Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150191
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25645
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298100
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166366
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10768
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377763
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51707
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100283
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77484
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32634
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10727
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178646
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20322
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68017
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13166
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19316
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28154
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36884
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37910
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10766
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9499
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12992
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88663
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15384
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27868
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6408
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3919
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11708
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Начиная с Иордана

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Начиная с Иордана
 
Начиная с Иордана

Рим. 1:4   и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем.

Здесь речь идёт  о втором рождении  Иисуса Христа – духовном, которое произошло с Ним на Иордане, где Иисус был помазан силою и Духом Святым через воскресение из мёртвых
Пс. 109: 2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. 3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. 4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Здесь говорится о рождении Христа свыше как на Иордане на земле, так и тогда, когда Он был на Небе.

Кол.1: 15  Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

Пс.2: 5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе.

Это рождение происходит посредством помазания Христа на служение.
Ис.61 1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, 3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.

Это помазание Иисуса произошло на Иордане.
Дан. 9: 24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Павел в этом случае говорит о воскресении Иисуса Христа из мёртвых. О каком воскресении здесь идёт речь?

Ответ на этот вопрос мы находим в Кол.2:главе.
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи.
Нерукотворённое обрезание Иисуса Христа произошло на Иордане через воскресение из мёртвых.

Это была смерть для своего «я» и жизнь для Бога.
Здесь также Бог оживил нам вместе с Ним, то есть со Христом.
Значит здесь Бог оживил Иисуса Христа из мёртвых.
 
Об этом апостол Павел подробно пишет в Рим. 6 главе, где он называет крещение на Иордане подобием смерти и восстание из воды, как подобие воскресения.
Рим. 6: 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха. 8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. 11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

На Иордане мы погреблись со Христом крещением в смерть и воскресли со Христом. Здесь был распят ветхий человек во Христе, чтобы упразднено было тело греховное, получив силу Святого Духа над своею плотию, ибо умерший освободился от греха. Здесь произошла духовная смерть Христа для Его ветхого человека, чтобы Он воскрес для новой жизни славою Отца. В это время Христос обретает вечную жизнь и смерть над Ним не имеет власти, и жизнь Христа полностью принадлежала Богу. А поскольку мы были в Нём, то это всё произошло с нами в Нём на Иордане.
Кол. 2: 4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе.

На Иордане произошло оживотворение и воскрешение Христа, а нас в Нём.
Во всей вселенной во Христе была сотворена новая уникальная и неповторимая Личность.
Еф.2: 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Это событие уже указывало духовно на разрыв завесы, разделяющую Святое от Святого святых и здесь Христо  вошёл верою во Святое Святых Небесного святилища. Этим событием Он открыл всем путь к Отцу через завесу или плоть Свою

Это событие названо Павлом законом Духа жизни во Христе Иисусе.
Рим.8: К Римлянам 8 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

Здесь Христос верою взял наши грехи на Себя и осудил их во плоти, не дав Своей плоти ни разу согрешить. С этого времени происходит оправдание наше во Иисусе Христе. Христос принёс Себя в жертву духовно, взяв свой крест и отвергнувшись Себя. Поэтому апостол Павел говорит,  1Кор.2:8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Но иудеи так и не поняли этой духовной жертвы и спасения во Христе Иисусе, предложенного им через прощение и оправдание на Иордане, и поэтому потребовалась уже буквальная, Голгофская жертва Иисуса Христа, чтобы спасти грешников.

Вот что обрёл Христос на Иордане и что предлагалось иудеям и сегодня предлагается и нам во Христе Иисусе:
Рим. 8: 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Иудеи отказались от оживотворения и воскресения во Христе Иисусе. Примем ли мы эти условия для себя сегодня?
 
Как апостол Пётр говорит об этом?
1 Петр. 1: 3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, 4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, 5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.

Это событие в Евангелии описано так.
Мф.3: 13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. 14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? 15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Лк. 3: 21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, 22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!

Мк. 1: 9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. 10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. 11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Ин. 1:32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. 33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. 34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

Таким образом исполнилось пророчество о Христе как Сыне Божьем  Пс.2 через помазание  Святым Духом  на Иордане.

Свидетельства Духа пророчества
Дабы мне познать Его   25 января    Значение крещения Христа
  “Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него” (Мф. 3:13).

  Многие приходили к нему (Иоанну), чтобы получить крещение, покаяться, исповедовать собственные грехи. Христос пришел не за тем, чтобы исповедоваться, но вина была вменена Ему как заместителю грешников. Он не пришел раскаиваться о Своих делах, но вместо грешника… Христос почтил обряд крещения, исполнив его. В этом действии Он отождествил  Себя со Своим народом как его представитель и глава. Будучи их Заместителем, Он взял на Себя грехи людей, пройдя путь, который должен пройти грешник, и совершая дело, которое должен совершить грешник…
  После того, как Христос вышел из воды… Он поднялся на берег Иордана и склонился в молитве… Будучи примером для всех верующих, Его безгрешная природа взывала к Небесному Отцу о даровании силы и поддержки, которая была нужна Ему, чтобы начать труд Мессии…
  Никогда ранее ангелы не слышали такой молитвы, какую Христос вознес во время крещения, и они умоляли, чтобы быть носителями вести от Отца к Его Сыну! Но нет! Прямо от Отца излился свет Его славы. Открылись небеса, и лучи света осияли Сына Божьего, приняв форму голубя, сияющего золотом. Голубь был символом кротости и смирения Христа… Из открытых небес прозвучали слова: “Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение”.
  Хотя Сын Божий был в человеческой плоти, Иегова Сам заверил Его, что Он — Сын Всевышнего. В этом провозглашении Своего отношения к Сыну Бог принял и человечество, возвышенное величием Его возлюбленного Сына (Ревью энд Геральд, 21 января 1873 г.).
  Молитва Христа на берегу Иордана касается каждого, кто уверует в Него. Обетования, которые вы принимаете в возлюбленном Сыне, будут исполнены для вас. Бог сказал: “Се, есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение”. Христос проложил путь для вас к престолу Безграничного Бога (Библейский комментарий, т. 5, с. 1079).
 
Вы примите силу за 6 января Небесный голубь
«  И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.» ( Ин. 1:32).

Христос — наш пример во всем. В ответ на Его молитву, обращенную к Отцу, разверзлись небеса, и Дух нисшел в виде голубя и пребыл на Нем. Святой Дух Божий призван к общению с человеком и пребывает в сердцах послушных и верных Богу людей. Свет и сила будут даны всякому, кто ревностно ищет их, дабы обрести мудрость в борьбе с сатаной и побеждать в час искушения. Мы должны побеждать, как побеждал Христос.
  Иисус начал Свое общественное служение с горячей молитвы, и пример Его наглядно показывает нам, насколько молитва необходима для успешной христианской жизни. Он пребывал в постоянном общении со Своим Отцом, и Его жизнь дает нам совершенный образец, которому нам следует непременно подражать. Он дорожил возможностью обращаться к Богу в молитве, и Его служение являло плоды этого общения. Исследуя летопись Его земной жизни, мы видим, что всякий раз, на пороге того или иного важного события, Он удалялся в рощу или уединялся среди холмов и возносил горячую, настойчивую молитву к Богу. Нередко Он проводил в молитве всю ночь, особенно перед тем, как совершить какое-нибудь великое чудо. Во время подобных молитвенных бдений, после насыщенного трудами дня, Он, жалея Своих учеников, отпускал их домой, чтобы они могли отдохнуть и выспаться, а Сам с сильным воплем и слезами изливал пред Богом горячую мольбу за грешное человечество.
  Иисус закалялся пред лицом трудностей и испытаний благодатью Божьей, которую Он получал в ответ на молитву. Наш успех в христианской жизни зависит от Бога, и пример Христа открывает нам путь к неиссякаемому источнику силы, из которого мы можем черпать благодать и силу для сопротивления врагу и победы над ним. У Иордана Христос вознес молитву как представитель человечества, и отверзшиеся небеса и глас Божий служат для нас заверением, что Бог принимает человечество благодаря заслугам Его Сына (Знамения времени, 24 июля 1893 г.).

В небесных обителях    2 февраля Наша связь с небесами
«И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17).

Приняв крещение от Иоанна в Иордане, Христос вышел из воды и, преклонив колени на берегу реки, стал горячо молиться Своему Небесному Отцу о силе вынести борьбу с князем тьмы, в которую Ему предстояло вступить. Небеса отверзлись в ответ на Его молитву, и от престола Вечного Бога излилось сияние Божьей славы, которое был ярче полуденного солнца и, приняв вид голубя, горящего золотом, окружило Сына Божьего, а из великолепной славы исшел ясный глас в потрясающем величии, говорящий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
Таково было заверение, данное Сыну Божьему в том, что Его Отец принял падший род человеческий в лице его Представителя и что Он даровал людям еще одну попытку. Связь между небом и землей, между Богом и человеком, нарушенная грехопадением Адама, была восстановлена. Не знавший греха стал грехом ради людей, дабы человеку вменилась Его праведность. Благодаря совершенству Христова характера нравственная ценность человека выросла в глазах Божьих; и благодаря заслугам Христа ограниченный человек соединился с Безграничным Богом. Таким образом, Искупителем мира был перекинут мост через пропасть, образованную грехом.
Но лишь немногие понимают истинное значение великих благословений, которые Христос приобрел для человека, открыв перед ним небо. Сын Божий был представителем человечества; и особая сила и слава, которые Величие небес даровало Ему, и сказанные Им слова одобрения служат вернейшим знаком Его любви и благоволения к человеку. Поскольку ходатайство Христа за нас было услышано, человеку было дано доказательство того, что Бог примет наши молитвы во имя Иисуса. Постоянная, искренняя молитва веры принесет нам свет и силу противостоять самым яростным нападкам сатаны… Жизнь христианина — это жизнь живой молитвы… Наш великий Вождь указывает нам на отверстые небеса как на единственный источник света и силы.
 
Таким образом исполнилось  пророчество об Иисусе Христе Рим.1:4 «И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем».

Христос исполнил правду, крестившись на Иордане, избрав Бога Своим Отцом и став Сыном Божьим, а мы в Нём. Примем это обетование Божье, чтобы оно исполнилось в нашей жизни.

Как это событие на Иордане ещё отражено в Священном Писании?
Евр. 5: 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

Деян. 2: 36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

Подобно тому, как Бог воскресил Иисуса Христа из мёртвых, чтобы Он явил жизнь и нетление через благовестие и тем самым спас свой народ от их грехов, так и Христос воскрешает падшие человеческие существа к духовной жизни, оживотворяя их Своей жизнью и наполняя их сердца надеждой и радостью. ( В небесных обителях за 1 января).

2 Петр. 3: 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.

Деян. 3:26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

Фил. 3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; 10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, 11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.

2 Кор.4: 13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, 14 зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами.
 
Чтобы определить, какие события в жизни Христа произошли на Иордане, и что это даёт нам, давайте изучим материалы о Его искушении в пустыне, применяя при этом закон причинно-следственной связи.

Христос побеждающий 1 июля.

Чтобы сопротивляться сатанинскому лукавству, нужна постоянная молитва

«Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню» (Лк. 4:1).

Почему в начале Своего общественного служения Христос был направлен в пустыню для искушения? Именно Дух повел Его туда, и Он отправился в пустыню не от Своего, но от нашего имени, чтобы одержать победу за нас. Его никто не принуждал, но Он был ведом Духом для испытания Его человеческого естества, ибо Он собирался встать во главе рода человеческого.

В то время, как и всегда, Христос находился в совершенном согласии с Отцом. Ему надлежало пройти проверку и испытание в качестве представителя нашего рода. Он был поведен Духом в пустыню, чтобы встретиться с врагом в личном противостоянии и победить того, кто называл себя главой земных царств.

Находясь в пустыне, Христос постился, но не чувствовал голода. Пребывая в постоянной молитве к Своему Отцу и прося подготовить Его к успешному противодействию врагу, Христос не ощущал приступов голода. Он все время проводил в ревностной молитве, уединившись с Богом. Он как бы находился в присутствии Своего Отца, стремясь получить Его силу для сопротивления врагу, а также уверенность в том, что Ему будет дана благодать для выполнения всего, что Он предпримет ради человечества.

Мысль о предстоящем сражении вытеснила из Его сознания все остальные чувства, и Его душа питалась хлебом жизни подобно тому, как сегодня будут насыщены все искушаемые души, обращающиеся к Богу за помощью. Он питался той истиной, которую должен был передать людям как имеющий власть избавлять их от сатанинских искушений.

Он видел, что власть сатаны над падшими и искушаемыми людьми разрушается. Он видел Себя исцеляющим больных, утешающим утративших всякую надежду, ободряющим отчаявшихся и проповедующим Евангелие бедным — иными словами, выполняющим ту работу, которую предначертал Ему Бог. И Он не ощущал голода до самого окончания сорока дней Своего поста...

Христос пребывал в пустыне, где дикие звери были его единственными спутниками, и все окружение помогало Ему острее осознать Свою человеческую природу. Внезапно Ему явился ангел, внешне ничем не отличающийся от тех, которых Он не так давно видел, и обратился к Нему со словами: «Если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом». «Если Ты Сын Божий» — в этих словах явно сквозило недоверие. Они буквально были пропитаны горечью, которой был исполнен его (сатанинский) разум. В интонации его голоса слышался крайний скептицизм.

Письмо 159, 1903 («Изданные рукописи», т. 21, с. 8, 9).
 
Это то, что произошло со Христом на Иордане и о чём пишет апостол Павел в Послании к Римлянам в 6 главе!

Возвысьте Его за 6 марта Иисус – наш Пример

«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» ( 2 Кор. 5:21).

Исполнив обряд крещения, Христос тем самым указал грешнику на один из важных шагов в процессе истинного обращения.  Христос не имел грехов, от которых необходимо было омыться, но когда Он стал Заместителем человека, грехи виновного человека были вменены Ему. Принимая Христа как Заместителя грешника, Бог даёт грешнику шанс – с помощью Божественной силы Христа стоять в испытании, которое не выдержал Адам.

Иисус пришёл к Иоанну, каясь ради грешника, веря ради грешника, чтобы в соответствии с Его планом через принятие Им человеческого естества, а также через Его страдания и смерть и человека грешник мог посредством покаяния, веры и крещения, быть принятым Богом. Он был погребён Иоанном в водную могилу и вышел из воды, чтобы Своей святой жизнью дать человеку истинный образец для подражания.

Шаги в процессе обращения ясно определены. Это покаяние, вера в Христа как Искупителя мира, вера в Его смерть, погребение и воскресение, явленные в обряде крещения, и Его вознесение на небо с целью совершения ходатайственного служения. С самого начала общественного служения Иисуса и на протяжении всего посреднического служения характер Его остаётся неизменным.

Он отождествляет Себя с грешниками как их Заместитель, берущий на Себя их грехи, причисляющий Себя к беззаконникам и сполняющий то, что требуется от грешника, в покаянии, вере и добровольном послушании.

Какой пример для подражания дан грешникам жизнью Христа! Если они не последуют Его примеру, они не будут оправданы.

Дорогие дети и молодые люди, ваш Небесный Отец и дорогой Спаситель являются вашими наилучшими Друзьями. Вы имеете все доказательства того, что можете обрести Их любовь. « Тот, Кто Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?».

Бог не утаит от нас ничего, что действительно служит нам во благо. Иисус хочет, чтобы мы были счастливы в этом мире и наслаждались Его славой в мире грядущем. Бог пригласил детей и молодёжь покориться Еиу: « Сын Мой! Отдай сердце твоё Мне». Обетование дано: « Он будет найден вами».

У всех людей есть грехи, которые необходимо омыть… Истинное покаяние в содеянном, вера в заслуги Иисуса Христа, крещение в Его смерть, выход из воды к новой жизни – вот первые шаги при рождении свыше, о которых Христос указал Никодиму,  и которые тот должен был пройти, чтобы спастись. Слова Христа обращены не только к Никодиму, но и к каждому мужчине , каждой женщине, каждому ребёнку, живущему в этом мире… Мы находимся в безопасности, следуя примеру Христа.
 
На Иорданмы примирились с Богом через праведность Христа

По примеру Иисуса

2 января 'Пример Христа дает силу противостоять искушению'
«Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился, – отверзлось небо, и Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!» (Лк. 3:21, 22).
ЛЮДИ, НАЗЫВАЮЩИЕ себя последователями Христа, могут быть сильными в Господе, если воспользуются возможностями, открытыми для них благодаря заслугам Иисуса. Бог не закрыл Небеса для смиренных молитв кающихся, смиренных, верующих душ. Смиренная, простодушная, искренняя, настойчивая молитва верующего достигнет Небес точно так же, как и молитва Христа [во время Его крещения]. Небеса открылись для Его молитвы, а это значит, что и мы можем примириться с Богом, что между Богом и нами установилось общение через праведность нашего Господа и Спасителя. Христос облекся в человеческую плоть и при этом оставался в тесных, близких отношениях с Богом. Он соединил человеческую природу со Своей Божественной природой, предоставив нам возможность также стать причастниками Божеского естества и таким образом удалиться от господствующего в мире растления похотью.
Христос — наш пример во всем. В ответ на Его молитву к Отцу разверзлось небо, Дух Божий сошел на Него в виде голубя и пребывал на Нем. Святой Дух Божий должен общаться с людьми, пребывая в сердцах послушных и верных. Свет и силу получат те, кто ревностно ищет их, дабы обрести мудрость в борьбе с сатаной и побеждать во время искушения.
Мы должны побеждать, как побеждал Христос. Иисус начал Свое общественное служение с горячей молитвы, и на Его примере мы видим, что без молитвы невозможно вести успешную христианскую жизнь. Он был постоянно в общении со Своим Отцом, и Его жизнь служит для нас совершенным образцом для подражания…
Без Бога нам не преуспеть в христианской жизни, и пример Христа открывает нам путь к неиссякаемому источнику силы, из которого мы сможем черпать благодать и силу для сопротивления врагу и окончательной победы (Знамения времени, 24 июля 1893 г.).
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика