Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147945
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25361
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294410
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161017
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13015
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10522
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374710
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97059
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74779
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10420
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176098
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65645
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12622
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18646
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27385
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36719
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35852
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10534
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12750
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86046
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15157
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26391
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11302
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
«И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:

Маньяк насилует и душит свою жертву во Христе. Вор крадет во Христе. Лжец во Христе лжет. Прелюбодей и богохульник прелюбодействуют и богохульствуют во Христе". Интересно же всем этим людям будет узнать от какого-нибудь "евангелиста", что все свои мерзости они вытворяли, будучи уже во Христе одесную Бога. Прости, Господи!

Что, скажешь, я передергиваю, сгущаю краски? Да я просто довожу до логического завершения все те идеи, которые претендуют на звание истины, только и всего.
Прелюбодей и богохульник получит милость, когда покается? Или явленная к грешнику  милость во Христе влечет к покаянию?
Разве сам факт жизни грешника не свидетельствует о милости к нему?
Как юридически это стало возможно?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Ведь все эти идеи - самое что ни на есть откровенное насилие над человеческим разумом. То же самое - с возложением грехов. Показываешь "вестникам" цитаты из Ваггонера и Джоунса, где черным по белому написано, что грехи на Христа были возложены уже при воплощении, и что это не более, чем наша падшая природа со всеми ее странностями, комплексами, слабостями и наклонностями. Нет, этого мало!
А что насчет вменениявины за весь грех мира?

«для чего Ты Меня оставил?» Марк. 15:34 Он чувствовал это постоянно, начиная с момента воплощения? Нет. Тогда что стало причиной таких чувств в Его душе?
Изменено: Джаst - 2 сен 2011 02:01:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом. Он испытывал такие мучения, какие предстоят каждому грешнику, когда Господь уже больше не будет ходатайствовать за грешный род. Именно сознание греха, который Он взял на Свои плечи и который навлек на Него Отчий гнев, сделало такой горькой чашу Его страданий, сокрушив Его сердце. " ЖВ753
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джаст, нужны твои пояснения.
Цитата
Джаst пишет:
Прелюбодей и богохульник получит милость, когда покается? Или явленная к грешникумилость во Христе влечет к покаянию?
Разве сам факт жизни грешника не свидетельствует о милости к нему?
Как юридически это стало возможно?
Говоря о юриспруденции, ты неизбежно вводишь понятие права, не так ли? О каком или о чьем праве идет речь? О праве Бога являть к грешнику милость или о праве грешника эту милость принять? Или это нечто еще?
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 2 сен 2011 09:07:08
 
Понимаю так, что ВСЁ что ни делал Христос на этой земле Всё это было верою, с верой, в вере. Ничего другого Ему предоставлено не было. Нам также, но с одним большим "НО" - нам ещё предоставлена милость и благодать, так как мы ещё и понимаем "за что наказание". Он же и легендарный Иов был лишён этого, особенно в последний момент на Голгофе (это ещё называют "Отец отвернулся"). Можно, конечно, говорить, что у Иисуса было главное преимущество - Он в совершенстве знал, очень близко, Отца. Ну, а кто нам мешает?! "Кто видел Меня - видел Отца". Для этого жизнь нам и дана. Всё что нам нужно для спасения от Бога Он дал.
Вера, вера... Что ещё нужно?
Люди, которые веры не имеют - ничем от животных (ну очень высокоразвитых) не отличаются. Поэтому, считаю, что слово "все" (о котором выше много говорилось) относится именно к людям.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
нам ещё предоставлена милость и благодать,так как мы ещё и понимаем "за что наказание". Он же и легендарный Иов был лишён этого, особенно в последний момент на Голгофе (это ещё называют "Отец отвернулся").
Брат Luke, опыт Иова действительно очень схож с опытом Христа. Согласен. Но в том-то все и дело, что как Иов, так и Христос были призваны в самый страшный момент своей жизни понять, что наказание праведнику - это не "за что", а "для чего". Сам Господь дал высшую оценку духовному состоянию Иова (что, кстати, сегодня сплошь и рядом оспаривается). Иисус тем более не заслуживал никакого наказания, ибо Он был непорочным и чистым Агнцем - от первого вздоха до последнего. Именно такой непорочный Агнец и пролил Свою кровь за грех мира. И именно такой Иов - "человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла" - пострадал от рук сатаны. За что? Именно с этим вопросом наседали на Иова его друзья. Все их возвышенные речи сводились, в сущности, примерно к этому - "признай только вину твою", "Бог не допустил бы таких страданий праведнику".
Но кто же был автором этих мыслей?

"История с Иовом показала, что страдания исходят от сатаны, а Бог обращает их во благо (как бы это христианам усвоить этот урок в отношении Голгофы? Ну, хотя бы адвентистам...). Но Израиль не понял этого наставления. Та же самая ошибка, за которую Бог порицал друзей Иова, повторялась иудеями, отвергающими Христа", ЖВ, 471

И как же иудеи повторяли эту ошибку? Читаем выше:

"Все иудеи верили, что грех наказывается уже в этой жизни. И поэтому каждый недуг считался карой за какое-то прегрешение или самого страдальца, или его родителей. Страдание действительно является результатом нарушения закона Божьего, но и эту истину они исказили. Сатана, породивший — грех и все его последствия, убедил человека, что болезнь и смерть исходят от Бога как своевольное наказание за грех. В результате тот, на кого обрушивалось великое бедствие или скорбь, оказывался под дополнительным бременем, так как его почитали великим грешником.
Так готовилось отвержение Иисуса иудеями. На Того, Кто "взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", смотрели "как на поражаемого, наказуемого и уничиженного Богом" (Ис. 53:4, 3). И поэтому иудеи отвращали лица свои от Него.
Бог предостерегал их от этого"

Сегодня Бог желает предостеречь христиан от того же. Но что они делают? Говорят, что это Бог "поражал, наказывал и уничижал" Христа. А в качестве причины такого отношения Отца с Сыну они называют "наши грехи" (все мои попытки опровергнуть ложное мнение, согласно которому грехи были возложены на Христа на Голгофе, потерпели неудачу. Взгляды Батлера и компании живут и процветают, а мнение вестников не учитывается). Такой автор как Жак Секвейра, открыто пишет, что то, что сделал Христу сатана - это еще, так сказать, цветочки, а вот что сделал с Ним Бог - это да! Ведь Он скрыл от Него Свое лицо, и оставил Его умирать одного и без надежды.

Luke, я не могу понять, ПОЧЕМУ люди не хотят увидеть хотя бы тот факт, что Христос не умирал с теми чувствами, которыми Его искушал сатана так, как когда-то он делал это с Иовом. Я уже не раз на этом форуме указывал на свидетельство Духа пророчества. Иногда я впадаю в отчаяние от того, насколько люди не хотят расстаться со своими излюбленными теориями, что даже пренебрегают вдохновенными свидетельствами. Такими, как это:

"Среди невообразимой тьмы, лишившись поддержки Бога, Христос допил последние капли из чаши людского горя. В эти ужасные часы Он положился на данное Ему ранее свидетельство, что Отец принимает Его. Он знал Своего Отца, Он верил в Его справедливость. Его милосердие и Его великую любовь. Он доверился Тому, Кому всегда с радостью повиновался. И когда Он покорно предал Себя Богу, то уже не чувствовал, что лишен отцовского благоволения. Веруя, Христос стал Победителем"

Вот и ты, брат, пишешь, что Отец отвернулся от Христа "в последний момент". Да нет же! Нет и тысячу раз нет! Пойми, такое понимание искажает характер Отца, который пришел явить Сын. Сатана искушал Христа этим чувством оставленности, дабы побудить Христа совершить нечто, что выходит за пределы веры - например, сойти с креста чтобы убедиться, что раз Он может сделать такое чудо, то Отец все еще с Ним.

Ведь Христос назван Победителем. Что же Он победил? А то самое "страшное искушение помыслить, что Отец оставил Его", как пишет Е. Уайт в ИВ, 3, 132. Джаст, и все остальные, да прозрейте же вы, наконец, друзья мои дорогие! Это не я пишу, а Е. Уайт! Так кому ты говоришь, Джаст, что он "не от Бога 100%"?
А слова Е. Уайт подтверждаются, как всегда, Священным Писанием:

"Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух"

Так вот он - этот последний момент! Не этот: "Боже Мой, Боже Мой, для чего ты Меня оставил", а именно этот: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой". Между этими двумя моментами - целая пропасть. В первом мы видим борьбу, ужасную борьбу между Христом и сатаной, между верой и неверием. Во втором - Его славную победу, победу веры.

Во что должен был верить Христос на земле? В "Его (Отца) справедливость, Его милосердие и Его великую любовь".
И это было относительно несложно делать, когда все было хорошо и спокойно, когда чудо одно за одним выходило из-под рук, когда руки и ноги не прибиты ко кресту, а тело и душа не испытывают ужасных мучений. Когда друзья, хотя и не всегда понимают тебя, но все еще с тобой. Но на Голгофе все было совершенно иначе. Друзья разбежались. Остальные отвращали от Христа свои лица как от последнего грешника и с изысканными оскорблениями плевались в Его сторону. И сатана, внушивший им такое отношение к Спасителю, к этому чистому и непорочному Агнцу Божьему, пытался внушить и Христу, что точно так же относится к Нему и Его Отец. (Ведь сатана действует через людей.) А иначе, шептал он Ему, для чего же он тебя оставил? Все это продолжалось до тех пор, пока Христос не начал терять чувство реальности, и пока Ему не начало казаться, что так оно и есть в действительности - Отец, видно, оставил Его одного и без надежды. Вот в этот-то самый миг и вырвался из Его груди вопль: "Боже Мой, Боже Мой, для чего ты Меня оставил?"
Если бы Христос умер в этом момент, Секвейра и иже с ним, были бы правы - Он бы умер "один и без надежды". Но, слава Богу, Он остался жить!

Мы должны понять, что это действительно было страшным искушением для Христа. Но Он должен был, в конце концов, понять, что ради этого момента Он и оказался на кресте. В самых неблагоприятных обстоятельствах Он должен был оставить нам пример безграничного доверия Божьему провидению. До тех пор, пока ты находишься на пути исполнения долга, Бог тебя не оставит, даже если все оставили тебя, даже если тебе очень больно физически и душевно. Когда Он осознал это, "когда Он покорно предал Себя Богу, то уже не чувствовал, что лишен отцовского благоволения. Веруя, Христос стал Победителем". В этом, как и во всем другом - Он для нас пример.

Друзья, братья, не лишайте Христа этой победы, умоляю вас! Не повторяйте бездумно за кем-то заученные богословские определения. Думайте самостоятельно. И не торопитесь с выводами. Джаст, ты же помнишь, Христа тоже называли Вельзевулом. А борьба сегодня тоже идет не на жизнь, а на смерть. С "гневом Божьим" мы тоже разберемся. Только для начала нужно принять то, что говорит Писание и Дух пророчества о переживаниях Христа. Иначе дальнейшие разговоры будут бессмысленны. Молюсь, чтобы гордыня никому не помешала признать свою неправоту.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 2 сен 2011 16:52:48
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
"Среди невообразимой тьмы, лишившись поддержки Бога, Христос допил последние капли из чаши людского горя. В эти ужасные часы Он положился на данное Ему ранее  свидетельство, что Отец принимает Его . Он знал Своего Отца, Он верил в Его справедливость. Его милосердие и Его великую любовь. Он доверился Тому, Кому всегда с радостью повиновался.  И когда Он покорно предал Себя Богу, то  уже не чувствовал , что лишен отцовского благоволения . Веруя, Христос стал Победителем"

Вот и ты, брат, пишешь, что Отец отвернулся от Христа "в последний момент". Да нет же! Нет и тысячу раз нет! Пойми,
Андрей Б., я видимо неудачно выражаю мысли свои. Конечно я писал это с сарказмом.  :) А попробуй перечитать мой пост. Я это выражение поставил как цитату тех кто так думает. Конечно я другого мнения. Благодарен тебе за цитату помещённую выше. Она замечательна тем, что всё объясняет ясно.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет: Я это выражение поставил как цитату тех кто так думает. Конечно я другого мнения.
Благодарен тебе за цитату помещённую выше. Она замечательна тем, что всё объясняет ясно.
Слава Богу, брат!
Скажи, а как ты понимаешь выражения Е. Уайт, подобные тому, что привел Джаст:

"Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом.  Он испытывал такие мучения, какие предстоят каждому грешнику, когда Господь уже больше не будет ходатайствовать за грешный род (Я приведу это предложение в собственном переводе с оригинала: "Christ felt the anguish which the sinner will feel when mercy shall no longer plead for the guilty race" - Христос испытывал такие мучения (или боль), которые будет испытывать и грешник, когда милость перестанет взывать к виновному человечеству).  Именно сознание греха (в оригинале "the sense of sin"*), который Он взял на Свои плечи и который навлек на Него Отчий гнев (в оригинале: "bringing the Father's wrath upon Him as man's substitute" буквально: "приносящий на Него гнев Отца как на заместителя человека" или вместо человека), сделало такой горькой чашу Его страданий, сокрушив Его сердце. " ЖВ753

*В выражении "the sense of sin", переведенном как "сознание греха", использовано слово "sense".
Для более объективной картины могут оказаться полезными варианты перевода этого слова, которые имеет в виду человек, для которого родной язык - английский:
1) чувство, ощущение: the five senses пять чувств; sixth ~ шестое чувство, интуиция; to have keen ~s остро чувствовать, ощущать; a ~ of duty чувство долга; a ~ of humour чувство юмора; a ~ of proportion чувство меры
2) здравый смысл
3)смысл, значение
4)общее настроение
5)сознание, разум - так может быть переведено это слово только тогда, когда оно стоит во множественном числе, и то в значении, не соответствующем контексту предложения в "Желании веков".
 
Цитата
Джаst пишет:
Ты чего воду мутишь?
Джаст, я собирался открыть тему о противоречиях, которыми изобилуют труды Ж. Секвейры. Будем считать, что ее открыл ты. В ответ я найду тебе высказывания этого автора, которые говорят СОВЕРШЕННО о другом. Хотя, ты и сам их должен прекрасно знать, просто не хочешь счесть их противоречиями. Я достаточно долго пребывал в таком состоянии, пока не прозрел. Итак, за мной тема о противоречиях Жака Секвейры: 1) Джоунсу и Ваггонеру; 2) Е. Уайт; и 3) самому себе.
А пока на этом прощаюсь. Доброй субботы всем!
 
Сегодня,слушал на конференции одного адвентиста,вот что он сказал:-Если мы не понимаем о Троице,мы не сможем верить в искупительную жертву Христа.

"но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце";
А,Иисус Христос сказал-
«Если не обратитесь и не будете как дети (в англ. переводе – малые дети, прим. пер.), не войдете в Царство Небесное».

О каких детях идет речь?

-  О маленьких детях.

Маленькие дети не страдают высоким самомнением в отличие от взрослых, которые не настолько расположены к тому, чтобы учиться у Бога.

Как точно Христос сказал,умные,своим разумом,не смогут быть детьми и не смогут войти Царство Небесное.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
[
Джаст, я собирался открыть тему о противоречиях, которыми изобилуют труды Ж. Секвейры.
Ты бы лучше со своими разобрался...
Готов ответить за каждое противоречие в моих словах, которые ты представишь.
 
Цитата
Джаst пишет:
Иоанн Креститель в темнице испытал похожее чувство...
Думаю, да. Посмотри также о переживаниях Лютера в "Великой борьбе", не помню точно где.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Скажи, а как ты понимаешь выражения Е. Уайт, подобные тому, что привел Джаст:

"Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом.  Он испытывал такие мучения, какие предстоят каждому грешнику, когда Господь уже больше не будет ходатайствовать за грешный род (Я приведу это предложение в собственном переводе с оригинала: "Christ felt the anguish which the sinner will feel when mercy shall no longer plead for the guilty race" - Христос испытывал такие мучения (или боль), которые будет испытывать и грешник, когда милость перестанет взывать к виновному человечеству).  Именно сознание греха (в оригинале "the sense of sin"*), который Он взял на Свои плечи и который навлек на Него Отчий гнев (в оригинале: "bringing the Father's wrath upon Him as man's substitute" буквально: "приносящий на Него гнев Отца как на заместителя человека" или вместо человека), сделало такой горькой чашу Его страданий, сокрушив Его сердце. " ЖВ753

*В выражении "the sense of sin", переведенном как "сознание греха", использовано слово "sense".
Для более объективной картины могут оказаться полезными варианты перевода этого слова, которые имеет в виду человек, для которого родной язык - английский:
1) чувство, ощущение: the five senses пять чувств; sixth ~ шестое чувство, интуиция; to have keen ~s остро чувствовать, ощущать; a ~ of duty чувство долга; a ~ of humour чувство юмора; a ~ of proportion чувство меры
2) здравый смысл
3)смысл, значение
4)общее настроение
5)сознание, разум - так может быть переведено это слово только тогда, когда оно стоит во множественном числе, и то в значении, не соответствующем контексту предложения в "Желании веков".
В моём понимании Иисус Христос имея человеческое тело имел те-же ощущения и весь их спектр в приведённых тобой словарных статьях. В том числе и вызывающие мучения у всякого праведника живущего по вере, мучительные сомнения в расположении Отца, когда мы имеем определённые побуждения от тела. сатана-то тут трудился как ни над кем... А ещё он знал свою миссию.... Очень хорошо, что в этот момент на форуме стали вспоминать Иоанна Крестителя. Конечно, Иисус как никто другой "испытывал Отчий гнев" к тем побуждениям, которые "роились" в Его теле, в Его сознании.
Поэтому непонимание вести о оправдании по вере очень губительно для нашей церкви. По сути мы отличаемся от других конфессий только небольшим набором доктрин следование которым превращается в законничество.
Изменено: Luke - 4 сен 2011 16:00:11
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Только после того, как Сам Иисус сформировался как Сына Божий на Иордане  по вере и по обетованию и через голос Божий был признан, только тогда Он стать нашей заместительной жертвой и взять наши грехи на Себя, о чём свидетельствует и Дух пророчества, приведенный выше.

Мы зациклились на жертвеннике всесожения , который находился во дворе святилища, или на буквальной крови Иисуса Христа, благодаря которой мы примирены с Богом и прощены наши грехи и беззакония, но упускаем из виду второй жертвенник, жертвенник курения во втором отделении святилиша, кторый символизирует собой духовную жертву или Кровь Иисуса, Его праведность и веру, через который нам предлагается войти через завесу -  плоть Христа во второе отделение святилища.

Разговоры о буквальной жертве Христа свидетельствуют о том, что ещё находимся в первом отделении святилища и никак не можем перейти во второе во Иисусе Христе верою. Это молоко, а не твёрдая пища, ведущая к совершенству.

Это потому, что наши сердца закрыты действию Святого Духа, Который всегда открывает нам пример и учение Иисуса Христа.

Человеческая природа неизменно стремится проявить себя. Человек, желающий усовершенствоваться во Христе, должен прежде освободиться от гордыни и самодовольства. Затем в его душе воцарится тишина, так что он сможет услышать Божий голос. И тогда Дух сможет беспрепятственно войти в его душу. Позвольте Богу трудиться в вас и через вас. Тогда вы сможете сказать вместе с апостолом Павлом: «И уже не я живу, но живет во мне Христос». Но пока мы не возложим на жертвенник свое «я», пока не позволим Святому Духу преобразовать нас в Божественное подобие, мы не сможем достичь определенного для нас Богом идеала. Христос сказал: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Именно такую жизнь мы должны иметь, чтобы трудиться для Христа, и ее необходимо иметь «с избытком». Бог вдохнет такую жизнь в каждую душу, умершую для собственного «я». Однако для этого требуется полное самоотречение. Пока этого не случится, мы будем носить с собой то, что сводит на нет наше счастье и нашу полезность.
 
Иоанн Креститель провозгласил на Иордане: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира».
 
Не будет трудно привести доказательства "заместительной" жертвы Христа?

Вечное Евангелие юридически безупречно, а "замещение" грешника праведником юридически несостоятельно, так как оставляет грешника в живых, то есть, если Христос умер "вместо" нас. Но в Евангелии везде говорится о том, что с Ним все умерли. Подумайте над этим.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Вечное Евангелие юридически безупречно
Брат, лично я не силен в юриспруденции. Ты не мог бы с позиции этой науки объяснить такое понятие как прощение?
 
Рим.6:6, 2Кор.5:14, Гал2:19
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Брат prognozz, как ты думаешь, на каком основании люди получали прощение грехов от еще не распятого Иисуса? Какую юридическую базу ты мог бы подвести под это явление?
Изменено: Андрей Б. - 10 сен 2011 23:06:22
 
ты вначале пойми при веденные тексты в свете 1Кор.11:3 и изложи тезисно
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Всем привет, прочитал ваши рассуждения появилось много мыслей. Но в виду того, что я не умею дискутировать таким способом, я только учусь. Скидую ссылку на видео к вашему рассуждению, думаю оно приукрасит ваше общение! Терпения Вам!!!
http://zadumaisa.com/archives/3755
Изменено: ahiles - 11 сен 2011 17:18:04
 
Джаст, прочитал твою подпись и мысль появилась: :оживил вместе с Ним, простив нам ВСЕ грехи.  Можно понять так, что вначале оживил, а потом простил. Но мы знаем, что все наоборот. А мысль такая - человек оживает от осознания того, что ему ВСЕ прощено.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата

Андрей Б. пишет:
... на каком основании люди получали прощение грехов от еще не распятого Иисуса? Какую юридическую базу ты мог бы подвести под это явление?

получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.   Рим.3:24-26

Благодаря жертве Христа Бог прав (имел право) в прощении грехов соделанных прежде...
 
Друзья мои! Хочу спросить всех вас вместе взятых и каждого в отдельности: по какому праву вы прощаете ваших обидчиков?
 
Уплата штрафа, оставить без внимания раны - это все устаревшая парадигма о строгом Боге и милосердном Сыне.

В самом деле никакой уплаты штрафа не было. Потому что уплата штрафа подразумевает заместительную жертву, то есть неэтичное и не законное евангелие.  Об этом хорошо говорят мусульмане. Это их козырь в спорах с христианами.

Но замещения не было. Было другое - совместная смерть человечества с его Главой. Юридическое значение жертвы Христа отражено в 2Кор.5:14 "если один умер за всех, то все умерли" (с Ним), или в Рим.6:6 "ветхий наш человек распят с Ним".

Прощение в этом и заключается, что человек уже умер со Христом для Бога и не подлежит повторному наказанию за грехи. Если он верует в это, то переходит из смерти в жизнь, а если не верит - остается в смерти.

"А без пролития крови не бывает прощения"
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Все что сделал Христос на кресте, было мотивировано главным принципом неба - "ЛЮБОВЬЮ". Прощая нас как своих детей безвозмездно, Он желает удалить наши грехи, и причем сделать мог это только сам Бог! Выше в своем посте я давал ссылку на видео, где есть намек, что грех наш всегда следует во времени. По этому Христос и хочет уничтожить грех навсегда. Потому, что Он не привязан ни к месту ни ко времени. От нас требуется вера, что Он в силах сделать это в нашей жизни!
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
"При таком оправдании нет никакой юридической фикции! Бог одновременно и милостив и справедлив, оправдывая того, кто верит в Иисуса. В Иисусе обитает вся полнота Божества – Он равен с Отцом во всех Его неотъемлемых свойствах. Следовательно, искупление, которое в Нем, – способность выкупить падшего человека, – бесконечно. Восстание человека против Сына равносильно восстанию против Отца, поскольку они оба – одно. Поэтому, когда Христос «отдал Себя Самого за грехи наши», это был Царь, пострадавший за Своих взбунтовавшихся подданных, – это был Царь, Который одиноко  умирая от ран, простил оскорбления Своих обидчиков. Никакой скептик не станет отрицать, что любой человек имеет право и честь простить нанесенное ему оскорбление; тогда какую же нечестность усматривают в том, когда подобным правом пользуется Сам Бог? Поймите, если Он желает простить причиненные Ему раны, Он имеет на это полное право!  Более того,  чтобы доказать неизменность  Своего закона, Он Сам взял на Себя уплату того штрафа, который был должен грешник.  «Но невиновный пострадал за виновного»! Верно. Однако невиновный Страдалец Сам «отдал Себя Самого», добровольно,   чтобы по справедливости сделать то, к чему побуждала Его любовь, а именно, оставить без внимания те раны  , причиненные Ему как Правителю вселенной ." Ваггонер (ХиЕП)
Слава Богу, Джаст! Я хотел дождаться ответов, а затем процитировать именно этот отрывок. Из него всем должно стать понятно, что ни о какой юриспруденции не может идти речи, когда дело касается прощения. Бог прощает грех потому, что имеет на это полное право. Мы прощаем оскорбление и боль, потому что оскорбили именно нас. Кто же еще кроме нас может простить? Бог прощает грех, потому что он направлен против Него лично. Кто же еще может простить, как не Тот, кого оскорбили и Кому причинили боль? Посредством креста Бог не зарабатывал Себе право прощать, но утверждал его. Голгофа показала, что целью и сущностью греха является желание убить Бога. И Он в лице Своего Сына позволил сделать это с Собой. И что же теперь? А теперь Он прощает людям и это! Вот любовь, которая не ищет своего!
Христианство давно пребывает в глубокой яме по причине того, что некогда позволило себе увлечься юридическим обоснованием искупительной жертвы.
Цитата
prognozz пишет:
Но замещения не было.
Я согласен с этим утверждением в том смысле, что Бог не наказал невиновного вместо виновного. Это было бы подлинным извращением Его собственных принципов. В Писании ясно сказано: "Душа согрешающая, та умрет" (Иез 18:4). А праведный верою жив будет. По окончании истории греха во Вселенной все займут свои места согласно этому незыблемому закону.
Христос - заМЕСТитель человека только в том смысле, что Он встал на МЕСТО человека, чтобы пройти нашим путем от начала до конца, дабы знать, как искушаемым помочь. А также для того, чтобы дать ответ сатане, некогда обвинившему Его в эгоизме.
Цитата
prognozz пишет:
Уплата штрафа, оставить без внимания раны - это все устаревшая парадигма о строгом Боге и милосердном Сыне...
Было другое - совместная смерть человечества с его Главой.
Брат prognozz, ложь нежизнеспособна уже в самом своем зачатке. Парадигма, которую предлагаешь ты вслед за модными богословами, ничуть не лучше той, что ты назвал устаревшей.
Цитата
prognozz пишет:
Прощение в этом и заключается, что человек уже умер со Христом для Бога и не подлежит повторному наказанию за грехи.
А вот это уже настоящая трагедия. Иногда я просто теряюсь от своей неспособности что-либо изменить в подобном мышлении. Разве прощение не заключается в... прощении? Я еще раз задаю свой вопрос: по какому праву и на каком основании ты, брат, прощаешь того, кто причинил тебе боль? И как оно вообще выглядит это твое прощение? Ты что сначала подвергаешь обидчика смерти, а уж потом прощаешь? Или не делаешь этого только потому, что воскрешать из мертвых не умеешь? Вот если бы умел, то, наверное, убил бы сначала, а потом воскресил, и объявил, что на самом-то деле это ты так прощаешь. Так выходит?
Отчего люди боятся применить к Богу законы здравого смысла и логики? Я не понимаю. Кого же вы из Него сделали, братья мои дорогие?
Цитата
prognozz пишет:
"А без пролития крови не бывает прощения"
Предлагаю толкование, основанное, как я верю, на здравом смысле: только размышляя над жертвенным путем Христа от престола Отца до креста, можно уразуметь превосходящую разумение любовь Божию, возненавидеть грех, отнявший жизнь у Его драгоценного Сына, и обрести надежду на спасение. Человечеству был дан шанс принять Спасителя, когда Он приходил на землю первый раз. Но люди предпочли убрать Его с пути. Это было предусмотрено планом спасения, и запечатлено в обряде жертвоприношения. Бог в лице Своего Сына пролил Свою кровь за падший род человеческий. И по этой причине нет другого пути, чтобы познать Его сущность, кроме как размышлять о Его жертве.
"На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет"
 
Цитата
ahiles пишет:
Все что сделал Христос на кресте, было мотивировано главным принципом неба - "ЛЮБОВЬЮ". Прощая нас как своих детей безвозмездно, Он желает удалить наши грехи, и причем сделать мог это только сам Бог! Выше в своем посте я давал ссылку на видео, где есть намек, что грех наш всегда следует во времени. По этому Христос и хочет уничтожить грех навсегда. Потому, что Он не привязан ни к месту ни ко времени. От нас требуется вера, что Он в силах сделать это в нашей жизни!
К сожалению не могу смотреть видео по технич. причинам, но в твоих размышлениях вижу здравый смысл, брат. Слава Богу! Непонятна лишь идея "грех наш всегда следует во времени". Поясни, пожалуйста.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вы всё сводите к тому, что "Бог прощает... потому, что прощает".
"Никакой скептик не станет отрицать, что любой человек имеет право и честь простить нанесенное ему оскорбление; тогда какую же нечестность усматривают в том, когда подобным правом пользуется Сам Бог? Поймите, если Он желает простить причиненные Ему раны, Он имеет на это полное право!" Уважаемый Долгожитель, я имею честь "все сводить" к тому, что является настоящим планом спасения, а не богословской подделкой, которой, к сожалению, пользуетесь вы. И я не стану извиняться за свои слова, ибо не я виноват в том, что вместо здравомысленной позиции вести 1888 года в церкви прижилась софистика (хотя и я на протяжении нескольких лет пытался найти в ней нечто разумное, слава Богу, тщетно).
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вы всё сводите к тому, что... для этого не требовалось никаких жертв, кроме самого "права прощать". А те жертвы, что приносились в храмах тысячи лет, всего лишь "предвидение того, что должно было случится позже", а ничуть не указание на сам План Спасения.
100-процентная софистика.
"Право прощать" стоило Богу жизни Его единственного Сына. Именно на это и указывали жертвы, установленные Богом. А те, "что приносились в храмах тысячи лет...
"Сатана внимательно наблюдал, как приносили жертвы Адам и его сыновья. В этих обрядах он видел символ общения между Небом и землей, и он решил разрушить это общение. Он представил Бога в ложном свете и неверно истолковал обряды, которые указывали на Спасителя... Жертвы, предназначенные являть любовь Бога к людям, теперь приносились в умилостивление Его гнева", ЖВ, 115
"Так язычники «осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце» (Рим. 7:27,25). Так в Израиле учения людей заменили учение Бога. И не только природа, но даже служение жертвоприношения и даже сами Писания (несмотря на то, что все это было дано для познания Бога) были так искажены, что и они стали способом сокрытия Божественной истины", НУХ, 18
Хитрость сатаны в том, что вместо идей вести 1888 года он подсунул 100-процентное язычество, и научил его адептов называть это любовью Божьей к людям. В том числе и возложение грехов "на Христа, висящего на кресте" и "уничтожение падшей человеческой расы" Богом Отцом в "совокупном человеческом естестве" Христа. Сколь немногие оказались способны узреть в этих утверждениях языческую идею умилостивления Божьего гнева!
 
Прав Долгожитель. Если для тебя ничего не значат слова " если один умер за всех. то все с ним умерли", то что значат тогда другие слова Писания?

И если слова Писания не значат того, что значат, то что значат твои слова?

А богословов я не читаю, раз.
Ни один из них не пооповедует то, что я говорю, два, потому что я говорю Вечное Евангелие, объективное и юридически точное. Это значит, что никто никогда не сможет усомнится в правоте Бога, а не "юриспруденцию", как ты изволил "пошутить". Мне такие шутки не нравятся.
Я все изложил, передоказы не буду. Кто разумеет, русть разумеет, а кто не разумеет, потерпит.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика