Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150191
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25645
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298100
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166366
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10768
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377763
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51707
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100281
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77484
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32634
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10727
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178646
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20322
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68017
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13166
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19315
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28154
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36884
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37910
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10766
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9499
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12992
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88663
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15384
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27868
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6408
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3919
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11708
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Эллет Ваггонер Алонзо Джоунс... Что говорят о них в церкви и что говорит о них Бог.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Эллет Ваггонер Алонзо Джоунс... Что говорят о них в церкви и что говорит о них Бог.
 
Так называемые "ошибки" посланников - не достаточная причина, чтобы отвергнуть их весть

Отрицание света теми, кого Бог избрал в качестве своих доверенных, всегда непростительно. Сегодня, когда прошло столько времени, мы не должны искать виновных, мы можем только констатировать факты. Братья, которые противились свету, искренне полагали, что поступают правильно, потому что посредники Божьи делали, как им казалось, ошибки. Господь совершал свою работу необычным способом, и это вызывало удивление братьев. Елена Уайт так описала происходящее, пользуясь будущим временем для выражения событий, происходящих в настоящем:

"В проявлении силы, освещающей землю своей славой, они увидят только то, что из-за слепоты покажется им опасным, то, что вызовет у них страх, и они восстанут против этого. Они воспротивятся работе Господа только потому, что Он не действует в согласии с их ожиданиями и представлениями" (RH Extra, December 23, 1890).

Еще раньше она точно указала на проблему, с которой сталкивались братья. Мы можем только сочувствовать им, ибо испытание было очень тяжелым:

"Я искренне желаю, чтобы каждый из вас был внимательным, выбирая свою позицию, и решил, стоит ли ему окутываться облаком неверия, если видит он несовершенства; вы замечаете одно слово или какую-то маленькую подробность, возможно, действительно существующую и по ним судите их (Джоунса и Ваггонера)... Вам же следует увидеть, что Господь работает через них; и признать, что Дух Божий проявляется в них. Если же вы выберете путь сопротивления, то поступите точно так же, как поступили евреи" (Sermon, March 9, 1890; MS. 2, 1890).

Самолюбие старших и более опытных братьев было задето тем, что Елена Уайт так решительно поддержала двух молодых и никому не известных людей, противопоставив их всему собранию служителей. Пастор А. Г. Даниэльс сказал позже, что ей пришлось выступить "практически в одиночку" против всей Генеральной Конференции (The Abiding Gift of Prophecy, p.369). Роберт В. Олсон сообщил Ежегодному Совету в Рио-де-Жанейро в 1986 году, что на сессии 1888 года ее "публично игнорировали" (Adventist Review, October 30, 1986). Если права была она, то это означало, что Бог прошел мимо руководителей церкви, и это их смущало:

"Те, кого Бог послал с вестью, всего лишь люди, но каков характер этого послания? Осмелитесь ли вы отвергнуть свет и предупреждения, если Бог не спросил у вас чему отдать предпочтение?" (RH May 27, 1890).

"Бог... дал вам возможность выступить в Его помощь при оружии и в полном оснащении... Но подготовились ли вы?... Вы сидели неподвижно и ничего не делали. Вы позволили слову Господа остаться без внимания; и теперь Господь берет мужей, которые были совсем молоды, когда вы уже выступали впереди войска, и дает им послание и поручение, которые вы не приняли на себя... Осудите ли вы их? Будете ли говорить: "Они не на своем месте?" Но вы же не находитесь на том месте, которое они теперь призваны занять" (ТМ 413).

Природа человеческая такова, что оппозиционеры всегда заняты поисками крючка, на который они могут повесить одежду своих сомнений. Но факт состоит в том, что посланцы Господа были "всего лишь людьми" взятыми по необходимости: "Те, кого направил Господь с посланием, были всего лишь людьми... Некоторые отвернулись от послания праведности Христа, чтобы осудить этих людей" (RH, December 27, 1890)

Обращаясь к тем, кто занимает ответственные посты, Елена Уайт спрашивала: "До каких пор вы будете ненавидеть, и презирать посланников Божьей праведности?" (ТМ 96).

Один из наших уважаемых авторов пытается доказать, что оппозиция 1888 года была оправданной. Обратите внимание на акцент, который он делает на "ошибки" Джоунса и Ваггонера. Он считает, что послание было отвергнуто по их вине. Тем самым он увековечивает предубеждения 1888 года и отводит стрелки часов на сто лет назад.

"Он (Джоунс) был не только резок от природы, но и отличался своеобразной речью, странными манерами... был иногда шумным и сам давал повод для неприятия...
Их возгласы (Джоунса и Ваггонера): "Христос - это все"... давали основание полагать, что они не были до конца освящены... (А кто освящен до конца? Здесь некорректно цитируется миссис Уайт, как поддержавшая идею о том, что Джоунс и Ваггонер внесли дух спора в "тот ужасный опыт конференции в Миннеаполисе").
Они настаивали на том, что для спасения нужна только вера... не были расположены спокойно обсудить точку зрения другой стороны... Не были полностью лишены самонадеянности и высокомерия...
В них незаметны были смирение и любовь, которые являются плодом праведности через веру... Экстремистская манера проповеди Джоунса и Ваггонера до сих пор заметна в мистических высказываниях тех, кто полагает, что вера значит все, а дела - ничего. ...
Они были несовершенными каналами... Оглядываясь назад на это противостояние, мы видим, что враждебность вызывалась личными качествами (Джоунса и Ваггонера) в гораздо большей степени, чем разницей в верованиях, именно это и вызывало трудности" (A. V. Spalding, Captains of the Host, pp.591-602).

Такова негативная оценка тех, кто были названы "посланниками Господа". Они действительно были "всего лишь людьми", но трудно понять, почему Бог выбрал для такой особой работы тех, кто были "несовершенными каналами", неосвященными и не очищенными от греха (по сравнению с другими), справедливо вызывали "неприятие" и "враждебность", были грубыми и "мистическими". Господь ненавидит дух самоправедности и придирчивости. У Джоунса и Ваггонера не было такого духа.

Это верно, что Елена Уайт упрекала А. Т. Джоунса за то, что он вспылил и был "излишне резок" с Урия Смитом в споре, состоявшемся перед сессией Конференции по поводу значения десяти рогов из книги Даниила. Несмотря на это, она поддерживала двух братьев, называя их "христианами" и "порядочными людьми". Она также довольно ясно дала понять, что действия многих из тех, кто им противостоял вовсе не были отмечены печатью "небесного доверия".

И сегодня некоторые авторы представляют Джоунса и Ваггонера так же, как это делали их противники в 1888 году. Но у "посланников" была решительная поддержка со стороны Елены Уайт. Верно и то, что через несколько лет после событий 1888 года они сбились с пути. Видимо, в этом и состоит причина того, что современные авторы считают их виновными в трагедии, случившейся в 1888 году. Но они неправильно трактуют факты.
Елена Уайт предсказала, что произойдут трагические события, если не прекратится противодействие посланию. В то же время, по ее словам, ошибки, совершенные посланниками после периода 1888-1896 годов, когда она оказывала им поддержку, не смогут обесценить их весть и служение (см.10 главу). Критиковать действия посланников" в том периоде, когда начинался громкий клич, означает поддерживать их оппонентов. Логически эта критика оправдывает тех, кто с презрением оттолкнул особое благословение пришедшее с небес. Просто поразительно, что сто лет спустя мы чувствуем в себе потребность обвинять посланников Господа в последствиях нашего собственного неверия.
Елена Уайт считала, что Джоунс и Ваггонер явили истинно христианский дух как во время, так и после Конференции в Миннеаполисе (свидетельства очевидца событий подтверждают ее суждения).

"Доктор Ваггонер проповедовал в простой и откровенной манере... Я уверена в том, что как христиане мы не должны питать чувства вражды, недружелюбия и предвзято относиться к Доктору Ваггонеру, который излагал свои взгляды просто и честно, как и подобает христианину... Я верю, что он был совершенно искренен в своих мнениях, и намерена уважать его чувства и доверять ему как христианину до тех пор, пока мне не докажут, что он не достоин доверия. Тот факт, что он честно придерживается некоторых взглядов на Священное Писание, отличающихся от ваших или моих, еще не является основанием, чтобы считать его отступником, опасным человеком и делать его объектом несправедливой критики" (MS. 15, 1888; Olson p.294).

Некий молодой служитель церкви, прибывший на собрание в Миннеаполис с предубеждением против Ваггонера, оставил запись о впечатлении, которое Ваггонер произвел на него:

"Будучи решительно настроен в пользу пастора Батлера и против Е. Дж. Ваггонера, я отправился на это собрание с предубеждением... С карандашом и записной книжкой в руках, я готов был услышать ересь и старался отыскать недостатки и ошибки во всем, что говорилось. Но как только пастор Ваггонер начал говорить, я увидел, что это сильно отличается от того, что я ожидал. К концу второй лекции я уже был готов допустить, что он старался быть честным и учтивым, и что в его манерах не было ничего от духа противостояния: он ничего не сказал также и об ожидаемой оппозиции. Очень скоро его манера говорить и Евангелие, которое он проповедовал, фактически изменили мое мнение и отношение, и я стал ревностным слушателем Истины ... В конце четвертой или пятой лекции пастора Ваггонера я был уже смиренным и кающимся грешником... ...После проведенных пастором Ваггонером одиннадцати занятий у многих в значительной мере пропал дух споров..." (C. McReynolds, "Experiences While at the General Conference in Minneapolis, Minn., in 1888." E. G. White Estate, D File, 189).

Елена Уайт даже защищала уверенную манеру проповеди и дух молодых посланников, борющихся с предрассудками:

"Появятся люди, которые будут иметь силу и дух пророка Илии, чтобы подготовить путь для второго пришествия Господа Иисуса Христа. Они выпрямят то, что было криво. Что-то нужно отбросить, что-то нужно построить (Ms.15, 1888; Olson, p.300).

Пусть никто не жалуется на слуг Господа, которые пришли с небесным посланием. Не ищите более в них плохое, говоря: "Они слишком уверенны, они используют слишком смелые выражения". Возможно, они так выражают свои мысли, но в этом действительно есть необходимость. Мы будем сгорать от стыда, если не станем внимать голосу и посланию Бога...
Служители, не оскорбляйте Господа и не огорчайте Святой Дух, бросая тень на пути и образ действия людей, которых Он избрал. Личность каждого известна Богу. Он знает и темперамент тех, кого избрал. Ему известно, что только честные, твердые, решительные люди с уравновешенным характером будут относиться к порученной им работе, как к жизненно важной, и вложат решимость и твердость в свои свидетельства, чтобы сломать барьеры, возведенные сатаной" (ТМ 410,412,413).

Современный историк описывает грубоватого и, вероятно, не получившего должного образования А. Т. Джоунса, как "возвышавшегося над остальными угловатого мужчину с прихрамывающей походкой и неуклюжими позами и жестами" (Spalding, op.cit., р.591). Елена Уайт видела его по-другому:

"Есть служители христианской церкви, которые не получили образования в колледже из-за невозможности обеспечить себе такое образование; но Господь отметил их своим избранием... Он превратил их в своих действенных сотрудников... Эти люди способны к учению; они чувствуют свою зависимость от Бога, и Святой Дух живет в них, помогая им преодолеть немощи... В их голосах слышится отзвук голоса Христа.
Очевидно, что этого человека сопровождает Бог, что он был с Иисусом и учился у Него. Он заложил истину в святилище души; истина для него живая реальность и он показывает ее нам в проявлениях Духа и силы. Люди слышат от него радостные слова. Бог обращается к их сердцам через человека посвященного... Его речь становится проникновенной. Он честен и откровенен, и те, ради кого он трудится, любят его... Его недостатки будут прощены и забыты. Те, кто слышит его, не устанут слушать и не будут возмущаться. Они возблагодарят Господа за слово милости, посланное через Своего слугу.
Они (оппоненты) могут держать атом своих возражений под увеличительным стеклом своего воображения до тех пор, пока он не увеличится до размеров Вселенной и не закроет для них драгоценный свет веры, сходящий с небес... Зачем уделять столько внимания кажущимся вам недостаткам посланника и в то же время отметать все доказательства, предоставленные Богом, чтобы склонить умы к уважению истины?" ("Christian Education", 1893, quoted in FE 242, 243; RH April 18, 1893).

Елена Уайт, будучи в респектабельном возрасте и имея богатый духовный опыт, сознавала свое высокое положение специального посланника Господа и считала за честь поддержать деятельность Джоунса и Ваггонера.
"Я переезжала с места на место, посещала собрания, где проповедовалось послание о праведности Христа. Я считала для себя честью находиться рядом с братьями и присоединять мое свидетельство к посланию для настоящего времени" (RH, March 18, 1890).
 
Те ( начиная от президента ГК и кончая членом церкви АСД, кто сегодня игнорирует весть праведности по вере, начиная с 1888 года), кто говорят сегодня об ошибках вестников Божьих, кого Господь избрал на Своё служение нести весть для настоящего времени, оправдывая своё невежество и непосвящённость Богу, в сотни и тысячи раз ошибаются и грешат больше этих вестников. Те понимали свою слабость и ничтожество и искали славы Божьей, а эти полностью пренебрегают светом посланным Богом и ищут во всём славы себе. Кто грешнее в глазах Бога? С кого Господь спросит больше? Страшно и свято имя Его!
 
Что написано об книге Урия Смита Даниил и Откровение о Джоунсе и Ваггонере


Читатели трудов Е.Уайт (ее современники) в течение ряда лет использовали ее высказывания, имея в виду, что сильная поддержка ею отдельных писателей или служителей придаст их работам и идеям некий пророческий авторитет. Этого мнения придерживаются некоторые и сегодня.

В результате, когда некоторые люди читают, что «ангелы небесные окружали его [Мартина Лютера], и лучи света, исходящие от престола Божьего, открыли ему сокровища истины» (Великая борьба, с. 122), они начинают верить, что идеи Лютера были так же вдохновлены, как идеи пророка. Хотя Елена Уайт определенно утверждала, что Бог использовал Лютера, и ангелы руководили им в его общем служении, - было бы ошибкой сделать вывод, будто она соглашалась со всеми его богословскими взглядами.

То же относится к Уильяму Миллеру. Елена Уайт писала о нем следующим образом: «Бог послал Своего ангела, чтобы он воздействовал на сердце одного фермера, который не верил в Библию, и побудил его исследовать пророчества. Ангелы Божьи неоднократно посещали этого избранника, направляя его разум и открывая ему пророчества, которые всегда были непонятны народу Божьему» (Ранние произведения, с. 229). Приведенные слова, хотя и подразумевают, что Елена Уайт, как пророчица, поддерживала основные идеи Миллера, но их нельзя истолковывать так, будто она верила, что он прав во всем. Например, она более всего не соглашалась с Миллером относительно того, какое именно святилище должно было очиститься в конце 2300 дней.

Интересно отметить, что когда в 1888 году в Миннеаполисе в среде Адвентистов седьмого дня произошло столкновение взглядов, и руководители разделились на два лагеря, то люди увидели в этом возможность распространения пророческого авторитета Елены Уайт на другие личности. Поскольку г-жа Уайт несколько раз утверждала, что небесные ангелы помогали Урии Смиту в написании комментария на книги Даниила и Откровение, некоторые братья стали смотреть на его исследование почти как на богодухновенное и не подлежащее переработке. Разве вестница Божья не рекомендовала "распространять эту книгу везде" (Письмо 25а, 1889)? Разве она не писала, что книги "Размышления о книге Даниила и Откровении", "Великая борьба" и "Патриархи и пророки"... содержат именно ту весть, которую должны иметь люди; особую весть, которую Бог открыл Своему народу? "Ангелы Божьи подготовят путь этим книгам к сердцам людей" (Литературный Евангелизм, с. 123,124).

Подобное отношение привело к тому, что толкование пророчеств, сделанное Смитом, стали считать, по словам У. К. Уайта, "безошибочным учением" (Письмо У. Уайта к Дж. Ваггонеру 1889,27 февраля). В результате этого среди адвентистов появилось мнение, что книгу Смита не следует перерабатывать, поскольку Елена Уайт очень высоко ее оценила. Поэтому часть братьев придали исследованию пророчеств книг Даниила и Откровения, сделанному Смитом, пророческий авторитет на основании одобрения его книги Еленой Уайт. Они имели в виду, что мы не должны сомневаться в идеях Смита или менять их, поскольку те имели отпечаток пророческого дара.

Подобного мнения придерживались и сейчас придерживаются Адвентисты реформационного движения. Когда я жил в г. Джамбуле (Казахстан), то был знаком с зятем Шелкова, с Цветковым. Он приходил на наши Евангельские кампании с целью приобрести литературу Е.Уайт. Он поделился со мной таким же желанием приобрести книгу: РАЗМЫШЛЕНИЯ НА КНИГУ ДАНИИЛА И ОТКРОВЕНИЕ. Он высказался, что это настоящий комментарий, а современные богословы написали что-то новое, и их принимать я не хочу. И он тоже аргументировал это высказыванием Е. Уайт. Но это так заявил лидер Адвентистов-реформистов. А вот что удивительно, эта же волна, точно с тем же уклоном просочилась и в церковь Адвентистов Седьмого Дня и многие уже почти в ногу движутся с отколовшимися от АСД реформистами.

Другие применяют ту же логику относительно учения Джоунса и Ваггонера, оппонентов Смита на сессии Генеральной конференции 1888 года. Поскольку Елена Уайт неоднократно поддерживала этих двух молодых людей и ясно говорила, что их послал Бог и что они имели «самую драгоценную весть» для адвентистской Церкви (Свидетельства для проповедников, с. 91), кое-кто вплоть до 1896 года считал, что она полностью поддерживает и одобряет все их взгляды на богословие. В результате Ваггонера и Джоунса стали рассматривать как кандидатов на получение пророческого авторитета.
Но как в случае с Лютером, Миллером и Смитом, мы и здесь должны проявлять осторожность. Во-первых, Е. Уайт необходимо было оказать сильную поддержку вести Джоунса и Ваггонера, чтобы они были услышаны, так как руководство Генеральной конференции несправедливо противостало им. Во-вторых, они имели весть об Иисусе и спасении через веру, в чем Церковь остро нуждалась. В-третьих, Елена Уайт несколько раз заявляла, что она не согласна со всеми их богословскими взглядами. Например, в ноябре 1888 года она сказала собравшимся делегатам Генеральной конференции, что «не считает правильными некоторые толкования Писания, предложенные Ваггонером» (Материалы сессии 1888 г., с. 164). Однако Е. Уайт не назвала, в чем именно она согласна или не согласна с ним.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика