Джаst пишет: Только имеющие Дух смогут пройти это испытание, но Дух и Его силу они имеют надеясь только на Его СЛОВО, данное прежде, даже ЧУВСТВУЯ(именно чувствуя) "оставленность".
Андриан пишет: Дух может посещать человека, а может и оставлять. И это нормально.
Бог вездесущ и в Самом в Себе "вакуум" безбожия не может Он образовать, его образовал грех. Как под водой, мы создаем свои батискафы, с "идивидуальным" давлением, жить пока еще можно, но давление растет и оно когда-нибудь раздавит. Самое разумное сравнять внутреннее давление с наружным, быть "единым". "Дух оставляет" - это наши органы чувств, на чувства не полагаются. Христос когда плотничал, апостол Павел когда изготовлял палатки, не было у них батискафов с "идивидуальным" давлением.
Урок СШ говорит о том что помышления свои можно "пленить" в послушание Христу. это и будут святые, освященные помышления. 2Кор.10:4-5 говорит что пленяем ВСЯКОЕ помышление, то есть речь идет о постоянстве. речь идет не о том чтоб "на столп", а том что всякие наши мысли, будь то мысли об огороде, о работе, о родственниках или друзьях - будут освящены(а не уничтожены, не изгнаны из нашей головы!) и не будут в противоречии с Божьими принципами.
Дух может приходить, может уходить. Так явно следует из текста, и никакого иного прочтения здесь не просматривается. Причём это относится к любому духу, в том числе и Святому Духу.
Андриан пишет: Дух может приходить, может уходить. Так явно следует из текста, и никакого иного прочтения здесь не просматривается. Причём это относится к любому духу, в том числе и Святому Духу.
Когда?
«Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.» Пс. 50:13 Сколько времени прошло до этого покаяния? Где-то год...
Вопросы. Как поселился нечистый дух в человеке? С рождения или сам человек разрешил? Вопрос только что возник, а почему ангел- хранитель не поселяется?
"Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью"; 12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет." (Пс.138:7-12)
Ангел живет в присутствии Бога. А падшие ангелы вне Бога, и от этого у них жажда, поэтому они стремятся вселиться в человека - образ и подобие Божье, т.о. их жажда частично утоляется. А чтобы человек не мог от них освободиться, они ввергают его в многие глупости и грехи, чтобы утопить его сознание и достоинство в трясине вины и стыда и чтобы им не блуждать по безводным и сухим местам.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
А падшие ангелы вне Бога, и от этого у них жажда, поэтому они стремятся вселиться в человека - образ и подобие Божье, т.о. их жажда частично утоляется.
Жажда чего - Бога? Бог являет милость грешным людям, изливая блага на праведных и на грешных, и не наказывает за грех немедленно, и ждёт до последнего, может кто из падших обратится.. А сатанинские духи этим пользуются, чтобы губить души. И сами никогда не отпускают, даже если человек и говорит им уйти - разве что их силой выгонят.. А Дух Святой не так - если кто-то противится ему, он уходит. Сам. Такая вот картина. Поэтому смысл сказанного Христом вполне ясен - освобождённый от рабства нечистого духа, если отвергнет Духа Святого, и примет опять дух рабства, попадает в ситуацию гораздо худшую, поскольку если кто, бывши раз очищен, опять воспротивится Богу, то он после этого падает уже на самое дно - водим он уже не одним духом, а семерыми, более злейшими.
Применительно к нашему разговору о возможности духов уходить и приходить по своей воле, этот текст отвечает на вопрос вполне ясно - могут.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →