согрешения под благодатью ведут или к отвержению благодати, или к ненависти ко греху «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.» 2 Кор. 7:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Ложное еван-е предлогает видить "Себя"- под Духом "Я" или нет,грешу "Я" или нет,как Бог на "Меня" смотрит и что я получу от Бога,а что нет. И независимо от маскировки в красивые слова,это евангелия "Меня" ставит выше Христа.И Бог обязан сделать Мне "хорошо",потому что "Я" лучше других.
Истиное Евангелие говорит,что Бог любит всех людей одинаково и не потому что один лучше другой хуже,а потому что Иисус Христос сполна расплатился за грехи людей.
К ложному евагелею людей толкает страх,потому что не верят,что Бог их любит безусловной любовью.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Iurii Dascal пишет: Александр, БУДЬ ПОСЛУШЕН И ЖИВИ! ПОСЛУШЕН БОГУ!
Страшное учение...
Призыв к послушанию Богу, это страшное учение? Где ты видел, чтобы дьявол призывал к послушанию Богу? Если моё учение, призывающее быть послушным Богу и не грешить, страшное учение и следовательно от дьявола, то тогда твоё учение, получается призывает к непослушанию Богу и совершению греха! Не так ли?
Джаst пишет: Юрий, еще вопрос, хотя ты не совсем конкретно ответил на предыдущие. Мир разделен на два лагеря: 1.Те в ком пребывает Дух Святой и 2. в ком Его нет. Когда верующий на протяжении дня не во всем полагался на водительство Духа, а значит грешил, Святой Дух оставлял его(переставал быть в нем) в эти моменты?
А не надо Джаст весь день, да и не только день, жить без водительства Духа Святого! Если грешишь, то раб греха!
Чего вы так возмутились? Я, что призываю вас вне Христа исполнять Закон? Призываю вас не делать греха, вне Христа? Вне Христа, праведности нет! Я призываю вас к праведной жизни во Христе, а не под Законом. Ваша позиция очень шатка, фактически в вашей позиции есть лазейка для совершения греха и самооправдания. Слабый я, потому и согрешил! Прости меня и это может продолжатся постоянно, до смерти! Но это может войти в привычку, и ненависть постепенно сойдёт на нет. Вы и не заметите, как попадёте опять в рабство. Будете думать, что вы под благодатью, а на самом деле рабство греха. Я призываю вас быть бдительными и не нарушать Закона Божьего, что в этом есть дьявольского? Вы, что, хотите сказать, что если верующий совершил грех, то Закон не нарушил? Судя по вашей реакции, так и получается! А если нарушил Закон, то как же тогда, он не нарушитель Закона? Или вы думаете, что если вы во Христе, то Закон вам уже не нужен? Закон вечен и непреложен, совершенен и неизменен. Всех касается, в том числе и Бога! Почему Христу нужно было умереть за наши грехи? Что Бог, не мог просто простить нам наши грехи? Мог! Но изменило бы это нас? Нет! Подумайте!
Iurii Dascal пишет: Александр, БУДЬ ПОСЛУШЕН И ЖИВИ! ПОСЛУШЕН БОГУ!
Страшное учение...
Призыв к послушанию Богу, это страшное учение? Где ты видел, чтобы дьявол призывал к послушанию Богу? Если моё учение, призывающее быть послушным Богу и не грешить, страшное учение и следовательно от дьявола, то тогда твоё учение, получается призывает к непослушанию Богу и совершению греха! Не так ли?
Решение проблемы греха не была возложена на нас.
Решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа,и Он победил.
Наши действие в борьбе со грехом не более чем "говорильня"
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8)
-Наш любимый Отец на Небесах, мы ничего не имеем, что мы можем предложить, как нашу праведность.
Ты один Свят, Ты один заслуживаешь поклонения
из-за Твоей безусловной любви, невероятной жертве, которую Ты принес,Ты все сделал, чтобы мы были ближе к Тебе
мы каемся в нашей независимости, мы каемся за года нашей жизни, где мы ,хотели что то сделать с Твоей помощью
и мы молим,чтобы благодать продолжала освещать нас,чтобы мы видели, что праведность наша на сто процентов от Иисуса Христа и ничего от нас. Наше дело,- приходить ко Христу ежедневно и сосредаточеться на удивительной благодати Божией и жертвоприношения Его Сына Иисуса Христа, на кресте и разрешить Тебе забрать от нас вину,осуждение,приговор и вторую смерть и все это возложить на Иисуса.
Благослови нас Своим присутствием перед помазанием Святого Духа. Мы просим во имя Иисуса Христа. Аминь.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Iurii Dascal пишет: Призыв к послушанию Богу, это страшное учение?
Юрий, никто не против послушания, да благословит нас Бог, чтобы Христос всегда мог полно являть Себя в нас. Но разве тех же галат, прибывшие «от Иакова» Гал. 2:12 призывали к беззаконию? Они призывали к послушанию, но Павел о них сказал, что они сами «не соблюдают закона» Гал. 6:13 Ты мне не ответил: всякий раз когда уверовавший «не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.» Гал. 3:10 его оставляет(перестает быть храмом) Святой Дух?
Цитата
Вы, что, хотите сказать, что если верующий совершил грех, то Закон не нарушил? Судя по вашей реакции, так и получается! А если нарушил Закон, то как же тогда, он не нарушитель Закона? Или вы думаете, что если вы во Христе, то Закон вам уже не нужен? Закон вечен и непреложен, совершенен и неизменен. Всех касается, в том числе и Бога! Почему Христу нужно было умереть за наши грехи? Что Бог, не мог просто простить нам наши грехи? Мог! Но изменило бы это нас? Нет! Подумайте!
Мы не утверждаем, что нарушение закона не есть грех. Возвращается ли сила проклятия закона, что происходит с искуплением и оправданием при каждом малейшем нарушении закона?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Iurii Dascal пишет: Чего вы так возмутились? Я, что призываю вас вне Христа исполнять Закон? Призываю вас не делать греха, вне Христа? Вне Христа, праведности нет! Я призываю вас к праведной жизни во Христе, а не под Законом. Ваша позиция очень шатка, фактически в вашей позиции есть лазейка для совершения греха и самооправдания. Слабый я, потому и согрешил! Прости меня и это может продолжатся постоянно, до смерти! Но это может войти в привычку, и ненависть постепенно сойдёт на нет. Вы и не заметите, как попадёте опять в рабство. Будете думать, что вы под благодатью, а на самом деле рабство греха. Я призываю вас быть бдительными и не нарушать Закона Божьего, что в этом есть дьявольского? Вы, что, хотите сказать, что если верующий совершил грех, то Закон не нарушил? Судя по вашей реакции, так и получается! А если нарушил Закон, то как же тогда, он не нарушитель Закона? Или вы думаете, что если вы во Христе, то Закон вам уже не нужен? Закон вечен и непреложен, совершенен и неизменен. Всех касается, в том числе и Бога! Почему Христу нужно было умереть за наши грехи? Что Бог, не мог просто простить нам наши грехи? Мог! Но изменило бы это нас? Нет! Подумайте!
Юрий, насколько я вижу, ты достаточно здраво размышляешь. Кстати, ты, помнится, присоединился к просьбе Джаста и Варианта, чтобы я изложил план спасения, как я его понимаю. И, точно так же, как и они, никак не отреагировал на мое удовлетворение этой просьбы. (С остальными мы, вроде как, все выяснили. Джаст и Долгожитель объявили мне бойкот, оставив кучу вопросов неотвеченными. С Русадмом - то же самое. У Варианта - свой путь. Слово за тобой, Юра) Я практически со всем согласен из твоего поста, за исключением того, что ты противопоставляешь "просто простил грехи" и "умер за наши грехи". Нахожу эту позицию весьма распространенной ошибкой, что и пытался показать в размещенных мною ранее темах. Смерть Христа не обусловила наше прощение, она не побудила Бога простить нас. Она есть САМА СУТЬ ЭТОГО ПРОЩЕНИЯ. Ведь смерть для себя - это суть жизни Бога. "Кто кроме Его промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною? Если бы Он обратил сердце Свое к Себе (стал эгоистом, как сатана или любой другой грешник) и взял к Себе дух ее и дыхание ее, - вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах" Иов 34:13-15.
Грех придал этому факту (тому, что Бог не живет для Себя) столь ужасную форму выражения - реальную смерть Его как личности. Мы можем жить (можем быть прощены) лишь принимая жизнь Бога. Живущий жизнью Бога есть истинно прощенный. Христос вчера и сегодня и вовеки тот же. Он и до Голгофы отдавал всего себя Своему творению. Голгофа - это апогей Его самоотречения. Это полнота откровения принципа закона Его Отца: ибо Я живу, (потому) и вы будете жить", Ин 14:19. Позволив сатане убить Своего Сына, Бог раскрыл тайники не только Своей души, но и души сатаны. Если бы это было возможно, лукавый не остановился бы на убийстве Христа, но поднял бы руку и на Самого Бога (хотя, ПО СУТИ, именно это он и сделал, ибо "видевший Меня, видел Отца"), и тогда - наступил бы конец всякой жизни... Нужно понять, что прощающий Христос - это живой Христос. Мертвый Христос не смог бы принести никакой пользы ни одному грешнику. (Слава Богу за воскресение Христа!) Лишь от живого Христа можно получить жизнь, а, стало быть, и прощение грехов. Я благодарю Бога за те души, пусть и немногие, которые воспользовались этой уникальной возможностью, предоставленной всем людям во "дни плоти" Христа - получить прощение грехов из Его любящего сердца. Их не было среди толпы, требовавшей распятия их дорогого Спасителя. Мертвый Христос никого уже не мог простить. Но опять-таки слава Богу за то, что Он воскресил Его из мертвых и посадил одесную Себя на престоле Своем. Теперь Христос снова живой, и Он снова может прощать, прощать даже тех, кто своими грехами распинает Его вновь и вновь.
Iurii Dascal пишет: Чего вы так возмутились? Я, что призываю вас вне Христа исполнять Закон? Призываю вас не делать греха, вне Христа? Вне Христа, праведности нет! Я призываю вас к праведной жизни во Христе, а не под Законом. Ваша позиция очень шатка, фактически в вашей позиции есть лазейка для совершения греха и самооправдания. Слабый я, потому и согрешил! Прости меня и это может продолжатся постоянно, до смерти! Но это может войти в привычку, и ненависть постепенно сойдёт на нет. Вы и не заметите, как попадёте опять в рабство. Будете думать, что вы под благодатью, а на самом деле рабство греха. Я призываю вас быть бдительными и не нарушать Закона Божьего, что в этом есть дьявольского? Вы, что, хотите сказать, что если верующий совершил грех, то Закон не нарушил? Судя по вашей реакции, так и получается! А если нарушил Закон, то как же тогда, он не нарушитель Закона? Или вы думаете, что если вы во Христе, то Закон вам уже не нужен? Закон вечен и непреложен, совершенен и неизменен. Всех касается, в том числе и Бога! Почему Христу нужно было умереть за наши грехи? Что Бог, не мог просто простить нам наши грехи? Мог! Но изменило бы это нас? Нет! Подумайте!
О, несмысленные законики! кто прельстил вас не покоряться истине
Вы, веруете в кого?
В живого Бога или в в мертвого истукана?
Живой Бог всегда даст вам Духа Святого по вашей вере. А там где Дух Святой там всегда послушание в правильном направлении. Только проявите веру.....
Истукан ничего не даст вам и тут уже вы должны до "синюшности" напрячся, что бы в итоге получить "пшик"
Бог по вашей вере, и только вере вписывает Свой закон в ваше сердце.
Своим сомнением-"лазейка для совершения греха и самооправдания",вы проявляете неверие и полагаясь на свой разум приравниваете себя с Христом, этим принижаете заслуги Христа.
Вечная жизнь, это не какое то вознаграждение за ваше послушание, отдельно от Иисуса.
Наша вечная Жизнь и есть Христос.
Иисус назван -"Сия вечная жизнь"
Спасение должно быть здесь и сейчас,потому что Иисус жил совершенной жизнью,жизнь которую Он,нам предлагает каждый день.
Кто исповедует,что Иисус есть Сын Божий в человеческом теле,Который добровольно отдал свою жизнь за наши жизни.
Кто исповедует, а не тот кто поднимает руки вверх и говорит Бог наполни меня и дай мне силы боротся со грехом,
нет кто исповедует Иисуса, тому Бог обещал прибывать в нем,это обещение получения,через Духа Святого живого Иисуса Христа в вас. Понимаете ли это?
Бог выражает Себя через слабейших людей, что бы вы сильные не хвалились СВОИМИ ДЕЛАМИ. А слабейшие будут хвалиться только делами Христа.
И помните, что благодать приобретаем исключительно верой, а не человеческими привычками.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Андрей Б. пишет: Теперь Христос снова живой, и Он снова может прощать, прощать даже тех, кто своими грехами распинает Его вновь и вновь.
Мы распинаем Христа своим неверием.
Мы распинаем Христа своим нежеланием позволить Богу забрать от нас наши грехи,тем самым причиняем боль Христу. Недооцененость и неприятие Христовой жертвы,через наше неверие,это и есть распинать Христа.
Грех неверия есть грех к смерти.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Ты мне не ответил: всякий раз когда уверовавший «не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.» Гал. 3:10 его оставляет(перестает быть храмом) Святой Дух?
Как думаешь, если верующий в доме, в котором живёт вместе с Духом Святым, по ошибке, или преднамеренно, измажет все стены дерьмом, какова будет реакция Духа Святого?
Цитата
Возвращается ли сила проклятия закона, что происходит с искуплением и оправданием при каждом малейшем нарушении закона?
Что есть искупление? То, что Бог совершил для всех нас, в жизни и смерти Иисуса Христа. С искуплением и оправданием, то что теологи называют объективным евангелием, ничего не случится. А вот, что произойдёт в самом верующем, тогда, когда он совершит грех? Я знаю, что в таких случаях происходит, знаю на своём личном опыте. Сила жизни, постепенно покидает человека, осознание того, что Дух покидает, порождает страх, страх перед смертью. Греховная личность восстаёт из могилы, человек раздваивается, слабеет, ветхий заносит меч над головой и человек не может противостоять, нечем! И если медлить и не покаяться, то неминуемая гибель духовной личности произойдёт. Ветхий захватит власть и убьёт духовного, безжалостно. Дьявол предъявляет свои претензии на человека, и показывает всей вселенной на нарушение Закона. В человеке он будет делать всё возможное, чтобы тот не покаялся. Фантазии захлестнут ум и сознание. И если не покается, дьявол будет решать его участь, Бог оставит его.
Андрей Б. пишет: Теперь Христос снова живой, и Он снова может прощать, прощать даже тех, кто своими грехами распинает Его вновь и вновь.
Мы распинаем Христа своим неверием.
Мы распинаем Христа своим нежеланием позволить Богу забрать от нас наши грехи,тем самым причиняем боль Христу. Недооцененость и неприятие Христовой жертвы,через наше неверие,это и есть распинать Христа.
Грех неверия есть грех к смерти.
Да, Саша, так оно и есть. Иудеи распяли Христа имено по причине своего неверия. Совершая какой бы то ни было грех, мы показываем, что, окажись перед нами Христос, мы поступили бы с Ним точно так же. Стремление убрать Бога со своего нечестивого пути - суть любого греха. Мы можем жить активной религиозной жизнью, говорить о Боге, приносить Ему дары, но ставя свою волю выше Его воли, какого бы вопроса это ни касалось, мы поступаем подобно Каину. Тем самым мы показываем, что кровь Христа не оказала на нас должного воздействия, не смягчила наше гордое сердце. Пребывая в таком состоянии, в свое время мы проявим тот же дух, который взрастил в себе Каин своим своеволием. Мы окажемся готовы скорее пролить кровь своего брата (читай, самого Христа), нежели отказаться от своего взлелеянного мнения. Неуклонное следование своей воле - вот подлинная суть жертвы Каина. Проявляя свою неосвященную волю, в чем бы это ни выражалось, мы показываем, что не пребываем на живой Лозе, не питаемся ее соком. Ибо пребывающий во Христе питается Его "соками" - живет Его жизнью. Так же, как и Сам Христос, он не может грешить до тех пор, пока сохраняется такое положение. Но как только он решает пойти своим путем (в чем бы то ни было), он добровольно порывает связь с жизнью. Есть единственная причина, по которой грешник тотчас не умирает - долготерпение Божие и Его провидение. Кто-то все еще может подавать надежду на покаяние, другим же хулителям Духа Святого Бог, вероятно, просто попускает существовать еще какое-то время. В любом случае Его имя будет прославлено - спасется такой человек или нет.
поддельные евангелея учат народ доверять своей собственной силе. Это евангелие имеет характерную особенность, что оно ведет людей к доверию к себе,а значит к недоверию Богу.
Автором поддельных евангелей является сам сатана, принимающий вид ангела света.
Вот как говорят поддельные евангелея:
Цитата
Слабый "Я", потому и согрешил!
Поддельные евангелея видят только "Я".
Вот если бы "Я" был бы не слабым вот тогда бы "Я" был бы на Лозе.
Где Бог? Где Христос? Да тут рядом, сразу за первым поворотом за "Я"....
Так что все по евангелию --Бог рядом, все окейно!
Можно у Бога и силу попросить,только свисни за угол, а там Бог, Он же радом услышит и подкинет духовных калорий. И сразу эту силу в бой со грехом и с сатаной.
Кто обьяснит? Ведь Бог все сделал,что бы мы пребывали на Лозе.
Саша, речь идет не способностях, желаниях или полномочиях Бога. Речь идет об опыте христианина. У Бога нет лицеприятия, и ни тени перемены. То, что совершил Христос, как говорится, не вырубишь топором. Но наше отношение к этому - совсем другое дело. Иногда создается такое впечатление, брат, что ты отрицаешь необходимость усилий со стороны человека. Как будто все, что мы можем сделать в ответ на любовь Божию, так это шумно испортить воздух. Но Господь о нас совершенно иного мнения. Во Христе Он ясно показал, чего может добиться человек, уповающий на Божественную силу. Он видит в нас тот же потенциал, что был сокрыт в человеческой природе Христа. Мария "подарила" Христу только то, чем обладала сама. Без поддержки небес этот "подарок" - не более, чем набор химических элементов. Но благодаря силе Божьей Христос в этой тленной природе явил нетление. Для этого Ему потребовалась вся сила воли, на которую только способна человеческая природа. Воля есть управляющая сила в человеке. Если она на стороне Бога - победа гарантирована. Если же она на стороне врага - мы обречены на погибель. Вот о таком моменте из жизни верующего, когда он вырывает свою волю из руки Божьей, я и говорил в своем предыдущем посте. Согрешающий своим грехом показывает, что он не пребывает на Лозе. Невозможно пребывать на Лозе и согрешить. Для этого нужно отсечь самого себя от нее. Лоза-то при этом остается Лозой, хотя ей и больно, когда от нее отламывается веточка. Но у Лозы рана так или иначе заживет. А веточка отломившаяся начинает постепенно засыхать. Слава Богу, что у Него хватает милости и терпения прививать такую веточку вновь и вновь. При желании самой веточки, конечно же.
Андрей Б. пишет: Иногда создается такое впечатление, брат, что ты отрицаешь необходимость усилий со стороны человека
многие люди имеют опыт "ваньки встаньки",потому что они основываются на том ,что они делают или на том,что они не делают.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился.не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9)
Нет в тебе таких усилий,что бы угодит Богу. Способность сделать,что то хорошее приходит,как результат благодати Божией. И тут не от тебя.
Нет ни одного отпечатка человеческого происхождения на нашей одежде праведности, это все от Христа. Потому что Бог дает нам и желание и действие.И тут не от тебя.
Так почему ты прикладываешь свои усилия,а твоего не видно?
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; (1Кор.1:27)
Бог проявляет Себя через слабейших,а не сильнейших этого мира.
Сильнейшие войдя в Царство Бога, всем покажут "кускину мать",потому что будут хвалиться там.И этот факт зафиксирован в Библии(не от дел, чтобы никто не хвалился).
Александр Мироненко пишет: но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; (1Кор.1:27)
Ты же не хочешь сказать, что они так и остаются "немудрыми" и "немощными"? "то вы, прилагая к сему все старание, покажите..." 2Пет 1:5 А это о чем? "ибо в свое время пожнем, если не ослабеем" Гал 6:9 Саша, не сказано, "если Бог не ослабеет", а "если (мы) не ослабеем", не так ли? Брось ты эти противопоставления, брат. Примири усилия Божьи и усилия человеческие и получишь формулу спасения. Не нужно бояться как огня идеи о нашем участии в деле Божьем. Не делай из человека робота. За прошлый век весть о праведности по вере и без нас достаточно изуродовали. Христос - наш пример во всем. А мы - соработники у Бога, сотрудники, понимаешь? Отец желает видеть в нас Свой образ и подобие. А Он - весьма трудолюбив, целеустремлен, у Него сильная воля. Он хочет, чтобы ты был похож на Него. Не бойся, Христос не только показал тебе, на что ты способен, Он еще и поможет тебе через Своих святых ангелов! Он же сказал о тебе: "истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Саше Мироненко". Не веришь? Прочти Ин 1:51 глазами веры, и ты увидишь, что это о тебе. Равно как и все остальное Писание. Спокойной ночи, брат мой дорогой.
Многие из наших дорогих людей,похоже на овечек без пастуха.
Они ходят и волнуются,говоря "Будут они достаточно сильными во времена последних испытаний.
И говорят: - "Я,не уверен,что я достаточно сделал для Бога".
Таким людям нужно сказать,это не то,что вы сделали для Бога,это то что Бог сделал для вас.
Если вы видите это сосредаточте свой взгляд на этом,потому что у вас уже есть все. Даже в конце жизни вы не сможете указать на что то, что вы сделали Богу.
Вы будете полностью наполнены благодарностью,за то что Бог сделал для вас и в вас.
Праведность-святость,то ли внимяемая или наделяемая данная вам,это всегда на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Если вас это впечетляет,то вы не будете себя вести как лежащий в морге человек.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Саша, как ты вообще думаешь, мы говорим об одном и том же, или противоречим друг другу? По-моему, об одном и том же. Во всяком случае, я не вижу, чтобы ты написал нечто такое, с чем я не мог бы согласиться. А как тебе вот это высказывание: "Молиться так, как будто все зависит от Бога, трудиться так, как будто все зависит от тебя"?
«Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Иез. 36:27 Разве это не освящение? Разве этот процесс не связан с законом?
Зависит ли оправдание от освящения?
«человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» Рим. 3:28 «Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» Рим. 4:6
Наше дело, - приходить ко Христу ежедневно и сосредаточеться на удивительной благодати Божией и жертвоприношения Его Сына Иисуса Христа, на кресте и разрешить Богу забрать от нас вину, осуждение, приговор и вторую смерть и все это возложить на Иисуса.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Если человек не оправдан, то не может быть и освящён. Закон, это свидетельство Божье о том, что есть праведность и, что есть грех. Смерть для греха, во Христе, несёт человеку оправдание и праведность. Нет смерти грешника во Христе, нет оправдания. Оправдан может быть, только умерший для греха. Бог не может оправдать грешника, если тот не расплатился за совершённые грехи, по Закону. Никто не может заплатить, раб не имеет ничего, чем бы смог расплатится. Во Христе расплата, потому, что во Христе мы умерли. Умерший во Христе расплатился, посему и оправдан, следовательно может быть и освящён. Всё, что от нас ожидает Бог, так это то, чтобы мы не грешили!
Если вы позволите снять с вас все, что грех сделал с вами и поставить вас под благодатью.Это значит, что Бог разбил сильную власть, которую грех держал над вами.
Вы свободны, чтобы утверждать в себе Римлянам глава 6 стих 11, каждый день. Это опыт живой веры.
Так и вы почитайте -представте -поверте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:11)
Если вы утверждаете, это каждый день, вы будете почитать себя какими? Мертвыми для греха, несмотря на то, как вы это чувствуюте. И вы также будете почитать себя какими? Живыми для Бога, не потому, что вы чуствуюте немного праведнее сегодня, но потому что Иисус Христос умер и востал опять.
Потому, что мы знаем теперь,если это произошло с Иисусом, Бог это засчитал и вам.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Iurii Dascal пишет: Всё, что от нас ожидает Бог, так это то, чтобы мы не грешили!
"не грешили" - это освящение, которое не возможно, как ты сказал без веры в оправдание:
Цитата
Если человек не оправдан, то не может быть и освящён.
,но оправдание это то, что сделано вне нас, благодатью, кровью, верой Иисуса, принято верой и вменено нам независимо от дел ... галаты посчитали, что свершенного Христом не достаточно для оправдания и это оказалось восстанием против правды Евангелия. Чтобы поступать по Духу(освящение), нужно не находится в состоянии отпадения от Христа, через принятие ложных идей оправдания, а именно отречения от "только" верой и кровью Иисуса
Андрей Б. пишет: Но благодаря силе Божьей Христос в этой тленной природе явил нетление. Для этого Ему потребовалась вся сила воли, на которую только способна человеческая природа. Воля есть управляющая сила в человеке. Если она на стороне Бога - победа гарантирована. Если же она на стороне врага - мы обречены на погибель.
На чьей стороне была воля галат? Разве они не желали соблюдать закон подобно Христу и почему это желание привело их к отпадению от Христа?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →