Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148519
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25430
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295181
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161719
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13055
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10583
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375321
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51098
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97759
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75405
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32402
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10485
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176742
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20070
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66170
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12763
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18835
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27588
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36760
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36241
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10585
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9302
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12792
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86664
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15207
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26772
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6134
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3754
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11364
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.
 
Цитата
Афанасий пишет:
А знаешь чего они ушли в подполье, наверное они осторожные ждут пока кто-то первый выскажет свое пусть даже ошибочное предположение, что бы потом тебя укусить и назвать это мнением дьявольским а себя выставить в свете безупречно знающего истину.
Афанасий у тебя бурная фантазия. Знай же, если будешь нести ересь(на мой взгляд) от меня не дождешься толерантных штучек.
В отношении меня ожидаю такой же прямоты...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джаст, может быть, ты что-то не так понял. Хотелось бы услышать твое мнение относительно изложенного мною в посте 64.
 
Друзья, Джаст и все остальные, как идут размышления над поднятым в посте 64 вопросом? Я смотрю, Джаст уже новую тему за это время открыть успел, а здесь ответа так и не дал. Или ты все еще не усматриваешь противоречия, Джаст? А как тебе мои вопросы к теме Ивана Галагаева, которую он поместил в посте 35 (см пост 44)? Не хочешь ли ответить за него? Ведь ты в целом одобрил написанное им, а он по какой-то причине молчит.
Изменено: Андрей Б. - 17 сен 2011 23:30:51
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Или ты все еще не усматриваешь противоречия, Джаст?
Не усматриваю.
События описанные в Отк.4 это Святое или Св. Святых храма?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Э, нет, брат, так не годится! Погоди вопросы задавать. Это может увести нас от темы. Ты что же, сомневаешься в том, что место непосредственного обитания Бога - это Святое Святых? Ты не веришь Духу пророчества?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Э, нет, брат, так не годится! Погоди вопросы задавать. Это может увести нас от темы. Ты что же, сомневаешься в том, что место непосредственного обитания Бога - это Святое Святых? Ты не веришь Духу пророчества?
«И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.» Откр. 8:3
А что это за золотой жертвенник перед престолом?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Что ж, не хочешь отвечать, не надо. Вынуждать не стану. Полагаю, вопросы к Ивану Галагаеву, а по факту вашего единомыслия, они же вопросы и к тебе, ожидает та же участь?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Ivan Galagayev пишет: ...я узнал о том, что в 1844 году согласно пророчества Дан.8:14 Иисус Христос – наш Небесный Первосвященник совершил переход из Святого во Святое Святых Небесного Святилища.

Брат Иван, тебя никогда не озадачивала вот эта цитата: "В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех", ЖВ, 757

По порядку и коротко напиши все твои вопросы ко мне по этой теме.

И еще, не делайте поспешных выводов о том, почему человек молчит в ответ. Может быть ему некогда или он обдумывает ответ, или то и другое вместе. А может есть еще какие-то безобидные причины. А по мере того, как он молчал, а вы наговорили много лишнего, могут появиться и новые мотивы для молчания, которых в начале не было.
 
Согласен, Иван, гадать о причинах молчания не нужно. (Кстати, как раз сегодня утром подумал об этом.) Однако же, я, по-моему, версий не выдвигал.
Насчет варианта "обдумываю ответ", предлагаю участникам оглашать это как-нибудь. Например, так и написать "надо подумать, вопрос неожиданный (странный, новый, интересный и т. п.) Отвечу, как только смогу". С таким подходом здесь стало бы намного уютней.  :)
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
По порядку и коротко напиши все твои вопросы ко мне по этой теме.
Для начала просто ответь на пост #44, как сочтешь нужным.
 
Путь во Святое Святых - это Святое

Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Ivan Galagayev пишет: Когда в 1992 году, на евангельской кампании я познакомился с учением АСД, я узнал о том, что в 1844 году согласно пророчества Дан.8:14 Иисус Христос – наш Небесный Первосвященник совершил переход из Святого во Святое Святых Небесного Святилища.

Брат Иван, тебя никогда не озадачивала вот эта цитата: "В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех", ЖВ, 757

Да, озадачивала, но не сильно, как, впрочем, и некоторые другие, кажущиеся противоречия. Если присмотреться, то здесь все также просто.

Путь во Святое Святых открыт. Итак, Святое Святых - цель. Что является отправной точкой после принесенной на Голгофе великой жертвы? Медный жертвенник. Что между ними? Святое. Как оказаться во Святом Святых минуя Святое? "Перелазить инде"? Всякий, кто попытался бы сделать это в земном Святилище, был бы убит на месте. В опыте духовного возрастания также нельзя миновать ежедневное служение и перейти сразу непосредственно к ежегодному. Нельзя получить поздний дождь, не получив ранний.  Итак, путь во Святое Святых – это Святое, и этот путь открыт.

Согласно противоположной точке зрения Христос, сразу после Голгофы, вознесся во Святое Святых. Подобную ошибку имели Иудеи в своем учении о пришествии Мессии. Текстами о славе Его Второго Пришествия, которые правдивы сами по себе, они подменили предваряющую его фазу Первого Пришествия. В чем была причина? Им не нравился страдающий Мессия из Исайи 53. Он не нравится им и по сей день. Но  не только им.

Сегодня это типичная ошибка современных «беззаконников», «перелазящих инде». Большинство искренне заблуждаются и не видят связи между вышеупомянутым ложным учением о Святилище и отвержением истины о законе, возрастании, реформе, но эта связь существует. Многих весть об оправдании верой «покорила» лишь своей «сладкой» частью, т.е. сообщением о том, что действовать в нас будет Само Слово, но они не учли или не приняли того, что когда Слово будет действовать в нас, это причинит страдание плоти. От медного жертвенника прыжок во Святое Святых – вот их желание. Но устройство скинии, наше наглядное пособие – упрямая вещь. Христос, наш пример, «страданиями навык послушанию».

Вообще, мы живем во время, когда речь уже пора бы вести не о служении во Святом, а о Святом Святых, но некоторые, миновавшие в своем учении о Святилище фазу Святого, сильно отстают, и поэтому вынуждены теперь сильно забегать вперед. Но пять неразумных дев не смогли найти то, что искали, ибо "всему свое время..."

Это не конец рассуждений, но пока, думаю, достаточно.
 
Иван, понимаю, что для тебя истина твое понимание, но все же, подумай над вопросом, кто был Первосвященником Адама... Ноя... Авраама... и вообще всех людей до Моисея и до Христа, так как не многие народы сохранили знание об истинном Боге.

Кто ходатайствовал за них пред Богом и обещал ответить за их грехи?  Или им не прощено?

Также параллельный вопрос: чем занимался Христос на небесах до воплощения?, Где Он находился, и зачем?

Свой текст копирую сюда из твоего блога.

Цитата


Рассуждения Галагаева очень понравились. Красиво он все размыслил.

То есть в рамках существующей парадигмы это заметный всплеск мысли и чувства.

Но сам я стою на другой платформе и принимаю написанное буквально, что Христос сразу по вознесении вошел к Отцу.

А в первом отделении Он служил от сотворения до Голгофы, так как является от сотворения мира закланным Агнцем.

Завеса в храме (скинии) символизирует клятву, которая вступила в силу после сотворения мира и человека и она стала завесой - преградой - между Отцом и Сыном. Поэтому Сын молился Отцу пред завесой и не видел Его лица до тех пор, пока не воскрес из мертвых. Об этом сказано так: "немного Ты унизил Его пред ангелами". Немного значит ненадолго. Поэтому Христос также молился: "и ныне прославь Меня славою, которую Я имел прежде создания мира". То есть после создания мира Он уже не имел такую славу. А почему? Потому что стал закланным Агнцем.

Этим и отличается Святое от Святого-святых.

Во Святом служил и пребывал Сын, приговоренный к смерти за Свое творение и потому молитвы праведников до креста были о прощении грехов, которые были возложены на Него, но Он еще не вознес их на крест. Но пребывая на небесах, отделенный от Отца клятвой (завесой) Он ходатайствовал пред Отцом за нас, обещая и напоминая (кропление кровью на завесу и съедение жертв за грехи священниками иллюстрируют суть служения Христа) о своей готовности заплатить за все.

А после смерти на кресте, когда Он - глава рода человеческого - умер, всем грешникам прощение, потому что с Ним все умерли для Бога, как грешники и повторной смерти не подлежат. Кто это вмещает, тот спасен.

Поэтому молитва во Святое-святых это не посьба о прощении грехов, а благодарность об их прощении.

Этим и отличается вера до крестта и после.


Цитата:24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:24-26)

Выделенное означает, что грехи совершенные до креста были совершены во время долготерпия Бога. Бог терпел живых грешников. По смерти Христа грешники юридически (по закону) мертвы. И теперь Бог всякого верующего воскрешает из мертвых к упованию живому.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Это не конец рассуждений, но пока, думаю, достаточно.
Благодарю. Подожду ответа на остальные вопросы из поста 44.
 
Ходатайствующий от создания мира

Цитата
prognozz пишет:
кто был Первосвященником Адама... Ноя... Авраама... и вообще всех людей до Моисея и до Христа, так как не многие народы сохранили знание об истинном Боге. Кто ходатайствовал за них пред Богом и обещал ответить за их грехи? Или им не прощено?

Встречный вопрос: а кто был жертвой в указанное тобой время, т.е. до Голгофы? Очевидно, что уже до Голгофы люди получали прощение грехов. И это делалось не благодаря крови "тельцов и козлов" (Ев.10:4), а только благодаря крови Христа. Грядущего Христа. Или скажешь, благодаря крови Христа распятого от создания мира? Пусть так. Но распятие Христа от создания мира не отменило и не обесценило реальную Голгофу и Голгофа последовала.

Нужна ли была Голгофа, если Христос уже был заклан? Ответ прост. Подумай, что было бы со всеми оправданными во времена до Голгофы, если бы Христос, сошел со креста? Они бы "сошли" вместе с Ним. Вспомним не случайно спустившихся на гору преображения Моисея и Илью. Не случайно в отличие от других евангелистов "по тщательном исследовании всего сначала" и Лука уточняет, что "явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме" (Луки 9:31). Ибо этот исход был для них решающим, а с ними и для всех оправданных верою в Грядущего.

Итак, Христос был Жертвой и до Голгофы, но Голгофа потребовалась. Почему не может дело обстоять также с ходатайством? Ведь мы знаем, что в согласии с образами Святилища, Христос был и Жертвой и Ходатаем. И как жертвой Христос стал от создания мира, так мог стать от создания мира и Ходатаем. Но как то, так и другое потребовало своего реального воплощения в событиях последующей истории. Сначала искупление "жертвою Своею" (Ев.9:26), а затем ходатайство "со Своею Кровью" (Ев.9:12). Этому учит устройство скинии и служение в нем.

Итак, Христос был Ходатаем и до служения в Небесном Святилище, но служение в Небесном Святилище потребовалось. Что было бы если бы Он не приступил в свое время к ходатайству? Ответ так же прост, как и в случае с жертвой. И еще, по аналогии. Что будет если Он не очистит святилище? Ответ прост. И это делает сегодня Великую Борьбу такой же реальной, как и до Голгофы. Ибо как до Голгофы вопрос спасения был делом будущего времени и выбора Христа, так и сегодня очищение Святилища - дело будущего времени и выбора 144000 тысяч...
 
Извини, но ты ушел от ответа. Или не понял моего сообщения.

Зачем на небе завеса после того, как она разорвалась в земном храме?

Зачем на небе служение Христа во Святом после принесения жертвы?

Смысл земной скинии - иллюстрация небесного.

Служение во Святом символизирует служение Христа от сотворения мира, когда Он обещал исполнить клятву и вмещал в Себя все наши грехи и брал их на Себя.

В земном Святилище проводилисчь только обряды, а служение осуществлялось на небесах.  Завеса на небе означала также, как и на земле - клятву Сына умереть за людей.  После Его смерти на небесах не было завесы. Клятва исполнилась, и Христос воссел справа от Отца навеки.  Вот я о чем.

От сотворения до Голгофы Сын служил в первом отделении за весь мир (и за Ноя...), а после Голгофы завеса исчезла и жертвенник курений уже не пред завесой, а пред лицом Божиим.

-----------------------------------------------------

Первые адвентисты не могли все знать. Им и так много было дано для осмы сления. Сама Вайт говорила, что перед вторым пришествием будет дан новый свет. И если они не в силах были вместить всю картину спасения, тоэто не их вина и вообще не вина. Просто у Бога план на каждое  время и весть для каждого времени. Мы живем сейчас и можем видеть больше. Даже можем поправить доктрину о триединстве, сказав, что на кресте умерло не только тело Иисуса, но и Его божественная сущность. И от этого можем верить Богу, что мы Ему дороже, чем Его Собственная жизнь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Извини, но ты ушел от ответа. Или не понял моего сообщения...

Во-первых, сказанное тобой я должен понимать как согласие, или как несогласие с #86?
 
Цитата
prognozz пишет:
Первые адвентисты не могли все знать. Им и так много было дано для осмы сления. Сама Вайт говорила, что перед вторым пришествием будет дан новый свет. И если они не в силах были вместить всю картину спасения, тоэто не их вина и вообще не вина. Просто у Бога план на каждоевремя и весть для каждого времени. Мы живем сейчас и можем видеть больше.
Аминь, брат prognozz,. Твои слова находятся в полной гармонии с тем, что говорила об этом сестра Уайт:

"Мы не находимся в положении наших отцов, и, следовательно, наши обязанности и долг совершенно иные. Бог не одобрит нас за то, что мы оглядываемся на жизнь своих отцов, чтобы определить свой долг, вместо того чтобы самим исследовать Слово истины. На нас лежит намного большая ответственность, чем на наших предках. Мы ответственны не только за тот свет, который они приняли и передали нам по наследству, но и за новый свет, который изливается на нас со страниц Священного Писания" ВБ, 164

Только при этом мы всегда должны помнить, что новый свет не должен противоречить старому, а быть его продолжением, дополнением, раскрытием. Хорошо также было бы время от времени напоминать самим себе следующее:

"Мы не должны воспринимать доводы тех, кто приходит к нам с вестью, противоречащей особым доктринам нашей веры. Они произвольно выбирают нужные им места из Писания и приводят их в качестве доказательства пропагандируемых ими теорий. Это происходит вновь и вновь в течение последних пятидесяти лет. В то время как Писания являются Словом Божьим и требуют к себе должного почтения, их использование, если оно расшатывает хоть одну из основ, утвержденных Богом за последние пятьдесят лет, является большим заблуждением. Тот, кто использует Писания подобным образом, не познал удивительных проявлений Святого Духа, которые наделяли силой и мощью прежние вести, дарованные народу Божьему" ИВ, 161

"Когда сила Божья торжественно свидетельствует об истине, эта истина должна остаться истиной навсегда. Никакие последующие предположения, противоречащие данному Богом свету, не должны приниматься во внимание. Появятся люди с истолкованиями Писания, которые покажутся им истиной, но это будет заблуждением. Истину для нашего времени Бог заложил в основание нашей веры. Сам Господь научил нас, что есть истина, однако придут многие с новым светом, противоречащим тому, который дал нам Бог, подтвердив его Своим Святым Духом.
Еще живы те, кто приобрели опыт во время утверждения этой истины. Бог милостиво сохранил их, чтобы они до конца жизни непрестанно передавали полученный ими опыт, подобно апостолу Иоанну. А знаменосцы, которых подкосила смерть, должны заговорить через свои переизданные произведения. Я получила указание, что их голоса должны быть услышаны именно таким образом. Они дадут свое свидетельство относительно того, что является истиной для нашего времени.
Мы не вправе принимать слова тех, кто выступает с вестью, противоречащей особым пунктам нашей веры. Эти люди собирают массу текстов из Писания и нагромождают их вокруг своих теоретических построений. За последние пятьдесят лет подобное проделывалось много раз. И поскольку Писание — это Слово Божье, требующее к себе уважительного отношения, было бы большой ошибкой использовать такое применение, которое выбивает хотя бы одну опору из фундамента, укрепляемого Богом в течение этих пятидесяти лет. Поступающие так не ведают о чудесных проявлениях Святого Духа, который наделил силой и властью предыдущие вести, полученные народом Божьим (Проповедуйте Слово, с. 5)"

Несмотря на то, что изложено все предельно ясно, с отношением к истории церкви в современном адвентизме дело обстоит просто трагично. Во-первых, мало кто вообще знает об особых доктринах, дарованных Богом в первые пятьдесят лет адвентистского движения. Этот свет надежно сокрыт. Труды пионеров или уничтожены, или пылятся на полках архивов по причине преступной невостребованности. Искренним душам приходится довольствоваться крохами, которые удается добыть дорогой ценой. А во-вторых, тем, кто с историей знаком, но сам не ценит ее и не благоговеет перед опытом ранней церкви, удалось убедить тех, кто ничего не знает, что им вовсе и не обязательно это знать, что в вероучении ранней церкви (в истинах, названных Духом пророчества "столпами нашей веры"!) могли быть сокрыты и ошибки (вам, наверное, известен умопомрачительный "аргумент" со свининой и табаком у пионеров: мол, вот, смотрите, они ели и курили, а потом отвергли. Как будто эти традиционные привычки когда-либо объявлялись "особыми доктринами нашей веры"). Таким образом эти бедные люди все вместе подпадают под следующее осуждение:

"Люди, овладевшие истиной лишь теоретически, но не пошевелившие и пальцем, чтобы практически претворить ее в жизнь, не впустившие ее во внутреннее святилище души, для кого она лишь внешняя оболочка, — не увидят ничего святого в истории нашей Церкви, благодаря которой мы стали теми, кто мы есть, — серьезными, решительно настроенными миссионерами, трудящимися в этом мире.
Истина для нашего времени драгоценна, но люди, не нашедшие опоры — Иисуса Христа — и не отрекшиеся от прежних заблуждений, не поймут и не примут истину. Они возьмут лишь то, что соответствует их представлениям, и начнут созидать новое основание веры, отличное от того, которое уже было заложено. Они станут льстить собственному тщеславию и тешить свою гордыню, думая, что способны низринуть столпы нашей веры и заменить их новыми.
И так будет продолжаться до самого конца
", ИВ, 2,389

Молюсь, чтобы каждое сердце было испытано этими вдохновенными свидетельствами, ибо время близко.
 
Б уква убивает, а дух животвориит.

Если слова и дела не соответствуют букве закона, человек умрет,
А если его слова и дела выражают суть закона - он будет жить.
То, что было раньше, было по причине немощи, а то, что сейчас - по причине последнего откровения, которое сатана уже не успеет извратить.

Иван, я не согласен с тобой потому что ты отвечал не по теме моего предыдущего поста, а пытаясь просто притормозить.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Христос был Ходатаем и до служения в Небесном Святилище
Только если в том же смысле, что и жертвой до воплощения и Голгофы. До своего претворения в жизнь как то, так и другое было только ПЛАНОМ, НАМЕРЕНИЕМ. Не более. Когда же этот план начал осуществляться (не в образах и тенях, а в реальных масштабах личной жертвы Христа), тогда
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Сначала искупление "жертвою Своею" (Ев.9:26), а затем ходатайство "со Своею Кровью" (Ев.9:12). Этому учит устройство скинии и служение в нем.
Вот этому: да и аминь.

Вообще, друзья, я настоятельно рекомендую вам (всем нам) не изобретать велосипед. То есть, это прекрасно, конечно, когда мы ломаем наши головы в желании найти ответы на те или иные вопросы спасения. Но разве не разумно при этом воспользоваться уже полученным светом? Тем паче, что вот он, пожалуйста:

"В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь.
Эта истина вобщем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно. Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
Воистину Он был "Тот Пророк", Которому должно было придти в мир, "Учитель, пришедший от Бога", "Слово", ставшее плотью и обитающее посреди нас, "полное благодати и истины" (Иоанна 6:14, 3:2, 1:14). Но Он не был в то же самое время как священник, ибо написано: "Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником" (Евреям 8:4). Закончив же Своё пророческое служение на земле, Он вознесся на небеса, чтобы предстать по правую руку от престола Божьего, в качестве нашего "Великого Первосвященника" (Евреям 4:14), Который "всегда жив, чтобы ходатайствовать" за нас (Евреям 7:25), как написано: "И будет священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим" (Захария 6:12, 13).
Внимательно изучая Писания относительно трех видов служения Христа невозможно прийти к другому выводу, что все они являются последовательными. Ни один из них не должен был исполняться одновременно в то же самое время. Сначала Он пришел как "Тот Пророк", теперь Он - как Священник, и когда Он придет снова во второй раз, то Он будет как Царь. Он закончил Свою работу как "Тот Пророк" прежде, чем Он стал Священником; и сейчас Он уже заканчивает Свою работу как Священник перед тем, как Он станет Царем.
Когда Иисус был в мире как "Тот Пророк", то именно так и должны были рассматривать Его люди жившие в то время. Но сейчас Он Священник, и именно так мы с вами и должны рассматривать Его в настоящее время. И когда Он придет снова во второй раз во всей Своей славе, тогда, и только тогда, мы должны будем рассматривать Его уже как Царя царей и Господа господствующих.
Конечно, мы можем рассматривать Иисуса и сегодня как Царя, но как Того, Который только будет. Мы можем также и сегодня рассматривать Его как Пророка, но как Того, Который уже был. Однако как Священника мы должны рассматривать Иисуса только в настоящем времени, потому что именно им, и никем иначе, Он теперь и является. Это именно то служение, которым Он ныне занят, и это именно то служение, в котором мы и должны рассмотреть Его теперь.
Мы должны рассмотреть Иисуса как священника не только для того, чтобы нам можно было получить из этого какую-то выгоду в настоящем, но скорее для того, чтобы нам подготовиться к тому, чем мы однажды должны будем стать в будущем. Ибо написано: "Они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет".
Тот, кто достаточно внимательно уже рассматривал Иисуса в качестве Пророка, будет подготовлен к тому, чтобы рассмотреть Его и в качестве Священника. Тот, кто ныне достаточно внимательно рассмотрит Его в качестве Священника, будет подготовлен к тому, чтобы увидеть Иисуса как Царя. Тот же, кто будет готов увидеть Иисуса, как Царя - будет подготовлен к тому, чтобы править с Ним в вечности! Для нас же это было написано: "Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков" и "будут царствовать во веки веков." Аминь! (Даниил 7:18; Откр. 22:5).
Как видим, священство Христа является ныне существующим служением и работой Христа в небесах. Это тот вид служения, который Он начал с момента Своего вознесения. И это тот вид служения, который является самым важным предметом изучения для всех христиан, впрочем, также как и для всех остальных людей" А. Джоунс, "Освященный путь"
 
Хочу дополнить свой пост #89 а именно вот эту часть цитаты Е. Уайт
Цитата
Андрей Б. пишет:
Еще живы те, кто приобрели опыт во время утверждения этой истины. Бог милостиво сохранил их, чтобы они до конца жизни непрестанно передавали полученный ими опыт, подобно апостолу Иоанну. А знаменосцы, которых подкосила смерть, должны заговорить через свои переизданные произведения. Я получила указание, что их голоса должны быть услышаны именно таким образом. Они дадут свое свидетельство относительно того, что является истиной для нашего времени
следующим заявлением Е. В. Зайцева:

"Основы вероучения, которые исповедует церковь АСД сегодня, должны сопоставляться с учением Священного Писания, а не с доктринальными взглядами отдельных пионеров церкви. Поэтому правильнее будет поставить вопрос —соответствует ли доктринальная позиция Церкви АСД... учению Библии или нет, вместо того, чтобы ставить вопрос — соответствует ли она вере пионеров. Вера пионеров, при всем нашем глубоком уважении к ним, никак не может быть критерием истины"

Комментарии, как говорится, излишни...

"Истина для нашего времени драгоценна, но люди, не нашедшие опоры — Иисуса Христа — и не отрекшиеся от прежних заблуждений, не поймут и не примут истину. Они возьмут лишь то, что соответствует их представлениям, и начнут созидать новое основание веры, отличное от того, которое уже было заложено. Они станут льстить собственному тщеславию и тешить свою гордыню, думая, что способны низринуть столпы нашей веры и заменить их новыми.
И так будет продолжаться до самого конца
", ИВ, 2,389
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
"Основы вероучения, которые исповедует церковь АСД сегодня, должны сопоставляться с учением Священного Писания,

А,заповедь не убей выбросили из Закона.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Цитата
prognozz пишет: Извини, но ты ушел от ответа. Или не понял моего сообщения...

Во-первых, сказанное тобой я должен понимать как согласие, или как несогласие с #86?

Цитата
prognozz пишет:
Иван, я не согласен с тобой потому что ты отвечал не по теме моего предыдущего поста, а пытаясь просто притормозить.

А это тема твоего "предыдущего поста":

Цитата
prognozz пишет:
Иван, понимаю, что для тебя истина твое понимание, но все же, подумай над вопросом, кто был Первосвященником Адама... Ноя... Авраама... и вообще всех людей до Моисея и до Христа, так как не многие народы сохранили знание об истинном Боге.
Кто ходатайствовал за них пред Богом и обещал ответить за их грехи? Или им не прощено?

Также параллельный вопрос: чем занимался Христос на небесах до воплощения?, Где Он находился, и зачем?

Где я отвечал не по теме? Я не уходил от ответа, а отвечал точно на твой вопрос. Мне жаль, что ты так видишь. А второй твой вопрос был "параллельный". Притом, частично я на него все же ответил, посчитал, что этого достаточно. Не понимаю чем я тебя задел. Я ведь не против подумать и над другими вопросами со временем и по необходимости, и над этим "параллельным" также.

Ты говоришь: "я не согласен с тобой потому, что ты отвечал не по теме..." Но разве это может быть причиной для согласия или несогласия? Если бы я отвечал по теме, то ты был бы согласен с любым моим мнением? Может быть все же не поэтому ты со мной не согласен? Или все же согласен?
Изменено: Ivan Galagaev - 23 сен 2011 21:41:09
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но вот эти слова: "столпы нашей веры". Что они означают?
http://otkrovenie1.narod.ru/kn/cerkow/c13.htm
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Это "Элементарные принципы", но не столпы веры.
А что, все дело в названии? Разве не в принципе? Это было бы "столпами" только если бы Джеймс Уайт сам назвал это именно таким словом? А что же, по-вашему, брат dolgozhitel, означают слова "мы просим, чтобы читатель внимательно отнесся к следующим предложениям, которые должны быть кратким представлением важнейших пунктов нашей веры"? Да еще и "кратким представлением того, во что он ("адвентистский народ") до настоящего времени (т. е. до 1874 года - времени написания статьи) верил с большим единодушием".
Цитата
dolgozhitel пишет:
Эти принципы есть прообраз наших доктрин на ранней стадии.
А потом произошел огромный шаг вперед, прямо как у Дарвина - от амебы до человека.
Цитата
dolgozhitel пишет:
История их появления известна...
... единицам. И еще меньшему числу известна история их искажения и "созидания нового основания веры, отличного от того, которое уже было заложено". Вы полагаете, что в приведенном мною выше отрывке из ИВ, 2.389 идет речь о неких отщепенцах, которые время от времени появлялись в церкви (если вы, конечно, понимаете, что это было пророчество), и, будучи успешно разоблачены, своевременно из нее удалялись или уходили сами? А "истинная Церковь Божия" продолжала свое победоносное шествие по планете? Так ведь иудейская церковь в своих глазах до сих пор выглядит весьма неплохо без кучки учеников Иисуса из Назарета и их последователей. А католическая - без Лютера и иже с ним.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Что до "Столпов Веры", как ещё их раньше называли "старые дорожные указатели", то их немного...
Если коротко, то исследователи этого вопроса находят у ЭУ неоднократно повторяющиеся "Столпы Веры":
Ну, тогда так: если коротко, то я, исследовав этот вопрос, нашел, что такой столп вообще один-единственный:
«Человеческая природа Сына Божьего - все для нас. Это - золотая цепь, связывающая наши души со Христом, а через Христа - с Богом. Она и должна быть предметом нашего изучения», ИВ, 1- 244"
А у ее супруга он выглядит так:
«Истина о святилище должна быть тщательно изучена, поскольку она лежит в основании нашей веры и нашей надежды», Джеймс Уайт ("Адвент Ревью", специальный объединенный выпуск, 1850 г.)
Цитата
dolgozhitel пишет:
Почему это важно? Именно изменение старых дорожных указателей и разрушение наших столпов веры ставили в вину вестникам Миннеаполиса.
И неудивительно, ибо сказано, что "так будет продолжаться до самого конца", ИВ, 2,389
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но ЭУ чётко сказала, что не один из столпов не был даже сдвинут. А люди просто не знали, что на самом деле означают столпы, основания нашей веры.
Она столь же четко сказала, что это непременно будет сделано. Да так, что любящие спать ничего не заметят.
Изменено: Андрей Б. - 25 сен 2011 21:28:04
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Можно уточнить где она это сказала?
См пост #92, последний абзац. Не зря все же я сделал оговорку в посте #98
Цитата
Андрей Б. пишет:
если вы, конечно, понимаете, что это было пророчество
 
Не «1», а «144000»

Цитата
Андрей Б. пишет:
На какой "уровень понимания" ты бы поместил Авеля, Авраама, Ноя, Моисея, ВЗ пророков, Стефана, апостолов, ну, и, конечно, Самого Иисуса Христа, ведь и Он тоже жил "до 1844 года"?
И потом, разве "непонимание", и особенно "непринятие" истины не означает противление этой истине, то есть, нечестие, подавление истины неправдою (см Рим 1:18 )?
Тем паче, что призыв к "полному освящению и победе над грехом" прозвучал задолго до 1844 года...


Аналогия:
Истина о Новом Завете -
Начало служения в Небесном Святилище


Истина о полной победе над грехом была доступна всегда. Так же, как всегда была доступна, к примеру, истина о Новом Завете. Тем не менее, Бог сказал о заключении Нового Завета в отдаленном будущем. Было ли это потому, что во времена Ветхого Завета нельзя было жить в состоянии Нового? Нет.

Каждый, кто воспринял суть Нового, или Вечного Завета, мог находиться в состоянии такового в своих личных отношениях с Богом в любой момент истории. Пример таких отношений - Авраам. И все же Бог имел в планах в определенное, назначенное Им время, заключить Новый Завет. Почему? Потому, что Он желал заключить Новый Завет не с отдельным человеком, а с целым народом (Евр.8:8 ).

Почему Бог откладывал это на отдаленное будущее? Потому, что народ не был готов к этому событию в настоящем. Для приготовления была отведена «полнота времени», и «семьдесят седьмин» Божьего долготерпения в отношении этого народа должны были закончиться во время прихода Мессии, Которому и надлежало заключить Новый Завет с приготовленным народом.

Реалия:
Истина о полной победе над грехом -
Завершение служения в Небесном Святилище


Точно так же истина о полной победе над грехом была известна и воплощалась в жизнь отдельными людьми, такими как Енох. Но в период 1844 года Бог призывает к победе целый народ для завершения плана спасения, отводя для этого особое время. Образ такой победы, запечатленный в элементах ветхозаветного служения - это день очищения всего народа во время ежегодного праздника Йом Кипур (Лев.16:30).

Почему, для завершения плана спасения, необходима победа всего народа? Почему не достаточно победы отдельных людей или победы Христа? И почему такую победу надо было откладывать на отдаленное время? В отношении времени, как и в случае с Новым Заветом, Очищение Святилища требует готовности людей (2Пет.3:9). Что касается необходимости коллективной победы, то здесь важны убедительность и влияние, которые имеет такой опыт.

Убедительность и влияние коллективной победы

Хорошо, когда кто-либо уверовал во Христа и готов свидетельствовать об этом, служа словом. Но Дух Пророчества замечает, что после сказанного слова служение проповедующего не завершилось, а только началось, ибо сойдя с кафедры, он должен на деле показать, как воплотить в жизнь преподанное им учение.

Сказано также, что если словесную аргументацию в защиту истины можно попытаться опровергнуть, то посвященная жизнь – это неопровержимый аргумент. Итак, жизнь и дела человека, красноречивее свидетельствует об истине, чем его слова. Итак, несмотря на то, что существуют разные пути свидетельства, есть среди них как менее, так и более эффективные. Очевидно, что заключительный момент истории требует наиболее эффективных.

Дух Пророчества продолжает, что гораздо более весомым свидетельством, чем десятки проповедей, является одна, хорошо организованная христианская семья. Таким образом, влияние семьи более весомо, чем влияние отдельного человека. Почему? Потому, что «вести себя хорошо», будучи в одиночестве гораздо проще, чем делать это в семье. А соответственно, и результат такой жизни будет более ценен и будет иметь большую убедительность и влияние на окружающих.

А что если святым станет целое общество? А что если число людей, составляющих такое общество, будет полнота полноты? Сто сорок четыре тысячи святых людей, живущих «душа в душу»? Это было бы наиболее убедительное и бесспорное свидетельство в пользу истины из всех возможных. И это как раз то, чего требует заключительный этап истории.

«По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан.13:35). И когда об этом «узнают все» «племена, колена, языки и народы» (Отк.14:6), лишь «тогда придет конец» (Мф.24:14). Пришествие Христа поставлено в зависимость от взаимоотношений в среде Божьего народа. В этом и состоит приготовление, это и есть очищение святилища.

Чья это победа

Важно отметить, что победа народа в этой борьбе – не заслуга народа. Бог не оправдывает Себя и Свой план спасения делами людей и их праведностью. Оправдывая Себя "делами Божьих людей" и "их праведностью", Он фактически оправдывает Себя Своими делами и праведностью, потому что "дела Божьих людей" и "их праведность" – это Его дела и Его праведность проявленные в них. Через веру.

Проявление праведности Божьей в Божьем народе служит доказательством действенности плана спасения и оправданием Самого Бога. В таких доказательствах и оправдании нуждаются лишь неверующие, верующие же просто верят. Для них все исчерпывающие доказательства даны уже в жертве Христа и проявление Его праведности для них просто жизнь.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Она столь же четко сказала, что это непременно будет сделано.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Можно уточнить где она это сказала?
Цитата
Андрей Б. пишет:
См пост #92, последний абзац
А там ЕУ пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Они станут льстить собственному тщеславию и тешить свою гордыню,
ДУМАЯ, что способны низринуть столпы нашей веры и заменить их новыми. И так будет продолжаться до самого конца", ИВ, 2,389
Андрей, есть разница между словами "Думая" и "Непременно"?
Это искривление заложенного автором смысла или нет?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Это искривление заложенного автором смысла или нет?

Андрей, не считай это злорадством или еще чем то не очень хорошим, но как видишь не я один замечаю за тобой такое
 
Цитата
variant пишет:
Андрей, есть разница между словами "Думая" и "Непременно"?
Безусловно. Огромная. А еще, к сожалению, есть огромная разница в том, кто и для чего читает цитату.
Теперь главное выделю я

"Истина для нашего времени драгоценна, но люди, не нашедшие опоры — Иисуса Христа — и не отрекшиеся от прежних заблуждений, не поймут и не примут истину. Они возьмут лишь то, что соответствует их представлениям, и начнут созидать новое основание веры, отличное от того, которое уже было заложено. Они станут льстить собственному тщеславию и тешить свою гордыню, думая, что способны низринуть столпы нашей веры и заменить их новыми.
И так будет продолжаться до самого конца", ИВ, 2,389

По-твоему, вестница Божия занималась гаданиями, или у нее была горячка? Или все-таки это похоже на пророчество? Что могло побудить тебя выделить жирно-красным то, что выделил ты? Дай этот ответ Богу и твоей совести. Твое выделение можно было бы оправдать, если бы я, указывая на это пророчество, вел речь о мотивах поступков этих нечестивых людей.

Эх, ты... Ну раскопал! Давай дальше в том же духе, брат. До чего жы ты дойдешь?
Цитата
rusadm пишет:
Андрей, не считай это злорадством или еще чем то не очень хорошим, но как видишь не я один замечаю за тобой такое
Дай Бог, чтобы ты теперь такое заметил за собой. Я же говорил тебе, что математика здесь не поможет.
Изменено: Андрей Б. - 4 окт 2011 14:59:55
 
Предлагаю прекратить взаимные обличения, а постараться вместе разобраться в этом пророчестве. Здесь нужны уточнения.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
По-твоему, вестница Божия занималась гаданиями, или у нее была горячка?
Скорее, Андрей, у тебя горячка. (тебе нравится такое общение? Если нет, то остынь)
Контекстом реплик "Долгожитель-Андрей Б." была возможность или не возможность "сдвижения столпов веры".  Мотивы людей - это уже "попутная информация". Если ты этого не заметил, - то нет проблем. Мало ли чего все мы не замечаем общаясь. Проблема коммуникаций - наша общечеловеческая проблема. Но ты просил показывать тебе. Вот я и показываю. А ты про температуру уже речь завел. И про совесть что-то вспомнил.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но ЭУ чётко сказала, что не один из столпов не был даже сдвинут. А люди просто не знали, что на самом деле означают столпы, основания нашей веры.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Она столь же четко сказала, что это непременно будет сделано. Да так, что любящие спать ничего не заметят.
Ты исказил(может быть по недосмотру, я тебе про совесть не говорю. Не сужу), тебе дали замечание, - ты еще и возмущаешься. И что дальше? И это легкий пример!?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика