Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148489
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25427
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295170
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161704
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13054
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10582
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375310
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51097
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97735
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75388
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32396
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10483
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176730
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20068
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66144
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12757
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18830
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27581
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36754
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36236
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10583
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9302
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12790
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86638
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15201
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26761
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6133
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3751
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11363
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.
 
Спасибо, что написал. Интересные мысли...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
И если Бог пошлет отступившему народу это благословение, этим Господь должен будет поставить Свою печать одобрения на их характер, что несовместимо с принципами неба.
Очень логично!
Руководство же во всех своих многочисленных программах ставит акцент на "усиленность" и массовость молитв...
Изменено: Luke - 30 авг 2011 10:47:45
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Поздний дождь уже льется


http://byfaithproduction.com/victoryinjesus/8-1-preimuschestva-kresta.html

http://byfaithproduction.com/projects/9-2-mertv-dlya-greha-i-zhiv-vo-hriste.html


http://byfaithproduction.com/projects/10-3-hristos-v-tebe-vechnaya-zhizn-sdelana-yasnoy.html


http://byfaithproduction.com/projects/11-4-razum-hristov-v-vas.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Luke пишет:

Руководство же во всех своих многочисленных программах ставит акцент на "усиленность" и массовость молитв...
В этом то и проблема...

Цитата
"Ревность весьма обязательна в достижении любой цели; но ревность без рассуждения — как дикая лошадь без уздечки и стремян. Бурная, но бесполезная деятельность. Это похоже на человека, проявляющего великую ревность и усердие в стремлении попасть в определенное место, но идущего не в том направлении. Неважно, насколько усерден человек, но он никогда не доберется до места к северу от него, если будет двигаться на юг. Неведение сводит на нет всякую ревность. «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Ос. 4:6)." Ваггонер (ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:


Думаю, что излитие Позднего Дождя неразрывно связано с очищением Небесного святилища. Что в свою очередь означает, в свете Вести, очищение каждого кто претендует на Небеса.



"Невеста приготовила себя..."
Думаю, что это правильная логическая цепь, но не доведенная до конца. Мне интересно, как ты видишь глубже, т.е. что будет перед "очищением каждого кто претендует на Небеса". Можешь довести эту цепь  до начала, как ты его видишь?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Как же «попасть» молитвой во Святое Святых и «не промахнуться», попав во Святое?  Вначале я думал, что признание факта перехода Первосвященника является гарантией «точного попадания».  Согласно такому подходу все адвентисты седьмого дня, включая теперь и меня, от такого «промаха» были автоматически застрахованы.
А ведь так  думают многие...

Цитата
я понял, что молитвы, в двух отделениях храма в данном видении – это образ двух уровней понимания и принятия истины для настоящего времени. Точнее говоря, Святое Святых в данном видении – это образ понимания и принятия этой истины, а Святое – образ непонимания и непринятия ее.
:!:  :idea:

Цитата
И всякий, кто не стремится к полной победе над грехом, не молится во Святом Святых.
Это серьезная мысль. Интересно  где основание этого стремления, мотивация? Как думаешь?

Цитата
В то время как происходит следственный суд на небесах, когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха. Эта работа более ясно представлена в вестях 14-й главы Книги Откровение» (ВБ, 425).
Что будет толчком к этому?


Цитата
Когда характер Христа будет в совершенстве воспроизведен в народе Его, Он придет, чтобы объявить его Своим собственным (НУХ, 69).  
Должно ли в месте с этой целью прийти ясное понимание того, как этого достичь?
«ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,» Рим. 1:11
«и уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова.» Рим. 15:29

Будет ли это ясно открыто, чтобы «устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,» Еф. 6:19«чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;» Откр. 14:6

Пророк говорит, что  это все есть, дано в вести 1888...
Как Господь пробудит интерес церкви  для исследования...

Цитата
В подготовке таких Святых и состоит миссия АСД – миссия победы над грехом.
И кто в это верит сейчас? :cry:


Цитата
Оправдание - Освящение - Победа
Эта формула может стать очень опасной.  Понимаешь почему?


Цитата
До 1844  года Божья весть к миру состояла в том, «чтобы вы не согрешали, но если бы кто согрешил, мы имеем Ходатая перед Отцом».

После 1844  года Божья весть гласит, что хотя мы имеем Ходатая, но необходимо приготовиться ко времени, когда Ходатая во Святилище не будет.
Да, но думаю что это второстепенная мотивация, есть нечто больше...

Цитата
« Молитва во Святом Святых » - это образ, который:

• означает стремление к полной победе над грехом в меру полного возраста Иисуса Христа и ясное понимание того, что представляет собой Его праведность (пункты 1-5). Это верная цель.

• означает также понимание истины о том, что праведность Иисуса Христа, обретается только верой (пункты 6-10). Это верный путь к достижению цели.
:!: Не просто понимание, что такое праведность Божья, но то, что это понимание несет мне, что мне дано...

Цитата
« Молитва во Святом » - это образ, который:

• хотя и означает согласие с необходимостью и возможностью процесса очищения, но подразумевает неверие в возможность полного очищения и победы над грехом по примеру Иисуса Христа или непонимание того, что представляет собою Его праведность (непринятие истин изложенных в пунктах 1-5). Это неверная цель или отсутствие верной цели.
Какие тенденции в церкви способствуют этому?

Цитата
• означает также непонимание или непринятие истины о том, что праведность Христа, обретается только верой (непринятие истин изложенных в пунктах 6-10). Это неверный путь к достижению цели.
Так все согласятся, что верой, но что стоит за этими словами "верой"...

Цитата
О такой опасности необходимо особо предупредить всех участвующих во всемирной молитве «777» об излитии Святого Духа, поскольку, сама инициатива не содержит в себе подобных предостережений.
Как ты это видишь?


Цитата
Святой Дух придет, лишь сопровождая истинную весть о Христе и вере в Его праведность:
АМИНЬ :!:
Изменено: Джаst - 30 авг 2011 15:14:57
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Когда в 1992 году, на евангельской кампании я познакомился с учением АСД, я узнал о том, что в 1844 году согласно пророчества Дан.8:14 Иисус Христос – наш Небесный Первосвященник совершил переход из Святого во Святое Святых Небесного Святилища.
Брат Иван, тебя никогда не озадачивала вот эта цитата:
"В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех", ЖВ, 757
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Познакомившись с учением вести 1888 года**,я понял, что молитвы, в двух отделениях храма в данном видении – это образ двух уровней понимания и принятия истины для настоящего времени. Точнее говоря, Святое Святых в данном видении – это образ понимания и принятия этой истины, а Святое – образ непонимания и непринятия ее.
На какой "уровень понимания" ты бы поместил Авеля, Авраама, Ноя, Моисея, ВЗ пророков, Стефана, апостолов, ну, и, конечно, Самого Иисуса Христа, ведь и Он тоже жил "до 1844 года"?
И потом, разве "непонимание", и особенно "непринятие" истины не означает противление этой истине, то есть, нечестие, подавление истины неправдою (см Рим 1:18)? Ведь и ты пишешь, что это "подразумевает неверие в возможность полного очищения и победы над грехом по примеру Иисуса Христа или непонимание того, что представляет собою Его праведность". Исходя из такой логики, это отделение должно было бы носить название не "Святое", а "Нечестивое" или что-нибудь в этом роде.
Тем паче, что призыв к "полному освящению и победе над грехом" прозвучал задолго до 1844 года. Например, вот здесь:
"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия" Евр 12:1,2.
Изменено: Андрей Б. - 30 авг 2011 21:54:25
 
Вот и мне так думается, что еще во времена апостолов прозвучала весть о праведности по вере, а не в 1844 году, Судя по Никодиму и до голгофы условия были не меньше.  :) а то до маразма доходит, уже слышал мнение на субботней школе, что во дни ветхого завета достаточно было формального соблюдения буквы закона.
Изменено: Афанасий - 30 авг 2011 23:18:36
 
Цитата
Джаst пишет:
Думаю, что это правильная логическая цепь, но не доведенная до конца. Мне интересно, как ты видишь глубже, т.е. что будет перед "очищением каждого кто претендует на Небеса". Можешь довести эту цепь до начала, как ты его видишь?
"По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям... Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере." (Е.Уайт СП)

"Нежелание отказаться от предвзятых мнений и воспринять истину, — лежит в основе оппозиции, выступавшей в Миннеаполисе против братьев Ваггонера и Джоунса, сообщивших Божью весть в 1888 г. Вызвав эту оппозицию, сатана преследовал цель — лишить наш народ той великой силы Святого Духа, которую Господь так желает дать им. Враг помешал им воспользоваться той действительной силой в возвещении истины этому миру, с которой апостолы провозглашали ее после Пятидесятницы. Свету, призванному озарить всю землю лучами своей славы, было оказано сопротивление. В большей степени этот свет сокрыт от мира нашими же собственными братьями." (Избр. Вести т. 1, 234-235 стр.)


Итак, вывод очевиден - сначала должна быть понята и принята Весть, она и произведёт работу.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Афанасий пишет:
Вот и мне так думается, что еще во времена апостолов прозвучала весть о праведности по вере, а не в 1844 году, Судя по Никодиму и до голгофы условия были не меньше.
Если уж на то пошло, то эта весть прозвучала еще в Едеме  :)
Согласен с мыслью о том, что условия обретения жизни вечной не менялись никогда. "Он (Бог) желал также, чтобы люди знали: Он не может принять нечто меньшее чем совершенное послушание" (ПП, 155). Ничто иное и не может приготовить нас к вечной жизни в присутствии святых существ, так как "На небе царит совершенный порядок, совершенное послушание, совершенный мир и согласие" СЦ,4,429. Таким образом, ни один человек, когда бы он ни жил на земле, который хоть в чем-либо воспротивился свету Божьему, не может оказаться достойным "войти в город воротами", ибо если он подавлял истину неправдою на земле, он займется тем же самым и на Небесах, будь ему позволено.

Что же нового принес Церкви Божьей 1844 год?
К 1844 году назрела необходимость в "откровении" давно забытого света о святости четвертой заповеди. Ибо, согласно пророчеству, именно этим вопросом будут особо испытаны живущие в последнее время. С тех пор Господь ожидает от людей совершенного послушания уже и в этом вопросе.

Помимо того, к 1844 году завершился пророческий период 2300 вечеров и утр, и начался следственный суд. Это еще один момент, придающий уникальность времени, в которое нам выпало жить.

Полагаю, в этом и состоит вся разница между двумя эпохами: до 1844 года, и после 1844 года.

Относительно же нашумевшего 1888 года, полагаю, тоже полезно понимать, что его уникальность относительна. Для участников сессии ГК, проходившей в Миннеаполисе, эта весть, к сожалению, оказалась уникальной. Но, как известно, Е. Уайт, услышав эту весть, сказала, что на протяжении вот уже сорока лет пыталась донести ее до сознания членов церкви. Истины, открытые нашим дорогим братьям Ваггонеру и Джоунсу, были ничем иным, чем старым, но надежно забытым светом Евангелия, в «концентрированном», сжатом виде (а на сегодняшний день это должно быть еще короче, ибо современным людям, увы, некогда слушать длинные проповеди и читать объемные книги).

Ведь и Сам Христос, Которому были открыты бездны премудрости и ведения Божьего, по сути дела, не сказал людям ничего нового. Вместо того чтобы поражать воображение людей сенсациями, «Он представил старые истины в новом и драгоценном свете», (Рукопись 44, 1894).

«Мне задавали вопрос: «Считаете ли вы, что у Господа есть еще свет для нас, как для народа?» Я отвечаю, что Он имеет свет, новый для нас, и все же это тот же драгоценный древний свет, исходящий от Слова истины», ИВ, 1,401

Поэтому, все, что нам нужно, это «всего лишь» восстановить то, что было уничтожено человеком греха за всю историю существования Церкви на земле. «Всего лишь» в кавычках, потому что это величественная и нелегкая работа, и пусть Господь убережет нас от попыток привнести в «драгоценный древний свет, исходящий от Слова истины», нечто такое, чего изначально в нем не было.

«И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения» Ис 58:12
Изменено: Андрей Б. - 1 сен 2011 20:54:39
 
Да, Андрей, я согласен с тобой.
 
Поздний дождь уже льется


http://byfaithproduction.com/victoryi...resta.html

http://byfaithproduction.com/projects...riste.html


http://byfaithproduction.com/projects...asnoy.html


http://byfaithproduction.com/projects...v-vas.html


Спасибо за проповведи.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:


Я не совсем понимаю, что ты хочешь услышать?
Есть дерево и есть плод этого дерева. Нас интересуют плоды, но без дерева этих плодов не будет.
В вести мы можем делать акцент на плодах, не упоминая о дереве.

Например истина вести :Дан.8:14 = Лев.16:30 является  плодом дерева или  деревом?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Поздний дождь уже льется





http://byfaithproduction.com/victoryi...resta.html



http://byfaithproduction.com/projects...riste.html

http://byfaithproduction.com/projects...asnoy.html

http://byfaithproduction.com/projects...v-vas.html

Спасибо за проповведи.

Поздний дождь будет не в теории только а еще в силе и духе. А это пока теория. Я уже читал, что поздний дождь льется уже более 120 лет с 1888 года. Но это лживое предположение.
Изменено: Афанасий - 4 сен 2011 15:00:57
 
Цитата
Афанасий пишет:
Цитата
fliakhavets пишет:
Поздний дождь уже льется





http://byfaithproduction.com/victoryi...resta.html



http://byfaithproduction.com/projects...riste.html

http://byfaithproduction.com/projects...asnoy.html

http://byfaithproduction.com/projects...v-vas.html

Спасибо за проповведи.

Поздний дождь будет не в теории только а еще в силе и духе. А это пока теория. Я уже читал, что поздний дождь льется уже более 120 лет с 1888 года. Но это лживое предположение.

Дождь,для тех кто принимает.
А,где вы видели,чтобы Весть принимали?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Да, это пока Ранний дождь, но если он не остановится, то должен быть и Поздний дождь для созревания урожая. Это то, что происходило и с 1888 годов но произошла остановка
 
Цитата
dolgozhitel пишет:


Именно акцент на"возвышенном Спасителе... жертве за грехи всего мира" и есть весть (дерево).
Согласен. Теперь бы стоило до корня дерева добраться...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:


Я не совсем понимаю, что ты хочешь услышать?
Есть дерево и есть плод этого дерева. Нас интересуют плоды, но без дерева этих плодов не будет.
В вести мы можем делать акцент на плодах, не упоминая о дереве.

Например истина вести : Дан.8:14 = Лев.16:30  является  плодом дерева или  деревом?

Один умный человек сказал: бесполезно молиться о пробуждении (по адвентистски - об излитии позднего дождя), надо молиться об очищении.

- личные грехи
- разные аспекты неверия
- недостаток ведения (то есть, извините, духовная лень и самомнение)
- невосприимчивость к возвышенным вещам (.. и хотя призывают его к горнему, он (народ) не возвышается единодушно)
- эгоизм
- невозрожденность
- легкомыслие
- беспечность
- ожесточение сердца
- равнодушие
- тщеславие    ...гроб.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вопрос Ивану Галагаеву:
Иван, скажи, пожалуйста, стоит ли ждать ответа на вопросы, заданные мною в посте 44? Если нет, то почему? Не хочется теряться в догадках и выдвигать предположения. Проясни ситуацию сам, пожалуйста.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Вопрос Ивану Галагаеву:
Иван, скажи, пожалуйста, стоит ли ждать ответа на вопросы, заданные мною в посте 44? Если нет, то почему? Не хочется теряться в догадках и выдвигать предположения. Проясни ситуацию сам, пожалуйста.

Цитата
Послание к Евреям 9:11-15: Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
А во ВТОРУЮ- однажды в год один только первосвященник, НЕ БЕЗ КРОВИ,которую приносит за себя ЗА ГРЕХИ неведения народа.(Евр.9:6,7)

Цитата
"дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во ВНУТРЕННЕЙШЕЕ(самое внутреннее) за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека." Евр.6:18-20.

И Вайт это сначала подтверждает:

Цитата
Е.Уайт, Желание веков. Глава 78, Голгофа
Но вот эта завеса разорвана надвое. Святое святых земного святилища перестает быть святым. ...Все в ужасе и замешательстве. Священник приготовился заколоть жертву, но нож выскальзывает из его обессилевшей руки, и агнец убегает. В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех. Погрязшее в грехах, скорбящее человечество больше не нуждается в служении первосвященника. С этого времени Спаситель будет Священником и Заступником на небе. Как бы живой голос обратился к поклоняющимся: "Настал конец всем жертвам и приношениям за грех. Сын Божий пришел согласно слову: "Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже". Со Своею кровью Он однажды "вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр. 10:7, 9:12).

А потом подтверждает Миллера:

Цитата
Указанное событие произошло в 1844 году, когда Христос, оставив Святое, отворил дверь Святого-Святых и прошел через вторую завесу к ковчегу завета, куда простирается молитва веры современного Израиля."(Ранние произведения "Открытая и закрытая двери")

Да, как это понимать? :?:
 
Цитата
Джаst пишет:


А в чем противоречие. В цитате из ЖВ говорится, что путь открыт, но там не сказано, что это начало служения во Св. Святых

Вопрос не в этом, а в текстах что я привел говорится про кровь, а с кровью заходили только во святое святых.
Изменено: Афанасий - 12 сен 2011 17:17:44
 
Цитата
Джаst пишет:
А в чем противоречие. В цитате из ЖВ говорится, что путь открыт, но там не сказано, что это начало служения во Св. Святых
"В момент смерти Сына Божьего... Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех".
Джаст, ситуация требует несколько иной расстановки акцентов, нежели это сделал ты. Я обращаю твое внимание на слова "непосредственно к Богу". Итак, Святое Святых - это место непосредственного обитания Бога. Для нас сейчас важен не столько путь, которым можно к Нему придти, сколько сам факт Его обитания во Святом Святых. Сестра Е. Уайт описывает события двухтысячелетней давности, и показывает нам Бога именно там - во Святом Святых. Итак, если Бог Отец находился именно там, то куда вознесся Христос с учетом утверждений апостола Павла о том, что Христос "воссел одесную престола величия на небесах" (8:1;12:2)? Согласно самой Е. Уайт "престол величия" Божьего должен был уже две тысячи лет назад находиться во Святом Святых. Итак, согласно божественной науке под названием "Логика", Христос должен был оказаться во Святом Святых, ибо именно это отделение святилища и есть место непосредственного обитания Бога.
Как же нам понимать видение сестры Уайт, размещенное в "Ранних произведениях" в главе "Окончание 2300 дней"? Там, в частности, сказано:

"Я увидела, как Отец поднялся с престола и в пламенной колеснице въехал во Святое святых за завесу (стало быть, "въехал" из Святого отделения святилища, - А. Б.) и воссел там. Затем с престола поднялся Иисус... Затем облачная колесница с колесами, подобными пылающему огню, окруженная ангелами, приблизилась к тому месту, где стоял Иисус. Он взошел на нее, и она доставила Его ([I]из Святого отделения святилища[I],- А. Б.) во Святое святых, где уже восседал Отец"
Изменено: Андрей Б. - 13 сен 2011 21:30:55
 
12 сентября   'Святой Дух даст силы для свидетельства'

Сегодня нам, как и первым ученикам, принадлежит обетование Духа. Бог наделит современных мужчин и женщин силой свыше, как Он наделил ею тех, кто в день Пятидесятницы услышал весть спасения. В этот самый час Его Дух и Его благодать готовы излиться на всех нуждающихся и желающих положиться на Его Слово.
 
Добро. У меня вопрос. Смерть с кровью Христа это положило конец земному святилищу. Т.е завеса разорвалась, была принесена разовая жертва крови Христа как бы в святое святых земного святилища? Так получается по Библии? речь шла о земном святилище? или о небесном? или и о том и о другом одновременно?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет:
А в чем противоречие. В цитате из ЖВ говорится, что путь открыт, но там не сказано, что это начало служения во Св. Святых
"В момент смерти Сына Божьего... Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех".
Джаст, ситуация требует несколько иной расстановки акцентов, нежели это сделал ты. Я обращаю твое внимание на слова "непосредственно к Богу". Итак, Святое Святых - это место непосредственного обитания Бога. Для нас сейчас важен не столько путь, которым можно к Нему придти, сколько сам факт Его обитания во Святом Святых. Сестра Е. Уайт описывает события двухтысячелетней давности, и показывает нам Бога именно там - во Святом Святых. Итак, если Бог Отец находился именно там, то куда вознесся Христос с учетом утверждений апостола Павла о том, что Христос "воссел одесную престола величия на небесах" (8:1;12:2)? Согласно самой Е. Уайт "престол величия" Божьего должен был уже две тысячи лет назад находиться во Святом Святых. Итак, согласно божественной науке под названием "Логика", Христос должен был оказаться во Святом Святых, ибо именно это отделение святилища и есть место непосредственного обитания Бога.
Как же нам понимать видение сестры Уайт, размещенное в "Ранних произведениях" в главе "Окончание 2300 дней"? Там, в частности, сказано:

"Я увидела, как Отец поднялся с престола и в пламенной колеснице въехал во Святое святых за завесу ( стало быть, "въехал" из Святого отделения святилища, - А. Б. ) и воссел там. Затем с престола поднялся Иисус... Затем облачная колесница с колесами, подобными пылающему огню, окруженная ангелами, приблизилась к тому месту, где стоял Иисус. Он взошел на нее, и она доставила Его ([I]из Святого отделения святилища[I],- А. Б.) во Святое святых, где уже восседал Отец"

Андрей Б, прокомментируй, пожалуйста, так когда Бог вошел во святое святых небесного святилища. Спасибо.
 
Цитата
Афанасий пишет:
Андрей Б, прокомментируй, пожалуйста, так когда Бог вошел во святое святых небесного святилища. Спасибо.
Афанасий, со временем я непременно это сделаю. Но мне хотелось бы услышать мнения других участников, например, нашего друга Джаста, который, как я надеюсь, сейчас озадачен. Ивана Галагаева, который почему-то вообще ушел в подполье. Ну, и других, конечно. Пусть Бог благословит всех размышляющих над вскрытой дилеммой! Тема стоит того, чтобы над ней покорпеть.
 
А знаешь чего они ушли в подполье, наверное они осторожные ждут пока кто-то первый выскажет свое пусть даже ошибочное предположение, что бы потом тебя укусить и назвать это мнением дьявольским а себя выставить в свете безупречно знающего истину.
 
В 1844 году по пророчеству Библии действительно что-то произошло. Но что? Миллер считал что будет второе Пришествие Христа. Вайт считала что переход Бога в святое святых небесного святилища. :?:
 
Цитата
Афанасий пишет:
А знаешь чего они ушли в подполье, наверное они осторожные ждут пока кто-то первый выскажет свое пусть даже ошибочное предположение, что бы потом тебя укусить и назвать это мнением дьявольским а себя выставить в свете безупречно знающего истину.
Искреннего человека отличает готовность признавать свои ошибки и выказывать свое непонимание того или иного вопроса, не беспокоясь при этом о своей репутации. Я очень надеюсь, что участники этого форума - искренние люди. Или, по меньшей мере, желают ими стать.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
Андрей Б, прокомментируй, пожалуйста, так когда Бог вошел во святое святых небесного святилища. Спасибо.
Афанасий, со временем я непременно это сделаю. Но мне хотелось бы услышать мнения других участников, например, нашего друга Джаста, который, как я надеюсь, сейчас озадачен. Ивана Галагаева, который почему-то вообще ушел в подполье. Ну, и других, конечно. Пусть Бог благословит всех размышляющих над вскрытой дилеммой! Тема стоит того, чтобы над ней покорпеть.
Мне просто надоело 100 раз об одном и том же.
http://tolkoveruy.ru/forum/forum13/topic26/message9321/#message9321
Святилище очищается кровью Христа, это в свою очередь предполагает удаление записей из книг. Для этого нужен суд, который начался в 1844 после 2300лет согласно пророчества Дан.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика