Просто много тумана связано со словом любовь .А должно быть конкретно и по возможности по пунктам .А то многие говорят люблю скорее подразумевая что им что то нравится ,а не что хотя бы даже как Ленин с надувным бревном сделать, что возможно для пользы общества)))
Рус Укр написал: Рус Укр, Просто много тумана связано со словом любовь .А должно быть конкретно и по возможности по пунктам .
про туман согласен ,но пунктов у небесной любви нету...
у нее один пункт- жить, ради счастья ближнего...
Цитата
хотя бы даже как Ленин с надувным бревном сделать, что возможно для пользы общества)))
да...можно,( но только так, чтобы левая рука не узнала, что только что зделала правая), поубирать ночью общественный туалет на автовокзале,гдето в Виннице. а можно на это и всю жизнь растратить... ты к каким полезным общественным делам призываешь месный люд??? только конкретно по пунктам и без тумана)
Всякий наш поступок должен быть общественно полезным,но дело в том что мы не боги и не всегда знаем всё необходимое.Бог старается это восполнить , но мы не всегда хотим Его слышать ибо Он по определённым причинам говорит нам через тех кого мы не привыкли слушать
Смысл в том что бы уметь по максимуму обосновывать в первую очередь для самих себя эту самую общественно полезность .Для этого есть определённые правила .Например правило первое :максимально быстро исправлять свои выявленные не общественно полезные мысли и действия по максимуму.Казалось бы это должно быть очевидно для христианина .Ан нет.Подавляющее большинство из года в год ноют о своих грехах десятилетиями, а не могут почему то их перебороть.Неужели Бог не даёт достаточно сил и средств?
Увы благодарят не многие в основном ругают .Ибо подавляющее большинство "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды".С желающими разобраться готов беседовать сколько нужно..Тут главное не состояние , а желание разобраться и сделать всё возможное для общественно полезности))
А собственно начало в том и состоит что бы выяснить хотя бы предварительно для себя как мы определяем что общественно полезно.Я нашёл пока 4 вида обоснований на которые ориентируясь человек верит что действия будут общественно полезны(или в узком смысле правильны)1.Очевидность-в большинстве случаев наиболее убедительна.2.Логика -нужна когда нужно просчитать то что пока не очевидно.3.Авторитетное мнение- серьёзный довод когда нет очевидности и логика не всё может просчитать.Слова Бога например ,но к Богу мы приходим именно через очевидность логику и 4. общественно полезность .Точнее через понимание ,что действие будет общественно полезным исходя из имеющейся на данный моменту нас информации.Эти 4 категории доводов редко выступают самостоятельно и при рассуждении зачастую мы должны выбрать какой из видов будет большим и почему..Почему это важно ?Вполне очевидно что аргумент мотивированный доводом типа ,мне так хочется слабо приемлем а зачастую и совсем не приемлем для людей желающих поступать общественно полезно по максимуму ибо из опыта всем известно что это зачастую ошибочный путь,но как ни странно на практике во главу угла ставится именно он ,хотя и в подавляющем большинстве не озвучивается признание в этом .А это же ведь фанатизм!!!Фанатизм опасен не только когда человек убеждён что нужно уничтожать не верных .Сами не верные цели и стремление к благам в кавычках порождают у людей привыкание настолько сильное ,что даже Бог потом не в силах их переубедить .
Практика ,друг мой , только практика .Когда применить на практике теорию и получить необходимое вполне очевидно становится чего стоит теория .Я же обратил особенное внимание на 1 и 4 пункты.
В том то и дело что по моему разумению праведность =жизнь по совести =общественно полезность.Мне не удобно если я делаю доставляю неудобство другим.И если я вижу что доставляю кому то неудобство без которого можно было обойтись я в теории и на практике стараюсь это изменить.
Рус Укр написал: В том то и дело что по моему разумению праведность =жизнь по совести =общественно полезность.
А зачем тогда усложнять слово праведность такими сложными формулировками???
Соломон про благословение Господне(привязываем его к Слову)говорит,- что оно обогощает и печали с собой не приносит... Слово если звучит, то в нем нет ничего лишнего... А еще про Слово сказано, что оно мягко ложится на душу, как летний дождь на траву...
Почему тогда моей зелени так тоскливо печально делается от твоих слов, как от излишних сельхоз. химикатов?..
Вавилон давно пал и тут важно понимать в чём именно опасность употребления его вина.Все знают что даже злые делают что то доброе и мы зачастую называем это проявлением любви.Но именно так нам внушили основную на мой взгляд идею вавилона что жить без греха нельзя на этой земле.И АСД то же поддался .По моим сведениям до второго пришествия осталось не более 11лет и это всё можно было бы разобрать и более менее беспристрастно оценить и применить насколько возможно все выявленные принципы общественно полезности (она же на мой взгляд любовь),но увы это похоже нужно только 144000 разбросанным по всей земле по 1-2 человека на 100000 населения
Всё это по моему можно назвать жизнью по совести или насколько возможно общественно полезная жизнь.Тут дело не в делах(хотя дела обязательно должны быть как следствие), а в понимании почему общественно полезное мышление полезнее любого другого.
Рус Укр написал: .Тут дело не в делах, а в понимании почему общественно полезное мышление полезнее любого другого.
Наконец-то месное общество разобралось, что общественно полезное мышление, полезнее любого другого полезно-необходимого мышления(((.
Неужели ли ты сам любишь, то о чем говоришь? Ведь ,подобная мораль, для любого человеческого сердца, воспринимается , шо сухой горох жевать.Особенно если сухо ворту и на душе.
Знаешь чем ,единственным, можно грешника привлечь? Размышлениями о Святости Божьей.
Ну так добро мало кому нравится поэтому и погибших навсегда, будет значительно больше спасённых и кроме того это общая формулировка которая даже для заинтересованных в ней должна быть подкреплена вескими доводами о которых мы пока не говорим .Пока мы выявляем просто заинтересованных в том чтобы максимально разобраться в понимании жизненно важных вопросов.
Я акцентирую внимание на правде, когда для меня (по крайней мере лично) она звучит убедительно.
А она в контексте нашего диалога звучит так. Раздай каждому жителю земли по планете наруку.(по двойнику, так сказать) Если хочешь к чемуто призвать человека, призови к этому вначале планету, двойника его...
Сколько не пинай ее в бок ногами, не проснется она от мертвого сна. И не зародит грунт ее ,... Яблок, на благо общества)))...
Но как просто все решается... Подует Господь на планету эту, (на жаждущее), и вода хлынет ниоткуда, и птицы полетят над яблонями...Вот про это размышлять, меня тянет постоянно.
А пластилин жевать, синтетический, извени, мне не хочется, ради одного удовольствия, - - Узнать , ...из какого тригидрата, его изготовили...
Так люцифер же преувеличивал мягко говоря на счёт пользы )))Вы ж это прекрасно знаете .Не пойму только зачем тратите драгоценное время на очевидные или не существенные вопросы?(((
Рус Укр написал: Так люцифер же преувеличивал мягко говоря на счёт пользы )))Вы ж это прекрасно знаете .Не пойму только зачем тратите драгоценное время на очевидные или не существенные вопросы?(((
А может по правде назовем их,- разрушительные)...?
Например правила по которым определяем что наиболее похоже на правду .Или на каких принципах базируется общественно полезность или любовь .Или например что такое успех и как его сделать максимальным.Понимаеш , нужно в первую очередь обсуждать то что реально приблизит понимание максимальной любви .Остальное может и подождать.Мы же можем по совести сами оценивать что нам крайне необходимо на данное время и искать решения насколько сможем.И тут важно не слишком увлекаться второстепенным когда первостепенное ещё не выяснено насколько можно.
Рус Укр написал: Например правила по которым определяем что наиболее похоже на правду .Или на каких принципах базируется общественно полезность или любовь .Или например что такое успех и как его сделать максимальным.Понимаеш , нужно в первую очередь обсуждать то что реально приблизит понимание максимальной любви .Остальное может и подождать.Мы же можем по совести сами оценивать что нам крайне необходимо на данное время и искать решения насколько сможем.И тут важно не слишком увлекаться второстепенным когда первостепенное ещё не выяснено насколько можно.
Теперь понятно мне стало, что в условиях реального боя, я должен положить оружие и внимательно выслушать политрука засланного. Он специально приехал на сражение , что бы книжечки интереснве нам почитать .
Для гимназистов мальчиков - про правила этикета в московских трамваях. А для гимназисток девочек - про подобные пуговки, колготочки и бантики...
Как это не реальный??? А изобилие лесов вокруг, в которых густо кресты растут, ни очем не говорит???
Здесь все вовлечены в бойню.И косит здесь на повал ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!!
.Когда то и я лягу, и ты вслед за мной... Но Господь дает нам радость поучавствовать в сражении.Очередя победные, во все четыре горизонта позапускать...
Хочешь услышать как они звучат, и в чем залог победы ?(успеха, о котором ты выше сказал) Пс118.94 Твой я-- спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих.
Какими патронами заряжаешь свой магазин сейчас, такие пули полетят от тебя и в момент твоего последнего вздоха...
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →