http://tolkoveruy.ru/files/index.php Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235). Издательская группа "Только Веруй" впервые предлагает материал выпущенный в свет Комитетом по литературному наследию Елены Уайт в 1987 году теперь и на русском языке. Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. Материалы являют собой технический перевод и предоставлены для ознакомления и правки. Корректный перевод находится в процессе подготовки. Любые замечания и предложения направляйте на почту info@tolkoveruy.ru.
Стр. 1 - 446 Доверенные литературного наследия Е. Уайт 6840 Естерн Авеню N. W. Вашингтон (округ Колумбия) 20012
Технический перевод. В стадии редактирования. Издательская группа «tolkoveruy.ru»
X Материалы Е. Г. Уайт 1888. Письма рукописи, статьи и проповеди, относящиеся к ГК а Миннеаполисе в 1888 г. [1] Наследие Е.Г. Уайт Вашингтон (О.К.) 1987 г. Авторское право 1987 г. принадлежит Наследию Елены Г. Уайт [2] Первое издание Октябрь 1987 – 2000 копий. Второе издание Январь 1888 – 2000 копий
X Об этой коллекции документов Е.Г. Уайт [3] Материалы Е. Уайт 1888 года исключительно состоят из писем, рукописей, статей и проповедей Елены Уайт прямо или косвенно относящихся к институту служителей и сессии Генеральной конференции, проводимых АСД в Миннеаполисе, штат Миннесота, с 10 октября по 4 ноября 1888 г. Никакая ГК в истории церкви христиан АСД не подвергалась такому анализу и исследованию и не вызвала столь много комментариев как собрание 1888 года. Доверенные литературного наследия Е. Уайт верят, что ключ к пониманию происходившего на сессии ГК 1888 г. и в такой же мере историю последующих лет можно обнаружить в трудах Елены Уайт. Елена Уайт много говорила в это время и в последующие годы в своих опытах в Миннеаполисе. В последующих десятилетиях после 1888 года, она многократно ссылалась на Миннеаполис и дух, царивший там. Поскольку в 1988 г. отмечалось столетие со времени собрания 1888 года и поскольку внимание христиан АСД повсюду было сосредоточено на всем 1888 годе, Доверенные литературного наследия Е. Уайт, осознавали о чрезвычайном интересе к тому, что Е. Уайт говорила о Миннеаполисском собрании. С этой целью Доверенные ее трудов сделали для членов нашей церкви эту исчерпывающую коллекцию из всех рукописей и писем Е. Уайт, в которых имеется ссылка на Миннеаполис. В большинстве случаев все рукопись или письмо были включены, хотя было достаточно лишь отрывка для этой темы. Имена оставлены точно так, как Е. Уайт применяла их, за исключением двух случаев, где в деле вместо имени имеется пропуск. Почти все рукописи и письма копированы прямо из файла, где они хранились, следовательно, не может быть [4] ошибок в этих опубликованных материалах. Где полные письма или рукописи уже были напечатаны, эти репродукции изданы в совершенном грамматическом виде, более четко, в печатном виде. Иным образом, прежде напечатанные материалы отмечены только на полях каждой страницы. Большинство материалов этой коллекции никогда прежде не были напечатаны ни в каком виде. Поскольку проповеди, представленные в Миннеаполисе, печатались в течение многих лет в Тринадцатилетнем кризисе (прежде «Через кризис к победе»), автор А.В. Олсон, - они повторены здесь. Одна проповедь и части другой не обнаружены в Тринадцатилетнем кризисе, - в этой коллекции прибавлены. Приложены все усилия, чтобы сделать эту подборку материалов по возможности наиболее полной; однако, если относящаяся к этой тематике проповедь, письмо или рукопись была просмотрена или мы обратили на нее внимание позже, - таковые прибавляются к последующим изданиям этих материалов. Эта коллекция не конспект на тему о праведности по вере. После 1888 года Е. Уайт часто проповедовала об оправдании, освящении через веру, но только те проповеди включены здесь, в которых есть ссылки на Миннеаполисскую Конференцию. Что касается темы о Христе и Его праведности – читателю следует хорошо обратить внимание на книгу Е. Уайт «Вера и дела» и ее статью в журнале Ревью и Геральд, где они могут дополнительно познакомиться с темой о Христе и Его праведности. Мы сожалеем, что ряд страниц, не совсем четко видны, но представленные в этих томах – самое лучшее, что мы могли сделать из документов, находящихся в хранилищах трудов Е. Уайт. Мы считаем за лучшее, чтобы сделать эти материалы доступными теперь, в их нынешнем состоянии, нежели ожидать будущего времени, когда все грамматические ошибки будут [5] исправлены и снова будут напечатаны. Все рукописи и письма имели свои проставленные страницы, но это не всегда отражено копировальной машиной. Всем, кто стремится понять события 1888 года, исходя из Божественной перспективы, мы рекомендуем изучать эти письма, рукописи, статьи и проповеди. Полагаем, что они послужат полезным путеводителем каждому АСД, желающему воспользоваться уроками наших духовных предшественников, более 100 лет назад. Октябрь 1987 г. X Предисловие ко второму изданию Рукопись 61, 1893 года и письмо 124, 1896 г, не включенные в первое издание этих материалов, теперь можно найти в конце 4 тома, на страницах 1813-1821. По просьбе, эти два документа могут быть высланы бесплатно любому, кто приобрел эти материалы в их первом издании. Доверенные литературного наследия Е. Г. Уайт Январь 1988
X Содержание: Том первый [6] Часть 1 Главы Дата Ссылка Кому (или заглавие) стр. 1 Февр.18,1887 П 37 1887 Е.Г. Вагонеру, А.Т. Джоунсу 21 2 Апр. 5, 1887 П 13 1887 Д. Батлеру и У. Смиту 32 3 Авг. 5, 1888 П 20 1888 Собравшимся на ГК 38 4 Сент. 7, 1888 Р 2 1888 Занятые мирскими размышлениями 47 5 Окт.9, 1888 П 81 1888 Мэри Уайт 66 6 Окт. 11Ж. 1888 Р 6 1888 Утренняя беседа 69 7 Окт. 13, 1888 Р 7 1888 Беседа в субботу после обеда 74 8 Окт. 14, 1888 П. 21 1888 К Д. Батлеру 85 9 Окт. 15, 1888 П 21а 1888 К Д. Батлеру 107 10 Окт. 18, 1888 РГ 10, 08, 89 Утренняя беседа 117 11 Окт. 19, 1888 ЗВ 11/11/89 Утренняя беседа 119 12 Окт. 20, 1888 Р 8 1888 Субботняя беседа 121 12 Окт. 21, 1888 Р 17 1888 Проповедь 129 14 Окт. 21, 1888 Р 8а 1888 Беседа со служителями 131 15 Окт. 23, 1888 Р 10 1888 Заметки о миссионерской работе 146 16 Окт. 24, 1888 Р 9 1888 Утренняя беседа 151 17 Окт. -,1888 Р 26 1888 Заметки после чтения статьи 154 18 Нояб. -, 1888 Р 15 1888 Братьям, собравшимся на ГК 163 19 Нояб. -, 1888 Р 21 1888 Огорчительные опыты 1888 г. 176 20 Нояб. -, 1888 П 82 1888 Письмо Мэри Уайт 182 21 Дек. 9, 1888 П 7 1888 Письмо В.М. Хелею 186 22 Дек. 11, 1888 П 18 1888 Письма Батлеру и его жене 190 23 Дек. 15, 1888 П 20а 1888 Братьям, собравшимся в неделю молитвы 196
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →