Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147945
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25361
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294410
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161017
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13014
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10522
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374710
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97058
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74779
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10419
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176096
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65644
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12622
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18646
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27385
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36718
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35852
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10533
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12749
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86045
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15157
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26390
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11302
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мы в глазах Бога.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Мы в глазах Бога., Чем определяется положение верующего перед Богом?
 
Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. Иер. 29:11

Когда мы сомневаемся в этом, то мы становимся "как боги" Быт. 3:5



Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.  Ин. 14:15
Разве может любить не примеренный, враждующий?
Как примирились?
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,  Рим. 5:1
Во что?
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.  Рим. 4:7-8
верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.  Рим. 4:5


в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, Кол. 1:19-22

потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 2 Кор. 5:19-20

Какие мы перед законом? :)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Если мы не примирились с Богом, то это наши слова: "не хотим, чтобы он царствовал над нами.  Лук. 19:14
"мы сами себе господа; мы уже не придем к Тебе"?  Иер. 2:31- это не уста говорят, а сознание лаодикийца, ревностного по Боге.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Прошу прощения, отвечаю с опозданием.

Цитата

Vasiliy пишет:

Цитата
Ivan : Вера = Христос

Некорректное сравнение. Христос - это Господь. И Он есть независимо от того знаем ли мы об этом, верим ли мы, видели ли мы. Вера, в первую очередь, говорит нам, что Он есть, это аналог пяти чувств. Никто же не сравнивает зрение с тем что видим, слух со звуком, обоняние с запахом. Вера дается Богом и Им же поддерживается. Но это не то же самое.

Любовь = Бог (1Ин.4:8,16). Это аналогичное и в то же время корректное сравнение, и Любовь, в данном случае, не аналог пяти чувств.

В качестве пояснения я приводил пример с печатью и оттиском печати. В качестве возражения приведено:

Цитата
Никто же не сравнивает зрение с тем что видим, слух со звуком, обоняние с запахом.

Это возражение было бы справедливо, если бы я сравнил печать (звук... - то, что совершает действие) с бумагой (слух... - то, что воспримет действие) на которой ставят печать, но я сравнил печать с отпечатком (впечатление от услышаного...) на бумаге. Печать, в нашем примере - это Бог (Вера), бумага - Его образ (человеческое сердце), оттиск - Его подобие (вера-впечатление).

Бог является Любовью и кроме Него никто не может быть или стать Любовью, т.к. это бы означало быть или стать Богом, но когда Он в нас полноправно действует мы несем след Его совершенства, мы любим подобно как Он. Так и с верой. Бог, Который есть Любовь, умалился и стал горчичным Семенем новозаветной веры и "верою вселяется" в сердца, чтобы оставить след своего совершенства вначале в умаленном виде, в виде "нашей веры" (веры-отпечатка, отклика-веры), и тогда мы верим. А затем возрасти (любовь больше веры!) в отклик-любовь.

Но вселяется, конечно не отклик, а Бог, Любовь, Вера. А аналог пяти чувств ("бумага") - это совесть (сердце) - это образ Бога, на котором Он запечатлевает Свое подобие - веру, действующую любовью и возрастающую в любовь.

Цитата
"Многие считают веру убеждением, но спасительная вера - это союз, заключаемый христианами с Богом. Подлинная вера - это жизнь" (Желание веков, стр. 347).
 
любовь от Бога,  1 Ин. 4:7
и вера, которая от Него, Деян. 3:16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"В оригинале в Гал. 2:16 говорится о "вере Христовой" точно так же, как в Откр. 14:12 сказано о "вере Иисуса". Он "начальник и совершитель веры" (Евр. 12:2). "Вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим. 10:17), и Христос есть Слово. Даруя Христа человеку, Бог каждому уделил его меру веры (см. Рим. 12:3).

Следовательно, никто не имеет основания утверждать, что вера его слаба. Он мог не принять дар и не воспользоваться им, но такого понятия, как "слабая вера", нет. Человек может быть "слабым в вере", то есть он может страшиться довериться вере; но сама вера столь же сильна, как Слово Божье. Лишь один Христос праведен. Он одолел мир. Лишь Он один обладает силою для этого. В Нем вся полнота Божья, поскольку в сердце Его заложен Закон - Сам Бог. Лишь Он один соблюдал и способен соблюдать закон в совершенстве. Поэтому лишь Его верою - живой верою, то есть Его жизнью в нас, - мы можем стать праведными.

Но этого достаточно. Он "Камень испытанный". Даруемая Им вера - Его собственная испытанная и опробованная вера, которая не подведет нас ни в каких испытаниях. Нас увещевают не пытаться поступать так же, как Он, и не стремиться проявлять такую же веру, что и Он, но просто принять Его веру и позволить ей действовать в сердце любовью и чистотой. И она это сделает!

"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1:12). Это значит, что все уверовавшие во имя Его, получили Его. Уверовать в Его имя означает уверовать в то, что Он Сын Божий. Последнее, в свою очередь, означает уверовать в то, что Он явился во плоти, в плоти человеческой, в нашей плоти. Ибо имя Его означает "с нами Бог".

Поэтому, уверовав во Христа, мы получаем оправдание по вере Христовой, поскольку Он Сам приходит к нам, и в нас живет Его вера. Вся власть небесная и земная в Его руках. Признавая это, мы просто позволяем Ему использовать Свою власть так, как Он этого желает. И Он делает это в "преизобилии" "силою, действующею в нас".
Э. Ваггонер "РВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Человек может быть "слабым в вере", то есть он может страшиться довериться вере; но сама вера столь же сильна, как Слово Божье.

масло масленное.
 
Цитата

Vasiliy пишет:
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом...

Те, кто получили от Духа слово мудрости, слово знания и дары исцеления, по-Вашему, не обязательно должны иметь веру во Христа? Все эти дары Святого Духа может получить неверующий? Но из процитированного Вами же стиха видно выше, что Павел обращаемся к тем, кто были "язычниками" в прошлом, а теперь "братья", которые не могут произести "анафемы на Иисуса", а только "назвать Иисуса Господом".

Может быть, о чем-то другом говорит апостол в словах "иному вера"? Может быть речь все же не о том, что веру имеет не всякий верующий? Простите за невольный каламбур. Может быть речь в данном случае идет о каком-то особом даре? Или, может быть, этим Павел хочет сказать, что кому-то дается только лишь вера во Христа без иных чудесных проявлений? Но, чтобы Святой Дух давал дары тем, кто отвергает веру во Христа, это для меня нечто новое и неожиданное.
 
Цитата
Vasiliy пишет:
Все приведенные тексты говорят об одном, что вера это дар -- способность

Я не отрицаю того, что вера - это дар. А Христос это разве не первый дар данный нам Богом?

Рим.8:32 - Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?

Я не отрицаю того, что вера - это способность. Просто я увидел, что понятие веры шире. Вы говорите лишь о вере-отпечатке (использую уже знакомые образы), я увидел также что вера есть прежде Вера-печать.

Цитата
Vasiliy пишет:
Это же не повод смешивать Бога и его дар.

Можно было бы сказать: не смешивайте Бога и Его слово. Но "в начале было Слово... и Слово было Бог". В начале Бог, а затем наша способность быть в чем-то подобными Ему. Приходит Вера, и мы тоже как и Христос начинаем верить.

"Имейте Веру Божью...", "Имеющий Сына Божьего..."
 
"Вражда с сатаной, ненависть ко злу, которую Бог вселил в людей Своим Словом, стали причиной страстного желания освобождения каждой душой, а спасение можно найти только в Иисусе Христе. Рим. 7:14-25.
Итак, Слово Божье, вселяющее в людей вражду с сатаной, отвращение ко злу и желание обрести освобождение, которое возможно единственно в Иисусе Христе, есть дар веры человечеству; «мера веры», которую Бог дал каждому; «слово веры», которое в устах и в сердце каждого живущего на этой земле."
A.T.Джоунс
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Vasiliy пишет:
Джаst , возможно я ошибаюсь , но Вы сопоставляете библейские тексты с Джоунсом А. Т. Это к чему ?
Тематика сайта связана с вестью 1888, поэтому в ходе обсуждения отдельных вопросов, я привожу некоторые высказывания вестников, чтобы в свете Слова видеть насколько их понимание соответствует истине. А выбор каждый делает самостоятельно.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут Рим. 8:1
ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих Рим. 3:21-22

потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.  Рим. 10:10
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Рим. 8:33
Как?
получая оправдание даром, по благодати Его,  Рим. 3:24
Когда? Ныне!
Откуда мне знать?
Слово Его.
Это Его решение!
"...сие не от вас,"  Еф. 2:8, но
"От Него"  1 Кор. 1:30


Это Его милость и она не зависит от того какие мы. Эту милость можно принимать верой или отвергать неверием.
верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.  Рим. 4:5
Но я...
знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;   Рим. 7:18
и лишены славы Божией Рим. 3:23
и я...
А разве Он не знает? Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами,  Рим. 5:7-10

Бог оправдывает Рим. 8:33
оправдывает нечестивого Рим. 4:5(Кто нечестивые? Если не вы, то это не о вас)
получая оправдание даром Рим. 3:24
Бог верою оправдает  Гал. 3:8
оправдывается Им всякий верующий.  Деян. 13:39

Близок оправдывающий Меня: кто хочет состязаться со Мною? станем вместе. Кто хочет судиться со Мною? пусть подойдет ко Мне.  Ис. 50:8
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.  Ис. 54:17
Он, сверх надежды, поверил с надеждою, ... И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что (..все что вы видите в себе...)не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу  Рим. 4:18-20

вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь оправдание наше!"  Иер. 23:6
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Может ли верующий в то, что в глазах Бога он принят "как будто вы никогда не грешили".ПХ быть одновременно тем, о котором сказано:
не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Откр. 3:17 ?
Изменено: Максим Кочерба - 15 ноя 2009 01:02:56
 
Если верующий человек не находится верою во Христе, то да. Но если он во Христе, проявляет истинную веру, то он не может быть никак жалким, нищим, слепым и нагим.
Изменено: Максим Кочерба - 15 ноя 2009 01:02:33
 
Мы всегда будем  жалкими, нищими, слепыми и нагими.
А вся слава будет Христу.


Прослушайте 55 проповедей на русском    http://ottowendel.ru/mp3.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Vasiliy пишет:
Цитата
Ivan : Я не отрицаю того, что вера - это дар. А Христос это разве не первый дар данный нам Богом? ...Можно было бы сказать: не смешивайте Бога и Его слово. Но "в начале было Слово... и Слово было Бог"

Если Вы так сильно хотите , давайте временно поставим знак равно между верой и Господом Богом. Замените, пожалуйста, слово вера Христом в таких текстах:

Цитата
3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования (Евреям 11 гл.)

Мне кажется, даром, который выражается во первых в способности "понимать" Бога и Его волю, или иметь "уверенность в невидимом" (Евреям 11:1), мы можем познавать как устроены веки, какая жертва Богу лучше, что Он есть и в чем воля Бога к каждому из нас.

Во-первых, я предложил условно разделить понятие вера на два, для того, чтобы отличить то, что делает Бог и то, что в результате этого происходит с нами: Вера - печать и вера-отпечаток. Уже исходя из этого не возьмусь утверждать, что они везде абсолютно взаимозаменяемы, хотя предполагаю, что могут соответствовать обоим понятиям. Для этого надо сейчас же пересмотреть все такие места Писания, а для этого сейчас у меня нет возможности. Здесь могут высказываться предположения и не завершенные идеи - это же всего лишь форум, разговор.

Во-вторых, попробую все же поменять слово "вера" на слово "Бог" в приведенных Вами текстах, согласно Вашему предложению. Только оговорюсь о том, что Вера - это не просто Бог, а Бог во Христе, и не просто Бог во Христе, а во Христе, который воплотился, и не просто во Христе, Который воплотился, но и вселяется в сердца. Христос становится Семенем и Бог-Сеятель сеет Его во "все виды почв", т.е. в сердца всех (Иоан.1:9) живущих.

Возьмем к примеру, Евр.11:3, перефразируя и комментируя: Только благодаря Христу воплотившемуся и просветившему через Духа Святого очи сердца нашего, мы поняли то, что все сотворенное было сотворено Им же еще до Его воплощения. Как сказано в Ин.1:1,14 - Слово Было Бог, все через Него начало быть, и Слово же стало плотью и обитало с нами, чтобы донести эту истину нам.

Возьмем Евр.11:4 - Исходя из того, что добрые дела делаются лишь теми, кто в сердце имеет Христа, как сказано Павлом, "уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал.2:20), или как сказал Сам Христос "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.14:10), то слова об Авеле легко можно и нужно понять примерно так:

Это не сам Авель, принес жертву лучшую чем Каин, а только благодаря вере, т.е. Христу живущему в нем: Христос-Вера, "пребывающий во мне, Он творит дела" и Он принес жертву лучшую...

Евр.11:6 - Без Христа живущего в сердце, Богу угодить не возможно...

Евр.11:7 - От Самого Христа Ной получил откровение...

И так далее в ключе понятия Вера-печать. Но эти же тексты можно прочитать и в ключе понятия веры-отпечатка.

Кстати, есть важное отличие между тем как используется обычная печать нами в обычной жизни, от "использования" Печати-Веры.
1) Печать-Вера никогда не отнимается от "предмета" на который ставит Свой оттиск.
2) Печать-веру можно было бы даже точнее назвать Вера-прессформа, так как производит глубокие изменения,
3) Причем та прессформа, которая "надавливает" постоянно, все более и более углубляя Свой образ в человеке. Таким образом, Вера Божья и вера наша во всю вечность будут "вложены" одна в другую. Христос всегда будет обитать в сердцах Его детей.

Цитата
Вера Божья
Цитата
1. Мар.11:23
имейте веру Божию,
ибо истинно говорю вам, если кто
скажет горе сей: поднимись и
ввергнись в море, и не усомнится в
сердце своем, но поверит, что
сбудется по словам его, - будет ему,
что ни скажет.
2. Откр.14:12
Здесь терпение святых,
соблюдающих заповеди Божии и
веру (в) Иисуса.


Вера наша
Цитата
1. Лук.8:25
Тогда Он сказал им: где
вера ваша? Они же в страхе и
удивлении говорили друг другу: кто
же это, что и ветрам повелевает и
воде, и повинуются Ему?
2. 1Пет.1:7
дабы испытанная вера
ваша
оказалась драгоценнее
гибнущего, хотя и огнем
испытываемого золота, к похвале и
чести и славе в явление Иисуса
Христа,
3. Рим.1:8
Прежде всего благодарю
Бога моего через Иисуса Христа за
всех вас, что вера ваша возвещается
во всем мире.
4. 1Кор.2:5
чтобы вера ваша
[утверждалась] не на мудрости
человеческой, но на силе Божией.
5. 1Кор.15:14
а если Христос не
воскрес, то и проповедь наша
тщетна, тщетна и вера ваша.
6. 1Кор.15:17
А если Христос не
воскрес, то вера ваша тщетна: вы
еще во грехах ваших.
7. 2Фесс.1:3
Всегда по
справедливости мы должны
благодарить Бога за вас, братия,
потому что возрастает вера ваша, и
умножается любовь каждого друг ко
другу между всеми вами,
8. 1Иоан.5:4
Ибо всякий,
рожденный от Бога, побеждает
мир; и сия есть победа, победившая
мир, вера наша.
Текст Евр.11:3 в ключе обоих понятий веры, Вера-печать и вера-оттиск: Благодаря тому, что Христос вошел в наши сердца и произвел там глубокие перемены, и продолжает это делать, потому, что мы не отвергаем Его, мы поняли и с каждым днем понимаем все глубже и глубже то, что Он сотворил из невидимого видимое и то, на какую жертву Он решил пойти и пошел ради этого...

Итак, можем ли мы поставить равенство между Верой и Господом Богом? Да, благодаря Воплотившемуся, Умалившемуся, Унизившемуся, Сошедшему с небес, Вошедшему в общение с грешниками, Христу:

Бог = Христос = Слово = Семя = Вера

Бог во Христе примирил с Собой мир!
И дал нам Слово Примирения!
Изменено: Ivan - 4 окт 2011 20:53:44
 
Вера Божья (Иисуса) и вера наша.

Слова "вера наша" можно понять с двух сторон:
1) "Оттиск", который оставляет прикосновение и присутствие в нашем сердце Иисуса-Веры Божьей
2) Сам Иисус-Вера Божья отдает Себя нам и становится нашей верой-Божьей

Для примера о том, как что-то не наше может быть названо нашим.
Цитата
"Так да светит свет ВАШ пред людьми, чтобы они видели ВАШИ добрые дела и прославляли
Отца вашего Небесного". (Матф.5:16)

Можно ли прославлять кого-либо одного за дела другого? Конечно, нет. Это означает то, что либо Бог не достоин (что мы исключаем) этого прославления, поскольку это не Его, а наши дела, либо НАШИ дела, каким-то образом являются ЕГО делами. Это и соответствует действительности. Но почему тогда ЕГО дела названы НАШИМИ? Справедливо ли это? Да.

Приведу пример. Я арендовал у администрации района земельный участок на 49 лет, огородил забором и выращиваю овощи. Чей это участок? Администрации. Но в определенном отношении он мой, например, в контексте отношений с соседом. Он тоже имеет арендованный участок, граничащий с тем, который арендовал я. Между нами, арендованный мной участок можно смело назвать моим, а арендованный им, его участком. В абсолютном смысле арендованные участки - это НЕ НАШИ участки, но в определенном контексте - НАШИ.

В отношении наших-ненаших дел. Мы пришли в этот мир не имея ничего, и ничего в этом мире нет в абсолютном смысле нашего, но во Христе мы обрели полноту всех благ, и обладаем всем.

О Христе: Иоан.17:10 - И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
О нас: Лук.15:31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое...

Цитата
Рим.8:32
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?

Я арендовал участок у администрации, и теперь он в определенном смысле мой, я стал его управителем.
Я принял благодать Божью во Христе, и являюсь управителем всех даров благодати, и в определенном, это важно подчеркнуть, потому что только в определенном смысле, ЕГО ДЕЛА - ЭТО МОИ ДЕЛА... В контексте такого понимания легко читать тексты об оправдании НАШИМИ делами без ущерба для вести об оправдании только верой, попробуйте...

Хорошие НАШИ дела
Цитата
Неем.13:14 - Помяни меня за это, Боже мой, и не изгладь усердных дел моих, которые  сделал для дома Бога моего и для служения при нем!

Иез.14:22 - и тогда останется в нем остаток, сыновья и дочери, которые будут выведены оттуда; вот, они выйдут к вам, и вы увидите поведение их и дела их, и утешитесь о том бедствии, которое Я навел на Иерусалим, о всем, что Я навел на него.

Иез.14:23 - Они утешат вас, когда вы увидите поведение их и дела их; и узнаете, что Я не напрасно сделал все то, что сделал в нем, говорит Господь Бог.

Ион.3:10 - И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.

Иак.2:18 - Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.

Откр.14:13 - И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.

Плохие НАШИ дела
Цитата
Иов.34:25 - потому что Он делает известными дела их и низлагает их ночью, и они истребляются.

Иов.36:9 - то Он указывает им на дела их и на беззакония их, потому что умножились

Ис.3:8 - Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их - против Господа, оскорбительны для очей славы Его.

Ис.41:29 - Вот, все они ничто, ничтожны и дела их; ветер и пустота истуканы их.

Ис.59:6 - Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их.

Ос.5:4 - Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри них, и Господа они не познали.

Ос.7:2 - Не помышляют они в сердце своем, что Я помню все злодеяния их; теперь окружают их дела их; они пред лицем Моим.

Ос.9:15 - Все зло их в Галгале: там Я возненавидел их за злые дела их; изгоню их из дома Моего, не буду больше любить их; все князья их - отступники.

Иоан.3:19 - Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

Цитата
Пс.98:8 - Господи, Боже наш! Ты внимал им; Ты был для них Богом прощающим и наказывающим за дела их.

Когда Бог смотрит на НАШИ дела, Он смотрит, по-существу, не на то КАКИЕ дела мы делаем, а на то, ЧЬИ это дела в абсолютном смысле. А что в отношении нашей-ненашей веры? Вера тоже может быть Божья и бесовская (Иак.2:19)
Изменено: Ivan - 6 окт 2011 16:27:01
 
Цитата
Vasiliy пишет:
Цитата
Ivan : Вера = Христос
Некорректное сравнение. Христос - это Господь. И Он есть независимо от того знаем ли мы об этом, верим ли мы, видели ли мы. Вера, в первую очередь, говорит нам, что Он есть, это аналог пяти чувств. Никто же не сравнивает зрение с тем что видим, слух со звуком, обоняние с запахом. Вера дается Богом и Им же поддерживается. Но это не то же самое.

Желание веков:
Цитата
"Многие считают веру убеждением, но спасительная вера - это союз, заключаемый христианами с Богом.
Подлинная вера - это жизнь" (стр. 347).
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика