Рус Укр написал: Подавляющее большинство из года в год ноют о своих грехах десятилетиями, а не могут почему то их перебороть.Неужели Бог не даёт достаточно сил и средств?
я тогда отвлек немного тебя с темы. но на этот вопрос стоило бы обратить особое внимание. в чем кроется беда этих ноющих, и вчем ты видишь выход?
По моему вполне очевидно что проблема в образе мышления .Бог по моему явно заинтересован в том что бы мы не грешили и предусмотрел для этого все средства и Сам показал как это делать .Поэтому проблема в образе мышления людей .И тут корнем всех зол является тщеславие . Проверьте истории о том как добрые начинания были завалены на корню и вы увидите что виной всему тщеславие .Не говоря уже про злые .Даже общественно полезность пытаются к этому приплести , но если не предвзято поразмыслили бы то увидели бы ,что общественно полезность там в итоге не выходит ,хотя и может быть некоторое удовлетворение .Выход по моему в том что бы для начала научиться распознавать вовремя тщеславие в себе и для этого есть ряд правил.Возможно они не идеальны , но пока есть ещё время для их усовершенствования .По крайней мере меня они вроде пока не подводили и я смиренно стараюсь усвоить всё что похоже на общественно полезность .И так, правило первое гласит ,что всё(абсолютно всё )что мы знаем может быть полностью или частично ошибочно , посему нужно быть готовым признать это и в кратчайший срок исправить.Правило на первый взгляд простое и вполне очевидное , ведь люди же не Бог и не могут знать наверняка что и как .Но на деле догмы часто берут верх над человеком .Думаю пока достаточно .Что вы думаете об этом?
Рус Укр написал: ... проблема в образе мышления людей .И тут корнем всех зол является тщеславие ...Выход по моему в том что бы для начала научиться распознавать вовремя тщеславие в себе и для этого есть ряд правил.Возможно они не идеальны , но пока есть ещё время для их усовершенствования ...Что вы думаете об этом?
всю историю человечество пытается себя исправить.выдумывает для этого всякие методики,правила тренинги. но проблема в том, что запах вкусной копченой колбасы ворту, для греховной души, всетаки ближе, чем желание состояния, в котором этого запаха уже не будет))). как быть?
Разве плохо то, что думают как исправиться?По моему плохо то что не исследуют всю логическую цепочку до конца , а выдумывают догмы типа непобедимости греха до 2 пришествия или что может быть доброго из Назарета...
По моему они как и большинство современных христиан не собирались достаточно уделить этому времени ну и конечно проследить всю цепь логических рассуждений .
Рус Укр написал: По моему они как и большинство современных христиан не собирались достаточно уделить этому времени ну и конечно проследить всю цепь логических рассуждений .
)) уважаемый,друг... сгубила то их, ведь именно логика)... увидевь заповедь(мерило праведности), включилась логика, - надо исполнить эту заповедь.
И про время для разсуждений... давай вспомним Авраама. В этом вопросе библия отождествляет его с действиями народа пред горою синайскою... Заметь...не я, а библия это делает. Тоисть,-хочешь понять народ, посмотри на Авраама и поймешь.
так вот...Он всю жизнь разсуждал, прежде чем пойти и лечь с Агарью). И именно логика привела его в палатку к служанке... То помогло ему количество, потраченного на разсуждения, времени???)
От Библии будет в вопросах благочестия столько же пользы как и от остальных книг ,если не учитывать ряд основных фактов в рассуждениях .Я не верю что Бог в это время не даёт подсказки .Просто мы их упорно не хотим слышать и готовы рассуждать о чём угодно только не о насущном.Для того что бы исполнять заповеди Бога мало фанатичной уверенности .Именно это по моему Бог старается доказать уже 6000 лет людям .Вера вере рознь.Фанатичная , не достаточно обоснованная (не логичная или слабо логичная)вера не приводит к Христо подобному характеру .Вот вы привели несколько библейских мест.в которых люди были мало рассудительны .Тут на мой взгляд прослеживаются удивительная тупость людей , хотя в других моментах они проявляют необычайную сообразительность.Возьмём для примера явного мудреца Соломона .Он попридумывал кучу способов как обогатиться .Он мог вычислить кто врёт .Он понимал во многих отраслях что полезно , а что нет и почему .И по идее Бог хотел что он стал Христом того времени.Он мог бы научиться сам и научить народ настоящей общественно полезности .Вместо этого Соломон нарушил все 3 заповеди для царя.И хотя там золота было предостаточно , но не было достаточно полного логичного и общественно полезного обоснования для чего и путём каких потерь оно было добыто.То же и с вами приведёнными евреями у горы Синай .Пока Моисей ходил на гору у них нашлось достаточно золота для тельца , но не нашлось сообразительности рассудить что Бог не нуждается в золоте ибо Сам всё сотворил и тем более что Бог не может быть рукотворным.Это ж очевидные вещи .То же самое и с современными так называемыми христианами.Они зациклены на своём , как Авраам на потомстве .Вот хочется ему что бы было потомство и всё тут.Он ещё спросит вас с упрёком , а что в этом плохого.Так и в большинстве церквей понакрестят ,понастроят,понапечатают...,А спроси их почему они верят хотя бы в то что Бог есть , то они вам понарассказывают кучу басен .которые во время кризиса мало кого поддержат, а если и поддержат , то только благодаря фанатизму.Сейчас я вынужден остановиться ибо нарушаю второе правило плодотворного рассуждения .А именно не затрагивать сразу кучу вопросов .Сейчас важно уяснить , что общественно полезность(любовь) наверняка будет логичной и достаточно обоснованной и не будет противоречить слову Бога
Телец можно и не обсуждать. Есть куда более интереснее пища для размышлений.Это решение народа исполнить закон. И БИБЛИЯ ЭТО РЕШЕНИЕ ОСУДИЛА...
Парадоксально???Чтож тут плохого, на первый взгляд , ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНИТЬ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ)??? Говоришь,что любишь рассуждать? порассуждай...
Так я ж и говорю что одна из проблем фанатизм .Таковые или не выполнят что обещали увидев что пообещали не то что им надо или выполнят так что вреда будет предостаточно..А всё от нерассудительности то есть не желания взять во внимание все более менее похожие на правду мнения и проследить по максимуму их правдоподобность и общественно полезность .Мне трудно судить о временах Моисея .Но из тех сведений что мы имеем видно, что фанатизм там процветал .И когда он не помогал люди почему то не задумывались что им нужно изменить в своём понимании Бога .То же было у Христа с апостолами .Апостолы не понимали Христа , а спросить боялись.То же и в современных церквях хотя и говорят что они любят Бога , но под этим подразумевается , что им нравится что Бог всемогущ и они во многом с Ним согласны , но те моменты где они не понимают Бога не выясняются насколько возможно.И тут можно упомянуть 3-е правило максимально правильных рассуждений о Боге .Оно гласит что Бог всегда практичен .Его доктрины не для богословских споров , а что бы научить общественно полезному именно сейчас в первую очередь.
Рус Укр написал: ...Правило на первый взгляд простое и вполне очевидное , ведь люди же не Бог и не могут знать наверняка что и как .Но на деле догмы часто берут верх над человеком .Думаю пока достаточно .Что вы думаете об этом?
я думаю, что умирщего на кресте, от жажды, ран и угрызений совести, разбойника, рядом висящий Христос, кормил твоими правилами.
Вам хочется умирать на кресте и после 2 пришествия доучиваться общественно полезности сожалея о проблемах которые доставили людям до этого не пожелав научиться правильной жизни?
функция оказания влияния — изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера. В соответствии с содержанием можно выделить следующие виды общения:
) Нет, ... моя цель - это, шаг Победителя, навстречу Пришествия )!
Залог моей победы- не думы мои, и способы , А Бог , с поднятой рукой. Я - вот завет мой с тобою... Быт17.4
Мой черепной кисель за сегодня сильно устал, и просится, что бы я отпускал уже его отдыхать).
И я могу себе это позволить, пускай сейчас тихо во сне расплывается ), потому, что низавтрашний день, ни последующий, не зависит от меня.А от Бога... Вот так и остальной путь, до самого победного конца, пускай он (мой кисель) всегда мирно покоится...
vopros написал: Нет, ... моя цель - это, шаг Победителя, навстречу Пришествия )! Залог моей победы- не думы мои, и способы , А Бог , с поднятой рукой.Я - вот завет мой с тобою... Быт17 .4
Так Бог такие вещи наверно не может вложить безучастия человека .Ибо если мог бы то давно бы вложил.
vopros написал: Нет, ... моя цель - это, шаг Победителя, навстречу Пришествия )! Залог моей победы- не думы мои, и способы , А Бог , с поднятой рукой.Я - вот завет мой с тобою... " data-toggle="popover" data-html="true" data-position="bottom" data-original-title="" title="">Быт17 .4
Так Бог такие вещи наверно не может вложить безучастия человека .Ибо если мог бы то давно бы вложил.
Так Аврам всю жизнь учавствовал). Принесли ли плод ему, его ночные старания???
Рус Укр написал: А что Авраам делал общественно полезного?
Вот очень важное дело, которое он зделал для народа,- Бит17.2 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех, купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
Решил взять в руки симфонию и поковыряться в понятии - Завет. Вот посмотрите, какое место шикарное выкинуло про Давида.Никогда ранше не слышал его. Притом это место, ВПЛОТНУЮ, перекликается с последней ссылкой про Авраама и с этой темой.
Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева:
Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.
Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием.
И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе,
от сияния после дождя вырастает трава из земли,
Не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое?
Попробую покороче... Обещанный плод Авраама, Это символ...
Символ плодов Святого Духа...
А обрезанный конец Авраама Это символ обрезания сердца(ума)...
А именно...Обрезанный и выброшенный вон, конец плоти - это понимание Авраамом того,что плоть Авраама , в рождении обещанного плода( а в духовном смысле - плодов Святого Духа) нипричем !!! Им, концом своим (умом своим), ты можешь клепать только Измаилов...
Так и про Давида можно сказать,что в покой он входил с обрезанным сердцем... Он понимал,что все его плоды снизошли к нему свыше... Хороший текст.прочитайте его еще раз.
Я не думаю что Авраам думал о символах.Он был простой человек и из практики понимал что старые половые органы вряд ли смогут сделать то что не получалось в молодости.А если его ещё и подвергнуть не понятной операции , то риск ещё более увеличивается .И тут Бог поставил так вопрос ,что бы Авраам понял одну из возможностей Бога ,а именно властью исцелять плоть и задумался ,а что же ещё может тот Бог с которым он имеет дело.Увы Авраам мало спрашивал о важном ,но много суетился .Заслуги всех последующих Аврааму в том что когда "припекало" они всё же потихоньку задавались вескими вопросами ,но вплоть до самого Христа и даже после, это было крайне редко и почти всегда из под палки .А между тем это основной путь понять Христа и уподобиться Ему.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →