Божественный дар логического мышления. Ибо разве не именно к этому призывает сам факт наглядного примера? Ведь для того чтобы отыскать этот пример в окружающем мире, и счесть его уместным, автор и сам прибег к определенной логике. Итак, приглашаю всех, кто считает себя человеком разумным, последовать примеру Жак Секвейры – применить дар логического мышления.

Радость спортивного болельщика за победу своего соотечественника понять не представляет никакого труда. Но в теме о жертве Христа, которую автор иллюстрирует этим примером, он отнюдь не останавливается только на наших чувствах. Мало того, речь о них вообще не идет. Автор призывает нас не сочувствовать Христу, страдающему и умирающему за наши грехи, но поверить в то, что мы, как и «все люди», «умерли во Христе». Там вся Америка просто радуется за Джона и вместе с ним, но никак не буквально «побеждает в нем». А здесь все человечество буквально умирает во Христе, а не сопереживает Ему в Его страданиях.
Таким образом автор, как ему кажется, удачно разрешил проблему неэтичного Евангелия, при котором, напомню, один умирает вместо другого.

Не будем долго мудрствовать, а попробуем еще более наглядно изобразить подход автора к разрешению проблемы, используя при этом его же собственный пример – победу гражданина США в олимпийских играх. Назовем победителя Джон Смит. Итак, Джон Смит победил в олимпийских играх. Следующая сцена происходит, предположим, в общеобразовательной школе Америки. Тренер школьной команды, разделив радость за своего соотечественника со своими подопечными, обращается к ним со следующими словами: «Ребята, вы хотели бы быть, такими, как Джон Смит? Вы хотели бы победить в олимпийских играх, отстаивая честь своей родины?» Что за вопрос, конечно, да! Кто же из американских парней не хочет быть таким же сильным и ловким, как Джон Смит и стать спортивной честью нации? «Так вот,- продолжает тренер, - я сообщаю вам радостную весть: вы уже победили в олимпийских играх! Вы удивлены, и не можете понять, как вы это сделали? Так вот, вы сделали это в Джоне Смите. Вам все еще трудно это понять? Но смотрите, ведь Джон – американец, верно? Факт. Вы – тоже американцы, и это тоже факт. В таком случае, бесспорным должен быть для вас и тот факт, что если один американец побеждает на олимпийских играх, то побеждают все американцы, в том числе и вы, парни. Теперь в победе Джона – ваша надежда и ваша сила. Эй, Билл, Джек, вы куда это побежали? В спортзал? Тренироваться? Вы что подумали, что я привожу вам Джона Смита в пример? Нет, конечно, вы можете пытаться подражать ему. Но это далеко не главная цель ни его победы, ни моей речи. Да, все вы спортсмены, и у каждого из вас будут свои состязания, каждому придется сражаться, но залогом вашей победы будет не ваши упорные тренировки, не ваша личная подготовка, но вера в то, что ваша победа в Джоне Смите – это свершившийся факт. Даже если вы теперь станете усиленно тренироваться, учась переносить боль от ушибов и ссадин, как это делал в свое время Джон Смит, даже если когда-нибудь кто-то из вас и будет признан победителем соревнований, то вовсе не оттого, что победил он лично. Вы всегда должны помнить о той победе, которую вы уже одержали в нашем прославленном Джоне. А теперь можете идти в спортзал. Только помните о том, что если вы когда-то и проиграете, то совершенно не от того, что мало тренировались. Это будет означать, что вы просто забыли о том, что уже победили в Джоне и о том, что его золотая медаль уже у вас на шее… Да не смотрите вы на свою шею, парни! Я же сказал, что вам нужна только вера, вера и еще раз вера».
Полагаю, только в таком, логически развитом виде, пример Жака Секвейры может быть признан соответствующим  его собственному пониманию жертвы Христа. Насколько он справедлив и вообще разумен – судить уже вам.
А я хотел  бы еще подчеркнуть два момента:

1. ключевую мысль, на которой МОГ БЫТЬ основан пример Жака: если один американец побеждает на олимпийских играх, то побеждают все американцы. Представив эту идею именно в таком виде, я и сочинил логическое продолжение этого примера. И это продолжение показывает, на мой взгляд, достаточно красноречиво, его изначальную абсурдность. Но Жак поступает здесь весьма коварно (не возьмусь судить, насколько осознанно – это знает только Бог и он сам): вместо того чтобы сказать, что вместе с «Джоном Смитом» вся нация побеждает, он говорит всего лишь о сопереживании нации этой победе. Таким образом при дальнейшем использовании этой истории в качестве наглядного примера для понимания жертвы Христа, возникает второй момент –
2. момент несоответствия одной группы явлений другой, что является классическим приемом софистики.

Для справки:

Софистика - а) первоначально учение о мудрости и способах научения людей стать мудрым; б) умение хитроумно вести спор, прения, способ убедить, «что черное есть белое» путем незаметной подмены предмета обсуждения; в) методы мыслительной деятельности, главная цель которых искажение истины.

Софистика — сознательное применение в споре или в доказательствах неправильных доводов, т. наз. софизмов, т. е. всякого рода уловок, замаскированных внешней, формальной правильностью. Характерными приемами С. являются: вырывание событий из их связи с др., применение закономерностей одной группы явлений к явлениям др. группы, одной исторической эпохи — к событиям др. эпохи и т. д.

Софистика - 1) философское течение в Древней Греции; 2) рассуждения ( вывод , доказательство ), основанное на преднамеренном нарушении законов и принципов формальной логики, на употреблении ложных доводов и аргументов, выдаваемых за правильные.

Итак, в случае участия всей американской нации в победе «Джона Смита» на олимпийских играх Секвейра говорит о ЧУВСТВАХ – во-первых, самого победителя, а во-вторых, его счастливых соотечественников: «Когда американец выигрывает олимпийские игры, кто от этого счастлив? Кто радуется? Не только один человек, но и вся нация радуется, потому что этот один человек представляет Америку». Затем автор берет это явление в качестве примера для пояснения жертвы Христа, где о чувствах он уже не говорит ни слова: ни о чувствах Самого Христа, ни о чувствах его собратьев по человеческой природе. А вместо этого речь идет уже о факте Его смерти и, стало быть, откровенно буквальном, а не чувственно-эмоциональном, участии всей человеческой расы в этом событии.

Применение наглядных примеров  имеет в своей основе нерушимые законы логики. И если речь в одном случае идет о какой-то  определенной группе явлений (в данном случае это чувства), то и в другом случае, который основан на первом, речь должна идти о той же группе явлений, то есть о чувствах.  Только тогда применение наглядного примера может считаться оправданным.

Не было бы никаких проблем, если бы после примера с радующейся победе «Джона Смита» Америкой Жак заговорил о чувствах тех, кто, размышляя над жертвой Христа, по вдохновению свыше начинает сострадать Ему, и боль его Спасителя становится и его болью. Это было бы по-библейски (см Евр 12:3). Точно так же не было бы проблем, если бы победа Джона Смита была представлена юным спортсменам США как пример. Тогда это можно было бы взять в качестве иллюстрации для того чтобы объяснить, что Христос в Своей победе над грехом тоже является примером для всех сынов человеческих. И это тоже было бы по-библейски (см Откр 3:21).

Иисус, как мы знаем, в Своем служении людям часто использовал наглядные примеры для объяснения тех или иных духовных истин. Так,  говоря о том, что человек, живущий по совести, может спокойно доверить себя заботе любящего Небесного Отца, Он обращал их внимание на Его нежную заботу об остальном Своем творении, и в качестве вывода, заверял их: не бойтесь, Бог заботится о вас гораздо больше, нежели о неразумных тварях. Таким образом, мы видим полное соответствие явлений наглядного примера явлениям, которые были его конечной целью. Именно такие примеры будут применять и служители Божии, следуя своему совершенному Образцу.

«Моя весть к вам такова: не соглашайтесь более слушать без возражений то, что извращает истину. Разоблачайте претенциозную софистику, которая, если потакать ей, приведет… к отказу от истины. Каждый должен быть начеку. Бог призывает всех верующих встать под окрашенное кровью знамя Князя Еммануила. Мне было поручено предостеречь наш народ, так как многие склоняются к тому, чтобы принять теории и софистику, подрывающие столпы веры» ИВ, 196,197
 
Цитата
Джаst пишет:
Там сплошная подмена понятий, искажение сути, как вот здесь...
Цитата
Цитата Андрей Б. пишет:
Итак, Второй Адам имеет такое же совокупное человеческое естество, как и Первый Адам. Когда распяли Второго Адама, в Нем умерла вся человеческая раса. Стало быть, если бы распяли Первого Адама, который был нами так же, как и Второй Адам, в нем бы тоже умерла вся человеческая раса. Это тоже было бы высшей жертвой за грех. Человечество могло быть искуплено жертвой Первого Адама так же, как оно было искуплено жертвой Второго Адама - понеся справедливое возмездие за грех.
...мне просто надоело это комментировать.

Иметь совокупное человеческое естество - не достаточно для того, чтобы стать жертвой. Адам был грешен, а жертва должна была быть еще и безгрешной. Такое сочетание имела лишь одна Личность во вселенной.
 
Цитата
Джаst пишет:
Про христианство без креста это к Андрею...
В теме по Секвейре я уже просил тебя указать, какие именно мои мысли говорят о ненадобности Голгофы. Ты не сделал этого. Но продолжаешь, таким образом, снова голословно, обвинять меня в упразднении креста. Бог тебе Судья.
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Иметь совокупное человеческое естество - не достаточно для того, чтобы стать жертвой. Адам был грешен, а жертва должна была быть еще и безгрешной. Такое сочетание имела лишь одна Личность во вселенной.
Иван, термин "совокупное человеческое естество" придумал Жак Секвейра. Если ты пользуешься им, то должен быть последовательным его учеником. Жак говорит, что это Его совокупное человеческое естество необходимо было уничтожить на Голгофе, ибо оно было средоточием греха. Это уничтожение он называет "высшей жертвой за грех", "кровью Иисуса Христа". А ты говоришь, что это естество было безгрешным. Почему же Бог уничтожил это естество, если оно было безгрешным? У Жака хоть понятно...
 
Семя и плод - образы креста (Быт.1:11...)

Цитата
Андрей Б. пишет:
Джаst пишет: Про христианство без креста это к Андрею...

Цитата
В теме по Секвейре я уже просил тебя указать, какие именно мои мысли говорят о ненадобности Голгофы. Ты не сделал этого. Но продолжаешь, таким образом, снова голословно, обвинять меня в упразднении креста. Бог тебе Судья.

Я согласен с тем, что без буквального креста можно было обойтись, но... только до грехопадения.

Крест был ясно показан еще в третий день творения, т.е. еще до грехопадения и даже сотворения человека (Быт.1:11,12), в образах семени (жертва) и древесного плода (распятие на древе), и его необходимость во время после грехопадения - это не выдумка Ж.Секвейры:

"Если зерно пшеничное пав в землю не умрет..."
"Когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Ин.12).

Принцип креста - это принцип Вечного Завета. Чтобы постичь его в Едеме не было необходимости видеть буквальный крест, достаточно было:
- вкушать от семени и плода (Быт.1:29) и размышлять;
- плодиться и размножаться и размышлять;
- возделывать сад и размышлять (Быт.1,2).

После грехопадения буквального креста избежать было не возможно.

Сегодня истине о кресте учат также символы вечери, хлеб и вино, все те же плод семени и древа:
- участвовать... и размышлять.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Ivan Galagaev пишет: Иметь совокупное человеческое естество - не достаточно для того, чтобы стать жертвой. Адам был грешен, а жертва должна была быть еще и безгрешной. Такое сочетание имела лишь одна Личность во вселенной.

Иван, термин "совокупное человеческое естество" придумал Жак Секвейра. Если ты пользуешься им, то должен быть последовательным его учеником. Жак говорит, что это Его совокупное человеческое естество необходимо было уничтожить на Голгофе, ибо оно было средоточием греха. Это уничтожение он называет "высшей жертвой за грех", "кровью Иисуса Христа". А ты говоришь, что это естество было безгрешным. Почему же Бог уничтожил это естество, если оно было безгрешным? У Жака хоть понятно...

Джаст, еще в посте #131 хотел сказать тебе о том, как я тебя понимаю. Сейчас не удержусь: Андрей, надоедает такое комментировать. Джаст жаловался на подмену понятий, я добавлю, что имеет место также подмена контекста. Говоря о безгрешности жертвы, я имел ввиду опыт, а не происхождение. Ты специально делаешь вид, что не понимаешь?

Адам имел безгрешное по происхождению естество, но опыт его был греховный.
Христос имел греховное по происхождению естество, но опыт Его был безгрешный.
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Джаст жаловался на подмену понятий, я добавлю, что имеет место также подмена контекста.
Таким образом ты, так же, как и Джаст, принял ответственность за эти слова. Теперь справедливость требует объяснений уже и от тебя: укажи мне конкретные случаи подмены понятий в моих постах. Иначе я вынужден буду считать тебя клеветником, как бы ни было это для меня неприятно.
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Говоря о безгрешности жертвы, я имел ввиду опыт, а не происхождение. Ты специально делаешь вид, что не понимаешь?
поясню: непростая ситуация с вероучением церкви в целом и вероучением участников форума в частности требует таких "придирок". В церкви в целом и на форуме в частности нет единства в важнейших пунктах библейского вероучения. Что ж тут удивляться, если приходится иногда задавать один и тот же вопрос, всякий раз уточнять то ли ты имел в виду, или, может быть, что-нибудь другое? И вообще, мы общаемся всего несколько месяцев, а с тобой, Иван, обменялись за это время всего несколькими сообщениями, и ты говоришь, что тебе "надоело" что-то повторять? Это более чем странно.
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
После грехопадения буквального креста избежать было не возможно.
Я это прекрасно понимаю. Я бы только добавил к этому: по причине ужасной, ослепляющей силы греха. Грешники не успокоились до тех пор, пока не убили Творца. Хотя, разве можно после этого успокоиться...
Все что я хочу сказать, это то, что распятие Христа - это отвратительное преступление, за которое все виновники будут судимы. А также то, что Отец не принимал в этом чудовищном акте абсолютно никакого участия, кроме... кроме того, что был его Жертвой, страдая вместе с Сыном ("Видевший Меня видел Отца"). Никакого "наказываю и сострадаю, сострадаю и наказываю" не было, вопреки тому, чему учит практически весь христианский мир, а точнее, Вавилон. Но до сих пор не вижу, чтобы кто-нибудь хотя бы постарался это понять. Задавая разумные вопросы, что ли. Вместо этого я раз за разом слышу голословные обвинения в том, что упраздняю крест Христов. Вот уж что действительно может надоесть... Но Бог дает силы.
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Адам имел безгрешное по происхождению естество, но опыт его был греховный.
Христос имел греховное по происхождению естество, но опыт Его был безгрешный.
Вот это сказано просто замечательно! Аминь и аминь.
Иван, а теперь объясни, пожалуйста, как ты понимаешь: если опыт Христа был безгрешный, не заслуживал ли Он того, чтобы быть переселенным на небо, не увидев смерти? Все твердят о том, что необходимо было "исполнить закон", под которым подразумевается "возмездие за грех смерть". А если нет греха? Почему смерть? Ведь у Христа не было греха? Почему Он умер? Как же быть с этим законом: "Праведный верою жив будет". Христос был праведным? Был. По вере? Надеюсь, ты считаешь именно так. Так почему же Он не был оставлен в живых по вере Своей? Может ли нарушиться Слово Божие?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Про христианство без креста это к Андрею...
В теме по Секвейре я уже просил тебя указать, какие именно мои мысли говорят о ненадобности Голгофы. Ты не сделал этого. Но продолжаешь, таким образом, снова голословно, обвинять меня в упразднении креста. Бог тебе Судья.
Говоря о христианстве без креста, я под этим понимал твое утверждение(как я это понял), что Бог мог простить нарушивших Закон и без необходимости искупления(пролития крови Искупителя-Творца)...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
если опыт Христа был безгрешный, не заслуживал ли Он того, чтобы быть переселенным на небо, не увидев смерти? Все твердят о том, что необходимо было "исполнить закон", под которым подразумевается "возмездие за грех смерть". А если нет греха? Почему смерть? Ведь у Христа не было греха? Почему Он умер? Как же быть с этим законом: "Праведный верою жив будет". Христос был праведным? Был. По вере? Надеюсь, ты считаешь именно так. Так почему же Он не был оставлен в живых по вере Своей? Может ли нарушиться Слово Божие?
Он сделался грехом, стал, воспринял, взял нашу падшую природу, чтобы искупить.
"При этом нам никогда не следует забывать, необходимо помнить и постоянно хранить в разуме и сердце один очень важный момент. Всякий раз, когда мы с вами говорим о Христе как о человеке, как о грехе, как о плоти или как о проклятье, это никак не касается Его собственной первоначальной природы и вовсе не говорит о том, что в Нем есть хотя бы тень греха. Всем этим Он сделался.  Библия говорит: «Он принял образ раба, став подобным человекам». Он сделался тем, чем прежде не был, чтобы человек мог сделаться и навсегда остаться тем, чем теперь не является." Джоунс (оп)  
+
"Своим пришествием Он внес выкуп за каждую душу, которая находится под законом. Но для искупления состоящих под законом Христу необходимо было прийти к человеку, чтобы быть там, где находится он. А он находится под законом. И Христос пошел на это. Он «подчинился закону» (Галатам 4:4). Он стал «виновен» (Римлянам 3:19) и подвергся осуждению закона. Он стал столь же виновным, как всякий, находящийся под законом. Он подвергся осуждению закона в той же мере, что и всякий человек, нарушающий закон. Он «сделался за нас проклятием» (Галатам 3:13) настолько полно, насколько полно находится под проклятием любой человек, когда-либо живший или ныне живущий на этой земле. Ибо написано: «проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]» (Второзаконие 21:23).
Дословный перевод этого текста с еврейского звучит еще более выразительно: «всякий висящий на дереве является проклятием Бога». Именно это произошло со Христом, поскольку написано, что Он «сделался проклятием» за нас. Таким образом, когда Он «подчинился закону», Он понес на Себе все последствия этого: сделался виновным, осужденным, сделался проклятием.
Но имейте всегда в виду, что при всем этом Он не был, но «сделался» таковым. Он Сам не совершил никакого греха, однако Он «был сделан грехом» (2 Коринфянам 5:21).
" Джоунс(ОП)  

«потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,» 1 Пет. 3:18
«но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.» Евр. 2:9
«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» Рим. 8:32
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:


Не будем долго мудрствовать, а попробуем еще более наглядно изобразить подход автора к разрешению проблемы, используя при этом его же собственный пример – победу гражданина США в олимпийских играх. Назовем победителя Джон Смит.
С таким подходом как у тебя можно любую иллюстрацию довести до маразма.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Не такова ли просто и сама эта "истина", раз не находится заступников за нее! Можешь считать это вызовом.
Ты "евангелие" свое когда нам расскажешь? Перенеси свой вызов в тему мной специально открытую для тебя...


 
Цитата
Всякий раз, когда они говорили, что Христос стал "нами", они подчеркивали тождественность Его человеческой природы нашей падшей природе, не меньше, но и не больше, потому что больше уже некуда...
Я совершенно ПРЕДНАМЕРЕННО применил эти ЛОЖНЫЕ понятия к БОГОДУХНОВЕННОЙ цитате Алонзо Джоунса, КОТОРУЮ, ТЫ ОПУСТИЛ, не знаю, случайно или нет:

"Итак, Второй Адам "является нами" так же, как и Первый Адам "был нами""
А дальше, на основании этой мысли А. Джоунса, у меня уже идет пример с двумя Адамами с УМЫШЛЕННЫМ примененим  понятий от Секвейры . На самом деле я не сделал ничего особенного, просто подставил его понятия в идею Джоунса, только и всего. Так вот, если предположить, что Секвейра и Джоунс ЗАОДНО, и объединить их мысли (ведь истины не должна противоречить самой себе), то как раз и получается то, в чем ты обвиняешь меня:

....Ведь это именно ты заявляешь, что Джоунс и Секвейра суть одно.
Но, слава Богу, они не заодно! И совесть, и разум твой, а через них и действует Господь, показывают тебе это совершенно четко. Продолжая упрямо и гордо держаться этой ереси

"Он был «последним Адамом». Подобно первому Адаму, последний Адам — Христос был нами. Со смертью первого Адама умерли и мы, будучи в нем. И когда распяли последнего Адама — с Ним распяли и нас.
Как и в Адаме, во Христе заключалось все человечество, и когда распяли Христа, было распято все человечество; вместе с Ним была распята старая, греховная природа человека. «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху»
.Джоунс (Уроки веры)

Обвинитель, Секвейра здесь "ЗАОДНО" с Джоунсом или нет?!
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
1. Мы победили в Нем, 2. Он побеждает в нас.

Цитата
Андрей Б. пишет о Ж.Секвейре:
Там вся Америка просто радуется за Джона и вместе с ним, но никак не буквально «побеждает в нем». А здесь все человечество буквально умирает во Христе, а не сопереживает Ему в Его страданиях.

Опять таки важен контекст. В финал вышли два спортсмена - Джон из США и Иван из России. В определенном контексте - это их личное первенство. Но в широком смысле - это борьба двух стран. Доказать просто. Чей флаг будет поднят в случае победы одного из них? Флаг с одним из имен участников? Конечно, нет, но флаг одной из стран. Поэтому вопрос по итогам борьбы двух спортсменов: "кто победил Америка или Россия?" никому не покажется странным. Некоторые даже не узнают имени победившего спортсмена, потому, что в контексте борьбы стран, это не столь важно.

Итак, Ж.Секвейра привел очень удачный пример, если подходить без придирок. Можно было бы привести также из Библии примеры того, как один доставляет победу всем. Давид, одолевший Голиафа, Ионафан, убивший 12 филистимлян, Самсон, разрушивший языческий храм. Можно было бы продолжать. Вплоть до Христа, образами которого были многие из Его предшественников. Все это были победы Израиля, не так ли? И в первую очередь в случае со Христом.

Важно дополнить. Победа "во Христе" - личная победа Христа - ставшая нашей корпоративной победой, не исключает личного участия всех остальных участников "соревнований" в продолжающей борьбе. Очень удачным, на мой взгляд, наглядным примером здесь будет упомянутый выше случай с Давидом и Голиафом.

1. После того, как Давид одержал победу в личном поединке, доставив победу всему Израилю
(образ объективного Евангелия - Мы победили во Христе),
2. Последовало открытое сражение с участием всего народа, в котором предваряющая его, личная победа Давида имела решающее значение - не будь ее, победа в данном сражении была бы не возможна
(образ субъективного Евангелия - Христос побеждает в нас).
 
Аминь.
Но боюсь, что для A.Б. это софистика...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Иван, а теперь объясни, пожалуйста, как ты понимаешь: если опыт Христа был безгрешный, не заслуживал ли Он того, чтобы быть переселенным на небо, не увидев смерти? Все твердят о том, что необходимо было "исполнить закон", под которым подразумевается "возмездие за грех смерть". А если нет греха? Почему смерть? Ведь у Христа не было греха? Почему Он умер? Как же быть с этим законом: "Праведный верою жив будет". Христос был праведным? Был. По вере? Надеюсь, ты считаешь именно так. Так почему же Он не был оставлен в живых по вере Своей? Может ли нарушиться Слово Божие?

Плоть и кровь Царства Божьего не наследует...
Чтобы переселиться, необходимо либо преобразиться, либо воскреснуть, прежде умерев (1Кор.15:50,52).
Первое для Христа было не возможно, поскольку Он должен был искупить нас Своей смертью.
Он избрал смерть. Добровольно (Иоан.10:18).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика