"Что может заставить нас понять проблему и отсрочку Второго Пришествия? Некоторые считают, что гонения сделают необходимое. Но это игнорирование того, что гонения не предшествуют духовной жизни, а являются следствием её (2 Тим. 3:12). Но более того, Господь не опустится до того, чтобы будить последнее поколение. Как может Небесный Жених в самом конце ухаживания позволить Себе принуждать Свою невесту взять Его руку? Никакое количество гонений не могло вызвать искренней любви в сердце невесты. Так как невеста была Лаодикией, она не могла понять, что она была "жалкой" и в противоположность Адаму, когда он согрешил она не знала, что "нага". Так как она на много веков была удалена от Своего первого родителя, её грех был запрятан глубже, но и победа в сравнении будет более славной."
.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
variant пишет: Цитата из книги "Святилище" (Д.Шорт):
"Живущие на земле, когда ходатайство Христа прекратится в небесном святилище, должны предстать перед святым Богом без Христа-Ходатая. Их одежды должны быть незапятнанными, их характеры должны быть очищены от греха кроплением Крови. Божьей благодатью и своими старательными усилиями они должны быть победителями со злом."
.
"Без Христа-Ходатая" - это абсолютно неверно.
Запечатление означает, что Ходатай с ними уже не на условии веры, но на факте безусловного и окончательного принятия. Очень похоже на кальвинизм, но и только, ибо это конец испытаний. И то, что им предстоит еще перенести, хоть и потребует всех сил, но не может их преодолеть, потому что они и запечатлены потому, что взяли свой крест и остались верными даже пред лицом смерти, которой им будут угрожать до самого прихода Спасителя ежедневно. Но готовые умереть, готовы к этому каждый день, что и запечатлел Бог в их сердцах. Поэтому они, оставаясь без ходатайства, не остаются без Спасителя.
Без Христа-Ходатая, то есть без ходатайства, остаются незапечатленные, Он перестал о них ходатайствовать, они уже не в устах Его, Он изверг их из уст, перестав просить за них Бога о продлении милости. Они НИКОГДА не пребывали во Христе, но пренебрегли долготерпением Божиим и потому упустили свое спасение. Они познают это в день своего отречения от исповедуемой веры и принятия печати зверя.
Это Шорт цитирует Уайт. Без Ходатая не значит сами по себе...они исполнены «всею полнотою Божиею.» Еф. 3:19
Цитата
Запечатление означает, что Ходатай с ними уже не на условии веры, но на факте безусловного и окончательного принятия.
«ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души.» Евр. 10:37-39
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами, ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним; это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное. Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные, и очистит Святое - святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.» Лев. 16:29-33 «никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего;» Лев. 23:28-29
Почему такое явное ударение на том кто кого очищает? В чем была суть смирения?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
смирить наверное в смысле позволить кому-то себя очистить. и ударение на том кто очищает тоже как показатель что очищаешь не сам себя, тебя очищает некто со стороны. от тебя зависит лишь с этим согласиться (смириться). не смиряешься=не соглашаешься=не очищаешься= истребляешься
26 ... к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Какой замечательный текст относительно работы нашего Первосвященника!
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: 26 ... к показанию правды Его в настоящее время , да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Какой замечательный текст относительно работы нашего Первосвященника!
Вот тот же текст в современном переводе: "Бог явил Свою справедливость, простив грехи, совершенные в прошлом, в те времена, когда Он их терпел. И тем явил Свою справедливость в настоящее время, показав, что сам Он праведен и оправдывает верящих Иисусу". Рим.3.26
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →