Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148494
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25428
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295173
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161706
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13054
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10582
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375313
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51097
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97743
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75391
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32397
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10483
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176734
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20069
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66152
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12757
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18830
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27583
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36756
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36238
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10583
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9302
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12790
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86649
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15204
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26766
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6134
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3751
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11363
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отче наш

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Отче наш
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
... наказания грешника, не так ли?
Да.
Мы понимаем, что наказание за грех (или следствие греха, согласен ли ты, что можно так сказать?) - это смерть.
Христос умер. То есть, можно сказать, что Он претерпел наказание (или следствие греха коснулось Его). К этому факту можно поставить такие вопросы:
1. Почему Он умер?
2. Для чего Он умер?
3. За что (как в восклицании "О, за что мне это наказание!") Он умер?  
Как можно ответить на эти вопросы?
 
Цитата
Джаst пишет:
«Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего» Ин. 18:36
«И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!» Быт. 18:17
«он пророк» Быт. 20:7
«Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.» Евр. 11:9-16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
1. Почему Он умер? 2. Для чего Он умер? 3. За что (как в восклицании "О, за что мне это наказание!") Он умер? Как можно ответить на эти вопросы?
1.Потому, что был распят Своим творением, которое привыкло "дышать" грехом.
Распятие Своего Творца - вершина в отступлении творения.
2.Для того, чтобы принять наказание за вину Своего творения.
3.Ни за что. "Возненавидели Меня напрасно".
Изменено: variant - 26 сен 2011 17:08:57
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
1.Потому, что был распят Своим творением, которое привыкло "дышать" грехом.
Распятие Своего Творца - вершина в отступлении творения.
2.Для того, чтобы принять наказание за вину Своего творения.
3.Ни за что. "Возненавидели Меня напрасно".

Итак, Христос смерти не заслужил. Но восставшее творение, тем не менее, нашло Его, своего Творца, достойным распятия, выступив, таким образом в трех ролях: роли обвинителя, роли судьи и роли исполнителя наказания. Наказания за свою собственную вину.
Я правильно тебя понял?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Наказания за свою собственную вину. Я правильно тебя понял?
Я не цепляюсь за слова, просто, чтобы мы понимали друг друга.
Люди Его распинали не за свою вину, а за то, что Он им мешал.
Они попытались таким образом убрать Его со своего пути зла.

А вот уже Бог возложил на Него грехи всех нас.
"и Господь возложил на Него грехи всех нас" Ис.53:6

"И вот, рука предающего Меня со Мною за столом; впрочем, Сын
Человеческий идет по предназначению..." Лук.22:21-22

У Иисуса было Предназначение стать жертвой за вину (грехи) человека,
об этом, кстати, был призван свидетельствовать обряд жертвоприношения,
введенный Самим Творцом еще в Эдеме.
Изменено: variant - 27 сен 2011 11:07:58
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
to variant,
Поверь, я тоже не цепляюсь за слова. Просто в этой теме чрезвычайно важно каждое слово. Именно это я хочу показать. Отвечая на вопросы, ты потом сам сможешь увидеть, насколько твои представления согласуются с Писанием.
Скажи, читаешь ли ты тему о Секвейре?
Изменено: Андрей Б. - 27 сен 2011 15:32:00
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Поверь, я тоже не цепляюсь за слова.
Ок. Мы поняли друг друга.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Скажи, читаешь ли ты тему о Секвейре?
К сожалению, нет. Не успеваю. Хотя нет для меня интереснее
времяпрепровождения, чем чтение, да еще и таких важных тем!
Начал читать тему "....Главный вопрос "КОГДА"?" Прочитал
примерно четверть.

Насчет Секвейры, навскидку могу сказать, что Господь открыл
мне истину о "прощении прежде грехопадения" благодаря термину
"Статус", который Секвейра использовал в одной из своих книг.
Он смог дать мне пищу в такой подаче, которая подошла, "пробила"
мои особенности мышления. Уже только за это, от меня ему большая
благодарность, а Богу - слава!
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
С этим термином не знаком. В его книгах действительно есть множество драгоценных жемчужин истины. Но... И это "но" имеет просто огромные размеры. Как найдешь время, прочти, пожалуйста, и эту тему обязательно.
В твоих представлениях о плане спасения узнаю почерк Секвейры, ты уж не обижайся, ради Бога. Это, в общем-то, и не то, чтобы его идея, но он развил ее до такой степени, что стала хорошо видна ее зародышевая несостоятельность. Слава Богу, что так получилось. Пока просто обращу твое внимание на одну деталь.
Цитата
variant пишет:
Люди Его распинали не за свою вину, а за то, что Он им мешал.
Они попытались таким образом убрать Его со своего пути зла.
А вот уже Бог возложил на Него грехи всех нас.
"и Господь возложил на Него грехи всех нас" Ис.53:6
Выходит, Господь и злые люди действовали сообща. Так не может быть, ибо "какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?"
Итак, обращаю пока твое внимание на следующее свидетельство:

«Распятие Христа – это убийство, совершенное людьми, отдалившимися от Бога, которых подстрекал к этому сатана. В день суда, когда смерть Христа на кресте предстанет во всей своей истинной сущности, все голоса умолкнут. Все увидят, что сатана является мятежником» (Рукопись 1, 1902. «Христос побеждающий», 11 октября).

Для славы Божьей крайне необходимо ответить на вопрос: какое участие принимал на Голгофе Бог? В какой Он выступил там? Выше я уже отмечал, и против этого, по-моему, найти ничего невозможно: люди, ведомые сатаной, выступили на Голгофе в роли и обвинителей, и судей, и палачей. Какую же роль мы припишем во всем этом Богу? Какой момент был спасительным для человечества: обвинение? суд? казнь? Это где-то между строк обвинительных, клеветнических речей лжесвидетелей Господь "возложил грехи всего человечества" на Своего Сына? Или это случилось в тот момента, когда обезумевшая от слепой ярости, раззадоренная священниками от лукавого толпа, потребовала отпустить им человека убийцу? Или когда безликая чернь скандировала "Распни Его, распни!"? Может быть в то время, когда послушные марионетки своих начальников - римские воины - издевались над величием Неба, избивая Его и плюя Ему в лицо, может быть, тогда свершалось правосудие Божие? Или оно утверждалось с каждым ударом молотка, которым вбивали гвозди в руки и ноги непорочного Сына Божьего?

Очень нужно дать ответы на все эти вопросы, дорогой мой брат. Да поможет нам Господь! Выходи на связь, как только у тебя будет время и желание.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Выходи на связь, как только у тебя будет время и желание.
Ок. Еще никогда прежде у меня не было такого ограничения во времени.
Пока, в ближайшие 2-а месяца, даже просвета не вижу.
Цитата
Андрей Б. пишет:
какое участие принимал на Голгофе Бог? В какой Он выступил там?
Отец Небесный выступал в роли Спасителя мира.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Выходит, Господь и злые люди действовали сообща.
Не выходит.
Богу удалось сделать то, чего люди не просили.
"...умер за нечестивых" Рим.5:6
Нечестивый должен был бы признать свое нечестие и покаяться.
Исповедаться, переменить свои мысли и принести жертву (ягненка
или голубя) Но нечестивый он и есть нечестивый. Ему это не надо.
И Отец вместо нечестивого принес жертву за него.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Воспользуюсь тем, что ты пока здесь.
Цитата
variant пишет:
Отец Небесный выступал в роли Спасителя мира.
Аминь и аминь!
Цитата
variant пишет:
Богу удалось сделать то, чего люди не просили.
"...умер за нечестивых" Рим.5:6
Сказал бы и здесь "аминь", но смущает слово удалось.
Давай скажу, что я вижу во всем этом. А ты - согласен или нет. Только я буду использовать твои слова, ты уж не обижайся, пожалуйста. Свою цель этого момента я объяснил.
Итак, мы спасены смертью Божественной личности, а именно Иисуса Христа, Сына Божьего.
Роль Бога в этом? "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сын Своего единородного". Итак, все, что делал на Голгофе Бог - это ЛЮБИЛ И ОТДАВАЛ. Люди - НЕНАВИДЕЛИ, И ОТНИМАЛИ. Вся трагедия в том, что они отнимали у Бога то, что Он им уже подарил. Причем, отнимали не для того чтобы воспользваться, но чтобы выбросить вон, убрать с дороги. Ибо этот дар сильно мешал им жить все последние три с половиной года.
Что же может значить твое выражение "Богу удалось сделать то, чего люди не просили"? Богу "удалось" не избежать той участи, на которую люди обрекли Его Сына? А Христу "удалось" не отказаться от того пути, который Он избрал еще на Небе? То есть, Ему "удалось" совладать с природным страхом смерти, которым страдают все сыны человеческие? Ему "удалось" это страх победить? Ему также "удалось" не сойти с креста, когда сатана искушал Его этим желанием? Ему "удалось" победить чувство оставленности Отцом, которое сатана же пытался навязать Ему, чтобы Он занялся Своим личным спасением ради подтверждения Своей угодности Богу?
Если на все эти вопросы ты отвечаешь "да", то я согласен.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Воспользуюсь тем, что ты пока здесь.
Меня уже не было  :D
Еле успел дописать сообщение, - надо было срочно бежать.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Если на все эти вопросы ты отвечаешь "да", то я согласен.
Да именно это я имел ввиду, кроме:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Богу "удалось" не избежать той участи, на которую люди обрекли Его Сына?
Как-то сложновато для меня получилось. Но если "расшифровка" этого предложения вмещена в последующих за ним предложениях, то тогда тоже "да".
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Как-то сложновато для меня получилось. Но если "расшифровка" этого предложения вмещена в последующих за ним предложениях, то тогда тоже "да".
Да, тогда тоже "да"! Слава Богу!
В общем-то, тому, кто понимает, что никакого особого процесса "возложения грехов на Христа" со стороны Бога на Голгофе не было, должно быть понятно, кто и какую роль играл в тем событиях.
На протяжении целого ряда лет мне приходится убеждать людей в том, что Бог никоим образом не причастен к той кровавой драме. Что Он был там Жертвой, страдая вместе с Сыном, а не усугубляя эти страдания, действуя наряду с сатаной. Все тот же пастор Секвейра учит людей видеть совсем иное. Как бы ты прокомментировал, например, вот эту его мысль:

"Мы уже видели, какие страдания причинил сатана Христу на кресте, используя нечестивых людей. Но Бог тоже (!!! восклицания мои, - А. Б.)проявил там Свое участие. Исаия говорит, что Бог «возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6). Божий гнев за грехи всего мира был излит на Христа, висевшего на кресте, как Носителя наших грехов. Вот почему Библия говорит, что Бог «Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» (Рим. 8:32; см. Ис. 53:4, 10; Рим. 4:25)."
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
никакого особого процесса "возложения грехов на Христа" со стороны Бога на Голгофе не было
"особый процесс" не доступен сегодня моим органам чувств, а восприятие верой затруднено из-за неоднозначности.Это словосочетание можно толковать по-разному. Но, сегодня, для меня этот вопрос не является жизненно важным.

Сегодня я понимаю, что я виноват. И по закону должен был бы быть наказан я. Но Отец, по Своему "произволу", вопреки закону "...сын не понесет вины отца..." Иез.18:20 послал Сына, чтобы Тот, все-таки, понес вину человечества. Это откровение. Смерть Христа была принята Отцом, как событие удовлетворяющее Его Закон, а не как неординарное тяжелое событие, призванное обратить внимание грешников на Бога. План "удовлетворения закона жертвой Сына" был "зашит" Отцом в систему жертвоприношений, практикуемую тысячелетиями, чтобы когда выплывет парадокс "сын не понесет вины отца", само существование системы жертвоприношений доказало, что все-таки "понесет".

Павел же, понимая это, вводит понятие "Двух Адамов", чтобы проиллюстрировать нам масштабы события на кресте.

Сын человеческий (второй Адам) понес наказание за вину отца человечества (первого Адама). Также Павел вводит понятие "наказания в Нем".

Если отец выбил кому-то глаз, то закон "око за око" не имеет власти над его сыном. Сыну не будут выбивать глаз за отца. А Христу "выбили глаз" за Адама (и за нас, потому что мы "в нем") В Адаме-1 - мы виновники, в Адаме-2 - мы наказаны.  :!:

Наша проблема в том, что мы не умеем "жонглировать" открытыми истинами.
"Наказание" и "прощение" - для нас взаимоисключающие решения.
Если написано "умерли в Нем", - мы считаем, что значит мы наказаны, а не прощены.
Если написано о "прощении", - мы считаем, что значит нас не наказали. И т.д. :(
Изменено: variant - 28 сен 2011 16:09:17
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Для того, чтобы трактовать конкретные места Секвейры, да и любых других авторов, нужно перечитать всю книгу, а желательно несколько (сейчас я этого, пока не могу. Извини). Когда у меня было время, я с удовольствием читал Секвейру. Он очень легко и доступно пишет (как для меня).
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Ты, наверное, сторонник учения о том, что Бог парадоксален и непредсказуем.

Итак, все-таки Бог наказал Сына вместо нас, вопреки Его же собственным законам... Если ты почитаешь это справедливым, и считаешь, что именно так и должна выглядеть любовь Божия в действии, то тебе будет, вероятно, очень сложно оценить другой взгляд.

Секвейровское учение о двух Адамах пытается разрешить проблему этого "неэтичного", по выражению самого Секвейры, учения, приводящего, по его же признанию, к дешевой благодати. Но его путь разрешения этой проблемы чисто умозрительный. Ни один разумный человек не может, на самом деле, посчитать опыт человека, пусть даже Человека, пусть даже Богочеловека, за свой собственный. Только насилием над своим разумом ты можешь заставить его поверить (но будет ли это вера?) в то, что ты две тысячи лет назад жил праведной жизнью "во Христе" (как учит Жак) и, несмотря на это (!), т. е. на то, что ты "в совершенстве исполнил закон во Христе" (и это в падшей, обреченной, по мнению Жака, на вечную смерть человеческой природе, которая ни к чему доброму не способна) все-таки был наказан второй смертью (я уже молчу о том, что факт воскресения попран самым откровенным образом).

Что касается гнева, изливавшегося на Христа...
Предлагаю тебе поразмышлять над следующим моментом. Приведу снова ту цитату из Секвейры:
"Мы уже видели, какие страдания причинил сатана Христу на кресте, используя нечестивых людей. Но Бог тоже (!!! восклицания мои, - А. Б.)проявил там Свое участие. Исаия говорит, что Бог «возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6). Божий гнев за грехи всего мира был излит на Христа, висевшего на кресте, как Носителя наших грехов. Вот почему Библия говорит, что Бог «Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» (Рим. 8:32; см. Ис. 53:4, 10; Рим. 4:25)"

А также вот эту цитату Е. УАйт:

"Именно сатана внушил миру отвергнуть Христа. Князь зла приложил все усилия и все свое искусство, чтобы уничтожить Иисуса, ибо он видел, что милость и любовь Спасителя, Его сострадание и нежность открывали миру характер Бога. Сатана оспаривал каждое утверждение Сына Божьего и использовал людей, как своих агентов, чтобы наполнить жизнь Спасителя страданием и скорбью. Хитросплетения и ложь, которыми он стремился препятствовать работе Иисуса; ненависть, проявляемая через детей непослушания; его жестокие обвинения против Того, Чья жизнь была беспримерным образцом благочестия, – все это исходило из глубокого чувства мести. Все небо, охваченное немым ужасом, наблюдало за тем, как на Голгофе на Сына Божьего было обрушено страшное пламя зависти, злобы, ненависти и мести" ВБ, 501

Это то самое, что, по словам Жак Секвейры, не доставило нам спасения, ибо исходило от сатаны. Это был гнев сатаны, и не он спас нас. Но нас спас "гнев Божий". Таким образом, было два гнева, изливавшихся на Христа на Голгофе - сатанинский и Божий. На действие гнева первого небо смотрело с "немым ужасом". А Жак пишет, что как бы ни были ужасны мучения Христа, причиненные Ему сатаной и злыми людьми, не это было высшей жертвой за грех. Но ей было то, "чему Бог подверг Своего Сына на кресте".
Скажи, можешь ли ты припомнить описание чувств небожителей от созерцания и этого гнева, который многократно превосходил по силе и значению гнев сатаны? Если за тем они наблюдали "с немым ужасом", то КАК они должны были наблюдать за этим! Этому непременно должно было бы быть где-то место во вдохновенных трудах. А также, естественно, описание самого этого гнева.
Изменено: Андрей Б. - 28 сен 2011 17:59:18
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Ты, наверное, сторонник учения о том, что Бог парадоксален и непредсказуем.
Никогда не слышал о таком учении. Это, наверное, что-то очень плохое?
Но, в смысле нашего непонимания Бога, Бог - парадоксален и не предсказуем.

Но почему ты удивляешься? Ты же сам "обходишь" Его закон. Закон говорит: "плата за грех - смерть". А ты говоришь, что "можно простить без оплаты смертью". (Это если я правильно уловил ход твоих мыслей). Или другими словами, "оплатой смертью" является перемена образа мыслей человека, его искреннее стремление к познанию Творца, и к жизни согласно Его воле?

То есть, платой закону за грех (за беспорядочную жизнь), есть смерть личности для беспорядочной греховной жизни.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Секвейровское учение о двух Адамах пытается...
...имеешь ввиду его интерпретацию Павлового учения о двух Адамах?
Цитата
Андрей Б. пишет:
Но нас спас "гнев Божий".
Мне кажется, ты перегибаешь. Секвейра не говорит так. Кроме того под "гневом Божьим" - имеется ввиду Его справедливость. Иисус испил "справедливости" Божьей вместо человека.
(кому удобнее, то "ЗА" человека)
Изменено: variant - 28 сен 2011 20:33:05
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Мне кажется, ты перегибаешь. Секвейра не говорит так.
Разве???

"Бог «возложил» на Христа, висящего на кресте, «грехи всех нас» (Ис. 53:6). Божий гнев за грех был излит на Христа, понесшего наши грехи" "Свер ожиданий" Ключевые мысли восьмой главы, пункт шестой. Если бы не спасены тем, что сделал с Христом сатана, а тем, что сделал Бог, как пишет Жак, то мы спасены Его гневом. Где же здесь перегиб? Это простейшая логика, без каких-либо сложных ходов и натяжек.
Цитата
variant пишет:
Кроме того под "гневом Божьим" - имеется ввиду Его справедливость. Иисус испил "справедливости" Божьей вместо человека.(кому удобнее, то "ЗА" человека)
Я предпочитаю выбирать не то, что удобно, а правду, брат.
Я не могу назвать справедливой ситуацию, когда Бог наказывает невинного вместо виновного. Тут уже не до удобств. Христианство, а вернее то, что принято им считать, критикуют за это учение совершенно заслуженно. Оно противоречит как Библии, так и здравому смыслу, и является настоящим позором и трагедией христианства, а вернее того, что представляется миру таковым. Слава Богу, что оно не таково. Бог сегодня восстанавливает истину, попранную человеком греха.
Цитата
variant пишет:
Никогда не слышал о таком учении. Это, наверное, что-то очень плохое?
А это то самое "христианство", о котором я сказал выше. Там, вопреки писанным законам, наказывают невинного вместо виновного. Мало того, там Бог убивает собственного Сына (или добивает, подключаясь к сатане, который это дело начал), только об этом вслух и открытым текстом говорить нельзя, потому что звучит уж больно резко и всем сразу становится неудобно.
Цитата
variant пишет:
Но почему ты удивляешься? Ты же сам "обходишь" Его закон. Закон говорит: "плата за грех - смерть". А ты говоришь, что "можно простить без оплаты смертью". (Это если я правильно уловил ход твоих мыслей). Или другими словами, "оплатой смертью" является перемена образа мыслей человека, его искреннее стремление к познанию Творца, и к жизни согласно Его воле?
Попробую кратко.
Творение зашло настолько далеко в своем восстании против Бога, что переменить образ его мыслей оказалось возможным только смертью Творца. Согласно плана спасения Господь допустил этот кошмар ради того, чтобы хотя бы некоторые, осознав, что всякий грех в сущности своей есть желание убить Бога, отрезвились от этого прозрения и возненавидели все то, что стоило жизни их Спасителю. А нормы товарно-денежных отношений (уплатил, купил, продал) требуют во всем этом очень осторожного обращения. Даст Бог, поговорим и об этом.
Цитата
variant пишет:
...имеешь ввиду его интерпретацию Павлового учения о двух Адамах?
Интерпретацию - это очень мягко сказано. За неимением времени, посмотри, пожалуйста, хотя бы мой последний вопрос, как раз о двух Адамах, в теме "Проповедует ли Жак Секвейра..." за сегодня, пост #38. Это очень маленький пост, чтение займет одну минуту, а потом сможешь размышлять над ним.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
пост #38.
Прочитал. Вижу отсутствие проблемы.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Попробую кратко.
Творение зашло настолько далеко в своем восстании против Бога, что переменить образ его мыслей оказалось возможным только смертью Творца.
Значит я правильно понял ход твоих мыслей.
То-есть Господь зная, что сделают с Его Сыном, посылает Его для "встряски" мозгов духовно мертвого человечества.

И вестники пошли проповедовать:
"Неординарное событие! Мы - распяли Бога. Евангелие! Бог отдал Сына Своего как наглядное пособие нашего отступления, чтобы встряхнуть нам всем мозги! Слушайте, как это было и "трясите" мозгами! В Иешуа плевали! -- Ваууу! -- Его били плетью! -- Ой-йой!--  Его заушали! ---нееет, не говори нам этого...  Аааа, затрепетали мозочки?! То-то же! Радуйтесь! Все это для того, что бы вы знали, что Бог не сердится на Вас за то, что было раньше, и то, что будет позже...

Извини за театральность, но, думаю, примерно так.

В Писании же говорится, что Иисус пролил кровь для искупления грешника от наказания согласно закону: "Плата за грех - смерть". Теперь же Он Первосвященник, использующий Свою кровь для кропления в Небесном Святилище.
Иисус - жертва, по всем правилам Моисеевого Закона. Жертва ЗА грех, а не ДЛЯ "встряски мозгов".
Цитата
Андрей Б. пишет:
Я не могу назвать справедливой ситуацию, когда Бог наказывает невинного вместо виновного.
Верно. Поэтому нужно было согласие Иисуса. И Он согласился принять незаслуженное наказание. Это истина. :!:  :!:  
Или Господь тебе откроет ее, или будешь блуждать философствуя.
Изменено: variant - 29 сен 2011 00:19:49
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
to Андрей Б.,  
Андрей, поздравляю вас (совершенно искренно и без иронии). Вы наконец нашли человека, который согласен вести с вами дискуссию. Я,  например, на это не гожусь. Уж больно запредельно вы мыслите...
В другом посте вы сказали, что я мыслю "наивно" и даже "вредно". И при всем том здесь выразили радость от того, что Вариант согласился участвовать в дискуссии с таким, запредельно-наивным и вредным человеком. После этого вы еще будете убеждать меня в вашей искренности? У меня было бы гораздо больше оснований поверить вам, если бы вы хотя бы написали все это в личном сообщении, а не напоказ. А так очень похоже, что вы действовали совершенно целенаправленно. И, к сожалению, это сработало, насколько об этом можно судить по посту Варианта, в котором он глумится над Христом.
Я очень хочу верить людям, и стараюсь делать это, а когда не получается, прошу у Бога сил. Но факты - упрямая вещь. Мне просто очень жаль, что так у вас получается...

Цитата
dolgozhitel пишет:
to variant,  
очень жёстко, но верно...
эту иллюстрацию надо запомнить...
Вы не беспокойтесь, Долгожитель. Если вы забудете, Христос напомнит вам это на суде. Вы вместе с variant, одобрив этот его мерзкий спектакль, на самом деле приняли самое непосредственное участие в издевательствах над Иисусом. Прочитав все это, я долго размышлял, стоит ли мне после этого вообще разговаривать с вами (я имею в виду как вас, так и Варианта). Помня о своих грехах и несовершенствах, пока решил попробовать еще, потому и разместил большой комментарий в теме о Секвейре как ответ на ваш отредактированный вчера пост.
Изменено: Андрей Б. - 30 сен 2011 16:39:00
 
Цитата
variant пишет:
Извини за театральность, но, думаю, примерно так.
Ты издевался не надо мной, а над Христом. Поэтому я не имею права извинять тебя. Ты нуждаешься не просто в прощении, но и в исцелении, ибо в тебя определенно вселился некто, кто был непосредственным участником этих событий двухтысячелетней давности. Только бесы могли надоумить тебя представить все столь отвратительным образом.
Сравни это с тем, как это делает человек Божий. Может быть, Господь еще сжалится над тобой.
Обрати внимание на заголовки.

СЦ, 2, глава "Страдания Христа"
"Чтобы полностью осознать ценность спасения, необходимо понять, во что оно обошлось. Из-за ограниченности представлений о страданиях Христа многие недооценивают великую работу искупления"

СЦ, 3, "Уничижение Христа"
"Разве наш Пример не избрал для себя тяжелый, самоотверженный, жертвенный, смиренный путь, только бы спасти нас? Трудясь ради нашего спасения, Он сталкивался с разными тяготами, испытывал разочарование, страдал от поношений и насмешек. И неужели мы откажемся следовать путем, который Царь Славы показал нам? Станем ли мы сетовать на трудности и испытания, которые в процессе работы приходятся на нашу долю, если будем помнить о страданиях нашего Искупителя во время искушения в пустыне, в саду Гефсиманском и на Голгофе? Все это Он вытерпел, чтобы показать нам путь и подать нам Божественную помощь, которую мы должны принять, или погибнем"

Посмотри, чем упрекает Е. Уайт некоторых из жен служителей, не желающих нести свой крест:

"Они, попадая в затруднительное положение, считают себя вправе жаловаться и роптать. Они следуют только собственной воле, забывая, что первые христиане страдали во имя истины, полагая, что у них должны быть свои стремления и пути. Они забывают о страданиях Иисуса. Они забывают «Мужа скорбей, изведавшего болезни». Того, Кто не имел места, где Он мог бы преклонить голову. Они не помнят святое чело, терзаемое терновым венцом. Они забывают Того, Кто нес Свой крест на Голгофу, сгибаясь под его тяжестью. Не только огромный деревянный крест, но и тяжелое бремя грехов мира было на Нем. Они забыли ужасные гвозди, которыми пронзали Его нежные руки и ноги, и Его предсмертный мучительный крик: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27:46). После всех этих мучений, которые Он вытерпел ради них, жены служителей проявляют стойкое нежелание страдать ради Христа." СЦ, 1,137,138

Из ее дневника: "29 июля 1897. Я проснулась в половине третьего и вознесла молитву к Богу во имя Иисуса. Я слаба физически, у меня болит голова, меня беспокоит мой левый глаз. Работая над жизнеописанием Христа, я полностью погрузилась в это дело. Я забываю дышать, как нужно. Я не могу вынести остроты того чувства, которое охватывает меня, когда я думаю о страданиях Христа в нашем мире (Рукопись 70, 1897 г.)."

"(Вашингтон, Айова), суббота, 21 июня 1873 г. Писала о страданиях Христа. Сегодня прекрасный, теплый день. Собралась с мыслями. Почувствовала себя лучше. Написала пятнадцать страниц о страданиях Христа. Поняла, что эта тема стала интересовать меня гораздо больше. Братья Вилер, Хестер и брат Ван Остранд пошли на собрание. Начался дождь. Я собрала вместе всю семью и прочла им написанное. Они с интересом слушали (Рукопись 8, 1873 г.)"

"В субботу утром 18 августа муж проповедовал в нашем доме молитвы; днем после обеда он четыре часа подряд внимательно слушал чтение рукописи третьего тома. Духа пророчества. Материал был необычайно интересным и рассчитанным на то, чтобы затронуть человека до глубины души, поскольку речь шла о страданиях, распятии, воскресении и вознесении Христа", СЦ, 4

Что вестница Божия видела в Библии:

"Пророки по-прежнему свидетельствуют о страданиях Христа и о Его грядущей славе" ИВ, 3,339

Я хорошо знаю, Вариант, откуда "растут эти ноги". Жак Секвейра учит своих читателей, что вовсе не физическими страданиями Христос спас нас. Да, говорит он, они были, конечно, ужасными, но не это подлинная цена нашего спасения. И, хотя он дальше и говорит о страданиях, которые причинил Ему Отец наряду с сатаной, "оставив Его одного и без надежды на воскресение", внимание читателя уже надежно отвлечено от того, к чему привлекает его Дух пророчества (да, у нее тоже есть место, где она пишет, что Его душевные муки превосходили физическую боль, но это совсем не то же самое, как представляет этот вопрос Секвейра).
То, что делает Секвейра - это чисто сатанинский прием. Его цель - вовсе не возвеличить цену нашего спасения, но поставить во главу угла богословские представления об искуплении. Таким образом сделанное Христом превращено в сухую бумажную науку (чего никогда не скажешь о произведениях Е. Уайт), ибо самые сокровенные чувства человека, которые должны быть затронуты страданиями Христа, нещадно обрезаны и принесены в жертву богословию с его амбициозными человеческими теориями.
Мало того, называя в качестве главного источника страданий Христа Его Небесного Отца, Секвейра на радость сатаны лжесвидетельствует и богохульствует. Что еще нужно лукавому, который по циничному признанию самого Секвейры и вызвал это чувство оставленности у Христа, кроме как уйти в тень в Голгофских событиях, а желательно исчезнуть вовсе, как будто его там и не было! С богословием АСД ему удалось это проделать, пожалуй, лучше всего. Сборник доктрин "В начале было слово" - самое яркое тому подтверждение. В главе об искупительной жертве, о Голгофских событиях, не сказано о сатане НИ СЛОВА (во всяком случае я не нашел), тогда как о "гневе Божьем", который "справедливо" "изливался на Христа" - сколько угодно цитат уважаемых ученых мужей, одна за одной.
Ты показал себя верным сыном своей организации, Вариант. Но нет никакой нужды для тебя продолжать пребывать в этом страшном обмане. Дух пророчества предлагает тебе средство избавления от него.

"Когда Иисус выходил из ворот дворца Пилата, на Его израненные и окровавленные плечи взвалили крест, приготовленный для Вараввы. Двух сообщников Вараввы должны были казнить вместе с Иисусом, и на них также возложили кресты. Груз, который взвалили на Спасителя, был для Него слишком тяжел — Он очень ослабел от всего пережитого. Со времени Пасхальной Вечери со Своими учениками Он не ел и не пил. Он пережил страшную муку в Гефсиманском саду, борясь с сатанинскими силами. Он мучительно страдал, когда Его предали, а ученики оставили Его и бежали. Его повели сначала к Анне, потом — к Каиафе, затем — к Пилату. От Пилата Его послали к Ироду, потом опять к Пилату. Вся эта ночь была тяжелейшим испытанием для человеческой души. Христос перенес: оскорбления, насмешки, бичевание. Он не вымолвил ни единого слова укоризны, напротив — славил Бога. Во время отвратительного судебного фарса Он держался твердо и достойно. Но когда после вторичного бичевания на Него возложили крест. Его человеческая природа не вынесла. Под этой ношей Он упал от изнеможения.
Толпа, следовавшая за Спасителем, видела, что Он слаб, видела, как Он шатался, но никто не выразил сочувствия. Его осыпали оскорблениями и насмешками, потому что Он не мог нести тяжелый крест. И снова на Него возложили ношу, и снова Он, обессиленный, упал на землю. Его мучители поняли, что Иисус не сможет нести Свою ношу дальше. Пришлось искать человека, который бы понес этот позорный груз. Никто из иудеев не стал бы тащить крест, потому что это осквернило бы их и не позволило праздновать Пасху. Ни один человек даже и не думал нести крест"

"Его руки растянули на кресте, взяли молоток и гвозди, и, когда гвозди вонзились в Его тело, удрученные ученики унесли прочь потерявшую сознание мать Иисуса... Как только Христос был пригвожден ко кресту, несколько крепких мужчин подняли крест и со всего размаху опустили его в приготовленную яму. Это причинило неимоверные муки Сыну Божьему...
Спаситель не произнес ни единой жалобы. Его лицо оставалось ясным и кротким, лишь крупные капли пота появились на лбу. И не нашлось милосердной руки, которая отерла бы этот холодный предсмертный пот, не было слышно слов сочувствия и преданности, которые могли бы поддержать и ободрить Его. В то время как воины делали свое страшное дело, Иисус молился за Своих врагов: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают". Он думал не о собственных страданиях, а о грехе Своих гонителей и ужасном возмездии, которое постигнет их. Христос не проклял воинов, которые так бесчеловечно обращались с Ним. Он не призывал месть на голову священников и правителей, которые радовались, что добились своего. Христос проявил сострадание к их невежеству и грехам. И Он молился о прощении их, "ибо не знают, что делают".
Знай они, что истязают Того, Кто пришел спасти грешный род от вечной погибели, их охватил бы ужас и муки совести"

Своим отвратительным шутовством ты издевался над Иисусом точно так же, как это делали те люди. Я очень надеюсь, что у тебя еще есть совесть, которая способна мучиться. И я желаю тебе пережить тот ужас, о котором пишет сестра Уайт. Если ты успеешь сделать это до того, как предстанешь пред судом Божьим, думаю, сможешь надеяться на спасение.

"Беспорочный Сын Божий висел на кресте. Все Его тело покрывали рубцы. Руки, что так часто простирались для благословения, были пригвождены к бревнам; ноги, что без устали несли Его к делам милосердия, прибиты были к дереву, Его царственную голову язвили шипы тернового венца. Из дрожащих уст готов был вырваться горестный вопль. И кровь, капающая с Его чела, рук и ног, и страдания, изуродовавшие тело, и невыразимая душевная мука, когда Отец Его скрыл Свое лицо, — все напоминает каждому сыну человеческому: это за тебя Сын Божий согласился понести бремя вины, ради тебя Он разрушает власть смерти и открывает врата рая. Он, усмирявший разбушевавшиеся волны и ходивший по пенящимся валам, заставлявший бесов трепетать и исцелявший болезни, открывавший глаза и воскресавший мертвых, принес Себя в жертву на кресте, и все из любви к тебе!"
Изменено: Андрей Б. - 30 сен 2011 17:43:43
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Своим отвратительным шутовством ты издевался над Иисусом точно так же, как это делали те люди. Я очень надеюсь, что у тебя еще есть совесть, которая способна мучиться.
Ты не правильно понял меня. Но я все-же уловил дух любви с твоей стороны вот здесь:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Но нет никакой нужды для тебя продолжать пребывать в этом страшном обмане.
Мне очень жаль, что я тебя ранил, не потому, что ты вежливо ответил, а потому, что я и не собирался тебя "цеплять". Это была иллюстрация. (видимо очень неудачная) Страдания Христа ужасны, и глубина их поражает меня. Каждый раз, когда я перечитываю в Писании описание Его страданий, то слезы иногда выступают (так как я на треть кинестетик, - пропускаю через себя описанное). Поэтому, то что я писал - это не шутовство над страданиями Христа(если ты можешь это вместить). Ты придал страданиям Христа иной, не Библейский смысл. Но ты сам убежден в том, что это мы (Секвейра, Джаст, Долгожитель, Вариант,....АСД...) находимся в заблуждении. Переубедить тебя не вижу возможности. Тебе же это видится не допустимым. Что еще говорить?

Благословений, тебе.
С субботой.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Читая ваше общение, да еще на кануне Вечери, вспомнил один вопрос который мне задал один человек. Что важнее, жизнь человека созданная Христом или жертва Христа? я ему пока не ответил, если есть мысли пожалуйста!
 
Цитата
variant пишет:
я все-же уловил дух любви с твоей стороны
Слава Богу!
Цитата
variant пишет:
Мне очень жаль, что я тебя ранил
Опять слава Богу! А ранил ты меня из-за Христа, поверь. Мне за Него было больно.
Цитата
variant пишет:
я и не собирался тебя "цеплять".
И снова слава Богу! Я верю тебе.
Цитата
variant пишет:
Это была иллюстрация. (видимо очень неудачная)
Я очень рад, что ты это признал!
Цитата
variant пишет:
Страдания Христа ужасны, и глубина их поражает меня. Каждый раз, когда я перечитываю в Писании описание Его страданий, то слезы иногда выступают (так как я на треть кинестетик, - пропускаю через себя описанное).
Я - такой же, хотя не знаю, на сколько процентов. Когда я плАчу, я делаю это на все сто, как мне кажется...
От этого твоя иллюстрация кажется еще более непонятной. Но опять же, слава Богу, что ты признал ее неудачной, хотя, по-моему, это слишком мягко сказано.
Цитата
variant пишет:
Поэтому, то что я писал - это не шутовство над страданиями Христа(если ты можешь это вместить)
Поскольку я пребывал в традиционном учении христианства и в его интерпретации Секвейрой в частности - о наказании Сына Богом - я могу примерно представить, что ты имел в виду.
Цитата
variant пишет:
Ты придал страданиям Христа иной, не Библейский смысл.
Это очень странное заявление для меня. Особенно после тех цитат, которые я привел тебе из Духа пророчества, как ты должен понимать, не случайно. Я думаю и чувствую именно так, как там написано. Иногда только приходится жалеть, что из-за своей природной черствости и эгоизма я, похоже, очень смутно представляю себе, какова же подлинная цена моего спасения. Видно, сам еще мало страдал, или эти страдания не были освящены благодатью Христовой, и я, в отличие от Него, в часы немощи своей был исполнен ропота и неверия.
Цитата
variant пишет:
Переубедить тебя не вижу возможности.
Как мне кажется, я открыт для разумных доводов. Во всяком случае, я хотел бы услышать от тебя твое понимание страданий Христа. Каков, по-твоему, их Библейский смысл?
Цитата
variant пишет:
Благословений, тебе.
С субботой.
Благодарю, и тебя с субботой, брат.
 
Цитата
ahiles пишет:
Что важнее, жизнь человека созданная Христом или жертва Христа?
После некоторых размышлений (каждый думал по отдельности) у нас с женой совпали мысли. Наш ответ таков: Христос настолько высоко оценил жизнь человека, что ради нее пожертвовал Своей. "Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает во веки; рог его вознесется во славе" Пс 111:9.
Изменено: Андрей Б. - 30 сен 2011 21:59:51
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Я верю тебе.
На минутку хочу отвлечь всех от темы размышлений. Лет семь назад, у меня была ситуация, в которой я обидел друга. Я не был груб или несправедлив или что-то еще. Была ситуация, в которой он действовал, совершенно не понятным образом для меня. Я горевал по этому поводу, потому, что мне казалось, что в той ситуации он явно лукавит. Это была домашняя церковь и разбирался вопрос по говорению на "иных языках".

Видя, как мне казалось, лукавство друга во время разбора вопроса, я замолчал по середине дом.церкви и больше не участвовал в дискуссии. Я не сделал это каким то показным образом, или нарочито надулся. Я огорчился, и просто не мог дальше общаться. Но я заметил, что и мой друг расстроен (он был ведущим домашней церкви) Дождавшись завершения встречи, видя его расстройство, я отозвал его отдельно, в другую комнату,  и он просто расплакался там. Три дня я не мог найти себе места, и три ночи уснуть. Я не мог решить "ребус". Я видел искренность друга, и в то же время, его поведение мне виделось не честным. Пока под утро третьей ночи Господь мне открыл, что нужно просто поверить ему на слово. С тех пор я научился верить. Просто доверять человеку. (если вы понимаете о чем я) Это невероятнейший опыт в моей жизни. Тогда я написал песню «Исповедь». А спустя примерно год, мне еще и удалось понять своего друга, решить "ребус". Мой друг был действительно честен.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Я - такой же, хотя не знаю, на сколько процентов.
Есть специальные тесты. Но не думаю, что они укажут точные проценты. Но более-менее точное соотношение, думаю, укажут. Я, например, на 60% визуал (поэтому люблю притчи и визуальные иллюстрации), на 30% кинестетик, поэтому, если в рассказываемых историях кого-то бьют или унижают, я это чувствую, мне больно самому. И лишь на 10% я аудиал, поэтому на слух я почти не воспринимаю информацию (проповедь с кафедры, аудио записи ...)
Цитата
Андрей Б. пишет:
Как мне кажется, я открыт для разумных доводов.
И я так думаю. Думаю, ты открыт. Но у меня нет умения преподнести эти доводы так, чтобы ты увидел то, что я хочу до тебя донести.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Во всяком случае, я хотел бы услышать от тебя твое понимание страданий Христа.
Каков, по-твоему, их Библейский смысл?
Я уже это сделал. И, даже, попробовал высказать в другой формулировке,
сделал перефраз. Но у меня не получилось. Может быть в другой раз.
Цитата
variant пишет:
Страдания Христа ужасны, и глубина их поражает меня. Каждый раз, когда я перечитываю в Писании описание Его страданий, то слезы иногда выступают
Эту песню я написал под впечатлением глубины страданий Христа.
Песня называется «Странный пленник»

- ссылка для скачки:

http://narod.ru/disk/4444511001/32%20%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD­%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA.mp3.html

С Богом.
Изменено: variant - 2 окт 2011 10:56:42
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
у меня нет умения преподнести эти доводы так, чтобы ты увидел то, что я хочу до тебя донести.
Цитата
variant пишет:
Может быть в другой раз.
Друг, ты не волнуйся, я прекрасно знаю во что ты веришь. Это было и моим опытом долгие годы. Это ты не можешь понять меня, или я не могу тебе объяснить. Думаю, нам очень нужно разобраться с некоторыми основными понятиями. Например, что также жертва Божия, в чем ее суть. Или в чем сущность искупления. Тогда, я верю, все встанет на свои места. Ты создаешь впечатление искреннего человека, и даже хотя бы ради тебя одного я готов к продолжению разговора.
Спасибо за песню. Я непременно скачаю и послушаю ее, как только у меня будет доступ к скоростному интернету.
Кстати, я тоже пишу музыку  :) В основном на стихи Натальи Щегловой. Знаешь такую?
Изменено: Андрей Б. - 2 окт 2011 17:23:12
 
Цитата
variant пишет:

Эту песню я написал под впечатлением глубины страданий Христа.
Песня называется  «Странный пленник»  
Еще есть :) ?
...и в лучшем качестве записи?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Еще есть :)? ...и в лучшем качестве записи?
Есть немного. Качество, увы...
Я записывался на югославский касетник, около 7-ми лет назад. Позже, успел перекинуть на МП-3. Почти все свои песни я написал, когда работал сторожем. Там, в сторожке, и записывался.

Ниже даю ссылку на песню, которая показывает, что для того, чтобы верить в истину о том, что Иисус призван быть нашим примером, не обязательно нужно отрицать истину о том, что невиновный Сын Божий принял наказание за наши грехи.(Андрей, пожалуйста, не перекрути мои слова, и не путай людей)


Песня называется «Славлю я Христа»

Ссылка для скачки:

http://narod.ru/disk/27198753001/16%20%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8­E%20%D1%8F%20%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0.mp3.html

С Богом.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Ты создаешь впечатление искреннего человека, и даже хотя бы ради тебя одного я готов к продолжению разговора.
Андрей, по возможности (физического доступа к форуму),
я буду тебе оппонировать. Ты сеешь заблуждение.

Не обижайся.
Изменено: variant - 4 окт 2011 00:01:23
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика