Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147954
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25362
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294411
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161025
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13015
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10523
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374719
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97065
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74781
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10420
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176100
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65664
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12625
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18647
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27393
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36721
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35855
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10535
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12751
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86055
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15157
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26395
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11302
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уверенность в спасении

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Уверенность в спасении, Имеет ли право христианин быть не уверенным в своем личном спасении?
 
"...идите, ибо уже всё готово."  Лук. 14:17

Как считаете, чем  для нас может быть это "все"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джаst интересно написал и все предельно ясно,но как обьяснить сотням тысяч членам церкви АСД,что спасение зависит только от того поверим ли мы Богу,что будем спасены,или нет.Спасение это очень просто,если только мы познали Божью праведность.И самое удивительное,что братья и сестры великолепно знают тексты Библии,а уверености в своем личном спаснии нет. Послания к Римлянам и Галатам,почему то эти послания обходят стороной,не ясно.А третья глава Римлянам у всех вызывает недоумение.Все говорят это не про нас.Тяжко на сердце,когда видишь,что црковь идет куда угодно только не к спасению,еще тяжелее понимать,что сделать ничего не можеш,во всех общинах есть смотрящие,которые не позволят говорить.А бред прооведников с вышим духовным образованием,например,что мы спасаемся пением псалмов,десяиной,хождением в церковь,а также спасаемся если имеем отношния со Хрестом,приветствуется.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Тяжко на сердце,когда видишь,что црковь идет куда угодно только не к спасению,еще тяжелее понимать,что сделать ничего не можеш,во всех общинах есть смотрящие,которые не позволят говорить.А бред прооведников с вышим духовным образованием,например,что мы спасаемся пением псалмов,десяиной,хождением в церковь,а также спасаемся если имеем отношния со Хрестом,приветствуется.
"Если бы Христос помогал фарисеям быть в центре внимания всего народа, превозносил их ученость и набожность, они приветствовали бы Его с радостью. Но когда Он говорил о Царстве Небесном как о завете милости для всех людей, они не могли согласиться с Его проповедью." ЖВ

Не отчаивайся брат.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата

Александр Мироненко пишет:
...спасение зависит только от того поверим ли мы Богу, что будем спасены, или нет. Спасение это очень просто...

Так "будем спасены" или спасены?

Цитата

Александр Мироненко пишет:
...бред прооведников с вышим духовным образованием, например, что мы спасаемся пением псалмов, десяиной, хождением в церковь, а также спасаемся если имеем отношния со Хрестом, приветствуется.

Интересно рассмотреть слова об отношениях со Христом. Разве отношения со Христом это не есть вера ("верою вселиться Христу в сердца ваши" - Еф.3:17)? Если можно спастись без отношений со Христом, то значит можно спастись без веры? Если ты, брат, не имел ввиду этого, то твои слова могут быть некоторыми поняты превратно. Не даешь ли ты повод быть неверно понятым пусть даже тем, кто несет бред? И не даешь ли повод к тому, чтобы продолжать нести бред? А тогда, не есть ли невольный бред то, что сам говоришь? Так может и они невольно бред несут? Во всем полностью не разобрались, а говорить-то что-то надо, вопросы ведь возникают, вот и приходится хотя бы бред нести...

Тема не простая для того, чтобы выразиться с одной стороны не повредив истину, исчерпывающе и вместе с тем удобовразумительно, поэтому "старался Екклесиаст приискивать изящные изречения", и поэтому "слова истины написаны [им] верно". (Еккл.12:10) Нашли ли мы уже эти "изящные изречения" или стоит еще поискать? А если так, то... "не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя?" (Еккл.7:16)
:)

Александр, было бы интересно услышать твое мнение о том, какое отношение к спасению и уверенности в нем  имеет "пение псалмов..." и прочие "дела"? Ты что, полностью против добрых дел, соблюдения заповедей? Я не думаю что так, но хотелось бы чтобы ты высказался.

Цитата

Александр Мироненко пишет:
...еще тяжелее понимать,что сделать ничего не можеш...

Александр, почему тебе тяжело от того, что "сделать ничего не можешь"? Разве спасение не зависит только от того, верим мы или нет?

Цитата

Александр Мироненко пишет:
...спасение зависит только от того поверим ли мы Богу...

Это опять не к вопросу о разности взглядов, а об "изящности изречений"... Хотя, говорят, кто ясно мыслит, тот ясно излагает...
Изменено: Ivan - 18 фев 2009 11:00:16
 
В 1998 г,я первый раз услышал из уст нашего,очень уважаемого проповедника,вот его прямая речь-Дорогие друзья,как вы думаете спасены вы или нет? Может вам сказали в церкви учителя субботней школы,что вы спасены,или вы сами так думаете,нет дорогие мои,мы спасены если имеем отношения с Исусом Христом.Эти слова подтолкнули меня изучать Библию самостоятельно.Так как мой дух протестовал  этому высказыванию,а знаний не было.В 2007г,я встретился с прооведником,он к этому времени работал преподавателем в Заокском.Я тут же хотел ему изложить свой взгляд на тему рассказаную им в 1998 году.Но он не выслушивая меня сказал,что тогда он был не прав,мы никак не можем спастись отошениями с Исусом Христом,а только верой в Него как Спасителя.Любой человек от мусульманена до адвентиста может заявить твердо,ДА Я ИМЕЮ ОТОШЕНИЯ с Господом.Я может быть никогда и не поднимал бы этой темы но уже не раз на высоких уровнях слышу это лживое утверждние.Я еще и еще призываю давайте изучать послание к Римлянам,там все ответы по вопросу спасения.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата

Александр Мироненко пишет:
Я еще и еще призываю давайте изучать послание к Римлянам...

Александр, в каком формате? Если в форуме устраивает, то для этого специально создан отдельный форум. Как именно будем изучать если в форуме подходит? Для начала можно обсудить как раз этот вопрос... я добавлю начальную тему в форуме "Послание к Римлянам".
 
Цитата

Джаst пишет:

"...идите, ибо уже всё готово." Лук. 14:17

Как считаете, чем для нас может быть это "все"?

Поскольку речь идет об ужине, то слово "все" должно относиться прежде всего к угощению. Как говорят "красна изба не углами..."

"Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово" (14:16,17).

Но надо полагать, время ужина, это не просто время еды, а время приятного (или неприятного в зависимости от общества) общения: не случайно после того, как гости поели, даже по светским правилам, не принято сразу уходить.

Иисус прямо выразил предпочтения в Луки 10:

38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39 у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.

Значит и в данном Лаодикии обещании Христос говорит не о еде:

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр.3:20).

Но о чем-то Он все же говорит...

"Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира" (Иоан.6:51)

А плоть и кровь в этом отрывке означают (долго не мог понять) СЛОВА Христа:

"СЛОВА, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (та "плоть" и "кровь").

"Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоан.6:63).

К счастью, двенадцать в отличии от семидесяти уразумели урок из Иоанна 6:

66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь ГЛАГОЛЫ вечной жизни:
69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.

ХРИСТОС И ЕГО СЛОВА - ЭТО ВСЕ!
 
Цитата
Ivan пишет:

Разве отношения со Христом это не есть вера ("верою вселиться Христу в сердца ваши" - Еф.3:17)? Если можно спастись без отношений со Христом, то значит можно спастись без веры?
Думаю,мы будем среди спасенных, не через наши отношения со Христом, а благодаря вере в то, что Он сделал своей жизнью и смертью для нас, и как следствие веры в это, сделал возможным отношения с Ним.
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 2 Кор. 5:19

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,  Рим. 5:1
И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, Кол. 1:21-23


Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.  Гал. 3:13-14
получили Духа... через наставление в вере...  Гал. 3:2
В Нем и вы, услышав слово истины,(Евангелие) благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,  Еф. 1:13
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
   Думаю,мы будем среди спасенных, не через наши отношения со Христом
???
Что значит это «верою вселиться Христу в сердца ваши,»Еф. 3:17?
Зачем Ему быть тогда в сердцах наших?И что значит вселиться Ему в сердце наше?Что значит пребывать в Нем? «кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего Ин. 15:5
Для чего нам дается вера от Бога?Не для того ли,чтобы веровать в Него,чтобы ходить с Ним и быть храмом для Него,чтобы Он управлял нами?

И все это возможно ли без отношений или иначе без общения с Ним,иначе без молитвы?«Непрестанно молитесь.» 1 Фес. 5:17
Или мы веру сами рождаем,благодаря ей и спасаемся?

А как это «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь» 1 Ин. 5:12?
 
Цитата
Виктория пишет:
   
Что значит это  «верою вселиться Христу в сердца ваши,» Еф. 3:17?

Зачем Ему быть тогда в сердцах наших?И что значит вселиться Ему в сердце наше?Что значит пребывать в Нем?  «кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода;  ибо без Меня не можете делать ничего .»  Ин. 15:5
Виктория, это хорошие тексты и они должны быть частью опыта тех, кто верит, но не это дает нам право на небо, а лишь то, что  сделал для нас Христос.
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.  Евр. 10:14
Если мы пребываем верой в даре благодати, и верим, что Он уже все сделал для нас и это дар, то наша вера будет движима любовью,тогда будет и освящение(дела веры или дела сделанные в Нем)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Виктория пишет:
   



А как это « Имеющий  Сына (Божия)  имеет жизнь » 1 Ин. 5:12?
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.  Рим. 5:18

Из текста видно, что оправдание, дающее право на небо, предложено всякому рожденному в мир. И это было сделано без какого- либо нашего участия, это- дар. Вера же делает этот дар частью нашего опыта.

Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер,(мы оправданы кровью Его) чтобы(ПЛОД веры в оправдание) живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.  2 Кор. 5:14-15

Христос искупил нас от клятвы закона, (получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24 См.Рим 5:18)
сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы(ПЛОД веры в искупление) благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.  Гал. 3:13-14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата

Виктория пишет:
Или мы веру сами рождаем, благодаря ей и спасаемся?
Уместный вопрос.

Джаст, первая проблема темы общения, думаю в том, что человек забывает об инициативе Бога в этом общении и думает, что инициатива зависит от него и своей инициативой он оправдывается. Но если мы надеемся только на Бога и Его инициативу, то разве общение с Богом для грешника не есть само спасение?

Еще может быть одна проблема, когда человек думая, что общается с Богом, общается с ложным богом. Так было на горе Кармил. Там жрецы Ваала очень много, "посвященно", "сомоотверженно" "общались" с "Иисусом". Они не думали, что делают зло и "общаются" фактически с ложным богом, стоило ли ради этого так "убиваться"?

3 Цар 18:26: И взяли они тельца, который дан был им, и приготовили, и призывали имя Ваала от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали... 28 И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним. 29 Прошел полдень, а они все еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха.

Если мы думаем, что инициатива в общении зависит от нас, то мы уже верим ложному богу, а значит наш опыт однажды станет подобным опыту жрецов Ваала. Ведь жрецы Ваала - это были израильтяне, а этнический Израиль прошлого - это образ видимой Церкви сегодня.

Но "...не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя" (Рм.9:6-8)

"Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" (Рм.3:28,29).

То же и о нас, адвентистах по имени и адвентистах по духу... "ибо не все те" адвентисты по духу...
Изменено: Ivan - 19 фев 2009 11:22:21
 
Джаst,что значит для вас вера в Иисуса?Только ли освобождение от греха?
Может ли быть вера без отношений с Иисусом,а отношения без веры?И можно ли отделить одно от другого?
Изменено: Виктория - 19 фев 2009 12:42:10
 
Цитата
Виктория пишет:

Может ли быть вера без отношений с Иисусом,а отношения без веры?И можно ли отделить одно от другого?
Разве я против...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:
   

Джаст, первая проблема темы общения, думаю в том, что человек забывает об инициативе Бога в этом общении и думает, что инициатива зависит от него и своей инициативой он оправдывается.
"Через пророка Иисус заявляет: "Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение". Он никого не принуждает идти за Собой. "Узами человеческими влек Я их, узами любви", - говорит Он (см. Пс. 77:20; Иер. 31:3; Ос. 11:4).
  Не страх перед наказанием и не надежда на вечную награду побуждает учеников Христа следовать за Ним. Они созерцают несравненную любовь Спасителя, явленную во время Его странствования на земле, от яслей в Вифлееме до Голгофского креста, и взор Иисуса привлекает, смягчает и покоряет душу. Любовь пробуждается в сердцах тех, кто взирает на Него. Они слышат Его голос и следуют за Ним." ЖВ
Что можно добавить...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ivan пишет--Александр, в каком формате? Если в форуме устраивает, то для этого специально создан отдельный форум. Как именно будем изучать если в форуме подходит? Для начала можно обсудить как раз этот вопрос... я добавлю начальную тему в форуме "Послание к Римлянам".

И если изучать послание к Римлянам в интернете,давайте организуем интернет у каждого члена АСД и прийдется обучать бабушек компьютерной грамотности.
Я без преувелечения скажу:Послание к Римлянам для церкви как воздух.Тысячи и тысячи дорогих для меня братьев и сестер после 15 летнего хождения в церковь АСД на вопрос о спасении отвечают-нет я не спасусь у меня много грехов.Давольно печально.В послании показан только один путь приобретении веры-это рассуждение о праведности Божей,и другого пути нет и быть не может.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Виктория пишет:
Может ли быть вера без отношений с Иисусом,а отношения без веры?И можно ли отделить одно от другого?
Разве я против...
Да! вы пытаетесь отделить одно от другого.
Цитата
но не это дает нам право на небо
это вы пишите?
Не отношения со Христом вводят нас в рай,а вера- так вы говорите?
Изменено: Виктория - 19 фев 2009 16:20:19
 
Джаst пишет-Любовь пробуждается в сердцах тех, кто взирает на Него.

Извените,за мою бестактность с плеча рубать такие крылатые слова,вызывающие самые возвышеные чувства.Но есть одно но,как эти прекрасные слова отзавуться на моей вере-которая,как вы уже согласились раньше,зависит от знаний.Могу ли я или кто другой,сказать с полной увереностью  -да я точно уже сейчас взираю на Него так как это нужно.Недавно слышал проповедь, пастор сказал я уже посмотрел в глаза Исуса и задал вопрос всем присутсвующим в церкви,а вы посмотрели в глаза  Исусу или нет?После собрания я долго думал,а как же я посмотрел или нет.И понял это обыкновеная ловушка для моей веры,которая никак не может укрепиться от этих слов,а наоборот.
Так и ваши слова вызывают вопрос к самому себе,а как же я смотрю правильно на Христа или все же неправильно?Библия учит совершенно в другом русле,а имено.1-расуждая о праведности Божей,я убеждаюсь,что Бог меня спасет.2-приобретая надежду на спасение,Любовь Божья входит в наше сердце Духом Святым данным нам.Для Бога очень важно,что бы мы поверили Ему,что Он нас может спасти,что Он хочет спасти и что Он нас обязательно спасет.Часто слышу в церкви,что мы сасаемся благадатью,хорошо,я с этим полностью согласен,но это пол только правды,втораю половинка правды,которая почему то умалчивается,это ЧЕРЕЗ ВЕРУ-УВЕРЕНОСТЬЮ В СВОЕМ ЛИЧНОМ СПАСЕНИИ.Благодать дается нам даром,без всяких условий,без всяких наших обязательств и без всяких наших дел,только через нашу веру.
Сам Господь Исус Христос говорит,когда прийду второй раз найду ли я веру?Он не сказал найду ли я людей поддерживающие отношения со Мной,таких будет очень много,а Господь желает найти верующих имеющих увереность в спасении.Все прекрасно знаем мы Давида.И часто  задают вопрос -почему такой грешник и вдруг он назван другом Божьим? А ответ есть в 50 псалме.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
 Да! вы пытаетесь отделить одно от другого.    

Не отношения со Христом вводят нас в рай,а вера- так вы говорите?
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -  Гал. 3:13
Какие у вас были отношения, когда Он вас  искупил? Еще нет не отношений, не проявлений веры, а искупление, дающее вам право на небо, уже ждало(неизреченный подарок) вас. Оно во Христе.
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18
Вашего участия здесь нет, это сделал Он, но принять и жить этим зависит от вашего решения.
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24
Вера,которая от Него, делает Его дар благодати вашим. Истинная вера ведет к отношениям.Вера,принимает подарок.
праведный(оправданный) верою жив будет.  Рим. 1:17
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.  Гал. 2:20

И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.  1 Ин. 4:16
Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.  Рим. 5:8
Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.  1 Ин. 4:9-10
Изменено: Джаst - 20 фев 2009 01:05:02
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Вера без дел мертва.Отношения складываются сразу и начинает их Сам БОГ.Начинаются отношения с покаяния и принятия верой всех обещанных благословений.Разве не так?И далее более полное возрастание от веры в веру,от славы в славу,благодаря тесной связи с Богом через веру.
Вера это рука,которая нас соединяет с Богом,чтобы ОН преображал нас и изменял в нового человека.Не так разве?
Человек потерял связь с Богом после грехопадения,но через веру эта связь восстанавливается,а если этой связи нет,значит вера мертва и нет мне в том ни какой пользы.1Кор 13
И эта вера не спасет.
Итак вера и отношения тесные с Богом это залог духовного роста и победы,открывающие ворота рая!
 
Цитата

Джаst пишет:
Думаю,мы будем среди спасенных, не через наши отношения со Христом, а благодаря вере в то, что Он сделал своей жизнью и смертью для нас, и как следствие веры в это, сделал возможным отношения с Ним.

Здесь были противопоставлены вера и отношения: "не через наши отношения, а благодаря вере", а далее совсем по-другому:

Цитата

Джаst пишет:
Еще нет не отношений, не проявлений веры, а искупление, дающее вам право на небо, уже ждало(неизреченный подарок) вас. Оно во Христе.

Здесь уже вера и отношения не противопоставлены: "еще нет ни отношений, ни проявлений веры".

Совсем другое дело! А ведь непонимание по-моему произошло из-за этого? Просто не всегда удается точно выразиться. В этом дело, Джаст или я опять тебя не правильно понял?

То есть, еще раз: "противопоставить" можно то, что Христос совершил вне нас, т.е. до нашего обращения, до веры, до отношений тому, что Он же совершает войдя в отношения с нами через нашу веру с момента обращения.

Но даже с этим противопоставлением надо быть осторожней, т.к. то и другое совершает Он, и то и другое - дело Божие. Не зря наверное кто-то назвал одно объективным, а другое субъективным Евангелием. Но Евангелий ведь при этом не два, это всего лишь грани чего-то одного. Тогда, если все это составляет Евангелие, то можем ли мы чем-то пренебречь и считать второстепенным? Не готов пока высказться исчерпывающе по этому поводу, еще подумаю...
 
Цитата
Ivan пишет:
   Цитата    

Джаst пишет:

Думаю,мы будем среди спасенных, не через наши отношения со Христом, а благодаря вере в то, что Он сделал своей жизнью и смертью для нас, и как следствие веры в это, сделал возможным отношения с Ним.


Здесь были противопоставлены вера и отношения: "не через наши отношения, а благодаря вере", а далее совсем по-другому:
Здесь я говорил о праве на небо.

Отношения могут быть и не основанными на вере. Вера делает эти отношения угодными Богу. Если у человек по вере есть правильные отношения с Богом, то это значит, что он пребывает в спасении, дарованном ему, но его прошлые грехи, когда еще не было отношений, должны быть искуплены и искуплены они не благодаря нынешним отношениям, а тому что сделал Христос до этих отношений. Отношения по вере, показывают(свидетельствуют) что мы ценим и приняли, дар искупления во Христе.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.  Еф. 2:8-9
   Цитата    


Цитата
То есть, еще раз: "противопоставить" можно то, что  Христос  совершил   вне нас, т.е. до нашего обращения, до веры, до отношений тому, что  Он же  совершает   войдя в отношения с нами через нашу веру с момента обращения.
Противопоставлять не нужно, просто первое- это право на небо, а второе- это плоды веры в это право, пригодность к небу.
Но все от и через Него.


Цитата
это всего лишь грани чего-то одного.
Да

Цитата
Тогда, если все это составляет Евангелие, то можем ли мы чем-то пренебречь и считать второстепенным?
Нет, не можем, но должны ясно видеть различие.
Изменено: Джаst - 21 фев 2009 21:00:46
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Если у человек по вере есть правильные отношения с Богом.---Так написал наш брат Джаст.Но скажите пожалуста,как может человек определить правильные у него отношения или нет.Поэтому в Библии нет даже такого словосочетания,отношения с Творцом,а есть только ВЕРА.Сдесь мы еще можем определиться,ГДЕ МЫ СЕЙЧАС.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Милосердием и правдою очищается грех Прит. 16:6
Как понимаете этот текст?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ты брат Джаст,задал вопрос на который должен дать ответ каждый христьянин.Ответ есть в Римлянах.Ибо всех ввел Бог в непослушание,что бы всех помиловать.Но,как бы этот ответ должен пройти через сердце.В Библии Христос говорит,что истины верующие должен понять сердцем.

Вот так же интересный вопрос-Что значит быть  
нищим духом?

Эти два вопроса тесно связаны между собой.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Но скажите пожалуста,как может человек определить правильные у него отношения или нет.
Есть две хорошие цитаты из книги "Путь ко Христу", думаю, отвечающие на ваш вопрос.

"Поведение человека может быть внешне благопристойным и без обновляющей силы Христа. Это факт. Желание оказывать влияние на окружающих и пользоваться всеобщим уважением может заставить нас вести себя порядочно. Чувство собственного достоинства помогает удерживаться от злых дел. Эгоистичный человек способен совершать благородные поступки.
  Как же тогда определить, находимся ли мы на стороне добра или зла? Кому принадлежит наше сердце? Кто владеет нашими помыслами? О ком мы любим говорить? Кому посвящены самые нежные чувства, кому отдаем наши силы? Если мы Христовы, то нам приятнее всего думать о Нем. Мы отдаем Ему самих себя и все, что имеем. Мы полны желания отражать Его образ, исполняться Его Духа, творить Его волю и угождать Ему во всем."


"Некоторые утверждают, что служат Богу, хотя полагаются на собственные усилия в том, что касается исполнения Его закона, формирования праведного характера и спасения. Эти люди не прочувствовали еще всем сердцем любовь Христа. Они стремятся неукоснительно выполнять свои христианские обязанности как требования Бога, чтобы таким образом приобрести себе вечную жизнь. Такая религия ничего не дает. Когда Христос живет в сердце, наша душа настолько наполняется Его любовью и радостью общения с Ним, что уже более не может обходиться без Него.[45] Размышляя о Нем, мы забываем о своем "я", все наши поступки движимы любовью ко Христу. Все, кто чувствуют притягательную силу любви Божьей, не думают о том, как удовлетворить требования Бога ценой наименьших жертв со своей стороны. Они стремятся жить в полном согласии с волей своего Искупителя, готовые с радостью оставить все и всецело посвятить себя достижению избранной цели. Если в сердце христианина нет этой глубокой любви, его религия - одни слова, обман и тягостное бремя."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.  1 Ин. 1:3
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.  1 Ин. 1:6-7
Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.  1 Кор. 1:9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Если мы согрешам,то разве мы не во тме?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
«Всякий, пребывающий в Нем, НЕ СОГРЕШАЕТ;
всякий согрешающий не видел Его и не познал Его
1 Ин. 3:6
 
А вот источник уверенности в спасении: :)
Католики вновь могут приобрести индульгенции

Католические епархии по всему миру в последние месяцы вновь предлагают своим прихожанам давно забытые духовные "приобретения" – индульгенции, разновидность избавления от наказания в загробной жизни, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Портал-Credo.ru

Разница со Средневековой практикой в том, что теперь их нельзя купить за деньги. Однако можно заслужить с помощью благотворительных пожертвований и других действий. Католики могут приобрести индульгенцию для себя, а также для тех, кто уже умер.

Возвращение индульгенций началось при Папе Иоанне Павле II, который уполномочил епископов предлагать их верующим в рамках празднования начала третьего тысячелетия в 2000 году. При Папе Бенедикте XVI количество поводов для приобретения индульгенций сильно увеличилось. За последние три года индульгенции католикам предлагались 9 раз по случаю различных церковных торжеств. В настоящее время их предлагают в рамках празднования года апостола Павла, которое продлится до июня.

"Почему мы их возвращаем? - спрашивает епископ Нью-Йоркский, Николас Димарзио, который поддерживает эту акцию. – Потому что в мире есть грех".

----------------------------
Думаю, это одна из причин, почему весть третьего ангела- оправдание по вере.

"Мне пишут, спрашивая, является ли весть об оправдании верой вестью третьего ангела, и я отвечаю: "Это воистину весть третьего ангела" (Ревью энд Геральд, 1890, 1 апреля)."Уайт.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика